г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Honda Shadow 1100 (Honda VT 1100) – модели и характеристики

Мотоцикл Honda Shadow 1100, также известный как Honda VT 1100, представляет собой популярную модель круизера, обладающую отличными динамическими характеристиками и комфортом во время поездок. Эта статья предлагает подробный обзор двигателя, трансмиссии, ходовой части и тормозной системы Honda VT 1100 Shadow Sabre, помогая потенциальным владельцам и поклонникам мира мотоциклов лучше понять особенности и преимущества данной модели.

Круизер?

Круизер – это особый тип мотоцикла, который отличается от спортивных моделей своим удобством и комфортом для длительных поездок. Honda Shadow 1100 (Honda VT 1100) идеально подходит для любителей круизеров благодаря своей эргономике, мягкой подвеске и удобному сидению. Этот мотоцикл создан для того, чтобы наслаждаться путешествиями на дальние расстояния, не уставая от длительных поездок. Благодаря своей мощности и управляемости, Honda VT 1100 Shadow Sabre обеспечивает плавное и комфортное движение как по городским улицам, так и по шоссе.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Honda Shadow 1100 (Honda VT 1100) является классическим представителем круизеров среднего класса, обладающим непревзойденным стилем и надежной мощностью. Модель оснащена 1099-кубовым двигателем, который обеспечивает плавное и комфортное ускорение на дороге. Удобное седло и управляемость делают мотоцикл идеальным выбором как для городских поездок, так и для длительных путешествий. Эргономика и дизайн рамы создают удобные условия для езды как водителю, так и пассажиру. В целом, Honda Shadow 1100 сочетает в себе элегантность, производительность и надежность, что делает ее привлекательным выбором для любителей классических мотоциклов.

2004 Honda Shadow 1100 Test Drive2004 Honda Shadow 1100 Test Drive

Устройство

Рама Honda Sabre имеет классическую парную конструкцию, обладающую достойными характеристиками. Она позиционируется как стабильно работающий элемент, независимо от режимов, используемых при эксплуатации мотоцикла. Эта часть чаще всего подвергается стайлингу и всевозможным доработкам, благо материалов и приспособлений для этого хватает с лихвой.

Сзади подвеска регулируется посредством предварительного поджатия пружин. Передняя вилка отлично реагирует даже при экстренном торможении. В целом узел подвески можно охарактеризовать как комфортный и энергоемкий. Он не предрасположен к пробоям и дает возможность хорошо контролировать транспортное средство на разном полотне.

Тормоза отлично справляются со своей обязанностью, не требуют никакого тюнинга. К управлению задним элементом торможения необходимо привыкнуть, поначалу оно может показаться жестковатым. Стоит отметить, что мотоцикл Honda Saber является очень удобным, причем настолько, что некоторые модификации выпускались с ориентиром на уменьшение комфортабельности.

Характеристика Значение
Год выпуска 1985-2008
Двигатель Двухцилиндровый, V-образный, 49°, 1099 см³
Мощность 46 л.с. (34 кВт) при 4500 об/мин
Крутящий момент 85 Нм при 3000 об/мин
Система питания Карбюратор
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Колесная база 1625 мм
Масса 265 кг
Максимальная скорость 160 км/ч
Расход топлива 5-6 л/100 км
Объем топливного бака 18 л

Интересные факты

  1. Honda Shadow 1100 была первой моделью мотоциклов серии Shadow, выпущенной в 1985 году. Она задала стандарты для будущих круизеров, будучи надежной, мощной и стильной машиной.
  2. Несмотря на название “1100”, рабочий объем двигателя мотоцикла фактически составляет 1099 куб. см. Honda выбрала число 1100, чтобы обозначить увеличенный рабочий объем по сравнению с предыдущей моделью Shadow 1000.
  3. Honda Shadow 1100 была известна своей исключительной топливной экономичностью, которая достигала в среднем около 4,5 литра на 100 километров. Это позволило мотоциклу проезжать на полном баке более 500 километров.

Причины популярности

Причины популярности модели Honda Shadow 1100 (Honda VT 1100) можно объяснить несколькими ключевыми факторами. Во-первых, это надежность и долговечность мотоцикла. Honda VT 1100 Shadow Sabre славится своей прочностью и долговечностью, что делает его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Во-вторых, стильный дизайн и классический внешний вид круизера привлекают внимание и пользуются популярностью среди ценителей классических мотоциклов. Кроме того, комфортное сиденье и удобное расположение руля делают поездки на Honda Shadow 1100 приятными и удобными как для водителя, так и для пассажира. В целом, сочетание надежности, стиля и комфорта делает Honda Shadow 1100 одной из самых популярных моделей круизеров на рынке мотоциклов.

Модификации

Разновидностей Honda Shadow 1100 существовало немало за долгие годы производства. Назовем основные модификации мотоцикла:

  • Honda VT1100C Shadow (выпускалась с 1987-го по 1996 год). Это базовая начальная версия байка. Особенностями модели являются ее литые колесные диски, сдвоенный выхлоп с правой стороны, бак модели имел объем 13 литров, модификация оснащалась четырехступенчатой коробкой переключения передач. Сзади был установлен барабанный тормоз.
  • Honda VT1100C Spirit (выпускалась с 1997-го по 2007 год). Это в какой-то мере преемник вышеупомянутой модификации мотоцикла. Визуально байк очень схож со своим предшественником. Главное отличие – это форма выхлопа, а также топливного бака и еще другие некоторые визуальные мелочи. Из технических особенностей и отличий стоит выделить объем бака, который подрос до 15,8 литра, и наличие уже не четырехступенчатой коробки переключения передач, а механической «пятиступки».
  • Honda VT1100C2 ACE. (выпускалась с 1995-го по 1999 год). Это, можно сказать, классическая версия данного мотоцикла. Аббревиатура ACE означает American Classic Edition. Модель выделяется стилизованными спицевыми колесными ободьями, удлиненными стильными крыльями (спереди и сзади), также отличаются и сами колесные шины, они шире, а сзади устанавливался дисковый тормоз. Из каких-то особенностей двигателя можно выделить коленвал с одной шатунной рейкой (это нужно для усиления вибраций), мощность мотора составляла 53 лошадиные силы.
  • Honda VT1100T A.C.E. Tourer (выпускалась с 1998-го по 2001 год). Это туринговая версия только что рассмотренной модификации байка. Отличие заключается в наличии специальных пластиковых кофров, а также ветрового стекла. Колеса имели литые диски и другую резину, выхлоп реализован по схеме «два в одном».
  • Honda Shadow VT 1100 Aero (выпускалась с 1998-го по 2002 год). Это аналогичная вышеупомянутая ACE-версия, но данный вариант имеет более глубокие крылья колес, увеличенную большую фару головного света и выхлоп со схемой «два в одном».
  • Honda VT1100C2 Sabre (выпускалась с 2000-го по 2007 год). Это аналогичная модификация ACE-версии. Характеристики Honda Shadow Sabre 1100 были иными, потому что на данную версию установлен был двигатель от Spirit, также отличие заключалось в колесных дисках особой формы.

Цена Honda VT 1100C Shadow Spirit по объявлениям о продаже

Цена мотоцикла Honda VT 1100C Shadow Spirit на вторичном рынке может варьироваться в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и дополнительного оборудования. Просматривая объявления о продаже, можно заметить, что цены на данную модель начинаются от приемлемого уровня для бюджета многих мотоциклистов. Однако стоит учитывать, что цена также может зависеть от региона продажи и спроса на данную модель. При выборе мотоцикла важно уделить внимание не только цене, но и его техническому состоянию, истории обслуживания, а также наличию документов и ключей. Приобретение мотоцикла Honda VT 1100C Shadow Spirit по адекватной цене с учетом всех вышеперечисленных факторов позволит наслаждаться комфортными и безопасными поездками на данной модели.

Видео

Honda CB 1100— дань ретро-моде, мотоцикл, стилизованный под двухколёсные аппараты эдак 70-х и 80-х годов прошлого века. Технологически вполне современный, CB 1100 выглядит приветом из прошлого, и в этом заключается его прелесть — глядя на этот байк, кто не вспомнит детство в деревне и свой первый «Восход» или «Иж»?

Впрочем, этот мотоцикл только выглядит архаично, но на деле он весьма современен. Четырёхцилиндровый мотор обладает отличной ровной тягой во всём диапазоне оборотов. Мощность для 1100 кубов объёма невелика — 87 лошадиных сил, зато за счёт этого CB 1100 может похвастаться отличным крутящим моментов в 92 ньютон-метра, что позволяет ему быть по-настоящему динамичным байком. Мало кто, глядя на этот внешне такой архаичный байк, может подумать, что он способен пулей сорваться с места и в считанные секунды исчезнуть за горизонтом.

Выглядит Honda CB 1100 так, как могли бы выглядеть советские мотоциклы, производись они в Японии. Все элементы выполнены из стали — никакого дешёвого пластика! Качественный хром покрывает множество деталей, включая крылья — смотрится, надо признать, роскошно. Инжектор тщательно спрятан в недрах мотоцикла, чтобы не мозолил глаза, а вот классическая подвеска CB 1100 с двумя амортизаторами сзади, наоборот, бросается в глаза. В этом
мотоцикле всё подчинено ретро
-стилю, как и в его младшем брате — Honda CB400SS или в другом известном ретро-мотоцикле Kawasaki Estrella.

Модель Honda CB 1100 заменила на сборочном конвейере заслуженного ветерана дорог CB750, и переняла некоторые её черты — так, охлаждение двигателя на этом байке воздушно-масляное, а не жидкостное. В остальном же это самый настоящий классик, в частности и в том, что касается эргономики — классический руль, удобная прямая посадка… Классик — он классик и есть, только с приставкой «ретро».

В силу небольших габаритов и умеренного веса Honda CB 1100 управляется очень приятно — всё-таки это современный мотоцикл, лишь стилизованный под байки полувековой давности. Благодаря ровной тяге даже езда по пробкам не составит труда — мотоцикл не пытается заваливаться на бок или дёргаться, напротив, он едет плавно и предсказуемо, а достаточно длинные передачи делают перемещение на CB 1100 ещё более комфортным. Вырвались из пробки, включили третью передачу, и можно ехать на ней, как на АКПП, в диапазоне от 30 до 90 км/ч. Удобно.

Современные технологии добрались и до тормозов — они у Honda CB 1100 хороши. Не идеал, конечно, но действительно неплохо — три тормозных диска вкупе с простенькими тормозными машинками заставляют мотоцикл сбрасывать скорость при торможении довольно эффективно, к тому же мотоцикл не пытается при резком торможении «вилять». Кстати, опционально CB 1100 предлагается с системой ABS.

Можно смело утверждать, что с этой моделью компания «Хонда» прочно удерживает позиции на рынке ретро-мотоциклов. Сейчас конкуренцию Honda CB 1100 составляют в основном

Triumph Bonneville
и Kawasaki W800. Впрочем, спрос на подобные мотоциклы не так уж и велик — не слишком много среди байкеров любителей ретро-техники, но CB 1100, как минимум, не хуже своих конкурентов.

V-Twin?

V-Twin мотор, установленный на мотоцикле Honda Shadow 1100, является одной из ключевых особенностей этой модели. Этот тип двигателя характеризуется особой конфигурацией цилиндров, образующих букву “V”. Такая конструкция позволяет снизить центр тяжести мотоцикла, улучшить управляемость и обеспечить более компактные габариты. V-Twin обладает высоким крутящим моментом на низких оборотах, что делает ускорение более плавным и динамичным. Благодаря этому мотору Honda Shadow 1100 обладает отличной динамикой разгона и позволяет комфортно передвигаться как в городских условиях, так и на открытых дорогах.

Не люкс =(

Благодаря тому, что “круизерными” возможностями оброс образ, заданный Харлеем, множества столь полезных вещей в таких мотоциклах не хватает. Я не хочу гоняться за люкс-турерами и их комплектацией, но банальный прикуриватель и подогрев ручек в заводских комплектациях для “круизера” были бы весьма разумным решением. Впрочем, это мало того что придирки, так ещё и в планах у меня есть, а частично – уже и реализовано – например тот же прикуриватель. Хотя конечно было бы неплохо иметь ещё одно положение ключа, в котором будет включена некоторая электрика, но ключ можно вынуть.  Или АБС.. Эх, мечты.

Собственно и основных-то приборов минимум. Считайте сами, что у меня есть:

  • спидометр (в милях и километрах)
  • одометр (в милях)
  • одометр – “текущая поездка” (в милях)

И индикаторы:

  • большая температура
  • мало масла
  • нейтраль (в основании руля)
  • поворотники (в основании руля, на фото не видно)
  • дальний свет (в основании руля, на фото не видно)

И на этом всё. Хотя для путешествия существует масса полезной машинерии, те же датчики давления (прокола) в шинах.

Таким образом круизер, который не люкс-турер, это скорее мотоцикл чтобы “просто ехать” нежели аппарат для серьёзных передряг. Всё это весьма условно, было бы глупо не ездить на нём куда-то далеко потом что у него видите ли датчиков прокола нет. Люди и не на таком ездят. Но концепция именно такова, и, если вы хотите обладать такой техникой, вам придётся её принять.

Этап 1. ПреДзаказ

После успешного запуска и начала продаж Honda Shadow 1100 (Honda VT 1100), многие поклонники мотоциклов стремились оформить предзаказ на эту модель. Этот этап был важным для многих любителей мотоциклов, которые желали быть среди первых обладателей новой Honda VT 1100. Предзаказ позволял гарантировать себе возможность приобрести мотоцикл сразу после его выпуска, обеспечивая себе преимущество перед другими покупателями. Такой способ резервирования мотоцикла пользовался популярностью среди тех, кто стремился быть в курсе новинок и иметь доступ к самым передовым моделям мототехники. Предзаказ на Honda Shadow 1100 (Honda VT 1100) позволял не только быть среди первых обладателей этого круизера, но и гарантировал получение желаемой модели в кратчайшие сроки после выпуска.

После 2003 года

Почти все рассмотренные модификации со временем ушли в историю. После 2003 года производитель выпускал лишь базовую модификацию VT1100C Spirit, а также VT1100C2 Sabre. Нужно сказать, что обе эти модели дошли до 2007 года без каких-либо серьезных изменений. Позже эти модели сняли с производства. Когда это случилось, компания «Хонда» предложила преемника в виде Honda VTX 1300. Это был закат легендарной эпохи «Хонды Шадоу» того исполнения. Представители компании сами говорили о том, что сняли модель с производства с большой тоской и грустью. Но это бизнес, тут не до сентиментальности, нужно было навязывать борьбу конкурентам новой актуальной моделью.

Технические характеристики

Технические характеристики мотоцикла Honda Shadow 1100 (Honda VT 1100) впечатляют своим разнообразием и качеством исполнения. Двигатель этой модели представляет собой V-образный двигатель, который обеспечивает отличную мощность и крутящий момент. Объем двигателя составляет 1099 кубических сантиметров, что позволяет мотоциклу развивать внушительную скорость и обеспечивает отличную динамику разгона.

Трансмиссия Honda VT 1100 Shadow Sabre оснащена пятиступенчатой коробкой передач, которая плавно и надежно переключается, обеспечивая комфортное управление мотоциклом. Система сцепления также отличается надежностью и долговечностью, что делает езду на мотоцикле еще более приятной и безопасной.

Ходовая часть Honda Shadow 1100 обеспечивает отличную устойчивость и комфорт при движении. Передняя вилка и задние амортизаторы гарантируют плавное поглощение неровностей дороги, что делает поездки на мотоцикле более комфортными и безопасными. Тормозная система мотоцикла также заслуживает отдельного внимания, благодаря надежным дисковым тормозам спереди и сзади, обеспечивающим отличное торможение и безопасность на дороге.

Ходовые характеристики (динамика разгона)

Несмотря на внушительны объём двигателя, максимальная скорость невелика — 172 км/час. Но пользователи отмечают что отсутствие ветрозащиты всё равно больше 160 км/час ехать не даёт. Поэтому комфортный крейсер — 120 км/час.

Разгон с места до 100 км/час для круизера довольно неплох — 6 сек.

Расход топлива

Расход топлива мотоцикла Honda Shadow 1100 (Honda VT 1100) является одним из важных аспектов, на которые обращают внимание потенциальные владельцы. В среднем, данный круизер потребляет около 5-6 литров топлива на 100 километров. Однако, расход может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий эксплуатации и общего технического состояния мотоцикла.

Благодаря большому баку на 19 литров, Honda VT 1100 Shadow Sabre обеспечивает достаточный запас хода для длительных поездок без частых остановок на заправках. Экономичный расход топлива в сочетании с емким баком делает эту модель привлекательной для тех, кто предпочитает долгие круизы на мотоцикле.

Таким образом, Honda Shadow 1100 (Honda VT 1100) демонстрирует умеренный расход топлива, что делает его удобным и экономичным выбором для любителей дальних поездок на мотоцикле.

Итог

Мотоцикл Honda Shadow 1100 – это достойный представитель своего класса. Его можно смело отнести к разряду легенд, а в такой список случайные мотоциклы не попадают. Внешний вид байка очень спокойный и классический (для своего класса), все характеристики сбалансированные и достаточные. Добавьте сюда японскую надежность и сравнительно низкую стоимость модели на вторичном рынке, и получится очень-очень достойный вариант для любителей круизеров. На таком мотоцикле можно объехать всю планету, а можно просто покататься в собственном городе и за его пределами в выходные дни.

Мотоцикл любят и уважают байкеры во всем мире. Это классика, которая вечна. Простой работяга в стильном обличии. Он никогда не подведет и всегда доставит до пункта назначения. Это модель тех лет, когда мотоциклы были живыми, а не нашпигованными различной современной электроникой и множеством компьютерных систем. Этот байк можно ремонтировать в гаражных условиях у себя на коленях. Модель для тех, кто ценит старую школу. Достойный экземпляр в гараж тому хозяину, который разбирается в настоящих мотоциклах.

Есть такое мнение среди мотолюбителей, что до такого мотоцикла нужно дорасти с точки зрения мотоциклетной “философии”. В этой фразе есть своя доля истины, потому что круизер почти никогда не выбирают в качестве первого мотоцикла, но очень часто на круизерах останавливаются опытные мотолюбители и больше уже не меняют класс.

История и эволюция модели

Модель Honda Shadow 1100, также известная как Honda VT 1100, была представлена японским производителем мотоциклов Honda в 1985 году. Этот круизер был разработан как ответ на популярные американские мотоциклы того времени, предлагая комбинацию стиля, мощности и надежности.

С момента своего выпуска Honda Shadow 1100 прошла через несколько значительных изменений и обновлений. В начальной версии модели был установлен двигатель объемом 1099 кубических сантиметров, который обеспечивал достаточную мощность для комфортного круизинга по шоссе.

В последующие годы Honda провела ряд модернизаций, внедряя новые технологии и улучшая характеристики мотоцикла. Эволюция модели Honda Shadow 1100 привела к улучшению управляемости, комфорта и эффективности двигателя.

С появлением новых технологий и требований рынка, Honda продолжает развивать модель Honda Shadow 1100, сохраняя ее популярность среди любителей круизеров и мотоциклов класса туринг.

Частые вопросы

Каковы технические характеристики Honda Shadow 1100?

Honda Shadow 1100, также известный как Honda VT 1100, имеет следующие технические характеристики:

  • Двигатель: 2-цилиндровый V-образный, объемом 1099 куб.см, с воздушным охлаждением
  • Мощность: 63 л.с. при 4500 об/мин
  • Крутящий момент: 93 Нм при 3000 об/мин
  • Коробка передач: 5-ступенчатая
  • Привод: Карданный вал
  • Вес: 249 кг (снаряженный)

Какие недостатки могут возникнуть у Honda Shadow 1100?

Возможные недостатки Honda Shadow 1100 включают:

  • Высокий центр тяжести, который может сделать мотоцикл неустойчивым при резких поворотах или маневрах
  • Ограниченная топливная экономичность по сравнению с другими мотоциклами в своем классе
  • Жесткая подвеска, которая может быть некомфортной на неровных дорогах

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda Shadow 1100 обратите внимание на его техническое состояние и историю обслуживания, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

СОВЕТ №2

Перед покупкой мотоцикла Honda Shadow 1100, пройдите тест-драйв, чтобы убедиться, что он соответствует вашим ожиданиям по управляемости и комфорту.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы других владельцев Honda Shadow 1100, чтобы понять их опыт эксплуатации и выявить возможные проблемы, с которыми столкнулись другие пользователи.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации