г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Irbis GS 150: экономия по-китайски и не только

Irbis GS 150 – это один из представителей китайского мотоцикла, который привлекает внимание своей доступной ценой и функциональностью. В данной статье мы рассмотрим достоинства и недостатки этой модели, приведем отзывы пользователей и подробно рассмотрим технические характеристики. Эта статья полезна для тех, кто интересуется приобретением утилитарного байка и хочет получить объективную информацию о Irbis GS 150.

Ходовые характеристики

При планировании путешествий на мотоцикле важно учитывать ходовые характеристики транспортного средства. Irbis GS 150 отличается экономичным расходом топлива, что делает его привлекательным выбором для длительных поездок. Благодаря компактным размерам и невысокому весу, мотоцикл легко маневрируется даже в условиях ограниченного пространства. Это делает его удобным средством передвижения как в городе, так и за его пределами.

Мнение эксперта:

Irbis GS 150: экономия по-китайски. Мнение экспертов

Эксперты отмечают, что мотоцикл Irbis GS 150 представляет собой пример качественного сочетания надежности и доступности. Стоимость этой модели значительно ниже, чем у многих аналогов, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит экономию. Одновременно с этим, китайские производители постоянно совершенствуют свои технологии, что позволяет создавать конкурентоспособные и надежные транспортные средства. Irbis GS 150 обладает хорошей динамикой и экономичным расходом топлива, что делает его привлекательным выбором как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния.

№78 ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ МОТОЦИКЛА IRBIS GS 150 | Ekshen.TV.№78 ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ МОТОЦИКЛА IRBIS GS 150 | Ekshen.TV.

Расход топлива

В бензобак влезает 13,9 литров бензина, которых легко хватит на 300 км дороги без дозаправок, так как средний расход не превышает 4 литров. Мотор совершенно не требователен к качеству топлива, и охотно потребляет любой бензин. Более того, есть серьёзные подозрения, что он вообще способен работать на всём, что горит.

Характеристика Irbis GS 150 Другие аналогичные модели
Цена От 89 900 рублей От 100 000 рублей
Расход топлива До 2 л/100 км До 2,5 л/100 км
Мощность 12 л.с. 15-20 л.с.
Максимальная скорость 95 км/ч 110-120 км/ч
Объем бака 12 л 15-20 л
Обслуживание Экономное, запчасти недорогие Более дорогостоящее, запчасти сложнее найти
Дизайн Современный, без излишеств Может быть более спортивным или классическим

Интересные факты

  1. Низкий расход топлива: Irbis GS 150 отличается невероятно низким расходом топлива, всего 2,5 литра на 100 километров, что делает его одним из самых экономичных мотоциклов на рынке.
  2. Надежный двигатель:Мотоцикл оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 149 см³, известным своей надежностью и длительным сроком службы.
  3. Компактный и маневренный: GS 150 имеет компактные размеры и небольшой вес, что делает его идеальным для езды в городе или сельской местности, а также для тех, кто ищет практичный и маневренный мотоцикл.

Размеры

Размеры Irbis GS 150 вполне соответствуют стандартам для утилитарного мотоцикла данного класса. Длина байка составляет около 2100 мм, ширина – примерно 800 мм, а высота – около 1200 мм. Колесная база модели достигает 1350 мм, что обеспечивает устойчивость на дороге и позволяет комфортно управлять мотоциклом как на городских улицах, так и за их пределами. Высота посадочного места составляет около 800 мм, что делает эту модель достаточно удобной для большинства водителей. Вес мотоцикла составляет примерно 120 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. Размеры Irbis GS 150 позволяют использовать его как для повседневных поездок, так и для путешествий на природе, делая эту модель универсальной и практичной для различных целей.

Вес

IRBIS TTR 125 – это компактный и легкий питбайк, очень легкий.

На выбор многих пользователей влияет вес байка:

  • сухая масса — 67 кг;
  • снаряжённая — 71 кг.

Выбираем классический мотоцикл для хипстера за 150 000 руб.

Текст видео позволяет более детально рассмотреть внешний вид и особенности мотоцикла Irbis GS 150. Вы сможете увидеть его дизайн, размеры, особенности конструкции и другие важные детали. Это поможет вам сделать более осознанный выбор при покупке мотоцикла и оценить, насколько он соответствует вашим потребностям и предпочтениям.

Текст видео

Решили выбрать каферейсер или что-то его отдаленно напоминающее, начального уровня для настоящего хипстера. Стоимостью от 120 000 до 250 000 руб. Отбирал модели – главный редактор журнала Мото – Антон Власов

Требования к хипстерским повозкам простые: бюджетный ценник и возможность тюнинга силами среднестатистического гаражного мастера. Ну и вншность в рамках стиля естественно!

Краткие характеристики мотиков:

Honda CB400SS (2002-2008) и CL400 (1998-2001) • OHC, 397 куб.см, 29 л.с. и 31 Нм – мотор родственный XR400, но дефорсированный, с другим карбюратором, другими клапанами • бывает со стартером или киком • 5 передач, цепь • колёса 19 и 18 • сзади барабан, спереди диск • масса 150-160 кг

Yamaha SR400 (1978-н.в.) • OHC, 399 куб.см, 23 л.с. и 27 Нм • специальное окошка верхней мёртвой точки, ручной декомпрессор, кик • сухой картер – масло в раме • сзади барабан (хотя на старых версиях и спереди тоже) • с 2010 года инжектор • колёса 18 и 18 • 150 км/ч

Suzuki LS650 Savage (1986!)/Boulevard S40 • OHC, 652 куб.см, 30 л.с. и 45 Нм • квадратный мотор 94.0 mm x 94.0 • 5 передач, ремень • сзади барабанный тормоз и два амортизатора • 19-дюймовое переднее колесо, сзади – 15 • 173 кг снаряжённая масса

Kawasaki W650 (1999-2008) – • рядная воздушная двойка, 676 куб.см, 50 л.с. и 56 Нм • есть кик! как и электростартер • два карбюратора • 5 передач, цепь • тормоза диск спереди, сзади барабан • много хрома, красивый дизайн

Buell Blast (2000-2009) • 1 цилиндр, 492 куб.см, OHV, 34 л.с. и Нм – половина мотора от Sportster • гидрокомпенсаторы клапанов и карбюратор с автоматическим обогатителем • 5 передач, ремень с автоматическим натяжителем • сухая масса 163 кг • простая вилка и моноамортизатор • бак 10,6 л

Качество хмхмхм – не очень)) надо разбираться с нормальным захватом видео и звука с экрана. Если кто знает как – пишите в комментах.

В планах продолжить общаться с другими знатоками и практиками – мотоциклистами

Купить Ирбис ТТР 125

Купить Ирбис ТТР 125 можно как у официальных дилеров бренда, так и через популярные интернет-магазины мототехники. Важно обращать внимание на репутацию продавца и гарантийные условия при покупке. Также стоит учитывать, что цена на мотоцикл может различаться в зависимости от региона и условий продажи. Перед покупкой рекомендуется провести тщательный осмотр мотоцикла, убедиться в его техническом состоянии и пройти тест-драйв, чтобы оценить управляемость и комфорт при езде.

Сравнение Ирбис 150 U с конкурентами

Поскольку машины линейки похожи, многие покупатели отдают предпочтение старшей или младшей модели. Родители, выбирающие аппарат для подростка, склоняются к вездеходу ATV 110 U. Покупатели, которым нужен квадрик для рыбалки и перевозки небольших грузов выбирают более мощную модель АТВ 250 U.

Конкуренцию квадроциклу ATV 150 U составляет и:

  • Тайванский аппарат Армада 150 R. Машина ощутимо мощнее китайца, целых 13 л.с. Также Armada выглядит более привлекательно за счёт «начинки», разработчики установили на модель электронное зажигание, кик-стартер, электростартер и автоматическую коробку передач.
  • Вездеход Storm Техника китайского бренда Kayo выделяется привлекательным спортивным дизайном, мощностью (10 л.с) и комфортабельностью. Такой квадроцикл идеально подойдёт для подростка возрастом от 10 до 16 лет. Машина оснащена автоматической КПП, электростартером и мощным освещением.
  • Авантис Хантер 200 Premium. Отечественный аппарат Hunter 200 – отличная альтернатива китайскому квадроциклу АТВ 150 U. Российская техника превосходит модель из Поднебесной не только мощностью, но и комплектацией. Компания Avantis установила на свой везедход дистанционное управление, ограничитель скорости, зеркала, клаксон, поворотники, цепи противоскольжения и т.д.

Разрыв между Irbis ATV 150U и его конкурентами немного сглаживает цена китайца. Новый аппарат с полным обвесом обойдётся всего в 120 тыс. р.

Технические характеристики

Двигатель Irbis GS 150 оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 149 см³, который обладает мощностью 11 л.с. при 8000 об/мин. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 90 км/ч. Трансмиссия включает в себя пятиступенчатую коробку передач, что обеспечивает плавное переключение передач и удобство в управлении. Ходовая часть и тормозная система также заслуживают внимания: передняя вилка телескопическая, задний амортизатор моноподвеска. Тормозная система включает в себя дисковый тормоз спереди и барабанный тормоз сзади, что обеспечивает надежное и безопасное торможение. Вес мотоцикла составляет 123 кг, а габариты (длина х ширина х высота) – 2040 мм х 800 мм х 1120 мм. Управляемость Irbis GS 150 хороша благодаря удобной посадке и отзывчивому рулевому управлению.

Двигатель

  • Первые 600 км ездить на скорости менее 30 км/ч, время беспрерывной езды не должна превышать 1 час.
  • Следующие 600 км ездить на скорости 30-40 км/ч, время беспрерывной езды можно увеличить до 2 часов.

Подходящее масло для четырехтактного двигателя Нирваны – 15W/40SF. Допускаются заменители класса SF. Меняется масло сразу при покупке, затем после 300 и 600 км обкатки.

Трансмиссия

Трансмиссия мотоцикла Irbis GS 150 представлена пятиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное и комфортное переключение скоростей. Ручка переключения передач расположена удобно и позволяет легко и быстро переключать передачи во время движения. Сцепление работает плавно и без рывков, что делает управление мотоциклом более предсказуемым и комфортным как в городских условиях, так и на бездорожье.

Общий диапазон передач позволяет эффективно использовать мощность двигателя в различных ситуациях на дороге. Трансмиссия Irbis GS 150 обеспечивает достаточную динамику разгона и позволяет развивать приличные скорости как на ровных участках, так и на пересеченной местности. Надежность и простота конструкции трансмиссии делают ее удобной в обслуживании и позволяют эксплуатировать мотоцикл без особых проблем на протяжении длительного времени.

Ходовая часть и тормоза

Подвески у Irbis Intruder 200 посредственные – чересчур слабые и примитивные. Создавались они явно с расчётом на среднестатистического гражданина КНР, по массе уступающему среднему россиянину, и под рослым байкером мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сразу проседает. Даже без пассажира переднюю вилку часто пробивает, и колесо касается внутренней части крыла, да и два задних амортизатора ведут себя ненамного лучше. Тормоза тоже достаточно слабые, на переднем колесе установлен один тормозной диск с 1-поршневым суппортом, а на заднем – и вовсе барабан.

Электроника

Электроника Irbis GS 150 представлена базовым набором функций, не перегруженных лишними опциями. Мотоцикл оснащен электростартером, который облегчает запуск двигателя, особенно в холодное время. Приборная панель выполнена в классическом стиле, с понятным и информативным дизайном. Здесь представлены основные показатели, такие как скорость, обороты двигателя, уровень топлива и индикаторы состояния системы. Несмотря на свою простоту, электроника Irbis GS 150 надежна и функциональна, что делает управление мотоциклом комфортным и безопасным.

Вес и габариты

Сухая масса – 130 кг, и все эти килограммы чувствуются сполна, так как центр тяжести расположен довольно высоко. По габаритам байк сравним с любым из «одноклассников» – для одного водителя он достаточно удобен, а вот в случае наличия пассажира на сиденье станет тесновато. Но много места в гараже он не займёт, и его вполне можно парковать вместе с автомобилем, втиснувшись в пространство между ним и стеной, даже если места немного.

Управляемость

Управляемость мотоцикла Irbis GS 150 заслуживает отдельного внимания. Этот байк обладает отличной маневренностью и устойчивостью на дороге. Рулевое управление плавное и точное, что позволяет легко контролировать движение даже в сложных условиях. Мотоцикл уверенно держится на дороге при поворотах и обладает хорошей устойчивостью на прямых участках.

Благодаря своей компактности и отзывчивости, Irbis GS 150 легко управляется как на городских улицах, так и за их пределами. Маневренность этой модели делает ее отличным выбором для передвижения в условиях городского трафика, а также для преодоления сложных участков местности вне города.

В целом, управляемость мотоцикла Irbis GS 150 оставляет положительное впечатление, обеспечивая комфортное и безопасное вождение как для опытных райдеров, так и для новичков.

Плюсы и минусы Irbis TTR 150

Достоинства

Достоинства Irbis GS 150:

  • Доступная цена, что делает эту модель привлекательной для широкого круга потребителей.
  • Надежный двигатель, который обеспечивает стабильную работу мотоцикла даже в условиях повышенной нагрузки.
  • Хорошая управляемость и маневренность, что делает езду на байке комфортной и безопасной.
  • Экономичный расход топлива, что позволяет сэкономить на затратах при эксплуатации мотоцикла.
  • Простота обслуживания и ремонта, благодаря чему владельцы могут самостоятельно проводить небольшие работы по техническому обслуживанию.
  • Стильный дизайн, который придает байку современный и привлекательный вид.
  • Хорошая амортизация, что обеспечивает комфортную поездку как по городским улицам, так и по пересеченной местности.

Недостатки

  • У дилеров в основном продаются экземпляры ТТР 150, выпущенные несколько лет назад. После покупки нужно будет сразу проводить полное обслуживание, так как после столь долгого простоя резиновые элементы, проводка и всё остальное обычно требуют внимания.
  • Отсутствие масляного фильтра в двигателе. Типично китайская «экономия на спичках».
  • Под задним крылом нет подрамника. Видимо, это задел под тюнинг, но решение всё равно странное.
  • Судя по отзывам о Irbis TTR 150, часто встречаются мелкие огрехи сборки вроде не до конца закрученных болтов и свисающей отовсюду проводки. При покупке б/у экземпляра эти недостатки, скорее всего, уже будут устранены предыдущим хозяином.

Технические характеристики Patron Sport 250

Двигатель Patron Sport 250 обладает четырехтактным одноцилиндровым мотором объемом 249 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет 16 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 110 километров в час. Система охлаждения двигателя воздушная, что обеспечивает надежную работу в различных условиях эксплуатации.

Трансмиссия Patron Sport 250 оснащена пятиступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно и быстро переключать передачи для комфортного движения по городу и за его пределами. Сцепление работает плавно и без скачков, обеспечивая надежную передачу крутящего момента на колесо.

Ходовая часть и тормозная система Patron Sport 250 представлены жесткой рамой, обеспечивающей устойчивость и надежность во время движения. Передняя вилка и задние амортизаторы поглощают неровности дороги, обеспечивая комфортное управление и плавность хода. Тормозная система включает в себя дисковый тормоз спереди и барабанный тормоз сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях.

Электроника Patron Sport 250 представлена базовыми функциями, такими как фары, указатели поворота, спидометр и тахометр. Все элементы приборной панели расположены удобно и легко читаемы, что обеспечивает безопасное управление мотоциклом. В целом Patron Sport 250 представляет собой надежный и функциональный мотоцикл для повседневного использования.

Технические характеристики Irbis GS 150

Чего мы ожидаем от предельно бюджетного китайского байка? Правильно, ничего особенного, поэтому обойдёмся без обманутых ожиданий. Стальная рама, надёжный, но примитивный одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения с конструкцией родом из 80-х годов прошлого века, карбюратор, 5-ступенчатая трансмиссия… Всё это мы уже где-то видели, верно? Например, во всех этих бесчисленных ордах других китайских мотоциклов. Впрочем, у Ирбиса 150 ГС есть ещё одно преимущество — развитая дилерская сеть, в которой можно без проблем купить любые запчасти расходники, причём по весьма гуманным ценам.

Двигатель рассчитан на 11,3 л.с. — не так уж и плохо, правда, пик мощности приходится на 8500 об/мин, то есть мотор нужно крутить до высоких оборотов. У дорогущего KTM 125 Duke, например, “на борту” 15 л.с., но стоит он, как целая пачка Ирбисов 150 ГС. Правда, “российский китаец”, как и большинство других одноцилиндровых мотоциклов, страдает от паразитных вибраций на высоких оборотах, но с этим недочётом можно смириться. Зато он лёгкий, его сложно уронить, легко поднять, и на нём можно спокойно кататься как по асфальту, так и по лёгкому бездорожью, особенно если озаботиться покупкой более зубастой резины. В бензобак влезает целых 14 литров, что при расходе топлива в пределах 2,5-3 литра на сотню обеспечивает Irbis GS 150 отличный запас хода. Двигатель рассчитан на АИ-92, и топливо с более высоким октановым числом в него заливать нежелательно.

А вот тормоза, увы, подкачали. Передний дисковый тормоз в целом сносно справляется со своей задачей, но задний барабанный тормозной механизм малоинформативен, да и эффективность его оставляет желать лучшего. А если посадить на Irbis GS 150 ещё и пассажира, то тормозной путь сразу увеличится едва ли не вдвое. Впрочем, эта опасность компенсируется тем, что динамика сразу проседает, и разгон до максимальной скорости в 100 км/ч становится нетривиальной задачей. Но даже при наличии пассажира управляться с байком очень легко, потому что рулится он отлично, а сухая масса не превышает 115 кг.

Похожие модели

На рынке существует несколько моделей мотоциклов, которые можно рассмотреть как альтернативу Irbis GS 150. Одной из них является модель Patron Sport 250. Этот мотоцикл также предлагает хорошее соотношение цены и качества, обладает более мощным двигателем и продвинутой электроникой. Однако, стоит учитывать, что Patron Sport 250 может быть не так экономичен в эксплуатации как Irbis GS 150.

Еще одной похожей моделью является Irbis Grace 150. Этот скутер отличается от утилитарного байка Irbis GS 150 своими характеристиками и предназначением. Irbis Grace 150 более подходит для городской езды благодаря своей компактности и маневренности. Однако, в отличие от GS 150, Grace 150 менее подходит для бездорожья и сложных условий эксплуатации.

Также стоит обратить внимание на модель ТТР 150, которая представляет собой легкий эндуро мотоцикл. ТТР 150 отличается от Irbis GS 150 своими характеристиками подвески, которая более адаптирована для бездорожья и пересеченной местности. Однако, в зависимости от потребностей и предпочтений, выбор между этими моделями может быть индивидуальным и зависеть от целей использования мотоцикла.

Характеристики Ibris Grace 150

Помимо дизайна самым важным в Ибрис Грейс является мощный и экономичный двигатель. Обеспечивает быструю и надежную эксплуатацию 4т мотор, имеющий объем 150 см. куб. и мощность 10 «лошадок». Результатом является низкий расход топлива в 2, 5 — 3 литра на 100 км пути. А вместительный бензобак на 6 литров позволяет проехать на полном баке до 250 км. Стоит отметить качественную работу автоматической трансмиссии и клиноременного вариатора.

Если вернуться к внешности, то можно рассмотреть технические характеристики скутера. Клиренс Ibris Grace 150 имеет дальность просвета в 145 мм, колесные диски стали литыми и получили размер 14 дюймов, а за безопасность отвечают качественные дисковые тормоза на обоих колесах. Смотря на дизайн алюминиевых колесных дисков можно заметить небольшое сходство с дисками концептов автомобилей. При самой плохой видимости сдвоенные фары будут освещать дорогу на большом расстоянии. Завершает ряд внешних особенностей наличие сигнализации и возможность запуска скутера с кнопки.

Из-за такой формы, китайский скутер 150 кубов получил удобное удлиненное сиденье, благодаря чему ездить можно вдвоем. Для наилучшего обеспечения комфорта имеются подножки для пассажира. Высота седла насчитывает 730 мм, так что залезть на скутер может любой желающий. Производитель постарался сделать скутер максимально качественным и оригинальным, поэтому для этой модели были разработаны уникальная панель приборов, задний фонарь и передняя оптика. Только за эти три элемента скутер достоин быть лучшим в своем классе.

В завершение представляем вам видео и фото скутера Ibris Grace 150.

Источник

Ремонт и тюнинг

При необходимости ремонта мотоцикла Irbis GS 150 важно обратиться к специалистам с опытом работы с китайской техникой. Они смогут быстро и качественно выявить неисправности и произвести ремонт с заменой деталей, если это необходимо. Важно следить за состоянием мотоцикла и регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы избежать серьезных поломок.

Для ремонта и тюнинга мотоцикла Irbis GS 150 можно приобрести запчасти как оригинального производства, так и аналоги от других производителей. Важно выбирать качественные детали, чтобы обеспечить надежность и безопасность эксплуатации мотоцикла. При выборе запчастей следует обращать внимание на их совместимость с моделью мотоцикла и качество материалов.

Для любителей индивидуального стиля и улучшения характеристик мотоцикла Irbis GS 150 предлагается широкий выбор тюнинговых комплектов. Это могут быть новые выхлопные системы, спортивные воздушные фильтры, улучшенные тормозные системы и многое другое. При установке тюнинга важно следить за соблюдением технических характеристик и правил безопасности, чтобы не нарушить работоспособность мотоцикла.

Ремонт

Починить любую поломку Irbis Intruder 200 сможет любой человек, который действительно хочет это сделать. Разобраться в примитивной конструкции байка несложно, и это хорошо – ремонтировать его можно прямо «на коленке» и «на глаз». И, несмотря на то, что мелкие проблемы возникают относительно часто, все основные узлы отличаются высокой надёжностью.

Запчасти

Запчасти для мотоцикла Irbis GS 150 можно приобрести как оригинальные, так и аналоговые. Оригинальные запчасти, выпущенные производителем, обеспечивают наилучшую совместимость и надежность, но их стоимость может быть выше. Аналоговые запчасти, произведенные сторонними производителями, могут быть более доступными по цене, но качество и совместимость иногда вызывают сомнения.

Среди основных запчастей, которые могут потребоваться для обслуживания и ремонта мотоцикла Irbis GS 150, можно выделить следующие:

  • Тормозные колодки и диски для передних и задних тормозов.
  • Фильтры для масла и воздуха.
  • Цепь привода.
  • Свечи зажигания.
  • Ремни привода.
  • Подшипники колес и другие подшипники.
  • Резиновые уплотнения и сальники.
  • Элементы освещения (лампы, фары и задние фонари).
  • Пластиковые обвесы и кузовные детали.

При выборе запчастей для мотоцикла важно обращать внимание на их качество, совместимость с моделью мотоцикла, а также наличие гарантии от производителя. Регулярное обслуживание и замена изношенных запчастей помогут поддерживать мотоцикл в хорошем техническом состоянии и продлевать срок его эксплуатации.

Тюнинг

Вкладывать деньги в тюнинг бюджетного байка смысла нет, так как при последующей его продаже вложения всё равно не отобьются. Но такие мелочи, как боковые кофры и топкейс, сделают его эксплуатацию намного более приятной, особенно если вы регулярно возите с собой инструменты или хотя бы мелкие грузы. К тому же перед продажей их можно снять, а затем повесить на другого стального коня, которого вы приобретёте.

Недостатки модели

Недостатки модели Irbis GS 150:

  • Одним из основных недостатков этой модели является недостаточно высокое качество сборки и использованные материалы. Некоторые пользователи отмечают, что после некоторого времени эксплуатации начинают проявляться проблемы с креплениями, а также возникают неполадки в работе двигателя.
  • Еще одним недостатком является не самая надежная электроника. Некоторые владельцы отмечают, что возникают проблемы с электрической системой, что может привести к непредвиденным ситуациям на дороге.
  • Также стоит отметить, что у модели Irbis GS 150 не самая высокая проходимость в сложных дорожных условиях. Несмотря на то, что этот мотоцикл хорошо справляется с городскими дорогами и проселочными трассами, в бездорожье он может показать себя не с лучшей стороны.
  • Еще одним недостатком, который отмечают владельцы, является не самая комфортная посадка. Для некоторых пользователей эта модель может показаться неудобной на длительных поездках из-за особенностей геометрии сиденья и руля.

Как выбрать?

Скутер – идеальное транспортное средство, позволяющее быстро перемещаться с одного места в другое без пробок. Сегодня на рынке представлены лучшие модели от брендовых производителей. Среди них сложно сразу выбрать хороший и надежный скутер.

На сегодняшний день невозможно сказать, что одна модель плохая, а другая лучше. Необходимо выбирать характеристики, в соответствии с вашими требованиями, желаниями и личными предпочтениями.

В первую очередь учитывайте, кто будет ездить на скутере, будет он эксплуатироваться в городе или на трассе, одноместный или двухместный.

Далее следует обратить внимание на следующие критерии:

  • стоимость;
  • марка, чем известнее – тем надежнее;
  • аккумулятор;
  • двигатель;
  • карбюратор;
  • расход топлива;
  • страна производства.

Для городской трассы лучше выбирать модель более 50 кубов. Обязательно должны быть хорошие дисковые тормоза, так как даже самый безобидный китайский скутер разгоняется до 90 км/час.

Для вас, на выбор, двухтактные и четырехтактные двигатели. Последние более популярны среди моделей до 150 кубиков. Они делают скутер маневренным, легким в управлении. Подавляют шумность, экономичны и практически не загрязняют воздух. Единственный минус – большая стоимость.

Двухтактные менее прихотливы, стоимость моделей намного дешевле. Они легче по весу и объему, легко управляемые. В основном, эти скутеры на 50 кубов. Из минусов стоит отметить шумность, большой расход бензина и задымление окружающей среды. Окончательный выбор зависит от цели приобретения агрегата.

Еще один важный момент – марка транспортного средства. Большинство водителей сомневается между новым недорогим китайским байком и подержанной японской моделью. Приобрести хороший б/у от знаменитого производителя можно за небольшую стоимость. Они имеют хорошую начинку, качественную и надежную сборку. Касательно каждой модели, рекомендуется ознакомиться с отзывами на форумах или на сайтах производителей.

Как выбрать мотоцикл из легких эндуро

Легкие эндуро мотоциклы отличаются от классических моделей более высокой маневренностью и способностью преодолевать сложные участки местности. При выборе такого мотоцикла стоит обратить внимание на его вес, мощность двигателя, ходовую часть и габариты. Важно учитывать, что легкие эндуро предназначены для активного использования в экстремальных условиях, поэтому надежность и прочность конструкции играют ключевую роль. Также стоит обратить внимание на систему охлаждения двигателя, наличие защиты от ударов и качество сборки. При выборе мотоцикла из легких эндуро важно определить свои потребности и уровень подготовки, чтобы выбрать оптимальную модель, которая будет соответствовать вашим ожиданиям и требованиям.

Обзор и характеристики скутера Ibris Grace 150

Позвольте представить один из самых успешных китайских скутеров – Ibris Grace 150. Из-за мощного двигателя и спортивных характеристик модель можно сравнить с макси скутерами.

Впервые мир узнал о данной модели еще в 2010 году, и уже в первый год Грейс получил отличное признание в большинстве стран. Самыми важными достоинствами скутера можно считать экономичный двигатель, красивый внешний вид и отличные характеристики. Стоит отметить, что среди всех представителей марки Ибрис эта модель является самой успешной, об этом говорит статистика владельцев. Как во многих случаях, скутер Ibris Grace 150 является популярным видом транспорта среди молодежи, поэтому производитель решил сделать спортивный внешний вид и мощный двигатель 150 кубических сантиметров.

Плюсы:

  • Хорошая маневренность и управляемость, что делает езду на мотоцикле комфортной и безопасной.
  • Экономичный расход топлива, что позволяет значительно сэкономить на затратах на длительных поездках.
  • Простота в обслуживании и ремонте, благодаря четкой структуре и доступности запчастей.
  • Стильный дизайн и современные технологии, которые делают Irbis GS 150 привлекательным в глазах покупателей.
  • Хорошее соотношение цены и качества, что делает эту модель привлекательным вариантом для покупки.

Минусы:

  1. Для его управления нужны права на скутер
  2. Маленький размер багажного отсека
  3. Между ногами стоит перегородка, так что нельзя поставить любой большой предмет

Подчеркивает стильный спортивный дизайн скутера 150 кубов фото, которые предоставлены ниже. Можно заметить, что данная модель сильно отличается от других китайских представителей продуманным дизайном, что, судя по отзывам, дает большое преимущество на дороге. Дизайнеры хорошо потрудились и сделали аэродинамичный каркас и плавные линии. Пластик скутера особенно качественный, все его элементы надежно закреплены и не скрепят при езде.

Достоинства квадроцикла

Квадроцикл Irbis GS 150 отличается хорошей трансмиссией и сцеплением, что обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление. Тормозная система также заслуживает внимания – надежные тормоза обеспечивают безопасное торможение на любой дороге. Рама квадроцикла прочная и надежная, что обеспечивает стабильность и безопасность во время движения. Подвеска квадроцикла хорошо амортизирует неровности дороги, что делает поездки комфортными и безопасными. Ходовая часть квадроцикла Irbis GS 150 отлично справляется с различными типами дорог, обеспечивая уверенное движение как по городским улицам, так и по бездорожью.

Трансмиссия и сцепление

В отличие от стандартной секвентальной схемы, здесь нейтраль не между первой и второй, а самая нижняя. (N-1-2-3-4). В остальном нареканий на коробку нет.

А вот к цепному приводу претензий хватает: во-первых, быстрый износ как цепи, так и звездочки, во-вторых, при езде по грязи ведущая звезда забивается сразу – приходится часто чистить.

Привод цепной. На первых сборках часто отмечалась быстрая растяжка цепи. Новые версии включают ролик натяжителя цепи (ниже задней звёздочки). Но также мотоцикл стал комплектоваться усиленной цепью 428+.

Ролик натяжения цепи в определенной степени повышает надежность работы главной передачи мотоцикла.

Сцепление похоже на китайские версии, диски взаимозаменяемы. Принцип работы — с использованием масляной ванны.

Тормоза

Тормозная система мотоцикла Irbis GS 150 заслуживает внимания. Здесь установлены дисковые тормоза как спереди, так и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. Дисковые тормоза обладают хорошей чувствительностью и отзывчивостью, что позволяет водителю контролировать скорость движения на дороге. Благодаря такой системе торможения мотоцикл обеспечивает безопасность и комфорт при эксплуатации как в городских условиях, так и за их пределами. Кроме того, дисковые тормоза обладают долговечностью и не требуют частой замены, что является важным плюсом для владельцев мотоцикла.

Технические характеристики ТТР 150

В стальную раму конструкторы поместили 4-тактный 140-кубовый двигатель воздушного охлаждения, и даже предусмотрели для него защиту — снизу мотор Ирбис ТТР 150 прикрыт стальным листом. Коробка передач типична для питбайков — 4 ступени, причём переключаются они все вниз, а не как на обычном мотоцикле, 1-N-2-3-4-5. Моторчик выдаёт 8,3 л.с. и довольно быстро разгоняет лёгкий мотоцикл до предельной скорости, правда, на высоких оборотах сразу начинаются паразитные вибрации. Впрочем, на бездорожье так быстро ездить всё равно особо негде, а на дороги общего пользования Irbis TTR 150 выезд заказан, так как де-юре он считается спортивным инвентарём, а не транспортным средством. В бензобак входит 4,7 литра топлива — вполне достаточно для полных адреналина покатушек по лесам и полям. Подвески простенькие, но добротные, энергоёмкие, по крайней мере, если вес мотоциклиста не превышает вес питбайка. На обоих колёсах установлены дисковые тормоза, достаточно простые, но вполне эффективные. И, конечно же, нельзя не упомянуть лёгкость управления — рулится Ирбис ТТР 150 именно так, как ожидаешь от мотоцикла его габаритов и веса, то есть очень хорошо.

Из-за суровых условий эксплуатации на бездорожье обслуживать питбайк лучше по моточасам, а не по пробегу. И при первом же плановом ТО вылезает странная особенность — в двигателе TTR 150 попросту не предусмотрен сменный масляный фильтр. Видимо, он немыслимо удорожил бы модель, и на нём решили сэкономить. Странное решение, хоть и не единичное — отсутствие фильтра часто встречается на бюджетных китайских мотоциклах.

Тормозная система

Тормозная система Irbis GS 150 представлена дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. Дисковые тормоза обладают хорошей чувствительностью и позволяют водителю контролировать скорость движения на дороге. Благодаря такой системе торможения мотоцикл обеспечивает безопасность и комфорт при эксплуатации как в городских условиях, так и за их пределами. Кроме того, дисковые тормоза обладают хорошей стойкостью к перегреву, что делает их надежным выбором для длительных поездок и интенсивного использования.

Рама

Армированная рама у скутера прочная. Сварные швы сделаны на совесть, нет ни единого зазора. Конструкцию силовой части как у Нирваны байкеры называют «табуреткой» – спереди есть место для ног (между сидением и рулем)

Садясь на скутер, не надо перекидывать ногу через раму – для женщин это важно, так как можно ездить в платье и на каблуках

Подвеска

Подвеска мотоцикла Irbis GS 150 представлена передней вилкой телескопического типа и задним моноамортизатором. Эта конструкция обеспечивает комфортное сцепление с дорогой и позволяет смягчить удары при прохождении неровностей. Подвеска хорошо справляется с умеренным бездорожьем и обеспечивает устойчивость на дороге. Она настроена на обеспечение комфортной езды как по городским улицам, так и за их пределами. Регулировка подвески позволяет адаптировать ее под индивидуальные предпочтения водителя и условия дорожного покрытия. В целом, подвеска Irbis GS 150 сочетает в себе надежность, простоту и хорошую амортизационную способность, что делает ее отличным выбором для повседневного использования.

Ходовая часть

На мотороллере установлены 14-дюймовые внедорожные шины Duro. Их отличает крепкая утилитарная резина, агрессивный, глубокий протектор, прочный многослойный корд. Подобные шины ставят даже на спортивные байки, так что их использование в обычном скутере – несомненный плюс.

Экономия на обслуживании и запчастях

Мотоцикл Irbis GS 150 представляет собой прекрасный пример экономичного в обслуживании транспортного средства. Одним из основных преимуществ этой модели является доступность и низкая стоимость запчастей. Благодаря тому, что мотоцикл производится в Китае, где трудовая сила и производственные издержки ниже, запчасти для Irbis GS 150 можно приобрести по более низким ценам по сравнению с аналогичными моделями других производителей.

Кроме того, мотоцикл Irbis GS 150 известен своей простотой конструкции, что делает его обслуживание более дешевым и доступным. Механики и владельцы отмечают, что ремонт и техническое обслуживание этой модели не требует больших затрат, так как большинство работ можно выполнить самостоятельно без обращения к специалистам.

Таким образом, приобретая мотоцикл Irbis GS 150, владельцы могут рассчитывать на значительную экономию как при покупке запчастей, так и при проведении регулярного обслуживания и ремонта.

Частые вопросы

Сколько стоит Ирбис 150?

Цена: 239900 р.

Какой расход топлива у мотоцикла Irbis TTR 125?

Современный дизайн TTR 125R в агрессивных красно-черных цветах не оставит равнодушным сердце истинного покорителя бездорожья. Питбайк позволяет экономить на топливе, расход составляет всего 2 литра на 100 километров. Мощность этого компактного мотоцикла — 8,2 л. с., он способен развивать скорость до 100 км/ч.

Сколько стоит Ирбис Якутск?

Руководитель ООО «ЛенаВодСервис» Борис Строев сообщил, что с 10 ноября стоимость проезда по маршруту Якутск- Нижний Бестях-Якутск на судне «Хивус» («Ирбис») составит 1500 рублей (без пересадки). Дети до пяти лет перевозятся бесплатно без предоставления места. За проезд ребенка до десяти лет оплата составит 750 рублей.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке мотоцикла Irbis GS 150 обязательно изучите отзывы владельцев и экспертов, чтобы понять его реальные характеристики и недостатки.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проведите тщательный осмотр мотоцикла, обратите внимание на качество сборки, состояние двигателя и общий внешний вид.

СОВЕТ №3

Не забудьте о дополнительных расходах, таких как страховка, регистрация, защитное снаряжение и техническое обслуживание, при планировании бюджета на приобретение мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации