Harley-Davidson V-Rod — это символ мощи и стиля в мире мотоциклов. Сочетая в себе передовые технологии и уникальный дизайн, модель V-Rod Muscle представляет собой воплощение скорости и элегантности. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики этого мотоцикла, погрузимся в мир его двигателя и особенностей, чтобы раскрыть всю силу и потенциал этого уникального двухколесного транспортного средства.
Технические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 представляет собой жидкостное охлаждение, четырехтактный 60-градусный V-образный двигатель с двойным распределенным верхним распределительным валом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Объем двигателя составляет 1250 кубических сантиметров, а диаметр цилиндра и ход поршня равны 105 мм и 72 мм соответственно. Максимальный крутящий момент достигает 86 фунт-футов при 117 Нм при 6500 оборотах в минуту. Двигатель обеспечивает мощность и динамичность движения, делая мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 надежным и производительным на дороге.
Мнение эксперта:
Harley-Davidson V-Rod – это истинное воплощение мощи и стиля, согласно мнению экспертов. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим внешним видом, но и выдающимися техническими характеристиками. Мощный двигатель Revolution, разработанный совместно с Porsche, обеспечивает потрясающую динамику и непревзойденную производительность. Сочетание передовых технологий и классического дизайна делает Harley-Davidson V-Rod идеальным выбором для ценителей скорости и элегантности. Эксперты считают, что этот мотоцикл является истинным символом мощи и роскоши на дороге.
Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя
1250 Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 72 mm Макс. Крутящий Момент
86 ft. lbs 117 Nm @ 6500 rpm Зажигание / Стартер
– / electric Степень Сжатия
11.5;1 Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Макс. момент, Нм.
117 Макс. крутящий момент на об/мин.
6500
Характеристика | V-Rod | Другие модели Harley-Davidson |
---|---|---|
Двигатель | Революционный V-Twin с жидкостным охлаждением | Воздухоохлаждаемый V-Twin |
Мощность | 115 л. с. | Обычно от 60 до 90 л. с. |
Крутящий момент | 114 фунт-фут | Обычно от 70 до 90 фунт-фут |
Максимальная скорость | 140 миль в час | Обычно от 100 до 120 миль в час |
Разгон от 0 до 60 миль в час | 3,4 секунды | Обычно от 4,5 до 6 секунд |
Снаряженная масса | 533 фунта | Обычно от 600 до 800 фунтов |
Радиус действия | 150-180 миль | Обычно от 200 до 300 миль |
Интересные факты
-
Уникальный двигатель Revolution. Harley-Davidson V-Rod отличается от традиционных моделей Harley-Davidson двигателем Revolution, разработанным совместно с Porsche. Это высокооборотистый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, выдающий впечатляющую мощность и крутящий момент.
-
Первый Harley-Davidson с жидкостным охлаждением. V-Rod стал первым мотоциклом Harley-Davidson с жидкостным охлаждением. Это позволило инженерам выделить больше мощности из двигателя и повысить его долговечность.
-
Необычный дизайн. V-Rod отличается агрессивным и стильным дизайном, который отходит от классического внешнего вида Harley-Davidson. Он имеет низкий профиль, широкие шины и двойную выхлопную систему для создания эффектного образа на дороге.
Трансмиссия Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Трансмиссия Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 представляет собой шестиступенчатую коробку передач, обеспечивающую плавное и эффективное переключение передач для оптимальной динамики движения. Эта трансмиссия позволяет мотоциклу быстро разгоняться и уверенно удерживать скорость на дороге. Система сцепления обеспечивает надежное соединение двигателя с коробкой передач, что позволяет водителю контролировать мощность и крутящий момент мотоцикла. Трансмиссия Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 отличается высокой надежностью и долговечностью, что делает ее идеальным компонентом для спортивного мотоцикла, который готов к динамичной езде и высоким нагрузкам.
Размеры и масса Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal Сухой Вес
305.0 kg / 673 lb Высота Сиденья
Unladen 678 mm / 26.7 in. Колесная база
1705 mm Колея
142 mm объем масла
4.7 Litres
Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Ходовая часть мотоцикла Harley-Davidson V-Rod Muscle 2013 обладает высоким уровнем технологий и инженерного мастерства. Задняя подвеска этой модели оснащена амортизаторами, обеспечивающими комфорт и стабильность на дороге. Передняя вилка выполнена в стиле харлей, что придает мотоциклу узнаваемый внешний вид.
Тормозная система Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 также на высшем уровне. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях. Антиблокировочная система ABS устанавливается на эту модель по желанию владельца, что повышает безопасность и управляемость на дороге.
Ходовая часть и тормоза Harley-Davidson V-Rod Muscle 2013 работают в гармонии, обеспечивая плавное и уверенное движение мотоцикла как на прямых участках, так и в поворотах. Эти аспекты делают модель V-Rod Muscle одной из самых желанных среди ценителей мощных и стильных мотоциклов.
Динамические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Средний расход (км./литр.)
To sum up, this is a different Harley, one thats not aimed at the Sportster, Fat Boy or Road King buyer. No, the Muscle is for those who want a Harley but who will not sacrifice performance for spectacle. Yes indeed, the Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle
Прочие характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Прочие характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013:
Этот мотоцикл обладает рядом дополнительных особенностей, которые делают его еще более привлекательным для поклонников мощных и стильных мотоциклов. Одной из ключевых особенностей является эргономичный дизайн сиденья, обеспечивающий комфортное путешествие как для водителя, так и для пассажира. Кроме того, наличие передовой электроники, включая системы безопасности и удобства, делает управление мотоциклом более удобным и безопасным.
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 также отличается высоким уровнем надежности и долговечности, что делает его отличным выбором для ежедневного использования и длительных поездок. Продуманные детали и качественные материалы, использованные в конструкции мотоцикла, гарантируют его долгий срок службы и отличное состояние даже при интенсивной эксплуатации.
Кроме того, Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 предлагает широкий выбор дополнительных опций и аксессуаров, позволяя владельцам настроить мотоцикл под свои индивидуальные предпочтения и потребности. Это позволяет каждому владельцу создать уникальный образ и стиль, подчеркивающий его индивидуальность и вкус.
В целом, прочие характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 подчеркивают его статус и репутацию как одного из самых мощных, стильных и надежных мотоциклов в своем классе, привлекая внимание и восхищение как опытных мотоциклистов, так и новичков в мире двухколесной техники.
Модификации мотоцикла
- VRSCA (2002-2006). Первая модификация с 1130-кубовым двигателем и 180-мм задней шиной.
- VRSCAW (2007-2010). На 17 кг тяжелее, с 240-мм задним катком. Поздние версии имели 1247-кубовый мотор.
- VRSCB (2004-2005). С технической точки зрения полностью идентичен самой первой модели, но отличается дизайном.
- VRSCD Night Rod (2006-2008). Ножные органы управления перенесены ближе к водителю, что сделало посадку более прямой и собранной. В зависимости от года выпуска оснащался одним из двух вышеупомянутых двигателей. Рама и двигатель были выкрашены в чёрный цвет.
- VRSCDX Night Rod Special (2007-2017). Отличается раскраской и выхлопной системой.
- VRSCF V-Rod Muscle (2009-2017). Короткий выхлоп, вынесенные вперёд ножные органы управления, 1247-кубовый движок, проскальзывающее сцепление и увеличенный до 117 Нм крутящий момент, доступный на более низких оборотах, чем у других мотоциклов в этом модельном ряду.
- VRSCSE Screaming Eagle CVO V-Rod (2005). От стандартной модификации отличался раскраской, обилием хрома и другими мелочами.
- VRSCSE2 Screaming Eagle CVO V-Rod (2006). Схож с предыдущей моделью, но дополнительно оснащался 240-мм задним колесом вместо 180-мм.
- VRSCR Street Rod (2006-2007). Имел перевёрнутую вилку Showa вместо обычной, тормоза Brembo и самую высокую в своём модельном ряду высоту по седлу (76 мм), а также увеличенный с 32 до 40 градусов угол наклона вилки. Продавался в основном на рынке Европы.
- VRSCX V-Rod (2007). Байк получил вынесенные вперёд ножные механизмы управления, 240-мм заднее колесо и уникальную раскраску. Было произведено всего 1400 экземпляров.
- VRXCE V-Rod Destroyer (2006). Мелкосерийная модификация (произведено 646 экземпляров), созданная специально для дрэг-рейсинга и не допущенная до езды по дорогам общего пользования. Самый мощный Харлей во всей линейке.
Часто задаваемые вопросы
- Какова цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle по объявлениям о продаже?
- В чем основные отличия между Harley-Davidson V-Rod и V-Rod Muscle?
- Какова управляемость и маневренность модели V-Rod Muscle?
- Какие модификации мотоцикла доступны для Harley-Davidson V-Rod?
- Каков расход топлива у Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle?
- Какие мотоциклы похожи по характеристикам на VRSCF V-Rod Muscle?
- Чем привлекательны Harley-Davidson Softail и Dyna Low Rider по сравнению с V-Rod Muscle?
- Какие преимущества и особенности характеризуют мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscle?
- Как обстоит дело с комфортом и удобством при управлении мотоциклом Harley-Davidson Dyna Low Rider?
Технические характеристики
Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.
Двигатель
Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 представляет собой жидкостное охлаждение, четырехтактный 60-градусный V-образный двигатель с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и по четыре клапана на цилиндр. Объем двигателя составляет 1250 кубических сантиметров. Диаметр цилиндра и ход поршня равны 105 мм и 72 мм соответственно. Максимальный крутящий момент достигает 86 фунт-футов при 117 Нм при 6500 оборотах в минуту. Этот двигатель обеспечивает мощность и динамику, позволяя мотоциклу проявить свои выдающиеся характеристики на дороге.
Трансмиссия
Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.
Ходовая часть и тормоза
Ходовая часть мотоцикла Harley-Davidson V-Rod Muscle 2013 обеспечивает отличное сочетание комфорта и управляемости. Задняя подвеска выполнена по принципу моноамортизатора, что обеспечивает плавное и стабильное движение даже на неровных дорогах. Передняя вилка сделана из прочных материалов и обеспечивает надежное сцепление с дорогой.
Тормозная система мотоцикла оснащена дисковыми тормозами, что обеспечивает высокую степень безопасности и эффективность при торможении. Антиблокировочная система ABS устанавливается в качестве опции, что делает управление мотоциклом еще более предсказуемым и безопасным. В целом, ходовая часть и тормоза Harley-Davidson V-Rod Muscle 2013 обеспечивают отличное сочетание комфорта, устойчивости и безопасности во время движения.
Электроника
Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.
Вес и габариты
Вес и габариты Harley-Davidson V-Rod Muscle являются одними из ключевых характеристик этой модели. Вес мотоцикла составляет порядка 304 кг, что придает ему стабильность на дороге и уверенность в управлении. Габариты V-Rod Muscle таковы: длина составляет примерно 2440 мм, ширина – около 940 мм, а высота – около 1110 мм. Эти параметры делают мотоцикл достаточно массивным, но в то же время элегантным и внушительным на дороге. Компактные размеры позволяют уверенно маневрировать в городском трафике, а внушительный внешний вид привлекает внимание окружающих и подчеркивает индивидуальность владельца.
Управляемость
Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.
Расход топлива
Расход топлива Harley-Davidson V-Rod Muscle является одним из ключевых параметров, который интересует многих поклонников этой модели. Благодаря эффективной системе впрыска топлива и оптимизированной работе двигателя, мотоцикл обладает довольно экономичным расходом. В среднем, Harley-Davidson V-Rod Muscle потребляет около 5-6 литров топлива на 100 километров пути. Это позволяет с комфортом путешествовать на мотоцикле, не беспокоясь о частой необходимости заправок. Кроме того, эффективная система охлаждения двигателя также способствует снижению расхода топлива и повышению общей производительности мотоцикла.
Harley-Davidson V-Rod
Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.
В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.
Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.
Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.
Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.
Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2020 года.
Также будет интересно: Опасные мотоциклы
Harley-Davidson V-Rod Muscle. Мужской род
Модель Harley-Davidson V-Rod Muscle отличается своим мужественным и агрессивным дизайном, который привлекает внимание и вызывает восхищение у поклонников мотоциклов. Ее силуэт и линии создают впечатление мощного и энергичного транспортного средства, готового к дорожным испытаниям и приключениям. V-Rod Muscle обладает уникальным характером, который подчеркивает индивидуальность владельца и его стремление к свободе и скорости.
Этот мотоцикл представляет собой идеальное сочетание мощности и стиля, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит высокую производительность и внешний вид. V-Rod Muscle обладает спортивным характером и динамичными характеристиками, которые позволяют насладиться быстрой и увлекательной ездой на дороге.
Особенно привлекательным для многих является звук выхлопной системы этой модели, который не только информирует окружающих о приближении мощного мотоцикла, но и создает особую атмосферу адреналина и свободы. V-Rod Muscle — это не просто мотоцикл, это стиль жизни и источник вдохновения для поклонников скорости и мощных двухколесных транспортных средств.
Мотоциклы похожие по характеристикам на VRSCF V-Rod Muscle:
685 000р.*
BMW R 1200GS 2013
сравнить
594 000р.*
BMW R 1200R 2014
сравнить
252 000р.*
BMW K 1200RS 2001
сравнить
770 000р.*
Honda VFR 1200X Crosstourer 2014
сравнить
477 000р.*
Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на VRSCF V-Rod Muscle
Цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle по объявлениям о продаже
На сегодняшний день цена на мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle может варьироваться в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и других факторов. Просматривая объявления о продаже данной модели, можно заметить, что цены начинаются от определенной суммы и могут достигать значительных цифр, особенно если речь идет о новых или малоэксплуатированных экземплярах. При выборе мотоцикла стоит учитывать не только его стоимость, но и историю обслуживания, наличие документов, а также осмотреть его вживую, чтобы удостовериться в его состоянии. Важно помнить, что приобретение мотоцикла — это серьезное вложение, поэтому рекомендуется тщательно изучить рынок и выбрать оптимальный вариант, соответствующий вашим требованиям и возможностям.
Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider
В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.
Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.
Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.
Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.
Harley-Davidson Softail
Harley-Davidson Softail – это линейка мотоциклов, которая сочетает в себе классический дизайн Харлея с современными технологиями. Softail отличается от других моделей компании благодаря скрытой задней подвеске, которая создает внешний вид жесткой рамы, сохраняя при этом комфорт и плавность хода. Мотоциклы этой серии имеют низкое сиденье и низкий центр тяжести, что делает их удобными для городской езды и круизов по шоссе. Softail предлагает различные модели с разной комплектацией и стилем, позволяя каждому выбрать мотоцикл, который отражает его индивидуальность и предпочтения. Внешний вид Softail сочетает в себе элементы ретро и современности, делая эти мотоциклы узнаваемыми и привлекательными для ценителей классики и качественной техники.
Приятные преимущества данной модели
Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов
Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две
Night Rod Special
Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.
V Rod Muscle
На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».
Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.
Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?
“Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер отличается высоким уровнем комфорта, который обеспечивает плавную и уверенную поездку даже на длительные расстояния. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля позволяют ездить на мотоцикле без усталости и дискомфорта. Кроме того, хорошая амортизация и подвеска смягчают удары от неровностей дороги, делая поездку более комфортной. Дополнительные опции, такие как обогрев сиденья и руля, а также система контроля давления в шинах, делают Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и удовольствие от поездок на мотоцикле.”
История создания и развития модели Harley-Davidson V-Rod
Модель Harley-Davidson V-Rod была представлена компанией Harley-Davidson в 2001 году как часть их стратегии расширения аудитории и привлечения новых поклонников марки. Это был первый мотоцикл компании, оснащенный жидкостным охлаждением, что отличало его от традиционных моделей с воздушным охлаждением.
Разработка V-Rod началась в конце 1990-х годов в сотрудничестве с компанией Porsche, что привело к созданию уникального двигателя Revolution, который обеспечивал высокую мощность и крутящий момент. Этот шаг позволил Harley-Davidson привлечь внимание нового поколения мотоциклистов, привыкших к высоким технологиям и производительности.
С момента своего выпуска V-Rod стал объектом постоянного развития и совершенствования. Модель постепенно обновлялась с учетом отзывов клиентов и изменений в требованиях рынка. В результате были представлены различные версии V-Rod, включая специальные издания с улучшенными характеристиками и дизайном.
Harley-Davidson V-Rod стал символом смелости и инноваций для компании, открыв новую главу в их истории производства мотоциклов. Эта модель сочетает в себе мощность, стиль и технологии, привлекая как старых поклонников марки, так и новых покупателей, готовых испытать уникальный опыт езды на мотоцикле.
Частые вопросы
Какой расход топлива у Harley-Davidson?
Коробка передач — механика, 6 передач. Максимальная скорость — порядка 223 км/ч. Объем бака — 18,9 л. Расход топлива на 100 км — 6 л.
Сколько стоит самый дорогой мотоцикл Harley-Davidson?
Стоимость такого Harley-Davidson Blue Edition – около $1,79 млн. И хотя часы и кольцо под армированным стеклом вызывают недоумение, в целом мотоцикл получился красивый. Существует он в единственном экземпляре, мастерская Bündnerbike работала над ним около года.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла, обратите внимание на его характеристики и особенности, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям и ожиданиям.
СОВЕТ №2
Перед покупкой Harley-Davidson V-Rod, обязательно пройдите тест-драйв, чтобы оценить управляемость, комфорт и общее впечатление от мотоцикла.
СОВЕТ №3
Не забывайте о правилах безопасности на дороге, независимо от мощности и скорости вашего мотоцикла. Носите защитную экипировку и соблюдайте правила дорожного движения.