В данной статье рассматривается процесс увеличения объема поршневой до 76 сс на скутере Honda Dio, что позволит значительно улучшить его характеристики и повысить производительность. Этот более продвинутый вид тюнинга позволит вашему скутеру ехать быстрее, быть более резвым и обладать улучшенной динамикой. Понимание процесса модернизации поршневой группы и его реализация помогут вам получить новый уровень удовольствия от управления Honda Dio.
Более продвинутый тюнинг
Для более продвинутого тюнинга скутера Honda Dio до 76 сс необходимо обратить особое внимание на поршневую группу. Увеличение объема поршневой позволит улучшить работу двигателя и повысить его мощность. При этом важно подобрать качественные детали и провести работу аккуратно, чтобы избежать возможных поломок и повреждений. Тюнинг поршневой группы включает в себя замену поршня, поршневого пальца, поршневых колец и прокладок. Важно учесть все особенности конструкции скутера и правильно подобрать комплектующие для достижения желаемого результата. После установки новой поршневой группы необходимо провести калибровку двигателя и проверить его работу на стенде, чтобы удостовериться в правильности выполненных работ и оптимальной производительности.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что увеличение объема поршневой до 76 сс на скутере Honda Dio может значительно повысить его производительность и динамику. Увеличение объема поршневой позволит увеличить мощность двигателя, что приведет к более быстрой разгонной способности и улучшенной управляемости скутера. Однако, для достижения оптимальных результатов необходимо учитывать не только увеличение объема поршневой, но и соответствующие изменения в системе впуска и выпуска, а также в системе охлаждения двигателя. Поэтому перед проведением такой модификации рекомендуется проконсультироваться с профессионалами и провести комплексную настройку скутера для достижения наилучших результатов.
Тюнинг поршневой группы
Инженеры, которые трудились над honda dio, сделали так, что размеры картера позволят заменить стандартный цилиндр с поршнем на 39 мм и установить агрегат с 47 — мм. Если провернуть такую операцию и выбрать подходящий поршень с цилиндром (идеально подойдет та же Athena), то объем двигателя увеличиться аж до 74 см кубических. Стоит отметить, что замененный двигатель скорее всего изготовлен из алюминия, а это значит, что не обязательно мудрить с различными системами охлаждения. Двигатель хоть и больше, вырабатывает больше мощности и увеличивает скорость, но охлаждения не требует.
Характеристика | Объем 50 сс | Объем 76 сс |
---|---|---|
Рабочий объем | 49 см³ | 76 см³ |
Диаметр цилиндра | 39 мм | 47 мм |
Ход поршня | 41,4 мм | 41,4 мм |
Степень сжатия | 9,5:1 | 10,5:1 |
Максимальная мощность | 4 л.с. при 8000 об/мин | 6,5 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 3,5 Нм при 7000 об/мин | 5 Нм при 8000 об/мин |
Расход топлива | 2,5 л/100 км | 3 л/100 км |
Скорость | 60 км/ч | 80 км/ч |
Интересные факты
- Увеличение объема двигателя до 76 см³ может повысить максимальную скорость скутера Honda Dio примерно на 20 км/ч.
- Для установки поршневой группы объемом 76 см³ потребуется приобрести цилиндр, поршень с кольцами и прокладку головки цилиндра.
- Данная модификация приведет к снижению топливной экономичности, поскольку больший объем двигателя потребует большего количества топлива для работы.
Тюнинг воздушного фильтра
Тюнинг воздушного фильтра является важным этапом увеличения объема поршневой до 76 сс на скутере Honda Dio. Замена стандартного воздушного фильтра на более производительный способствует улучшению подачи воздуха в двигатель, что в свою очередь повышает мощность и динамику скутера. Выбор правильного воздушного фильтра, соответствующего увеличенному объему поршневой, позволит оптимизировать смесь топлива и воздуха, что сказывается на общей производительности мотора. Важно учитывать, что установка более производительного воздушного фильтра требует соответствующей настройки карбюратора для обеспечения оптимальной работы двигателя и предотвращения перегрева. Правильно подобранный воздушный фильтр поможет сделать ваш скутер Honda Dio более отзывчивым на газ и повысит общую динамику его движения.
Тюнинг глушителя
Если вы затеяли тюнинг хонда дио и изменили показатели поршневой, то вам обязательно нужно сменить глушитель. Стандартный он просто не способен справится с тем потоком воздуха, который образуется после модернизации или замены двигателя. К тому же скорость с таким глушителем не сильно то и увеличится. Скутер нуждается в замене выхлопной трубы! Наиболее подходящей будет модель от компании Giannelli, однако они закрыли своё производство. Но если вы встретите именно такую модель, то берите именно её. Стоит отметить, что установив эту выхлопную трубу, нужно тщательно отнестись к настройке мотора и не пере обеднить смесь. Но если такой выхлопной трубы не нашлось для скутера, то вполне подойдёт Tecnigas. Этот вариант нечто хуже и громче, однако тоже довольно хорош.
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии является важным этапом модернизации скутера Honda Dio для достижения оптимальной производительности. При увеличении объема поршневой до 76 сс необходимо также обратить внимание на трансмиссию, чтобы обеспечить эффективное передачу мощности на колесо.
Один из способов улучшить трансмиссию скутера – замена вариатора на более производительный. Выбор правильного вариатора с учетом изменений в двигателе позволит оптимизировать обороты двигателя и увеличить динамику разгона. Также стоит обратить внимание на ремень вариатора – его замена на более качественный и прочный поможет избежать потерь мощности при передаче крутящего момента.
Для улучшения динамики и увеличения скорости скутера можно также установить спортивные вариаторные ролики. Они обладают более высоким коэффициентом трения, что позволяет увеличить обороты двигателя на старте и повысить ускорение. При этом важно подобрать оптимальный вес роликов, учитывая особенности вашего скутера и стиля вождения.
Не забывайте также о регулярной проверке и обслуживании трансмиссии, чтобы избежать износа деталей и обеспечить плавное переключение передач. Своевременная замена масла в вариаторе и коробке передач поможет поддерживать оптимальные условия работы трансмиссии и продлит срок службы ее компонентов.
«сайт» — гарантия надежности и качества
Хонда Дио 35 — японский скутер выпускаемый компанией Honda с 1994 года, в 1997 году произошёл рестайлинг мотороллера. В России скутер считается одной из самых популярных моделей особенно в версии ZX, а завоевал популярность скутер благодаря надёжности, огромному ресурсу и дешёвому ремонту.
В статье вы узнаете про все подробности
скутера Honda Dio
35, обзоре, технических характеристиках, тюниниге, ценах. фото и видео.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
комплектация ZX
Хонда Дио 35 выпустили в инновационном дизайне тех лет, «био-дизайне», до сих пор дизайн мотороллера является актуальным и сейчас. По мимо внешности, компания добавили три новых комплектации:
Базовая;
Модификация SR — дополнительно к базовой оснащалась комбинированной тормозной системой. Комплектация ZX считается оспортивленной, чаще всего ZX подвержена тюнингу, уже с завода Дио 35
в этой
комплектации оборудована:
- литыми колёсными дисками;
- масляными амортизаторами;
- передним дисковым тормозом;
- спойлером;
- после рейстайлинга 1997 года более производительным мотором.
Скутер Honda Dio 35 не только изменился в 1997 году, в 2001 году он стал оснащаться противоугонной системой. К 50-летию компании Honda, скутер DIO покрасили в серебристо красный цвет и посвятили спецвыпуск гоночной команде: Honda-BAR-F1.
Юбилейная версия
Для скутера инженеры разработали новейший для того времени 2-х цилиндровый двигатель с воздушным объёмом 49 кубических сантиметров и мощностью 7,2 лошадиных сил (у версии ZX, у остальных 7,0)) , полная мощность достигалась при 6500 об/минуту. Мотор работает в паре с бесступенчатой коробкой передач (вариатором Vmatic). Для Хонды Дио 35, весом 75 килограммов это достойные технические характеристики.
Кроме того, для двигателя и глушителя применяются резиновые опоры, а колебания в диапазоне высоких оборотов уменьшаются. Также благодаря отличной пространственной эффективности горизонтального двигателя вместе с размещением топливного бака под полом, (большая емкость топливного бака (5,0 л → 5,3 л)) и масляного бака двигателя (1,2 л → 1,3 л) реализуется уплощение нижней поверхности центральной части, что еще больше улучшает удобство использования. Кроме того, на нижней части центральной части используется коврик из мягкой ткани.
Подвеска оснащена спортивной телескопическими амортизаторами спереди, передний тормоз оснащен механическим ведущим / задним типом с большим диаметром 95 мм для базовой модификации Дио, а модификации Dio SR и Dio ZX оборудованы отличными гидравлическими дисками. В сочетании с фронтальной и задней шириной бескамерных шин, обеспечивается легкая и удобная езда даже в плотном городском режиме. Также скутер оборудован с завода:
- Новой измерительной школой приборов;
- Переключателем указателя поворота, который автоматически возвращается а положение ВЫКЛ;
- Новое зеркало заднего вида;
- Не требующий обслуживания аккумулятор, который не нуждается в пополнении воды;
- Задний спойлер со встроенным стоп сигналом.
10 комментариев: Обзор скутера Honda Dio AF-18/25
Обзор скутера Honda Dio AF-18/25 позволяет рассмотреть особенности этой модели и выявить ее преимущества. Скутер отличается стильным дизайном и компактными размерами, что делает его удобным для городской эксплуатации. Компактный двигатель обеспечивает хорошую маневренность и удобство при парковке. Кроме того, Honda Dio AF-18/25 имеет надежную раму и хорошую устойчивость на дороге. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на скутере комфортными как для водителя, так и для пассажира. В целом, скутер Honda Dio AF-18/25 представляет собой отличный вариант для городской езды, сочетая в себе стиль, удобство и надежность.
Почему диаметр поршня 4т разный?
К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные — не проблема. Несомненный плюс Honda Dio — на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.
О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Тем не менее, на AF можно выезжать и на грунтовые дороги. Только в этом случае придётся привыкать к тряске, а также к периодической замене амортизаторов. Грамотная доработка honda dio af Вторник, 15 мая г. В результате рабочий объем двигателя увеличился до 74 см3. Кроме того, новый цилиндр изготовлен из алюминия, в нем нет гильзы — значит, должен лучше выдерживать тепловые нагрузки форсированного двигателя.
Единственное, что доработал, — расширил продувочный канал в картере напротив выпускного окна по размеру того, что в цилиндре.
Результат отличный — мощность ощутимо возросла, и мотор не перегревается. Но решил подстраховаться и вырезал из канистры колпак-воздухозаборник для системы охлаждения.
Он расположен в опасной зоне — может зацепиться за любое препятствие и тут же отлететь. Поэтому я сделал его легкосъемным.
Но есть ли от него польза? Измерил температуру двигателя точным цифровым прибором:
Использование высококачественного топлива
Одним из ключевых аспектов увеличения объема поршневой до 76 сс на скутере Honda Dio является использование высококачественного топлива. Правильный выбор топлива может существенно повлиять на производительность двигателя и его долговечность.
При увеличении объема поршневой до 76 сс, двигатель начинает работать более интенсивно, что требует более качественного топлива для обеспечения оптимальной работы. Использование топлива с низким октановым числом может привести к появлению стука в двигателе, потере мощности и увеличению расхода топлива.
Рекомендуется выбирать топливо с высоким октановым числом, соответствующим рекомендациям производителя. Это поможет предотвратить детонацию двигателя, обеспечить плавную и эффективную работу поршневой системы и увеличить срок службы двигателя.
Кроме того, следует учитывать, что качество топлива напрямую влияет на экологические показатели работы двигателя. Выбор высококачественного топлива способствует снижению выбросов вредных веществ в атмосферу, что является важным аспектом в современных условиях строгих экологических требований.
Частые вопросы
Как сделать больше кубов на скутере?
Удалить ограничители скорости. … Установить резонансную трубу вместо глушителя. … Установить спортивный вариатор. … Заменить «родной» карбюратор на тюнинговую модель (наиболее популярная – с диаметром диффузора 17,5 мм).Установить фильтр нулевого сопротивления.
Сколько кубов на скутере Honda Dio?
Расход топлива – 2 л./ 100 км. Рабочий объем – 49 куб. см.
Сколько стоит поршневая на Honda Dio?
Цилиндро-поршневая группа Honda Dio AF18-27 50cc See арт: 2100101 3 820 руб. Цилиндро-поршневая группа Honda Lead 100 See арт: 4339 3 760 руб. Цилиндро-поршневая группа Dio AF18-27/Tact AF24-30 LS арт: 00-00000085 3 750 руб. Цилиндро-поршневая группа Dio AF34-35 50cc d-40 See арт: 00-00000086 3 750 руб.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При увеличении объема поршневой до 76 сс на скутере Honda Dio, обязательно проведите тщательную настройку карбюратора. Увеличение объема двигателя требует более обильного подачи топлива, поэтому важно правильно настроить смесь топлива и воздуха.
СОВЕТ №2
Не забудьте про обязательную замену выхлопной системы на более производительную. Увеличение объема поршневой силы требует более эффективного отвода отработанных газов, поэтому установка спортивного выхлопа поможет улучшить производительность двигателя.
СОВЕТ №3
При увеличении объема поршневой до 76 сс, рекомендуется также установить более мощную систему охлаждения. Увеличение объема двигателя приводит к увеличению тепловыделения, поэтому важно обеспечить эффективное охлаждение, чтобы избежать перегрева и повреждения двигателя.