г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл honda cbf 1000 f abs 2007 для

Honda CBF 1000 — это культовая модель мотоцикла, которая завоевала сердца многих поклонников двухколесной техники. В данной статье мы рассмотрим особенности и преимущества Honda CBF 1000 F ABS 2007, а также расскажем о том, почему этот мотоцикл заслуживает особого внимания и признания среди любителей мотоциклов.

Honda CBF 600

Краткий обзор Honda CBF 600:
Honda CBF 600 – это мотоцикл, который сочетает в себе надежность, комфорт и удобство использования. Он пользуется популярностью среди мотоциклистов благодаря своей универсальности и хорошей управляемости как в городских условиях, так и на открытых дорогах. Модель обладает стильным дизайном, который привлекает внимание окружающих и делает езду на нем еще более приятной.

Технические характеристики Honda CBF 600:
Honda CBF 600 оснащен 4-х тактным 4-цилиндровым двигателем объемом 599 куб.см, который обеспечивает плавное и мощное ускорение. Мощность двигателя составляет около 78 л.с. при 10500 об/мин. Мотоцикл оснащен системой впрыска топлива, что обеспечивает экономичное потребление топлива и плавную работу двигателя.

Плюсы и достоинства Honda CBF 600:
Среди преимуществ модели можно выделить отличную управляемость и маневренность, что делает езду на мотоцикле легкой и комфортной. Также стоит отметить надежность и долговечность конструкции, что позволяет эксплуатировать мотоцикл без серьезных проблем на длительные расстояния. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на Honda CBF 600 приятными и удобными для водителя.

Минусы и недостатки Honda CBF 600:
Среди недостатков модели можно отметить отсутствие защиты от ветра и недостаточную защиту от влаги в дождливую погоду. Также некоторые пользователи отмечают недостаточную мощность двигателя для спортивного стиля езды. Несмотря на это, Honda CBF 600 остается популярным выбором среди многих мотоциклистов благодаря своим достоинствам и надежности.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что мотоцикл Honda CBF 1000 F ABS 2007 представляет собой надежную и мощную машину, которая пользуется популярностью среди любителей длительных мотопутешествий. Сочетание спортивного дизайна и комфортной посадки делает эту модель универсальной для различных типов дорог. Технические характеристики, такие как 4-цилиндровый двигатель объемом 998 куб.см и система ABS, обеспечивают отличную управляемость и безопасность на трассе. В целом, эксперты считают Honda CBF 1000 F ABS 2007 отличным выбором для тех, кто ценит надежность и комфорт во время мотопутешествий.

2007 HONDA CBF1000 A-7 TEST RIDE2007 HONDA CBF1000 A-7 TEST RIDE

Краткий обзор Honda CBF 600

Мотоцикл Honda CBF 600 производится с 2004 года, заменив на конвейере своего 500-кубового предшественника. Выпускается он в двух версиях — классический мотоцикл с круглой фарой и без пластикового обвеса CBF 600N и версия с развитым передним обтекателем CBF 600S (на фото выше). В качестве двигателя конструкторы использовали дефорсированный мотор от знаменитого Honda CB600F Hornet, который, в свою очередь, позаимствовал его у спортбайка CBR 600 F3. Впрочем, этот мотор был дефорсирован даже для установки на Hornet, а для использования на CBF 600 его дефорсировали ещё больше. В результате удалось добиться очень плавного отбора мощности и, как следствие, ровной тяги во всём диапазоне оборотов.

За всё время выпуска Honda CBF 600 модернизировалась лишь однажды, но модернизация была проведена очень глубокая. В частности, второе поколение этого мотоцикла, выпускаемое с 2007 года, получило совершенно новый мотор от третьего поколения Hornet 600 (ранее этот же двигатель устанавливался на CBR 600RR), также дефорсированный, алюминиевую раму, инжектор, комбинированные тормоза и увеличенный топливный бак.

Строго говоря, оба поколения Honda CBF 600 — классические дорожные мотоциклы, но оснащённая пластиковым обтекателем с регулируемым ветровым стеклом версия CBF 600S нередко используется владельцами в качестве «шоссейного туриста», так как мягкие подвески, удобная посадка, неплохая ветрозащита и впечатляющий запас хода делают этот мотоцикл хорошо пригодным для дальних поездок, особенно если оснастить его минимальным необходимым тюнингом, в частности, кофрами для перевозки багажа.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSF 600 Bandit
  • Suzuki GSF 650S Bandit
  • Kawasaki ER-6
  • Yamaha XJ6 Diversion
Характеристика Значение
Год выпуска 2007
Модель CBF 1000 F ABS
Производитель Honda
Двигатель 998 см³, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Максимальная мощность 98 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 96 Н·м при 6500 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод Цепь
Тормоза Гидравлические дисковые, ABS
Шины Передняя: 120/70-17, задняя: 180/55-17
Сухая масса 215 кг
Объем топливного бака 20 л
Разгон 0-100 км/ч 3,6 с
Максимальная скорость 230 км/ч

Интересные факты

  • Двигатель с уникальной системой PowerChamber:Двигатель Honda CBF 1000 F 2007 года оснащен системой PowerChamber, которая разделяет камеру сгорания на две секции. Это приводит к более эффективному сгоранию и большей мощности.
  • Инновационная система комбинированного торможения (C-ABS):Система C-ABS мотоцикла сочетает в себе антиблокировочную систему (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), что обеспечивает улучшенный контроль над торможением и повышенную безопасность.
  • Улучшенная управляемость и комфорт: Honda CBF 1000 F 2007 года отличается легкой и жесткой рамой и подвеской с длинным ходом, что обеспечивает превосходную управляемость, стабильность и комфорт во время длительных поездок.
HONDA CBF 1000 ST ABS 2007.HONDA CBF 1000 ST ABS 2007.

Технические характеристики Honda CBF 600

Honda CBF 600 – это мотоцикл, который отличается от предыдущих моделей улучшенной динамикой и комфортом. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 599 см³, который развивает максимальную мощность 76 л.с. при 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 59 Нм при 8250 об/мин. Мотоцикл оборудован 6-ступенчатой коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение передач и уверенное ускорение.

Вес мотоцикла составляет 220 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. Рама выполнена из прочного материала, обеспечивая надежность и безопасность во время движения. Подвеска мотоцикла настроена для комфортной езды как по городским улицам, так и на дальние расстояния.

Тормозная система Honda CBF 600 оснащена антиблокировочной системой (ABS), что повышает безопасность вождения и уменьшает риск возникновения аварийных ситуаций. Дисковые тормоза обеспечивают надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях.

Эргономика мотоцикла продумана до мелочей, обеспечивая комфортное положение водителя и пассажира во время поездок. Удобное сиденье, удобные подножки и рукоятки обеспечивают комфорт и уверенность во время движения. В целом, Honda CBF 600 – это отличный выбор для тех, кто ценит надежность, комфорт и динамичность в мотоцикле.

Плюсы и достоинства Honda CBF 600

  • Плавный набор мощности и, как следствие, мощный, но ровный разгон
  • Хорошая динамика
  • Удобная посадка
  • Выносливая и ремонтопригодная конструкция
  • Большой объём бензобака
  • Скромный расход топлива (на втором поколении мотоцикла)
Honda CBF 1000 acceleration 0-220km/hHonda CBF 1000 acceleration 0-220km/h

Минусы и недостатки Honda CBF 600

Минусы и недостатки Honda CBF 600:

  1. Жесткая подвеска. Одним из основных недостатков Honda CBF 600 является жесткая подвеска, которая может передавать неровности дороги на руль и сиденье, что делает поездку менее комфортной, особенно на длительных дистанциях.

  2. Недостаточная мощность двигателя. Для опытных мотоциклистов может показаться, что мощности двигателя Honda CBF 600 недостаточно, особенно при попытке разогнаться на трассе или при обгоне других транспортных средств.

  3. Дизайн и стиль. Некоторым пользователям может не понравиться дизайн и стиль мотоцикла Honda CBF 600, который выглядит более классическим и консервативным по сравнению с другими моделями на рынке.

  4. Отсутствие современных технологий. По сравнению с более новыми моделями мотоциклов, Honda CBF 600 может не иметь некоторых современных технологических решений, таких как ABS, электронная система управления или различные режимы езды.

  5. Вес и габариты. Для некоторых пользователей мотоцикл Honda CBF 600 может показаться слишком массивным и громоздким, особенно при маневрировании в городских условиях или при парковке.

  6. Шум и вибрация. Некоторые владельцы отмечают, что Honda CBF 600 может быть достаточно шумным и вибрирующим на ходу, что может вызывать дискомфорт и утомление во время поездок.

Вместо предисловия

Покупка CBF была сделана в преддверии «дальней» поездки на север Франции после осознания того, что предыдущий Yamaha YZF600R уже пробыл в моем владении 10 лет, хотя и прошел при этом не так и много. Как я выяснил для себя, моя поясница не сильно переваривала полуспортивную посадку больше часа, поэтому идея нескольких дней в такой позе меня совершенно не прельщала. Хотелось что-то «дорожное» и достаточное мощное «на случай пассажира и багажа». После прочесывания интернета на предмет обзоров и впечатлений выбор был остановлен на CBF1000. После первого тест-драйва я был покорен, хотя и с подвохом — купил я в итоге первую модификацию MK1, хотя впечатления от тест-драйва были получены на второй модификации — MK2, которая немного резвее и «веселее». Но это моя субъективная оценка. Окончательный же выбор был сделан с учетом бюджета, наличия мотоцикла в продаже, состоянием и пробегом. Самое смешное, что финальный тест перед покупкой был сделан тоже не на «моем» мотоцикле, а на «близнеце», проданным одновременно с моим, но с бОльшим пробегом и даже кофрами (хотя их в итоге сняли для тест-драйва, поскольку на тот момент я кофров не хотел). В итоге мот как по мне замечательного желтого цвета (был только в MK1) был куплен и забран за один день до отправления во Францию. Зато никакой обкатки и ограничений — сел и тут же поехал!

Кстати, для тех, кто не в курсе — внешне мотоциклы MK1 и MK2 отличаются более узкими фарами и одной трубой вместо двух на MK2. Если же смотреть дальше в спецификацию, то MK2 получил алюминиевую раму и менее прожорливый двигатель.

Honda CBF600SA

Honda CBF600SA – это модель мотоцикла, которая отличается от базовой версии некоторыми дополнительными особенностями и улучшениями. Особенностью данной модели является наличие системы ABS, которая обеспечивает дополнительный уровень безопасности при торможении. Также Honda CBF600SA оснащена удобным и комфортным сиденьем, что делает поездки на этом мотоцикле приятными и удобными как для водителя, так и для пассажира. Конструкция данного мотоцикла предусматривает возможность установки дополнительных аксессуаров, таких как ветровик MRA Touring, ручки с подогревом и разъем для зарядки, навигационная система TomTom Rider, бокс и мягкий багаж Difi Globe Medium. В целом, Honda CBF600SA представляет собой надежный и удобный мотоцикл, который отлично подойдет как для повседневных поездок, так и для путешествий на дальние расстояния.

ОПАСНОСТЬ Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, ес..

ОПАСНОСТЬ

Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не
будете следовать инструкциям
.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.

• Заголовки, относящиеся к безопасноститакие, как важные предостережения или требования

осторожности. • Раздел «Безопасность» относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом. • Раздел «Безопасность» относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом

• Раздел «Безопасность»относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом.

• Инструкцииобъясняющие, как правильно и безопасно пользоваться данным мотоциклом.

Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, имеющей отношение к безопасности. Поэтому, пожалуйста, изучите его внимательно. Алфавитный указатель

Алфавитный указатель

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Страница

1

1 БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА1

Важная информация, относящаяся к безопасности

2

Защитная экипировка

4

Максимальная допустимая нагрузка и рекомендации

8

Пиктограммы

2

13 УЗЛЫ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ16

Приборы и индикаторы

3

39 ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

39

Подвеска

42

Тормоза

45

Сцепление

47

Охлаждающая жидкость

49

Топливо

51

Моторное масло

52

Бескамерные шины

4

58 МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

58

Замок зажигания

59

Ключи

60

Система иммобилайзера (HISS)

63

Органы управления правой рукоятки руля

65

Органы управления левой рукоятки руля

Страница

5

66 ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

(Не требуемое для работы мотоцикла)

66

Замок рулевого вала

67

Седло

69

Держатель шлема

70

Регулировка высоты ветрового стекла

71

Отсек для размещения механического противоугонного устройства

71

Отделение для документов

72

Боковой кожух

73

Верхний и боковые багажные кофры

74

Снятие полуобтекателей

76

Регулировка направления света фары по высоте

6

77 ЭКСПЛУАТАЦИЯ77

Осмотр перед поездкой

79

Пуск двигателя

82

Обкатка

83

Вождение

84

торможение

88

Стоянка

89

Советы по предотвращению угона

ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР Конструкция данного мотоцикла предусм..

Конструкция данного мотоцикла предусматривает комфортное размещение как водителя, так и пассажира. Сиденье Honda CBF 1000 F ABS 2007 обеспечивает оптимальную поддержку и комфорт даже на длительных поездках. Рукоятки для пассажира расположены удобно и позволяют ему чувствовать себя безопасно и уверенно во время движения. Кроме того, задний багажник мотоцикла предоставляет дополнительное пространство для перевозки вещей, что делает поездки более удобными и функциональными. В целом, Honda CBF 1000 F ABS 2007 обеспечивает комфортное и безопасное путешествие как для водителя, так и для пассажира, что делает этот мотоцикл привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и надежность на дороге.

Модификации

По ходу эксплуатации начали выясняться моменты для улучшения, и я впервые взялся за модификацию. В итоге были сделаны следующие изменения.

Ветровик MRA Touring

Ветровик MRA Touring для Honda CBF 1000 F ABS 2007 является одним из популярных аксессуаров среди владельцев этой модели мотоцикла. Он отлично защищает вас от ветра и непогоды во время поездок на мотоцикле, обеспечивая комфортное и безопасное вождение. Ветровик MRA Touring имеет стильный дизайн и отличается высоким качеством материалов, что делает его надежным и долговечным аксессуаром. Установка данного ветровика на мотоцикл поможет вам сделать поездки еще более приятными и безопасными, защищая вас от непогоды и создавая оптимальные условия для комфортного вождения.

Ручки с подогревом и разъем для зарядки

С понижением температуры и наличием небольшого обтекателя пальцы начали предательски терять чувствительность. А в планах была Норвегия, поэтому было решено поставить ручки с подогревом. Поскольку мой опыт и познания в области электроники мягко скажем не блещут, пришлось немного поискать и почитать, но в итоге, вооружившись ручками Oxford Touring (кстати, очень советую!) и автомобильным реле для полного отключения (по отзывам «умный» выключатель для определения момента отключения при разряде аккумулятора сам прилично садит тот самый аккумулятор) я принялся за работу. Провозившись полдня кое-как умудрился подключить все так, чтобы питание на ручки подавалось при повороте ключа (реле запиталось от заднего фонаря методом «научного тыка»). Заодно был сразу добавлен под сидение разъем OptiMate для зарядки аккумулятора или чего угодно другого (например, телефона, а потом и навигации) при работающем мотоцикле. В итоге ручки меня спасли в поездке в Данию, причем не столько от холода как от сырости в дождливую погоду. В общем и целом я остался доволен и добавил себе подогрев в список минимального оборудования на мотоцикле если ездить каждый день.

Навигация TomTom Rider

Навигация TomTom Rider — это отличное дополнение для мотоцикла Honda CBF 1000 F ABS 2007, которое обеспечивает надежное и удобное управление маршрутом. Эта навигационная система специально разработана для использования на мотоциклах, что делает ее идеальным выбором для любителей дальних поездок. TomTom Rider предлагает широкий выбор функций, включая подробные карты, оптимизированные маршруты для мотоциклистов, уведомления о пробках и многие другие возможности, которые делают поездки более комфортными и безопасными. С помощью навигации TomTom Rider вы всегда будете на правильном пути и сможете насладиться путешествием без лишних забот.

Бокс и мягкий багаж Difi Globe Medium

Особой модификацией наличие мягкого багажа не назовешь, но стоит упомянуть. «Седельные сумки» были куплены под поездку в Данию, и, фактически, только там и использовались. Впечатление осталось двоякое, а после поездки я начал смотреть на «большие туреры» с встроенными кофрами. в общем и целом идейно было удобно, потому как иначе весь багаж бы не влез (или пришлось бы очень фильтровать), но под дождем сумки конкретно просели, да и вообще при «неродной» развесовке поведение мотоцикла прилично поменялось.

Убедившись в ограниченных возможностях седельных сумок на следующий сезон я поставил жесткий бокс SW-Motech TraX Evo. Бокс мне настолько понравился, что для меня он стал просто незаменимой частью мотоцикла. На каждый день в нем можно оставить шлем, положить небольшой ноут или сумку для работы чтобы не потеть с рюкзаком на спине (что, кстати, является еще и небезопасным аксессуаром, если только не купить правильный рюкзак). В общем и целом аксессуар очень полезный!

Минусы

Подводя итог, можно выделить несколько минусов, которые стоит учитывать при выборе мотоцикла Honda CBF 1000 F ABS 2007. Один из них – довольно высокий расход топлива, особенно при активном использовании мощности двигателя. Также некоторые владельцы отмечают некоторую жесткость подвески, что может сказаться на комфорте во время длительных поездок. Еще одним недостатком является отсутствие возможности регулировки высоты сиденья, что может быть неудобно для водителей с невысоким ростом. Несмотря на эти минусы, Honda CBF 1000 F ABS 2007 остается привлекательным выбором для тех, кто ценит надежность, мощность и классический стиль в мотоциклах.

Подвеска

Honda CBF 1000 оснащается достаточно жесткими подвесками с коротким ходом, регулирующимися в широком диапазоне настроек. Передняя телескопическая вилка настраивается по преднатяжению, задний моноамортизатор — как по преднатяжению, так и по отбою, благодаря чему владелец может отрегулировать мотоцикл согласно индивидуальному стилю вождения. Тормозная система эффективная, соответствует динамике разгона и дополнена ABS.

Основным преимуществом байка является его универсальность: он является идеальным вариантом мотоцикла для новичка. Классический и габаритный CBF 1000 уверенно ведет себя на трассе, где без особых проблем может разогнаться до 200 км/час, и в плотном городском потоке, где требуется маневрирование среди автомобилей. Вместительные кофры позволяют отправляться в длительное путешествие с большим количеством багажа, однако маршрут желательно прокладывать по асфальтированным дорогам. Без дозаправки мотоцикл для новичка способен преодолеть порядка 350 километров.

Фотографии

Фотографии мотоцикла Honda CBF 1000 F ABS 2007 позволяют полностью оценить его дизайн, агрессивный стиль и спортивные черты. На снимках видно, как выразительно выглядит передняя оптика с двойными фарами, подчеркивающая динамичность и силу мотоцикла. Также на фотографиях можно рассмотреть эргономичное сиденье, обеспечивающее комфорт как водителю, так и пассажиру. Кроме того, задняя часть мотоцикла с интегрированными поворотниками и массивным выхлопом придает ему современный и агрессивный вид. Фотографии позволяют увидеть все детали и особенности Honda CBF 1000 F ABS 2007, делая его еще более привлекательным для ценителей мотоциклов.

Краткий обзор Honda CBF 1000

Мотоцикл Honda CBF 1000 выпускается с 2006 года и насчитывает два существенно отличающихся друг от друга поколения. Мотоциклы первой генерации (2006-2009) выпускались в двух версиях — нейкид CBF 1000N и оснащённый лобовым обтекателем CBF 1000F, он же CBF 1000GT. Рама на этот мотоцикл перекочевала от модели CBF 600, а в качестве силового агрегата был использован дефорсированный двигатель жидкостного охлаждения от спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR. Модели этого поколения являются достаточно типичными по всем параметрам дорожными мотоциклами.

С 2010 года в серийное производство было запущено второе поколение Honda CBF 1000, очень сильно модернизированное. Во-первых, глубокому рестайлингу подверглась внешность мотоцикла — в частности, он получил полный обтекатель с боковым пластиком, как у спортбайков и спорт-туристов. Во-вторых, ему досталась полностью новая алюминиевая рама, новая приборная панель, изменённая посадка, другой выхлоп и множество разнообразных мелочей. Мотоциклы этого поколения нередко относят к классу спортивно-туристических.

Оба поколения Honda CBF 1000 очень сильно отличаются друг от друга. Тем не менее, можно сказать, что мотоциклы 2006-2009 годов выпуска были универсальными «дорожниками», не очень, впрочем, подходящими для начинающих мотоциклистов из-за высокой мощности. А CBF 1000 второго поколения действительно предназначена в первую очередь для дальних поездок — как показывает практика, в качестве «шоссейного туриста» этот мотоцикл очень хорош, и недаром он выпускается уже немало лет без каких-либо заметных изменений.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSF 1250 Bandit
  • Yamaha FZ-1
  • Yamaha FJ-09

Технические характеристики Honda CBF 1000

Honda CBF 1000 F ABS 2007 оснащается мощным 4-цилиндровым двигателем объемом 998 куб.см. Этот агрегат способен развивать до 98 л.с. мощности при 8000 об/мин и обладает крутящим моментом в 93 Нм при 6500 об/мин. Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и удобное управление мотоциклом.

Система охлаждения мотоцикла представлена жидкостным типом, что обеспечивает эффективное охлаждение двигателя в различных условиях эксплуатации. Для повышения безопасности и стабильности на дороге Honda CBF 1000 F ABS 2007 оснащена антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая предотвращает блокировку колес при резком торможении, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и управляемость мотоцикла.

Стоит отметить, что Honda CBF 1000 F ABS 2007 имеет жесткую раму, которая обеспечивает отличную устойчивость и надежность во время движения. Передняя подвеска мотоцикла выполнена в виде телескопической вилки, а задняя – моноамортизатор, что обеспечивает комфортную поездку как на ровной дороге, так и на неровном покрытии.

Таким образом, технические характеристики Honda CBF 1000 F ABS 2007 подчеркивают его высокую производительность, надежность и удобство в управлении, делая этот мотоцикл привлекательным выбором для любителей дорожных поездок и динамичного мотоциклизма.

Плюсы и достоинства Honda CBF 1000

  • Плавный отбор мощности
  • Отличная динамика
  • Ровная и уверенная тяга во всем диапазоне оборотов
  • Комфортные мягкие подвески
  • Большой объём бензобака
  • Хорошая ветрозащита на версиях с лобовым обтекателем

Минусы и недостатки Honda CBF 1000

При рассмотрении минусов и недостатков Honda CBF 1000 F ABS 2007 стоит отметить несколько аспектов. Во-первых, некоторые владельцы отмечают довольно высокой расход топлива у данной модели, особенно при активном использовании мотоцикла. Это может быть небольшим недостатком для тех, кто ценит экономичность в эксплуатации.

Также, некоторым пользователям кажется, что вес мотоцикла немного выше, чем у некоторых конкурентов в этом классе. Это может повлиять на управляемость и маневренность в некоторых ситуациях, особенно при маневрировании на низких скоростях или при парковке.

Еще одним недостатком, который отмечают владельцы, является некоторая жесткость подвески, особенно на неровных дорогах. Это может сказаться на комфорте во время длительных поездок или при движении по плохим дорожным покрытиям.

Несмотря на эти недостатки, Honda CBF 1000 F ABS 2007 остается популярным выбором среди многих мотоциклистов благодаря своей надежности, мощному двигателю и общей удобству в использовании.

Видео

Классический дорожный мотоцикл

Honda CBF 1000
поступил в мотосалоны в 2006 году. Существует две версии байка — CBF1000 N, классическая модификация без пластикового обвеса и с круглой фарой, и CBF1000 GT, она же CBF 1000N, обладающая развитым пластиковым оперением и иногда причисляемая к классу спорт-туристов, к которому она, впрочем, никоим образом не относится. Построено первое поколение этого мотоцикла было на стальной раме от своего младшего собрата — CBF 600.

В 2010 году в серию пошло второе поколение, подвергнувшееся серьёзной модернизации. Стальную раму заменили на легкосплавную, полный пластиковый обтекатель, иные настройки двигателя, который стал мощнее, меньший расход топлива, увеличенный с 19 до 20 литров бензобак и другую выхлопную систему. Приборная панель также стала цифровой (на первом поколении стояли аналоговые приборы), а сам мотоцикл за счёт более лёгкой рамы немного потерял в весе.

Именно облечённую в пластик версию Honda CBF 1000 F иногда и причисляют к спортивно-туристическим мотоциклам. Несмотря на сомнительность этой классификации, нельзя не признать, что этот байк отлично подходит для дальних поездок и вполне может претендовать на звание шоссейного туриста. Превосходная ветрозащита, удобная классическая посадка, приличный по объёму бензобак и возможность взять с собой весь необходимый багаж делают его отлично приспособленным к покрытию больших расстояний. Нейкид версия CBF 1000 N из-за полного отсутствия ветрозащиты как таковой на роль туристического байка подходит куда меньше.

Honda CBR 1000RR

Подвески у Honda CBF 1000 достаточно короткоходные и кому-то могут показаться жестковатыми (120 мм свободного хода и спереди, и сзади), но они обладают полным набором регулировок. Телескопического типа вилка регулируется по преднатяжению, а задний моноамортизатор — и по преднатяжению, и по отбою, что позволяет настроить ходовую под свой стиль езды. Тормозная система соответствует динамике, кроме того, в качестве дополнительной опции «Хонда» предлагает версию этого мотоцикла с АБС. Тормоза, кстати, комбинированные.

Основной плюс этого мотоцикла — его универсальность, если говорить о версии Honda CBF 1000 F. Большой и удобный классический дорожный байк уверенно чувствует себя как на шоссе, где с лёгкостью способен ускориться до скорости далеко за 200 км/ч, так и в городе, где он может спокойно и изящно пробираться между рядов автомобилей. Установив на него кофры, можно смело отправляться в дальнее путешествие, главное — маршрут должен проходить по дорогам с нормальным асфальтовым покрытием, к тому же на одном баке CBF 1000 способен преодолеть до 350 километров. Ну а о надёжности этого мотоцикла можно вообще слагать легенды.

История модели

История модели Honda CBF 1000 F ABS 2007 насчитывает уже более 10 лет. Этот мотоцикл был представлен компанией Honda как универсальное средство передвижения, сочетающее в себе комфорт и мощность. За годы своего существования модель прошла через несколько обновлений и улучшений, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям покупателей.

С самого начала своего появления Honda CBF 1000 F ABS 2007 привлекала внимание своим стильным дизайном и отличной управляемостью. Модель быстро стала популярной как среди опытных мотоциклистов, так и среди новичков. Ее надежность и долговечность стали одними из ключевых преимуществ, которые привлекали покупателей.

За годы производства Honda CBF 1000 F ABS 2007 завоевала репутацию надежного и мощного мотоцикла, который отлично подходит как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Модель обладает хорошей управляемостью, отличной динамикой и комфортабельным сиденьем, что делает ее идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и качество.

История модели Honda CBF 1000 F ABS 2007 свидетельствует о том, что этот мотоцикл остается актуальным и востребованным на рынке мототехники. Его уникальное сочетание стиля, мощности и надежности делает его одним из лучших представителей своего класса и позволяет сохранить популярность среди мотоциклистов по всему миру.

Опыт владельцев

Мотоцикл Honda CBF 1000 F ABS 2007 завоевал сердца многих владельцев своей надежностью и удобством. Владельцы отмечают, что этот мотоцикл отлично подходит как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий на дальние расстояния.

Одним из главных преимуществ модели является ее мощный и надежный двигатель, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. Владельцы отмечают, что мотоцикл легко управляется и обладает отличной устойчивостью на дороге.

Также владельцы высоко оценивают систему ABS, которая обеспечивает безопасное торможение даже на скользком покрытии. Это значительно повышает уровень безопасности во время поездок.

В целом, владельцы Honda CBF 1000 F ABS 2007 высоко ценят этот мотоцикл за его надежность, комфорт и универсальность, делая его отличным выбором как для повседневного использования, так и для длительных мотопутешествий.

Частые вопросы

Какие технические характеристики мотоцикла Honda CBF1000 F ABS 2007 года?

Модель Honda CBF1000 F ABS 2007 года имеет следующие технические характеристики:

  • Двигатель: 4-цилиндровый рядный объемом 998 см³
  • Мощность: 98 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 96 Нм при 6500 об/мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
  • Привод: цепной
  • Тормоза: дисковые с ABS
  • Вес: 216 кг

Каковы особенности комплектации и комфорта мотоцикла Honda CBF1000 F ABS 2007 года?

Мотоцикл Honda CBF1000 F ABS 2007 года отличается следующими особенностями комплектации и комфорта:

  • Комбинированная тормозная система ABS
  • Инжекторная система подачи топлива
  • Противоугонная сигнализация
  • Настраиваемая подвеска
  • Удобное сиденье и эргономичные органы управления
  • Ветрозащитное стекло
  • Топливный бак объемом 19 литров

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке мотоцикла Honda CBF 1000 F ABS 2007 обратите внимание на историю обслуживания и техническое состояние мотоцикла. Проверьте наличие сервисной книжки и пройденных ТО, а также осмотрите мотоцикл на предмет следов аварий или ржавчины.

СОВЕТ №2

Перед покупкой протестируйте мотоцикл на дороге. Убедитесь, что все системы (тормоза, подвеска, электрика) работают исправно, а также оцените удобство сиденья, позицию за рулем и общий комфорт во время езды.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации