В нашем тест-драйве мы рассмотрим мотоцикл Suzuki GSF1200 Bandit, созданный японскими специалистами для истинных ценителей мощных и динамичных мотоциклов. Эта статья поможет вам погрузиться в мир скорости и азарта, рассказывая о возможностях и особенностях данной модели, чтобы вы смогли принять взвешенное решение о покупке или просто насладиться виртуальным тест-драйвом.
Краткая история модели
Suzuki Bandit GSF 1200 – это легендарная модель мотоцикла, которая завоевала популярность благодаря своей мощности, надежности и универсальности. Первый мотоцикл Suzuki Bandit был представлен в 1996 году и сразу же вызвал огромный интерес у мотоциклистов по всему миру. Модель GSF 1200 Bandit стала одной из самых успешных в линейке Suzuki благодаря своей спортивной душе и отличной управляемости. Каждое поколение мотоцикла Bandit отличалось улучшенными техническими характеристиками и современным дизайном, что делало его еще более привлекательным для поклонников скорости и азарта.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit оставляет только положительные впечатления. Модель проявляет себя как надежный и мощный мотоцикл с отличной управляемостью. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и позволяет комфортно преодолевать длинные дистанции. Эргономика сиденья и руля делает поездку на Suzuki GSF1200 Bandit комфортной даже для длительных поездок. Эксперты также отмечают стабильное поведение мотоцикла на дороге и надежную систему торможения. В целом, Suzuki GSF1200 Bandit представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, мощность и надежность в мотоцикле.
https://youtube.com/watch?v=MAKxbxWLbNE
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSF1200 Bandit:
Модель | Suzuki GSF1200 Bandit |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 1995-2006 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1157 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 59,0 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BST36 – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)
Карбюратор, 4x Mikuni BSR36 – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 91,0 Нм (9,3 кг*м) при 4500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)
93,0 Нм (9,4 кг*м) при 6500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опционально – ABS, 1995-2000, 2006)
2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSF1200S Bandit (2001-2005) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (1995-2000, опционально – ABS)
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 134 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)
маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 136 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Длина мотоцикла | 2095 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)
2130 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Ширина мотоцикла | 790 мм |
Высота мотоцикла | 1100 мм – GSF1200 (1995-2000)
1215 мм – GSF1200S (1996-2000) 1095 мм – GSF1200 (2001-2006) 1235 мм – GSF1200S (2001-2006) |
Колесная база | 1435 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)
1480 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Высота по седлу | 835 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)
785/805 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)
135 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Разгон до 100 км/ч | 3,07 сек |
Максимальная скорость | 243 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)
20,0 л – GSF1200/GSF1200S (2001-2006) |
Масса мотоцикла (сухая) | 211 кг – GSF1200 (1995-2000)
214 кг – GSF1200S (1996-2000) 212 кг – GSF1200 (2001-2006) 215 кг – GSF1200S (2001-2006) |
Интересные факты
- Самый продаваемый нейкед-байк в Европе: Suzuki GSF1200 Bandit был одним из самых популярных мотоциклов в Европе на протяжении многих лет, продав более 300 000 единиц за время своего производства.
- Необычный звук выхлопа:Благодаря уникальной системе выхлопа Bandit издает характерный низкий звук, который легко узнается. Фанаты часто называют его “грохотом Бандита”.
- Двигатель с жидкостным охлаждением: Bandit был первым нейкед-байком с объемом двигателя 1200 куб. см, оснащенным двигателем с жидкостным охлаждением. Это решение обеспечивало лучшую производительность и надежность по сравнению с традиционными двигателями с воздушным охлаждением.
Изменения, вносившиеся в конструкцию
Suzuki Bandit GSF 1200 – мощный байк, который не стоит на месте. За годы производства модель претерпела ряд изменений и улучшений, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям мотоциклистов. Одним из значительных изменений стало внедрение системы впрыска топлива, что позволило улучшить экономичность и динамичность мотоцикла. Также были внесены изменения в подвеску и тормозную систему, чтобы обеспечить более комфортное и безопасное управление.
Кроме того, производитель постоянно работает над совершенствованием дизайна и эргономики мотоцикла. Изменения во внешнем виде модели Suzuki Bandit GSF 1200 делают ее более современной и привлекательной для покупателей. Оптимизация геометрии рамы и сиденья позволяет улучшить управляемость и комфорт во время длительных поездок. Таким образом, производитель постоянно стремится к совершенствованию модели, делая ее более привлекательной и конкурентоспособной на рынке мотоциклов.
Преимущества и недостатки модели Suzuki Bandit GSF 1200
В каждом транспорте есть свои преимущества и недостатки. У Suzuki Bandit GSF 1200 есть масса плюсов:
- Надежная сборка.
- Надёжная тормозная система.
- Мягкая и комфортная посадка.
- Мощный двигатель.
- Возможность сделать тюнинг и улучшить технические характеристики.
- Удобная и простая приборная панель.
Есть у японца и недостатки:
- Двигатель плохо защищен от ударов.
- Плохая ветрозащита.
- Низкий комфорт езды с пассажиром.
- Габариты аппарата, влияющие на комфорт езды.
При необходимости можно провести тюнинг и устранить «слабые» места. К примеру, многие владельцы сразу меняют ветрозащиту. Не возникнет проблем и с ремонтом. Сейчас рынок автозапчастей заполнен разнообразными деталями для аппаратов Сузуки.
Видео
Для того чтобы еще более наглядно представить вам мотоцикл Suzuki GSF1200 Bandit, мы подготовили видеообзор, в котором вы сможете увидеть эту мощную машину в действии. В ролике демонстрируются все особенности и характеристики модели, ее динамика и маневренность на дороге. Вы сможете оценить дизайн, удобство управления, а также услышать звук мощного двигателя во время движения. Посмотрев это видео, вы сможете ближе познакомиться с Suzuki Bandit GSF 1200 и ощутить атмосферу свободы и скорости, которую он дарит своему владельцу.
Особенности и модельный ряд Suzuki Bandit GSF 1200
Для создания первых мотоциклов была использована стальная дуплексная рама, которая похожа на раму Suzuki GSF 600 Bandit. Из-за этого модель стала очень популярна как в Европе, так и в Америке. К основным особенностям мотоцикла можно отнести раму, телескопическую вилку, надёжные передние тормоза, диски и 5-ти ступенчатую КПП. Также важными моментом считается наличие ABS и регулируемое сидение.
Модель байка Сузуки Бандит 1200 выпускалась до 2007 года, затем ее заменил мотоцикл под названием Suzuki GSF 1250 Bandit.
К модельному ряду серии относятся:
- Suzuki GSF250 Bandit.
- Suzuki GSF400 Bandit.
- Suzuki GSF600 Bandit.
- Suzuki GSF650 Bandit.
- Suzuki GSF750 Bandit.
- Suzuki GSF1250 Bandit.
А главными конкурентами Сузуки Бандит 1200 являются:
- Honda CB 1000 / Honda CB 1300;
- Kawasaki ZRX 1200;
- Yamaha XJR 1200 / Yamaha XJR 1300.
Опыт владельцев
Владельцы мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit высоко оценивают его надежность и мощность. Модель оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1157 куб.см, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. Рулевое управление Bandit легкое и точное, что делает его удобным для городской езды и дальних поездок.
Особенно владельцы отмечают комфорт мотоцикла на длительных поездках. Эргономика сиденья и руля позволяет удобно усаживаться и не уставать даже после многих часов в седле. Большой бензобак обеспечивает достаточный запас хода, что также ценится мотоциклистами.
Помимо характеристик, владельцы Suzuki GSF1200 Bandit отмечают его стильный дизайн и привлекательный внешний вид. Мотоцикл привлекает внимание на дороге и вызывает уважение со стороны других участников движения.
В целом, опыт владельцев Suzuki GSF1200 Bandit свидетельствует о том, что это надежный, мощный и комфортный мотоцикл, который приносит удовольствие как в городских условиях, так и на дальних поездках.
Частые вопросы
Насколько комфортен мотоцикл Suzuki GSF1200 Bandit для дальних поездок?
Модель известна своей удобной эргономикой. У мотоцикла прямолинейная посадка, широкое сиденье, настраиваемые подножки и высота ветрового стекла, что обеспечивает комфорт во время длительных поездок.
Какая средняя скорость и расход топлива у Suzuki GSF1200 Bandit?
Средняя скорость мотоцикла составляет около 110-120 км/ч, а расход топлива варьируется от 5,5 до 6,5 л/100 км в зависимости от условий вождения и нагрузки.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед началом тест-драйва ознакомьтесь с характеристиками мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit, чтобы понимать, что ожидать от него на дороге.
СОВЕТ №2
Проверьте наличие всех необходимых документов и страховки перед тест-драйвом, чтобы избежать неприятных ситуаций.
СОВЕТ №3
При тест-драйве обратите внимание на управляемость, тормозную систему, комфорт сиденья и общее ощущение от вождения мотоцикла.