г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Harley-Davidson Forty-Eight: история и характеристики

Мотоцикл Harley-Davidson Forty-Eight – это икона стиля и мощи, объединяющая в себе легендарное качество и аутентичный дизайн. В данной статье мы рассмотрим новые цены на модель 2020 года, а также представим вам фотографии, позволяющие полюбоваться этим великолепным двухколесным творением.

Цена Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight по объявлениям о продаже

Мотоцикл Harley-Davidson Forty-Eight – это не просто транспортное средство, это стиль жизни. Многие мечтают о владении этой легендарной машиной, и цены на нее могут варьироваться в зависимости от множества факторов. Просматривая объявления о продаже Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight, можно заметить, что цена может колебаться в пределах от 800 тысяч до 1,5 миллиона рублей. Это объясняется как состоянием мотоцикла, так и его годом выпуска. Важно помнить, что при покупке подержанного мотоцикла необходимо обращать внимание не только на цену, но и на техническое состояние, историю обслуживания и другие важные аспекты. Всегда лучше довериться профессионалам и провести осмотр у специалиста, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Harley-Davidson Forty-Eight – это модель мотоцикла, которая привлекает внимание своим стильным дизайном и мощным двигателем. Она отличается компактными размерами и агрессивным внешним видом, что делает ее привлекательной для любителей классических круизеров. Кроме того, многие эксперты отмечают удобство управления этой моделью и ее отличную устойчивость на дороге. Несмотря на некоторые ограничения в комфорте для длительных поездок из-за жесткой подвески, Harley-Davidson Forty-Eight остается популярным выбором среди ценителей мотоциклов, ценящих стиль, мощность и аутентичность бренда.

Why the Harley-Davidson Forty-Eight is the BEST SportsterWhy the Harley-Davidson Forty-Eight is the BEST Sportster

Harley-Davidson → Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018

Компания Harley-Davidson расширяет модельный ряд Sportster и представила два новых мотоцикла: Iron 1200 и Forty-Eight Special. Новинки являются приятным дополнением к уже существующим моделям (Forty-Eight, 1200 Custom и Roadster), которые комплектуются 1202-кубовым мотором H-D Evolution V-Twin.

Мотоциклы Harley-Davidson
Iron 1200 и Harley-Davidson Forty-Eight Special вдохновлены кастом-байками с небольшими рулями эйп-хэнгер, а топливные баки покрашены в стиле 70-х.

Harley-Davidson Iron 1200 2018 — больше, чем просто Iron 883 с более крупным мотором. Дополнительные 319 см3 имеют значение, так как обеспечивают значительный прирост крутящего момента (+36%).

Особенности модели:

— руль эйп-хэнгер — круглая фара с черным обтекателем — специальная расцветка топливного бака — одноместное седло в кафе рейсерском стиле — цвета Vivid Black, Twisted Cherry и Billiard White (на выбор) — двигатель, покрашенный в темные цвета — 9-спицевые колёса — антиблокировочная система — система Harley-Davidson Smart Security — цена 9 999 долларов (в США)

Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018 — имеет такой же мускульный дизайн передней части, как и стандартная модель Forty-Eight, комплектуется 130-мм передней резиной и 49-мм вилкой с большими траверсами

Важной особенностью модели являются руль эйп-хэнгер, хромированные крышки мотора и выхлопные экраны. Топливный бак имеет специальную аэрографию с лого H-D

Цвета: Vivid Black, Wicked Red и Billiard White. Среди прочих особенностей можем отметить 9-спицевые колёса, резину Michelin Scorcher 31, систему АБС и систему H-D Smart Security.

Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018 оценивается в 11 299 долларов (в США) на уровне моделей Forty-Eight и Roadster.

Harley-Davidson Iron 1200 2018

Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018

  • kim
  • Ким
  • 22 февраля 2018 в 17:34
  • ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Harley-Davidson, Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018

Характеристика Мотоцикл Harley-Davidson Forty-Eight
Тип двигателя V-Twin с углом развала цилиндров 45°
Рабочий объем 1202 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 88,9 х 96,8 мм
Степень сжатия 9,7:1
Максимальная мощность 67 л.с. при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 86 Нм при 3750 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач
Привод Цепь
Рама Стальная трубчатая
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа диаметром 39 мм
Задняя подвеска Амортизаторы с регулируемой пружиной
Переднее колесо 18 дюймов
Заднее колесо 16 дюймов
Тормоза Дисковые с двухпоршневыми суппортами
Сухая масса 249 кг

Интересные факты

  • Специальная система подвески: Harley-Davidson Forty-Eight имеет уникальную систему передней подвески «Narrow Glide» со сниженной высотой и углом наклона вилки в 32°, что создает агрессивную и низкую посадку.
  • “Peanut” бак: Forty-Eight оснащен уменьшенным бензобаком объемом всего 7,9 литра, известным как “Peanut” (“Арахис”), что придает мотоциклу характерный ретро-вид.
  • Заводские шины с белыми боковинами: Forty-Eight поставляется с завода с широкими шинами Michelin Scorcher 31 с классическими белыми боковинами, что отсылает к моделям Harley-Davidson эпохи спортастеров.
Harley Davidson Sportster Forty Eight Full Review W/ Cobra Speedster 909!Harley Davidson Sportster Forty Eight Full Review W/ Cobra Speedster 909!

Технические характеристики Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016

Двигатель Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016 представляет собой мощный V-образный двигатель объемом 1202 кубических сантиметра. Этот двигатель обладает выдающейся динамикой и отличной управляемостью, что делает мотоцикл Harley-Davidson Forty-Eight одним из самых желанных среди поклонников мотоциклов. Трансмиссия данной модели обеспечивает плавное переключение передач и отличную динамику разгона. Размеры и масса Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016 создают удобные условия для управления и маневрирования на дороге. Ходовая часть и тормоза мотоцикла обеспечивают надежное сцепление с дорогой и эффективное торможение в любых условиях. Прочие характеристики Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016, такие как эргономика сиденья, освещение и дополнительное оборудование, делают эту модель уникальной и комфортной для езды как в городе, так и за его пределами.

Двигатель Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016

Двигатель

Evolution, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder. Объём двигателя

1202 cc / 73.4 cu in. Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm Макс. Крутящий Момент

96 Nm / 9.8 kgf-m / 70.8 ft/lbs./ @ 3500 rpm Степень Сжатия

Shorty-dual exhaust with blacked out mufflers Питание двигателя

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер

Electric Система зажигания

Digital CDI Макс. момент, Нм.

96 Макс. крутящий момент на об/мин.

3500 Engine management system

Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight

Harley Davidson Sportster 1200 48 Fourty Eight SOUND!Harley Davidson Sportster 1200 48 Fourty Eight SOUND!

Трансмиссия Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016

Трансмиссия Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016 представляет собой шестиступенчатую коробку передач, обеспечивающую плавное и эффективное переключение скоростей. Эта трансмиссия позволяет водителю наслаждаться динамичным ускорением и отличной управляемостью мотоцикла. Каждая передача точно отрегулирована для оптимальной передачи мощности от двигателя к заднему колесу, обеспечивая плавное и комфортное движение по дороге. Трансмиссия Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016 отличается надежностью и долговечностью, что делает этот мотоцикл еще более привлекательным для любителей скорости и азарта.

Размеры и масса Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016

Емкость Топливного Бака

7.9 L / 2.1 US gal Высота Сиденья

Unladen 710 mm / 28.0 in. Колесная база

1495 mm / 58.9 in. Размеры

Length 2210 mm / 87.0 in Колея

132 mm / 5.2 in. Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in Мокрый вес

252 kg / 556 lbs объем масла

2.6 L / 0.69 US gal

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016

Ходовая часть мотоцикла Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016 представляет собой надежную и эффективную систему, обеспечивающую комфортное и безопасное движение. Передняя вилка с обратным ходом обеспечивает отличное сцепление с дорогой и плавное поглощение ударов, что делает поездку на мотоцикле удобной даже на неровных дорогах.

Задняя подвеска мотоцикла также заслуживает внимания. Она спроектирована так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и плавность хода даже при высоких скоростях. Благодаря качественным амортизаторам, мотоцикл легко справляется с перепадами высот и обеспечивает уверенное управление.

Что касается тормозной системы, Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016 оснащен мощными тормозами, которые обеспечивают надежное и быстрое торможение. Дисковые тормоза спереди и сзади гарантируют эффективное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь, что повышает безопасность вождения.

В целом, ходовая часть и тормозная система мотоцикла Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016 сочетают в себе высокое качество исполнения и передовые технологии, делая эту модель надежным и удобным транспортным средством для любителей скорости и стиля.

Прочие характеристики Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2016

Год

201 6 Rake

29.6 Front Wheel

Cast aluminium, 9 double spoke, black, machined highlights Rear Wheel

Cast aluminium, 9 double spoke, black, machined highlights Cooling system

Air cooled

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Игольчатый подшипник является важной деталью в механизме мотоцикла, обеспечивающей плавное движение поршня. Для демонтажа поршня на мотоциклах Ява 634 и ЧЗ 472 необходимо следовать определенной последовательности действий. Сначала необходимо снять крышку цилиндра и выпустить газы из цилиндра. Затем освободить крепления поршня и аккуратно извлечь его из цилиндра, обращая внимание на состояние игольчатого подшипника. После проведения необходимых работ, поршень можно снова установить на место, убедившись в правильной сборке и креплении деталей.

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма

Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в…

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

При ремонте передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ важно учитывать особенности конструкции и технические характеристики каждого элемента. При обслуживании передней вилки необходимо проверить состояние амортизаторов, пружин, сальников и подшипников. Регулярная замена масла в амортизаторах поможет сохранить хорошую работоспособность вилки.

Что касается коробки передач, важно следить за состоянием шестерен, подшипников, сцепления и механизма переключения передач. При возникновении шумов, трудностей с переключением или любых других неисправностях необходимо провести диагностику и своевременный ремонт. Регулярная замена масла в коробке передач поможет предотвратить износ деталей и обеспечить плавное переключение передач.

Важно помнить, что качественный ремонт передней вилки и коробки передач обеспечит безопасность и комфорт при эксплуатации мотоцикла ИЖ. Поэтому рекомендуется доверять профессионалам, имеющим опыт работы с данной маркой мотоциклов, для проведения необходимых работ и обслуживания.

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен…

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 ) – это классический советский мотоцикл, который завоевал популярность благодаря своей надежности и простоте в обслуживании. Эта модель была одной из самых распространенных в свое время и использовалась как для повседневных поездок, так и для путешествий. ИЖ Юпитер 5-01 К оснащался надежным двухтактным двигателем объемом 350 куб.см, который обеспечивал хорошую динамику и экономичность расхода топлива.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5-01 К имел прочную раму, обеспечивающую хорошую устойчивость на дороге. Подвеска мотоцикла была настроена для комфортной езды как по городу, так и по пересеченной местности. Коробка передач ИЖ Юпитер 5-01 К была надежной и плавной в переключении, что делало управление мотоциклом легким и удобным.

ИЖ Юпитер 5-01 К был популярен среди молодежи и взрослых, благодаря своей универсальности и доступной цене. Этот мотоцикл стал символом свободы и независимости для многих владельцев, и до сих пор вызывает ностальгию у тех, кто когда-то имел возможность на нем покататься.

Harley-Davidson FXDR и жесткая коробка передач

Несмотря на то, что прыжки рычага заметно меньше, чем раньше, коробка передач не опровергает своего происхождения. Передаточные числа идут жестко, а первое – с типичным для Харли ударом. Это нужно любить или, по крайней мере, нейтрализовать, иначе это невозможно. Для обработки сцепления и тормоза стоит иметь руки, как у кузнеца, потому что большие ручки не имеют регулировки.

Двое на мотоцикле? Забудьте об этом! На данный момент FXDR – машина для покатушек на харлее одинокого волка. Сзади, однако, есть место для символического сиденья пассажира.

Стильно, но… Горловина бака – это жемчужина. Аж приятно посмотреть. К сожалению, не закрывается, что может иметь неприятные последствия.

Рамка номерного знака, задний фонарь и крыло – это какое-то недоразумение. Хорошо, что есть рынок аксессуаров.

Основной дисплей имеет размер полоски, а панель с элементами управления размером с обертку жевательной резинки. Она напоминает приборку легкого эндуро и спрятана в маленьком ветровом стекле, которое, однако, довольно эффективно отклоняет воздушный поток. Я мог узнать об этом, разогнав мотоцикл до скорости 180 км / ч, причем это был еще не конец его возможностей.

Однако приятная поездка заканчивается на скорости свыше 120 км / ч. При движении по поворотам ощущается значительная длина мотоцикла. FXDR на 5,5 см длиннее, чем Breakout, и на 8,5 см длиннее, чем Fat Bob. Поэтому у него более длинная колесная база – на 4 и 12 см, а диван на более высоком месте – на 5,5 и 1 см. Он также немного легче – на 2 и 3 кг соответственно (что отчасти связано с многочисленными элементами из пластика).

FXDR заманчив для острой езды, однако это не стритфайтер, но power cruiser, и вам нужно это учитывать. Вы должны заставить мот войти в поворот, помня о его массе и размерах. Это форсирует определенный стиль вождения, но не портит удовольствие от покатушек на харлее. В городе без стресса можно пробираться между автомобилями. В то же время, если вы столкнетесь с пробкой, вас ждет приятный сюрприз: при виде харлея люди будут улыбаться и уступать вам место.

Как я уже упоминал, машина не боится шоссе, и она хорошо справляется с проселочными дорогами, даже с асфальтом чуть хуже.

Harley-Davidson FXDR, покатушки на харлее

Описание Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018

Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018 – это особая версия этого культового мотоцикла, выпущенная в честь 115-летия марки. Она представляет собой воплощение роскоши и индивидуальности в каждой детали. Этот великолепный мотоцикл отличается особым дизайном и эксклюзивными характеристиками, которые делают его по-настоящему уникальным.

Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018 имеет элегантное исполнение и привлекает взгляды своей изысканной отделкой. Каждая деталь этой модели пропитана духом истории и традиций Harley-Davidson, что делает ее по-настоящему ценным приобретением для коллекционеров и ценителей мотоциклов.

Этот мотоцикл оборудован мощным двигателем, который обеспечивает динамичное ускорение и плавное управление на дороге. Технические характеристики Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018 соответствуют самым высоким стандартам качества и надежности, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и производительность.

Эта модель мотоцикла является воплощением идеалов марки Harley-Davidson и символизирует богатое наследие и беспрецедентное качество, которые делают каждый ее экземпляр уникальным произведением искусства на двух колесах. Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018 – это не просто мотоцикл, это истинное произведение мастерства и страсти к мотоциклостроению.

Описание и технические характеристики

Этот мотоцикл поможет вам громко заявить о себе. Мир впервые увидел этот культовый восьмилитровый бак в 1948 году. Но мир еще никогда не видел его на ТАКОМ мотоцикле. Forty-Eight. Характерный «бульдожий» дизайн и мощь 1200-кубового двигателя Evolution. Массивная 49-мм вилка, регулируемая задняя подвеска, литые колёса из алюминиевого сплава, тормозные диски плавающего типа и мощные тормоза придают этому мотоциклу высокую управляемость и комфорт.

Показанные на фотографиях мотоциклы и их спецификации могут отличаться от доступных в вашем регионе. За подробностями обращайтесь в наш дилерский центр.

История создания и развития модели Harley-Davidson Forty-Eight

Модель Harley-Davidson Forty-Eight была впервые представлена американским производителем мотоциклов Harley-Davidson в 2010 году. Этот мотоцикл был разработан с учетом влияния культуры кастомайзинга и классического дизайна. Forty-Eight был вдохновлен историческими моделями мотоциклов компании, но при этом имел современные технические характеристики.

Основными чертами дизайна Harley-Davidson Forty-Eight стали низкое сиденье, широкие рукоятки и большой бензобак вместимостью 7,9 литра, который придавал мотоциклу характерный внешний вид. Модель Forty-Eight была также оснащена двигателем Evolution V-Twin объемом 1200 кубических сантиметров, который обеспечивал мощность и динамику.

С течением времени модель Harley-Davidson Forty-Eight прошла ряд модификаций и улучшений. В последующих версиях были внесены изменения в эргономику, технические характеристики и дизайн, чтобы соответствовать современным требованиям рынка и предпочтениям потребителей. Компания постоянно работает над совершенствованием модели, чтобы она оставалась популярной и конкурентоспособной.

Harley-Davidson Forty-Eight стала одной из самых узнаваемых моделей в линейке компании благодаря своему уникальному стилю и характеру. Этот мотоцикл привлекает внимание как любителей классических мотоциклов, так и молодых поклонников кастомной культуры. Сочетание старых традиций и современных технологий делает Harley-Davidson Forty-Eight популярным выбором среди мотоциклистов по всему миру.

Частые вопросы

На чем ездил Харли Дэвидсон?

Harley Davidson FLSTF («Fat Boy»)

Сколько стоит самый дорогой Harley?

Байк Harley-Davidson, изготовленный в 1908 году, стал самым дорогим в истории мотоциклом, проданным на аукционе. Модель Strap Tank была продана в Лас-Вегасе за рекордные 935 тысяч долларов.

Сколько лошадиных сил в Харлей Дэвидсон?

мощность двигателя в среднем составляет от 58 до 66 л.

Что значит Softail?

Слово “Softail” является зарегистрированной торговой маркой Harley-Davidson, появилось понятие Softail (“мягкий хвост”) с выпуском FXST Softail в 1984 г. С тех пор понятие включает в себя другие мотоциклы со скрытой задней подвеской, а также велосипеды, включающие заднюю подвеску.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Исследуйте историю мотоцикла Harley-Davidson Forty-Eight, чтобы понять его ценность и уникальные особенности.

СОВЕТ №2

Посетите магазин Harley-Davidson, чтобы лично оценить Forty-Eight, протестировать его и получить консультацию у специалистов.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы владельцев Harley-Davidson Forty-Eight, чтобы понять их опыт эксплуатации и принять взвешенное решение о покупке.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации