г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл хонда vrx 400 roadster для города

Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster – пришелец из семидесятых. Этот байк довольно интересен хотя бы тем, что является результатом любопытного эксперимента Honda, решившей совместить в одном мотоцикле черты классика и круизера.

Эта статья представляет ценную информацию о модели Honda VRX 400 Roadster, рассказывая о его особенностях, истории создания и технических характеристиках. Если вы увлечены миром мотоциклов или интересуетесь необычными моделями, то данная статья окажется для вас полезной и информативной.

Технические характеристики

Двигатель этого мотоцикла обладает объемом 399 кубических сантиметров. Он представляет собой V-образный двигатель с четырьмя тактами, который способен развивать мощность до 44 лошадиных сил при 9500 оборотах в минуту. Такая конструкция обеспечивает отличную динамику и позволяет мотоциклу разгоняться до 180 км/ч.

Трансмиссия Honda VRX 400 Roadster оснащена пятиступенчатой коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление мотоциклом как в городских условиях, так и на открытой дороге.

Размеры и масса данной модели также заслуживают внимания. Мотоцикл имеет длину 2170 мм, ширину 780 мм и высоту 1130 мм. Высота по седлу составляет 720 мм, что делает его достаточно удобным для большинства водителей. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 185 кг, что обеспечивает отличную управляемость и маневренность на дороге.

Ходовая часть и тормозная система Honda VRX 400 Roadster также заслуживают внимания. Мотоцикл оснащен передним телескопическим вилочным амортизатором и задним моноамортизатором, что обеспечивает плавное и комфортное движение по неровностям дороги. Тормозная система включает в себя дисковые тормоза спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях.

Расход топлива данной модели составляет примерно 5 литров на 100 км, что делает его довольно экономичным в использовании. Такой показатель позволяет с комфортом преодолевать длинные дистанции, не беспокоясь о частой остановке на заправке.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что мотоцикл Honda VRX 400 Roadster представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит стиль, комфорт и надежность. Он обладает элегантным дизайном, который привлекает взгляды окружающих, а также отличной управляемостью на дороге. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и динамичное поведение на трассе. Кроме того, мотоцикл хорошо сбалансирован и легок в управлении, что делает его подходящим как для опытных райдеров, так и для новичков. В целом, Honda VRX 400 Roadster является надежным и стильным транспортным средством, способным доставить удовольствие от езды как в городе, так и за его пределами.

✅ Honda VRX 400 Roadster - Классик и Круизер в Одном Флаконе 😲!✅ Honda VRX 400 Roadster – Классик и Круизер в Одном Флаконе 😲!

Двигатель

Рядная четверка показывает хорошие максимальные характеристики: крутящий момент равен 40 Нм, а мощность – 53 л.с. Это не такие уж маленькие показатели для агрегата объемом 399 см³. Скорость на пределе здесь составляет 190 км/ч. Для небольшого спортбайка начального уровня ничего более мощного и не надо.

Особенность Характеристика Значение
Двигатель Тип V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем см³ 385
Мощность л.с. 40
Крутящий момент Нм 35
Снаряженная масса кг 163
Максимальная скорость км/ч 172
Расход топлива л/100 км 4,5
Объем топливного бака л 13
Передняя подвеска Тип Телескопическая вилка
Задняя подвеска Тип Маятниковая с моноамортизатором
Трансмиссия Тип 5-ступенчатая КПП
Привод Тип Цепь
Тормоза Тип Передние дисковые, задние барабанные
Колесная база мм 1415
Высота по седлу мм 760
Шины Размер Передние 120/70 R17, задние 170/60 R17

Интересные факты

  1. Уникальный алюминиевый двигатель V4: VRX400 Roadster оснащён единственным в своём роде алюминиевым двигателем V4, который обеспечивает плавную и мощную езду с характерным звуком.

  2. Технология програмируемого впрыска топлива (PGM-FI):Для точного управления подачей топлива и улучшения расхода бензина мотоцикл оснащён системой PGM-FI.

  3. Цепной привод и карданный вал:В отличие от большинства мотоциклов с цепным приводом, VRX400 Roadster использует комбинацию цепной передачи от двигателя к коробке передач и карданного вала от коробки передач к заднему колесу. Это обеспечивает плавную и бесшумную передачу мощности.

Honda VRX 400 Roadster - Supertrapp ExhaustHonda VRX 400 Roadster – Supertrapp Exhaust

Объём двигателя

Объём двигателя мотоцикла Honda VRX 400 Roadster составляет 399 кубических сантиметров. Этот параметр определяет мощность и производительность мотоцикла, делая его идеальным выбором для тех, кто ценит динамичное управление и отзывчивость на дороге. Благодаря оптимальному соотношению объема и характеристик двигателя, Honda VRX 400 Roadster способен обеспечить плавное ускорение и высокую скорость, что делает его привлекательным для любителей динамичной езды и приключений на дороге.

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Благодаря такой трансмиссии Honda CBR 400 RR может неплохо разгоняться на любой из шести передач. К тому же в силу типа привода не теряется мощность, когда потенциал мотора переходит на колесо.

Honda VRX 400 Roadster 3064Honda VRX 400 Roadster 3064

Размеры и масса

Размеры и масса мотоцикла Honda VRX 400 Roadster также заслуживают внимания. Длина байка составляет примерно 2,250 мм, ширина – около 800 мм, а высота – около 1,100 мм. Высота по седлу – около 750 мм, что делает эту модель довольно удобной для большинства водителей. Вес мотоцикла без нагрузки составляет примерно 180 кг, что обеспечивает отличную управляемость на дороге. Компактные размеры и оптимальная масса делают Honda VRX 400 Roadster маневренным и удобным для городской езды, а также для длительных поездок на трассе.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка диагонального типа, а выполнена из алюминия. Последнее обстоятельство делает мотоцикл легче и гораздо больше соответствует спортивному направлению мотоцикла, чем, например, стальная. Колесные диски литые и смотрятся весьма элегантно, несмотря на свою простоту.

Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор с прогрессией. Спереди применена телескопическая вилка в 41 мм. Задний тормоз представлен диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом, тогда как спереди используется пара дисков по 275 мм вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Расход топлива

Расход топлива мотоцикла Honda VRX 400 Roadster является одним из ключевых параметров, на который обращают внимание потенциальные владельцы. Этот байк, сочетающий в себе черты классического и круизного мотоцикла, отличается довольно экономичным расходом топлива для своего класса.

Средний расход топлива Honda VRX 400 Roadster составляет примерно 5-6 литров на 100 километров. Это значение может немного варьироваться в зависимости от стиля езды, условий эксплуатации и технического состояния мотоцикла. Благодаря своей относительной экономичности, этот мотоцикл позволяет совершать длительные поездки без частого остановок на заправках.

Таким образом, Honda VRX 400 Roadster представляет собой не только стильный и уникальный мотоцикл, но и достаточно экономичный в плане расхода топлива, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и экономию при движении на дорогах.

Honda VRX400 — краткий обзор

Honda VRX400 Roadster / Хонда ВРХ400 Родстер

В 1995-м компания Honda выпустила VRX400 Roadster, призванный сменить популярную модель Bros. Этому дорожному байку характерна классическая внешность с хромированными элементами. От Honda Bros 2-колесный родстер получил ходовую часть, а вместе с ней ее выдающиеся качества: чувствительную управляемость и комфорт. Классическая компоновка подвески обуславливает оптимальный баланс комфорта и маневренности.

33-сильный двигатель «перекочевал» на VRX400 от популярной модели Steed. Ему характерна высокая надежность и неприхoтливость в обслуживании. Ровная тяга способствует мягкому набору скорости во всем диапазоне работы мотора. Неплохие тормоза дисковой конструкции остановят относительно легкий байк в любой ситуации.

Узкие габариты Honda VRX400 Roadster позволяют комфортно себя чувствовать на узких городских улицах. Благодаря оптимальным техническим характеристикам этот байк получил массу положительных оценок. Высокая универсальность и практичность, вкупе с «Хондовской» надежностью поспособствовали широкой популярности Honda VRX400 Roadster у себя на родине. В России эти мотоциклы встречаются не очень часто.

Конструкционные особенности

Конструкционные особенности мотоцикла Honda VRX 400 Roadster также заслуживают внимания. Он отличается стильным и агрессивным дизайном, который сочетает в себе элементы классических мотоциклов и круизеров. Выразительные линии и формы создают внушительный облик, привлекая взгляды окружающих.

Особенностью конструкции является удобное сиденье, которое обеспечивает комфорт при длительных поездках. Руль и педали расположены таким образом, чтобы обеспечить удобное положение для водителя и обеспечить легкость управления. Эргономика мотоцикла продумана до мелочей, чтобы обеспечить комфорт и удовольствие от езды.

Качественные материалы и прочная конструкция делают Honda VRX 400 Roadster надежным и долговечным мотоциклом. Каждая деталь продумана с учетом функциональности и эстетики, что делает эту модель привлекательной как для ежедневного использования, так и для путешествий на большие расстояния.

История и особенности модели

Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster представляет собой уникальную модель, которая была выпущена японским производителем в середине 90-х годов. Этот мотоцикл стал популярным выбором среди любителей мотоциклов благодаря своему стильному дизайну и отличным техническим характеристикам.

Одной из особенностей модели Honda VRX 400 Roadster является ее уникальный внешний вид, который сочетает в себе элементы классического ретро-дизайна с современными технологиями. Мотоцикл имеет элегантные линии и изящные формы, которые делают его неповторимым на дороге.

Технические характеристики Honda VRX 400 Roadster также впечатляют. Он оснащен мощным 400-кубовым двигателем, который обеспечивает отличную динамику и управляемость на дороге. Мотоцикл также оснащен современной подвеской и тормозной системой, что делает его надежным и безопасным транспортным средством.

В целом, Honda VRX 400 Roadster – это идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, стиль и производительность в одном мотоцикле. Его уникальный дизайн и высокие технические характеристики делают его привлекательным для многих мотоциклистов по всему миру.

Частые вопросы

Каковы основные особенности мотоцикла Honda VRX 400 Roadster?

Honda VRX 400 Roadster — это мотоцикл с двигателем V-twin объемом 399 куб. см, мощностью 31 л.с. и крутящим моментом 30,9 Нм. Он имеет легкую и прочную стальную раму, которая обеспечивает маневренность и стабильность. Мотоцикл оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом, что делает его простым в обслуживании и долговечным.

Каковы преимущества и недостатки Honda VRX 400 Roadster?

Преимущества:

  • Легкий и маневренный
  • Экономичный расход топлива
  • Надежный и долговечный карданный привод
  • Удобная посадка для поездок на дальние расстояния

Недостатки:

  • Небольшая мощность по сравнению с другими мотоциклами того же класса
  • Отсутствие современных электронных систем, таких как ABS
  • Не очень высокая максимальная скорость

Подходит ли Honda VRX 400 Roadster для начинающих мотоциклистов?

Да, Honda VRX 400 Roadster может быть хорошим выбором для начинающих мотоциклистов благодаря своей простоте управления, легкому весу и экономичному расходу топлива. Однако новичкам следует помнить, что это все же мотоцикл, и им необходимо соблюдать осторожность и носить защитное снаряжение во время езды.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda VRX 400 Roadster обратите внимание на его техническое состояние: проверьте двигатель, подвеску, тормозную систему и электронику.

СОВЕТ №2

Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами других владельцев данной модели мотоцикла, чтобы понять его особенности и проблемы, с которыми они столкнулись.

СОВЕТ №3

При эксплуатации Honda VRX 400 Roadster регулярно проводите техническое обслуживание, следите за уровнем масла, состоянием цепи и тормозов, чтобы обеспечить безопасность и долговечность мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации