г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Triumph Rocket III (Триумф Рокет 3) — обзор мотоцикла для настоящих мужчин и поклонников скорости

Triumph Rocket III – это мотоцикл, который не оставит равнодушным ни одного истинного ценителя скорости и мощи. В данной статье мы предлагаем вам самый полный обзор этого “мотогиганта” британской компании Triumph, рассмотрим его технические характеристики, особенности и возможности. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о легендарной модели, которая стала символом силы и стиля на дорогах.

Современная история Триумфа: модельный ряд двухколесных мотоциклов

Triumph Motorcycles – это британская компания, которая занимается производством мотоциклов с 1902 года. За долгую историю существования компания создала множество популярных моделей, завоевавших признание мотоциклистов по всему миру. Модельный ряд Triumph включает в себя разнообразные двухколесные транспортные средства, начиная от классических круизеров и спортивных мотоциклов, и заканчивая туристическими и кастомными моделями.

Одной из самых известных и узнаваемых моделей в истории Triumph является мегакруизер Triumph Rocket III. Этот мотоцикл стал воплощением мощи, стиля и роскоши на дорогах. Triumph Rocket III заслуженно считается одним из самых внушительных и внушающих уважение мотоциклов в мире. Его уникальный дизайн и непревзойденная производительность делают его идеальным выбором для истинных ценителей мощных двухколесных транспортных средств.

В модельном ряду Triumph Rocket III представлены различные версии этого мотоцикла, каждая из которых имеет свои особенности и характеристики. Одной из самых популярных моделей является Triumph Rocket III Roadster, которая сочетает в себе агрессивный дизайн, высокую производительность и комфортное управление. Этот мотоцикл стал символом свободы и мощи на дорогах, привлекая внимание всех окружающих.

Triumph Rocket III Roadster – это идеальный выбор для тех, кто ценит надежность, комфорт и высокую производительность. Благодаря своей мощной технической начинке и стильному дизайну, этот мотоцикл станет надежным спутником как в городских условиях, так и на открытых трассах. Triumph Rocket III Roadster – это истинное воплощение мощи и стиля, которое покорит сердца даже самых требовательных мотоциклистов.

Мнение эксперта:

Triumph Rocket III – это мощный и внушительный мотоцикл, который идеально подходит для настоящих мужчин, ценящих мощь и стиль. Эксперты отмечают, что этот байк обладает внушительным двигателем объемом 2,500 куб.см, способным развивать внушительную мощность. Благодаря своему внушительному весу и габаритам, Triumph Rocket III обеспечивает уверенное и стабильное управление даже на высоких скоростях. Дизайн мотоцикла также не оставляет равнодушным – агрессивные линии и мощный облик делают его по-настоящему внушительным на дороге. В целом, Triumph Rocket III – это идеальный выбор для тех, кто ценит мощь, стиль и надежность в одном мотоцикле.

Triumph rocket lll - БОЛЬШЕ ПРОСТО НЕКУДАTriumph rocket lll – БОЛЬШЕ ПРОСТО НЕКУДА

Особенности мотоцикла

Особенностью данного мотоцикла является его силовая установка, такую не встретишь на других мотоциклах. Двигатель – трехцилиндровый, рядный, с продольным расположением цилиндров.

Из-за этого мотор получился массивный, но очень хорошо сбалансированный. Дополнительно у мотора относительно низкое положение, обеспечивающее хорошую управляемость самому мотоциклу.

Большой объем привел к установке двух выхлопных труб, размещенных по обоим бокам мотоцикла. Все это закреплено на мощной трубчатой раме.

Механическая 5-ступенчатая коробка приводит заднее колесо во вращение при помощи карданной передачи.

Что относительно подвески, то спереди она представлена в виде телескопической вилки перевернутого типа. Сзади – обычная маятниковая, с двумя мощными амортизаторами.

Чтобы была возможность эффективно останавливать мотоцикл, на переднем колесе установили два тормозных диска и четырехпоршневые суппорта. Сзади тормозная система тоже дисковая, но диск только один, а суппорт – двухпоршневой.

Характеристика Значение Примечание
Двигатель 3-цилиндровый рядный, 2294 см³ Самый большой серийный мотоциклетный двигатель в мире
Трансмиссия 5-ступенчатая секвентальная Электронная система переключения передач доступна в качестве опции
Мощность 148 л.с. (109 кВт) при 5750 об/мин Крутящий момент 221 Нм при 4000 об/мин
Крутящий момент 221 Нм при 4000 об/мин Самый высокий крутящий момент среди серийных мотоциклов
Масса (сухая) 315 кг Тяжелый, но идеально сбалансированный
Длина 2490 мм Длинный и мускулистый
Высота сиденья 770 мм Высокое, но удобное
Передняя подвеска Вилка Showa, диаметр перьев 47 мм Регулируемая
Задняя подвеска Два амортизатора Öhlins Регулируемые
Передние тормоза Два диска диаметром 320 мм Мощные
Задние тормоза Один диск диаметром 316 мм Достаточные
Шины Передняя: 150/80 R17, задняя: 240/50 R16 Широкие и надежные
Расход топлива Около 7 л/100 км Для такого двигателя приемлемый
Емкость топливного бака 18,9 л Необходимы частые остановки для заправки
Цена От 20 000 долларов США Недешево, но оно того стоит

Интересные факты

  1. Triumph Rocket III обладает самым большим в мире серийным двухцилиндровым двигателем с рабочим объемом 2294 куб.см.
  2. Мотоцикл был разработан специально для езды по прямой и славится своей массивностью и мощностью, а его вес превышает 360 кг.
  3. Rocket III известен как один из самых тяжелых и быстрых мотоциклов на рынке, способный развивать скорость более 200 км/ч.
НОВЫЙ Triumph Rocket 3R - первый обзор на русском языке! (Тест от Ксю) / RoademotionalНОВЫЙ Triumph Rocket 3R – первый обзор на русском языке! (Тест от Ксю) / Roademotional

Украшение фирменного модельного ряда – мегакруизер Триумф Рокет 3

Мегакруизер Triumph Rocket III Roadster является настоящим украшением фирменного модельного ряда компании. Его внешний вид привлекает внимание с первого взгляда благодаря мощному и агрессивному дизайну. Огромный объем двигателя, массивные формы и харизматичный стиль делают этот мотоцикл по-настоящему уникальным.

Rocket III Roadster представляет собой идеальное сочетание мощности и комфорта. Он способен разгоняться до впечатляющих скоростей, обеспечивая при этом плавное и уверенное управление. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на этом мотоцикле комфортными даже на длительные расстояния.

Особенно стоит отметить звук выхлопной системы Rocket III Roadster, который не только придает мотоциклу дополнительную агрессивность, но и делает его заметным на дороге. Каждый рывок газа сопровождается грозным ревом, который заставляет окружающих оборачиваться.

Triumph Rocket III Roadster – это не просто мотоцикл, это настоящий символ свободы и мощи на дороге. Его внушительные размеры и величественный вид делают его неповторимым и непременно привлекут восхищенные взгляды окружающих.

Яхта

Если вас беспокоит стоимость содержания яхты, значит, вы не готовы к ее покупке. Если при виде Triumph Rocket III вас начинают мучить философские вопросы из серии «зачем, для чего, кому и кто виноват», то вы тоже не созрели для покупки такого мотоцикла.

Бесконечный и такой же монументальный, как английский снобизм, Triumph Rocket III, создан для настоящих гурманов. есть такие персонажи, что всегда пьют ни разу не дешевый коньяк исключительно одного бренда. Часто их можно заметить с дорогой сигарой, стоимость которой сопоставима с месячными зарплатами многих бюджетников.

А еще эти люди, очевидно, имеющие возможности быть «в тренде», часто ездят на «неправильных», непонятных для многих окружающих автомобилях, например, на Jaguar или Aston Martin. Впрочем, перечисленные признаки вовсе не обязательны – скорее, объединяющим фактором для всех этих господ можно назвать то, что они, вне всяких сомнений, знают в этой жизни толк в хороших вещах – и могут ими наслаждаться.

Поэтому мои нижеследующие экспертные оценки о чуть задемпфированной, «ленивой» управляемости, относительно скромной максимальной скорости (около 200 км/ч) и не самой удобной эргономике места водителя применительно к Triumph Rocket III не будут иметь никакого значения. Как вы думаете, какого-нибудь лорда в старинном родовом поместье сильно интересует мнение его прислуги о погоде?..

Triumph Rocket 3 R - круизер с САМЫМ БОЛЬШИМ мотором и альтернатива Ducati Diavel #ТУРБОобзорTriumph Rocket 3 R – круизер с САМЫМ БОЛЬШИМ мотором и альтернатива Ducati Diavel #ТУРБОобзор

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла Triumph Rocket III Roadster является его сердцем и душой. Этот монстр оборудован 3-цилиндровым двигателем объемом 2294 куб.см, который способен выдавать поразительную мощность в 148 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 221 Нм при 2750 об/мин. Такие показатели делают Rocket III одним из самых мощных серийных мотоциклов в мире.

Трансмиссия мотоцикла представлена 5-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей плавное и мощное переключение передач. Это позволяет насладиться динамикой и управляемостью мотоцикла на любых дорогах.

Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Roadster также на высоте. Мотоцикл оснащен жесткой рамой, которая обеспечивает отличную устойчивость на дороге. Передняя вилка и задний амортизатор позволяют сглаживать неровности дороги, обеспечивая комфортное и уверенное вождение.

Электроника мотоцикла включает в себя различные системы поддержки и безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов (ABS) и система контроля тяги (Traction Control). Эти технологии помогают водителю чувствовать себя уверенно и безопасно на дороге.

Вес и габариты Triumph Rocket III Roadster также впечатляют. Мотоцикл имеет вес около 367 кг, что делает его мощным и массивным. Однако благодаря хорошо сбалансированной конструкции и эргономике, Rocket III легко управлять даже на поворотах.

Управляемость мотоцикла заслуживает отдельного внимания. Triumph Rocket III Roadster обладает отличной устойчивостью на прямых участках и позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже на высоких скоростях. Рулевое управление точное и плавное, что делает каждую поездку на Rocket III незабываемой.

Расход топлива у мотоцикла Triumph Rocket III Roadster, несмотря на его мощность, остается в пределах разумного. Средний расход топлива составляет около 7-8 литров на 100 км, что для такого громадного мотоцикла является довольно экономичным показателем.

Двигатель

Рядная тройка жидкостного охлаждения с рабочим объёмом в 2294 куб. см., и этим всё сказано. Чудовищный мотор, более мощный, чем на большинстве городских автомобилей, выдаёт 148 л.с. и 221 Нм крутящего момента, причём вся эта мощь чувствуется уже на низких оборотах. В версии Touring двигатель был значительно перенастроен, получив 106 л.с. в обмен на увеличенный крутящий момент. Но даже в такой модификации разгонная динамика остаётся очень впечатляющей – максимальная скорость Triumph Rocket 3 достигает 220 км/ч, а с 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 4 секунды.

Трансмиссия

Трансмиссия мотоцикла Triumph Rocket III Roadster обладает высокой надежностью и эффективностью. Она оснащена шестиступенчатой коробкой передач, которая плавно и точно переключается, обеспечивая комфортное управление мотоциклом. Передачи выбираются легко и без лишних усилий со стороны водителя, что делает процесс переключения плавным и приятным. Трансмиссия Rocket III Roadster позволяет быстро набирать скорость и плавно переключаться на разные передачи, обеспечивая динамичное и уверенное движение по дороге. Кроме того, система сцепления обладает отличной отзывчивостью и долговечностью, что делает управление мотоциклом еще более комфортным и безопасным.

Ходовая часть и тормоза

Энергоёмкие амортизаторы надёжно поддерживают на дороге эту стальную тушу, под которой прогибается асфальт. При сухой массе в 362 кг (Roadster весит чуть меньше, а Touring – больше) субъективно ощущаются все эти килограммы. Ситуацию спасает то, что мотор смещён вниз, и центр тяжести, соответственно, тоже. Амортизаторы соответствуют нагрузке – они справляются и с предельной нагрузкой, и с плохими дорогами. Тормоза установлены очень надежные (два 320-мм диска с 4-поршневыми суппортами спереди, один 316-мм диск с 2-поршневым суппортом сзади), производства Brembo, и на свежих экземплярах предусмотрена система ABS. Но из-за огромной массы тормозной путь всё равно остаётся достаточно длинным.

Электроника

Электроника мотоцикла Triumph Rocket III Roadster представлена современными технологиями, обеспечивающими комфорт и безопасность во время поездок. Мотоцикл оснащен передовой системой управления двигателем, которая регулирует работу мощного трехцилиндрового агрегата для оптимальной производительности.

Также в электронике Rocket III присутствует система антиблокировки тормозов (ABS), которая обеспечивает стабильное торможение на любом покрытии и в различных условиях. Это значительно повышает уровень безопасности вождения.

Дополнительно, мотоцикл оснащен передовой системой контроля тяги (Traction Control), которая регулирует передачу мощности на заднее колесо, предотвращая проскальзывание и обеспечивая уверенное управление даже на скользких дорогах.

Система круиз-контроля позволяет удобно поддерживать постоянную скорость на дороге, освобождая водителя от необходимости постоянно нажимать на газ. Это особенно удобно при длительных поездках на открытых прямых участках дороги.

В целом, электроника Triumph Rocket III Roadster сочетает в себе передовые технологии для обеспечения комфорта, безопасности и удобства вождения, делая этот мотоцикл идеальным выбором для настоящих ценителей мощных и стильных мотоциклов.

Вес и габариты

Широкий, тяжёлый, длинный – эти три слова полностью описывают Triumph Rocket 3. С полным баком и обвесом масса мотоцикла приближается к отметке в 400 кг, а то и переваливает через неё. Руль широкий, что создаёт дополнительные проблемы в междурядье. Рокет 3 – модель для крепких и сильных байкеров, способных с ним справиться.

Управляемость

Управляемость Triumph Rocket III Roadster заслуживает особого внимания. Благодаря своей массивной конструкции и продуманной геометрии, мотоцикл обладает отличной устойчивостью на дороге. Он легко удерживает устойчивость при поворотах и обладает хорошей управляемостью даже на высоких скоростях. Рулевое управление четкое и предсказуемое, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем.

Система подвески также способствует хорошей управляемости мотоцикла. Амортизационные характеристики позволяют смягчить неровности дороги, обеспечивая комфортное и плавное движение. При этом мотоцикл остается устойчивым даже на неровных участках дороги.

В целом, Triumph Rocket III Roadster демонстрирует превосходную управляемость, что делает его отличным выбором как для городских улиц, так и для скоростных трасс. Водитель получает полный контроль над мотоциклом, что добавляет удовольствия от вождения и делает поездки еще более захватывающими.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива Триумф Рокет 3 составляет 6,5 литров в смешанном цикле. Но “смешанный цикл” – очень размытое понятие, и правильнее будет сравнить расход в городе и на трассе. В целом при спокойной езде по шоссе можно уложиться даже в 6 литров, если ехать не быстрее 110-120 км/ч, а в городе любители агрессивной езды могут с удивлением обнаружить, что байк легко проглатывает по 10 литров за 100 км. Особенной прожорливостью отличается модификация Roadster, которая к тому же прославилась в качестве “пожирателя покрышек” – из-за бешеного крутящего момента задняя резина изнашивается быстро, за 7-10 тысяч км, и некоторые байкеры меняют её по 2-3 раза за сезон.

Triumph III Rocket

Triumph III Rocket – это вершина инженерного и дизайнерского мастерства компании Triumph. Этот мотоцикл не просто средство передвижения, он является истинным произведением искусства на двух колесах. Отличительной чертой Triumph III Rocket является его мощный и эффектный внешний вид, который невозможно спутать ни с одним другим мотоциклом. Сочетание агрессивных линий, массивных форм и стильных деталей делает Triumph III Rocket по-настоящему уникальным и запоминающимся.

Одним из ключевых преимуществ этой модели является ее невероятная динамика. Triumph III Rocket обладает поразительной мощностью и ускорением, которые позволяют ему разгоняться до впечатляющих скоростей за считанные секунды. Управление мотоциклом также на высшем уровне благодаря продуманной ходовой части и эффективной системе торможения.

Кроме того, Triumph III Rocket привлекает внимание своим комфортом. Даже на длительных поездках этот мотоцикл демонстрирует высокий уровень удобства для водителя и пассажира. Эргономика сидений, обтекаемая форма и эффективная аэродинамика делают поездки на Triumph III Rocket по-настоящему приятными и комфортными.

В целом, Triumph III Rocket – это не просто мотоцикл, это истинное произведение искусства, которое способно завоевать сердца даже самых требовательных ценителей мототехники. Сочетание мощности, стиля и комфорта делает Triumph III Rocket идеальным выбором для тех, кто ценит качество и непревзойденные характеристики в мире мотоциклов.

Стиль превыше всего

Мы можем целыми днями трепаться о функциональности этих, придающих мужественность, двухколесных, но то, как они выглядят, также важно, как и то, как они работают. V-Max, появившись, задал новую планку мужественного стиля со своей художественно выполненной V-образной четверкой, похожим на богомола баком и хищным профилем.  И чтобы быть истинным преемником,  Rocket III должен выглядеть также агрессивно, если он собирается задать в этом стиле новый стандарт

Rocket также должен оправдывать свою архитектуру рядной тройки. Сравнение начальных концептуальных чертежей Rocket’а и конечной серийной машины демонстрирует одно яркое отличие: выпускная система теперь находится с правой стороны двигателя. Рисунки конструкторов демонстрируют красивые трубы, идущие вперед и поворачивающие к заднему колесу. На серийной версии стоят пузатые трубы, опускающиеся прямо вниз, напоминая больше Massey-Ferguson, чем Harley-Davidson.

Команда Triumph’а говорит, что короткие прямые коллекторы являются результатом практической эргономики: они должны быть такими. Другими словами, они не должны  тереться о ботинки ездока. А в вопросе контроля над теплоотдачей они здорово преуспели; мы заметили всего лишь несколько тепловых единиц, просочившихся через сложную теплозащитную систему…

Поверхность двигателя также может быть причиной некоторых разногласий; его сребристое покрытие и реберное строение, возможно, хороши с инженерной точки зрения, но мотор выглядит, как Celica, потерявшая цилиндр. Мы часто критикуем стилистов круизеров за установку ложных ребер на двигатель с жидкостным охлаждением, чтобы придать более “традиционный” вид. И мы, возможно,  разнесли бы Triumph, сделай он то же самое, учитывая, что мы неопытные и непоследовательные критики.

Мы подозреваем, что и Vance, и Hines спешно конструируют коллекторы и трубы более соблазнительных форм для Rocket III, и что в будущем на Rocket поставят окрашенные черным двигатели, чтобы приглушить его блеск.

По нашему дотошному анализу Rocket III – однозначный хит в глазах широкой публики, как это было с V-Max, когда он появился на улицах в 85-ом. Rocket III получил почти такую же положительную реакцию.

Triumph Rocket III Roadster:

Triumph Rocket III Roadster – это воплощение мощи и стиля в мире мотоциклов. Он представляет собой идеальное сочетание элегантного дизайна и высоких технических характеристик. Этот мотоцикл привлекает внимание своим внешним видом, который выделяется среди других моделей. Triumph Rocket III Roadster обладает потрясающей динамикой и уникальным характером, который делает его идеальным выбором для истинных ценителей мощных мотоциклов.

Особенностью Triumph Rocket III Roadster является его уникальный стиль, который отличается от других моделей на рынке. Этот мотоцикл не просто средство передвижения, он является настоящим произведением искусства на двух колесах. Каждая деталь, каждая линия дизайна продуманы до мелочей, чтобы создать неповторимый облик мотоцикла.

Кроме своего внешнего вида, Triumph Rocket III Roadster обладает впечатляющими техническими характеристиками. Мощный двигатель, передовая трансмиссия, надежная ходовая часть и эффективная система тормозов делают этот мотоцикл идеальным для длительных поездок как по городу, так и за его пределами. Управляемость Triumph Rocket III Roadster на высшем уровне, что делает его легким в управлении даже на высоких скоростях.

В целом, Triumph Rocket III Roadster – это мотоцикл, который способен удовлетворить самые высокие требования к мощности, стилю и комфорту. Его превосходные характеристики делают его идеальным выбором для тех, кто ценит качество и индивидуальность в мире мотоциклов.

Ремонт и тюнинг

К счастью для экономных байкеров, конструкция Triumph Rocket 3 достаточно проста, поэтому при желании можно обслуживать байк самостоятельно, не тратя лишних денег на мотосервисы. Тем более что не все они знакомы с этой моделью, и доверять мотоцикл людям, возможно, видевшим мотоциклы “Триумф” только на картинке, несколько боязно.

Ремонт

Ремонт мотоцикла Triumph Rocket III требует особого подхода и профессиональных навыков. В случае неисправностей или необходимости замены деталей, рекомендуется обращаться к специализированным сервисным центрам, где работают опытные механики с опытом работы на данной модели. Регулярное техническое обслуживание и проверка всех систем мотоцикла помогут сохранить его в отличном состоянии на протяжении долгого времени.

Тюнинг Triumph Rocket III также является популярным направлением среди владельцев этого мощного мотоцикла. От установки спортивного выхлопа и фильтра воздуха до настройки электроники и замены элементов кузова – возможностей для улучшения характеристик и внешнего вида мотоцикла предостаточно. При этом важно помнить о соблюдении всех технических требований и норм безопасности при проведении тюнинга.

Ремонт и тюнинг мотоцикла Triumph Rocket III позволяют владельцам индивидуализировать свои транспортные средства, повысить их производительность и эстетические качества. При правильном подходе и использовании качественных запчастей можно значительно улучшить характеристики и внешний вид этого мощного мотоцикла, делая его еще более привлекательным и эффективным на дороге.

Тюнинг

Слабое место Triumph Rocket III Roadster – недостаток тюнинга. Несмотря на всемирную известность, байк не стал “народным любимцем”, как тот же Yamaha V-Max 1200, вероятно, из-за высокой цены. Поэтому тюнинга от сторонних производителей практически нет, а каталог Triumph представляет собой тонкую брошюру, от цен в которой у честного русского мотоциклиста волосы могут встать дыбом. Причём не только на голове.

Дизайн

Дизайн мотоцикла Triumph Rocket III Roadster является одним из его ключевых преимуществ. Этот “мотогигант” отличается не только мощным двигателем и впечатляющими техническими характеристиками, но и уникальным внешним видом. Он сочетает в себе агрессивность и элегантность, создавая впечатляющий облик на дороге.

Сам по себе мотоцикл Triumph Rocket III Roadster выглядит массивно и внушительно. Его узнаваемый силуэт с высоким рулевым стаканом, массивным топливным баком и широкими передними вилками делает его по-настоящему величественным на дороге. Дизайнеры компании Triumph уделили особое внимание деталям, чтобы каждая линия и элемент мотоцикла выглядел совершенно.

Особенно стоит отметить заднюю часть мотоцикла Triumph Rocket III Roadster. Ее стильный дизайн с интегрированными задними огнями и выхлопной системой придает мотоциклу завершенный и элегантный вид. Кроме того, широкие задние колеса и массивные боковые панели добавляют мотоциклу спортивности и агрессивности.

Интересный факт: дизайн Triumph Rocket III Roadster был разработан с учетом не только внешнего вида, но и аэродинамики. Каждая линия и деталь спроектированы так, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с воздухом и улучшить управляемость на высоких скоростях.

В целом, дизайн мотоцикла Triumph Rocket III Roadster можно охарактеризовать как смелый, современный и стильный. Он привлекает внимание и вызывает восхищение у всех, кто видит этот мощный “мотогигант” на дороге.

Модификации мотоцикла

  • Rocket III. Классическая версия, выпускавшаяся с 2004 года и в настоящее время снятая с производства. Все другие модификации имеют с ней много общего.
  • Classic. Выпускался с 2006 года, от “обычного” собрата по модельному ряду отличался платформами вместо футпегов, другим выхлопом и рулём.
  • Roadster. Единственная модификация Триумф Рокет 3, выпускающаяся сейчас. Впервые Родстер поступил в продажу в 2010 году, предложив байкерам перенастроенный двигатель повышенной мощности, другую выхлопную систему и мелкие отличия по дизайну.
  • Tourer. Производился только в 2007 году, от классической модификации отличался наличием ветрового стекла, кофров, пассажирской спинки и багажника, а также цветовой схемой.
  • Touring. Версия с перенастроенным двигателем (ниже мощность, выше крутящий момент), приборной панелью на баке, индикатором уровня топлива, более узкими колёсными дисками, ветровым стеклом и задними амортизаторами Kayaba. Touring был снят с производства в 2017 году.

Сравнение Triumph III Rocket с другими моделями Triumph

Triumph Rocket III Touring отличается от других моделей Triumph, прежде всего, своими габаритами и массой. Этот мотоцикл является одним из самых массивных и внушительных в линейке британского производителя. Его размеры делают его идеальным выбором для любителей длительных поездок и комфортного круиза на большие расстояния.

Помимо этого, стильный дизайн Rocket III Touring привлекает внимание своей элегантностью и изысканностью. Он сочетает в себе классические черты круизера с современными элементами, создавая неповторимый облик, который подчеркивает индивидуальность владельца.

Сравнивая Triumph Rocket III Touring с другими моделями Triumph, можно отметить, что этот мотоцикл выделяется не только своими размерами и стилем, но и уникальными характеристиками, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт, мощь и неповторимый облик.

Размеры и масса

Мотоцикл Triumph III Rocket Roadster самый тяжёлый и крупногабаритный, его вес составляет 367 кг и размером 2,5 м в отличие от той же серии линейки круизов. Например, масса и размеры мотоцикла speedmaster равняются 245 кг и 1,04 м соответственно. Мотоцикл Bobber весит 224 кг и в размере 1,02 м.

Стильный дизайн

Стильный дизайн мотоцикла Triumph Rocket III Roadster является одним из его ключевых преимуществ. Этот “мотогигант” привлекает внимание своим агрессивным и мощным внешним видом. Он выглядит массивно и внушительно, что делает его по-настоящему величественным на дороге. Каждая линия и деталь мотоцикла продуманы до мелочей, придавая ему уникальный и запоминающийся облик.

Дизайн Rocket III Roadster сочетает в себе элементы классического круизера с современными акцентами, создавая гармоничное сочетание стиля и функциональности. От массивного топливного бака до массивных выхлопных труб, каждая деталь мотоцикла выдержана в едином стилистическом решении. Эргономика сиденья и позиция руля также спроектированы с учетом комфорта и удобства во время длительных поездок.

Rocket III Roadster доступен в нескольких цветовых вариантах, что позволяет каждому владельцу выбрать мотоцикл, отвечающий его индивидуальным предпочтениям. Благодаря своему стильному дизайну, Triumph Rocket III Roadster привлекает взгляды и вызывает восхищение как у профессионалов, так и у любителей мотоциклов.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Rocket III Touring:

760 000р.*

Triumph Rocket III 2004

сравнить


701 000р.*

Triumph Rocket III 2006

сравнить


701 000р.*

Triumph Rocket III 2008

сравнить


664 000р.*

Triumph Rocket III Roadster 2014

сравнить


664 000р.*

Triumph Rocket III Roadster 2015

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,

посмотреть все похожие на Rocket III Touring

Цена Triumph Rocket III Touring по объявлениям о продаже

Цена Triumph Rocket III Touring по объявлениям о продаже может варьироваться в зависимости от года выпуска, пробега, технического состояния и комплектации мотоцикла. На популярных площадках продаж мототехники можно найти разнообразные предложения от частных лиц и дилеров. Стоимость бывших в употреблении мотоциклов Triumph Rocket III Touring обычно начинается от определенной суммы и может достигать значительных цифр в зависимости от вышеуказанных факторов. При выборе мотоцикла важно учитывать не только цену, но и его состояние, историю обслуживания, а также наличие документов и гарантийных условий. Приобретая Triumph Rocket III Touring, стоит обратить внимание на все аспекты, чтобы сделать правильный выбор и насладиться комфортными поездками на этом мощном и стильном мотоцикле.

Подводя итоги

Во многом Rocket III не является конкурентом благословенному V-Max’у, а скорее является его эволюцией. Yamaha был сенсацией по трем причинам: он выглядел великолепно, он был сумасшедшее быстрым и он работал, как городской истребитель-штурмовик. Он был красивым, сумасшедшим и умным. Всем одновременно. Но постепенно представление о совершенном мощном круизере стало связываться с более крупным, более медленным и более решительным образом.

Rocket III в не меньшей степени является инженерным достижением – но для публики, которая хочет больше, чем просто блестящая скорость. Размер, звук и вид – это все, что нужно современным наездникам круизеров. А фактическая скорость отнесена в лучшем случае на четвертое место.

Преимущества и недостатки использования мотоцикла в повседневной жизни

Преимущества и недостатки использования мотоцикла в повседневной жизни

Использование мотоцикла в повседневной жизни имеет как свои преимущества, так и недостатки, которые следует учитывать при выборе транспортного средства.

Преимущества:

  • Маневренность и удобство передвижения:Мотоциклы, в том числе Triumph Rocket III, обладают отличной маневренностью, что позволяет легко преодолевать пробки и находить парковочные места.
  • Экономия времени:Благодаря способности мотоцикла проскакивать между автомобилями, можно существенно сократить время в пути, особенно в городских условиях.
  • Эмоциональное удовольствие:Вождение мотоцикла приносит удовольствие и адреналин, что делает поездки более яркими и запоминающимися.
  • Экономия на топливе:Мотоциклы обычно потребляют меньше топлива, чем автомобили, что позволяет сэкономить на затратах на топливо.

Недостатки:

  • Ограниченная вместимость:Мотоциклы имеют ограниченную вместимость, что может быть неудобно при необходимости перевозки большого количества груза или пассажиров.
  • Погодные условия:Вождение мотоцикла может быть неудобным или опасным в плохую погоду, такую как дождь, снег или сильный ветер.
  • Ограниченная защита:В отличие от автомобилей, мотоциклы не обеспечивают такую же степень защиты от внешних воздействий, что может быть опасно в случае аварии.
  • Усталость и дискомфорт:Длительные поездки на мотоцикле могут вызывать усталость и дискомфорт из-за постоянного напряжения и воздействия ветра.

Частые вопросы

Каковы основные характеристики двигателя Triumph Rocket III?

Triumph Rocket III оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 2294 куб. см с жидкостным охлаждением, выдающим 165 л.с. при 6000 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

Для какого типа райдера предназначен Triumph Rocket III?

Triumph Rocket III предназначен для опытных райдеров, ищущих мощный и внушительный мотоцикл. Он отлично подходит для долгих поездок и выездов на уик-энд, благодаря своей вместимости и комфорту.

Какие уникальные особенности есть у Triumph Rocket III?

Triumph Rocket III отличается рядом уникальных функций, включая карданный вал, односторонний маятник, двойное сиденье с раздельными седлами и большой топливный бак объемом 18,9 л, что делает его идеальным для длительных поездок.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла обратите внимание на его характеристики, особенно мощность двигателя и вес. Triumph Rocket III известен своим огромным крутящим моментом и внушительной мощностью, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит мощь и динамику.

СОВЕТ №2

Не забывайте о безопасности. Приобретая мотоцикл, обязательно инвестируйте в качественный мотоэкипаж: шлем, защитную одежду, перчатки и ботинки. Это поможет вам чувствовать себя увереннее на дороге и защитит вас в случае аварии.

СОВЕТ №3

Познакомьтесь с особенностями управления Triumph Rocket III перед тем, как отправиться в путь. Этот мотоцикл имеет свои особенности, такие как большой вес и длинное колесное база, поэтому важно привыкнуть к ним и потренироваться на пустом парковочном месте или специальной тренировочной площадке.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации