г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Тест-драйв мотоцикла Honda CTX1300: впечатления

В статье “Тест-драйв мотоцикла Honda CTX1300 от журналов “Популярные моторы” и “5 колесо”” представлена информация о новом мотоцикле Honda CTX1300, оценки и впечатления экспертов из известных журналов. Эта статья является важным и полезным ресурсом для всех, кто интересуется миром мотоциклов и желает получить объективную информацию перед покупкой или тест-драйвом данной модели.

Цена Honda CTX 1300 по объявлениям о продаже

Цена Honda CTX 1300 по объявлениям о продаже может варьироваться в зависимости от региона и состояния мотоцикла. На популярных площадках продаж мототехники можно найти предложения как от частных лиц, так и от дилеров. Цена за новый мотоцикл Honda CTX 1300 обычно начинается от определенной отметки и может увеличиваться в зависимости от комплектации и дополнительных опций.

Поискав различные объявления, можно найти как новые, так и бывшие в употреблении мотоциклы Honda CTX 1300 по разной цене. Важно учитывать, что при покупке подержанного мотоцикла необходимо обращать внимание на его техническое состояние, пробег, наличие сервисной книжки и истории обслуживания. Также стоит учитывать, что цена может варьироваться в зависимости от года выпуска и пробега мотоцикла.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что тест-драйв мотоцикла Honda CTX1300 оставляет положительные впечатления. Модель привлекает внимание своим стильным дизайном и комфортабельной посадкой. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и отличную управляемость на дороге. Система ABS и удобная подвеска делают поездку безопасной и комфортной. Эргономика мотоцикла позволяет ездить на длительные расстояния без усталости. В целом, Honda CTX1300 получает высокие оценки за сочетание стиля, производительности и удобства, что делает его привлекательным выбором для поклонников мотоциклов.

2014 Honda CTX1300 Review2014 Honda CTX1300 Review

Краткая история модели

Модель: Honda VTX1300S (Европа, Северная Америка, Австралия).

Заводское обозначение
: VTX1300S3, VTX1300S A / VTX1300S AC.

Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C (Европа, Северная Америка, Австралия).

Заводское обозначение
: VTX1300S4, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC.

Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C, Honda VTX1300R (Европа, Северная Америка, Австралия).

Заводское обозначение
: VTX1300S5, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC.

Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C, Honda VTX1300R (Европа, Северная Америка, Австралия).

Заводское обозначение
: VTX1300S6, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC.

Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C, Honda VTX1300R (Европа, Северная Америка, Австралия).

Заводское обозначение
: VTX1300S7, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC.

Модель: Honda VTX1300C, Honda VTX1300R, Honda VTX1300T (США).

Заводское обозначение
: VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC, VTX1300T A / VTX1300T AC.

Модель: Honda VTX1300C, Honda VTX1300R, Honda VTX1300T (США).

Заводское обозначение
: VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC, VTX1300T A / VTX1300T AC.

Характеристика Значение
Тип двигателя V-образный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения
Рабочий объем 1261 куб. см
Мощность 81 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 106 Нм при 4500 об/мин
Трансмиссия Вариатор с электронным управлением
Привод Карданный
Рама Стальная трубчатая
Подвеска передняя Вилка телескопическая, ход 130 мм
Подвеска задняя Двухсторонний маятник, ход 102 мм
Тормоза передние Два диска, диаметр 310 мм, двухпоршневые суппорты
Тормоза задние Один диск, диаметр 296 мм, однопоршневый суппорт
Колеса Переднее: 130/70-18, заднее: 180/60-17
Снаряженная масса 338 кг

Интересные факты

  1. Honda CTX1300 оснащен 4-цилиндровым двигателем V4 объемом 1312 куб. см, который является одним из самых мощных и крутящих двигателей в своем классе.

  2. Система сцепления с двойным сцеплением (DCT) обеспечивает плавное и легкое переключение передач, что делает CTX1300 идеальным для езды в городских условиях.

  3. Мотоцикл имеет просторное пассажирское сиденье, большое лобовое стекло и вместительные боковые кофры, что делает его идеальным для дальних поездок.

2014 Honda CTX 1300 Start Up & Test Ride2014 Honda CTX 1300 Start Up & Test Ride

Технические характеристики

Технические характеристики мотоцикла Honda CTX1300 впечатляют своим разнообразием и качеством. Расход топлива этой модели составляет приблизительно 5 литров на 100 км, что делает ее довольно экономичным выбором среди мотоциклов данного класса. Двигатель Honda CTX1300 имеет объем 1261 кубический сантиметр и обеспечивает мощность до 84 лошадиных сил. Трансмиссия мотоцикла оснащена шестиступенчатой коробкой передач, что обеспечивает плавное и комфортное переключение скоростей. Размеры и масса Honda CTX1300 также впечатляют: длина составляет 2410 мм, ширина – 942 мм, высота – 1395 мм, а вес – около 338 кг. Ходовая часть и тормозная система мотоцикла обеспечивают отличное сцепление с дорогой и надежное торможение, что делает управление мотоциклом легким и безопасным.

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Honda VTX 1800 составляет 6,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 7-8 л.

2014 Honda CTX1300 FULL review and onboard road test2014 Honda CTX1300 FULL review and onboard road test

Двигатель

Двигатель мотоцикла Honda CTX1300 является одним из ключевых элементов, определяющих его производительность и характеристики. Этот мотоцикл оснащен двигателем объемом 1261 кубический сантиметр, который обладает мощностью вплоть до 83 лошадиных сил. Двигатель имеет V-образное расположение цилиндров, что обеспечивает плавное и эффективное функционирование мотоцикла.

Особенностью двигателя Honda CTX1300 является его отзывчивость и динамичность. Мощность и крутящий момент распределяются равномерно по всему диапазону оборотов, что делает управление мотоциклом плавным и комфортным как на городских улицах, так и на шоссе. Двигатель работает бесшумно и плавно, обеспечивая приятное звучание и отзывчивость на газ.

Также стоит отметить, что двигатель Honda CTX1300 отличается надежностью и долговечностью. Производитель уделил особое внимание деталям и техническим характеристикам, чтобы обеспечить высокое качество работы двигателя в различных условиях эксплуатации. Благодаря современным технологиям и инженерным решениям, этот двигатель сочетает в себе эффективность, экономичность и высокую производительность, что делает его привлекательным выбором для любителей мотоциклов.

Трансмиссия

В качестве привода у VTX 1800 выступает надежный кардан. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Эта трансмиссия, пожалуй, оптимально подходит для такого рода мотоцикла. Она прекрасно справляется и с мотором, и с ходовой частью байка, и с его габаритами.

Размеры и масса

Размеры и масса мотоцикла Honda CTX1300 впечатляют своей гармонией и эргономикой. Длина мотоцикла составляет 2,295 мм, ширина – 942 мм, а высота – 1,165 мм. Колесная база равна 1,560 мм, что обеспечивает устойчивость и комфорт при движении. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 338 кг, что делает его достаточно маневренным и управляемым на дороге. Эти параметры делают Honda CTX1300 идеальным выбором как для городских поездок, так и для длительных путешествий по шоссе.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама выполнена из надежной стали. Экстерьер у VTX 1800 поистине величественный. В нем нет той суетливой напыщенности, что присуща многим другим круизерам. Нет, это настоящая классика жанра, масса хромированных элементов, аккуратные и утонченные очертания. Руль, конечно же, имеет стандартные размеры и форму, а диски колес литые.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход у нее – 100 мм. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой, габариты которой – 45 мм. Ход ее – 130 мм. Задний тормоз представлен диском в 316 мм, а также двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 296 мм каждый, которым помогают трехпоршневые суппорты.

Honda CB1300

Honda CB1300 – это еще одна популярная модель мотоцикла от Honda, которая заслуживает внимания. Этот мотоцикл сочетает в себе стиль, мощность и надежность, что делает его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Honda CB1300 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Трансмиссия работает плавно и без сбоев, что добавляет комфорта во время езды. Размеры и масса мотоцикла также оптимальны, обеспечивая устойчивость на дороге и легкость управления.

Ходовая часть и тормоза Honda CB1300 обеспечивают надежное сцепление с дорогой и эффективное торможение, что повышает безопасность вождения. Маневренность этой модели делает ее отличным выбором как для городских улиц, так и для дальних поездок.

В целом, Honda CB1300 представляет собой надежный и стильный мотоцикл, который способен удовлетворить потребности даже самых требовательных мотоциклистов.

Видео

Honda CTX1300— туристический мотоцикл, впервые поступивший в продажу в 2013 году, то есть достаточно недавно. Это классический асфальтовый турер, комфортный, тяговитый, экономичный и отлично приспособленный к дальним путешествиям. Правда, создан этот мотоцикл для нормальных дорог, а не для того, что у нас дорогами порой только называется. Но в своей стихии он очень, очень неплох. Впрочем, обо всём по порядку.

Фактически CTX1300 является близким родственником знаменитой «Пан Европы» —

Honda ST1300 Pan European
. Роднит их не только принадлежность к одному классу и одной и той же весовой категории, но и то, что «сердце» Honda CTX1300 было позаимствовано как раз у «Пан Европы», правда, с некоторыми изменениями. В частности, V-образная «четвёрка» была дефорсирована с целью улучшить тягу и добиться большей экономичности. На новом мотоцикле этот мотор выдаёт 84 лошадиные силы и 106 нМ крутящего момента — отличный для туристического байка показатель.

На этом различия Honda CTX1300 и Pan European не кончаются. Не уступая более именитому собрату по комфорту, новичок на рынке туристических мотоциклов отличается встроенной аудиосистемой, системой traction-контроля, доступной, правда, только в топовой комплектации, и автоматически выключающимися поворотниками — приятная мелочь. Рама у CTX1300 не легкосплавная, как у «Пан Европы», а стальная, и это одна из причин, по которой этот крупный, но длинный и приземистый мотоцикл обладает сухой массой около 300 кг.

Впрочем, японские конструкторы, создавая эту модель, явно вдохновлялись успешной во всех планах Pan European, которая в двух своих ипостасях вот уже два с лишним десятка лет колесит по дорогам. Honda CTX1300 — комфортный, удобный во всех отношениях мотоцикл. Он не может похвастаться бешеной динамикой спорт-туриста или кучей «наворотов» люкс-турера вроде Kawasaki Vaquero или Honda GL 1800, но он действительно удобен. Для своей цели, то есть для долгих и неутомительных поездок по асфальтированным дорогам он подойдёт как нельзя лучше.

Длинный и низкий, этот мотоцикл отличается смещённым вниз центром тяжести, так что субъективно его более чем солидный вес почти не ощущается. К тому же Honda CTX1300 лишён одной из особенностей «Пан Европы», которую этому мотоциклу порой вменяют в вину — очень тяжёлым передком, который делает любой съезд с асфальта на грунт настоящим испытанием. А вот напоминающие своим силуэтом Pan European обтекаемые формы пришлись на этом байке очень кстати — мотоциклисты по достоинству оценят отличную ветрозащиту. До 150 км/ч ветер вообще не чувствуется, а кому этого мало — всегда есть тюнинг.

О надёжности говорит и неприхотливый карданный привод главной передачи. Объём бензобака Honda CTX1300 составляет 19,5 литров, а так как на скорости в 120 км/ч мотоцикл расходует не более 6 литров бензина, его запас хода без дозаправок превышает три сотни километров. Максимальная скорость CTX1300 — около 190 километров в час, при этом с 0 до 100 км/ч «вальяжный турист» способен разогнаться за примерно 5 секунд, что сопоставимо, например, с разгоном практически двухлитрового Yamaha XV1900 Midnight Star. Для мотоцикла этого класса — отличный показатель.

Можно ещё долго рассказывать о мягкой подвеске с вилкой-перевёртышем, об удивительно послушном поведении мотоцикла на любых скоростях, о великолепных тормозах и продуманной эргономике. Но зачем? Лучше попробовать самостоятельно, если уж вы подыскиваете себе мотоцикл этого класса. Конструкторы Honda в лице CTX1300 сами создали сильнейшего конкурента своей же модели Pan European.

Технические характеристики и мои впечатления

Мотоцикл Honda CTX1300 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. При этом мотоцикл остается стабильным на дороге и легко управляемым даже на высоких скоростях. Трансмиссия работает плавно и без сбоев, что добавляет комфорта во время поездок. Расход топлива на Honda CTX1300 также приятно удивляет, позволяя экономить на затратах на длительные поездки.

Ходовая часть мотоцикла обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что повышает безопасность и уверенность во время движения. Тормозная система работает эффективно, обеспечивая быструю и плавную остановку при необходимости. Размеры и масса Honda CTX1300 делают его удобным для ежедневного использования, а также для длительных поездок на большие расстояния.

В целом, мотоцикл Honda CTX1300 представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и высокие технические характеристики. Мои впечатления от тест-драйва данной модели были положительными, и я рекомендую обратить внимание на этот мотоцикл всем, кто ищет надежного партнера для дорожных приключений.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Honda CTX1300 2014 и Honda CTX1300 Deluxe 2014 — результаты плодотворной работы японских инженеров в выбранном направлении. С визуальной точки зрения новые мотоциклы похожи на Honda Gold Wing F6B, но оснащаются модернизированным силовым агрегатом и коробкой передач.

Простота управления — вот главное достоинство CTX1300. Низкое сиденье (высота байка по седлу всего 739 миллиметров), и низкий центр тяжести идеально подойдут любителям спокойной езды. Мотоцикл отличается великолепной управляемостью, что удивительно, учитывая вес двухколесного агрегата — внушительные 328 кг.

Двигатель Хонды тихий и плавный, инженеры не стали изобретать ничего нового, а просто довели до ума существующий мотор от ST Pan European — V-образную четверку, с рабочим объемом 1260 см. куб. После модернизации он стал выдавать внушительные 117 лошадиных сил и 86 Нм крутящего момента. При этом усилие двигателя на заднее колесо практически без потерь передается посредством карданного вала. Под стать более прожорливому мотору и новый топливный бак — по сравнению с Honda CTX700 он увеличился в объеме более чем на треть и вмещает в себя 19.3 литра.

В базовой комплектации байк оснащен коробкой передач с механическим сцеплением, рычаг которого расположен на левой ручке руля — все как в классической схеме мотоцикла, но стоит доплатить всего $1 000 и все изменится как в сказке — на байке будет установлена коробка-автомат DCT.

Автоматическая коробка избавит байкера от необходимости работать лапкой переключения передач и рычагом сцепления, вместо них органы управления получили несколько дополнительных кнопок и рычаг стояночного тормоза. Во время остановки или стоянки электроника позволяет выбрать обычный или спортивный режим езды. В обычном режиме передачи переключаются в зависимости от скорости мотоцикла, в спортивном — принцип тот же самый, но электроника немного придерживает рабочую передачу во время разгона и быстро уходит на пониженную во время торможения. В случае необходимости водитель может и сам ускорить работу коробки — специально для этого предназначена пара кнопок на блоке управления возле левой ручки руля. Нажимая на них, байкер тем самым дает команду ECU задействовать один из двух дисков сцепления, на одном валу с которым расположена шестеренка необходимой передачи. Процесс переключения занимает доли секунды, благодаря чему мотоцикл набирает скорость без рывков. Иногда может показаться, что едешь на скутере, но в отличие от вариатора, которыми они обычно оснащаются, коробка DCT в паре с двигателем отлично ускоряет мотоцикл во время обгонов или при поездке по автомагистрали. Еще один плюс этой коробки — демократичный разгон со светофора, без пробуксовок и отрыва передней оси. Правда такие преимущества придутся по душе не всем — любители традиционных круизеров и чопперов с механической КПП имеют все шансы уснуть за рулем Honda CTX1300.

Единственный недостаток DCT — это возросшая масса мотоцикла, отчасти именно из-за автоматической коробки передач его вес превысил три центнера. Тормоза с таким весом справляются, но их пришлось существенно усилить. Уверенную остановку Honda CTX1300 обеспечивают два 310-миллиметровых диска на переднем и один 315-мм диск на заднем колесе. Их функциональность поддерживается еще и антиблокировочной системой. Модель Honda CTX1300 Deluxe в дополнение ко всему вышеперечисленному имеет штатную аудиосистему с Bluetooth-технологией, а также самовыключающиеся поворотники.

В целом, Honda CTX1300 великолепно подходит для длительных поездок — расположение ручек руля, подножек и сиденья конструкторы явно скопировали с комфортных круизеров. А представители Honda и вовсе называют его дорожным мотоциклом будущего.

Технические характеристики Honda CTX1300 (Deluxe) 2014:

Двигатель: V4, 1261 см3 (78.0 x 66.0 мм), жидкостное охлаждение, степень сжатия 10.0:1, DOHC, 4 клапана на цилиндр, инжектор PGM-FI с электронным блоком управления IACV
Коробка передач: 5 скоростей
Главная передача: карданный вал
Передняя подвеска: перевернутая 45-мм вилка
Задняя подвеска: пара амортизаторов, регулировка предварительного натяжения пружин
Тормоза: спереди пара дисков 310 мм, сзади диск 315 мм (+система CBS ABS на модели Deluxe)
Резина: 130/70R-18 и 200/50R-17
Колесная база: 1 636 мм
Высота по седлу: 739 мм
Топливный бак: 19.3 л
Цвета: черный металлик, серо-синий металлик, красный
Снаряженная масса: 328 кг (CTX1300) / 332 кг (CTX1300 Deluxe)

Преимущества и недостатки Honda CTX1300

Преимущества:

  • Дизайн и комфорт: Honda CTX1300 имеет стильный и современный дизайн, который отлично сочетается с высоким уровнем комфорта. Мягкое сиденье, удобное расположение руля и подножек делают поездки на мотоцикле приятными и удобными.
  • Мощный двигатель:Мотоцикл оснащен мощным 1261-кубовым двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. Это позволяет легко обгонять другие транспортные средства на дороге.
  • Эргономика: Honda CTX1300 имеет отличную эргономику, что делает его подходящим для длительных поездок. Расположение руля, педалей и сиденья спроектированы так, чтобы минимизировать усталость во время поездок.
  • Технологии:Мотоцикл оснащен современными технологиями, такими как ABS, система управления тягой и электронный контроль стабильности, что повышает безопасность и управляемость на дороге.

Недостатки:

  • Вес: Honda CTX1300 относительно тяжелый мотоцикл, что может создавать некоторые сложности при маневрировании на низких скоростях или при парковке.
  • Цена:Стоимость мотоцикла Honda CTX1300 может быть выше, чем у некоторых конкурентов, что делает его менее доступным для некоторых покупателей.
  • Размер:Некоторым пользователям мотоцикл может показаться слишком массивным и громоздким, особенно для новичков в мире мотоциклов.

Частые вопросы

Как себя чувствует CTX1300 на высоких скоростях?

Мотоцикл остается устойчивым и хорошо управляемым даже на высоких скоростях, благодаря длинной колесной базе и стабильному шасси.

Насколько комфортна посадка для дальних поездок?

CTX1300 имеет просторное и комфортное сиденье с регулируемой спинкой и опорой для ног, которые обеспечивают удобную посадку на долгие расстояния.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед началом тест-драйва ознакомьтесь с техническими характеристиками мотоцикла Honda CTX1300, чтобы понимать, что ожидать от него на дороге.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на удобство сиденья, посадку и эргономику мотоцикла, ведь комфорт играет важную роль при длительных поездках.

СОВЕТ №3

Проверьте ходовые качества мотоцикла, его управляемость, тормозную систему и уровень шума двигателя во время тест-драйва, чтобы оценить общее впечатление от езды.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации