г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Установка газовой аппаратуры на мотоцикл или скутер для безопасности

В мире современных технологий все чаще возникает вопрос о возможности установки газовой аппаратуры на мотоцикл или скутер. Газовый мопед – это реальность, и у него есть как свои плюсы, так и минусы. Важно разобраться в том, какие преимущества и опасности несет с собой использование газа на двухколесном транспорте, а также узнать, как правильно установить газобаллонное оборудование на мотоцикл или скутер. Эта статья поможет вам разобраться в этой теме и принять взвешенное решение относительно использования газа в качестве топлива для вашего мотоцикла или скутера.

В ПОВОРОТАХ

При движении на мотоцикле или скутере в поворотах особенно важно быть внимательным и осторожным. Правильное ведение транспортного средства в поворотах не только обеспечивает безопасность, но также способствует сохранению ресурсов мотоцикла. При входе в поворот необходимо заранее снизить скорость, аккуратно наклонить мотоцикл или скутер в сторону поворота, обеспечивая плавное и устойчивое движение. Важно помнить, что резкие маневры и неожиданные движения могут привести к потере управления над транспортным средством и аварийной ситуации. Поэтому следует учитывать особенности дорожного покрытия, вид поворота и другие факторы, чтобы безопасно преодолеть повороты на мотоцикле или скутере.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что установка газовой аппаратуры на мотоцикл или скутер требует особого внимания к безопасности. Правильное подключение газового оборудования к двигателю и тщательная проверка всех соединений необходимы для предотвращения возможных аварийных ситуаций. Эксперты также рекомендуют обращаться к специалистам с опытом работы с газовыми системами, чтобы гарантировать правильную установку и соответствие всем нормам безопасности. Важно помнить, что неправильная установка газовой аппаратуры может привести к серьезным последствиям, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.

Мотоциклы с ГБО. Есть ли смысл?!Мотоциклы с ГБО. Есть ли смысл?!

Установка подсветки на скутер

Вы вряд ли сможете купить подсветку на скутер, в сборе она скорее всего не продается, но установить ее самостоятельно у вас не составит труда, вам лишь нужно несколько элементов. Помимо самой ленты вам понадобятся провода, которые будут подключены к ленте, тумблер, а также выключатель. Давайте поэтапно рассмотрим процесс установки светодиодной ленты.

Подключение проводов к ленте

  1. Первым делом нужно надежно закрепить саму светодиодную ленту, и если у нее нет липучки (попадается на некоторых лентах), заменой может выступить двухсторонний скотч. Но перед установкой обязательно очистите место будущего расположения ленты, удалите грязь, пыль и т.д. При неправильной установке и попадания влаги скотч может отклеиться через какое-то время, так что более сложной заменой этому могут стать пластиковые крепления или леска, которая будет соединена через небольшие дырочки в пластике скутера.
  2. После крепления вам необходимо подсоединить провода к источнику питания. Подсоединить их к светодиодной ленте не составит труда, вам достаточно припаять несколько проводов, один из которых обязательно должен направляться к тумблеру. Для лучшего удобства сам тумблер будет располагаться на руле. Но после этого этапа вам нужно спрятать провода, которые в итоге будут заканчиваться у аккумулятора.
  3. После проделанной работы необходимо установить предохранитель. Это нужно сделать обязательно, причем на каждую отдельную ленту придется ставить отдельный предохранитель. Он отлично защищает систему от короткого замыкания.
  4. Основная работа сделана, и остается подсоединить ленту к источнику питания, в нашем случае к аккумулятору скутера. Плюсовой провод подключаем к предохранителю, а минусовой к корпусу аккумулятора.
  5. Помните, что устанавливать светодиодные ленты стоит только там, где свет не будет слепить водителя и других участников движения. Обычно подсветку устанавливают по бокам скутера и на задней части (корпус и на номерных знаках).

Выше расположена схема соединений скутера, с установкой подсветки. Это и есть весь процесс установки светодиодной ленты на скутер. Выбирайте качественные материалы, делайте все по инструкции, и тюнинг вашего скутера будет на порядок лучше.

Характеристика Описание
Преимущества установки газовой аппаратуры Снижение затрат на топливо, повышение экологичности, улучшение динамических характеристик
Недостатки установки газовой аппаратуры Необходимость монтажа дополнительного оборудования, уменьшение багажного пространства, потеря части мощности, возможные проблемы с пуском в холодное время года
Рекомендуемые мотоциклы и скутеры для установки газовой аппаратуры Мотоциклы и скутеры с карбюраторным двигателем, двигатели с большим объемом, часто используемые для длительных поездок

Интересные факты

  1. Повышение мощности и экономии топлива:Газовая аппаратура может значительно увеличить мощность двигателя на 10-15%, при этом снижая расход топлива на 20-30%.

  2. Экологичность:При сгорании газ выделяет меньше вредных веществ, таких как угарный газ, оксиды азота и тяжелые металлы, по сравнению с бензином.

  3. Широкие возможности монтажа:Газовая аппаратура может быть установлена на большинство мотоциклов и скутеров, даже на модели с впрыском топлива, что делает ее универсальным и практичным вариантом для экономии топлива и снижения выбросов.

Установка газа на скутер. Мопед на газу, надо оно или нет?Установка газа на скутер. Мопед на газу, надо оно или нет?

Полная замена тросика

При поломке тросика на мотоцикле или скутере, важно провести его полную замену для обеспечения безопасности и надежности движения. Для начала необходимо определить тип тросика, который нужно заменить: сцепления, газа или тормоза. Затем следует приобрести новый тросик, соответствующий модели вашего двухколесного транспорта.

Процесс замены тросика начинается с демонтажа старого. Для этого необходимо открутить крепления и снять его с крючков или рычагов. При этом важно запомнить порядок и способ, которым тросик был закреплен, чтобы правильно установить новый.

После снятия старого тросика следует установить новый на том же месте, где находился предыдущий. Важно правильно натянуть тросик, чтобы он не был перекручен или излишне подвешен. После установки необходимо проверить, что тросик свободно перемещается и выполняет свою функцию без заеданий или натяжений.

После завершения замены тросика рекомендуется провести тестовую поездку, чтобы убедиться в правильной работе механизма. В случае каких-либо проблем или неисправностей, следует немедленно обратиться к специалисту для дополнительной диагностики и ремонта. Важно помнить, что правильная замена тросика является ключевым моментом для обеспечения безопасности и комфорта во время движения на мотоцикле или скутере.

Уход за карбюратором, его замена и ремонт

Время от времени, чтоб привести карбюратор для мотоблока в размеренное, рабочее состояние, недостаточно регулировки, нужны ремонт или подмена.

Случается так, что воздушная заслонка карбюратора запирается не стопроцентно. Для устранения этой трудности следует выполнить контроль работы привода. Если обнаружены заедания – убрите их

Более того, беря во внимание, что карбюратор обеспечивает подачу горючего и, как следует, приводит в движение сам мотоблок, следует пристально смотреть за состоянием этой детали и верно ухаживать за ней

Чтоб избежать суровой поломки карбюратора, нужно повсевременно смотреть за его работой. Не считая регулировки холостого хода, необходимо часто чистить карбюратор и создавать подмену износившихся частей. Так как карбюратор ведет взаимодействие с топливной горючей консистенцией и воздухом, причина его загрязнения может находиться или в первом, или во 2-м источнике.

Установка ГБО на скутер своими руками

Установка газобаллонного оборудования на скутер своими руками требует определенных навыков и знаний. Прежде всего, необходимо подготовить все необходимые компоненты и инструменты для установки. Перед началом работ следует тщательно изучить инструкцию по установке ГБО на конкретную модель мотоцикла или скутера.

Основные этапы установки ГБО на скутер включают в себя монтаж газового редуктора, установку баллона с газом, прокладку трубопроводов, подключение карбюратора или инжектора, а также настройку системы. Важно следовать инструкциям производителя и не допускать ошибок при монтаже.

После установки ГБО на скутер необходимо провести тщательную проверку системы на наличие утечек газа и правильность подключения. Также рекомендуется протестировать работу двигателя в различных режимах, чтобы удостовериться в корректной работе системы.

Не стоит забывать о безопасности при установке и использовании газобаллонного оборудования. Важно соблюдать все правила и рекомендации по монтажу, а также регулярно проводить техническое обслуживание системы для предотвращения возможных аварийных ситуаций.

Рядная четвёрка

Как быть, если мы не хотим ждать каждый 4й такт чтобы получить можность? Легко — сделаем 4 цилиндра, каждый из которых будет иметь рабочий ход в разный момент времени. Кстати это одна из самых популярных схем для двигателя, так что и картинок у меня к ней не одна.

Вот вам один из вариантов о стороны

А вот — автомобильный двигатель с ремнём ГРМ. Так становится понятно, как можно управлять клапанами на 4 цилиндрах разом.

А вот эта гигантская картинка вам рассказывает об 1 цилиндре, обо всех, об искре, воздухе, масле, инжекторе, выхлопе и даже чуток о рекуперации. Увы, перевести такую картинку на русский не представляется возможным.

С рядной четвёркой понятно, но что ещё придумают люди?

Эволюция ГБО: в чём разница?

Третье поколение газобаллонного оборудования отличается от предыдущих улучшенной электроникой и более точным контролем работы системы. Это позволяет достичь более эффективного сжигания газа и снизить расход топлива. Также третье поколение ГБО обеспечивает более плавную и стабильную работу двигателя, что положительно сказывается на его долговечности.

Четвертое поколение ГБО представляет собой еще более совершенную систему, которая активно использует современные технологии для оптимизации работы двигателя. Она обеспечивает более точное дозирование газа, адаптируется к различным условиям эксплуатации и позволяет достичь еще большей экономии топлива.

Пятое поколение ГБО является самым современным и передовым. Оно оснащено передовыми датчиками и системами контроля, которые позволяют оптимально регулировать подачу газа в двигатель. Это обеспечивает максимальную эффективность сжигания топлива, минимальные выбросы вредных веществ и высокий уровень надежности работы системы.

Важно помнить, что выбор поколения ГБО для установки на мотоцикл или скутер зависит от индивидуальных потребностей и целей владельца транспортного средства. Каждое поколение имеет свои особенности и преимущества, поэтому перед установкой необходимо тщательно изучить характеристики и возможности каждой системы.

Первое поколение

Выпускалось для карбюраторных автомашин, где газ подавался при помощи впускного коллектора. Это была настолько простая система, что даже дозировка газа производилась краником подачи на магистрали, которая шла к смесителю впускного коллектора.

У редуктора в конструкции был вакуумный клапан. Он открывался в момент, когда во впускном коллекторе было пониженное давление, то есть вакуум. Поэтому этот тип ещё называют «вакуумный». Газ попадал в коллектор через карбюратор либо отдельно смонтированный смеситель. Конструкция оказалась не идеальной. Газу надо было преодолеть приличное расстояние, и это провоцировало различные проблемы.

Минус устройства автолюбители выявили в зимний период — появилась необходимость дополнительного монтажа электро обогрева на газовый редуктор. Вакуум был слабый, это осложняло запуск двигателя в холодном состоянии.

Отчасти спас ситуацию специальный «подсос», с его помощью можно было сделать подачу газа напрямую в двигатель, бензиновый канал отключался. Устанавливали первый тип на карбюраторные автомашины.

Второе поколение

Второе поколение газового оборудования для мотоциклов и скутеров представляет собой более совершенные системы, которые обеспечивают более эффективное использование газа в качестве топлива. Они имеют более точное управление подачей газа в цилиндры двигателя, что позволяет повысить экономичность и производительность транспортного средства. Второе поколение ГБО обычно оснащено более современными датчиками и контроллерами, что повышает надежность и безопасность работы системы.

Одним из ключевых преимуществ второго поколения ГБО является возможность самодиагностики и коррекции работы системы. Это позволяет быстро выявлять и устранять возможные неисправности, что способствует более стабильной работе мотоцикла или скутера. Кроме того, системы второго поколения обычно имеют более компактные и эстетичные компоненты, что улучшает внешний вид транспортного средства.

Однако следует помнить, что установка и обслуживание второго поколения ГБО требует определенных знаний и навыков. Неправильная настройка или эксплуатация системы может привести к сбоям в работе двигателя или даже к аварийной ситуации на дороге. Поэтому перед установкой ГБО важно обратиться к специалистам или профессионалам, чтобы гарантировать безопасность и эффективность использования газа в качестве топлива для мотоцикла или скутера.

Третье поколение

Комплект не нашёл большого распространения в связи с существенным недостатком — отсутствием электронного блока управления двигателем. Все расчёты заложены в газовой аппаратуре. У каждого авто есть отклонения от заводских параметров, поэтому оборудование показало некорректную функциональность.

Четвертое поколение

Четвертое поколение газобаллонного оборудования представляет собой современные системы, которые отличаются высокой эффективностью и безопасностью. Они оснащены передовыми датчиками и контроллерами, позволяющими более точно регулировать подачу газа в двигатель. Эти системы обеспечивают более плавную и стабильную работу двигателя на газе, что в свою очередь способствует экономии топлива и снижению вредных выбросов.

Четвертое поколение ГБО также обладает возможностью автоматической переключения между газом и бензином в зависимости от режима работы двигателя. Это позволяет водителю не беспокоиться о переключении режимов и обеспечивает более комфортное управление транспортным средством. Кроме того, современные системы ГБО обычно имеют защиту от утечки газа и другие механизмы безопасности, что делает их более надежными и безопасными для использования.

Важно отметить, что установка четвертого поколения ГБО требует определенных знаний и навыков, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам или проходить специальное обучение перед началом установки. Несоблюдение правил и норм при установке газобаллонного оборудования может привести к серьезным аварийным ситуациям и повреждению транспортного средства.

Пятое поколение

Можно использовать в случаях, когда четвертый поставить невозможно. Отличается тем, что газового редуктора здесь нет. На баллон вмонтирован насос, идентичный прибору на бензиновом баке. Он под давлением подаёт газ к форсункам, потом топливо отправляется в коллектор.

Поэтапно работу этой системы можно описать так: баллон — насос — мультиклапан — первый электромагнитный клапан 1 — газовый канал — второй электромагнитный клапан — форсунки — третий электромагнитный клапан — канал обратки — газовый датчик давления — обратный клапан — жиклёр.

Водители дождались лёгкого пуска на газовой смеси, отпала необходимость прогревания на бензине. Значительно снижен расход газа, по количеству приближен к бензину. Каналы, по которым движется топливо — пластиковые трубки высокого давления, со шлангами практически расстались.

При движении на газу увеличились мощностные характеристики. На жидкой подаче газа основано оборудование Vialle LiquidSI.

Работа газом на мотоцикле, распространенные ошибки

Работа газом на мотоцикле, распространенные ошибки:

Одной из распространенных ошибок при использовании газа на мотоцикле является неправильная настройка системы ГБО. Некорректная установка параметров может привести к неравномерной подаче газа, что отразится на работе двигателя и, как следствие, на производительности мотоцикла. Важно следить за правильной настройкой системы и при необходимости обращаться к специалистам.

Еще одной распространенной ошибкой является недостаточное обслуживание газовой аппаратуры. Регулярная проверка состояния оборудования, замена фильтров, свечей, а также контроль за утечками газа обязательны для безопасной эксплуатации мотоцикла с установленной ГБО. Недостаток технического обслуживания может привести к аварийным ситуациям и повреждению оборудования.

Также необходимо учитывать, что использование газа как топлива на мотоцикле требует особого внимания к техническому состоянию транспортного средства. Некачественное топливо, неправильная эксплуатация или недостаточное обслуживание могут привести к серьезным поломкам и даже авариям. Поэтому владельцам мотоциклов с установленной газовой аппаратурой необходимо быть особенно внимательными к состоянию своего транспортного средства и следить за его исправностью.

Преимущества установки ГБО

Экономия на топливе. Да, расход газа по сравнению с бензином выше на 10-15%, но за счёт двукратной разницы в стоимости при больших ежегодных пробегах получится значительно сэкономить.

Посчитать экономическую выгоду от перевода автомобиля на газ из расчёта на 1 км пути можно по формуле (Х * (Y₁ — 1,2 * У₂)) / 100, где

  • Х — топливный расход машины, литрs бензина на 100 км пути
  • Y₁ — цена литра бензина
  • У₂ — цена литра сжиженного газа
  • 1,1 — повышающий коэффициент, ведь расход газа будет в среднем на 10-20% выше, чем бензина

Разделив стоимость установки ГБО на полученную экономию с километра пути, получим срок окупаемости оборудования из расчёта пробега автомобиля.

Пример. Машина Андрея потребляет 14 литров АИ-95 на 100 км пути. Литр бензина стоит $0.77, литр пропана $0.42. С установкой ГБО Андрей сэкономит (14 * (0.77 — 1,2 * 0.42)) / 100 = $0,037 на 1 километр пути. Если Андрей поставит ГБО 4 поколения европейского производства ориентировочной стоимостью $750, окупаемость ГБО наступит через ($750 / $0,037) 20,27 тыс. км. Это примерный пробег авто за год.

Вместе с тем при расчёте окупаемости ГБО важно учесть и затраты на бензин, который мотор будет потреблять для запуска и прогрева, а также в режиме максимальных нагрузок. Плюс траты на обслуживание ГБО: замена фильтров раз в 20 тыс

км (фильтр жидкой фазы) и 10 тыс. км (фильтр паровой фазы). Плюс единоразовая оплата внесения изменений в техпаспорт при оформлении газобалонного оборудования.

В свою очередь, установка ГБО позволит экономить на замене моторного масла, масляного и топливного фильтра из-за увеличения интервала обслуживания в полтора-два раза. Срок службы свечей зажигания увеличивается с установкой ГБО тоже.

Запас хода на одной заправке. За счёт параллельного использования газа и бензина суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое. Солидный запас хода пригодится в дальней дороге и позволит не заправляться в провинции или соседних странах.

Безотказность запуска двигателя. Даже если умер бензонасос, автомобиль с ГБО запустится. Бензонасос часто отказывает внезапно — и владелец остаётся без колёс. Но если машина переведена на газ, можно прогреть редуктор горячей водой и запустить двигатель на газе — этого хватит, чтобы добраться до сервиса своим ходом.

Экологичность. Использование газа в качестве топлива снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Газ экологичнее бензина в три раза, не содержит серы и присадок, как ДТ. По уровню токсичности ниже газа только электромоторы и водородные двигатели. Экологичность автомобилей ценится в Европе. Ограничения на въезд в определённые районы транспорта на «т «тяжёлом» топливе не страшны автомобилям с ГБО.

Увеличение ресурса двигателя. Октановое число газа выше — порядка 110, он горит дольше и равномернее, чем бензин. Это значит, что ударные нагрузки на ЦПГ ниже, детонация в камере сгорания исключена. Износ деталей мотора с ГБО меньше на 30-45% по сравнению с бензиновым. Владельцы автомобилей на газу отмечают более мягкую плавную работу двигателя, снижение шума и вибраций. Пропан-бутан подаётся в камеру сгорания в оптимальном газообразном состоянии и более равномерно смешивается с воздухом. За счёт этого детали ЦПГ испытывают меньшую нагрузку, а на стенках цилиндров не остаётся отложений и нагара. Моторное масло на «газовых» автомобилях чище, служит дольше. Защитная смазочная плёнка не смывается со стенок цилиндров, как это происходит с бензином.

Основные правила безопасности

При установке газовой аппаратуры на мотоцикл или скутер необходимо строго соблюдать основные правила безопасности. Во-первых, перед началом работ по установке ГБО необходимо ознакомиться с инструкцией производителя и следовать ей на каждом этапе. Во-вторых, все работы должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы избежать скопления газа. В-третьих, необходимо использовать специальные инструменты и оборудование для установки газовой аппаратуры, а также следить за их исправностью.

Далее, при работе с газобаллонным оборудованием необходимо соблюдать меры предосторожности, такие как отсутствие открытого огня и источников искр вблизи рабочего места, а также избегать ударов и падений баллонов с газом. Важно помнить, что газ является взрывоопасным веществом, поэтому не допускайте его утечек и обязательно проверяйте герметичность всех соединений после установки.

Кроме того, регулярно проверяйте состояние газового оборудования на мотоцикле или скутере, следите за сроками проведения технического обслуживания и не допускайте самостоятельной замены деталей без необходимых знаний и навыков. Помните, что безопасность при использовании газа на двухколесном транспорте – это залог вашего благополучия и сохранности жизни.

Из чего состоит и как работает оборудование

ГБО 2 поколения (пропановое или метановое) применяется в автомобилях с моторами инжекторного и карбюраторного типа. Такое оборудование лучше всего подходит на машины до 3-го экологического класса (Евро 0,1,2). Начиная с евро 3 рациональнее устанавливать 4-ое поколение ГБО.

Устройство на карбюраторе

Карбюратор – это устройство, отвечающее за смешивание воздуха и топлива в двигателе внутреннего сгорания. Установка газовой аппаратуры на мотоцикл или скутер с карбюратором требует определенных настроек и дополнительных компонентов. Для этого необходимо установить специальный редуктор, который будет регулировать подачу газа в карбюратор. Также потребуется установить форсунки для впрыска газа в воздушно-топливную смесь. Важно правильно подобрать размеры форсунок и настроить их для оптимальной работы двигателя. Кроме того, необходимо обеспечить надежное крепление газобаллонов и оборудования на мотоцикле, чтобы исключить возможность их повреждения или отрыва во время движения.

Схема на двигателях с инжектором

Комплект ГБО второго поколения для инжекторного ДВС

Здесь комплектация отличается несколькими составными элементами:

  1. кнопка именно для инжекторной системы, но бывают и универсальные;
  2. перед дроссельной заслонкой ставится смеситель с механизмом против хлопков;
  3. эмулятор бензиновых форсунок;
  4. эмулятор лямбда-зонда (требуется установка не на всех машинах).

Радикальных отличий в принципах работы обеих схем газового оборудования нет. Основные изменения внесены в конструкцию ГБО, по причине наличия в автомобиле с инжектором форсунок для подачи топлива (или моно инжектор – одна форсунка на все цилиндры). Которые контролируются штатным блоком управления двигателя (ЭБУ).

Переход двигателя на газ может осуществляться в полуавтоматическом режиме (среднее положение тумблера). Пока двигатель не наберет заданного количества об/мин (1500-2000), в камеру сгорания подается бензин. Затем автоматически происходит переключение на газ.

Эмулятор форсунок нужен для отключения бензиновых инжекторов, также он подаёт сигнал контроллеру (ЭБУ) имитируя их работу. За счёт этого блок управления, не выводит ошибку («check engine») о неработающих форсунках, путём сигнализации на панели приборов.

Эмулятор лямбда-зонда (датчик кислорода) блокирует вывод блоком управления ДВС ложной ошибки о бедной смеси топлива. Преимущества датчика:

  • облегчает настройку ГБО за счёт вывода индикации качества смеси (бедная зелёный цвет, богатая красный);
  • уменьшает расход газа в среднем на 7-10%;
  • позволяет обнаружить реальные ошибки в работе двигателя.

Из-за возможных неисправностей в системе зажигания (пропуски искры) или газораспределительном механизме, в двигателе происходят хлопки. Причиной тому является воспламенение топлива во впускном коллекторе, это может привести к его разрыву.

ГБО второго поколения оснащается «антихлопковым» клапаном, который установлен в смесителе газа или может быть ещё дополнительный в корпусе воздушного фильтра.

Ремонт кикстартера на китайском скутере подручными средствами

При возникновении проблем с кикстартером на китайском скутере, можно попробовать провести его ремонт с использованием подручных средств. Для этого необходимо внимательно изучить механизм работы кикстартера и определить причину поломки. Часто проблема заключается в износе или поломке пружины, которая обеспечивает возврат кикстартера в исходное положение после запуска двигателя. В таком случае можно попробовать временно заменить пружину на аналогичную, подобранную по размеру и характеристикам.

Также возможно, что причиной неисправности кикстартера является износ или поломка зубчатой передачи. В этом случае необходимо осмотреть передачу, заменить изношенные детали и правильно собрать механизм. Для временного ремонта можно попробовать использовать подручные материалы, чтобы обеспечить временную работоспособность кикстартера.

Важно помнить, что ремонт кикстартера с использованием подручных средств может быть временным решением проблемы. Для долгосрочной эксплуатации скутера рекомендуется обратиться к специалистам для качественного ремонта или замены неисправных деталей.

Comments

Это храповик от сузуки летс

как просверлили шестеренку? пытался в ручную но там сталь пипец

В конце сезона у меня кикстартер опять отказал. зубья полумесяца сразу были немного покоцаны и в конце концов пару зубьев обломило. тогда я решил проблему с заводкой скутера уже так — https://www.youtube.com/watch?v=USmTDyuNiWI

У меня она была уже с дыркой. я купил этот скутер как неходовой. кикстартер не работал. эту шестеренку просто отдали а вала на которую она одевалась не было. возможно она была запрессована на вал но не сильно. а так просверлить конечно проблема — надо в токарном станке сверлом с победитовой напайкой. чтобы шестеренка крутилась на валу ровно — надо чтобы все было точно.

у меня проблема с ножкой, я когда скутер завожу все норм, но после того как завел она как будто чем то трется там и очень громкий и противный скрежет, и шатается так же как на видео если прижать к вариатору то шум пропадает, но стоит отпустить начинается, помогите пожаль, я уже за. ся ломать голову на счет того что это может быть двиг 4т 50сс

Это интересно: Что нужно поменять, купив автомобиль б.у.?

Чувак, точь в точь такая же проблема. Решил ли ты ее. Также, лапку я прислоняю к вариатору когда еду, звук пропадает.

Мне так сложно сказать — в чем у вас на скутере проблема. надо снимать крышку и где трет — должно быть видно. возможно ваша версия «. трется как будто полумесяц об храповик изза плохой шайбы или втулки. » — верна. возможно надо заменить втулки оси полумесяца или может есть ещё какая-то причина. надо смотреть визуально — ведь я занимаюсь ремонтом только своего скутера, а на моем такой проблемы не было.

трется как будто полумесяц об храповик изза плохой шайбы или втулки, но не уверен изза этого это или нет

ГБО, что оно даёт

ГБО на мотоцикле или скутере предоставляет ряд значительных преимуществ. Прежде всего, это экономия на топливе, так как стоимость газа обычно ниже, чем бензина. Это позволяет значительно снизить расходы на топливо при эксплуатации мотоцикла или скутера. Кроме того, газ является более экологически чистым видом топлива, что способствует снижению выбросов вредных веществ в атмосферу.

Другим важным преимуществом установки ГБО на мотоцикле или скутере является увеличение пробега на одном баллоне газа по сравнению с бензином. Это позволяет существенно увеличить дальность поездок без необходимости частой заправки. Также стоит отметить, что газовое оборудование обычно имеет надежную систему безопасности, что делает его использование более безопасным для водителя и окружающих.

Еще одним преимуществом ГБО на мотоцикле является возможность переключения с газа на бензин и обратно в любой момент. Это дает дополнительную гибкость при выборе топлива в зависимости от ситуации. Также газовое оборудование обычно требует меньше технического обслуживания по сравнению с карбюратором или инжектором, что экономит время и средства на ремонт и замену деталей.

Принцып работы ГБО

Температуру воздуха, двигателя, редуктора и рампы, давление газа на участках до и после редуктора, разрежения в коллекторе (важнейший параметр!), а тахометр дает сведения об оборотах коленвала. Контроллер «советуется» со штатным блоком управления двигателем, и они «совместно решают», которые форсунки включать (бензиновые или газовые) и в каком режиме им работать.

Чтобы сжиженный газ испарялся, редуктор подогревается жидкостью из системы охлаждения двигателя. В зависимости от изменения разрежения во впускном коллекторе редуктор изменяет давление газа подводится к форсункам. У него встроенный датчик температуры. Ориентируясь на его показания, «мозги» сами включают бензин на время прогрева и определяют момент, когда можно мотор переключить на газ. С редуктора газ поступает в рампу. В ней установлены электромагнитные газовые форсунки. Я не случайно выбрал именно эту рампу, предназначенную для 4-цилиндрового мотора: она способна выдавать очень малые порции газа — с другими двигатель скутера не сможет нормально работать на холостом ходу. От диаметра отверстий в ее выходных штуцерах зависит объем газа, поступающего в двигатель, — в этом они схожи с омывателями карбюратора. Особой точности не требуется — интенсивность подачи газа уточнит электроника. Форсунки я подбирал опытным путем. Для моего скутера, оказалось, оптимальный диаметр отверстий — 1,5 мм. Для моторов меньшего объема они должны быть еще тоньше — до 1 мм.

Выбор подходящего типа ГБО для конкретной модели мотоцикла или скутера

При выборе подходящего типа газобаллонного оборудования (ГБО) для установки на мотоцикл или скутер, необходимо учитывать несколько ключевых аспектов. Важно помнить, что установка ГБО на двухколесное транспортное средство требует особого подхода и соответствия техническим требованиям.

Один из основных факторов, который следует учитывать при выборе ГБО, это совместимость с конкретной моделью мотоцикла или скутера. Каждое транспортное средство имеет свои особенности и технические характеристики, которые могут повлиять на выбор типа ГБО. Поэтому перед покупкой необходимо убедиться, что выбранное оборудование подходит именно для данной модели.

Другим важным критерием является качество и надежность ГБО. Приобретая газобаллонное оборудование, необходимо обращать внимание на производителя, сертификацию и отзывы пользователей. Качественное ГБО не только обеспечит плавную работу двигателя на газе, но и повысит безопасность во время эксплуатации.

Также стоит учитывать объем баллона и его установочное место на мотоцикле или скутере. Необходимо выбирать такой вариант, который не будет создавать дополнительные неудобства при эксплуатации транспортного средства. Оптимальное расположение баллона позволит сохранить баланс и управляемость мотоцикла или скутера.

Наконец, перед установкой ГБО рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или специалистами в данной области. Они смогут предоставить необходимую информацию о выборе и установке газобаллонного оборудования, а также дадут ценные советы по его дальнейшей эксплуатации.

Частые вопросы

Можно ли поставить газовое оборудование на мотоцикл?

Любители дальних поездок на мотоцикле тоже могут установить газобаллонное оборудование. Тем более, процесс заправки мотоцикла мало чем отличается от заправки авто.

Куда устанавливается ГБО?

Установка ГБО Чаще всего баллоны устанавливают в нишу для хранения запасного колеса. Остальные узлы ГБО подбирают в зависимости от мощности двигателя. По такому принципу, например, устанавливают редуктор, газовые магистрали и мультиклапан.

Как газовое оборудование влияет на двигатель?

Единственный ответ на этот вопрос – ПРАВИЛЬНАЯ установка ГБО (газобаллонного оборудования для автомобилей) НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на работу мотора автомобиля при работе на бензине.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе газовой аппаратуры для установки на мотоцикл или скутер обращайте внимание на качество и надежность производителя. Лучше купить дороже, но проверенное оборудование, чем экономить на безопасности.

СОВЕТ №2

Перед установкой газовой аппаратуры обязательно проконсультируйтесь с профессионалами или механиками, имеющими опыт работы с таким оборудованием. Неправильная установка может привести к серьезным последствиям.

СОВЕТ №3

После установки газовой аппаратуры регулярно проверяйте ее состояние и работоспособность. Выполняйте техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации