г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Тест-драйв мотоцикла Honda CB 1000: впечатления

В нашем тест-драйве мотоцикла Honda CB 1000 от Raging Biker, Дениса Давыдова и Дмитрия Сафонова вы найдете всю необходимую информацию об этой модели. Эта статья поможет вам понять особенности и возможности данного мотоцикла, что сделает выбор мотоцикла более обоснованным и информированным.

Введение

Мотоцикл Honda CB 1000 – это модель, которая привлекает внимание своим стильным дизайном и высокими техническими характеристиками. Впервые представленный публике, этот мотоцикл вызывает интерес у опытных райдеров и новичков. Сочетание мощного двигателя, спортивного облика и комфортной посадки делает Honda CB 1000 универсальным вариантом для городских поездок и дальних путешествий. Каждая деталь этой модели продумана до мелочей, что делает ее надежным и удобным средством передвижения. В этой статье мы рассмотрим все особенности и преимущества мотоцикла Honda CB 1000, чтобы помочь вам сделать правильный выбор при покупке мотоцикла.

Мнение эксперта:

Эксперты высоко оценили тест-драйв мотоцикла Honda CB 1000, отмечая его впечатляющие характеристики и динамику. Они отметили мощный двигатель, который обеспечивает отличное ускорение и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. Управляемость мотоцикла также вызвала положительные отзывы благодаря отзывчивости рулевой колонки и стабильности на поворотах. Эргономика седла и позиция за рулем были признаны комфортными даже для длительных поездок. В целом, эксперты считают Honda CB 1000 отличным выбором для тех, кто ценит мощность, надежность и комфорт в одном мотоцикле.

2010 HONDA CB1000R - TEST REVIEW (ACCELERATION - SPEED)2010 HONDA CB1000R – TEST REVIEW (ACCELERATION – SPEED)

От чопперов к спорттуристам

Путь к CBR1000F был тернист и долог. Поначалу считал себя убежденным чопперистом. Имел солидный опыт езды на «совкоциклах», как и многие, страдал «харли-манией», видя в каждом достойном мотоцикле созревший заготовок для стильного кастома. Шли годы, менялись аппараты, менялись мечты: от старенького Kawasaki Vulcan 400 до «свежего» Suzuki Desperado. И, вроде как, все хорошо, но в душе засел сверчок, теребивший почем зря: не то это, братец, не твое. Может, устал от постоянной вибрации рокочущего V-образного двигателя, слабой динамики, напрасных попыток угнаться за своими более быстрыми товарищами на различных неоклассиках и спорт-туристах. Решение созрело в одночасье: следующий мотоцикл будет только с рядной «четверкой» и объемом не меньше 750 см3.

Honda CBR1000F

Сказано – сделано. Не стал откладывать мечту на следующий сезон, наспех продав свой «сонный» Desperado, отправился на поиски «единственного и неповторимого». Больше всего интересовали мотоциклы Honda: про них больше и лучше всего говорили буквально все. По опыту эксплуатации и рассказам друзей пришел к выводу, что самый оптимум – это «литр»: отличный подхват с «низов» и комфортная езда со средней скоростью без лишних переключений передач, как на «малолитражке». Так в моем гараже появился CBR1000F.

Характеристика Значение
Модель Honda CB 1000
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 998 куб. см
Максимальная мощность 143 л.с.
Максимальный крутящий момент 104 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод Цепной
Вес (сухой) 214 кг
Высота по седлу 810 мм
Объем топливного бака 16,5 л

Интересные факты

  1. Honda CB 1000 также известен как “Big One” в Японии из-за его большого размера и мощного двигателя.
  2. Тест-драйвы CB 1000 показали, что он развивает скорость до 280 км/ч и проходит четверть мили всего за 10,3 секунды.
  3. В отличие от большинства других мотоциклов, Honda CB 1000 оснащен системой электронного рулевого управления, которая улучшает управляемость и снижает усталость водителя.
2022 Honda CB1000R  || Acceleration | SC Project SC-12022 Honda CB1000R || Acceleration | SC Project SC-1

Динамика и управляемость

Мотоцикл Honda CB 1000 поражает своей динамикой и управляемостью. Он легко реагирует на управление, позволяя мгновенно переключаться между режимами движения. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику разгона, что делает каждую поездку на этом мотоцикле захватывающим приключением. Управляемость Honda CB 1000 также на высоте – мотоцикл легко справляется с поворотами и держит устойчивость на дороге даже на высоких скоростях. Эта модель идеально подходит как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния, обеспечивая комфорт и уверенность во время езды.

Не старая перечница

Преобразилось и шасси, повадки стали благороднее и острее, будто к отлично прожаренному мясу добавили пикантного и пряного соуса. К тому же отрезали немного «жира». Снаряженная масса уменьшилась на 5 кг, а из оставшихся 203 кг чувствуешь не больше половины – CB650R Neo Sports Café кажется чрезвычайно легким.

Впрочем, «похудение» стало лишь дополнением к главному (и долгожданному) апгрейду – новой вилке перевернутого типа. Именно она резко улучшила управляемость, одновременно повысив крутильную жесткость шасси и сократив неподрессоренные массы. Регулировок нет, но хватает и заводских настроек – подвески радуют здоровой упругостью и плотностью.

Добавляет комфорта новый руль, в основе которого лежит труба переменного сечения. Отныне она закреплена на траверсе через резиновые демпферы, благодаря чему до руля доходит еще меньше вибраций. Да и тормоза вывели на качественно иной уровень. Место «плавающих» двухпоршневых передних суппортов заняли новые четырехпоршневые механизмы с жестким радиальным креплением. Появилась обратная связь, ощутимо выросла эффективность, идеально дополнив возросший потенциал мотора и шасси. Разумеется, система ABS актуального поколения уже в штатной комплектации – без нее современный мотоцикл и представить трудно.

Левое полушарие мозга понимает: версия CB650R Neo Sports Café – это глубоко доработанная CB650F, правое же утверждает, что мотоцикл совершенно иной. Даже отбросив полное преображение снаружи, технические новации – прогресс двигателя, тормозов, подвесок и электроники – ставят эту модель в один ряд с самыми продвинутыми «одноклассниками».

Компромиссы? Новинка позволяет ехать чрезвычайно быстро, подчас не отставая от литрового «собрата». И ничего страшного, что внутри машины знакомая модель. Ведь дореформенный «родственник» прослыл настолько надежным и неприхотливым аппаратом, что эта «кровная связь» только на пользу.

Технические характеристики Honda CB650R Neo Sports Café

Габариты, мм

2110х775х1120

Колесная база, мм

1450

Высота по седлу, мм

810

Снаряженная масса, кг

203

Объем бака, л

15,4

Тип двигателя

4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC

Рабочий объем, см³

649

Макс. мощность, л.с./об/мин

95/12000

Макс. момент, Нм/об/мин

64/8500

Система запуска

электростартер

Система охлаждения

жидкостная

Коробка передач

механическая 6-ступенчатая

Главная передача

цепь

Подвеска передняя/задняя

телескопическая вилка перевернутого типа /двухсторонний алюминиевый маятник с моноамортизатором

Тормоза передние/задние

дисковые, два диска/один диск

Шина передняя/задняя

120/70 R17 / 180/55 R17

ТЕСТ-ДРАЙВ HONDA CB1000R от Jet00CBR | Сравнение с FZ1ТЕСТ-ДРАЙВ HONDA CB1000R от Jet00CBR | Сравнение с FZ1

Краткая история модели

Honda CB 1000 – это модель мотоцикла, которая имеет свою уникальную историю развития. Этот мотоцикл был представлен компанией Honda в далеком 1992 году и с тех пор прошел долгий путь совершенствования и модернизации. Изначально CB 1000 был выпущен как спортивный мотоцикл с мощным двигателем, который обеспечивал высокую динамику и отличную управляемость.

С течением времени Honda продолжала улучшать модель, внося изменения как в дизайн, так и в технические характеристики. CB 1000 стала популярной не только среди любителей спортивного стиля езды, но и среди тех, кто ценит комфорт и надежность. Модель претерпела ряд изменений и обновлений, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям покупателей.

Сегодня Honda CB 1000 представляет собой сбалансированное сочетание мощности, стиля и технологий. Этот мотоцикл стал символом качества и надежности от японского производителя, завоевав популярность среди множества мотоциклистов по всему миру. Своей историей и эволюцией модель CB 1000 продолжает вдохновлять поклонников мотоциклов и оставаться актуальной на рынке двухколесной техники.

Технические недостатки

Что касательно общего впечатления и поведения мотоцикла на дороге, то тут процитирую одного своего товарища, который CB-1 только пробовал, но сам ездит на другом аппарате: «CB-1 – это мотоцикл-недоразумение. Это спортбайк, который почему-то забыли одеть в пластик». Нельзя не согласиться. Он закладывается до подножек проще простого. После подножек следуют колено, локоть и так хоть до плеча. И при этом он ещё и траекторию держит! В общем-то, я заметил, что многие, знающие толк в мотоциклах люди, очень уважительно относятся к нему. Хотя он не лишён недостатков. Как конструктивных, так и технических.

Из технических недостатков, по большому счёту, лишь один, типичный для Honda – слабые ступичные подшипники. На первых этапах смерть подшипников выявляется весьма просто. Попробуйте на центральной подставке подёргать туда-обратно заднее колесо в осевом направлении, взявшись за обод в верхней точке. Если есть люфт или хотя бы существенный намёк на него, то пора озаботиться поиском подшипников. Меняются они элементарно. Хороший сервисмен это сделает прямо при вас, потратив минут 30 на каждое колесо.

Из конструктивных недостатков существенен только один – задний маятник хочется пожёстче. В затяжных скоростных поворотах (около 160 км/ч) мотоцикл ощутимо «плавает». В частности, из-за этого, а также из-за того, что характер посадки на нём всё-таки ближе к вертикальной классической, не рекомендую свешиваться с мотоцикла в повороте, оттопыривая колено. Неплотная посадка приведёт к тому, что мотоцикл и пилот будут слабо связаны, это вызовет только ещё больший «расколбас». Лучше действовать иначе – попробуйте «внутреннюю» ногу продвинуть вперёд вдоль бака, как бы прокрутившись вокруг него, при этом продолжая обхватывать бак ногами. Если вы всё остальное сделали правильно, и имеется хорошая резина, то огромное удовольствие от нарезания виражей гарантировано!

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Honda CR-V – это автомобиль, который завоевал популярность благодаря своей надежности, комфорту и функциональности. В тест-драйве этой модели вы сможете оценить ее динамику, управляемость и уровень комфорта. Honda CR-V предлагает просторный салон, качественные материалы отделки и удобные сиденья. Автомобиль оснащен современными системами безопасности и удобными функциями, что делает его привлекательным выбором для семейного использования и повседневных поездок. Приятное управление, экономичный двигатель и отличная устойчивость на дороге делают Honda CR-V одним из лучших в своем классе.

Honda CR-V”Не уходи!”

Интересные новости по теме

Интересные новости по теме:

Недавно в мире мотоциклов Honda CB 1000 появилась новая модель, которая обещает удивить своих поклонников. Согласно информации от производителя, новый CB 1000 будет оснащен улучшенным двигателем, который обеспечит еще большую мощность и динамику. Также ожидается обновленный дизайн и улучшенные технические характеристики, что сделает этот мотоцикл еще более привлекательным для любителей скорости и азарта на дороге.

Кроме того, сообщается о возможном расширении линейки цветовых решений для Honda CB 1000, что позволит каждому покупателю выбрать мотоцикл по своему вкусу. Новые опции и дополнительные функции делают эту модель еще более универсальной и комфортной для использования как в городских условиях, так и на открытых трассах.

Следите за обновлениями от Honda и не упустите возможность испытать весь азарт и мощь новой версии мотоцикла Honda CB 1000 на собственном опыте.

Первые впечатления

Бензобак у моего экземпляра оказался весьма и весьма ржавый. Бак-то я отмыл – опыт есть. И топливный фильтр сменил. А вот что там карбюраторы ещё и свои собственные фильтры имеют, обнаружил уже после нескольких тысяч км, недоумевая по поводу отвратительной работы двух карбюраторов. Судя по всему, пока мотоцикл стоял в Японии на боковой подножке, тонкодисперсная ржавчина самотёком проходила по топливной магистрали и стекала в карбы №1 и 2, постепенно заливая и засоряя фильтрующие колпачки с очень тонкой сеткой, встроенные в сёдла игл поплавков. Так что ржавый бак – это не просто возня с его промывкой, а ещё и переборка всей топливной магистрали. Будьте внимательны к этому при покупке старых мотоциклов из Японии. Добавлю, что не стоит в данном случае пытаться использовать многоразовые топливные фильтры с элементом из стальной сеточки – забиваются моментально и непредсказуемо.

Было у нас и ДТП. Мотоцикл пострадал внешне очень серьёзно – ударом догонявшей меня машины был вырван генераторный выступ картера, что с правой стороны мотора, уничтожен сам генератор и даже его ротор. Я и сегодня продолжаю удивляться прочности конструкции мотоцикла – ведь «забодавшая» меня Toyota изуродовала об этот выступ всю левую переднюю подвеску вместе с подрамником. А у меня рама осталась в полном порядке, да вот всех деталей, требовавших однозначной замены, набежало на фантастические $1700 по оригинальным ценам. Но что-то меня остановило от попыток немедленного восстановления мотоцикла. Правда, в итоге я потратил на восстановление чуть меньше $200 в начале следующего сезона – подвернулся очень удачный случай с покупкой основных запчастей. Однако авария косвенно мне ещё раз икнулась. И это была опять коррозия – на хроме штанг перьев массово появились раковинки, быстро изрезавшие кромки сальников. Отсюда ещё один совет – не пренебрегайте советами по консервации мотоциклов на зиму.

Honda CB-1

Активная эксплуатация выявила, что крышка картера, купленная после ДТП, текла по гнезду сальника вала толкателя сцепления – её обуглило огнём пожара, в котором погиб мотоцикл-донор. Ну, я и придумал сварить крышку из двух негожих – моей и донорской. Получилось «дёшево и сердито».

А, ещё совет: небольшой ветровичок, который рекомендуется ставить на любую классику, оказывается, хорошо защищает приборку, которая на классике очень сильно страдает при падениях. А сам ветровичок очень хорошо склеивается обычным клеем типа «Супермомент» (цианакрилат по-научному).

О надежности

Мотоцикл Honda CB 1000 известен своей высокой надежностью и долговечностью. Владельцы отмечают, что данный мотоцикл не требует частого обслуживания и ремонта, что делает его экономически выгодным в эксплуатации. Двигатель мотоцикла хорошо защищен от негативного воздействия внешних факторов, что способствует его длительному сроку службы. Также стоит отметить, что запчасти для данной модели легко доступны и не вызывают проблем при замене. В целом, надежность Honda CB 1000 является одним из основных преимуществ этого мотоцикла, что делает его популярным среди мотоциклистов, ценящих надежность и долговечность в транспортном средстве.

Недостатки и “болезни”

Модель Honda CB 1000 Super Four является очень надежным мотоциклом и явно выраженными “болячками” не страдает. Основные недостатки мотоцикла сводятся к следующему:

Видео

Honda CB 1000 Super Four— такой мотоцикл, про который обычно говорят, что он «настоящий» и «железный». Это правда — он такой и есть. Этот типичный «классик» можно назвать большим, тяжёлым, умеренно мощным, конструктивнопростым и отлично подходящим тем мотоциклистам, которые тяготеют к классическому стилю. Выпускалась модель CB1000 (не путать с

Honda CB1000R
!) с 1992 по 1997 год, после чего ей на смену пришла

Honda CB 1300
, во многом на неё похожая, но оснащённая существенно переработанным двигателем.

Yamaha XJR 1200

Дефорсированная рядная четвёрка жидкостного охлаждения этого мотоцикла выдаёт 98 л.с. и 84 нМ крутящего момента — более чем достаточно для практически любых целей. Правда, трансмиссии бы не помешала шестая передача, ну да ладно, этот байк и без неё хорош. Частично именно CB 1000 вся серия «сибих» обязана репутацией чрезвычайно надёжной техники. По отзывам владельцев этого мотоцикла, он при должном уходе ломаться категорически отказывается, а истинный ресурс дефорсированного литрового мотора до сих пор никто не знает.

С мощным, тяговитым с самых низов мотором, способным разогнать байк до 220 км/ч (и всего за 4 секунды с 0 до 100 км/ч) соседствует самая что ни на есть простая конструкция. Стальная рама дуплексного типа, четыре карбюратора, цепной привод, вилка-телескоп спереди, два амортизатора сзади… Впрочем, 43-миллиметровая вилка со своими обязанностями справляется хорошо, а задние амортизаторы регулируются по преднатягу. Правда, некоторые владельцы Honda CB 1000 отмечают излишнюю мягкость передней подвески, но это «лечится» заливкой более жёсткого масла в вилку и установкой других пружин.

Тормоза у мотоцикла достаточно хваткие, но без фанатизма. Спереди установлены два 310-миллиметровых диска с четырёхпоршневыми суппортами, сзади — один 276-миллиметровый диск с традиционно простеньким однопоршневым суппортом. Впрочем, слишком сильно нажав рычаг переднего тормоза, заблокировать переднее колесо вполне реально, что чревато падением, учитывая немалый (сухая масса — более 235 кг) вес CB 1000 и мягкую вилку.

Зато на этом байке очень удобно сидеть. Правда, большие размеры требуют соответствующего обращения, и невысокому худосочному байкеру на этом мотоцикле может оказаться банально неудобно — высота по седлу составляет 81 см, да и центр тяжести низким не назовёшь. Но, при условии, что мотоциклист уверенно достаёт обеими ногами до земли, сидеть на Honda CB 1000 очень удобно. Всё просто и надёжно. Объёмистый бензобак, вмещающий аж 22 литра, тут тоже уместен, учитывая, что расход топлива у этого мотоцикла начинается обычно от семи литров.

Мотоцикл, конечно, не лишён недостатков. Так, очень рекомендуется установить защитные дуги, иначе даже при лёгком падении можно повредить крышки двигателя. Из-за комфортного, но очень мягкого шасси и простенькой стальной рамы CB 100 не любит резких маневров, да и тормоза при частых торможениях порой перегреваются. Всё это делает мотоцикл не очень приспособленным для езды в стиле «ручка газа до отказа», зато его по достоинству оценят любители езды с комфортом. Да и дальние путешествия этому такому простому и потому феноменально надёжному ветерану дорог тоже по плечу. Ему, пожалуй, по плечу практически всё.

Явные преимущества

Явные преимущества мотоцикла Honda CB 1000 проявляются во многих аспектах. Одним из ключевых преимуществ является его мощный двигатель, который обеспечивает динамичное и плавное ускорение. Это делает мотоцикл отличным выбором для любителей спортивного стиля езды. Кроме того, Honda CB 1000 обладает отличной управляемостью и стабильностью на дороге, что делает его легким в управлении даже на поворотах и при высокой скорости.

Еще одним преимуществом модели является ее стильный дизайн, который сочетает в себе спортивные элементы с элегантностью. Это делает мотоцикл привлекательным не только с точки зрения технических характеристик, но и визуального восприятия. Кроме того, Honda CB 1000 оснащен современными технологиями и инновационными решениями, что делает его надежным и комфортным для езды как в городе, так и на трассе.

Еще одним явным преимуществом мотоцикла Honda CB 1000 является его отличное соотношение цены и качества. При сравнительно доступной цене покупатели получают высококлассный мотоцикл с превосходными характеристиками и возможностями. Это делает Honda CB 1000 привлекательным выбором для тех, кто ценит сочетание производительности, стиля и надежности в одном транспортном средстве.

Сравнение с конкурентами

При сравнении мотоцикла Honda CB 1000 с конкурентами в данном сегменте рынка, можно выделить несколько ключевых аспектов, которые помогут определить его преимущества и особенности.

Одним из основных конкурентов Honda CB 1000 является Yamaha MT-10. Оба мотоцикла имеют мощные 4-цилиндровые двигатели и спортивную направленность. Однако, Honda CB 1000 отличается более плавным характером работы двигателя на низких оборотах, что делает его более удобным для городской езды. В то же время, Yamaha MT-10 обладает более агрессивным дизайном и спортивной подвеской, что делает его более подходящим для трековой езды.

Еще одним конкурентом является Kawasaki Z1000. Оба мотоцикла предлагают высокую производительность и спортивный стиль. Однако, Honda CB 1000 отличается более комфортной посадкой и удобством для длительных поездок, в то время как Kawasaki Z1000 сконцентрирован на более агрессивной и динамичной езде.

Сравнивая Honda CB 1000 с Suzuki GSX-S1000, можно отметить, что оба мотоцикла обладают схожей мощностью и динамикой. Однако, Honda CB 1000 предлагает более сбалансированное сочетание мощности и управляемости, что делает его более универсальным в использовании как для повседневной езды, так и для спортивных приключений.

Частые вопросы

Каковы основные технические характеристики мотоцикла Honda CB 1000?

Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 998 куб. см, мощностью 145 л. с. и крутящим моментом 104 Нм. Весит он 214 кг, имеет 6-ступенчатую коробку передач и электронную систему впрыска топлива.

Каковы впечатления от езды на Honda CB 1000?

У мотоцикла отличная управляемость, сбалансированное шасси и мощный двигатель, который обеспечивает плавное и быстрое ускорение. Тормоза также впечатляют своей эффективностью, а подвеска обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед началом тест-драйва ознакомьтесь с техническими характеристиками мотоцикла Honda CB 1000, чтобы понимать, какие возможности у него есть.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на удобство сиденья, посадку, управляемость и реакцию мотоцикла на ускорение и торможение.

СОВЕТ №3

Проверьте работу тормозной системы и амортизаторов, так как это важные элементы безопасности и комфорта во время езды.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации