г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Yamaha XVS 1100 Drag Star – обзор

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star – это модель, которая привлекает внимание своим стильным дизайном и мощным двигателем. В данной статье вы найдете полезную информацию о характеристиках этого уникального байка, его особенностях и возможностях. Разберем, почему Yamaha XVS 1100 Drag Star заслуживает особого внимания и почему он пользуется популярностью среди мотоциклистов.

Размеры и масса

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star имеет внушительные размеры и вес, что придает ему стабильность на дороге. Его длина составляет около 2,4 метра, ширина – примерно 0,9 метра, а высота – около 1,1 метра. Вес мотоцикла без нагрузки составляет около 260 кг, что делает его достаточно массивным, но при этом управляемым и устойчивым на дороге. Такие размеры и масса делают Yamaha XVS 1100 Drag Star идеальным выбором как для городских поездок, так и для длительных междугородних путешествий.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Yamaha XVS 1100 Drag Star является классическим представителем кастомного мотоцикла, который сочетает в себе элегантный дизайн и мощный двигатель. Оснащенный 1063-кубовым V-образным двигателем, этот мотоцикл обладает достаточной мощностью для комфортного круиза как по городским улицам, так и на открытых дорогах. Удобное сиденье и оптимальная посадка делают поездки на Yamaha XVS 1100 Drag Star приятными и удобными как для водителя, так и для пассажира. Эксперты отмечают также надежность и долговечность этой модели, что делает ее привлекательным выбором для любителей круизеров.

Yamaha Dragstar XVS 1100, Cobra Exhaust, awesome sound, decibel killerYamaha Dragstar XVS 1100, Cobra Exhaust, awesome sound, decibel killer

Технические характеристики

Далёкий от современности по самой сути своей конструкции, этот байк хорош своей мужественной простотой. У Ямахи Драг Стар 1100 технические характеристики идеально сбалансированы по всем параметрам, и это – одно из основных достоинств знаменитого японского круизера, наряду с признанной надежностью.

Характеристика Значение
Двигатель V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный, воздушно-масляное охлаждение
Рабочий объем 1063 см³
Мощность 62 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 89 Н·м при 3000 об/мин
КПП 5 ступеней
Привод Ременной
Рама Двухсекционная, стальная
Подвеска, передняя Телескопическая вилка-перевертыш, ход 130 мм
Подвеска, задняя Двухсторонний маятник с моноамортизатором, ход 110 мм
Тормоза, передние Два диска, диаметр 298 мм, 2-поршневые суппорты
Тормоза, задние Один диск, диаметр 312 мм, 2-поршневой суппорт
Шины, передняя 120/90-19
Шины, задняя 160/80-15
Снаряженная масса 298 кг
Максимальная скорость 170 км/ч

Интересные факты

  1. Назван в честь культового фильма.Модель названа в честь фильма “Звезда” с Мэрилин Монро в главной роли, который привел к выходу песни “Звезда, родившаяся”.

  2. Легче, чем кажется.Несмотря на свой внушительный внешний вид, Yamaha XVS 1100 Drag Star весит всего 599 фунтов (272 кг), что делает его относительно легким круизером.

  3. Популярен в гонках на дроге.Хотя Drag Star не был изначально предназначен для гонок, он стал популярным среди любителей дрогеринга из-за своего мощного двигателя и легкого веса.

Yamaha XVS 1100 Classic Drag StarYamaha XVS 1100 Classic Drag Star

Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:

  • Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic: классическая версия мотоцикла с удобным сиденьем для пилота и пассажира, обтекаемым обтекателем и стилизованными боковыми сумками.
  • Yamaha XVS 1100 Drag Star Silverado: модификация с элементами кастомного стиля, включающая в себя защитный обтекатель, багажную систему и дополнительные хромированные детали.
  • Yamaha XVS 1100 Drag Star Midnight: вариант с более темным дизайном, включающий в себя черные элементы, темное покрытие двигателя и выхлопной системы, создающий загадочный облик мотоцикла.
  • Yamaha XVS 1100 Drag Star Silverado Midnight: комбинация стилей Silverado и Midnight, предлагающая уникальный внешний вид и дополнительные опции для комфортной езды и путешествий.

Недостатки

В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.

Минусом называют и ширину покрышек. Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.

Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.

1100 dragstar classic sound1100 dragstar classic sound

и достоинства

Достоинства Yamaha XVS 1100 Drag Star проявляются во многих аспектах. Прежде всего, это мотоцикл с мощным и надежным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и позволяет комфортно передвигаться как по городским улицам, так и на открытых дорогах. Байк обладает высокой устойчивостью на дороге, что делает его удобным и безопасным в управлении.

Еще одним преимуществом Yamaha XVS 1100 Drag Star является его стильный дизайн, который привлекает внимание окружающих. Мотоцикл выглядит элегантно и агрессивно одновременно, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит не только функциональность, но и внешний вид своего транспортного средства.

Кроме того, Yamaha XVS 1100 Drag Star отличается надежностью и долговечностью. Этот мотоцикл известен своей долговечностью и надежностью, что делает его отличным выбором для длительных поездок и ежедневного использования. Владельцы отмечают хорошую сборку и качество материалов, использованных в производстве мотоцикла, что добавляет ему привлекательности и ценности.

Внешний вид XVS 650 Drag Star

Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!

Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.

Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!

Модификации

Yamaha XVS 1100 Drag Star имеет несколько модификаций, которые позволяют владельцам настроить мотоцикл под свои предпочтения. Среди популярных модификаций можно выделить спортивный выхлоп, который не только придает байку более агрессивный звук, но и повышает его производительность. Также доступны различные варианты сидений для улучшения комфорта во время длительных поездок. Для тех, кто предпочитает более яркий внешний вид, существуют наборы кастомизации, позволяющие изменить обвес и раскраску мотоцикла. Кроме того, для повышения безопасности и удобства существуют варианты установки дополнительного оборудования, такого как защитные бардачки, чехлы на сиденье и прочее. В целом, модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star позволяют каждому владельцу настроить мотоцикл под свои потребности и предпочтения.

Yamaha XVS 1100 — краткий обзор

Yamaha XVS 1100 Drag Star / Ямаха XVS 1100 Драг Стар

Мотоциклы Yamaha XVS
1100 серии Drag Star выпускались в 2-х вариантах: Custom и Classic. Эти типично японские круизеры с классическими пропорциями являются достойным компромиссом между слабыми «шестисотками» и грузными мотоциклами в классе «полтора литра и выше». Гармоничный дизайн Yamaha XVS 1100 выполнен в «Харлеевском» духе. Внешняя детализация этих мотоциклов, а также их отделка — дань классическим канонам.

Мощный V-твин с воздушным типом охлаждения характеризуется надежной и простой конструкцией. Для лучшего отклика система зажигания использует сигналы электронного датчика положения дроссельной заслонки. 5-ступенчатая трансмиссия отличается достаточной четкостью и великоватыми ходами переключения. Огромный плюс — карданная передача, требующая минимум внимания и ухода. Типично чопперная рама хорошо справляется с обязанностями.

Достаточно плотные подвески подстать классу Yamaha XVS 1100 — они энергоемкие и мягкие, не в ущерб управляемости. Передняя двухдисковая компоновка и однодисковая сзади обеспечивают тяжелому круизеру достойную тормозную динамику. Анатомическая форму комфортного седла с поясничной поддержкой и удобная посадка позволяют расслабиться, наслаждаясь дорогой.

Двигатель

Двигатель Yamaha XVS 1100 Drag Star представляет собой V-образный двигатель объемом 1063 кубических сантиметра, который обеспечивает мощность до 62 лошадиных сил. Этот двигатель отличается плавным и уверенным разгоном, что делает мотоцикл подходящим как для спокойной езды по городу, так и для динамичной поездки по трассе. Система впрыска топлива обеспечивает эффективное сгорание смеси, что в свою очередь повышает экономичность и производительность мотоцикла. Кроме того, двигатель Yamaha XVS 1100 Drag Star отличается надежностью и долговечностью, что делает его привлекательным выбором для многих мотоциклистов, ценящих качество и комфорт во время поездок.

Трансмиссия

У чрезвычайно надёжной 5-ступенчатой КПП есть одна особенность – работает она очень грубо и топорно, хотя к этому легко привыкнуть. Но при включении передачи откуда-то из недр трансмиссии раздаётся мощный удар, наводящий на мысли о том, что там сидит маленький гном с молотом и наковальней, а сам байк содрогается так, что это видно невооружённым глазом. При этом ресурс коробки передач у Yamaha Drag Star 1100 Classic огромен, этот узел способен пробежать сотни тысяч километров, не требуя к себе никакого внимания.

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть Yamaha XVS 1100 Drag Star обеспечивает отличное сцепление с дорогой и устойчивость во время движения. Передняя вилка сделана из высококачественных материалов, что обеспечивает надежность и долговечность. Задний амортизатор также работает эффективно, поглощая неровности дороги и обеспечивая комфортное вождение. Тормозная система Yamaha XVS 1100 Drag Star состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. В целом, ходовая часть и тормоза этой модели мотоцикла сочетают в себе отличное качество и производительность, делая езду на нем безопасной и удовлетворительной.

Электроника

Никаких вспомогательных систем нет, так что электроника очень проста. Все провода сходятся в расположенный под седлом коммутатор, который выполняет роль примитивных “мозгов”. А вот европейские и японские версии отличаются от американских, у последних отсутствует “аварийка”, кнопка “поморгать дальним” и штатный иммобилайзер.

Вес и габариты

Вес и габариты Yamaha XVS 1100 Drag Star сочетают в себе мощь и элегантность. Вес мотоцикла составляет около 255 кг, что делает его достаточно устойчивым на дороге. Габариты байка таковы: длина – 2,390 мм, ширина – 1,000 мм, высота – 1,115 мм. Эти параметры делают Yamaha XVS 1100 Drag Star достаточно компактным для комфортной езды как в городе, так и за его пределами. В то же время, размеры мотоцикла позволяют водителю чувствовать себя уверенно на дороге и обеспечивают удобное расположение за рулем.

Управляемость

Драг Стар рулится примерно так, как и ожидаешь от конструктивно простого и достаточно тяжёлого чоппера. По меркам класса управляемость у него отличная, но сравнивать её с каким-нибудь спортбайком или “дорожником” было бы неуместно. Скажем лишь, что маневренности ему хватает, чтобы хорошо себя чувствовать в любых условиях.

Расход топлива

Расход топлива Yamaha XVS 1100 Drag Star зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия дороги и общее техническое состояние мотоцикла. В среднем этот байк потребляет около 5-6 литров на 100 км. Большой объем бака позволяет проехать достаточно долгое расстояние на одном заправлении, что делает его отличным выбором для дальних поездок. Кроме того, эффективная система впрыска топлива способствует экономичному расходу и плавному ускорению. Владельцы отмечают, что при соблюдении оптимального режима езды мотоцикл демонстрирует хорошую экономичность и позволяет с комфортом преодолевать длинные расстояния.

Краткая история модели

Модель: Yamaha Drag Star 650 (Европа).

Заводское обозначение
: 4VR2, 4XP1, 4XP2, 4XR1, 4XR2.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 4VR3, 4VR4, 4VR5, 4VR6, 4XP3, 4XP4, 4XR3, 4XR4, 4XR5, 4XR6, 5BN1, 5BN2, 5BN3, 5BN4, 5BN5, 5BN8, 5BN9, 5FB1, 5FB2, 5FB3, 5FB6.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 4RX8, 4VR7, 4VR8, 4VR9, 4VRA, 4XR7, 4XR8, 4XR9, 4XRA, 5BNA, 5BNB, 5BNC, 5BND, 5BNE, 5BNF, 5BNG, 5FB7, 5FB8, 5FB9.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 4VRB, 4VRC, 4XRB, 4XRC, 5BNJ, 5BNK, 5BNL, 5BNM, 5BNN, 5BNP, 5BNR, 5FBA, 5FBB, 5FBC.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 4VRD, 4XRD, 5BNT, 5BNU, 5BNV, 5BNW, 5BNX, 5FBD, 5FBE, 5FBF.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 4VRE, 4XRE, 5FBG, 5FBH, 5FBJ, 5SC1, 5SC2, 5SC3, 5SC5, 5SC6.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 5FBK, 5FBL, 5FBM, 5SC7, 5SC8, 5SC9, 5SCB, 5SCC, 5SCD.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 5FBN, 5FBP, 5FBR, 5SCE, 5SCF, 5SCG, 5SCJ, 5SCK, 5SCL, 5SCM.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 3B61, 3B62, 3B63, 5FBS, 5FBT, 5FBU, 5SCN, 5SCP, 5SCR, 5SCT, 5SCU, 5SCV, 5SCW, 5SCX.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 3B64, 3B65, 3B66, 4C51, 4C52, 4C54, 4C55, 4C56, 4C57, 4C58, 5FBV, 5FBW, 5FBX, 5SCY.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 3B67, 3B68, 3B69, 4C59, 4C5A, 4C5B, 4C5D, 4C5E, 4C5F, 5FBY, 5S11, 5S12, XVS65AW-B, XVS65AWC-B.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 3B6A, 3B6B, 3B6C, 4C5G, 4C5H, 4C5J, 4C5L, 4C5M, 4C5N, 4C5P, 4C5R, 5S13/ 5S14, 5S15.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 3B6D, 3B6E, 3B6F, 4C5S, 4C5T, 4C5U, 4C5V, 4C5W, 4C5X, 5S16, 5S17, 5S18.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 1BF1, 1BF2, 1BF3, 1BG1, 1BG2, 1BG3, 3B6G, 3B6H, 3B6J, 5S19, 5S1A, 5S1B.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 1BF5, 1BG4, 3B6K, 3B6L, 3B6M.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 1BFA, 1BG6, 3B6S, 3B6T, 3B6U.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Северная Америка).

Заводское обозначение
: 1BFC, 3B6V, 3B6W, 3B6X.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom (Северная Америка).

Заводское обозначение
: 3B7D, 3B7E.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Силовая установка

Трансмиссия Yamaha XVS 1100 Drag Star представлена пятиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и точное переключение скоростей. Сцепление на мотоцикле работает надежно и плавно, что делает управление байком комфортным и безопасным. Тормозная система Yamaha XVS 1100 Drag Star оснащена дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение на любой скорости. В целом, силовая установка этой модели обеспечивает отличную динамику и управляемость, делая езду на Yamaha XVS 1100 Drag Star увлекательным и безопасным приключением.

Трансмиссия и сцепление

Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.

Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.

Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна.

Тормоза

Тормозная система Yamaha XVS 1100 Drag Star обеспечивает надежное и эффективное торможение мотоцикла. Задний тормоз осуществляется дисковым механизмом, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и плавное замедление. Передний тормоз также выполнен в виде дисковой системы, что обеспечивает высокую степень безопасности при экстренном торможении. Рабочие характеристики тормозов позволяют водителю чувствовать себя уверенно на дороге и контролировать скорость движения в любых условиях. Тормозная система Yamaha XVS 1100 Drag Star соответствует высоким стандартам качества и обеспечивает плавное и эффективное торможение, что делает езду на этом мотоцикле еще более комфортной и безопасной.

Достоинства мотоцикла

Не так уж много существует мотоциклов без «фамильных болячек», Drag Star – один из них. Секрет надежности этой модели – простые, как молоток, технические решения. Редакционный байк!

Первое преимущество, на которое стоит обратить внимание, это внешний вид байка. Его лаконичный, но в то же время привлекательный дизайн очень круто смотрится на дороге.

Высокая надёжность также относится к преимуществам

Силовой агрегат перегреть просто невозможно, так как он имеет воздушное охлаждение. Двигатель обслуживается максимально просто, так как в мотоцикле не используется электроники и инжектора. Но также не стоит волноваться за качество бензина, у круизера хороший топливный фильтр.

Невероятно удобный и комфортный за счёт мягкой подвески. В сиденье можно расположиться с комфортом и путешествовать долгое время. Широкие колёса позволят без проблем преодолеть плохую и неровную дорогу, а большие крылья спасут от брызг и грязи.

Для своих данных круизер имеет небольшой вес. На нём удобно передвигаться по городу, а для того чтобы остановиться в пробках, достаточно выставить ногу. Многие владельцы уверяют, что когда делали дрифт на байке, то пытались сделать большой угол наклона, при котором мотоцикл мог упасть. Но выставив ногу, его очень легко удержать и это одно из главных преимуществ.

Обслуживать мотоцикл одно удовольствие. Здесь нет таких проблем как со спортивными байками, у которых нужно снимать большое количество элементов. Свечи, масло и масляный фильтр меняются очень просто. Сложность может возникнуть только при замене топливного фильтра. Но и это не является недостатком, так как этот расходник меняется очень редко, и его, к примеру, можно заменить в тот момент, когда чистится карбюратор.

и недостатки

Недостатки мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star:

  • Один из основных недостатков данной модели – это ее вес. Yamaha XVS 1100 Drag Star относится к категории тяжелых мотоциклов, что может создавать определенные сложности при маневрировании на низких скоростях или при парковке.
  • Еще одним недостатком является расход топлива. Большой объем двигателя и мощность могут привести к довольно высокому расходу бензина, особенно при активной езде.
  • Некоторые владельцы отмечают также несколько жесткое сиденье, что может вызывать дискомфорт при длительных поездках.
  • Кроме того, некоторые компоненты могут быть подвержены коррозии, особенно если мотоцикл эксплуатируется в условиях высокой влажности или на соленых дорогах.

Видео

Yamaha Drag Star (V-Star) 1100— мотоцикл уже без преувеличения легендарный. Его надёжность вкупе с хорошими характеристиками сделали его мегапопулярным как среди новичков, так и среди опытных мотоциклистов. Почему же у него два названия? Просто на американском рынке он выпускался под названием V-Star, а на остальных — Drag Star. Также существуют две версии мотоцикла — Classic и Custom. Они отличаются в основном внешне, и подробнее про их отличия друг от друга можно прочесть тут.

Итак, будем считать, что с отличиями «Классика» и «Кастома» вы уже ознакомились. И что же мы имеем в итоге? Много чего, на самом деле. Drag Star 1100 — крепкий середнячок по всем параметрам, и в этом его сила, за это его любят. Он не может похвастаться ни отличной мощностью, ни шикарной управляемостью, ни необычной внешностью. Но главное — он может на законных основаниях похвастаться прекрасной совокупностью всех характеристик, и это делает его одним из самых сбалансированных мотоциклов в мире. В этом-то и кроется секрет его популярности.

Серия Drag Star (V-Star) была построена с учётом опыта разработки серии Virago, и эти мотоциклы имеют одно важное сходство — двигатель. На Drag Star 1100 используется модифицированный двигатель Yamaha Virago 1100 с видоизменённой ЦПГ и увеличенной по сравнению с «Вирагой» компрессией

При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы. Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд.

Коробка передач, традиционно для чопперов Yamaha, работает жёстко, включаясь с пугающим новичков стуком, но при этом отличается огромной надёжностью. Мотор тянет с самых низких оборотов, окончательно зверея примерно к 1500-1700 об/мин и выдавая бешеный крутящий момент. Передачи достаточно эластичные, чтобы ездить в городе на 3-й, как на автоматической КПП, в режиме от 40 до 90 км/ч.

С ростом 170-185 см сидеть на Drag Star 1100 будет очень удобно. Впрочем, этот мотоцикл очень дружелюбен и к хрупким девушкам, и просто к невысоким людям — всё благодаря очень низкому центру тяжести и малой высоте по седлу. Штатные сиденья вполне удобны, но при долгих поездках, когда приходится ехать 5-10 часов, пятая точка всё-таки начинает затекать, так что если вы планируете кругосветное путешествие, не лишним будет заменить их на тюнинговые, благо выбор тюнинга на этот байк поражает своими масштабами. Подвески работают без нареканий — просто хорошо. Могло бы быть и лучше, но стальная рама вместо легкосплавной тоже вносит свою лепту.

Объём бензобака Drag Star 1100 составляет 17 литров бензина, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров. В эту цифру мотоцикл укладывается при спокойной езде по трассе на 110-120км/ч, в городском же цикле расход может составить 7-8 литров, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля езды. Впрочем, на высокой скорости аппетит у байка просыпается в любом случае — так, при крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует уже около 8 литров АИ-92. Карбюраторы, коих на Drag Star стоят две штуки, никогда не отличались экономичностью.

Управляется этот мотоцикл действительно хорошо, без преувеличений. Автор этой статьи отъездил на двух Drag Star 1100 три года, намотав на колёса немало тысяч километров, и ни разу байк не дал повода пожаловаться на управляемость. Как, впрочем, и вообще на что-либо. Сбалансированный продукт работы японских инженеров работает, как швейцарские часы. На нём удобно как ездить по городу, так и пускаться в дальние поездки, и со всем этим он справляется отлично. Недаром этот мотоцикл, в настоящее время заменённый серией Midnight Star, до сих пор обладает целой армией поклонников, в России, например, представленной клубом владельцев «Ямаха Стар Клуб». Пожалуй, Drag Star 1100 — действительно один из лучших и самых сбалансированных мотоциклов, когда-либо появлявшихся на свет.

Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100

Особенности конструкции мотоцикла Yamaha Drag Star XVS1100 включают в себя стильный и узнаваемый дизайн, который делает его отличимым на дороге. Задняя часть байка также привлекает внимание своим уникальным исполнением, которое придает мотоциклу характер и индивидуальность. Экстерьер Yamaha XVS 1100 Drag Star сочетает в себе классические черты круизеров с современными элементами, создавая эстетически приятный облик. Внимание к деталям и качественные материалы, использованные в производстве, делают этот мотоцикл надежным и привлекательным для многих поклонников двухколесной техники.

Особенности

Экстерьер

Экстерьер мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star привлекает внимание своим стильным и элегантным дизайном. Он сочетает в себе классические черты круизеров с некоторыми современными элементами, делая его узнаваемым на дороге. Отличительной чертой внешнего вида является массивный топливный бак, который придает байку мощный и внушительный вид.

Дизайн мотоцикла выполнен с учетом эргономики и комфорта для водителя. Удобное сиденье и удлиненная рама создают комфортные условия для длительных поездок. Хромированные детали и акценты добавляют шика и роскошь в общий облик мотоцикла, придавая ему элегантный и привлекательный вид.

Задняя часть Yamaha XVS 1100 Drag Star также заслуживает внимания. Она выполнена в стиле круизеров, с широким задним крылом и хромированными элементами. Эстетика задней части мотоцикла подчеркивает его спортивный характер и придает завершенность общему внешнему виду.

В целом, экстерьер Yamaha XVS 1100 Drag Star сочетает в себе элегантность, мощь и стиль, делая этот мотоцикл привлекательным как для любителей круизеров, так и для ценителей качественного дизайна.

Задняя часть

Задняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам.

Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.

Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация.

Оба сидения достаточно комфортные.

Дополнительная спинка водителя.

История появления модели

Yamaha XVS 1100 Drag Star была представлена компанией Yamaha в 1998 году как часть линейки Drag Star. Этот мотоцикл был разработан для тех, кто ценит комфорт и мощность в одном исполнении. Yamaha XVS 1100 Drag Star быстро завоевала популярность благодаря своей надежности, удобству и стильному дизайну. Модель производилась до 2008 года, после чего была заменена новыми моделями в линейке Yamaha. За время своего существования Yamaha XVS 1100 Drag Star успела завоевать множество поклонников, которые оценили ее отличные технические характеристики и уникальный стиль.

Что говорят владельцы?

Многие байкеры высоко ценят эту машину. Она хоть и давно закончила выпускаться, до сих пор проста в обслуживании и надежна. По отзывам владельцев, эта машина способна к длительным поездкам. Однако все же никто не советует далеко отъезжать от цивилизации.

В обзорах отмечают, что это один из первых круизеров с футуристичным дизайном. И в этом легко убедиться, если взглянуть на пару фото и видео. Модель выглядит более интересно, даже чем многие современные дорожные мотоциклы. Машина превосходит по дизайну и иной спортбайк, не говоря уже про кроссовый мотоцикл.

Если хочется машину понадежнее и поинтереснее, этот байк станет отличным выбором. Запчасти к нему достать просто, с учетом того, сколько стоит большинство таких деталей. По описанию тех, кто давно эксплуатирует эту машину, она почти сразу радует комфортом, привыкать практически не нужно.

Если требуется проехать по ровной трассе сотни километров, такая машина – в самый раз. Другое дело, если речь про тысячи километров, тут уже впору задуматься о туристическом мотоцикле или туристическом эндуро. И дело не в том, что это плохая модель, просто сам класс предназначен для другого.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 1100 Drag Star – великолепный мотоцикл для своей эпохи, который сочетает в себе достойные технические характеристики и элегантный дизайн. Пусть даже это современная машина, уже сейчас ясно, что она войдет в историю.

Тюнинг и кастомизация Yamaha XVS 1100 Drag Star

Yamaha XVS 1100 Drag Star является популярным мотоциклом среди любителей кастомизации и тюнинга. Благодаря своей классической красоте и надежной базе, этот мотоцикл предоставляет огромные возможности для улучшения и персонализации.

Один из самых популярных способов тюнинга Yamaha XVS 1100 Drag Star – замена выхлопной системы. Установка спортивного выхлопа не только улучшает звук мотоцикла, делая его более грозным и мощным, но также повышает производительность за счет улучшенной вентиляции.

Другим важным аспектом тюнинга является замена воздушного фильтра на более производительный вариант. Это позволяет улучшить подачу воздуха в двигатель, что в свою очередь повышает мощность и отклик мотоцикла на газ.

Многие владельцы Yamaha XVS 1100 Drag Star также обращают внимание на внешний вид мотоцикла. Кастомизация включает в себя замену рулевых грипсов, установку новых зеркал, перекраску кузова, установку специальных сидений и многое другое. Эти изменения делают мотоцикл более индивидуальным и выразительным.

Не стоит забывать и о тюнинге подвески. Установка спортивных амортизаторов или регулируемых амортизаторов позволяет улучшить управляемость мотоцикла, повысить комфорт при езде и улучшить его общие характеристики на дороге.

Таким образом, тюнинг и кастомизация Yamaha XVS 1100 Drag Star предоставляют владельцам широкие возможности для улучшения производительности, внешнего вида и комфорта мотоцикла, делая его по-настоящему уникальным и индивидуальным.

Частые вопросы

Каковы основные характеристики Yamaha XVS 1100 Drag Star?

Yamaha XVS 1100 Drag Star – это круизер, оснащенный двигателем V-twin объемом 1063 куб. см, 5-ступенчатой коробкой передач и ременным приводом. Он имеет низкий центр тяжести, длинную колесную базу и высоту по седлу 690 мм, что обеспечивает комфортную езду.

Насколько надежен Yamaha XVS 1100 Drag Star?

Yamaha XVS 1100 Drag Star известен своей надежностью. Двигатель V-twin с воздушным охлаждением прост в обслуживании, а ременный привод требует минимального обслуживания по сравнению с цепью.

Какие альтернативы Yamaha XVS 1100 Drag Star существуют на рынке?

Альтернативными моделями в классе круизеров с объемом двигателя около 1100 куб. см являются Harley-Davidson Sportster Iron 1200, Triumph Bonneville T120 и Honda Shadow 1100.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Yamaha XVS 1100 Drag Star обратите внимание на его техническое состояние: проверьте уровень масла, состояние тормозов, амортизаторов и других важных узлов.

СОВЕТ №2

Перед покупкой мотоцикла проведите тест-драйв, чтобы оценить его управляемость, комфорт и общее состояние. Это поможет вам принять более обоснованное решение.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы других владельцев Yamaha XVS 1100 Drag Star, чтобы понять их опыт эксплуатации, проблемы, с которыми они сталкивались, и рекомендации по уходу за мотоциклом.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации