Мотоцикл Yamaha Drag Star 650 (XVS 650) – это культовая модель, которая завоевала популярность среди любителей круизеров. В данной статье мы рассмотрим основные характеристики и отличия между Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 и XVS 650 Drag Star 2002, сосредотачиваясь на цене, двигателе, объеме двигателя, а также диаметре цилиндра и ходе поршня. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется мотоциклами и хочет узнать больше о легендарной модели Yamaha Drag Star 650.
Видео
На просторах интернета можно найти множество видеообзоров и тест-драйвов мотоцикла Yamaha Drag Star 650 (XVS 650). В таких видеороликах часто демонстрируют внешний вид мотоцикла, его характеристики, особенности управления, звук двигателя и общее впечатление от поездки. Некоторые видеоблогеры также делятся своим опытом эксплуатации данной модели, рассказывают о преимуществах и недостатках, а также делятся советами по уходу и тюнингу мотоцикла. Просмотр таких видео может быть полезным для тех, кто только планирует приобрести Yamaha Drag Star 650 или просто интересуется этой моделью.
Мнение эксперта:
Yamaha Drag Star 650 (XVS 650) – это классический круизер, который завоевал популярность среди многих мотоциклистов и экспертов. Этот мотоцикл отличается стильным дизайном, надежной конструкцией и отличной управляемостью на дороге. Эксперты отмечают, что Yamaha Drag Star 650 обладает плавным и мощным двигателем, который обеспечивает комфортное и динамичное движение. Кроме того, мотоцикл имеет удобное сиденье и эргономичное расположение руля, что делает поездки на нем приятными и удобными. В целом, Yamaha Drag Star 650 (XVS 650) – отличный выбор для тех, кто ценит стиль, надежность и комфорт в мире мотоциклов.
Конструктивные особенности круизера
Как и на первом мотоцикле Virago, на все его предшественники устанавливались двухцилиндровые V-образные двигатели, с разводкой до 75°. На всех моделях серии, к которым относится и Yamaha Drag Star 650 было воздушное охлаждение. Модель оснастили газораспределительной системой SOCH, которая имела по два клапана на один цилиндр, тогда как распределительный вал находился непосредственно в головке цилиндра.
Несмотря на современную «начинку» круизера, он имел карбюраторный двигатель. ККП-механика, с ножным переключателем, имеющая 5 передач. Привод к ведущему колесу осуществляется с помощью карданного вала. Вся система (двигатель и коробка передач), устанавливалась на высокопрочную трубчатую стальную раму, собранную в классическом стиле, заданным Харлей Дэвидсон.
Передняя телескопическая вилка была защищена при помощи специальных перьев. Сзади, специалисты сделали ставку на маятниковую моноамортизированную подвеску. Что интересно – задний амортизатор был установлен непосредственно под задним сиденьем пассажира.
На
Ямаха драг стар
650 используются дисковый тип тормозов. Что интересно – передняя часть состояла из двух дисков, тогда как задняя из одного. На передней вилке, посередине, установили круглую фару. В нижней части установили поворотники. Соответственно, заднее крыло оборудовали «стоп-сигналом». Общую картину дополняют глубокие крылья, которые органично вписываются в строгий дизайн «классики»
Как и на Харлеях, на Драг Старах круглый спидометр устанавливался на бензобак. Остальные приборы были установлены непосредственно в спидометр.
С остальными техническими характеристиками можно ознакомиться в специальной документации.
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | Двухцилиндровый, V-образный, 649 куб.см |
Мощность | 40 л.с. при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 55 Нм при 4500 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Карданный |
Тормоза | Передние и задние дисковые |
Подвеска | Передняя телескопическая вилка, задняя регулируемая пружинно-гидравлическая |
Вес | 228 кг |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива | 5,5 л/100 км |
Интересные факты
-
Уникальный звук двигателя V-twin: Yamaha Drag Star 650 XVS 650 отличается характерным звуком V-twin двигателя, который напоминает более мощные мотоциклы. Этот звук является одной из самых привлекательных особенностей мотоцикла и создает ощущение езды на чоппере большого объема.
-
Заниженное сиденье: Yamaha Drag Star 650 XVS 650 имеет очень низкое сиденье, высота которого составляет всего 670 мм. Это делает мотоцикл чрезвычайно доступным для райдеров любого роста, что обеспечивает комфортную и расслабленную посадку для длительных поездок.
-
Топливный бак в стиле капли: Yamaha Drag Star 650 XVS 650 оснащен топливным баком в форме капли, который является отличительной особенностью чопперного стиля. Топливный бак объемом 12 литров обеспечивает достаточный запас хода и дополняет общее эстетическое ощущение мотоцикла.
Цена Yamaha XVS 650 V-Star Classic по объявлениям о продаже
По данным объявлений о продаже, цена на мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic может варьироваться в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и дополнительного оборудования. В среднем, за более старые модели 2002-2005 годов выпуска просят от 2500 до 4000 долларов. Более новые версии 2006-2016 годов могут стоить от 4000 до 8000 долларов и выше, в зависимости от комплектации и состояния. Нередко цена также зависит от региона продажи и спроса на данный мотоцикл. При выборе мотоцикла стоит обращать внимание не только на цену, но и на техническое состояние, историю обслуживания, наличие документов и другие важные аспекты, чтобы сделать правильный выбор и наслаждаться комфортными поездками на качественном круизере Yamaha XVS 650 V-Star Classic.
Yamaha V Star 1100 Classic 2008
Основная информация | |
Модель: | Yamaha V Star 1100 Classic |
Год: | 2008 |
Тип: | Чоппер / Кастом / Круизер |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 1065 см3 |
Тип: | V2 |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 8.3:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. (2) 37mm Mikuni w/throttle position sensor |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов) |
Контроль топлива: | SOHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Зажигание: | TCI |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Кардан (cardan) |
Размеры | |
Вес: | 272.2 кг |
Высота: | 1100 мм |
Длина: | 2464 мм |
Ширина: | 945 мм |
Дорожный просвет: | 140 мм |
Высота по седлу: | 709 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1646 мм |
Рама: | Steel; hidden shock |
Передний амортизатор: | Telescopic fork |
Ход спереди: | 140 мм |
Задний амортизатор: | Single shock |
Ход сзади: | 114 мм |
Цвета: | Pearl White, Raven w/flames |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 17.03 л. |
Передняя покрышка: | 130/90-16 |
Задняя покрышка: | 170/80-15 |
Передний тормоз: | Double disc |
Краткая история модели
Yamaha Drag Star 650 (XVS 650) – это не просто мотоцикл, это история, которая началась далеко в прошлом. Модель XVS 650 Drag Star была представлена в 1997 году как улучшенная версия предыдущей XVS 400 Drag Star. Она быстро завоевала сердца многих мотоциклистов благодаря своему стильному дизайну, надежной конструкции и отличным характеристикам.
С течением времени Yamaha продолжала совершенствовать модель, выпуская обновленные версии и добавляя новые технологии. В 2002 году появилась Yamaha XVS 650 Drag Star в новом исполнении, которая стала еще более популярной благодаря улучшенной производительности и комфорту.
История модели Yamaha Drag Star 650 (XVS 650) наполнена успехами на дорогах и трассах, а также любовью многих поклонников мотоциклов к этой легендарной японской марке. Каждое поколение мотоцикла продолжает наследовать лучшие традиции и инновации, делая Yamaha Drag Star 650 (XVS 650) одним из самых узнаваемых и уважаемых круизеров в мире.
Что говорят владельцы?
С учетом того, сколько стоит починка, понятно, почему о байке немало отрицательных отзывов. Тут дело просто в том, что это довольно старая машина и концептуально, и технологически, а потому нередко ломается. Достать запчасти к ней не всегда просто, несмотря на то, что выпуск был закончен недавно.
Обслуживание затрудняется и тем, что далеко не так просто найти мастеров, способных грамотно отремонтировать старых представителей этого класса. Вот почему такая машина подойдет лишь опытным владельцам, которые сами в состоянии не только понять, но и решить многие проблемы такой техники.
Даже когда еще возможно было достать новый байк, многих все равно не устраивала надежность такового. Что уж говорить о б/у машинах. Впрочем, с учетом большого числа фото и видео с довольными владельцами возможно сделать вывод, что байк, несмотря ни на что, будет еще долго популярен. Он стал чем-то вроде классики, а таким машинам многое прощают.
По описанию тех, кто осторожно водит этот старый представитель класса, при аккуратной эксплуатации он может долго работать исправно. Просто не стоит покупать такую модель в качестве первого мотоцикла этого класса, или, тем более, в качестве первого байка в принципе
Об этом предупреждают в любом подробном обзоре.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 400 Drag Star подходит в первую очередь ценителям круизеров, однако и для опытных байкеров, желающих ознакомиться с классом, такая машина приемлема. Но для новичка в мире байков круизер в принципе не подходит. Начинать лучше с машин дорожного класса.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha Drag Star 650 (XVS 650) впечатляют своими параметрами. Мотоцикл оснащен двигателем V-образного двойного цилиндра объемом 649 куб.см. Этот агрегат способен развивать мощность до 40 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент до 51 Нм при 3000 об/мин. Yamaha Drag Star 650 имеет 5-ступенчатую коробку передач, что обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление.
Оснащенный карбюраторной системой питания, мотоцикл обладает электростартером для удобного запуска. Система зажигания CDI обеспечивает стабильную работу двигателя в различных условиях. Диаметр цилиндра составляет 81 мм, а ход поршня – 63 мм. Это сочетание обеспечивает хорошую динамику разгона и уверенное управление на дороге.
Подвеска мотоцикла Yamaha Drag Star 650 выполнена на высоком уровне. Передняя вилка телескопическая, задний амортизатор – моноамортизатор, что обеспечивает комфортную поездку как на ровной дороге, так и на неровном покрытии. Дисковые тормоза спереди и сзади гарантируют надежное и эффективное торможение в любых условиях.
Yamaha Drag Star 650 (XVS 650) – это мотоцикл, который сочетает в себе стильный дизайн, мощный двигатель и комфортное управление, делая его прекрасным выбором для любителей круизеров и долгих поездок.
Обзор синтезатора Yamaha PSR-S650 – на пути к профессионализму
Синтезатор-аранжировщик Yamaha PSR-S650 подойдёт для музыкантов, серьёзно занимающихся творчеством. Синтезаторы S-серии снабжены возможностью обновления банка звуков через интернет-сайт компании Yamaha, притом некоторых наборов бесплатно. Основной плюс данных синтезаторов – огромное количество сложнейших автоаккомпанементов, позволяющих буквально творить шоу прямо в режиме реального времени.
PSR-S650 – младшая модель линейки, но отнюдь не никчёмная (на что непрозрачно намекает её цена). Комплект её поставки включает в себя руководство пользователя, адаптер питания (может отсутствовать, уточняйте у дилера), вкладыш с регистрационным ID для ввода на сайте Yamaha, список данных о голосах, стилях и эффектах инструмента и пюпитр.
Клавиши данного инструмента – это пять невзвешенных октав с чувствительностью к силе нажатия. Помимо них в нашем распоряжении есть колёсико Pitch Bend. Посередине панели управления располагается монохромный LCD-дисплей с синеватой подсветкой и разрешением 320 на 240 пикселей. На дисплее помимо выбора голосов могут отражаться также тексты песен или ноты.
В PSR-S650 используется тон-генератор AWM Stereo Sampling в совокупности с 64-голосой полифонией. В память синтезатора уже заложены 357 голосов, 28 ударных и синтетических паттернов, а также есть возможность расширить функционал PSR-S650 ещё на 480 XG-тембров!
Также клавиатуру, естественно, можно разбивать на два разных инструмента или совмещать инструменты слоями.
С лёгкостью управлять исполнением композиций нам позволят удобно расположенные резиновые подсвеченные кнопки – они находятся в нижнем ряду лицевой панели, ближе всего к клавишам. 14 из них отвечают за вызов различных частей песни. Посередине же этой панели находится регистрационная память.
Дополнить всё вышесказанное можно упоминанием возможности редактировать стили, транспонирования инструмента, тюнинга, наличия кнопки понижения или повышения на октаву, выбора европейского или арабского лада, интерфейсов USB to Host и USB to Device и так далее.
Поистине много полезного и разнообразного в Yamaha PSR-S650, и, скорее всего, он сослужит вам добрую службу. Особенно по душе он придётся исполнителям разнообразных этнических мелодий, ведь именно на это делают упор производителя данной серии.
Достоинства мотоцикла
Yamaha Drag Star 650 (XVS 650) обладает рядом явных достоинств, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Одним из основных преимуществ этой модели является ее стильный дизайн, который сочетает в себе классические круизерные черты с современными элементами. Этот мотоцикл привлекает внимание своей элегантностью и харизмой на дороге.
Еще одним значимым достоинством Yamaha XVS 650 Drag Star является комфорт во время поездок на длительные расстояния. Удобное сиденье, удобное расположение руля и педалей делают поездки на данной модели максимально приятными и удобными. Мягкая подвеска также способствует комфортной езде как по городу, так и на трассе.
Кроме того, мотоцикл Yamaha Drag Star 650 обладает надежным двигателем, который обеспечивает плавное и мощное ускорение. Эта модель отлично подходит как для спокойного круиза по живописным местам, так и для динамичной езды по городским улицам. Надежность и долговечность двигателя делают Yamaha XVS 650 Drag Star надежным попутчиком на дороге.
В целом, Yamaha Drag Star 650 (XVS 650) представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит стиль, комфорт и надежность в мотоцикле. Его достоинства делают его популярным среди любителей круизеров и позволяют наслаждаться каждой поездкой на этой легендарной модели.
и недостатки
Теперь рассмотрим, какие имеются недостатки.
-
Самый существенный минус, это отсутствие индикатора уровня топлива. Любому уважающему себя мотоциклисту без этого прибора просто не обойтись. На байке может загореться только лампочка, когда система переключается на резервный запас топлива.
- Прежде чем ехать на мотоцикле, его необходимо как следует прогреть. Он не будет ехать на холодном двигателе, как например инжектор. Если попытаться ехать без прогрева, мотоцикл будет дёргаться, а также будут провалы. Вряд ли это доставит удовольствие во время передвижения.
- Некоторым мотоциклистам может показаться недостаточным, что трансмиссия имеет всего 5 диапазонов. Многие считают, что на шестой передаче топливо расходовалось экономично, если передвигаться на высокой скорости.
Заключение
Заключение:
В итоге, Yamaha Drag Star 650 (XVS 650) остается одним из самых популярных и узнаваемых мотоциклов в мире круизеров. Его стильный дизайн, надежность и отличные технические характеристики делают его привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. Благодаря мощному двигателю, комфортной посадке и удобству управления, Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 остается актуальным и востребованным мотоциклом на рынке. Владельцы отмечают его отличную управляемость, плавное ускорение и надежность в эксплуатации. Таким образом, Yamaha Drag Star 650 (XVS 650) продолжает радовать своих поклонников и оставаться символом свободы и приключений на дорогах.
Преимущества и недостатки сравнения Yamaha Drag Star 650 (XVS 650) с другими круизерами
Yamaha Drag Star 650, также известная как XVS 650, представляет собой популярную модель круизера, которая привлекает внимание многих мотоциклистов. При сравнении этой модели с другими круизерами выявляются как преимущества, так и недостатки, которые важно учитывать при выборе мотоцикла.
Преимущества:
- Стильный дизайн: Yamaha Drag Star 650 имеет классический круизерный дизайн с хромированными элементами, что делает ее привлекательной для любителей ретро-мотоциклов.
- Надежный двигатель:Модель оснащена надежным 650-кубовым двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и достаточную мощность для комфортной езды.
- Удобство в управлении: Yamaha Drag Star 650 отличается отличной управляемостью и устойчивостью на дороге, что делает ее отличным выбором для длительных поездок.
- Доступность запчастей:Благодаря популярности модели, запчасти для Yamaha Drag Star 650 легко доступны, что облегчает обслуживание и ремонт мотоцикла.
Недостатки:
- Ограниченная мощность:По сравнению с некоторыми другими круизерами, Yamaha Drag Star 650 может показаться менее мощной, особенно при перевозке пассажиров или груза.
- Ограниченный комфорт:Несмотря на удобство в управлении, сиденье и посадка на мотоцикле могут быть не самыми комфортными для длительных поездок.
- Ограниченные опции настройки:По сравнению с некоторыми конкурентами, Yamaha Drag Star 650 может иметь ограниченные опции настройки и персонализации.
В целом, Yamaha Drag Star 650 (XVS 650) представляет собой надежный и стильный круизер с определенными преимуществами и недостатками, которые важно учитывать при выборе мотоцикла в этом классе.
Частые вопросы
Каковы основные технические характеристики Yamaha Drag Star 650?
Yamaha Drag Star 650 имеет следующие технические характеристики:
– Двигатель: 649-кубовый V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный
– Мощность: 40 л.с. при 6000 об/мин
– Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
– Вес: 229 кг (сухая масса)
Для каких целей предназначен Yamaha Drag Star 650?
Yamaha Drag Star 650 – это универсальный круизер, подходящий как для начинающих, так и для опытных райдеров. Он хорошо подходит для коротких и длительных поездок, а также для ежедневного использования в городских условиях.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе запчастей и аксессуаров для Yamaha Drag Star 650, обращайте внимание на оригинальные комплектующие от производителя. Это гарантирует надежность и долговечность вашего мотоцикла.
СОВЕТ №2
Регулярно проводите техническое обслуживание мотоцикла, следите за уровнем масла, тормозной жидкости, состоянием тормозов и шин. Это поможет избежать неприятных ситуаций на дороге.
СОВЕТ №3
Изучите руководство по эксплуатации Yamaha Drag Star 650, чтобы знать особенности управления и обслуживания вашего мотоцикла. Это поможет вам быть уверенным на дороге и продлит срок службы техники.