Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE – это воплощение страсти к скорости и мастерства итальянских инженеров. Этот спортивный байк сочетает в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и передовые технологии. Важность данной статьи заключается в предоставлении подробной информации о модели Benelli Tornado Tre 900LE, позволяя читателям погрузиться в мир скорости, стиля и технических характеристик этого уникального мотоцикла.
Характеристики:
Benelli Tornado Tre 900LE оснащен мощным трехцилиндровым двигателем объемом 898 куб.см., который способен развивать внушительную мощность. Этот мотоцикл обладает высокой динамикой и отличной управляемостью, что делает его идеальным выбором для любителей скорости и азарта.
Особенностью Benelli Tornado Tre 900LE является его легкая и жесткая рама из алюминия, которая обеспечивает отличную устойчивость и маневренность на дороге. Подвеска мотоцикла настроена спортивно, что позволяет чувствовать каждый поворот и ускорение.
Кроме того, Benelli Tornado Tre 900LE оснащен передовой системой тормозов, которая обеспечивает надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях. Этот мотоцикл идеально подходит как для трека, так и для ежедневного использования на дорогах города.
Мнение эксперта:
Benelli Tornado Tre 900LE – это мотоцикл, который вызывает противоречивые мнения у экспертов. Одни отмечают его выдающуюся динамику и отличное управление, благодаря продуманной подвеске и мощному двигателю. Другие же указывают на некоторые недостатки, такие как высокая стоимость обслуживания и запчастей, а также не самую высокую надежность в долгосрочной перспективе. В целом, Benelli Tornado Tre 900LE – это мотоцикл для тех, кто ценит мощь и азарт скорости, готовый принять некоторые компромиссы ради уникального вождения.
Тонкое послевкусие
Приземлённые тесты мотоциклов для простых смертных обычно заканчиваются долгими и занудными выводами – со скрупулёзным подсчитыванием отдачи на каждую единицу вложенного сольдо. Если вас также интересует этот вопрос, значит ещё рановато думать об итальянской технике, даже если вы читаете этот тест на заднем сиденье собственного «Мерседеса» с персональным водителем.
Пропуск в элитный клуб для истинных ценителей техники с Апеннин отнюдь не эквивалентен «лопатнику» соответствующей толщины. Просто надо влюбиться, влюбиться безоглядно и бесповоротно. Не обращая внимания на стоимость и практичность выбора. Брак по расчёту с итальянкой – это такой же нонсенс, как китайский автомобиль представительского класса. Только сильно любя, можно прощать огрехи эргономики, мириться с ненадёжностью и не замечать эксплуатационные неудобства.
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | 3-цилиндровый, 4-тактный, 12-клапанный, жидкостного охлаждения |
Объем двигателя | 899 куб. см |
Максимальная мощность | 139 л.с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 86 Нм при 7900 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Привод | Цепь |
Снаряженная масса | 192 кг |
Емкость топливного бака | 21 л |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 3,2 с |
Интересные факты
-
Самый мощный трехцилиндровый двигатель в серийных мотоциклах. Benelli Tornado Tre 900LE оснащен 898-кубовым рядным трехцилиндровым двигателем, развивающим мощность 135 л.с., что делало его самым мощным трехцилиндровым мотоциклом в мире на момент его выпуска в 2001 году.
-
Система управления зажиганием с тройным зажиганием.Двигатель мотоцикла имеет три свечи зажигания на цилиндр, обеспечивая более полное сгорание топливно-воздушной смеси и более плавную работу двигателя.
-
Электронное управление дроссельной заслонкой и регулируемая антипробуксовочная система.Мотоцикл оборудован передовой электронной системой управления, которая позволяет регулировать реакцию дросселя и вмешиваться при пробуксовке колеса, обеспечивая более плавное вождение и контроль в любых условиях.
Трое из ларца
Трое из ларца – это особенность Benelli Tornado Tre 900LE, которая делает этот мотоцикл по-настоящему уникальным. Основным элементом этой модели является трехцилиндровый двигатель, который обеспечивает мощность и динамику, несравненные с другими мотоциклами. Такая конфигурация двигателя придает байку особый характер и звук, который невозможно спутать ни с чем другим. Кроме того, трехцилиндровый мотор обладает отличной динамикой и позволяет мотоциклу развивать высокие скорости с легкостью. В сочетании с современной системой управления двигателем, это делает Benelli Tornado Tre 900LE одним из самых захватывающих мотоциклов в своем классе.
Яйца Фаберже
По меркам «японцев» все три мотоцикла – престарелые мамонты. Первые дизайнерские скетчи и макеты относятся к веку прошлому, а сами мотоциклы были показаны публике в самом начале XXI века, то есть «два поколения назад» по временным меркам островитян. Но, помимо яиц Фаберже, есть и другие «нетленки». Далеко не каждому японскому мотоциклу удаётся в этапах жизни «новый – старый хлам – классика» добраться до третьей ступени. Всем трём нашим «итальянцам» – героям этой статьи – легко удастся достичь её, даже минуя вторую. А это очень хороший показатель!
В год дебюта (2001) Ducati 999 не понял никто. И все жалели о том, что 999 совсем не похожа на 916, и плакали в голос об утере лица. К такому дизайну люди были просто ещё не готовы. Пьер Тербланш опередил время года на два-три. Только сейчас, в 2007 году формы воспринимаются как хорошо выверенный мейнстрим, линзованные фары не смотрятся маленькими, а рубленые формы и плоские боковые панели не режут взгляд. И наоборот, на фоне современных трендов в дизайне, 916 – это уже жёсткое неприкрытое ретро. Владеть таким аппаратом можно только в коллекционных или ностальгических целях.
МV Agusta по дизайну – это как раз пример того, как должна была выглядеть 999, не уволься маэстро Тамбурини из Ducati. Задняя консоль, выхлоп под хвостом, два стоп-сигнала, вентиляция хвоста, плоская морда – во всех линиях угадывается рука одного мастера.
С дизайном Benelli всё несколько сложнее. Сильно перетяжелённый хвост осеннего тритона гордо волочится за короткой и высокой рамой, узкая щель фары на плоской морде напоминает ограниченного тевтонского рыцаря со сходящимся косоглазием. Полным провалом назвать нельзя, но явно не фэн-шуй. Если бы не технические «вкусности» (радиатор с вентиляторами в хвосте, рама из двух металлов, необычная форма бака), то мотоцикл быстро бы забылся и вряд ли вообще смог бы продаваться. Только один нюанс заставляет замирать в восхищении, затаив дыхание, – кронштейн крепления заднего номера с поворотниками. Такая утончённая ажурная деталь под огромным хвостом с турбинами вентиляторов внутри может, не напрягаясь, выиграть Гран-при «Голубой устрицы» в номинации «Лучший вид сзади».
Но столь тяжёлый скептицизм правомерен исключительно на фоне других итальянцев. Любой продукт из квартета японского фаст-фуда будет лишь жалкой тенью дизайнерских изысков Benelli. Да и 999 вряд ли может претендовать на звание наибольшей удачи Ducati в области дизайна, как бы ни ассимилировался его явно опередивший время образ сообразно тонким вкусам ценителей «красных».
Самое же поразительное, что все эти три шедевра ещё и едут и, черт побери, ещё как едут!
Видео
На просторах интернета можно найти множество видеообзоров, демонстрирующих великолепие и возможности мотоцикла Benelli Tornado Tre 900LE. В таких видеороликах можно увидеть этот спортивный байк в действии, услышать звук его мощного двигателя и оценить его динамичные характеристики на дороге. Видеообзоры позволяют потенциальным покупателям получить более полное представление о мотоцикле, его дизайне, управляемости и общих впечатлениях от использования. Также в видео можно увидеть дополнительные детали и особенности, которые могут быть упущены в текстовых обзорах. Просмотр видео о Benelli Tornado Tre 900LE поможет каждому ценителю мотоциклов оценить все преимущества и особенности этой модели.
Обзор
Конструкция мотоцикла Tornado Tre 900 — воплощение необычной философии, главная цель которой — создание быстрого спортбайка, пригодного и для дорожного использования, и для участия в чемпионате мира. Радиатор охлаждения расположен под сиденьем, а не перед двигателем, как обычно, и это, вкупе с малой шириной трехцилиндрового двигателя, привело к тому, что Tornado обладает маленькой лобовой площадью, благодаря чему улучшаются аэродинамические показатели и, соответственно, увеличивается максимальная скорость. Двигатель оснащен балансирным валом для уменьшения вибраций и помещен в комбинированную раму, изготовленную из стальных труб и алюминиевых профилей.
Вы уверены, что Suzuki GSX-R1000 2006 (2007) года – это вершина эволюции спортбайков? А потраченные на него деньги были вложены верно до последней копейки, и нет большей радости, чем управлять таким аппаратом?..
У вас возникает ощущение, что достигли абсолютного блаженства. Это как первый в жизни секс с женщиной, первое касание слайдером асфальта, первый проезд на заднем колесе
Конечно, степень правильности такого сравнения далека от истины (лично я знаю индивидуумов, для которых дефлорация слайдера куда как более важное и запоминающееся в жизни событие, чем первый секс, не говоря уже про wheelie…). Душа радуется и поёт, а 49-зарядная батарея салютов начинает стрелять высотными в чистое звёздное небо
Но тут приходит суровая реальность и с особым цинизмом заливает по-пионерски вашу праздничную батарею! И имя этой суровой реальности – италмотопром.
Всем тем, кто убеждён, что лучшие мотоциклы производятся в Японии, и совершеннее того, что делают там сейчас, может быть только то, что появится там же следующей весной, советую принять, что мир гораздо шире и красочнее. Есть иная точка зрения. Просто возьмите на тест-драйв новый итальянский спортбайк.
Бедная Лиза
“Бедная Лиза” – это название одного из вариантов окраски мотоцикла Benelli Tornado Tre 900LE. Этот дизайн отличается яркими цветами и оригинальным стилем, придавая мотоциклу индивидуальность и запоминающий облик. “Бедная Лиза” представляет собой сочетание различных оттенков, создающих уникальную атмосферу и привлекая внимание окружающих. Такой вариант окраски подчеркивает спортивный характер и стиль мотоцикла, делая его еще более привлекательным для ценителей скорости и красивого дизайна.
Мотоциклы похожие по характеристикам на Tornado Tre 900LE:
172 000р.*
Honda CBR 900RR Fireblade 1996
сравнить
172 000р.*
Honda CBR 900RR Fireblade 1997
сравнить
473 000р.*
Ducati 848 EVO 2010
сравнить
260 000р.*
MV Agusta Brutale 910R 2006
сравнить
254 000р.*
Triumph Daytona 955i 2005
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на Tornado Tre 900LE
Цена Benelli Tornado Tre 900LE по объявлениям о продаже
Цена мотоцикла Benelli Tornado Tre 900LE может варьироваться в зависимости от его состояния, года выпуска, пробега и других факторов. По данным объявлений о продаже, цена за новую модель этого мотоцикла может достигать значительных сумм, отражая высокое качество и престижность данного байка. Однако, на вторичном рынке цена на Benelli Tornado Tre 900LE может быть более доступной, что делает этот спортивный мотоцикл привлекательным выбором для многих мотоциклистов. При покупке подержанного Benelli Tornado Tre 900LE важно учитывать его техническое состояние, историю обслуживания и другие аспекты, чтобы сделать правильный выбор и насладиться уникальным опытом езды на этом мотоцикле.
История создания модели Benelli Tornado Tre 900LE
Модель Benelli Tornado Tre 900LE была разработана итальянской мотоциклетной компанией Benelli в начале 2000-х годов. Этот спортивный мотоцикл был представлен как лимитированная серия, призванная отразить техническое мастерство и страсть к гонкам, которые присущи бренду Benelli.
Идея создания Benelli Tornado Tre 900LE возникла после успешного участия компании в мировых гонках MotoGP. Benelli стремилась перенести свой опыт и технологии с гоночных трасс на дороги обычных пользователей, чтобы предложить им мотоцикл, способный обеспечить высокую производительность и уникальный стиль.
Для разработки Benelli Tornado Tre 900LE компания привлекла лучших инженеров и дизайнеров, которые работали над каждой деталью мотоцикла. Они стремились создать машину, которая не только выглядит потрясающе, но и обладает передовыми техническими характеристиками.
Итогом этой работы стал Benelli Tornado Tre 900LE – мотоцикл, который сочетает в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и передовые технологии подвески. Эта модель была признана экспертами и поклонниками мотоциклов как одна из лучших в своем классе, демонстрируя превосходство итальянского мотоциклетного искусства.
Частые вопросы
Кто производит мотоциклы Benelli?
Benelli – это итальянский бренд мотоциклов с богатой историей, основанный в 1911 году шестью братьями Бенелли. Вот уже более 100 лет компания радует мир уникальными мотоциклами. Сегодня Benelli является гордой частью крупнейшего концерна в Китае – Qianjiang Group, который специализируется на производстве мотоциклов.
Какие самые крутые мотоциклы?
BAJAJ DOMINAR 400. … HONDA PCX150. … PIAGGIO MP3300. … HONDA STEED 400/600. … KAWASAKI VULCAN S. … YAMAHA WR250R. … SUZUKI RM-Z450. … CF-MOTO 650 TK.Ещё
Где делают мотоциклы в России?
Ирби́тский мотоцикле́тный заво́д (ИМЗ) — российский завод по производству мотоциклов тяжёлого класса.
Какая модель мотоцикла самая надежная?
Самые надежные мотоциклы — Yamaha (поломки случались у каждого десятого владельца в течение первых четырех лет эксплуатации),Kawasaki — второе место,Honda в этом рейтинге заняла лишь третье место по надежности,Harley-Davidson — 25 процентов владельцев столкнулись с поломками,Ещё
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите технические характеристики мотоцикла Benelli Tornado Tre 900LE, чтобы понимать его возможности и особенности перед покупкой.
СОВЕТ №2
Просмотрите отзывы владельцев данной модели мотоцикла, чтобы узнать об их опыте эксплуатации и возможных проблемах.
СОВЕТ №3
При покупке б/у мотоцикла Benelli Tornado Tre 900LE обязательно проверьте его техническое состояние и историю обслуживания.