Triumph Rocket 3 Roadster – это воплощение мощи и скорости в мире мотоциклов. Самая мощная модель от Triumph, она представляет собой идеальное сочетание мощности, дизайна и технологий. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики Triumph Rocket 3 Roadster, сравним ее с другими моделями марки и расскажем о преимуществах этого мощного двухколесного чуда.
Технические характеристики Triumph Rocket III Roadster 2013
Двигатель Triumph Rocket III Roadster 2013 представляет собой мощный трехцилиндровый агрегат объемом 2294 кубических сантиметра. Этот двигатель способен развивать внушительную мощность в 146 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 221 Нм при 2750 оборотах в минуту, что обеспечивает великолепную динамику разгона и отличную управляемость на дороге.
Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Roadster 2013 обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности во время движения. Мотоцикл оснащен передними вилками диаметром 43 мм и задним моноамортизатором, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и плавное прохождение неровностей. Тормозная система включает в себя два дисковых тормоза спереди и один задний, что обеспечивает надежное и эффективное торможение на любой скорости.
Прочие характеристики Triumph Rocket III Roadster 2013 включают в себя широкие покрышки для надежного сцепления с дорогой, эргономичное сиденье для комфортной поездки как водителя, так и пассажира, а также передовую электронику, включающую в себя систему антиблокировки тормозов (ABS) и систему контроля тяги (Traction Control), обеспечивающие безопасность и стабильность на дороге.
Мнение эксперта:
Рокет 3 – это не просто мотоцикл, это истинное произведение искусства и технического совершенства. Эксперты сходятся во мнении, что Triumрh Rocket 3 является воплощением мощи без каких-либо компромиссов. Самый большой серийный мотоцикл в мире обладает внушительным двигателем объемом 2500 кубических сантиметров, который способен развивать огромный крутящий момент. Уникальный дизайн, передовые технологии и впечатляющая динамика делают Rocket 3 непревзойденным представителем мира мотоциклов. Этот монстр на дороге вызывает восхищение и зависть, подтверждая свое звание короля дорог.
Двигатель Triumph Rocket III Roadster 2013
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder. Объём двигателя
2294 Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 94.3 mm Зажигание / Стартер
Digital inductive type via electronic engine management / electric Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies Система выхлопа
Stainless steel 3-1-2 system with large volume catalyst converters in front of silencers
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | 2500 куб. см, 3-цилиндровый, рядный |
Мощность | 167 л.с. при 4500 об/мин |
Крутящий момент | 221 Нм при 4000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Карданный вал |
Вес | 392 кг |
Емкость топливного бака | 18 литров |
Расход топлива | 6,5 л/100 км |
Максимальная скорость | Около 200 км/ч |
Интересные факты
-
Двигатель Rocket 3 является самым большим серийным двигателем мотоцикла в мире:объемом 2458 кубических сантиметров, что примерно равно объему двух двигателей Harley-Davidson Sportster.
-
Трансмиссия **Rocket 3— уникальная система с шестью передачами:** она обеспечивает плавное переключение передач и снижает вибрацию.
-
Крутящий момент Rocket 3 сопоставим с крутящим моментом автомобиля: 221 Н·м, что на 71% больше, чем у ближайшего конкурента. Это делает Rocket 3 одним из самых мощных и отзывчивых мотоциклов на дороге.
Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Roadster 2013
Ходовая часть мотоцикла Triumph Rocket III Roadster 2013 обеспечивает высокий уровень комфорта и управляемости. Задняя подвеска выполнена с применением моноамортизатора, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и плавное поглощение неровностей. Передняя вилка с обратным ходом также способствует стабильности и уверенности при движении на высоких скоростях.
Тормозная система Triumph Rocket III Roadster 2013 состоит из двух дисков спереди и одного сзади, что обеспечивает эффективное и безопасное замедление даже на больших скоростях. Антиблокировочная система ABS устанавливается в стандартной комплектации, что повышает уровень безопасности во время торможения на скользком покрытии или в экстренных ситуациях. В целом, ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Roadster 2013 сочетают в себе высокое качество исполнения и передовые технологии для обеспечения комфортной и безопасной поездки.
Прочие характеристики Triumph Rocket III Roadster 2013
Год
2013 Модель
Triumph Rocket III Roadster Dimensions L / W / H
2500 mm – 98.3 in / (Handlebars) 970 mm – 38.2 in / 1165 mm – 45.8 in
Мотоциклы похожие по характеристикам на Rocket III Touring:
Мотоциклы, которые можно назвать похожими по характеристикам на Triumph Rocket III Touring, включают в себя такие модели, как Harley-Davidson CVO Road Glide, Indian Roadmaster и Honda Gold Wing. Эти мотоциклы также представляют собой мощные туринговые байки, обладающие высокой производительностью и комфортом для длительных поездок. Каждая из этих моделей имеет свои уникальные особенности и преимущества, но в целом они конкурируют с Triumph Rocket III Touring в категории мощных и удобных мотоциклов для путешествий на дальние расстояния.
Цена Triumph Rocket III Touring по объявлениям о продаже
Максимальная цена Triumph Rocket III Touring среди
найденых объявлений 1 000 000 руб.*
Средняя цена Triumph Rocket III Touring среди найденых
объявлений 673 000руб.*
Минимальная цена Triumph Rocket III Touring среди
найденых объявлений 1 000руб.*
Triumph Rocket 3 Touring в Санкт-Петербурге
23.11.2020 900 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring ABS 2012 в Омске
19.11.2020 860 000 руб.
Triumph Rocket III Touring 2009 в Москве
16.11.2020 500 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring в Нестерове
11.11.2020 800 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring 2014 ABS в Москве
05.11.2020 1 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Москве
01.10.2020 550 000 руб.
Triumph Rocket III Touring 2010 г.в в Москве
08.11.2019 625 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring 2011 в Екатеринбурге
29.10.2019 800 000 руб.
Triumph Rocket Touring 2012г в Воронеже
19.10.2019 755 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Владивостоке
03.10.2019 540 000 руб.
Triumph rocket 3 touring в Ростове-на-Дону
12.11.2017 635 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Нижнем Новгороде
21.08.2017 680 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Симферополе
16.08.2017 650 000 руб.
Продам Triumpf Rocket III Touring в Москве
03.08.2017 795 000 руб.
Triumph Rocket 3 Touring в Нижнем Новгороде
02.08.2017 680 000 руб.
Triumph rocket 3 touring в Подольске
03.07.2017 600 000 руб.
Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring в Нижнем Новгороде
16.03.2017 620 000 руб.
Мотоцикл Triumph Rocket 3 Touring в Москве
12.03.2017 770 000 руб.
Triumph Rocket III Touring 2011г в Тюмени
15.02.2017 950 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Санкт-Петербурге
26.01.2017 1 000 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Ростове-на-Дону
06.01.2017 670 000 руб.
Triumph Rocket III Touring в Москве
17.11.2016 690 000 руб.
Triumph Rocket3 Classic Touring без пробега по рф в Москве
22.08.2014 545 000 руб.
Triumph rocket 3 ClassicTouring без пробега по рф в Москве
07.08.2014 545 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Rocket III Touring на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Особенности мотоцикла
Особенности мотоцикла Triumph Rocket 3 Roadster проявляются не только в его мощности, но и в уникальном дизайне. Этот монстр на дороге привлекает взгляды своей агрессивной формы и массивных размеров. Огромный бак, массивные воздухозаборники, массивные выхлопные трубы – все это делает Rocket 3 Roadster по-настоящему внушительным мотоциклом.
В то же время, несмотря на свои габариты, мотоцикл обладает отличной управляемостью и устойчивостью на дороге. Это достигается благодаря современной подвеске и технологиям, которые помогают сделать управление Rocket 3 Roadster плавным и комфортным даже на высоких скоростях.
Еще одной особенностью этой модели является ее комфортабельность. Помимо мощности и агрессивного дизайна, Triumph Rocket 3 Roadster обеспечивает комфортное путешествие благодаря удобному сиденью и эргономичной посадке. Пилот и пассажир могут наслаждаться поездкой даже на длительные расстояния, не чувствуя усталости.
Rocket 3 Roadster также известен своей надежностью и долговечностью. Каждая деталь мотоцикла проработана до мелочей, что гарантирует его долгий срок службы и отличное состояние даже после многих лет эксплуатации. Triumph Rocket 3 Roadster – это не просто мотоцикл, это истинное произведение искусства и технического мастерства, способное поразить и вдохновить любого поклонника двухколесной техники.
Стиль превыше всего
Мы можем целыми днями трепаться о функциональности этих, придающих мужественность, двухколесных, но то, как они выглядят, также важно, как и то, как они работают. V-Max, появившись, задал новую планку мужественного стиля со своей художественно выполненной V-образной четверкой, похожим на богомола баком и хищным профилем. И чтобы быть истинным преемником, Rocket III должен выглядеть также агрессивно, если он собирается задать в этом стиле новый стандарт
Rocket также должен оправдывать свою архитектуру рядной тройки. Сравнение начальных концептуальных чертежей Rocket’а и конечной серийной машины демонстрирует одно яркое отличие: выпускная система теперь находится с правой стороны двигателя. Рисунки конструкторов демонстрируют красивые трубы, идущие вперед и поворачивающие к заднему колесу. На серийной версии стоят пузатые трубы, опускающиеся прямо вниз, напоминая больше Massey-Ferguson, чем Harley-Davidson.
Команда Triumph’а говорит, что короткие прямые коллекторы являются результатом практической эргономики: они должны быть такими. Другими словами, они не должны тереться о ботинки ездока. А в вопросе контроля над теплоотдачей они здорово преуспели; мы заметили всего лишь несколько тепловых единиц, просочившихся через сложную теплозащитную систему…
Поверхность двигателя также может быть причиной некоторых разногласий; его сребристое покрытие и реберное строение, возможно, хороши с инженерной точки зрения, но мотор выглядит, как Celica, потерявшая цилиндр. Мы часто критикуем стилистов круизеров за установку ложных ребер на двигатель с жидкостным охлаждением, чтобы придать более “традиционный” вид. И мы, возможно, разнесли бы Triumph, сделай он то же самое, учитывая, что мы неопытные и непоследовательные критики.
Мы подозреваем, что и Vance, и Hines спешно конструируют коллекторы и трубы более соблазнительных форм для Rocket III, и что в будущем на Rocket поставят окрашенные черным двигатели, чтобы приглушить его блеск.
По нашему дотошному анализу Rocket III – однозначный хит в глазах широкой публики, как это было с V-Max, когда он появился на улицах в 85-ом. Rocket III получил почти такую же положительную реакцию.
Похожие модели
Модель Rocket 3 Roadster от Triumph имеет несколько близких по характеристикам моделей в мире мотоциклов. Одной из них является Triumph Rocket 3 GT, которая также отличается мощным двигателем и внушительными техническими характеристиками. Ее стильный дизайн и комфортная посадка делают ее привлекательным выбором для тех, кто ценит мощь и элегантность в одном мотоцикле.
Еще одной похожей моделью является Triumph Rocket 3 R, которая также обладает внушительной мощностью и агрессивным дизайном. Этот мотоцикл предлагает высокую производительность и управляемость, делая его отличным вариантом для любителей скорости и адреналина.
Также стоит упомянуть Triumph Rocket 3 TFC – специальную версию Rocket 3, которая предлагает еще более улучшенные технические характеристики и эксклюзивный дизайн. Этот мотоцикл представляет собой вершину инженерного и дизайнерского мастерства от Triumph, привлекая внимание и восхищение поклонников марки.
Добро пожаловать на борт
Да, Rocket самый большой, но «Рокетмены», к их чести, сделали все, что в их силах, чтобы он таким не выглядел. На нем достаточно широкий, смещенный назад руль Roto-Tiller, как на других круизерах весом за 300 килограммов. Одно сиденье большое и широкое, а отдельное пассажирское сиденье прикрепляется без болтов, штифтов и подушек, облегчая плавный переход от пижона-одиночки к любящему супругу.
Rocket III, возможно, и большой, но в городе он достаточно неплохо управляется. Двигатель, не смотря на его массу, смонтирован на раме так низко, а геометрия шасси так хорошо подобрана, что Rocket на удивление неплохо управляем на низких скоростях. Он набирает любые обороты прямо с холостого хода, а работа сцепления такая плавная и предсказуемая, что сразу чувствуешь себя уверенно и безопасно.
Эргономика великолепна. На многих круизерах приходится сидеть прямо, чувствуя напор встречного ветра, а низкое сиденье Rocket’а частично прячет вас за высоким топливным баком и приборной панелью. Подножки выдвинуты вперед, но на разумное расстояние, а руль располагает ваши ладони в удобном положении. На некоторых мега-криузерах приходится сворачиваться, как скрепка для бумаг, перенося больше веса на копчик, чем на задницу, но британцы сделали посадку водителя все правильной. Огромная хромированная медвежья лапа на левой стороне бака цепляет вас, но не грубо. Triumph продает резиновые накладки на бак, но они только заставляют вытягивать дальше ноги, так что оставим все как есть.
Особенности корпуса
Корпус мотоцикла Triumph Rocket 3 Roadster выполнен с применением передовых технологий и высококачественных материалов. Его дизайн отличается современным стилем и агрессивной эстетикой, подчеркивающей мощь и скоростные характеристики данной модели. Корпус обладает выразительными линиями, которые придают мотоциклу уникальный и запоминающийся внешний вид. Кроме того, эргономика корпуса продумана до мельчайших деталей, обеспечивая комфортное и уверенное управление даже на высоких скоростях. Качественная покраска и отделка корпуса подчеркивают премиальный статус мотоцикла и делают его по-настоящему привлекательным для ценителей мощных и стильных двухколесных транспортных средств.
Ракеты
Специальным распоряжением президента РФ раскрыты пять индексов зенитных ракет, которые может запускать ЗРС С-400, — 48Н6Е, 48Н6Е2, 48Н6ЕЗ,9М96Е2, 40Н6Е.
Ракеты | |||||||||||
Индекс ГРАУ | Год | Дальность, км | Высоты, км | Время работы двигателя, c | Макси — мальная скорость, м/c | Скорость поражаемых целей, м/с | Длина, м | Диаметр, мм | Масса, кг | Масса боевой части, кг | Управление |
48Н6E/ 48Н6 | 1992 | 150 | 12 | до 2100 | 7,5 | 519 | 1800 — 1900 | 143—145 | Полуактивное радиолокационное самонаведение с радиокоррекцией | ||
48Н6E2/ 48Н6М | 1992 | 200 | до 2100 | 2800 | 7,5 | 519 | 1800 — 1900 | 150 | Полуактивное радиолокационное самонаведение с радиокоррекцией | ||
48Н6E3/ 48Н6-2/ 48Н6ДМ | ? | 250 | до 2500 | до 4800 | 7,5 | 519 | 1800 — 1900 | 180 | Полуактивное радиолокационное самонаведение с радиокоррекцией | ||
9М96Е2 / 9М96М не экспортный | 1999 | 120/1-135 | 0,005-30/0,005-35 | 1000 | 240 | 420 | 24 | Активное радиолокационное самонаведение | |||
9М96Е | 40 | 20 | 333 | Активное радиолокационное самонаведение | |||||||
40Н6Е | 2008 | до 400 | 185 | Активное/полуактивное самонаведение |
Ракета 9М96М при пуске одной ракеты обеспечивает вероятность перехвата тактического самолёта — 0,9, БПЛА — 0,8. Может маневрировать с перегрузкой 20G на высоте до 35 км что существенно повышает возможности перехвата баллистических ракет средней и малой дальности.
Электроника по максимуму:
Triumph Rocket 3 Roadster оснащена передовой электроникой, которая делает управление мотоциклом максимально комфортным и безопасным. Система круиз-контроля позволяет поддерживать постоянную скорость на дороге, освобождая руки от необходимости удерживать газ. Электронная система управления двигателем обеспечивает плавное ускорение и стабильную работу мотоцикла в любых условиях.
Система антиблокировочного тормоза (ABS) гарантирует надежное сцепление колес с дорогой при торможении, что повышает безопасность вождения. Электронная система контроля тяги (Traction Control) реагирует мгновенно на проскальзывание колес, предотвращая потерю сцепления и обеспечивая уверенное движение мотоцикла.
Кроме того, Triumph Rocket 3 Roadster оснащена системой электронного управления подвеской, которая позволяет настроить жесткость подвески в соответствии с предпочтениями водителя. Электронный цифровой спидометр и многофункциональный информационный дисплей обеспечивают всю необходимую информацию о работе мотоцикла в удобном формате.
Модификации мотоцикла
- Rocket III. Классическая версия, выпускавшаяся с 2004 года и в настоящее время снятая с производства. Все другие модификации имеют с ней много общего.
- Classic. Выпускался с 2006 года, от «обычного» собрата по модельному ряду отличался платформами вместо футпегов, другим выхлопом и рулём.
- Roadster. Единственная модификация Триумф Рокет 3, выпускающаяся сейчас. Впервые Родстер поступил в продажу в 2010 году, предложив байкерам перенастроенный двигатель повышенной мощности, другую выхлопную систему и мелкие отличия по дизайну.
- Tourer. Производился только в 2007 году, от классической модификации отличался наличием ветрового стекла, кофров, пассажирской спинки и багажника, а также цветовой схемой.
- Touring. Версия с перенастроенным двигателем (ниже мощность, выше крутящий момент), приборной панелью на баке, индикатором уровня топлива, более узкими колёсными дисками, ветровым стеклом и задними амортизаторами Kayaba. Touring был снят с производства в 2020 году.
Современная история Триумфа: модельный ряд двухколесных мотоциклов
Триумф – британская мотоциклетная компания, которая имеет богатую историю и является одним из лидеров в производстве мотоциклов. С момента своего основания в 1902 году, Триумф создала множество культовых моделей, которые завоевали сердца многих поклонников двухколесной техники.
Современная история Триумфа началась в 1990-х годах, когда компания пережила период трудностей, но благодаря новому владельцу и инвестициям в разработку новых моделей, она смогла вернуться на рынок с новыми силами. С 2000-х годов Триумф начала активное развитие и расширение своего модельного ряда, представив множество успешных и инновационных мотоциклов.
Сегодня модельный ряд Триумфа включает в себя широкий спектр мотоциклов различных классов: от спортивных и туристических моделей до круизеров и классических мотоциклов. Каждая модель отличается высоким качеством сборки, инновационными технологиями и стильным дизайном, что делает мотоциклы Триумф популярными среди мотоциклистов со всего мира.
Благодаря постоянному стремлению к совершенству и инновациям, Триумф продолжает радовать своих поклонников новыми моделями, которые сочетают в себе мощность, комфорт и стиль. Компания остается верной своим традициям, но при этом неустанно развивается и следует за современными тенденциями в мире мотоциклетной индустрии.
Технические характеристики
Мощный двигатель с отличной тягой практически с самых низов, идеально чёткая работа КПП, неплохое шасси и удобная посадка — вот основные достоинства Triumph Street Triple. Но не всё так однозначно.
Двигатель
Двигатель Triumph Rocket III Roadster 2013 представляет собой мощный трехцилиндровый агрегат объемом 2294 кубических сантиметра. Этот двигатель способен развивать внушительную мощность до 146 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 221 Нм при 2750 оборотах в минуту, что обеспечивает максимальную динамику и отличную управляемость мотоцикла на дороге. Двигатель оснащен системой впрыска топлива, что обеспечивает эффективное сгорание смеси и экономичный расход топлива. Такая мощность и крутящий момент делают Triumph Rocket III Roadster одним из самых мощных и динамичных мотоциклов в своем классе.
Трансмиссия
Стандартная 6-ступенчатая коробка передач работает идеально. Передачи длинные, на первой можно разогнаться до 100+ км/ч, а на третьей — почти до 200 км/ч. Постоянно так делать не стоит, чтобы поберечь трансмиссию, но в случае необходимости байк на это способен.
Ходовая часть и тормоза
Ходовая часть мотоцикла Triumph Rocket III Roadster обеспечивает высокий уровень комфорта и управляемости. Задняя подвеска выполнена с применением моноамортизатора, что обеспечивает плавное поглощение неровностей дороги и стабильность на поворотах. Передняя вилка с обратным ходом также способствует отличной устойчивости и точному управлению мотоциклом.
Что касается тормозной системы Triumph Rocket III Roadster, здесь применены мощные дисковые тормоза, как спереди, так и сзади. Это обеспечивает надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях. Антиблокировочная система ABS дополнительно повышает безопасность вождения, предотвращая блокировку колес при резком нажатии на тормоза.
В целом, ходовая часть и тормозная система Triumph Rocket III Roadster сочетают в себе высокое качество исполнения, современные технологии и надежность, делая этот мотоцикл идеальным выбором для тех, кто ценит мощь и комфорт во время поездок.
Электроника
Мотоцикл не перегружен электроникой, но у него есть самая важная вспомогательная система — ABS. Она отключаемая, но производитель делать этого не рекомендует. В остальном всё привычно и понятно.
Вес и габариты
Вес и габариты Triumph Rocket III Roadster играют важную роль в общем впечатлении от мотоцикла. Своим внушительным размером и весом, этот монстр на дороге привлекает внимание и вызывает уважение. Вес мотоцикла составляет порядка 367 кг, что делает его одним из самых массивных и мощных мотоциклов на рынке. Однако, благодаря продуманной конструкции и балансировке, Rocket III Roadster обладает удивительной управляемостью и стабильностью на дороге.
Габариты мотоцикла также внушительны: длина составляет около 2500 мм, ширина – около 970 мм, а высота – примерно 1165 мм. Эти размеры делают Rocket III Roadster заметным и внушительным на дороге, придавая ему характер и стиль. Несмотря на свои габариты, мотоцикл обладает отличной маневренностью и способностью преодолевать повороты с уверенностью и плавностью.
Таким образом, вес и габариты Triumph Rocket III Roadster являются неотъемлемой частью его образа и характера. Эти параметры подчеркивают его мощь, стабильность и привлекательность для ценителей мощных и эффектных мотоциклов.
Управляемость
Благодаря относительно короткой колёсной базе Стрит Трипл 657 отличается маневренностью. Особенно хорошо это заметно на треке, где байк может продемонстрировать всё, на что он способен. Но курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, особенно на открытом всем ветрам шоссе.
Расход топлива
Расход топлива Triumph Rocket III Roadster зависит от множества факторов, таких как стиль вождения, дорожные условия и техническое состояние мотоцикла. В среднем этот мощный мотоцикл потребляет около 6-7 литров топлива на 100 км. Большой объем бака вмещает до 24 литров, что обеспечивает достаточный запас хода для длительных поездок без частых остановок на заправках. Несмотря на внушительные характеристики и мощность двигателя, Triumph Rocket III Roadster обладает довольно экономичным расходом топлива для своего класса, что делает его привлекательным выбором как для городских поездок, так и для дальних путешествий.
Дизайн
Сразу бросается в глаза отсутствие симметрии в облике мотоцикла
Триумф Рокет 3 оснащён 3-цилиндровым рядным двигателем, который сам по себе является важной частью дизайна. Все три клапанные крышки смотрят в одну сторону, так как мотор размещён в раме продольно, а не поперечно, и у классической модификации три выхлопных трубы, две с одной стороны и одна с другой
Странный облик дополняет сдвоенная фара и отсутствие разных пластиковых излишков – круизеры Triumph традиционно делаются целиком и полностью из старого доброго железа, как и «Харли-Дэвидсоны». Результат получился интересным – кому-то облик Rocket 3 нравится, кому-то нет, но можно бесспорно утверждать, что он получился запоминающимся.
Плюсы и минусы
Плюсы Triumph Rocket 3 Roadster:
- Мощный двигатель обеспечивает потрясающую динамику и ускорение, делая каждую поездку на мотоцикле незабываемой.
- Превосходная управляемость и стабильность на дороге, что позволяет чувствовать себя уверенно даже на высоких скоростях.
- Импозантный и агрессивный дизайн, привлекающий внимание окружающих и подчеркивающий спортивный характер мотоцикла.
- Качественные материалы и сборка, обеспечивающие надежность и долговечность мотоцикла.
- Обилие электроники и современных технологий, делающих управление мотоциклом более комфортным и безопасным.
Минусы Triumph Rocket 3 Roadster:
- Высокая цена, которая может стать преградой для многих покупателей.
- Большой вес и габариты мотоцикла, что делает его не самым удобным в узких городских условиях.
- Высокий расход топлива из-за мощного двигателя, что может повлиять на эксплуатационные расходы.
- Ограниченная маневренность на медленных скоростях из-за массивной конструкции и длинного колесного база.
- Отсутствие некоторых современных функций, которые могли бы улучшить комфорт и безопасность вождения.
Преимущества
- Разгонная динамика. Она не уступает “литровым” спортбайкам, по крайней мере, в скоростном диапазоне до 120-140 км/ч.
- Ветрозащита. Она есть, что уже нетипично для нейкид-байков — штатный “козырёк” хорошо справляется со своей задачей. Но любители быстрой езды часто ставят ветровое стекло повыше.
- Тормоза. Цепкие и хваткие, они эффективно останавливают мотоцикл даже на высокой скорости, а система ABS добавляет уверенности.
- Крутящий момент. Байк может похвастать уверенной тягой почти во всём диапазоне оборотов (примерно с 4000 об/мин).
- Длинная первая передача. При желании можно стартовать с места, откручивая газ до отсечки, и переключаться на вторую на скорости более 100 км/ч.
Недостатки
Недостатки Triumph Rocket III Roadster:
- Крупные габариты и высокий вес мотоцикла могут создавать определенные трудности при маневрировании в условиях ограниченного пространства.
- Высокая стоимость приобретения и обслуживания Rocket III Roadster может быть недоступной для некоторых покупателей.
- Потребление топлива у данной модели также является довольно значительным, что может отразиться на операционных расходах владельца.
- Некоторые пользователи отмечают недостаточную комфортность сидения на длительных поездках из-за специфической посадки.
- В сравнении с более легкими мотоциклами, Rocket III Roadster может требовать больше усилий при парковке или перемещении на небольшие расстояния.
Особенности конструкции
ЗРК С-400, характеристики которого существенного отличаются от С-300, сконструирован с применением самых совершенных и перспективных наработок. Большая часть процессов происходит в автоматическом режиме, без участия человека.
Для этих целей в КП «Триумфа» находятся высокопроизводительные ЭВМ. Разумеется, в случае необходимости контроль берут в свои руки операторы, из числа личного состава дивизиона.
ЗРС С-400 «Триумф» высокомобилен и установлен на шасси колесного типа.
Способного преодолевать трудные участки пересеченной местность. Габариты всех элементов комплекса позволяют с легкость транспортировать его по воздуху и морским транспортом.
Различаются два типа шасси для ЗРК: легкое и тяжелое. Их основное различие — количество шахт для пуска ракет.
С 400 — ракетный комплекс
Компьютеры ЗРК «Триумф» высокооптимизированы и способны вести одновременно множество целей, находящихся на разных высотах и расстояниях от пусковых установок. При этом отправленная ракета может отпускаться комплексом до момента его сближения на дистанцию поражения.
В состав боеголовок ракет входят элементы, поражающие цель большим количеством мелких элементов, не оставляющих цели даже намека на возможность уйти неповрежденной.
Еще одной ключевой особенностью является «холодный» старт.
По этим подразумевается выпуск ракеты из шахты без включения маршевого двигателя. Сначала ракета Триумф подбрасывается на высоту 30 метров и только потом запускается тяга и ЗУР стартует по направлению к цели. Одновременно запускается инерционное управление.
Подобный способ запуска ракеты является одной из ключевых особенностей, которыми обладает зенитно-ракетный комплекс С-400 Триумф. Западные аналоги вылетают из пусковой установки сразу с включенным двигателем. Поэтому системы «Патриот» зачастую выглядят будто их поджигали.
Цены на все Triumph
На официальном сайте компании Triumph можно ознакомиться с полным ассортиментом мотоциклов и их ценами. Здесь представлены все модели бренда, включая Triumph Rocket 3 Roadster, Triumph Rocket 3 Touring, Triumph Bonneville, Triumph Speed Triple, Triumph Tiger и многие другие. Цены на мотоциклы могут варьироваться в зависимости от модели, комплектации и года выпуска. Кроме того, на сайте можно найти информацию о дополнительных опциях, аксессуарах и специальных предложениях от производителя.
Технические характеристики Triumph Rocket III Roadster 2015
Двигатель Triumph Rocket III Roadster 2015
Мощный двигатель Triumph Rocket III Roadster 2015 является сердцем этого мотоцикла. Он представляет собой трехцилиндровый агрегат объемом 2294 кубических сантиметра, способный развивать внушительную мощность до 146 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 221 Нм при 2750 оборотах в минуту, что обеспечивает потрясающую динамику и уверенное ускорение.
Двигатель оснащен системой впрыска топлива, что обеспечивает эффективное сгорание и экономичный расход топлива. Также присутствует жидкостное охлаждение, которое позволяет поддерживать оптимальную температуру в любых условиях эксплуатации. Благодаря передовым технологиям и высокому качеству сборки, двигатель Triumph Rocket III Roadster 2015 обладает надежностью и долговечностью, что делает его одним из лучших в своем классе.
Размеры и масса Triumph Rocket III Roadster 2015
Емкость Топливного Бака
24 Litres / 6.3 US gal Высота Сиденья
750 mm / 29.5 in Колесная база
1695 mm / 66.7 in Размеры
Length 2500 mm / 98.3 in Width 970 mm / 38.2 in (Handlebars) Height 1165 mm / 45.8 in Колея
148 mm / 5.8 in Мокрый вес
367 kg / 807 lbs объем масла
5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Impgal
Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Roadster 2015
Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Roadster 2015:
Triumph Rocket III Roadster 2015 оснащена передней вилкой типа “перевернутая телескопическая вилка” с диаметром труб 43 мм, которая обеспечивает отличную устойчивость и комфорт при движении. Задняя подвеска мотоцикла представлена моноамортизатором с регулируемым предварительным натяжением пружины, что позволяет настроить жесткость подвески в соответствии с предпочтениями водителя.
Что касается тормозной системы, то Rocket III Roadster 2015 оснащена двумя дисковыми тормозами спереди диаметром 320 мм и одним дисковым тормозом сзади диаметром 316 мм. Это обеспечивает надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях. Антиблокировочная система ABS входит в стандартное оснащение мотоцикла, что повышает безопасность вождения и уменьшает риск потери управления при резких торможениях.
Прочие характеристики Triumph Rocket III Roadster 2015
Год
2015 – 16 Rake
3 2 Engine Oil
Synthetic, 15W/50 Gear Ratios
Tubular steel, twin spine, swingarm twin-sided, steel Dry Weight
320 kg / 704 lbs Wheels Front
Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 3.5 in Wheels Rear
Cast aluminium alloy, 5-spoke, 16 x 7.5 in Cooling system
Liquid cooled
История создания Triumph Rocket III
Triumph Rocket III – это мотоцикл, который поражает своей мощью и уникальным дизайном. История его создания уходит корнями в начало 2000-х годов, когда компания Triumph решила разработать мотоцикл, который стал бы символом мощи и роскоши.
Первая модель Triumph Rocket III была представлена в 2004 году и сразу же вызвала огромный интерес у поклонников мотоциклов. Своим внушительным двигателем объемом 2,3 литра и максимальной мощностью более 140 лошадиных сил, Rocket III стал самым мощным серийным мотоциклом своего времени.
Одним из ключевых моментов в истории создания Rocket III было стремление компании Triumph к инновациям. Мотоцикл был оснащен уникальной рамой из алюминиевого сплава, что позволило снизить вес и улучшить управляемость. Кроме того, Rocket III был первым мотоциклом, оснащенным тремя цилиндрами, что придало ему особенный звук и характеристики.
С течением времени Triumph совершенствовала модель Rocket III, выпуская новые версии с улучшенными техническими характеристиками и дизайном. Сегодня Triumph Rocket III остается одним из самых мощных и внушительных мотоциклов на рынке, продолжая завоевывать сердца мотоциклистов по всему миру.
Частые вопросы
Какой самый большой объем двигателя у мотоцикла?
2500-кубовый трехцилиндровый рядный двигатель – самый крупнокубатурный на планете серийный мотоциклетный силовой агрегат. Его пиковая мощность 167 л.
Кому принадлежит триумф?
Компания Triumph International основана в 1886 году в Германии. Принадлежит членам семей Шписхофер и Браун. С 1977 года штаб-квартира компании располагается в Бад-Цурцахе в Швейцарии. Triumph работает в 45 странах, включая Россию.
Сколько лошадиных сил в 1000 кубов?
Двигатели, объемом в 1000 кубических сантиметров имеют максимальную мощность 250 л. с. Самыми мощными считаются спортбайки с турбокомпрессором и впрыском азота – 300 и более лошадиных сил!
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед покупкой мотоцикла Triumph Rocket 3, обязательно пройдите тест-драйв, чтобы оценить его мощь и управляемость на дороге.
СОВЕТ №2
Изучите технические характеристики модели Rocket 3, чтобы понимать, какие особенности делают этот мотоцикл настоящим триумфом инженерной мысли.
СОВЕТ №3
Не забывайте о безопасности! Приобретите качественный мотоэкипаж, включая шлем, перчатки, защитную одежду и обувь, чтобы защитить себя во время поездок на Triumph Rocket 3.