г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мифы и правда о замене моторного масла: разъяснение

Замена моторного масла – одна из основных процедур по уходу за автомобилем, но вокруг этой темы существует множество мифов и недопониманий. В данной статье мы разберемся в правдах и заблуждениях о замене моторного масла, выявим, когда и как это действительно необходимо, и поможем водителям принимать осознанные решения по уходу за своим транспортным средством.

Можно смешать масло разных производителей

Смешивание масел разных производителей может привести к нежелательным последствиям для работы двигателя. Разные производители используют разные добавки и формулы, которые могут быть несовместимы между собой. Это может привести к образованию отложений, нарушению работы прокладок и уплотнений, а также снижению эффективности смазки. Рекомендуется придерживаться одного бренда и типа масла при замене, чтобы избежать негативных последствий для работы двигателя.

Мнение эксперта:

При обсуждении замены моторного масла часто встречаются мифы, которые нужно развеять. Эксперты утверждают, что одним из таких мифов является утверждение о том, что масло нужно менять каждые 3000 километров. Современные моторные масла способны прослужить значительно дольше, в зависимости от типа масла и условий эксплуатации автомобиля.

Другой распространенный миф связан с выбором масла: некоторые считают, что можно использовать любое масло, не обращая внимания на его спецификации. Однако эксперты настаивают на том, что выбор масла должен соответствовать рекомендациям производителя автомобиля, учитывая его марку, модель и год выпуска.

Также важно отметить, что замена масла необходима не только для смазывания двигателя, но и для удаления отложений и загрязнений, которые могут негативно сказаться на работе двигателя. Поэтому следует придерживаться рекомендаций производителя относительно частоты замены масла и использовать качественное масло, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя и продлить срок его службы.

Нанопротек - мифы и правда о замене масла после зимы и раньше срокаНанопротек – мифы и правда о замене масла после зимы и раньше срока

Дизельный двигатель – первая замена масла в новом двигателе после пробега 22 000 км – срок замены, предусмотренный производителем 30 000 км (Европа), 15 000 км (Россия)

Производитель предусматривает замену масла каждые 30 000 км (Европа). В России рекомендованная замена масла не позже 15 000 км. Образец масла взят с нового двигателя, который без замены масла проехал 22 000 км. Как видите, масло имеет насыщенный черный цвет. И несмотря на то что, в принципе, цвет ни о чем не говорит, масло нужно было заменить не позже 15 000 км. А желательно еще раньше.

Кстати, в этом образце владелец автомобиля, проехав 22 тыс. км, долил 1 литр нового масла (что, как ни странно, допускает автопроизводитель).

«Иловое» масло, черное, как смола, содержит порцию свежего масла (около 1 литра), залитого в двигатель на 16 тысяч км. В идеале автовладельцу не нужно было доливать масло. Нужно было просто провести плановую замену масла в двигателе.

Миф Правда Дополнительная информация
Чем чаще меняешь масло, тем лучше Да, но чрезмерная замена масла может быть пустой тратой денег Обычно рекомендуется менять масло каждые 5000-7500 миль
Синтетическое масло лучше обычного Да Синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту и смазку, но оно дороже
Старое масло необходимо сливать из картера Нет Вы можете использовать маслоотсос, чтобы удалить старое масло через трубку для щупа
Дизельные двигатели требуют более частой замены масла Да Дизельные двигатели создают больше сажи, что загрязняет масло
Замена масляного фильтра не является обязательной Нет Масляный фильтр улавливает загрязнения, что продлевает срок службы масла

Интересные факты

  1. Не все моторные масла одинаковы:существуют разные типы моторного масла, предназначенные для конкретных двигателей и условий вождения. Выбор неправильного типа масла может привести к сокращению срока службы двигателя и снижению производительности.

  2. Регулярная замена масла не сокращает срок службы двигателя:на самом деле, пропуск замены масла или замена его слишком редко может привести к накоплению отложений и сокращению срока службы двигателя.

  3. Синтетические масла превосходят минеральные:синтетические масла имеют более длительный срок службы, обеспечивают лучшую защиту от износа и могут работать при более высоких и низких температурах, чем минеральные масла. Однако они также более дороги.

ТОП 6 мифов и заблуждений связанных с ЗАМЕНОЙ МАСЛА в двигателеТОП 6 мифов и заблуждений связанных с ЗАМЕНОЙ МАСЛА в двигателе

Миф №5: Протечка может возникнуть при использовании синтетических моторных масел.

Протечка масла – одна из наиболее неприятных проблем, с которой может столкнуться владелец автомобиля. Существует множество мнений о том, что использование синтетических масел может спровоцировать протечку. Однако, в большинстве случаев это является мифом. Синтетические моторные масла разработаны с использованием современных технологий, обладают высокой степенью стабильности и прочности, что уменьшает вероятность протечек. Более того, синтетические масла обычно имеют лучшую текучесть при низких температурах, что способствует более эффективной смазке двигателя при запуске в холодную погоду. Важно помнить, что причиной протечки масла чаще всего является не качество самого масла, а неисправность уплотнительных элементов двигателя, таких как прокладки, сальники и уплотнения. Поэтому регулярный технический осмотр и своевременная замена изношенных деталей – залог сохранения целостности системы смазки и предотвращения протечек.

Можно проехать без замены масла больше, чем советует автопроизводитель

На самом деле, такое суждение отчасти правдоподобно. Можно даже не менять масло через 20 или 30 тысяч километров. И машина будет ехать. Правда с каждой сотней километров хуже и хуже. Но передвигаться вы сможете.

Проблему начнутся потом, когда вы всё-таки приедете на СТО, чтобы поменять масло. Первое, с чем вы столкнётесь — невозможность слить отработанное вещество, так как оно превратится в пасту. Чёрную, едко пахнущую субстанцию.

Второе, что вас озадачит — промывка двигателя. Чтобы удалить отработанное масло, нужно будет делать чистку мотора. Это процедура может обойтись как раз в цену замены масла на два-три раза. Экономия на долгоиграющем масле тут же улетучится.

Наконец, последнее. После промывки и заливки нового масла нужно будет посмотреть работу двигателя. С 80% вероятностью вам придётся поменять прокладки, а может даже и некоторые узлы двигателя. На этом этапе вы уйдёте в минус в плане экономии.

Заблуждение о длительной езде на одной заливке масла относится как раз не к содержанию посыла, а к его следствиям. Указанные неприятности могут произойти из-за несоблюдения технического регламента.

Почему ТЕБЕ нужно менять масло раз в 3000 км? (Практика, и только практика)Почему ТЕБЕ нужно менять масло раз в 3000 км? (Практика, и только практика)

В старые автомобили нельзя заливать синтетические масла

В старые автомобили нельзя заливать синтетические масла. Этот миф имеет свои основания, но в современных реалиях он не соответствует действительности. Старые двигатели, особенно с большим пробегом, могут иметь проблемы с уплотнениями и утечками масла. Синтетические масла, благодаря своим свойствам, могут быть менее плотными и проникать через трещины, что может усугубить проблему утечек. Однако, современные синтетические масла разработаны с учетом различных типов двигателей, включая старые модели.

При использовании синтетических масел в старых автомобилях следует учитывать рекомендации производителя масла и автомобиля. Некоторые старые двигатели могут не выдерживать синтетических масел из-за особенностей конструкции или износа. В таких случаях рекомендуется обратиться к специалистам для подбора подходящего масла или использовать высококачественные минеральные масла.

Важно помнить, что правильный выбор моторного масла для старых автомобилей может продлить срок службы двигателя и улучшить его работу. Перед принятием решения о замене масла в старом автомобиле стоит проконсультироваться с экспертами и учитывать особенности конкретной модели и ее состояние.

Замена масла каждые 40.000 тыс. км – реальность или фантастика?

Есть еще один способ увеличить интервал замены масла между плановыми ТО. Например, можно использовать различные инновационные моторные масла которые представлены сегодня на мировом авторынке. В мире существуют высокотехнологичные и высококачественные синтетические масла, которые не теряют своих свойств при больших пробегах автомобиля. Здесь стоит заодно отметить, что многие производители таких жидкостей заявляют в прямую, что некоторые марки их масел способны выдерживать пробег в 40.000 тыс. км.

Примечательно, что такие масла часто используются на большегрузных транспортных средствах, которые за короткое время проезжают огромные километражи расстояний. И надо признать, судя по отзывам дальнобойщиков такие масла не повреждают двигатель даже и при больших пробегах и нагрузках. Так что друзья мы Вам советуем попробовать использовать эти высокотехнологичные масла. Это не только сохранит вам ваши денежные средства, но и улучшит работу двигателя вашего автомобиля.

Выбирая для себя какое масло Вам нужно купить, учитывайте всегда вязкость и марку данного масла, которую рекомендует использовать производитель. По возможности всегда используйте только синтетические масла, которые намного лучше минеральных марок масел. Помните о том, что более дорогие марки масел более эффективны и они имеют более низкую температуру застывания, тем самым они увеличивают ресурс двигателя автомобиля а вместе с тем снижают еще и расход самого топлива.

Единственное условие при этом – будьте очень внимательны при покупке масла. На нашем рынке огромный процент контрафактной продукции масел. Если Вам предлагают купить брендовое дорогое масло за небольшую сумму, то лучше подумайте, может ли такое масло стоить таких денег. К примеру, в последние годы на Российском рынке распространен миф о том, что масло продаваемое официальными дилерами известных марок очень дорогое из-за своей большой наценки и поэтому, у многих из нас обычно не возникает ни капли сомнения в том, что многие марочные масла сегодня продаются за сущие копейки… «Серые» продавцы, как правило, заявляют нам о том, что данное масло доставляется с Европы в обход таможни и наценка не него делается в отличие от дилера  минимальная. Но не верьте друзья этому. Скорее всего это (такое) масло поддельное.

Миф №1: “Вязкость” моторного масла 10W – 30 обозначается буквой “W”.

“Вязкость” моторного масла 10W-30 обозначается буквой “W”. Это обозначение указывает на вязкость масла при низкой температуре, которая влияет на его текучесть при запуске двигателя в холодное время года. Чем меньше число перед буквой “W”, тем легче масло текуче при низких температурах. Например, масло 5W будет более текучим при холоде, чем масло 10W.

Следует понимать, что вязкость масла не означает его качество, а лишь характеристику при определенных условиях. Поэтому выбор масла с правильной вязкостью важен для обеспечения надлежащей смазки двигателя при различных температурных режимах работы. При выборе масла необходимо ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля, учитывая климатические условия эксплуатации и рекомендации по вязкости масла для конкретного двигателя.

Таким образом, обозначение вязкости моторного масла 10W-30 буквой “W” является стандартной практикой и помогает водителям выбирать подходящее масло для своего автомобиля в зависимости от климатических условий и рекомендаций производителя.

Качество масла можно определить по виду и запаху

Такое заявление можно услышать как в стенках гаражного кооператива, так и в боксах солидного СТО. И если первые знатоки явно не понимают о чём говорят, то вторые специалисты просто лукавят.

Цвет и запах смазывающей жидкости может зависеть от нескольких параметров:

  1. Выработанных мотор-часов автомобиля. На старом двигателе масло потемнеет быстрее, чем на новом. Это вполне логичная закономерность.

  2. Общей ухоженности ДВС. Обслуженный двигатель будет более мягко воздействовать на масло. В нём не будет столько грязи и копоти, которую собирает в себя смазывающая жидкость.

  3. Используемого бензина. Качество топлива напрямую влияет на детонацию в моторе. Если бензин разбавляли водой — это также скажется на конечном виде и запахе масла.

Это основные причины, объясняющие как общее состояние двигателя и используемого горючего может повлиять на цвет и запах масла.

Тестер качества моторного масла: гадание или правда?

Тестер качества моторного масла – это специальное устройство, которое позволяет определить текущее состояние масла в двигателе. Оно работает на основе различных технологий, таких как оптические, электрические или химические методы анализа. Тестеры качества масла могут измерять такие параметры, как уровень загрязнения масла, наличие металлических частиц, кислотность и щелочность масла, а также его вязкость.

Использование тестера качества моторного масла может быть полезным инструментом для водителей, позволяя им контролировать состояние масла и своевременно принимать меры по его замене. Однако важно помнить, что результаты тестера могут быть приблизительными и требуют интерпретации специалиста. Также стоит учитывать, что тестеры качества масла не заменяют регулярные профессиональные проверки и замены масла в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

В целом, использование тестера качества моторного масла может быть полезным дополнением к общему уходу за автомобилем, но необходимо помнить, что его результаты следует рассматривать как один из индикаторов состояния масла, а не как единственный и окончательный критерий для принятия решения о замене.

Классификация моторных масел по качеству и назначению

Американский стандарт API, разработанный Американским институтом нефти (American Petroleum Institute), определяет уровень качества масел. По этому стандарту моторные масла подразделяются для применения в бензиновых моторах и обозначаются латинской буквой “S”(Service), в дизельных – обозначаются латинской буквой “С” (Commercial). На данный момент (каждые несколько лет появляются новые) существует десять классов масла для бензиновых двигателей (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL) и одиннадцать классов для дизельных (CA, CB, CC, CD, CDII, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4). Чем дальше вторая буква от начала латинского алфавита, тем выше качество масла. Большинство современных масел специфицировано для применения как в бензиновых, так и в дизельных двигателях – в таком случае ставятся обе спецификации, например API SJ/CF.

Масла категории SF предназначены для двигателей машин, выпущенных с 1980 по 1989 год, SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989-93 гг. Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие. Класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложения при нагреве.

В новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации (при наличии рекомендации производителя двигателя). Цифры в классах CDII, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4 указывают, для каких дизельных двигателей разработано масло – двухтактных или четырехтактных.

Европейская классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам (ACEA) существенно отличается от классификации API более высокими требованиями к антиокислительным и противоизносным свойствам масел. Обозначение масла состоит из буквы “A” – для бензиновых двигателей, “В” – для дизельных, цифры в пределах 1-3 (чем больше цифра, тем выше качество) и года принятия стандарта. Например, масло A2-96, B2-96 – высококачественное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Миф 1. По запаху и виду определяем качество смазки

“Миф 1. По запаху и виду определяем качество смазки”

Качество моторного масла нельзя однозначно определить по его внешнему виду или запаху. Хотя некоторые водители привыкли проверять масло именно таким способом, это не является надежным методом. Внешний вид масла может измениться из-за окисления, загрязнения или износа, что не всегда свидетельствует о его качестве. Запах масла также может быть обусловлен различными факторами, включая работу двигателя и его нагревание.

Для оценки качества моторного масла рекомендуется обращаться к профессионалам или использовать специализированные тестеры, которые позволяют определить уровень износа масла, его вязкость и другие характеристики. Такой подход обеспечивает более точную и объективную оценку состояния масла, что позволяет своевременно проводить замену и поддерживать работоспособность двигателя на высоком уровне.”

ПРАВДА:

Для получения необходимого комплекса свойств все масла изготавливают из основы (базового масла) и точно подобранного пакета присадок. Так, например, “полусинтетика” – это смесь синтетического масла с минеральной основой. Пропорции такого “коктейля” возможны самые разные, т.к. специальных определений или требований по методикам смешения нет. Дешевая “полусинтетика” может содержать и 3%, и 5%, и 10% “синтетики”. А полусинтетические масла элитной серии содержат в своем составе более 50% высококачественной синтетической основы! Поэтому “полусинтетика” не хуже и не лучше “синтетики”, она просто дешевле в производстве.

Миф 4. Если смешать в двигателе смазку от разных производителей мотор сломается

Смешивание моторных масел разных производителей может вызвать негативные последствия для работы двигателя. Каждый производитель разрабатывает свои формулы и добавки, которые могут быть несовместимы между собой. При смешивании масел разных марок смазка может потерять свои свойства, что приведет к недостаточной защите двигателя от износа и повреждений. В результате это может привести к серьезным поломкам и высоким ремонтным расходам. Поэтому рекомендуется всегда придерживаться рекомендаций производителя по выбору и замене моторного масла, а также не смешивать разные масла без необходимости.

Миф 5. Со старыми автомобилями нельзя использовать синтетическое масло

Большой популярностью сегодня пользуется синтетическое масло, которое изготовлено по современным технологиям и обеспечивает максимально возможную защиту двигателя от износа. Преимуществом такой смазки является ее сохранение всех своих характеристик даже при отрицательных температурах, что позволяет с легкостью эксплуатировать автомобили в зимнее время года. Неудивительно, что сегодня многие автовладельцы, даже эксплуатирующие старые автомобили, задумываются о том, можно ли им лить в мотор синтетическое масло.

Заблуждение о том, что синтетическое масло нельзя использовать на старых машинах появилось около 10 лет назад, и сегодня его можно услышать как от обычных автовладельцев, так и от специалистов сервисных мастерских. Однако в действительности основа, которая используется для изготовления синтетического масла, полностью безопасна для любых двигателей, поэтому его можно безбоязненно заливать в мотор, необходимо лишь подобрать такие характеристики смазки, которые по своей вязкости подходят под характеристики двигателя силового агрегата.

Единственное, что мы бы не рекомендовали делать, это заливать такое синтетическое масло в двигатели ретро автомобилей, которые изготавливались в 60-ых семидесятых годах. В данном случае действительно двигатели не предназначены для работы на синтетике, что может привести к выходу из строя такого силового агрегата.

Подведем итоги

Подведем итоги. Важно помнить, что замена моторного масла – это не просто процедура обслуживания, а залог долгой и беспроблемной работы двигателя. Исходя из производственных рекомендаций, следует придерживаться регулярного графика замены масла, учитывая особенности каждого конкретного автомобиля. Не стоит забывать, что использование качественного масла, соответствующего спецификациям производителя, является залогом долговечности и эффективной работы двигателя.

Также важно помнить, что смешивание масел разных производителей или типов может привести к нежелательным последствиям для двигателя, поэтому рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя и использовать однородное масло. Кроме того, необходимо учитывать условия эксплуатации автомобиля, такие как интенсивность использования, климатические условия и другие факторы, влияющие на работу двигателя.

В заключение, следует отметить, что правильный уход за моторным маслом поможет продлить срок службы двигателя, обеспечить его эффективную работу и избежать непредвиденных поломок. Поэтому следует внимательно относиться к процедуре замены масла, следить за его качеством и регулярно проводить необходимые обслуживания.

Автомобиль весь год стоял в гараже – что с маслом?

Есть мнение, если на машине не ездить годами, с маслом ничего не произойдет – ведь оно не принимало участия в очищении двигателя. А значит – не потеряло своих свойств. Это не совсем так. Даже если машина спокойно стоит в гараже, масло с течением времени все равно окисляется. В результате свойства масла изменяются, поэтому последствия от его использования становятся непредсказуемыми.

Поэтому в случае с побывавшей на каникулах машиной лучше не рисковать и поменять масло, предварительно подобрав его в соответствии с требованиями по вашему автомобилю. Посмотреть, какое масло точно подходит вашей машине, можно здесь.

Смотрите далее: Какое моторное масло заливать? Ошибки, которые совершают водители

Миф №4: Работа двигателя улучшается, если применять дополнительные присадки.

Добавление дополнительных присадок в моторное масло для улучшения работы двигателя – это один из распространенных мифов в автомобильной индустрии. В действительности, современные моторные масла уже содержат оптимальное сочетание присадок, разработанных производителями с учетом спецификаций и требований двигателя. Добавление лишних присадок может нарушить баланс компонентов в масле и привести к нежелательным последствиям.

Применение дополнительных присадок без рекомендации производителя может вызвать снижение эффективности смазки, повышенный износ деталей двигателя, а также проблемы с фильтрацией масла. Кроме того, неконтролируемое добавление присадок может привести к смешиванию несовместимых компонентов, что негативно скажется на работе двигателя и его долговечности.

Поэтому важно следовать рекомендациям производителя по выбору моторного масла и не добавлять в него никакие дополнительные присадки без консультации с специалистом. Это поможет сохранить надежность и эффективность работы двигателя, а также продлит срок его службы.

Стоит ли доливать новое масло к старому?

В самой практике долива моторного масла в двигатель нет ничего криминального. Правда, делать это нужно не в профилактических целях, а по показаниям – если уровень масла значительно снижается, а время замены еще не подошло.

Многие современные модели автомобилей умеют самостоятельно оповещать водителя о необходимости долить масло до нужного уровня. Если машина не оснащена датчиком уровня масла, будет не лишним проверять его время от времени вручную – вернее, щупом. «Время от времени» – для каждого автомобиля свое. Общая рекомендация сводится к профилактической проверке после каждых 1,5-2 тысяч километров пробега, а также перед и после поездок на внушительные расстояния.

Доливать масло, не испытывая беспокойства, стоит в том случае, если его расход вписывается в рекомендации производителя. Если же мотор «ест» масло непомерно – это повод обратиться в сервис.

Идеальный вариант – доливать точно такое же масло, которое уже находится в двигателе. Необходимо использовать масло именно того производителя, чье масло уже залито. Другой вариант – менять полностью на новое. Стоит помнить, что каждый производитель масла использует свои присадки, и они могут быть несовместимыми с другими.

О том, чем отличается моторное масло в плане вязкости, мы рассказывали здесь.

Нужно ли менять масло в двигателе каждые 5.000 – 8.000 тыс. км

Есть распространенное мнение, что моторное масло нужно менять каждые 5.000 – 8.000 тыс. км пробега автомобиля. Однако современные технологии производства масел позволяют им дольше сохранять свои свойства.

Для определения частоты замены масла следует ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Обычно это интервалы пробега или времени, например, каждые 10.000 км или раз в год.

Также важно учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если вы часто ездите в условиях повышенной нагрузки (например, в пробках, в городе, с прицепом), то рекомендации по замене масла могут быть более частыми.

Не стоит забывать, что качество масла напрямую влияет на работу двигателя и срок его службы. Поэтому следует относиться к выбору и замене масла ответственно, исходя из рекомендаций производителя и особенностей эксплуатации вашего автомобиля.

Миф №6: Масло необходимо менять только после пробега, указанного производителем

Популярным заблуждением среди автовладельцев является убеждение, что замена моторного масла необходима только после достижения определенного пробега, указанного производителем автомобиля. Однако, это не совсем верно. Важно понимать, что пробег автомобиля – лишь один из факторов, влияющих на состояние масла.

Фактически, качество моторного масла может ухудшаться не только из-за пройденного расстояния, но и из-за других факторов, таких как условия эксплуатации автомобиля, стиль вождения, частота использования автомобиля и даже климатические условия. Например, частые короткие поездки могут привести к образованию конденсата в масле, что ухудшит его смазывающие свойства.

Рекомендации производителя по замене масла являются лишь общим руководством и не учитывают все индивидуальные особенности эксплуатации конкретного автомобиля. Поэтому, важно следить за состоянием масла и, при необходимости, проводить его замену даже раньше рекомендуемого срока.

Таким образом, не стоит полагаться исключительно на указания производителя по пробегу для замены масла. Важно внимательно отслеживать состояние масла и регулярно проводить его замену, учитывая все факторы, влияющие на качество смазочного материала.

Частые вопросы

Можно ли к старому маслу заливать новое?

Да, это возможно, но нужно понимать и ограничения. Если вам необходимо поменять вязкость, то лучше всего выбрать масло того же производителя на той же основе. Это позволит вам максимально снизить риск. Помните и о том, что при добавлении масла другого класса общая вязкость падает.

Сколько можно ездить без замены масла?

Если авто предназначено для перемещения по городу и порядка 95 % времени проводит в пробках или движении со скоростью в 20–30 км/ч, то оптимальная периодичность замены — 5–7 тысяч километров. Если машина 70–80 % времени ездит по шоссе со средней скоростью, то менять масло стоит через каждые 13–15 тысяч километров.

Что будет с мотором если не менять масло?

Забиваются смазывающие каналы и двигатель заклинит. Ремонт или замена двигателя – очень дорогое удовольствие, особенно в иномарках. На «старом» масле уменьшается защита от коррозии, ухудшаются смазывающие свойства, увеличивается нагрузка на двигатель, он перегревается, увеличивается расход топлива.

Можно ли менять марку масла без промывки?

MobilTM рекомендует: при использовании качественного моторного масла и соблюдении регламента по замене в соответствии с требованием производителя техники промывка двигателю не требуется, т.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе моторного масла для замены, всегда руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего автомобиля. Использование неподходящего масла может негативно сказаться на работе двигателя.

СОВЕТ №2

Не следует сливать масло слишком рано после покупки автомобиля, так как новый двигатель может требовать некоторого пробега для прогрева и налаживания.

СОВЕТ №3

Помните, что замена масла – это необходимая процедура для поддержания работоспособности двигателя и увеличения срока службы автомобиля. Не стоит экономить на качественном масле и его замене вовремя.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации