В мире мотоциклизма каждый новый сезон приносит свежие эмоции и новые вызовы. Переход на новый мотоцикл – это всегда волнующий момент, полный ожиданий и надежд на увлекательные приключения. В статье “Вечный бой” мы расскажем о первых днях на BMW F850GS, поделимся впечатлениями от покупки и первых поездок, чтобы помочь другим мотоциклистам сделать правильный выбор и поделиться своими эмоциями.
Honda CRF1000L Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin – это мотоцикл, который завоевал сердца многих поклонников приключений на двух колесах. Его мощный двигатель обеспечивает отличную динамику и позволяет с легкостью преодолевать любые дорожные условия. Трансмиссия работает плавно и без сбоев, что добавляет комфорта во время поездок. Размеры и масса мотоцикла хорошо сбалансированы, обеспечивая устойчивость на дороге и легкость управления. Ходовая часть и тормоза Honda CRF1000L Africa Twin обеспечивают надежность и безопасность во время движения, что делает этот мотоцикл идеальным выбором для путешествий как по городу, так и за его пределами.
Мнение эксперта:
Вечный бой – это тема, которая привлекает внимание многих экспертов из различных областей. Некоторые считают, что вечный бой символизирует борьбу человека с самим собой, его постоянную стремление к самосовершенствованию и преодолению препятствий. Для других экспертов вечный бой представляет собой борьбу за выживание в современном мире, где конкуренция и вызовы постоянно растут.
Однако, есть и те, кто интерпретирует вечный бой как символ вечного противостояния добра и зла, света и тьмы. Эта тема часто находит отражение в литературе, кино и искусстве, побуждая людей задуматься над вечными ценностями и принципами.
В итоге, вечный бой остается актуальным и волнующим для многих, ведь каждый из нас вступает в свой собственный бой каждый день, стремясь преодолеть препятствия и достичь поставленных целей.
BMW F 850 GS Adventure фото
Мы собрали топ 4 фотографий F 850 GS Adventure и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Аспект | Вечный бой | Реальный мир |
---|---|---|
Враг | Внешние и внутренние силы зла | Жизненные трудности, собственные слабости |
Битва | Постоянная борьба за правду, справедливость, добро | Постоянное преодоление препятствий, достижение целей |
Оружие | Сила духа, стойкость, решимость | Знания, навыки, поддержка |
Мотивация | Желание изменить мир к лучшему, победить зло | Желание выжить, добиться успеха, улучшить свою жизнь |
Результат | Неизвестен, но борьба продолжается | Могут быть положительные или отрицательные исходы, в зависимости от усилий |
Наследие | Вдохновляет будущие поколения на борьбу со злом | Свидетельствует о стойкости и решимости человеческого духа |
Интересные факты
- Песня была первоначально написана как гимн для советских летчиков.Исходные тексты песни, написанные в 1941 году поэтом Константином Симоновым, были посвящены пилотам, боровшимся против нацистских захватчиков во время Великой Отечественной войны.
- Мелодия была взята из немецкой народной песни.Музыку для “Вечного боя” написал Матвей Блантер, который заимствовал мелодию из традиционной немецкой песни “Das Waldhorn”.
- Песня стала одним из самых известных военных гимнов 20-го века.“Вечный бой” исполнялся и используется до сих пор во многих странах и на различных языках, служа мощным символом стойкости и борьбы против несправедливости.
Двигатель
Мощный и надежный двигатель BMW F850GS является одним из ключевых элементов этого мотоцикла. Этот агрегат обладает объемом 853 кубических сантиметра и четырьмя клапанами на цилиндр, что обеспечивает ему отличную динамику и отзывчивость на любых оборотах. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения, что позволяет ему работать стабильно даже в условиях интенсивной эксплуатации.
Благодаря технологии двойного верхнего распредвала (DOHC), BMW F850GS обеспечивает плавное и мощное ускорение, что делает его идеальным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Двигатель этого мотоцикла отличается хорошей экономичностью и надежностью, что позволяет ему проявлять высокую производительность даже при длительных поездках.
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Размеры и масса BMW F850GS Adventure играют важную роль в комфорте и управляемости мотоцикла. Длина составляет 2321 мм, ширина – 939 мм, а высота – 1462 мм. Колесная база равна 1593 мм, а дорожный просвет достигает 230 мм. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 244 кг, что делает его относительно легким для своего класса. Эргономика сиденья и расположение руля позволяют удобно управлять мотоциклом как на дороге, так и вне дороги. Компактные размеры и оптимальная масса делают BMW F850GS Adventure маневренным и удобным для длительных поездок как по городу, так и за его пределами.
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая, несущий двигатель |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 230 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 215 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами |
Диаметр | 305 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 265 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 90/90 R21 |
Сзади | 150/70 R17 |
Диски | |
Впереди | 2,15×21 |
Сзади | 4,25×17 |
Туристический BMW F750GS
Туристический BMW F750GS представляет собой отличный выбор для любителей дальних поездок и приключений. Этот мотоцикл сочетает в себе комфорт и производительность, что делает его идеальным спутником для путешествий.
Одной из особенностей BMW F750GS является его удобная посадка, которая позволяет чувствовать себя комфортно даже после длительных поездок. Мягкое сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на этом мотоцикле приятными и удобными.
Двигатель BMW F750GS обладает достаточной мощностью для комфортного движения как по городу, так и за его пределами. Он отлично справляется с различными дорожными условиями и обеспечивает плавное ускорение на трассе.
Ходовая часть и тормозная система мотоцикла также заслуживают внимания. BMW F750GS оснащен надежными амортизаторами, которые обеспечивают плавное и устойчивое движение даже на неровных дорогах. Тормозная система обладает отличной отзывчивостью и обеспечивает надежное торможение в любых условиях.
В целом, туристический BMW F750GS – это надежный и универсальный мотоцикл, который подарит владельцу массу положительных эмоций и впечатлений от каждой поездки.
BMW F 850 GS
Среднего «Гуся» ждали давно, баварцы его даже немного передержали. «Восьмисотка» давно устарела, так что клиент начал посматривать в другие стороны. Но новый F 850 GS оказался именно таким, как нужно: современным, быстрым и удобным. F 800 GS был мотоциклом популярным, но не без недостатков. Слабым местом стал мотор. Ему не доставало мощности даже в прошлом десятилетии, а сейчас – тем более. К тому же извлечь из него эту мощность не так просто. С набором оборотов двигатель начинал неприятно вибрировать, и вибрация эта пробирала до костей. Чтобы избавиться о такого наследия, немцы расточили не просто цилиндры, а полностью переделали мотор до последнего винтика. Зуд пропал, вибрации, конечно, есть, но радующие, а не раздражающие. Ездить можно на любых оборотах до ограничителя, отличаться будет разве что расход топлива. Впрочем, нет большой необходимости выкручивать ручку «газа». Тяга хорошая во всех режимах, от пешеходных до красной зоны.
У баварцев есть один тяжёлый эндуро. И они постарались отодвинуть от него F 850 GS подальше, чтобы не создавать внутренней конкуренции между своими же моделями. Его рабочие скорости примерно такие же, как у R 1250 GS, но езда получается совсем другой. Не только из-за разницы моторов. За рулём F 850 GS нет характерного ощущения постоянной стабильности. Ходовая часть построена так, что на мотоцикле хочется как можно чаще менять направление движения. Причём в трёхмерном пространстве, не только поворачивая, но и спускаясь, поднимаясь или даже подпрыгивая.
На бездорожье он напоминает лёгкий эндуро, послушный и не слишком высокий. Можно особо не задумываться насчёт проходимости, «Гусь» пусть не очень быстро, но проезжает через такие места, куда с непривычки бывает страшно смотреть. Внедорожная езда для него – это не печальная необходимость, с которой приходится мириться, дабы добраться до конечной точки, а большое удовольствие. На нём можно устраивать чисто фановые эндуро-выезды, только защитить от падений желательно, чтобы не побить симпатичный пластик. Благо, для BMW соответствующие детали поставляются по каталогам в изобилии.
Даже без тюнинга в заводских комплектациях поставляется множество интересных систем и узлов. F 850 GS стал первым мотоциклом BMW с большой цветной приборной панелью. Которая не просто показывает множество данных и меняет множество настроек, но и транслирует со смартфона навигационные указания, названия играющих через гарнитуру треков и информацию о телефонных звонках. Отличная штука – электронная подвеска, особенно когда часто съезжаешь с грунта на асфальт и обратно или меняешь загрузку. Нажал кнопку – и не надо возиться с отвёртками и ключами, пытаясь подобрать комбинацию из нескольких параметров. В общем, получился мотоцикл, удачный во всех отношениях. Он разгоняется и управляется намного лучше предшественника, комплектуется интересными допами и стоит разумных денег.
BMW → EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019
На выставке EICMA 2018 было представлено обновление от BMW – турэндуро BMW F850GS Adventure 2019. Этот мотоцикл вызывает особый интерес у любителей дальних поездок и путешествий. Он сочетает в себе мощный двигатель, надежную трансмиссию и удобную ходовую часть, что делает его идеальным выбором для путешествий как по городу, так и по бездорожью. BMW F850GS Adventure 2019 обладает стильным дизайном, который привлекает внимание и подчеркивает его спортивный характер. Спарринг с этим мотоциклом позволяет почувствовать его мощь и управляемость, что делает его отличным спутником для любого мотоциклиста, готового на новые приключения.
Спарринг
В классе крупных туристических эндуро завод BMW до этого года не мог выставить против Honda прямого соперника. Africa Twin обосновался в своей нише очень удачно: F 800 GS с ним не конкурировал из-за характеристик, R 1200 GS – из-за цены. А F 850 GS строился уже с прицелом на CRF1000L, с заранее продуманными преимуществами. Но это не очень сработало. Когда мы поставили эти мотоциклы рядом и долго ездили то на одном, то на другом по городу, трассе и бездорожью, выяснилось, что явного победителя среди них нет. Они разные, с ярко выраженными характерами, плюсами и минусами.
BMW F 850 GS – мотоцикл не самый дорогой, но с богатейшим набором опций. Что не входит в базовую комплектацию, можно заказать за дополнительные деньги с завода. Электронная подвеска, «приборка»-планшет, про-режимы, квикшифтер, бесключевой запуск, датчики давления в шинах. Есть даже целые пакеты опций: туристический, динамический, комфортный. То есть можно собрать обвес примерно того же уровня, что на R 1200 GS. Основная масса мотопроизводителей такими вещами не занимается, и Honda в том числе. У Africa Twin есть основные комплектации, хочется больше – заказывай запчасти по каталогу и ставь в сервисе или своими руками. Приборная панель – из прошлого века, хотя и выполняет все базовые функции. Зато есть большой козырь – версия с АКПП, которую на BMW не поставить никак.
Лучше всего разница в характере видна на грунте. Оба мотоцикла стоят на внедорожных колёсах. Сзади 17″ у BMW и 18″ у Honda, спереди у обоих 21″. Это самые подходящие размеры, чтобы не просто кататься по грунтовкам, но и проезжать более-менее серьёзные препятствия. GS любит повороты, горки, колеи, скользкие поверхности. На нём получаешь удовольствие от эндурных элементов за счёт как ходовой, так и электроники. Опциональный режим Enduro Pro очень корректно работает на бездорожье. Трекшн-контроль даёт ездить веером и прикручивает тягу, только когда заднее колесо уходит совсем далеко, АБС позволяет эффективно и безопасно тормозить даже на мокрой глине. На «Африке» хорошо ехать много часов по не слишком разбитой грунтовке с тяжёлыми кофрами. Она стабильна и устойчива, хоть и не слишком любит сложные участки.
В городе ситуация похожая. Хочешь получать удовольствие от постоянных обгонов, перестроений и поворотов – садись на F 850 GS. Он любит городской траффик, где ведёт себя почти как нейкед. CRF1000L не так юрок, но более комфортен. Если ты целый день тяжело работаешь, вечером идёшь на тренировку и после этого, выжатый как лимон, хочешь отдохнуть в дороге – нужна «Хонда». При этом под настроение на ней можно проехать и быстро, что по пробкам, что по полупустым вылетным магистралям. Но характер мотоцикла к этому располагает чуть меньше. При абсолютно одинаковой каталожной мощности мотор у Africa Twin шустрее. Это особенно чувствуется в нижней части диапазона. Но беспокоит, только когда пересаживаешься с мотоцикла на мотоцикл, а в целом – не критично. Сам по себе F 850 GS достаточно сбалансирован, и про то, что в нём чуть меньше ньютон-метров, быстро забываешь. При всех отличиях в характере, они не настолько принципиальны, чтобы сильно влиять на комфорт или скорость передвижения, но всё же они есть. BMW F 850 GS – мотоцикл немного более темпераментный, любит обороты, повороты, горки, колеи и дрифт. Honda Africa Twin чуть комфортнее, стабильнее, тяговитее. А ещё у обеих моделей легендарные имена, которые могут стать решающим фактором при выборе.
За предоставленный мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin благодарим компанию «Аояма Моторс»,
www.aoyama.ru
За предоставленный мотоцикл BMW F 850 GS благодарим российское представительство BMW Motorrad,
www.bmw-motorrad.ru
Золото на голубом >
Технологии и особенности
Вечный бой – это концепция, которая привлекает внимание многих людей и исследователей в различных областях. Одним из ключевых аспектов этой концепции являются технологии, которые могут быть использованы для ее реализации.
Современные технологии играют важную роль в создании условий для вечного боя. Одним из примеров таких технологий являются различные виды искусственного интеллекта. Машинное обучение и нейронные сети позволяют создавать алгоритмы, способные учиться и адаптироваться к изменяющимся условиям боя.
Биотехнологии также имеют значительное значение в контексте вечного боя. Разработка биоинтерфейсов и усовершенствование биомеханических протезов позволяют улучшить физические возможности бойцов и повысить их выносливость.
Особенностью вечного боя является также использование виртуальной и дополненной реальности. Эти технологии позволяют создавать симуляции боевых сценариев, обучать бойцов и тестировать различные стратегии без фактического применения на поле боя.
Важным аспектом технологий в вечном бое является также кибербезопасность. Защита данных, сетей и информационных систем играет решающую роль в обеспечении конфиденциальности и целостности информации, связанной с такими боевыми симуляциями.
Таким образом, технологии и особенности, применяемые в контексте вечного боя, играют важную роль в создании условий для реализации этой концепции и обеспечивают эффективность и безопасность таких боевых сценариев.
Частые вопросы
Чьи слова и вечный бой покой нам только снится?
Первые два стиха «И вечный бой./Покой нам только снится…» являются цитатой из хрестоматийного стихотворения Александра Блока из цикла «На поле Куликовом» (1908).
Кто сказал Покой нам только снится?
И вечный бой… — Бродский. Полный текст стихотворения — И вечный бой… И вечный бой. Покой нам только снится.
Кто написал на поле Куликовском?
На поле Куликовом — Блок. Полный текст стихотворения — На поле Куликовом И моет берега. Нам ясен долгий путь!
Чьи то поминки во сне?
В случае, если снятся поминки кого-то из близких родственников, человеку предсказана долгая и счастливая жизнь. Стать свидетелем поминовения постороннего человека – знак скорых долгожданных вестей. Если снятся собственные поминки, скорее всего в скором будущем ожидает период одиночества.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Не забывайте делать регулярные резервные копии всех важных данных на вашем устройстве. Это поможет избежать потери информации в случае вирусных атак или сбоев в работе системы.
СОВЕТ №2
Обновляйте антивирусное ПО и операционную систему своего устройства, чтобы обеспечить надежную защиту от новых угроз и уязвимостей.
СОВЕТ №3
Будьте внимательны при открытии вложений в электронных письмах и при скачивании файлов из интернета. Многие вредоносные программы распространяются через подобные способы.