Honda Gold Wing (Голд Винг) GL 1800 – это не просто мотоцикл, это идеальный спутник для длительных путешествий. С момента появления первой модели GL 1000 в 1975 году, линейка Голд Винг стала символом комфорта, надежности и высокого качества в мире мотоциклов. В этой статье мы рассмотрим особенности и преимущества Honda Gold Wing GL 1800, который заслуженно занимает лидирующие позиции среди туристических мотоциклов, предлагая уникальный опыт путешествий как вдвоем, так и в одиночку.
Туристический мотоцикл Honda Gold Wing серьезно обновлен
Теперь Honda Gold Wing GL 1800 обновлена серьезно, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям мотоциклистов. Она предлагает передовые технологии, улучшенный комфорт и надежность, делая каждое путешествие на ней еще более приятным и безопасным. Новая модель сочетает в себе элегантный дизайн с высокой производительностью, что делает ее идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и стиль во время длительных поездок.
Мнение эксперта:
Honda Gold Wing GL 1800 – идеальный спутник для длительных путешествий. Эксперты отмечают, что этот мотоцикл сочетает в себе комфорт, мощность и надежность, делая его идеальным выбором для долгих поездок. Благодаря мощному 6-цилиндровому двигателю и удобной посадке, Gold Wing обеспечивает плавное и комфортное движение на дальние расстояния. Просторный багажник позволяет удобно упаковать все необходимое для путешествия. Интегрированная система навигации и мультимедиа делает поездку еще более приятной. В целом, Honda Gold Wing GL 1800 является надежным и удобным спутником для тех, кто предпочитает долгие и комфортные поездки на мотоцикле.
Технические характеристики
Honda GL1500 Gold Wing | Параметры |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический (ЛЮКС-ТУРЕР) |
Года выпуска | 1988-2000 года |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный, угол между поршнями 180 градусов |
Характеристики | 1520 см³, 100 л.с. при 5200 об/мин, 150 Нм при 4000 об/мин, степень сжатия 9,8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | 2 x 36 mm Keihin CV, 2 карбюратора на три поршня |
Тип зажигания | электронное |
Коробка передач | 5МКПП (+ задняя) |
Тип привода | карданный |
Размер передней шины | 130/70-18 |
Размер задней шины | 160/80-16 |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта, комби-брейки |
Задние тормоза | 1 диск 316 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка (с автоподкачкой воздуха) |
Задняя подвеска | моноамортизатор Pro-Link (с автоподкачкой воздуха) |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Расход топлива | 7.35 л на 100 км |
Средняя дистанция на одной заправке | 250–280 км |
Ёмкость бензобака | 23 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 360 кг |
Одним из главных обновлений мотоцикла стал двигатель. Вместо стандартных для больших моделей 4-цилиндров новое крыло получает 6 (!!!). Оппозитное расположение (угол между поршнями 180), жидкостное охлаждение, карбюратор.
Любопытно, что карбов у модели всего 2. Каждый обслуживает по 3 поршня.
Большеобъемный и низкофорсированный – двигатель можно смело назвать вечным, способным долгое время служить без капитального ремонта, даже если вы уже не первый владелец мотоцикла.
И также интересной деталью двигателя являлось наличие гидрокомпенсаторов для регулировки клапанов.
Кроме этого выросла степень сжатия, увеличилась мощность и крутящий момент. Для соответствия японским нормам выброса мотоциклам, направляемым на внутренние рынки, устанавливались слегка придушенные движки.
Категория | Honda Gold Wing GL 1800 | Другие |
---|---|---|
Двигатель | 6-цилиндровый, оппозитный, 1833 см³, жидкостного охлаждения | Варьируется |
Мощность | 125 л.с. при 5500 об/мин | Варьируется |
Крутящий момент | 170 Нм при 4500 об/мин | Варьируется |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая с электронным управлением | Варианты различаются |
Приводной механизм | Карданный вал | Цепь, ремень или кардан |
Подвеска | Полностью независимая с двумя передними вилками и задним маятником | Зависит от модели |
Тормоза | Дисковые, с ABS и системой комбинированного торможения | Варианты различаются |
Электроника | Система навигации, аудиосистема, круиз-контроль, подогрев сидений | Опции могут различаться |
Вместимость багажа | 110 литров | Зависит от модели |
Удобство | Комфортное сиденье, регулируемое ветровое стекло, пассажирское сиденье с подлокотниками | Уровень комфорта варьируется |
Интересные факты
- Honda Gold Wing GL 1800 оснащается самым большим в мире оппозитным 6-цилиндровым двигателем объемом 1833 куб. см, который выдает 126 л.с. и невероятные 170 Нм крутящего момента.
- Мотоцикл получил 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи настолько плавно, что райдер почти не замечает этих переключений.
- Gold Wing GL 1800 предлагает беспрецедентный уровень комфорта благодаря наличию множества функций: подогреваемые сиденья, круиз-контроль, аудиосистема с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также уникальная пневмоподвеска, которая автоматически регулирует жесткость в зависимости от нагрузки и покрытия дороги.
Трансмиссия и сцепление
Трансмиссия и сцепление мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800 обеспечивают плавное переключение передач и отличное сцепление даже при длительных поездках. Модель оснащена шестиступенчатой коробкой передач, которая позволяет выбирать оптимальный режим в зависимости от условий дороги и предпочтений водителя. Сцепление работает мягко и плавно, что обеспечивает комфортное управление мотоциклом как в городских условиях, так и на открытых трассах. Кроме того, система трансмиссии Honda Gold Wing GL 1800 спроектирована таким образом, чтобы минимизировать износ и обеспечить долгий срок службы без необходимости частой замены деталей.
Тормоза
Тормоза достаточно хороши и надежны даже для такой массы мотоцикла.
Интерес вызывали тормоза. Мотоцикл получил диски. На переднюю ось — 2, на заднюю — 1. Но диаметр роторов был одинаков — 285 мм. Поддержка также использовала одинаковые скобы — 2 поршня в обоих случаях.
В стоке ставится фирменная фишка бренда — комби-брейки (срабатывание обоих тормозов при нажатии на один). Кроме этого никаких других дополнительных систем не было.
Надежность и комфорт
Надежность и комфорт – это два ключевых аспекта, которые делают Honda Gold Wing GL 1800 идеальным выбором для длительных путешествий. Модель GL 1800 известна своей надежностью и долговечностью, что позволяет владельцам чувствовать себя уверенно на дороге. Кроме того, мотоцикл обладает высоким уровнем комфорта благодаря мягкому сидению, отличной амортизации и эффективной системе ветрозащиты.
Во время длительных поездок на Honda Gold Wing GL 1800 водитель и пассажир могут наслаждаться комфортным полетом, благодаря удобной посадке и просторным подножкам. Мягкое сиденье с возможностью регулировки позволяет настроить его под себя, обеспечивая оптимальную поддержку спины и ягодиц. Кроме того, мотоцикл оснащен мощной системой отопления, что делает поездки в прохладное время года более комфортными.
Благодаря продуманной эргономике и инновационным технологиям, Honda Gold Wing GL 1800 обеспечивает высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажира. Надежность и комфорт – вот два качества, которые делают этот мотоцикл идеальным спутником для длительных путешествий.
Сравнение с аналогами
В качестве конкурента Honda Gold Wing мы решили выбрать BMW K 1600 GT.
Мотоцикл BMW K 1600 GT
Сравнивать цифры мы сегодня не станем, не те мотоциклы. Обратимся к ощущениям и отзывам пользователей.
Глядя на внешний вид и оснащение, понимаем , что BMW выглядит технологичнее. Если Хонда имеет целую россыпь кнопок, то у BMW мотоцикл управляется через настройки бортового компьютера. Например, настройки подвески у Хонды на одной кнопке, у немецкого представителя надо искать их в меню. С одной стороны технологичнее, а с другой не очень удобно будет это делать на ходу.
Касаясь ощущений двигателя, то BMW и по звуку, и по ощущениям будет злее. До 150 км/ч разница еще не так ощущается, а вот выше — различия чувствуются. При крейсерской скорости 120-130 км/ч Хонду хвалят больше.
Вместительность один из главных критериев для транспорта такого класса. У Хонды она незначительно больше, плюс ко всему Хонда больше адаптирована под доработки, способные увеличить вместимость.
К преимуществам Honda Gold Wing стоит отнести и большую распространенность в мото тусовках, наличие единомышленников может помочь во многих вопросах касающихся мотоцикла.
ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ
Золотой стандарт Honda Gold Wing GL 1800 проявляется не только в высоких технических характеристиках и комфорте, но и во всех деталях, которые делают этот мотоцикл идеальным спутником для длительных путешествий. Каждая составляющая Gold Wing GL 1800 продумана до мельчайших деталей, чтобы обеспечить максимальное удовольствие и безопасность во время поездок. От удобства сидения и позиции руля до эргономики панели приборов – все создано с учетом потребностей путешественников. Даже мелкие детали, такие как подогреваемые ручки и подогрев сиденья, добавляют уровень комфорта, который делает каждую поездку на Gold Wing GL 1800 незабываемой.
Ну и тяжел!
И это несмотря на то, что вся рама выполнена из алюминия. Этот Gold легче, чем его предшественники, но все же весит 383 кг. Езда на мотоцикле, вес которого равен весу двух, заставляет помнить об этом. Это требует немного другого подхода к маневрам. Особенно те, которые бесплатны. К счастью, у нас есть поддержка парковочных маневров в виде «ходовой» задней передачи и прямого движения. Благодаря этому легче покинуть парковочное место, но и преодолеть немного более сложную местность на более низких скоростях. К сожалению, с этой массой приходится считаться. Иногда лучше сделать шаг назад и медленнее опираться на ноги, чем бегать по нему. К сожалению, масса приводит к тому, что некоторые дороги, даже асфальтовые, нужно преодолевать гораздо медленнее.
Он хочет пойти?
Honda Gold Wing GL 1800 обладает внушительными размерами и весом, что делает его несколько громоздким для маневрирования в условиях городского движения. Однако, благодаря продуманной конструкции и технологиям, мотоцикл легко справляется с поворотами и демонстрирует стабильное поведение на дороге. Система управления тягой (Traction Control System) и антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивают безопасность и уверенность во время движения. Несмотря на свои размеры, Honda Gold Wing GL 1800 демонстрирует отличную управляемость и плавность хода, что делает его идеальным выбором для длительных путешествий как по прямым трассам, так и по извилистым горным дорогам.
Ходовые характеристики
Для трассы мотоцикл просто превосходен – на нём можно ехать, ехать и ехать, наслаждаясь спокойствием, комфортом и безопасностью.
Максимальная скорость, приведённая в спецификациях — 201 км/час. Но по непроверенным сведениям начинка последних лет выпуска режет показатели на отметке 180 км/час. Разработчики не отрицают этого факта, замечая:
Разгон (динамика)
Разгон мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800 впечатляет своей динамикой и плавностью. Благодаря мощному 6-цилиндровому двигателю объемом 1833 куб.см. и системе впрыска топлива PGM-FI, мотоцикл способен разогнаться до значительных скоростей за короткое время. Подача мощности плавная и предсказуемая, что делает ускорение комфортным как для водителя, так и для пассажира. Система электронного управления газом Ride-by-Wire обеспечивает отзывчивость на любых оборотах, а 7-ступенчатая коробка передач позволяет эффективно использовать потенциал мотора на разных скоростях. В итоге, разгон Honda Gold Wing GL 1800 поражает своей мощью и плавностью, делая каждое ускорение приятным и безопасным для пилота и пассажира.
Дизайнерские решения
В обновленном GL 1800 был переработан внешний вид. У мотоцикла появились смелые линии, гармонично связывающие переднюю и кормовую части, а также подчёркивающие солидность и изящество в динамичных формах.
Многослойный обтекатель стал более аэродинамичным за счёт изменения формы траверсы.
Крылообразные головные фары и элегантная кормовая светооптика добавляют байку индивидуальности и дополняют статность образа.
В новинке реализована улучшенная защита нижней части мотоцикла, а также ног водителя и пассажира, установлена навигация Honda Nav, изменена передняя вилка и увеличены (до 150 литров) багажные кофры.
Среди новшеств также отметим появление опции подогрева ручек, седла и области ног.
Особенности
Особенности Honda Gold Wing GL 1800 впечатляют своим разнообразием и инновационными решениями. Во-первых, стоит отметить уникальную систему навигации, которая поможет вам не потеряться даже в самых запутанных дорожных сетях. Большой и яркий дисплей позволяет удобно контролировать маршрут и получать необходимую информацию в реальном времени.
Важным элементом комфорта является эргономичное сиденье с подогревом, которое позволяет с комфортом преодолевать длительные дистанции. Кроме того, мотоцикл оснащен мощной аудиосистемой с поддержкой Bluetooth, что позволяет наслаждаться любимой музыкой во время поездки.
Система контроля давления в шинах обеспечивает безопасность и позволяет оперативно реагировать на любые изменения в работе шин. Это особенно важно при длительных поездках на большие расстояния.
Интегрированные кофры и багажные отделения обеспечивают достаточно места для хранения вещей, что делает поездку еще более удобной и практичной. Вы сможете взять с собой все необходимое, не перегружая себя и мотоцикл.
Цены на все Honda
CBR300RA | от 349 000 руб. |
NC750S | от 591 000 руб. |
NC750S DCT | появится позже |
CTX700N | от 519 000 руб. |
CB1100 EX | от 992 000 руб. |
CB1100 RS | от 1 023 000 руб. |
CB1000R | от 1 163 000 руб. |
CB300R | от 408 000 руб. |
CB650R | от 726 000 руб. |
CBR650R | от 779 000 руб. |
CRF250R | от 643 000 руб. |
CRF450R | от 699 000 руб. |
CRF450RX | от 728 000 руб. |
VFR1200F | от 1 009 900 руб. |
CBR1000RR Fireblade ABS | от 1 416 000 руб. |
CBR1000RR Fireblade SP ABS | от 1 742 000 руб. |
GL1800 Gold Wing | появится позже |
GL1800 Gold Wing Tour | от 2 275 000 руб. |
GL1800 Gold Wing Tour DCT | от 2 486 000 руб. |
TRX420FA | от 720 000 руб. |
TRX500FA | от 939 000 руб. |
TRX680FA | от 1 058 000 руб. |
NC750X | от 651 000 руб. |
NC750X DCT | появится позже |
VFR1200X Crosstourer | от 1 236 000 руб. |
VFR1200X Crosstourer DCT | появится позже |
CRF1000L Africa Twin | от 938 000 руб. |
CRF1000L Africa Twin DCT | появится позже |
CRF1000L Africa Twin Adventure Sports | от 1 035 000 руб. |
CRF1000L Africa Twin Adventure Sports DCT | появится позже |
CRF250 Rally | от 490 000 руб. |
CRF1100L Africa Twin | появится позже |
CRF1100L Africa Twin DCT | появится позже |
CRF1100L Africa Twin Adventure Sports | появится позже |
CRF1100L Africa Twin Adventure Sports DCT | появится позже |
Модификации
Gold Wing GL 1800 предлагает несколько вариантов комплектации, чтобы каждый мотоциклист мог выбрать оптимальный вариант в соответствии с собственными предпочтениями. Среди популярных модификаций можно выделить туристическую версию с удобными кофрами для хранения вещей и дополнительными опциями для комфортного путешествия. Также существует спортивная модификация, которая отличается более динамичной характеристикой и агрессивным дизайном. Кроме того, для ценителей роскоши доступна модель с премиальной отделкой и дополнительными опциями, создающими особую атмосферу роскоши и комфорта. Каждая модификация Gold Wing GL 1800 предлагает уникальный набор характеристик и возможностей, позволяя выбрать идеальный вариант для конкретных потребностей и предпочтений владельца.
и конкуренты
Реальный конкурент у байка только один — Yamaha Star Venture, запущенная в 2 018 году. Она имеет ремённую основную передачу, двигатель на 2 цилиндра V-образного исполнения с воздушным охлаждением.
Особенности Gold Wing GL 1800
Gold Wing GL 1800 отличается высоким уровнем оснащения и технологий, которые делают его идеальным выбором для длительных путешествий. Одной из ключевых особенностей этой модели является удобство и комфорт для пилота и пассажира. Удобное сиденье с подогревом, эргономичное расположение руля и педалей, а также регулировка ветрового щитка позволяют создать оптимальные условия для длительных поездок. Кроме того, мотоцикл оснащен мощной аудиосистемой, навигацией, круиз-контролем и другими современными функциями, которые обеспечивают максимальный комфорт и удовольствие от поездки.
Видео
Honda GL 1800 Gold Wing— мотоцикл, без преувеличения, легендарный. Шутка ли — серия туристических байков «голд Винг» производится уже сорок лет, с середины 70-х годов, и мотоциклы этой серии всегда остаются лучшими люкс-турерами. GL 1800 — один из наиболее комфортных
мотоциклов для туризма
, которые только можно купить.
Продолжая славные традиции серии, Honda GL 1800 Gold Wing даёт лучшее, что может дать мотоцикл тому, кому он по карману. Один из главных козырей мотоцикла — роскошное оснащение. Тут есть даже подушка безопасности! Не говоря уже про обогрев, навигацию, продуманную ветрозащиту и всё остальное. Ну и фирменная надёжность «Хонды», конечно же, которая свойственна и модели GL 1800.
Двигатель Honda Gold Wing 1800, традиционно для серии, оппозитный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод, опять-таки традиционно, карданный, а питание обеспечивает экономичный инжектор. Мотор GL1800 выдаёт 118 лошадиных сил и 167 нМ крутящего момента, столько же, сколько Yamaha Stratoliner. Кривая момента достаточно ровная, так что GL 1800 уверенно набирает скорость как и при старте со светофора, так и нпри обгоне на скорости километров эдак в 150 в час.
Пятиступенчатая коробка передач Honda GL 1800 Gold Wing работает идеально — передачи переключаются ровно, без провалов, щелчков и стуков. Задний ход обеспечивается электрическим приводом. Очень полезная опция — своими силами развернуть тяжеленный GL 1800 сможет далеко не каждый.
В этом мотоцикле всё посвящено не только надёжности, но и комфорту. Ветровое стекло GL 1800 отсекает встречный ветер, но всегда можно открыть «форточку», чтобы почувствовать лёгкий прохладный ветерок и вспомнить, что вы едете на мотоцикле, а не в «Бентли». Жёсткость подвесок и высота регулируются кнопкой — очень удобно. Встроенная в Gold Wing 1800 музыка весьма хорошо, и в доработке не нуждается. Благодаря отменной ветрозащите её неплохо слышно и на 120-130 км/ч.
Тормозная система GL 1800 под стать весу мотоцикла — три тормозных диска, причём задний тормоз также выполняет отнюдь не вспомогательную роль, а АБС делает торможение заметно более прогнозируемым и безопасным. Комбинированная система тормозов мотоцикла также вносит свою лепту в приятность управления.
Передняя вилка, по сравнению с GL 1500 — шаг вперёд. На предыдущей версии «Голд Винга» вилка была слабовата, и при торможении её скручивало, что зачастую вынуждало владельцев ставить третью траверсу. Gold Wing 1800 подобного недостатка лишён.
Конечно, Honda Gold Wing 1800 — мотоцикл большой и тяжёлый, хотя низко расположенный двигатель огромной массы существенно помогает сместить центр тяжести как можно ниже. Но, тем не менее, чтобы уверенно управляться с этим байком, желателен рост от 180см и выше, да и физическая сила не помешает. Хотя тут во многом, конечно, вопрос личного опыта и наработанных навыков.
Объём бензобака Gold Wing 1800 составляет 25 литров — неплохой показатель. На высоких скоростях умеренностью аппетитов мотоцикл не отличается, но при спокойной езде легко укладывается в 7 литров АИ-95 на сотню километров, и способен проезжать без дозаправок значительные расстояния.
Как бы то ни было, GL 1800 — один из лучших мотоциклов в своём классе. Кроме того, производитель предлагает массу дополнительных опций. За дополнительную же, разумеется, плату «Голду» можно оснастить вышеупомянутой подушкой безопасности, подогревом обоих сидений, встроенным навигатором и многим другим. Хватило бы денег! Но если финансы позволяют, то у вас есть шанс стать владельцем одного из самых надёжных и одновременно комфортных мотоциклов в мире.
Ну и бык!
Gold Wing GL 1800 – это настоящий “бык” среди мотоциклов. Его массивная и внушительная внешность вызывает восхищение и уважение на дороге. Однако, несмотря на свои внушительные размеры, этот мотоцикл обладает отличной управляемостью и позволяет легко маневрировать даже на узких улицах или перегруженных автострадах. Надежный двигатель и передовая подвеска делают поездки на Gold Wing GL 1800 не только впечатляющими, но и безопасными.
Краткая история модели
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: GL1800A1.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: GL1800A2.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: GL1800A3.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: GL1800A4.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: GL1800A5.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: GL1800A6.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: GL1800A7.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: GL1800A8.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: GL1800A9.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: GL1800A.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: GL1800C.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: GL1800D.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: GL1800E.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: GL1800F.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: GL1800G.
Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: GL1800H.
Что еще об этом мотоцикле?
Gold Wing GL 1800 обладает множеством дополнительных опций и функций, делающих его еще более привлекательным для любителей длительных поездок. Например, на борту этого мотоцикла вы найдете мощную аудиосистему, позволяющую наслаждаться музыкой во время поездки. Также GL 1800 оснащен системой навигации, которая поможет вам не потеряться даже в незнакомых местах. Большой объем багажника позволяет удобно упаковать все необходимое для путешествия, а эргономичное сиденье обеспечивает комфорт даже на длительных дистанциях. Кроме того, мотоцикл оснащен системой подогрева сиденья и руля, что делает поездки в прохладную погоду более комфортными.
Технические характеристики:
Модель | Honda GL1800 Gold Wing |
---|---|
Тип мотоцикла | люкс-турер |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный |
Рабочий объем | 1832 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 71,0 мм – GL1800 (2001-2017)
73,0 x 73,0 мм – GL1800 (2018+) |
Степень сжатия | 9.8:1 – GL1800 (2001-2017)
10.5:1 – GL1800 (2018+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод SOHC, 2 клапана на цилиндр – GL1800 (2001-2017)
цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр – GL1800 (2018+) |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-FI
+ электронный дроссель – GL1800 (2018+) |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005)
109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017) 126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+) |
Максимальный крутящий момент | 167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2005)
161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017) 170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+) |
Коробка передач | 5-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2001-2017)
6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+) Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+) |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70R18 M/C (63H) |
Размер задней шины | 180/60R16 M/C (74H) – GL1800 (2001-2017)
200/55R16 M/C (77H) – GL1800 (2018+) |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2001-2017)
2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2018+) |
Задние тормоза | 1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) |
Передняя подвеска | 45 мм телескопическая вилка (с анти-клевком), ход – 122 мм – GL1800 (2001-2017)
Двойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход – 109 мм – GL1800 (2018+) |
Задняя подвеска | Маятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход – 105 мм
+ электронная регулировка преднатяга |
Длина мотоцикла | 2635 мм – GL1800 (2001-2010)
2630 мм – GL1800 (2011-2017) 2575 мм – GL1800 Tour (2018+) 2475 мм – GL1800 (2018+) |
Ширина мотоцикла | 945 мм – GL1800 (2001-2017)
905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+) 925 мм – GL1800 + Tour (2018+) |
Высота мотоцикла | 1500 мм – GL1800 (2001-2005)
1525 мм – GL1800 (2006-2017) 1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении 1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении 1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении 1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении |
Колесная база | 1690 мм – GL1800 (2001-2017)
1695 мм – GL1800 (2018+) |
Высота по седлу | 740 мм – GL1800 (2001-2017)
745 мм – GL1800 (2018+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм – GL1800 (2001-2017)
130 мм – GL1800 (2018+) |
Разгон до 100 км/ч | 4,1 сек |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Емкость бензобака | 25,0 л – GL1800 (2001-2017)
21,0 л – GL1800 (2018+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 415 кг – GL1800 (2001-2005)
425 кг – GL1800 (2006-2010) 417 кг – GL1800 (2011-2017) 425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017) 383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+) 379 кг – GL1800 Tour (2018+) 365 кг – GL1800 (2018+) |
Он поворотлив?
Honda Gold Wing GL 1800, несмотря на свой внушительный вес и размер, обладает удивительной поворотливостью. Это достигается благодаря хорошо сбалансированной подвеске и низкому центру тяжести. Мотоцикл легко управляется даже на узких поворотах и в городской черте. Система управления тягой и торможением помогает водителю чувствовать себя уверенно даже в сложных дорожных условиях. Несмотря на свою массивность, Honda Gold Wing GL 1800 демонстрирует отличную маневренность и способен справиться с различными дорожными ситуациями без особых усилий со стороны водителя.
Преимущества использования Gold Wing GL 1800 для длительных поездок
Мотоцикл Honda Gold Wing GL 1800 является идеальным спутником для длительных путешествий благодаря своей комфортности, надежности и функциональности. Вот несколько ключевых преимуществ использования Gold Wing GL 1800 для длительных поездок:
1. Комфорт и эргономика
Gold Wing GL 1800 обладает широким и мягким сиденьем, которое обеспечивает комфортное сидение как водителю, так и пассажиру. Эргономичное расположение руля, педалей и подножек позволяет уменьшить усталость во время длительных поездок. Большой ветровой щиток защищает от ветра и дождя, обеспечивая дополнительный комфорт.
2. Просторный багажник
Gold Wing GL 1800 оснащен просторным багажником, который позволяет удобно хранить все необходимые вещи для длительного путешествия. Багажник легко вмещает сумки, одежду, экипировку и другие предметы, необходимые в дороге.
3. Мощный двигатель
Мотоцикл оснащен мощным 6-цилиндровым двигателем, который обеспечивает плавное и эффективное движение на дороге. Этот двигатель обладает достаточной мощностью для комфортного движения как на шоссе, так и на пересеченной местности.
4. Технологичные возможности
Gold Wing GL 1800 оснащен передовыми технологическими возможностями, такими как система навигации, мультимедийный экран, подогрев сидений и рукояток, аудиосистема и многое другое. Эти возможности делают поездку на мотоцикле не только комфортной, но и увлекательной.
В целом, Honda Gold Wing GL 1800 представляет собой идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и функциональность во время длительных путешествий на мотоцикле.
Частые вопросы
Сколько стоит Новый Honda Gold Wing?
Рекомендованная цена: от 4 500 000 руб.
Сколько весит Хонда Голд Винг 1800?
Наклон и след колеса установлены на 30,5 ° / 109 мм, с колесной базой 1695 мм. Предыдущая модель весила 413 кг, новая – весит 365 кг. Gold Wing Tour весит 379 кг, а версия DCT с airbox весит 383 кг.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед длительными поездками на Honda Gold Wing GL 1800 рекомендуется провести тщательную проверку мотоцикла: убедиться в исправности тормозов, световой сигнализации, а также в правильном давлении в шинах.
СОВЕТ №2
Для комфортного путешествия на мотоцикле Голд Винг рекомендуется использовать специальную экипировку, включая защитный костюм, шлем, перчатки и сапоги.
СОВЕТ №3
Не забывайте о правилах безопасности на дороге, соблюдайте скоростной режим, учитывайте погодные условия и дорожные знаки, а также будьте внимательными к другим участникам движения.