г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Вечный бой за справедливость

В мире мотоциклизма каждый новый сезон приносит свежие эмоции и новые вызовы. Переход на новый мотоцикл – это всегда волнующий момент, полный ожиданий и надежд на увлекательные приключения. В статье “Вечный бой” мы расскажем о первых днях на BMW F850GS, поделимся впечатлениями от покупки и первых поездок, чтобы помочь другим мотоциклистам сделать правильный выбор и поделиться своими эмоциями.

Honda CRF1000L Africa Twin

Honda CRF1000L Africa Twin – это мотоцикл, который завоевал сердца многих поклонников приключений на двух колесах. Его мощный двигатель обеспечивает отличную динамику и позволяет с легкостью преодолевать любые дорожные условия. Трансмиссия работает плавно и без сбоев, что добавляет комфорта во время поездок. Размеры и масса мотоцикла хорошо сбалансированы, обеспечивая устойчивость на дороге и легкость управления. Ходовая часть и тормоза Honda CRF1000L Africa Twin обеспечивают надежность и безопасность во время движения, что делает этот мотоцикл идеальным выбором для путешествий как по городу, так и за его пределами.

Мнение эксперта:

Вечный бой – это тема, которая привлекает внимание многих экспертов из различных областей. Некоторые считают, что вечный бой символизирует борьбу человека с самим собой, его постоянную стремление к самосовершенствованию и преодолению препятствий. Для других экспертов вечный бой представляет собой борьбу за выживание в современном мире, где конкуренция и вызовы постоянно растут.

Однако, есть и те, кто интерпретирует вечный бой как символ вечного противостояния добра и зла, света и тьмы. Эта тема часто находит отражение в литературе, кино и искусстве, побуждая людей задуматься над вечными ценностями и принципами.

В итоге, вечный бой остается актуальным и волнующим для многих, ведь каждый из нас вступает в свой собственный бой каждый день, стремясь преодолеть препятствия и достичь поставленных целей.

Красная Плесень - Вечный бойКрасная Плесень – Вечный бой

BMW F 850 GS Adventure фото

Мы собрали топ 4 фотографий F 850 GS Adventure и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Аспект Вечный бой Реальный мир
Враг Внешние и внутренние силы зла Жизненные трудности, собственные слабости
Битва Постоянная борьба за правду, справедливость, добро Постоянное преодоление препятствий, достижение целей
Оружие Сила духа, стойкость, решимость Знания, навыки, поддержка
Мотивация Желание изменить мир к лучшему, победить зло Желание выжить, добиться успеха, улучшить свою жизнь
Результат Неизвестен, но борьба продолжается Могут быть положительные или отрицательные исходы, в зависимости от усилий
Наследие Вдохновляет будущие поколения на борьбу со злом Свидетельствует о стойкости и решимости человеческого духа

Интересные факты

  1. Песня была первоначально написана как гимн для советских летчиков.Исходные тексты песни, написанные в 1941 году поэтом Константином Симоновым, были посвящены пилотам, боровшимся против нацистских захватчиков во время Великой Отечественной войны.
  2. Мелодия была взята из немецкой народной песни.Музыку для “Вечного боя” написал Матвей Блантер, который заимствовал мелодию из традиционной немецкой песни “Das Waldhorn”.
  3. Песня стала одним из самых известных военных гимнов 20-го века.“Вечный бой” исполнялся и используется до сих пор во многих странах и на различных языках, служа мощным символом стойкости и борьбы против несправедливости.
Вечный бойВечный бой

Двигатель

Мощный и надежный двигатель BMW F850GS является одним из ключевых элементов этого мотоцикла. Этот агрегат обладает объемом 853 кубических сантиметра и четырьмя клапанами на цилиндр, что обеспечивает ему отличную динамику и отзывчивость на любых оборотах. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения, что позволяет ему работать стабильно даже в условиях интенсивной эксплуатации.

Благодаря технологии двойного верхнего распредвала (DOHC), BMW F850GS обеспечивает плавное и мощное ускорение, что делает его идеальным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Двигатель этого мотоцикла отличается хорошей экономичностью и надежностью, что позволяет ему проявлять высокую производительность даже при длительных поездках.

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Вячеслав Дубынин "Иммунитет — вечный бой с инфекцией"Вячеслав Дубынин “Иммунитет — вечный бой с инфекцией”

Размеры и масса

Размеры и масса BMW F850GS Adventure играют важную роль в комфорте и управляемости мотоцикла. Длина составляет 2321 мм, ширина – 939 мм, а высота – 1462 мм. Колесная база равна 1593 мм, а дорожный просвет достигает 230 мм. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 244 кг, что делает его относительно легким для своего класса. Эргономика сиденья и расположение руля позволяют удобно управлять мотоциклом как на дороге, так и вне дороги. Компактные размеры и оптимальная масса делают BMW F850GS Adventure маневренным и удобным для длительных поездок как по городу, так и за его пределами.

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая, несущий двигатель
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 230 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 215 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр 305 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
ABS
Шины
Впереди 90/90 R21
Сзади 150/70 R17
Диски
Впереди 2,15×21
Сзади 4,25×17

Туристический BMW F750GS

Туристический BMW F750GS представляет собой отличный выбор для любителей дальних поездок и приключений. Этот мотоцикл сочетает в себе комфорт и производительность, что делает его идеальным спутником для путешествий.

Одной из особенностей BMW F750GS является его удобная посадка, которая позволяет чувствовать себя комфортно даже после длительных поездок. Мягкое сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на этом мотоцикле приятными и удобными.

Двигатель BMW F750GS обладает достаточной мощностью для комфортного движения как по городу, так и за его пределами. Он отлично справляется с различными дорожными условиями и обеспечивает плавное ускорение на трассе.

Ходовая часть и тормозная система мотоцикла также заслуживают внимания. BMW F750GS оснащен надежными амортизаторами, которые обеспечивают плавное и устойчивое движение даже на неровных дорогах. Тормозная система обладает отличной отзывчивостью и обеспечивает надежное торможение в любых условиях.

В целом, туристический BMW F750GS – это надежный и универсальный мотоцикл, который подарит владельцу массу положительных эмоций и впечатлений от каждой поездки.

BMW F 850 GS

Среднего «Гуся» ждали давно, баварцы его даже немного передержали. «Восьмисотка» давно устарела, так что клиент начал посматривать в другие стороны. Но новый F 850 GS оказался именно таким, как нужно: современным, быстрым и удобным. F 800 GS был мотоциклом популярным, но не без недостатков. Слабым местом стал мотор. Ему не доставало мощности даже в прошлом десятилетии, а сейчас – тем более. К тому же извлечь из него эту мощность не так просто. С набором оборотов двигатель начинал неприятно вибрировать, и вибрация эта пробирала до костей. Чтобы избавиться о такого наследия, немцы расточили не просто цилиндры, а полностью переделали мотор до последнего винтика. Зуд пропал, вибрации, конечно, есть, но радующие, а не раздражающие. Ездить можно на любых оборотах до ограничителя, отличаться будет разве что расход топлива. Впрочем, нет большой необходимости выкручивать ручку «газа». Тяга хорошая во всех режимах, от пешеходных до красной зоны.

У баварцев есть один тяжёлый эндуро. И они постарались отодвинуть от него F 850 GS подальше, чтобы не создавать внутренней конкуренции между своими же моделями. Его рабочие скорости примерно такие же, как у R 1250 GS, но езда получается совсем другой. Не только из-за разницы моторов. За рулём F 850 GS нет характерного ощущения постоянной стабильности. Ходовая часть построена так, что на мотоцикле хочется как можно чаще менять направление движения. Причём в трёхмерном пространстве, не только поворачивая, но и спускаясь, поднимаясь или даже подпрыгивая.

На бездорожье он напоминает лёгкий эндуро, послушный и не слишком высокий. Можно особо не задумываться насчёт проходимости, «Гусь» пусть не очень быстро, но проезжает через такие места, куда с непривычки бывает страшно смотреть. Внедорожная езда для него – это не печальная необходимость, с которой приходится мириться, дабы добраться до конечной точки, а большое удовольствие. На нём можно устраивать чисто фановые эндуро-выезды, только защитить от падений желательно, чтобы не побить симпатичный пластик. Благо, для BMW соответствующие детали поставляются по каталогам в изобилии.

Даже без тюнинга в заводских комплектациях поставляется множество интересных систем и узлов. F 850 GS стал первым мотоциклом BMW с большой цветной приборной панелью. Которая не просто показывает множество данных и меняет множество настроек, но и транслирует со смартфона навигационные указания, названия играющих через гарнитуру треков и информацию о телефонных звонках. Отличная штука – электронная подвеска, особенно когда часто съезжаешь с грунта на асфальт и обратно или меняешь загрузку. Нажал кнопку – и не надо возиться с отвёртками и ключами, пытаясь подобрать комбинацию из нескольких параметров. В общем, получился мотоцикл, удачный во всех отношениях. Он разгоняется и управляется намного лучше предшественника, комплектуется интересными допами и стоит разумных денег.

BMW → EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019

На выставке EICMA 2018 было представлено обновление от BMW – турэндуро BMW F850GS Adventure 2019. Этот мотоцикл вызывает особый интерес у любителей дальних поездок и путешествий. Он сочетает в себе мощный двигатель, надежную трансмиссию и удобную ходовую часть, что делает его идеальным выбором для путешествий как по городу, так и по бездорожью. BMW F850GS Adventure 2019 обладает стильным дизайном, который привлекает внимание и подчеркивает его спортивный характер. Спарринг с этим мотоциклом позволяет почувствовать его мощь и управляемость, что делает его отличным спутником для любого мотоциклиста, готового на новые приключения.

Спарринг

В классе крупных туристических эндуро завод BMW до этого года не мог выставить против Honda прямого соперника. Africa Twin обосновался в своей нише очень удачно: F 800 GS с ним не конкурировал из-за характеристик, R 1200 GS – из-за цены. А F 850 GS строился уже с прицелом на CRF1000L, с заранее продуманными преимуществами. Но это не очень сработало. Когда мы поставили эти мотоциклы рядом и долго ездили то на одном, то на другом по городу, трассе и бездорожью, выяснилось, что явного победителя среди них нет. Они разные, с ярко выраженными характерами, плюсами и минусами.

BMW F 850 GS – мотоцикл не самый дорогой, но с богатейшим набором опций. Что не входит в базовую комплектацию, можно заказать за дополнительные деньги с завода. Электронная подвеска, «приборка»-планшет, про-режимы, квикшифтер, бесключевой запуск, датчики давления в шинах. Есть даже целые пакеты опций: туристический, динамический, комфортный. То есть можно собрать обвес примерно того же уровня, что на R 1200 GS. Основная масса мотопроизводителей такими вещами не занимается, и Honda в том числе. У Africa Twin есть основные комплектации, хочется больше – заказывай запчасти по каталогу и ставь в сервисе или своими руками. Приборная панель – из прошлого века, хотя и выполняет все базовые функции. Зато есть большой козырь – версия с АКПП, которую на BMW не поставить никак.

Лучше всего разница в характере видна на грунте. Оба мотоцикла стоят на внедорожных колёсах. Сзади 17″ у BMW и 18″ у Honda, спереди у обоих 21″. Это самые подходящие размеры, чтобы не просто кататься по грунтовкам, но и проезжать более-менее серьёзные препятствия. GS любит повороты, горки, колеи, скользкие поверхности. На нём получаешь удовольствие от эндурных элементов за счёт как ходовой, так и электроники. Опциональный режим Enduro Pro очень корректно работает на бездорожье. Трекшн-контроль даёт ездить веером и прикручивает тягу, только когда заднее колесо уходит совсем далеко, АБС позволяет эффективно и безопасно тормозить даже на мокрой глине. На «Африке» хорошо ехать много часов по не слишком разбитой грунтовке с тяжёлыми кофрами. Она стабильна и устойчива, хоть и не слишком любит сложные участки.

В городе ситуация похожая. Хочешь получать удовольствие от постоянных обгонов, перестроений и поворотов – садись на F 850 GS. Он любит городской траффик, где ведёт себя почти как нейкед. CRF1000L не так юрок, но более комфортен. Если ты целый день тяжело работаешь, вечером идёшь на тренировку и после этого, выжатый как лимон, хочешь отдохнуть в дороге – нужна «Хонда». При этом под настроение на ней можно проехать и быстро, что по пробкам, что по полупустым вылетным магистралям. Но характер мотоцикла к этому располагает чуть меньше. При абсолютно одинаковой каталожной мощности мотор у Africa Twin шустрее. Это особенно чувствуется в нижней части диапазона. Но беспокоит, только когда пересаживаешься с мотоцикла на мотоцикл, а в целом – не критично. Сам по себе F 850 GS достаточно сбалансирован, и про то, что в нём чуть меньше ньютон-метров, быстро забываешь. При всех отличиях в характере, они не настолько принципиальны, чтобы сильно влиять на комфорт или скорость передвижения, но всё же они есть. BMW F 850 GS – мотоцикл немного более темпераментный, любит обороты, повороты, горки, колеи и дрифт. Honda Africa Twin чуть комфортнее, стабильнее, тяговитее. А ещё у обеих моделей легендарные имена, которые могут стать решающим фактором при выборе.

За предоставленный мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin благодарим компанию «Аояма Моторс»,
www.aoyama.ru
За предоставленный мотоцикл BMW F 850 GS благодарим российское представительство BMW Motorrad,
www.bmw-motorrad.ru

Золото на голубом >

Технологии и особенности

Вечный бой – это концепция, которая привлекает внимание многих людей и исследователей в различных областях. Одним из ключевых аспектов этой концепции являются технологии, которые могут быть использованы для ее реализации.

Современные технологии играют важную роль в создании условий для вечного боя. Одним из примеров таких технологий являются различные виды искусственного интеллекта. Машинное обучение и нейронные сети позволяют создавать алгоритмы, способные учиться и адаптироваться к изменяющимся условиям боя.

Биотехнологии также имеют значительное значение в контексте вечного боя. Разработка биоинтерфейсов и усовершенствование биомеханических протезов позволяют улучшить физические возможности бойцов и повысить их выносливость.

Особенностью вечного боя является также использование виртуальной и дополненной реальности. Эти технологии позволяют создавать симуляции боевых сценариев, обучать бойцов и тестировать различные стратегии без фактического применения на поле боя.

Важным аспектом технологий в вечном бое является также кибербезопасность. Защита данных, сетей и информационных систем играет решающую роль в обеспечении конфиденциальности и целостности информации, связанной с такими боевыми симуляциями.

Таким образом, технологии и особенности, применяемые в контексте вечного боя, играют важную роль в создании условий для реализации этой концепции и обеспечивают эффективность и безопасность таких боевых сценариев.

Частые вопросы

Чьи слова и вечный бой покой нам только снится?

Первые два стиха «И вечный бой./Покой нам только снится…» являются цитатой из хрестоматийного стихотворения Александра Блока из цикла «На поле Куликовом» (1908).

Кто сказал Покой нам только снится?

И вечный бой… — Бродский. Полный текст стихотворения — И вечный бой… И вечный бой. Покой нам только снится.

Кто написал на поле Куликовском?

На поле Куликовом — Блок. Полный текст стихотворения — На поле Куликовом И моет берега. Нам ясен долгий путь!

Чьи то поминки во сне?

В случае, если снятся поминки кого-то из близких родственников, человеку предсказана долгая и счастливая жизнь. Стать свидетелем поминовения постороннего человека – знак скорых долгожданных вестей. Если снятся собственные поминки, скорее всего в скором будущем ожидает период одиночества.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Не забывайте делать регулярные резервные копии всех важных данных на вашем устройстве. Это поможет избежать потери информации в случае вирусных атак или сбоев в работе системы.

СОВЕТ №2

Обновляйте антивирусное ПО и операционную систему своего устройства, чтобы обеспечить надежную защиту от новых угроз и уязвимостей.

СОВЕТ №3

Будьте внимательны при открытии вложений в электронных письмах и при скачивании файлов из интернета. Многие вредоносные программы распространяются через подобные способы.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации