Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 – это модель, которая завоевала сердца многих мотолюбителей своей надежностью и производительностью. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики этого мотоцикла, выявим его сильные и слабые стороны, а также расскажем о том, что делает Kawasaki ZZR 400 особенным на дорогах. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о данной модели, чтобы принять взвешенное решение при выборе транспортного средства.
Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400
Кавасаки ЗЗР 400 оснащен 4-цилиндровым рядным жидкостным двигателем объемом 398 см³, который способен развивать мощность до 59 л.с. при 12 500 об/мин. Этот двигатель отличается плавным откликом на газ и хорошей динамикой разгона. Кроме того, мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет комфортно переключать передачи как в городских условиях, так и на трассе.
Ходовая часть Kawasaki ZZR 400 представлена жесткой и надежной рамой, которая обеспечивает отличное управление и устойчивость на дороге. Передняя вилка с обратным ходом и задний моноамортизатор позволяют поглощать неровности дороги, обеспечивая комфортную поездку как в городских условиях, так и на скоростных трассах.
Тормозная система мотоцикла состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. ABS, к сожалению, не предусмотрен в базовой комплектации Kawasaki ZZR 400, что может быть недостатком для некоторых пользователей.
В целом, технические характеристики Kawasaki ZZR 400 делают этот мотоцикл привлекательным выбором для тех, кто ценит надежность, производительность и комфорт при езде.
Мнение эксперта:
Kawasaki ZZR 400 – это мотоцикл, который вызывает интерес у многих мотоциклистов. Эксперты отмечают его отличную управляемость и мощный двигатель, который позволяет разгоняться до высоких скоростей. Он обладает стильным дизайном и спортивным характером, что делает его привлекательным для любителей адреналина. Однако, некоторые эксперты указывают на некоторые недостатки, такие как жесткая подвеска, которая может быть неудобной на длительных поездках. В целом, Kawasaki ZZR 400 – это мотоцикл, который подходит для тех, кто ценит скорость и динамичный стиль езды.
Тюнинг и доработка пластикового японского самурая.
У Kawasaki ZZR 400 технические характеристики весьма достойные, поэтому владельцы чаще уделяют внимание улучшению эстетической стороне своих мотоциклов – наклейки и прочее. Впрочем, популярностью также пользуется установка прямоточного глушителя вместо штатной системы, так как звук Kawasaki ZZR оставляет желать лучшего – эдакое невыразительное повизгивание
Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается. Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех “зизерах”. Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных.
Характеристика | Значение |
---|---|
Модель двигателя | DOHC, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение |
Рабочий объем | 398 см³ |
Мощность | 59 л.с. при 11000 об/мин |
Крутящий момент | 43 Нм при 9000 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Привод | Цепь |
Тормоза, передние | Двойные 300-миллиметровые диски, 4-поршневые суппорты |
Тормоза, задние | Один 220-миллиметровый диск, 2-поршневой суппорт |
Подвеска, передняя | Телескопическая вилка, 41 мм |
Подвеска, задняя | Моноамортизатор с регулируемым преднатягом |
Колеса | Легкосплавные |
Шины, передние | 120/70-17 |
Шины, задние | 180/55-17 |
Вес | 187 кг |
Интересные факты
Самые интересные факты о Kawasaki ZZR 400:
-
Несмотря на спортивный внешний вид, Kawasaki ZZR 400 позиционируется как туристический мотоцикл благодаря удобному сиденью, вместительному багажнику и ветрозащитному стеклу.
-
Двигатель ZZR 400 основан на силовом агрегате модели GPX 400R, но имеет улучшенную систему питания, что привело к увеличению мощности на 6%.
-
ZZR 400 был оснащен инновационной электронной панелью приборов, которая включала в себя аналоговый тахометр и цифровой дисплей спидометра, отображающий широкий спектр информации, включая мгновенный и средний расход топлива, а также оставшийся пробег на текущем уровне топлива.
Краткая история модели
Kawasaki ZZR 400 был представлен миру в конце 80-х годов прошлого века и сразу же завоевал популярность благодаря своей динамике и надежности. Эта модель была разработана как спортивный мотоцикл с умеренной мощностью, который отлично подходил как для повседневного использования, так и для активного катания по трассе. За годы своего существования ZZR 400 прошел через несколько обновлений, улучшений и модификаций, что позволило ему оставаться конкурентоспособным на рынке мотоциклов среднего класса.
История модели Kawasaki ZZR 400 тесно связана с развитием японской мотоиндустрии и стремлением компании Kawasaki создать универсальный мотоцикл, который бы сочетал в себе спортивные характеристики и комфорт для ежедневного использования. За годы производства ZZR 400 стал символом надежности и эффективности, привлекая к себе внимание как опытных гонщиков, так и начинающих райдеров.
Модель Kawasaki ZZR 400 оставила свой след в истории мотоциклостроения, став одним из наиболее удачных представителей среднего класса. Ее элегантный дизайн, динамичные характеристики и надежность двигателя сделали ее популярным выбором среди многих мотоциклистов, ценящих качество и производительность.
Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400
Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.
Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла — Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.
Если подытожить, ZZR — отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.
Недостатки
Недостатки мотоцикла Kawasaki ZZR 400:
- Один из основных недостатков Kawasaki ZZR 400, о котором жалуются владельцы, это жесткая подвеска, которая может привести к дискомфорту при езде по неровным дорогам.
- Еще одним недостатком является довольно высокий уровень шума от работы двигателя на высоких оборотах, что может быть раздражающим для водителя и окружающих.
- Некоторые владельцы отмечают, что эргономика сиденья не всегда удобна для длительных поездок, особенно для людей с более крупным телосложением.
- Также стоит отметить, что некоторые детали и компоненты могут быть подвержены быстрому износу, что требует более частого технического обслуживания и замены.
- Необходимость внимательного ухода за мотоциклом, особенно в условиях повышенной влажности или солености дорог, также можно отнести к недостаткам данной модели.
Достоинства
Мотоцикл довольно популярен и в наше время далеко не в последнюю очередь из-за невысокой цены за подержанный экземпляр.
Первое качество она имеет из-за особых алюминиевых сплавов, а второе от родственника — старшей модели. Так как при разработке мотоцикла уже вышла в свет ZZR 600 — многие детали перешли от неё. Рама рассчитана на больший движок, поэтому владельцам 400 беспокоится было не о чем.
Другим плюсом стала дальновидность дизайнерского отдела Kawasaki, которые сумели создать модель, которая спустя 25 лет выглядит современной и изящной.
Вид сзади.
Вид сбоку.
Вид сверху.
Большим достоинством является демократичная цена мотоцикла и комплектующих.
Несмотря на разработку для внутреннего рынка Kawasaki ZZR 400 хорошо подойдёт не только низкорослым азиатам, но и европейцу среднего и высокого роста. Тесты показали что даже людям ростом 190 см на мотоцикле довольно комфортно.
015_moto_0911_048
Конструкция мотоцикла Kawasaki ZZR 400 представляет собой сбалансированное сочетание мощности, управляемости и комфорта. Особенности данной модели включают в себя эргономичное сиденье, удобное для длительных поездок, а также уверенное поведение на дороге благодаря надежной подвеске. Экстерьер ZZR 400 отличается стильным дизайном, привлекающим взгляды окружающих. Силовая установка мотоцикла обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику, что делает его подходящим как для городских поездок, так и для путешествий на открытых трассах. Трансмиссия и сцепление Kawasaki ZZR 400 обеспечивают точное переключение передач и надежную передачу мощности на колесо. Тормозная система мотоцикла обеспечивает надежное и безопасное торможение в любых условиях.
Конструкция ZZR 400
Название ZZR 400 расшифровывается как рама ZZR, объём двигателя 400 см 3 .
Kawasaki ZZR 400 в свое время считался весьма подходящим мотоциклом как для скоростной езды, так и для туристических поездок.
Будучи младшей сестрой более мощной 600 версии модель разрабатывалась по просьбам потребителя, который желал иметь все возможности старшей, но при этом получить двигатель объёмом менее 0, 5 л.
Хорошая прочная рама, незначительный расход топлива, неплохие ходовые характеристики стали предпосылкой того, что выпуск мотоцикла продолжался 27 лет , до 2007 года.
Особенности
Kawasaki ZZR 400 отличается не только своей производительностью, но и рядом уникальных особенностей, которые делают этот мотоцикл особенным на дорогах. Одной из ключевых особенностей является его динамичный и агрессивный дизайн, который привлекает взгляды окружающих. Этот мотоцикл обладает спортивным обликом, который подчеркивает его скоростные качества и азартный характер.
Еще одной важной особенностью Kawasaki ZZR 400 является его отличная управляемость. Мотоцикл легко поддается управлению на поворотах и обладает отличной устойчивостью на дороге. Это делает его идеальным выбором как для городских улиц, так и для скоростных трасс.
Кроме того, стоит отметить высокую надежность и долговечность этой модели. Kawasaki ZZR 400 известен своей неприхотливостью и способностью преодолевать большие расстояния без серьезных поломок. Это делает его отличным выбором как для ежедневных поездок, так и для длительных путешествий.
В целом, особенности Kawasaki ZZR 400 делают его привлекательным выбором для тех, кто ценит надежность, производительность и спортивный дизайн в одном мотоцикле.
Экстерьер
- Внешняя оптика включает в себя яркую двойную фару и поворотники, встроенные в пластик корпуса.
- Сзади имеется стоп-сигнал , красный габарит, поворотники являющиеся его продолжением. Встречались и другие исполнения выполняемые по индивидуальным заказам.
- Зеркала прямоугольные , большие. Вынесены за пределы байка с помощью ручек складывающихся в нескольких местах.
- Лобовое стекло скошено к водителю , что предполагает при езде спортивную, низкую посадку. Панель приборов стандартная для машин этого класса – спидометр и тахометр. Указатель топлива появился в более поздних версиях.
Силовая установка
Силовая установка мотоцикла Kawasaki ZZR 400 представлена 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 398 куб.см. Этот агрегат способен развивать максимальную мощность в 59 л.с. при 12 500 об/мин и крутящий момент 37 Нм при 10 500 об/мин. Такие показатели обеспечивают мотоциклу отличную динамику и уверенное ускорение.
Двигатель Kawasaki ZZR 400 оснащен жидкостным охлаждением, что позволяет поддерживать оптимальную температуру в любых условиях эксплуатации. Система впрыска топлива обеспечивает эффективное сгорание смеси и экономичный расход топлива. Кроме того, наличие электронного зажигания способствует стабильной работе двигателя на разных режимах.
Силовая установка мотоцикла Kawasaki ZZR 400 отличается плавным откликом на открывание газа и хорошей управляемостью на дороге. Этот двигатель хорошо подходит как для повседневного использования, так и для спортивного стиля езды, обеспечивая равномерное распределение мощности по всему диапазону оборотов.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикл установлена 6-ступенчатая КПП.
- Принцип действия стандартный — по секвентальной схеме (без возможностей пропуска передач).
- Привод посредством цепи .
Механизм натяжения цепи.
Коробка капризная, несмотря на спортивный стиль байка, работа на повышенных оборотах часто заканчивается на СТО. По оценкам специалистов каждые 40—50 тыс . пробега они ремонтируют КПП на мотоциклах «гонщиков».
Тормоза
Тормозная система мотоцикла Kawasaki ZZR 400 заслуживает особого внимания. Она обеспечивает надежное и эффективное торможение, что является важным аспектом безопасности на дороге. Задний тормоз оснащен дисковым механизмом, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и плавное замедление. Передний тормоз также оснащен дисковым механизмом, что обеспечивает мощное и точное торможение даже на высоких скоростях.
Тормозная система Kawasaki ZZR 400 хорошо сбалансирована и отзывчива на команды водителя. Даже при интенсивном использовании тормозов система демонстрирует стабильную работу и не нагревается слишком быстро. Это позволяет водителю чувствовать себя уверенно и контролировать мотоцикл в любых ситуациях на дороге.
Кроме того, тормозная система мотоцикла легко обслуживается и не требует частой замены деталей. Это позволяет экономить время и средства на техническом обслуживании мотоцикла, что является важным плюсом для владельцев Kawasaki ZZR 400. В целом, тормозная система этой модели сочетает в себе высокое качество исполнения, надежность и отличную эффективность, что делает ее одной из лучших в своем классе.
Что говорят владельцы?
Ценители ретро-классики положительно отзываются об этом байке. Для многих он, как и другие представители класса, стали заменой дорожных мотоциклов. И действительно, такая техника прекрасно подходит для городских условий, ведь она нетороплива и размеренна в динамике.
Судя по отзывам, мотоцикл оставляет приятное впечатление своим плавным ходом и характерными звуками при включении и работе двигателя. Те, кто раньше катался на действительно старых байках, которым уже почти полвека, говорят, что большой разницы в ощущениях они не чувствуют.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki W400 – прекрасный образец того, как правильно сделать мотоцикл под старину. Соответствующий внешний вид и характеристики сочетаются с современными мерами безопасности и комфорта. Так что если хочется прикоснуться к ретро-классике, это один из лучших вариантов.
Ориентировочная стимость
Ориентировочная стоимость мотоцикла Kawasaki ZZR 400 может варьироваться в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и рыночной ситуации. В среднем, на вторичном рынке цена на Kawasaki ZZR 400 начинается от 150 000 рублей и может достигать 300 000 рублей и выше для более новых и хорошо сохраненных экземпляров. Однако стоит помнить, что цена также может зависеть от региона продажи и наличия дополнительных опций или тюнинга на мотоцикле. При выборе мотоцикла стоит обратить внимание не только на цену, но и на историю обслуживания, наличие документов и общее состояние транспортного средства.
История создания мотоцикла
Мотоцикл ZZR 400 создавался всеми известной компанией KAWASAKI как вариант спортивного и туристического двухколесного вида транспорта.
Тому явным подтверждением служит код ZZ-R в названии.
Ведь именно он указывает на спортивную направленность.
В народе данную модель окрестили именем «зизер».
И еще с момента первого ее появления на рынке модель стала пользоваться огромной популярностью. Было это в 1990 году.
Предпочтение мотоциклу отдавали не только любители скоростной езды, но и профессионалы в этом деле.
Ведь одновременное сочетание технических характеристик и уникального спортивного дизайна никого не оставляло равнодушным.
Так, и сегодня дизайн Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 вполне актуален.
009_moto_0211_040
Как и многие мотоциклы, Kawasaki ZZR 400 имеет своих конкурентов на рынке. Среди основных конкурентов этой модели можно выделить такие байки, как Yamaha FZR 400, Honda CBR 400RR и Suzuki GSX-R 400. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества, но ZZR 400, благодаря своей надежности и производительности, всегда остается в числе лидеров. В сравнении с конкурентами, Kawasaki ZZR 400 выделяется своим динамичным дизайном, отличной управляемостью и надежностью двигателя. Каждый из этих мотоциклов имеет своих поклонников, но ZZR 400, несмотря на свою давнюю историю, до сих пор остается актуальным и востребованным среди любителей мотоциклов.
Технические характеристики Kawasaki ZZR 400
Спортивный дизайн должен подчеркиваться отличными показателями мотора и других, необходимых для езды данных. Ниже представлены основные характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 400.
kawasaki zzr 400 технические характеристики
Как видите, показатели здесь очень даже современные и в результате предпочтение модели отдают даже профессиональные гонщики. Двигатель Kawasaki ZZR 400 резвый и мощный, развить скорость в 100 км/час всего за 4, 3 секунды позволяет 400-кубовый двигатель на 4 цилиндра и мощностью 53 л.с.. Если вы любите быструю езду, у Kawasaki ZZR 400 технические характеристики позволят выполнить любой маневр, это не раз проверено на треке. Но судя по эксплуатации и изношенности деталей, несмотря на японское качество Kawasaki ZZR 400, отзывы есть как положительные, так и отрицательные. Некоторые считают, что после пробега в 40 000 км начинает ломаться коробка передач. Владелец со средними знаниями в управлении не всегда имеет навыки правильного переключения КПП, а ремонт коробки обходиться примерно в 1000 $.
ZZR 400 и ZZR 400 2, в чём разница?
ZZR 400 и ZZR 400 2 отличаются друг от друга не только внешне, но и технически. Основное различие между этими моделями заключается в мощности двигателя. ZZR 400 2 обладает более мощным двигателем по сравнению с ZZR 400, что делает его более динамичным и способным развивать большую скорость. Кроме того, ZZR 400 2 может иметь некоторые улучшения в ходовой части и тормозной системе, что повышает общую производительность мотоцикла. Внешне эти две модели могут иметь небольшие отличия в дизайне и цветовых решениях, что позволяет выбрать мотоцикл, соответствующий индивидуальным предпочтениям владельца.
Технические характеристики
Параметры Kawasaki ZZR 250 соответствовали его назначению и в рамках тех примерно 30 лет, которые он выпускался, делали его достаточно конкурентоспособным. И трансмиссия, и ходовая часть, и двигатель, и тормоза полностью справляются с возложенными на них задачами.
Двигатель
Двигатель мотоцикла Kawasaki ZZR 400 является одним из ключевых элементов, определяющих его производительность и динамику. Этот мотоцикл оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 398 куб.см. с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя составляет около 59 л.с. при 12 500 об/мин, что обеспечивает отличную динамику и отзывчивость на газ.
Двигатель Kawasaki ZZR 400 отличается плавным разгоном и хорошей управляемостью на различных скоростях. Также стоит отметить надежность данного агрегата, который показывает стабильную работу даже при интенсивной эксплуатации. Система впрыска топлива обеспечивает эффективное сгорание смеси и экономичный расход топлива, что делает мотоцикл экономичным в использовании.
Двигатель Kawasaki ZZR 400 является одним из ключевых факторов, делающих эту модель привлекательной для многих мотоциклистов, и обеспечивает комфортное и динамичное вождение как в городских условиях, так и на трассе.
Трансмиссия
Как у первоначальной версии Кавасаки ЗЗР 250, так и у обновленной КПП трансмиссия одинаковая. В роли привода выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая. Этой трансмиссии вполне достаточно для мотоцикла таких возможностей.
Размеры и масса
Размеры и масса Kawasaki ZZR 400 имеют свои особенности, которые определяют удобство использования и характеристики мотоцикла. Общая длина мотоцикла составляет 2 090 мм, ширина – 705 мм, а высота – 1 160 мм. Колесная база составляет 1 430 мм, а дорожный просвет – 130 мм. Вес мотоцикла без нагрузки равен 189 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. Эти параметры в сочетании с эргономичным дизайном позволяют водителю чувствовать себя комфортно как в городских условиях, так и на трассе.
Ходовая часть и тормоза
Поначалу рама была диагональной стальной, однако в 1992 году было решено заменить ее на другую, также диагональную, но алюминиевую. Это уже больше соответствует спортивному мотоциклу. Дизайн выдержан в спортивном духе: плавные формы, агрессивность в облике, колоритная расцветка. Впрочем, с первого взгляда понятно, что это именно спортивно-туристический байк.
Как и полагается таким моделям, руль тут небольшой. При этом он весьма удобен, и управлять машиной несложно, даже на максимальных скоростях. Выглядит мотоцикл стильно, в немалой степени благодаря специфическим литым дискам, которые были особенно хороши у версии первого поколения.
Маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором Uni-Trak обеспечивает пятиступенчатую регулировку преднатяга. Спереди в роли подвески выступает телескопическая вилка габаритами 37 мм. В качестве задних тормозов использован один диск размером 193 мм с однопоршневым суппортом. Спереди в роли тормоза выступает тоже один диск, но размером в 276 мм, а суппорт здесь четырехпоршневой.
Производство
Производство мотоцикла Kawasaki ZZR 400 осуществлялось на заводах компании Kawasaki в Японии. Японские производители мототехники всегда славились своим качеством сборки и тщательным контролем производства. Каждая деталь мотоцикла проходила строгие проверки перед сборкой, что гарантировало высокий уровень надежности и долговечности мотоцикла Kawasaki ZZR 400.
Сборка мотоцикла происходила на современном оборудовании, что позволяло добиться высокой точности и качества сборки. Кроме того, специалисты завода следили за соблюдением всех технологических процессов, чтобы каждый мотоцикл соответствовал стандартам качества компании Kawasaki.
Использование высококачественных материалов и комплектующих, а также применение передовых технологий в производстве, позволило создать мотоцикл Kawasaki ZZR 400, который отличается не только стильным дизайном и высокой производительностью, но и надежностью в эксплуатации. Каждый мотоцикл проходил тщательные испытания перед выпуском на рынок, чтобы убедиться в его безупречном функционировании и соответствии стандартам безопасности.
Внешний вид
Конечно же, у Кавасаки W400 используются спицы, а не литые колесные диски. Тут нет ветрового стекла. Зеркала круглые и расположены достаточно высоко, под стать прообразам прошлого.
Металлические элементы хромированы, что придает технике блеска. Передняя фара крупная и круглая.
Судя по видео и фото, машина выглядит эстетично при разном освещении и в разную погоду. Это и не удивительно, ведь он выполнен по тем стандартам, которые вошли в историю как классические.
Конечно, такая модель будет не очень гармонично сочетаться с интерьером гаража в стиле хай-тек, но это уже мелочи.
Если послушать описание мотоцикла или просто взглянуть на него, не зная о том, что это за модель, его легко принять за раритет середины прошлого века. А это говорит о качестве работы, проделанной Кавасаки. Впрочем, знатоки, конечно же, заметят нюансы, которые выдают современный мотоцикл.
Всегда современный дизайн Kawasaki ZZR
Кавасаки ZZR 400 всегда привлекает внимание своим современным и стильным дизайном. Этот мотоцикл сочетает в себе спортивные черты и элегантность, что делает его привлекательным как для молодых энтузиастов, так и для опытных райдеров. Отличительной особенностью внешнего вида ZZR 400 является динамичный и агрессивный облик, который подчеркивает его спортивные характеристики.
Дизайн мотоцикла выполнен с учетом не только внешней привлекательности, но и аэродинамических характеристик. Эргономика сиденья и руля продумана для обеспечения комфортного управления и уверенного удержания на дороге даже на высоких скоростях. Современные линии и детали экстерьера придают Kawasaki ZZR 400 индивидуальность и узнаваемость среди других мотоциклов.
Особое внимание уделено деталям отделки и цветовой гамме, что делает ZZR 400 не только мощным транспортным средством, но и стильным аксессуаром для своего владельца. Благодаря современному дизайну, Kawasaki ZZR 400 выглядит актуально и привлекательно даже спустя годы после выпуска, что подчеркивает его классическую элегантность и стойкость к времени.
Видео
Kawasaki ZZR 400— спортивно-туристический мотоцикл для начинающих. Несмотря на то, что первый выпуск ZZR400 увидел свет в далёком 1990 году, а уже с 1993 года в серию пошла модификация ZZR 400-2, этот байк до сих пор обладает огромной популярностью. Впрочем, популярен знаменитый «Зизер» совершенно заслуженно, ведь этот мотоцикл, несмотря на кое-какие слабые места, в своё время дал людям то,
что им было нужно
— недорогой спорт-турист с отличными характеристиками.
Рассчитан ZZR 400 на тех, кто хочет приобщиться к классу спортивно-туристических байков, но из соображений безопасности или же финансов не желает сразу покупать более мощную модель. А ведь ZZR 400 на вторичном рынке обычно навалом, есть, из чего выбрать! Правда, выбирать нужно тщательно — так как это мотоцикл для новичков, он редко годами находится в одних руках, и довольно часто меняет хозяев. И кто знает, как каждый из предыдущих владельцев следил за ним?
ZZR 400Как мы уже сказали чуть выше, высокая популярность Kawasaki ZZR 400 обусловлена далеко не в последнюю очередь невысокой ценой за подержанный экземпляр. Но и с технической точки зрения ZZR 400 — весьма интересный байк. Двигатель, конечно, своими характеристиками воображение не поражает, но рядная четвёрка жидкостного охлаждения способна выдать от 53 до 59 лошадиных сил и 37 нМ момента в зависимости от года выпуска мотоцикла. Мотор любит обороты — пик мощности приходится на отметку в 9000 об/мин, что довольно типично для 400-кубового рядного ДВС. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 400 составляет 190 км/ч.
Развитое пластиковое оперение способствует отличной ветрозащите — таким образом ZZR 400 намекает на свои туристические замашки. Впрочем, он и в городе хорош — короткобазный и не слишком тяжёлый (сухая масса Kawasaki ZZR 400 — 197кг), он отлично маневрирует, а три дисковых тормоза обеспечивают мотоциклу при необходимости очень эффективное замедление. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за пять с половиной секунд — показатель средний. Впрочем, комфортная крейсерская скорость ZZR 400 лежит в районе 120 км/ч. Он, конечно, может и больше, но расход бензина возрастёт очень существенно, да и простенькая конструкция мотоцикла спасибо не скажет, если постоянно эксплуатировать байк в таких экстремальных режимах. Кстати, объём бензобака ZZR 400 составляет 18 литров, а расход колеблется около 8 литров в смешанном цикле.
Кавасаки ZZR400По отзывам владельцев Kawasaki ZZR 400, слабым местом мотоцикла является его коробка передач. В целом шестиступенчатая трансмиссия спорт-туриста работает неплохо и довольно чётко, но из-за особенностей конструкции она быстро разбалтывается, появляются посторонние звуки, передачи начинают переключаться заметно менее чётко. Ну и знаменитая «болячка» ZZR 400 — вылетающая вторая передача
Это, конечно, всё ремонтируется, но при покупке подержанного «Зизера» стоит уделить диагностике трансмиссии отдельное внимание
Несмотря на совершенно законную принадлежность к классу спорт-туристов, на трассе у Kawasaki ZZR 400 порой возникают некоторые сложности. Мощности его двигателя ощутимо не хватает для динамичного разгона после отметки в сотню км/ч, а если к тому же ехать с пассажиром и грузом, то становится совсем грустно. Но если вы не любите гонять быстро, и вас привлекает стиль этого мотоцикла, к тому же доступный за небольшую цену, это не будет недостатком. К тому же даже сейчас, спустя четверть века после того, как первые Kawasaki ZZR 400 увидели свет, этот мотоцикл не выглядит архаичным. Можно смело утверждать, что в качестве первого мотоцикла для любителя спорт-туристов он подойдёт как нельзя лучше.
Основные конкуренты
На рынке мотоциклов Kawasaki ZZR 400 имеет своих основных конкурентов, среди которых стоит выделить несколько моделей, предлагающих аналогичные технические характеристики и производительность. Одним из главных конкурентов Kawasaki ZZR 400 является Yamaha FZR 400. Этот мотоцикл также пользуется популярностью среди любителей спортивного стиля езды и отличается высокой динамикой и маневренностью.
Еще одним серьезным конкурентом для Kawasaki ZZR 400 является Honda CBR 400. Этот мотоцикл известен своей надежностью и отличной управляемостью, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и производительность.
Также стоит упомянуть Suzuki GSX-R 400, который также заслуживает внимания в категории спортивных мотоциклов. Этот мотоцикл отличается отличной управляемостью и динамикой, что делает его привлекательным выбором для опытных райдеров.
Каждый из этих конкурентов имеет свои особенности и преимущества, поэтому выбор между ними может зависеть от индивидуальных предпочтений и потребностей будущего владельца. Конкуренция в сегменте 400-кубовых спортивных мотоциклов позволяет мотолюбителям выбирать из разнообразных моделей, каждая из которых обладает своими уникальными особенностями и характеристиками.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 400
Скорость, адреналин, завистливые взгляды автомобилистов, томящихся пробках, практически абсолютная свобода передвижения – все это причины для того, завести двухколесного друга. Однако одновременно с несомненными плюсами, вождение мотоцикла взваливает на плечи водителя и дополнительную ответственность. Байк на порядок опаснее, чем автомобиль, причем не только для обладателя двухколесного транспортного средства.
Для того, чтобы максимально снизить возможный вред окружающим и набраться опыта, бывалые дорожные волки рекомендуют начинать знакомство с тонкостями байкерства с маломощных мопедов и скутеров. Совет во многом справедливый, но желание колесить на «позорном» дедушкином дырчике возникает далеко не у всех, особенно, когда вокруг пестрят пижонские нейкэды и вальяжные чопперы.
Первая версия ZZR увидела мир в далеком 1990-ом году. Удачная компоновка мощного двигателя и революционного (на тот момент) дизайна, моментально и несколько неожиданно сделали мотоцикл Кавасаки ZZR 400 бестселлером. Вскоре, в 1994-ом году, по результатам работы с отзывами о Kawasaki ZZR 400, была презентована версия с индексом «2».
Заключение
Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 остается одним из ярких представителей мира мототехники, несмотря на свой возраст и изменения на рынке. Его надежность, производительность и стильный дизайн делают его привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. Важно отметить, что ZZR 400 имеет свои недостатки, включая несколько проблем с коробкой передач, но в целом он остается достойным вариантом для тех, кто ценит комфорт и динамичность.
Завершая обзор Kawasaki ZZR 400, можно сказать, что этот мотоцикл продолжает привлекать внимание и оставаться актуальным на дорогах. Его технические характеристики, внешний вид и история создания делают его интересным объектом изучения для всех, кто увлечен миром двухколесной техники. Несмотря на появление новых моделей и конкурентов, Kawasaki ZZR 400 сохраняет свою уникальность и привлекательность, что делает его заслуженным представителем линейки мотоциклов от Kawasaki.
Преимущества и недостатки при эксплуатации
Преимущества:
- Динамичность и мощность:Мотоцикл оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и высокую скорость. Это делает ZZR 400 идеальным выбором для любителей спортивного стиля езды.
- Управляемость:Благодаря легкой и точной рулевой системе, мотоцикл обладает отличной управляемостью даже на высоких скоростях. Это позволяет мотоциклисту чувствовать себя уверенно на дороге.
- Эргономика:Комфортное сиденье и удобное расположение руля делают поездки на ZZR 400 приятными и удобными даже на длительные расстояния.
- Надежность: Kawasaki известен своими надежными мотоциклами, и ZZR 400 не исключение. Эта модель обычно хорошо держит свои характеристики при правильном обслуживании.
Недостатки:
- Жесткая подвеска:Некоторые владельцы отмечают, что жесткая подвеска мотоцикла может быть не очень комфортной на неровных дорогах.
- Высокий расход топлива:Из-за мощного двигателя и спортивного стиля езды, ZZR 400 может потреблять больше топлива, чем другие мотоциклы своего класса.
- Высокая стоимость обслуживания:Запчасти и техническое обслуживание Kawasaki могут быть дорогими, что следует учитывать при эксплуатации мотоцикла.
В целом, Kawasaki ZZR 400 представляет собой отличный спортивный мотоцикл с высокой производительностью и стильным дизайном. Однако, как и у любого транспортного средства, у него есть как свои преимущества, так и недостатки, которые стоит учитывать при выборе данной модели.
Частые вопросы
Сколько едет Кавасаки Ззр 400?
Максимальная скорость — 180 км/ч.
Какой бензин заливать в Kawasaki ZZR 400?
лью 92 и без проблем…
Какое масло лить в Кавасаки ZZR 400?
Motobike 4-T Ester 10W-40.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе байка Kawasaki ZZR 400 обратите внимание на его техническое состояние: проверьте мотор, тормозную систему, подвеску и электронику, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.
СОВЕТ №2
Перед покупкой проконсультируйтесь с опытными владельцами или механиками по поводу особенностей эксплуатации и обслуживания Kawasaki ZZR 400, чтобы быть готовым к возможным расходам и сложностям.
СОВЕТ №3
Изучите отзывы и обзоры владельцев Kawasaki ZZR 400, чтобы понять их опыт использования мотоцикла, его надежность и удобство в повседневной эксплуатации.