г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit: впечатления

В нашем тест-драйве мы рассмотрим мотоцикл Suzuki GSF1200 Bandit, созданный японскими специалистами для истинных ценителей мощных и динамичных мотоциклов. Эта статья поможет вам погрузиться в мир скорости и азарта, рассказывая о возможностях и особенностях данной модели, чтобы вы смогли принять взвешенное решение о покупке или просто насладиться виртуальным тест-драйвом.

Краткая история модели

Suzuki Bandit GSF 1200 – это легендарная модель мотоцикла, которая завоевала популярность благодаря своей мощности, надежности и универсальности. Первый мотоцикл Suzuki Bandit был представлен в 1996 году и сразу же вызвал огромный интерес у мотоциклистов по всему миру. Модель GSF 1200 Bandit стала одной из самых успешных в линейке Suzuki благодаря своей спортивной душе и отличной управляемости. Каждое поколение мотоцикла Bandit отличалось улучшенными техническими характеристиками и современным дизайном, что делало его еще более привлекательным для поклонников скорости и азарта.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit оставляет только положительные впечатления. Модель проявляет себя как надежный и мощный мотоцикл с отличной управляемостью. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и позволяет комфортно преодолевать длинные дистанции. Эргономика сиденья и руля делает поездку на Suzuki GSF1200 Bandit комфортной даже для длительных поездок. Эксперты также отмечают стабильное поведение мотоцикла на дороге и надежную систему торможения. В целом, Suzuki GSF1200 Bandit представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, мощность и надежность в мотоцикле.

https://youtube.com/watch?v=MAKxbxWLbNE

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF1200 Bandit:

Модель Suzuki GSF1200 Bandit
Тип мотоцикла дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1995-2006
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1157 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 79,0 x 59,0 мм
Степень сжатия 9.5:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BST36 – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

Карбюратор, 4x Mikuni BSR36 – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 91,0 Нм (9,3 кг*м) при 4500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

93,0 Нм (9,4 кг*м) при 6500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины 180/55-ZR17 (73W)
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опционально – ABS, 1995-2000, 2006)

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSF1200S Bandit (2001-2005)

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (1995-2000, опционально – ABS)

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 134 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 136 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Длина мотоцикла 2095 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

2130 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Ширина мотоцикла 790 мм
Высота мотоцикла 1100 мм – GSF1200 (1995-2000)

1215 мм – GSF1200S (1996-2000)

1095 мм – GSF1200 (2001-2006)

1235 мм – GSF1200S (2001-2006)

Колесная база 1435 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

1480 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Высота по седлу 835 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

785/805 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

135 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Разгон до 100 км/ч 3,07 сек
Максимальная скорость 243 км/ч
Емкость бензобака 19,0 л – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

20,0 л – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Масса мотоцикла (сухая) 211 кг – GSF1200 (1995-2000)

214 кг – GSF1200S (1996-2000)

212 кг – GSF1200 (2001-2006)

215 кг – GSF1200S (2001-2006)

Интересные факты

  • Самый продаваемый нейкед-байк в Европе: Suzuki GSF1200 Bandit был одним из самых популярных мотоциклов в Европе на протяжении многих лет, продав более 300 000 единиц за время своего производства.
  • Необычный звук выхлопа:Благодаря уникальной системе выхлопа Bandit издает характерный низкий звук, который легко узнается. Фанаты часто называют его “грохотом Бандита”.
  • Двигатель с жидкостным охлаждением: Bandit был первым нейкед-байком с объемом двигателя 1200 куб. см, оснащенным двигателем с жидкостным охлаждением. Это решение обеспечивало лучшую производительность и надежность по сравнению с традиционными двигателями с воздушным охлаждением.
Suzuki Bandit GSF 1200S - Mudrolije o motorimaSuzuki Bandit GSF 1200S – Mudrolije o motorima

Изменения, вносившиеся в конструкцию

Suzuki Bandit GSF 1200 – мощный байк, который не стоит на месте. За годы производства модель претерпела ряд изменений и улучшений, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям мотоциклистов. Одним из значительных изменений стало внедрение системы впрыска топлива, что позволило улучшить экономичность и динамичность мотоцикла. Также были внесены изменения в подвеску и тормозную систему, чтобы обеспечить более комфортное и безопасное управление.

Кроме того, производитель постоянно работает над совершенствованием дизайна и эргономики мотоцикла. Изменения во внешнем виде модели Suzuki Bandit GSF 1200 делают ее более современной и привлекательной для покупателей. Оптимизация геометрии рамы и сиденья позволяет улучшить управляемость и комфорт во время длительных поездок. Таким образом, производитель постоянно стремится к совершенствованию модели, делая ее более привлекательной и конкурентоспособной на рынке мотоциклов.

Преимущества и недостатки модели Suzuki Bandit GSF 1200

В каждом транспорте есть свои преимущества и недостатки. У Suzuki Bandit GSF 1200 есть масса плюсов:

  • Надежная сборка.
  • Надёжная тормозная система.
  • Мягкая и комфортная посадка.
  • Мощный двигатель.
  • Возможность сделать тюнинг и улучшить технические характеристики.
  • Удобная и простая приборная панель.

Есть у японца и недостатки:

  • Двигатель плохо защищен от ударов.
  • Плохая ветрозащита.
  • Низкий комфорт езды с пассажиром.
  • Габариты аппарата, влияющие на комфорт езды.

При необходимости можно провести тюнинг и устранить «слабые» места. К примеру, многие владельцы сразу меняют ветрозащиту. Не возникнет проблем и с ремонтом. Сейчас рынок автозапчастей заполнен разнообразными деталями для аппаратов Сузуки.

2006 Suzuki GSF1200 Bandit S Walkaround & Test Ride2006 Suzuki GSF1200 Bandit S Walkaround & Test Ride

Видео

Для того чтобы еще более наглядно представить вам мотоцикл Suzuki GSF1200 Bandit, мы подготовили видеообзор, в котором вы сможете увидеть эту мощную машину в действии. В ролике демонстрируются все особенности и характеристики модели, ее динамика и маневренность на дороге. Вы сможете оценить дизайн, удобство управления, а также услышать звук мощного двигателя во время движения. Посмотрев это видео, вы сможете ближе познакомиться с Suzuki Bandit GSF 1200 и ощутить атмосферу свободы и скорости, которую он дарит своему владельцу.

Особенности и модельный ряд Suzuki Bandit GSF 1200

Для создания первых мотоциклов была использована стальная дуплексная рама, которая похожа на раму Suzuki GSF 600 Bandit. Из-за этого модель стала очень популярна как в Европе, так и в Америке. К основным особенностям мотоцикла можно отнести раму, телескопическую вилку, надёжные передние тормоза, диски и 5-ти ступенчатую КПП. Также важными моментом считается наличие ABS и регулируемое сидение.

Модель байка Сузуки Бандит 1200 выпускалась до 2007 года, затем ее заменил мотоцикл под названием Suzuki GSF 1250 Bandit.

К модельному ряду серии относятся:

  • Suzuki GSF250 Bandit.
  • Suzuki GSF400 Bandit.
  • Suzuki GSF600 Bandit.
  • Suzuki GSF650 Bandit.
  • Suzuki GSF750 Bandit.
  • Suzuki GSF1250 Bandit.

А главными конкурентами Сузуки Бандит 1200 являются:

  • Honda CB 1000 / Honda CB 1300;
  • Kawasaki ZRX 1200;
  • Yamaha XJR 1200 / Yamaha XJR 1300.

Опыт владельцев

Владельцы мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit высоко оценивают его надежность и мощность. Модель оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1157 куб.см, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. Рулевое управление Bandit легкое и точное, что делает его удобным для городской езды и дальних поездок.

Особенно владельцы отмечают комфорт мотоцикла на длительных поездках. Эргономика сиденья и руля позволяет удобно усаживаться и не уставать даже после многих часов в седле. Большой бензобак обеспечивает достаточный запас хода, что также ценится мотоциклистами.

Помимо характеристик, владельцы Suzuki GSF1200 Bandit отмечают его стильный дизайн и привлекательный внешний вид. Мотоцикл привлекает внимание на дороге и вызывает уважение со стороны других участников движения.

В целом, опыт владельцев Suzuki GSF1200 Bandit свидетельствует о том, что это надежный, мощный и комфортный мотоцикл, который приносит удовольствие как в городских условиях, так и на дальних поездках.

Частые вопросы

Насколько комфортен мотоцикл Suzuki GSF1200 Bandit для дальних поездок?

Модель известна своей удобной эргономикой. У мотоцикла прямолинейная посадка, широкое сиденье, настраиваемые подножки и высота ветрового стекла, что обеспечивает комфорт во время длительных поездок.

Какая средняя скорость и расход топлива у Suzuki GSF1200 Bandit?

Средняя скорость мотоцикла составляет около 110-120 км/ч, а расход топлива варьируется от 5,5 до 6,5 л/100 км в зависимости от условий вождения и нагрузки.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед началом тест-драйва ознакомьтесь с характеристиками мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit, чтобы понимать, что ожидать от него на дороге.

СОВЕТ №2

Проверьте наличие всех необходимых документов и страховки перед тест-драйвом, чтобы избежать неприятных ситуаций.

СОВЕТ №3

При тест-драйве обратите внимание на управляемость, тормозную систему, комфорт сиденья и общее ощущение от вождения мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации