г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Yamaha XVS 950 Drag Star – обзор модели

Мотоцикл Yamaha XVS 950 Drag Star, также известный как V-Star 950, представляет собой мощное и стильное двухколесное средство передвижения. В данной статье мы рассмотрим особенности этой модели, ее технические характеристики, оснащение и преимущества. Эта информация будет полезна всем поклонникам мотоциклов, а также тем, кто интересуется миром мотоциклизма и хочет узнать больше о Yamaha XVS 950 Drag Star.

Yamaha XVS950A

Yamaha XVS 950 Drag Star, или V-Star 950, представляет собой мощный и стильный мотоцикл, который привлекает внимание своим дизайном и характеристиками. Модель XVS950A отличается от предыдущих версий увеличенным объемом двигателя и улучшенной системой охлаждения. Этот мотоцикл имеет внушительные размеры и вес, что придает ему уверенность на дороге. Кроме того, Yamaha XVS 950 Drag Star обладает отличной управляемостью и маневренностью, что делает его удобным для городской езды и путешествий на дальние расстояния. Владельцы отмечают комфортное сиденье и удобное расположение руля, что делает поездки на этом мотоцикле приятными и удобными.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Yamaha XVS 950 Drag Star – это мощный и стильный мотоцикл, который пользуется популярностью среди любителей круизеров. Он оснащен 942-кубовым двигателем, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение. Удобное сиденье и управляемость делают поездки на Drag Star комфортными и приятными. Дизайн мотоцикла привлекает внимание своей агрессивной линией и хромированными деталями. Эксперты отмечают, что Yamaha XVS 950 Drag Star представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит сочетание стиля, мощности и комфорта в одном мотоцикле.

Watch this Before you buy a Yamaha 950Watch this Before you buy a Yamaha 950

Видео

Yamaha XVS 400 Drag Star— весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.

Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут.

Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.

Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.

Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.

Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.

Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.

Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.

В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.

Параметр Значение Единица измерения
Двигатель V-образный 2-цилиндровый
Рабочий объем двигателя 942 см³
Мощность двигателя 53 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент 80 Нм при 3500 об/мин
Тип питания Впрыск топлива
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Привод Карданный вал
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Подвеска передняя Телескопическая вилка
Подвеска задняя Двухсторонний маятник
Колесная база 1690 мм
Снаряженная масса 298 кг
Максимальная скорость 150 км/ч
Расход топлива 5,0 л/100 км

Интересные факты

  1. Yamaha XVS 950 Drag Star был первоначально представлен в 1999 году под названием XVS 650 Drag Star, но получил обновление двигателя до 942 куб. см в 2004 году.
  2. У Drag Star самая низкая высота по седлу среди всех мотоциклов Yamaha, что делает его идеальным вариантом для райдеров с более коротким ростом.
  3. В 2006 году Yamaha выпустила специальное издание Drag Star Classic, отличающееся хромированными колесами, кожаным сиденьем и хромированными глушителями.
Yamaha V-star 950 10k mile reviewYamaha V-star 950 10k mile review

Размеры и масса

Yamaha XVS 950 Drag Star имеет внушительные размеры и вес, что придает ему стабильность и надежность на дороге. Длина мотоцикла составляет около 2,45 метра, ширина – примерно 1 метр, а высота – около 1,1 метра. Вес мотоцикла без нагрузки составляет около 278 кг, что делает его довольно массивным и устойчивым на трассе. Эти параметры делают Yamaha XVS 950 Drag Star достаточно крупным мотоциклом, который прекрасно подойдет как для городских поездок, так и для длительных путешествий по шоссе.

Общие впечатления

В оставленных про Yamaha XVS 950 отзывах можно встретить самые разные впечатления. Обобщая, стоит выделить наиболее часто встречающиеся позитивные комментарии:

Мотоцикл надежный, поломки даже на моделях с впечатляющим пробегом встречаются редко.

Средств на расходные материалы и эксплуатацию много не требуется, так что вариант довольно-таки бюджетный.

Ремень Yamaha XVS 950 дает превосходную динамику на скоростях, являющихся для этого мотоцикла основными, а также плавный старт. Выхаживает долго, а обслуживания почти не требует.

У мотоцикла приятный басовитый выхлоп

Для ценителей это важно.

Благодаря низкому центру тяжести обеспечивается легкое руление.

Установленные литые диски намного практичнее спиц. Да и индивидуальный рисунок радует глаз.

Во внешности много якобы «хрома»

По большей части все это пластик, но зато масса мотоцикла меньше, и ухаживать проще. С хромом больше мороки.

Комплектация достойная – ветровик, кофры, пассажирская спинка… все имеется в базовой версии. Но многие рекомендуют установить дуги. Это практично и безопасно.

Передачи довольно длинные, и первая в том числе. К этому какое-то время нужно привыкать. А при движении по городу, в режиме разгона и замедления, нужно грамотно выбрать передачу, чтобы сохранить ровную динамику. Переключения сопровождаются характерным звуком «Ямахи», а нейтралка «ловится» легко в любом направлении.

Тормоза хоть и слабые, да и ABS отсутствует, но мотоциклисты нашли выход. Блокировать колеса можно, отправив «Ямаху» в скольжение.

И, конечно, никто не обходит вниманием в своих отзывах внешность этого мотоцикла. Ценители описывают ее так: современные тенденции в стилистике, нанизанные на традиционную круизерскую основу

Однако имеются и недостатки

Их не очень много, но владельцы мотоцикла вниманием отмечают:

  • Инжектор не любит низкокачественного бензина. Двигатель начинает «чихать», а мотоцикл – плохо ехать. Так что на топливе экономить не рекомендуется.
  • Отсутствует «аварийка». Только поворотники есть. Также нет привычной «моргалки».
  • Отсутствует датчик, демонстрирующий датчик показания уровня топлива. Имеется лишь лампочка, которая мигает, если в баке осталось 3 литра.
  • Настройка зеркал очень непонятная. Приходится на зиму их снимать, чтобы аппарат не занимал много места в гараже. Но весной их после этого сложно настроить.
  • Подножки хоть и удобные, но расположены низко. Многие мотоциклисты жалуются, что они ими цепляются за все подряд.
  • Посадка тоже удобная. Но если не заметить на дороге выбоину или кочку, то это сразу будет ощутимо на спине. Плюс сопротивление воздуха на скорости. Так что установка водительской спинки напрашивается сама по себе.

Yamaha Dragstar XVS 1100, Cobra Exhaust, awesome sound, decibel killerYamaha Dragstar XVS 1100, Cobra Exhaust, awesome sound, decibel killer

Стоимость

Стоимость мотоцикла Yamaha XVS 950 Drag Star может варьироваться в зависимости от года выпуска, состояния, комплектации и рыночной ситуации. Новые модели данного мотоцикла обычно имеют более высокую цену, чем подержанные. Также стоимость может различаться в разных регионах и странах. Для приобретения Yamaha XVS 950 Drag Star в хорошем состоянии придется заплатить сумму, соответствующую ее качеству и характеристикам. Важно учитывать, что кроме цены на сам мотоцикл, необходимо учесть расходы на обслуживание, страховку, запчасти и аксессуары. При выборе мотоцикла стоит обратить внимание не только на его цену, но и на общую надежность, удобство использования и соотношение цена-качество.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XV950 Bolt:

Модель Yamaha XV950 (Bolt)
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2014+
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 942 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 85,0 x 83,0 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 1x ACW35
Тип зажигания цифровое TCI
Максимальная мощность 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 80,0 Нм (8,2 kgf*m) при 3000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 100/90-19M/C 57H
Размер задней шины 150/80-16M/C 71H – Bolt, Bolt R-spec, Bolt C-spec (Racer)

140/80R17 – Bolt Scrambler (SCR950)

Передние тормоза 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход – 71 мм
Длина мотоцикла 2291 мм – Bolt, Bolt R-spec

2296 мм – Bolt C-spec (Racer)

2250 мм – Bolt Scrambler (SCR950)

Ширина мотоцикла 945 мм – Bolt, Bolt R-spec

775 мм – Bolt C-spec (Racer)

894 мм – Bolt Scrambler (SCR950)

Высота мотоцикла 1120 мм – Bolt, Bolt R-spec

1161 мм – Bolt C-spec (Racer)

1166 мм – Bolt Scrambler (SCR950)

Колесная база 1570 мм – Bolt, Bolt R-spec, Bolt C-spec (Racer)

1575 мм – Bolt Scrambler (SCR950)

Высота по седлу 691 мм – Bolt, Bolt R-spec

764 мм – Bolt C-spec (Racer)

830 мм – Bolt Scrambler (SCR950)

Дорожный просвет (клиренс) 130 мм – Bolt, Bolt R-spec

135 мм – Bolt C-spec (Racer)

140 мм – Bolt Scrambler (SCR950)

Разгон до 100 км/ч 6,0 сек
Максимальная скорость 160 км/ч
Емкость бензобака 13,0 л – Bolt, Bolt R-spec, Bolt Scrambler (SCR950)

12,0 л – Bolt C-spec (Racer)

Масса мотоцикла (снаряженная) 246 кг – Bolt, Bolt R-spec, Bolt C-spec (Racer)

248 кг – Bolt Scrambler (SCR950)

Тормозная система

Тормозная система мотоцикла Yamaha XVS 950 Drag Star представлена дисковыми тормозами, обеспечивающими надежное и эффективное торможение. Передний тормозной диск имеет диаметр 320 мм, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и быструю реакцию на нажатие на рычаг тормоза. Задний тормозной диск также обладает достаточным диаметром для обеспечения стабильности и безопасности во время торможения.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) в некоторых модификациях Yamaha XVS 950 Drag Star дополнительно повышает уровень безопасности при экстренном торможении, предотвращая блокировку колес и обеспечивая управляемость мотоцикла даже на скользких или неровных дорогах. Эта система позволяет водителю сосредоточиться на управлении мотоциклом, не беспокоясь о возможной потере сцепления с дорогой в критических ситуациях.

Тормозная система Yamaha XVS 950 Drag Star отличается высокой эффективностью и надежностью, что делает ее идеальным выбором для поклонников мощных и стильных мотоциклов, готовых к динамичной езде и безопасным приключениям на дорогах.

Краткая история модели

Модель: Yamaha Drag Star 650 (Европа).

Заводское обозначение
: 4VR2, 4XP1, 4XP2, 4XR1, 4XR2.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 4VR3, 4VR4, 4VR5, 4VR6, 4XP3, 4XP4, 4XR3, 4XR4, 4XR5, 4XR6, 5BN1, 5BN2, 5BN3, 5BN4, 5BN5, 5BN8, 5BN9, 5FB1, 5FB2, 5FB3, 5FB6.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 4RX8, 4VR7, 4VR8, 4VR9, 4VRA, 4XR7, 4XR8, 4XR9, 4XRA, 5BNA, 5BNB, 5BNC, 5BND, 5BNE, 5BNF, 5BNG, 5FB7, 5FB8, 5FB9.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 4VRB, 4VRC, 4XRB, 4XRC, 5BNJ, 5BNK, 5BNL, 5BNM, 5BNN, 5BNP, 5BNR, 5FBA, 5FBB, 5FBC.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 4VRD, 4XRD, 5BNT, 5BNU, 5BNV, 5BNW, 5BNX, 5FBD, 5FBE, 5FBF.

Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 4VRE, 4XRE, 5FBG, 5FBH, 5FBJ, 5SC1, 5SC2, 5SC3, 5SC5, 5SC6.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 5FBK, 5FBL, 5FBM, 5SC7, 5SC8, 5SC9, 5SCB, 5SCC, 5SCD.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 5FBN, 5FBP, 5FBR, 5SCE, 5SCF, 5SCG, 5SCJ, 5SCK, 5SCL, 5SCM.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 3B61, 3B62, 3B63, 5FBS, 5FBT, 5FBU, 5SCN, 5SCP, 5SCR, 5SCT, 5SCU, 5SCV, 5SCW, 5SCX.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 3B64, 3B65, 3B66, 4C51, 4C52, 4C54, 4C55, 4C56, 4C57, 4C58, 5FBV, 5FBW, 5FBX, 5SCY.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 3B67, 3B68, 3B69, 4C59, 4C5A, 4C5B, 4C5D, 4C5E, 4C5F, 5FBY, 5S11, 5S12, XVS65AW-B, XVS65AWC-B.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 3B6A, 3B6B, 3B6C, 4C5G, 4C5H, 4C5J, 4C5L, 4C5M, 4C5N, 4C5P, 4C5R, 5S13/ 5S14, 5S15.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 3B6D, 3B6E, 3B6F, 4C5S, 4C5T, 4C5U, 4C5V, 4C5W, 4C5X, 5S16, 5S17, 5S18.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 1BF1, 1BF2, 1BF3, 1BG1, 1BG2, 1BG3, 3B6G, 3B6H, 3B6J, 5S19, 5S1A, 5S1B.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 1BF5, 1BG4, 3B6K, 3B6L, 3B6M.

Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение
: 1BFA, 1BG6, 3B6S, 3B6T, 3B6U.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Северная Америка).

Заводское обозначение
: 1BFC, 3B6V, 3B6W, 3B6X.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom (Северная Америка).

Заводское обозначение
: 3B7D, 3B7E.

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 950 V-Star:

Мотоциклы, которые можно считать похожими на Yamaha XVS 950 V-Star по характеристикам, включают в себя такие модели, как Honda Shadow 750, Suzuki Boulevard C50 и Kawasaki Vulcan 900. Эти мотоциклы также представляют собой круизеры с объемом двигателя около 800-900 кубических сантиметров, что делает их отличным выбором для тех, кто ценит комфорт и стиль во время поездок на дальние расстояния. Каждая из этих моделей имеет свои уникальные особенности и характеристики, но в целом они предлагают схожий уровень производительности и надежности, что делает их привлекательными для любителей круизеров.

Цена Yamaha XVS 950 V-Star по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha XVS 950 V-Star среди

найденых объявлений 480 000 руб.*

Средняя цена Yamaha XVS 950 V-Star среди найденых

объявлений 356 000руб.*

Минимальная цена Yamaha XVS 950 V-Star среди

найденых объявлений 1 000руб.*

Yamaha V-Star 950 Tourer в Балашихе
20.11.2020 370 000 руб.

Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Новосибирске
20.11.2020 1 890 руб.

Yamaha XVS950 V-star в Санкт-Петербурге
05.11.2020 480 000 руб.

Yamaha V-star 950 в Новосибирске
20.10.2020 470 000 руб.

Yamaha XVS950 V-star в Самаре
21.09.2020 350 000 руб.

Ямаха -XVS950 V-Star в Омске
20.09.2020 400 000 руб.

Продаю Yamaha xvs 950 v-star в Малгобеке
18.09.2020 299 000 руб.

Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Выселках
13.02.2020 450 000 руб.

Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Москве
13.02.2020 450 000 руб.

Ямаха хvs950 V-star tourer в Энгельсе
11.09.2019 350 000 руб.

Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2009 г.в в Калуге
19.08.2019 335 000 руб.

Yamaha XVS950 V-star в Мытищах
09.08.2019 Не указано

Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star) 2010 в Симферополе
07.08.2019 340 000 руб.

Yamaha XVS950 V-star в Астрахани
16.06.2019 380 000 руб.

Ямаха XVS950 V-star в Астрахани
29.05.2019 300 000 руб.

Yamaha XVS950 V-Star Tourer Заказ в Ростове-на-Дону
23.01.2018 450 000 руб.

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tour в салоне в Санкт-Петербурге
04.09.2017 385 000 руб.

Yamaha XVS 950 V-Star 2010 в Одинцово
22.08.2017 450 000 руб.

Yamaha XVS 950 Midnight Star. v-star, 2009 г,в в Темрюке
12.06.2017 355 000 руб.

Yamaha V-star 950 Tourer в Санкт-Петербурге
09.11.2016 400 000 руб.

Yamaha XVS 950 V-Star в Санкт-Петербурге
31.10.2016 410 000 руб.

Продаю мотоцикл Yamaha DragStar 950 V-Star Tourer в Самаре
21.08.2014 315 000 руб.

Yamaha XVS950 V-star в Новосибирске
16.08.2014 305 000 руб.

Yamaha XVS 950 V-star в Москве
13.08.2014 305 000 руб.

Yamaha XVS950 V-star tour в Курске
08.08.2014 355 000 руб.

Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star 950 tour в Москве
07.08.2014 319 000 руб.

Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star (midnight star) 2009 в Москве
07.08.2014 280 000 руб.

Yamaha V-Star 950 в Красноярске
30.07.2014 377 000 руб.

Yamaha XVS950 V-star в Новосибирске
25.07.2014 305 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XVS 950 V-Star на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета

года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

По городу и в путешествия

По городу Yamaha XVS 950 Drag Star проявляет себя как удобный и маневренный мотоцикл. Благодаря своим компактным размерам и отличной управляемости, он легко маневрирует в городском трафике, позволяя быстро и безопасно передвигаться по улицам. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки по городу комфортными как для водителя, так и для пассажира.

Небольшой радиус поворота и отзывчивое управление делают Yamaha XVS 950 Drag Star идеальным выбором для городской езды. Мощный двигатель обеспечивает достаточную динамику для активного движения в потоке, а надежная тормозная система обеспечивает безопасное торможение на перекрестках и в условиях городского движения.

Благодаря своей надежности и долговечности, Yamaha XVS 950 Drag Star подходит не только для ежедневных поездок по городу, но и для путешествий на дальние расстояния. Комфортное сиденье и хорошая амортизация позволяют с комфортом преодолевать длительные дистанции, а емкий топливный бак обеспечивает достаточный запас хода для длительных поездок без остановок на заправках.

Модификации и конкуренты

Yamaha XV950 Bolt R-speс.

Yamaha XV950 Bolt C-spec.

Yamaha SCR950.

Кроме основной модификации BOLT пользователь может выбрать:

  • Bolt R-speс. Основное, что отличает этот байк — задние амортизаторы, имеющие выносные резервуары. Последние окрашены в золотой цвет.
  • Bolt C-spec. Эта версия появилась в 2015 году и прожила на конвейере всего год. На литр меньше топливный бак, клипоны, вместо седла для второго номера — заглушка. Другое название этой же модели — Racer.
  • Bolt Scrambler. Подвид скремблеров в особых рекомендациях не нуждается. Отличия от основной версии — спицованные колёса. Но также изменена форма седла. Единственная версия получившая другие символы в аббревиатуре наименования, из-за чего ошибочно относится к другой модели. Полное название — Yamaha SCR950.

Конкурентов байк не имеет. Однако, довольно забавно смотрится попытка Honda противопоставить ему свою пол-литровую модель CMX500 Rebel.

Комфорт

Комфорт Yamaha XVS 950 Drag Star обеспечивается эргономичным дизайном сиденья, которое позволяет водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно даже на длительных поездках. Подвеска мотоцикла также способствует плавности хода и поглощению неровностей дороги, что делает поездки более приятными. Рулевая колонка и рулевое управление обеспечивают удобное и надежное управление мотоциклом, что добавляет уверенности во время движения. Кроме того, наличие защитного ветрового стекла и кофров позволяет сохранить комфорт даже в плохую погоду или при длительных поездках с необходимыми вещами. В целом, Yamaha XVS 950 Drag Star предлагает высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажира, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит удобство и качество во время поездок на мотоцикле.

Что говорят владельцы?

По описанию тех, кто давно водит такую машину, она надежна, удобна и неприхотлива в обслуживании. Достать запчасти просто, а такая необходимость возникает нечасто. Можно ремонтировать своими силами, но, если нет уверенности в собственных навыках, легко найти профессионала по ремонту таких байков.

Отзывы о динамике в целом положительные. Почти никто из владельцев не считает модель слишком слабой или слишком мощной. А это, пожалуй, лучший комплимент для представителя класса круизеров. Этот байк многие советуют как машину для поездок, в том числе из одного населенного пункта в другой.

В разных обзорах, в формате видео и фото отмечают стиль, в котором выполнена эта техника. Дизайн нравится всем, кто предпочитает современные круизеры. С другой стороны, те, кто привык к представителям этого класса старой эпохи, иногда выражают неудовольствие внешним видом мотоцикла, как и сегодняшними тенденциями в целом.

Отмечают, что машина, как и прочие одноклассники, не способна перемещаться по бездорожью. Вернее, она в силах это сделать, но последствия будут критичными. Тем, кто хочет приобрести тяжелую технику для пересеченной местности, в один голос советуют эндуро и туристические эндуро.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 950 Midnight Star еще долго будет интересен ценителям круизеров. Это современный мотоцикл, который еще не утратил тех свойств, за которые многим полюбились представители класса былой эпохи. Вот почему, возможно, эту модель однажды назовут классикой.

Преимущества и недостатки

Yamaha XVS 950 Drag Star – это круизер, который сочетает в себе мощный двигатель, стильный дизайн и комфорт для длительных поездок. Рассмотрим основные преимущества и недостатки этой модели.

  • Мощный двигатель:Мотоцикл оснащен 942-кубовым V-образным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение.
  • Комфорт:Удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на Yamaha XVS 950 Drag Star комфортными даже на длительные расстояния.
  • Стильный дизайн:Мотоцикл имеет классический круизерный дизайн с хромированными элементами, что придает ему элегантный и привлекательный вид.
  • Надежность: Yamaha известна своими надежными мотоциклами, и XVS 950 Drag Star не исключение. Эта модель отличается высоким качеством сборки и долговечностью.
  • Вес:Мотоцикл относительно тяжелый, что может создавать определенные трудности при маневрировании на низких скоростях или при парковке.
  • Отсутствие защиты от ветра:Поскольку Yamaha XVS 950 Drag Star не имеет защитного экрана, водителю может быть неудобно при движении на высоких скоростях из-за ветрового потока.
  • Ограниченные возможности кастомизации:Несмотря на стильный дизайн, у этой модели может быть ограниченный выбор вариантов для кастомизации и индивидуализации.

Частые вопросы

Каковы технические характеристики Yamaha XVS 950 Drag Star?

Yamaha XVS 950 Drag Star – это круизер среднего размера, оснащенный V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 942 куб. см, мощностью 53 л.с. и крутящим моментом 79 Нм. Он имеет пятиступенчатую коробку передач, приводной вал, стальную раму и низкий центр тяжести для обеспечения плавного и комфортного хода.

Каково потребление топлива и пробег Yamaha XVS 950 Drag Star?

Yamaha XVS 950 Drag Star имеет средний расход топлива около 5,1 литра на 100 км, что дает приблизительный пробег около 400 км на полном баке (17 литров).

Какие существуют варианты комплектации Yamaha XVS 950 Drag Star?

Yamaha XVS 950 Drag Star выпускается в нескольких комплектациях, включая стандартную, Classic, Special Edition и Custom, каждая из которых имеет свои уникальные особенности, такие как цвет, графика и аксессуары.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите технические характеристики Yamaha XVS 950 Drag Star перед покупкой, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим потребностям и ожиданиям.

СОВЕТ №2

Пройдите тест-драйв Yamaha XVS 950 Drag Star, чтобы оценить управляемость, комфорт и общее впечатление от мотоцикла перед принятием окончательного решения.

СОВЕТ №3

Познакомьтесь с отзывами других владельцев Yamaha XVS 950 Drag Star, чтобы узнать их опыт эксплуатации и возможные проблемы с мотоциклом.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации