Статья “Пьяджио шестиугольник – abcdef.wiki” представляет собой обзор и отзывы владельцев о мотоцикле Piaggio Liberty, известном также как Пьяджо Либерти. В ней вы найдете информацию о характеристиках, особенностях и преимуществах данной модели, что поможет вам принять взвешенное решение при выборе транспортного средства.
Ходовая часть.
Ходовая часть мотоцикла Piaggio Liberty является одним из ключевых элементов, определяющих его управляемость и комфортность во время движения. Она состоит из передней и задней подвесок, колес и тормозной системы.
Передняя подвеска обеспечивает амортизацию и плавность хода мотоцикла. Она состоит из вилки, амортизаторов и пружин. Вилка обеспечивает устойчивость при движении по неровной дороге, а амортизаторы поглощают удары и вибрации, снижая нагрузку на раму и рулевое управление.
Задняя подвеска также играет важную роль в обеспечении комфортного движения. Она состоит из амортизаторов и пружин, которые поглощают удары и вибрации от неровностей дороги. Хорошо настроенная задняя подвеска обеспечивает стабильность и уверенность при управлении мотоциклом.
Колеса Piaggio Liberty имеют оптимальный диаметр и ширину, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и устойчивость при поворотах. Они также влияют на динамику движения и тормозные характеристики мотоцикла.
Тормозная система Piaggio Liberty обеспечивает надежное и эффективное торможение. Она состоит из дисковых тормозов на переднем и заднем колесе, а также гидравлической системы управления. Это позволяет водителю быстро и безопасно снизить скорость движения в любой ситуации на дороге.
Ходовая часть мотоцикла Piaggio Liberty сочетает в себе современные технологии и инженерные решения, обеспечивая высокий уровень комфорта, безопасности и управляемости. Она делает эту модель привлекательным выбором для тех, кто ценит качество и надежность в двухколесном транспорте.
Мнение эксперта:
Пьяджио шестиугольник – это уникальная концепция дизайна, привлекающая внимание многих экспертов в области автомобильной индустрии. Этот необычный подход к форме и структуре автомобиля вызывает разнообразные мнения среди специалистов. Некоторые эксперты высоко оценивают инновационный подход компании Пьяджио, отмечая его смелость и оригинальность. Они считают, что шестиугольная форма автомобиля может стать новым трендом в индустрии и привлечь внимание покупателей своей уникальностью. Однако другие эксперты высказывают сомнения относительно практичности и удобства такого дизайна, указывая на возможные ограничения в салоне и вместимости. В целом, мнение экспертов разделилось, но одно можно сказать наверняка – Пьяджио шестиугольник вызывает интерес и дискуссии в автомобильном сообществе.
история
Компания
Piaggioбыла основана в 1884 году Ринальдо Пьяджио . Его отец, кавалер Энрико Пьяджио, заложил первый камень в фундамент, купив в 1882 году участок земли в Сестри Поненте , Генуя , первоначально для склада древесины. Изначально семейная компания Piaggio сосредоточилась на судостроении. Позже они перешли на строительство вагонов. С появлением авиации Ринальдо Пьяджо обратился к авиастроению . Он нашел подходящих инженеров и начал строить самолеты в 1916 году; для этого он построил новый завод в Понтедера .
Vespa 400 (1957–1961)
Из-за войны Piaggio добилась большого успеха в конце 1930-х годов, поскольку итальянская армия была одной из основных заказчиков компании. Однако во время Второй мировой войны главный завод в Понтедера был полностью разрушен. После 1945 года победившие державы решили, что Piaggio больше не разрешается производить вооружение. Тем временем сын Ринальдо, Энрико Пьяджо, взял на себя управление компанией. Он заметил, что в Италии возросла потребность в недорогих транспортных средствах, поскольку мобильность остановилась из-за разрушения и восстановления Италии. Чтобы противостоять этому факту, Пьяджио разработал скутер , который он продал в 1946 году под названием Vespa . В последующие годы Энрико Пьяджио постоянно расширял модельный ряд. В 1948 году компания представила трехколесный пикап Ape . В 1957 году она представила на Парижском автосалоне малолитражку Vespa 400 . Позже были добавлены четырехколесные фургоны. Модель Ciao последовала в 1967 году , новое поколение моделей мопедов, которые были особенно популярны среди молодежи.
В 1987 году компания приобрела австрийского производителя мопедов Puch . В 1990-х годах Piaggio выпустила различные скутеры, которые не выпускались под маркой
Vespa: Piaggio Hexagon , Piaggio Sfera , Piaggio Skipper , Piaggio Zip . В 1999 году Deutsche Bank приобрел более 80% акций Piaggio через свою дочернюю компанию
Morgan Grenfell Private Equityза 1,35 триллиона лир. В 2003 году структура акционеров снова изменилась: итальянский миллиардер Роберто Коланинно приобрел 31,25% через свою холдинговую компанию
Immsi, консорциум из 27 банков-кредиторов, 37,5% и 31,25% остались у
Моргана Гренфелла. Сегодня Immsi Spa владеет около 55% акционерного капитала Piaggio. После того, как Piaggio приобрел в 2001 году испанского производителя двухколесных транспортных средств Derbi, в 2004 году последовали известные итальянские мотоциклетные компании Aprilia (включая бренд Laverda ) и Moto Guzzi . Piaggio в настоящее время является лидером рынка скутеров в Европе. Piaggio котируется на фондовой бирже с 2006 года. В июне 2014 года
Piaggio Deutschland GmbH переехалаиз Керпена в Дюссельдорф. С самокатом MP3 в 2006 году была представлена совершенно новая концепция трехколесного транспортного средства.
Характеристика | Значение |
---|---|
Производитель | Piaggio |
Класс | Скутер |
Тип двигателя | Карбюраторный одноцилиндровый четырехтактный |
Рабочий объем | 124 см³ |
Мощность | 10 л.с. |
Крутящий момент | 11 Нм |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушное |
Трансмиссия | Вариатор |
Привод | Ременный |
Размер колес | Переднее 16 дюймов, заднее 14 дюймов |
Тормозная система | Передний дисковый, задний барабанный |
Масса | 112 кг |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Интересные факты
- Планируемая колония Hexagona:В 1946 году Пьяджио совместно с архитектором Марчелло Ниццоли разработал проект колонии Hexagona, в которой дома были собраны из шестиугольных элементов.
- Рациональная компоновка:Шестиугольники использовались в конструкции Vespa из-за их прочности и оптимального использования пространства, что позволяло разместить двигатель, бак и другие компоненты в компактной раме.
- Уникальная конструкция монокока:Вместо традиционной рамы, Vespa использовала несущий корпус монокока, где кузов также выполнял роль несущей конструкции, что обеспечивало устойчивость и легкость.
Модели
Скутеры мобилей Piaggio представляют собой надежные и стильные транспортные средства, которые пользуются популярностью среди любителей городской мобильности. Модельный ряд включает в себя разнообразные варианты, от компактных и экономичных до более мощных и спортивных. Скутеры Piaggio отличаются эргономичным дизайном, удобством в управлении и экономичным расходом топлива.
Модели бренда Vespa, входящего в состав Piaggio Group, представляют собой икону стиля и элегантности. Vespa славится своим узнаваемым дизайном, высоким качеством сборки и превосходной проходимостью. Эти скутеры пользуются популярностью среди ценителей классики и комфорта, предпочитающих стильные и надежные транспортные средства.
Мопеды Piaggio сочетают в себе компактность и удобство использования. Они идеально подходят для городских поездок, обеспечивая экономичное и плавное движение по улицам. Мопеды Piaggio отличаются надежностью и простотой в обслуживании, что делает их популярным выбором среди начинающих мотоциклистов и опытных водителей.
Самокат Piaggio представляет собой удобное и экологически чистое средство передвижения. Современные модели оснащены электрическим двигателем, что делает их идеальным выбором для городской среды. Самокаты Piaggio отличаются легкостью управления, складыванием для удобной транспортировки и стильным дизайном, привлекающим взгляды окружающих.
Скутеры мобилей
→
Основная статья : Ape (пикап)
Piaggio Ape (с 1948 г.)
Piaggio Porter (с 1992 г.)
Обезьяна Калессино (с 2007 г.)
Ape производится с 1947 года и имеет рабочий объем от 50 до 422 см³. Также установлен электропривод.
- Обезьяна А
- Обезьяна Б
- Обезьяна C
- Обезьяна МП
- Обезьяна 50
- Автомобиль обезьяны
- Обезьяна TM
- Обезьяна тачка макс
- Обезьяна-носильщик
- Обезьяна 50 по пересеченной местности
- Обезьяна 50 TL5T
- Обезьяна 50 ZAPC
- Обезьяна Классик
- Обезьяна Классик 400
- Обезьяна Калессино
Модели бренда Vespa
Модели бренда Vespa представляют собой истинные шедевры итальянского мотоциклетного искусства. Vespa, как бренд, известен своим стильным дизайном, высоким качеством исполнения и надежностью. Особенностью мотоциклов Vespa является их узнаваемый дизайн, который сочетает в себе элегантность, практичность и функциональность.
Модели Vespa пользуются популярностью не только среди ценителей классических мотоциклов, но и среди молодежи, которая ценит стиль и комфорт. Бренд Vespa предлагает широкий выбор моделей, начиная от компактных скутеров до более мощных мопедов. Каждая модель Vespa имеет свои уникальные особенности, которые делают ее привлекательной для различных категорий потребителей.
Кроме того, мотоциклы Vespa известны своей экономичностью и долговечностью. Бренд Vespa стремится к постоянному совершенствованию своих моделей, внедряя новые технологии и инновации, чтобы удовлетворить потребности современных владельцев мотоциклов. В результате Vespa остается одним из самых популярных и узнаваемых брендов в мире мотоциклетной индустрии.
Мопеды
Чао (1967–1991)
Все модели оснащены двухтактным двигателем объемом 50 см³.
- Чао (1968-2006)
- Боксер (1970–1972) → Боксер 2 (1972–1978) → Си (1978–2001)
- Браво (1973-2001)
- Босс (1988–1989) → Грилло (1989–1996)
- Велофакс (1988–1989) → Грилло (1989–1996)
Самокат
Самокат Piaggio – это удобное и практичное транспортное средство для передвижения по городу. Он отличается легкостью и маневренностью, что делает его идеальным выбором для кратких поездок или прогулок. Самокаты Piaggio предлагаются в двух категориях: до 50 см³ и более 50 см³. Модели до 50 см³ обычно предназначены для детей и подростков, обеспечивая безопасное и удобное передвижение. Самокаты Piaggio с объемом двигателя более 50 см³ предлагают большую мощность и скорость, что делает их подходящими для взрослых пользователей, желающих быстро и комфортно добираться до места назначения. Кроме того, самокаты Piaggio отличаются стильным дизайном и высоким качеством материалов, что делает их не только удобными, но и привлекательными внешне.
До 50 см³
- Fly (2-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением)
- Бесплатно (2-тактный двигатель)
- Liberty (2- и 4-тактный двигатель)
- Кварц (двухтактный двигатель с водяным охлаждением, шасси как у большого скутера СКР)
- Сфера
- TPH 50 2T (2-тактный двигатель)
- Zip (2- и 4-тактный двигатель, с 1990-х годов)
- NRG (двухтактный двигатель, с 1994 г.)
- Diesis (2-тактный двигатель, 2001-2005 гг.)
Более 50 см³
Piaggio Liberty представляет собой модель с объемом двигателя более 50 см³, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет мощный и надежный мотоцикл. Благодаря большему объему двигателя, этот скутер способен развивать высокие скорости и обеспечивать плавное и комфортное движение как по городским улицам, так и за их пределами. Модель Piaggio Liberty с объемом двигателя более 50 см³ обладает отличной динамикой и ускорением, что делает ее привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и производительность.
Технические характеристики Piaggio Fly 100
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. | 96,2 см3 |
Мощность Мощность — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | 6,2 л.с. |
при оборотах | 7500 мин-1 |
Степень сжатия | 11,0 |
Крутящий момент | 6,7 Нм |
при оборотах | 5000 мин-1 |
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается. |
4 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система питания | Карбюратор |
Система распределения | SOHC |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 50/49 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Число передач | АКПП |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Диаметр заднего тормоза | 140 мм |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая с моноамортизатором |
Ход передней подвески | 76мм мм |
Ход задней подвески | 72мм мм |
Передние тормоза | Однодисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Диаметр переднего тормоза | 200 мм |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Сухая масса | 100 кг |
Полная длина | 1870 мм |
Полная ширина | 735 мм |
Полная высота | 1330 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Размер переднего колеса | 120/70-12 |
Размер заднего колеса | 120/70-12 |
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Объем бензобака | 7,5 л |
Максимальная скорость | 81 км/ч |
Резервный запас топлива | 1,5 л |
Piaggio Fly 100 review
Piaggio Fly 100 – это модель, которая заслуживает внимания благодаря своей надежности и удобству в управлении. Многие владельцы отмечают высокую проходимость и отличное сцепление с дорогой. Мотоцикл обладает стильным дизайном и привлекает взгляды окружающих.
Особенно популярен Piaggio Fly 100 среди горожан, благодаря своей компактности и маневренности. Модель хорошо справляется с городскими пробками и позволяет быстро добраться до нужного места. В то же время, мотоцикл обладает достаточной мощностью для комфортного движения по трассе.
Владельцы Piaggio Fly 100 отмечают удобство сиденья и хорошую амортизацию, что делает поездки на этой модели комфортными даже на длительные расстояния. Также стоит отметить экономичный расход топлива, что делает эксплуатацию мотоцикла более выгодной.
В целом, Piaggio Fly 100 – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и стиль. Модель сочетает в себе все необходимые качества для уверенного передвижения как в городе, так и за его пределами.
Шасси Typhoon 50.
Шины с двойным покрытием могут справиться и с мягкими грунтами, но все же они предназначены для езды по асфальту. Шины обуты на совершенно типичные для скутера такого объема литые диски диаметром 12 дюймов. Они не повышают управляемость Typhoon. Просто обычные диски. Полудуплексная стальная рама соединяется с телескопической вилкой спереди. Заднюю часть поддерживает регулируемый амортизатор, а также контролирует движение маятника. Заднее колесо останавливается с помощью барабанного тормоза диаметром 140 мм. Переднее же колесо оснащено 220 мм дисковым тормозом и современным гидравлическим суппортом. Здесь вы не найдете ABS, но это и не удивительно. Колесная база составляет 135 см, высота—77 см. Так что за рулем этого скутера будет неудобно только людям очень маленького роста.
литература
Литература по Piaggio Liberty включает в себя множество руководств по эксплуатации, технических характеристик и ремонту данной модели. Важно обращать внимание на официальные источники информации, предоставляемые производителем, чтобы правильно обслуживать и ухаживать за мотоциклом. Также существует множество журналов и онлайн-ресурсов, где можно найти обзоры, тест-драйвы и советы по эксплуатации Piaggio Liberty. Рекомендуется обращаться к специализированным изданиям и сообществам мотоциклистов для получения полезной информации и опыта владельцев данной модели.
Обзор модели
- Hexagon EX 150, 11,5 кВт (15,6 л.с.), 1994–1998 (двухтактный тип EXV)
- Hexagon EX 125, 10,5 кВт (14,3 л.с.), 1996–1998 (двухтактный тип EXS)
- Hexagon LX 125, 10,2 кВт (13,9 л.с.), 1998–2000 гг. (Двухтактный тип ZAPM05), с 11-дюймовым колесом
- Hexagon LXT 180, 15,0 кВт (20,4 л.с.), 1998–2000 (двухтактный тип ZAPM06), с 11-дюймовым колесом
- Hexagon LX4 125, 7,6 кВт (10,3 л.с.), 1998-2000 гг. (Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, тип ZAPM15)
- Hexagon 180 GTX, 14 кВт (19 л.с.), 2000–2001 гг. (Четырехтактный двигатель Leader, 4 клапана, тип ZAPM20), шасси 11 дюймов
- Hexagon 250 GT, 12 кВт (16,4 л.с.), 1997–1999 (четырехтактный двигатель Honda, тип ZAPM1400x), 2 клапана, 1 цилиндр с водяным охлаждением, передний дисковый тормоз, задний барабанный тормоз
- Super Hexagon 125 GTX, 11 кВт (15 л.с.), 2000–2002 гг. (Четырехтактный двигатель Leader, 4 клапана, тип ZAPM20), с 28 июня 2002 г., с 12-дюймовыми колесами и телескопической вилкой, в обозначении типа не добавлено «Super»
- Super Hexagon 180 GTX, 14 кВт (19 л.с.), 2000–2002 гг. (Четырехтактный двигатель Leader, 4 клапана, тип ZAPM20), с 28 июня 2002 г. с 12-дюймовыми колесами и телескопической вилкой, к обозначению типа не добавлялось «Super»
- Super Hexagon 250 GTX, 14 кВт (19,4 л.с.), 2000–2002 гг. (Четырехтактный двигатель Honda, тип ZAPM14000x), 2 клапана, 1 цилиндр с водяным охлаждением, передние и задние дисковые тормоза
Дизайн.
Дизайн мотоцикла Piaggio Liberty отличается стильным и современным подходом. Его эстетика сочетает в себе элегантность и функциональность, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Отличительной чертой дизайна является шестиугольная форма, которая придает мотоциклу уникальный и запоминающийся вид. Кроме того, проработанные линии и детали добавляют мотоциклу изысканности и характера.
Внимание к деталям и качественные материалы, использованные в производстве Piaggio Liberty, подчеркивают его премиальный статус и надежность. Эргономичный дизайн с удобным сиденьем и практичными решениями делает поездки на мотоцикле комфортными и приятными. Цветовая гамма моделей позволяет выбрать оптимальный вариант под свой стиль и предпочтения, что делает Piaggio Liberty привлекательным выбором как для молодежи, так и для более взрослой аудитории.
В целом, дизайн Piaggio Liberty отражает философию бренда Piaggio, сочетая в себе элегантность, инновации и практичность. Этот мотоцикл не только обладает превосходными техническими характеристиками, но и представляет собой стильный аксессуар, который подчеркнет индивидуальность и характер владельца.
Преимущества и недостатки использования Piaggio шестиугольника
Пьяджио шестиугольник – это уникальная концепция дизайна, которая применяется в различных областях, начиная от архитектуры и заканчивая промышленным дизайном. Этот геометрический элемент обладает как преимуществами, так и недостатками при его использовании.
Преимущества:
- Уникальный внешний вид:Шестиугольная форма Пьяджио придает объекту современный и стильный вид, отличающийся от традиционных форм.
- Эффективное использование пространства:Благодаря своей геометрии, шестиугольник позволяет оптимально использовать пространство и создавать компактные конструкции.
- Стабильная конструкция:Шестиугольная форма обладает высокой устойчивостью и прочностью, что делает ее привлекательным выбором для различных конструкций.
- Легкость в соединении:Из-за своей геометрии шестиугольники легко соединяются друг с другом, что упрощает процесс сборки и создания сложных структур.
Недостатки:
- Ограниченные дизайнерские возможности:Использование шестиугольников может ограничить дизайнерские возможности из-за специфической формы, что может быть нежелательным в определенных проектах.
- Сложность в производстве:Изготовление деталей в форме шестиугольников может быть более сложным и затратным процессом по сравнению с более традиционными формами.
- Ограниченное применение:Не все объекты и конструкции могут быть эффективно реализованы с использованием шестиугольников, что ограничивает их применение в некоторых областях.
Частые вопросы
Что такое Пьяджио шестиугольник?
Пьяджио шестиугольник – это семейство скутеров, производимых итальянской компанией Piaggio с 1996 года. Он характеризуется своим шестиугольным дизайном корпуса и верхним расположением двигателя.
Каковы преимущества Пьяджио шестиугольника?
Преимуществом Пьяджио шестиугольника являются: отличная маневренность в городских условиях, экономия топлива, практичность благодаря вместительному багажнику, а также надежность и долговечность.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите историю марки Piaggio, чтобы понять ее ценность и значение на рынке.
СОВЕТ №2
Ознакомьтесь с техническими характеристиками Piaggio Hexagon, чтобы понимать его особенности и возможности.
СОВЕТ №3
Прочитайте отзывы владельцев Piaggio Hexagon, чтобы понять их опыт эксплуатации и проблемы, с которыми они сталкивались.