Ducati Monster 696 (Монстр) – легендарный мотоцикл, который завоевал сердца многих поклонников скорости и стиля. В данной статье мы рассмотрим подробный обзор модели Ducati Monster 696, расскажем о ее основных характеристиках, а также ориентировочную цену на данный мотоцикл. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о культовой модели от Ducati.
Видео
Видео обзор Ducati Monster 696 позволяет полностью погрузиться в мир этого потрясающего мотоцикла. Вы сможете увидеть его в действии, услышать звук двигателя, оценить дизайн и особенности конструкции. Видеоинструкции помогут вам лучше понять, как управлять мотоциклом, какие функции и возможности предоставляет данная модель. Просмотр видео обзора Ducati Monster 696 станет отличным дополнением к текстовой информации и позволит вам более наглядно представить себе этот культовый мотоцикл.
Мнение эксперта:
Ducati Monster 696 – это итальянский мотоцикл, который завоевал популярность среди многих мотоциклистов. Эксперты отмечают его стильный дизайн, отличную управляемость и мощный двигатель. Спортивный облик и агрессивные линии делают Monster 696 привлекательным для тех, кто ценит динамичный образ жизни. Компактные размеры и легкий вес делают его маневренным на дороге, что позволяет наслаждаться динамичной ездой как в городе, так и за его пределами. Ducati Monster 696 – отличный выбор для тех, кто ищет сочетание стиля, производительности и комфорта в одном мотоцикле.
Возможные неисправности мотоцикла
Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:
- Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
- Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
- Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.
Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.
Характеристика | Значение |
---|---|
Модель | Ducati Monster 696 |
Двигатель | L-Twin, 696 куб.см, 8 клапанов, с воздушно-масляным охлаждением |
Максимальная мощность | 80 л.с. при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 73 Нм при 8000 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач |
Привод | Цепь |
Вес | 189 кг (сухой) |
Размеры (ДхШхВ) | 2090х785х1095 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Высота сиденья | 790 мм |
Топливный бак | 13,5 л |
Подвеска спереди | Вилка Marzocchi, 43 мм |
Подвеска сзади | Моноамортизатор Sachs |
Тормоза спереди | Двойные диски 320 мм, радиальные суппорты Brembo |
Тормоза сзади | Один диск 245 мм, суппорт Brembo |
Интересные факты
- Уникальный двигатель Testastretta: Monster 696 оснащен двигателем Testastretta, разработанным Ducati. Этот двигатель отличается компактностью, высокой мощностью и крутящим моментом, что обеспечивает максимальную отзывчивость во всем диапазоне оборотов.
- Трубчатая рама Trellis:Рама Monster 696 изготовлена из трубчатой стали Trellis, которая отличается легкостью и прочностью. Такая конструкция рамы обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость на дороге.
- Пониженная высота сиденья: Monster 696 имеет относительно низкую высоту сиденья (800 мм), что делает его доступным для райдеров разного роста. Это делает его идеальным для ежедневного использования и поездок по городу.
Движок
Ducati Monster 696 (Монстр) – легендарный мотоцикл, который завоевал сердца многих поклонников скорости и стиля. В данной статье мы рассмотрим подробный обзор модели Ducati Monster 696, расскажем о ее основных характеристиках, а также ориентировочную цену на данный мотоцикл. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о культовой модели от Ducati.
Мотоцикл Ducati Monster 696 оснащен двигателем с воздушным охлаждением объемом 696 куб.см. Этот двигатель является частью серии L-образных двигателей Ducati, которые отличаются высокой производительностью и надежностью. Мощность двигателя Monster 696 составляет около 80 л.с., что обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение мотоцикла. Ducati уделила особое внимание техническим характеристикам двигателя, чтобы обеспечить оптимальную работу и долгий срок службы мотоцикла.
Система впрыска топлива обеспечивает эффективное сгорание топлива, что в свою очередь повышает экономичность и динамичность работы двигателя. Ducati Monster 696 имеет отличную реакцию на управление газом, что делает езду на нем более плавной и комфортной. Двигатель мотоцикла обладает хорошей тягой на низких оборотах, что особенно удобно при городском движении. Ducati уделяет внимание деталям и качеству сборки двигателя, чтобы обеспечить высокую надежность и безопасность в эксплуатации.
Мотоцикл Monster 400
Начало целой категории мотоциклов-неоклассиков положила модель Ducati Monster 400. В дизайне мотоцикла полностью отсутствовали какие-либо обтекатели и декоративные элементы, оставляя на вид только голый двигатель и раму. Появление в начале 1990-х годов этого байка создало новый класс мотоциклов naked.
Модель весом 184 килограмма комплектовалась двигателем мощностью 78 лошадиных сил, что позволяло разгонять мотоцикл до 210 км/час при динамике разгона 3,5 секунды.
Ducati Monster 400 полностью соответствовал собственному наименованию, объединяя в себе прекрасную управляемость, дерзость и мощь. Норов мотоцикла, впрочем, для большинства мотолюбителей оказался слишком пугающим, из-за чего компания в 1995 году вывела на рынок 600-ю модель. Никаких изменений в ее дизайн не вносилось, однако в плане управляемости и технических характеристик она была более мягкой и дружелюбной.
Специально для японского рынка выпускались версии с 400-кубовыми двигателями мощностью 53 лошадиные силы — начинающим мотолюбителям в Японии разрешено водить мотоциклы именно с такой кубатурой.
Владельцы мотоциклов Ducati Monster в отзывах говорили, что выпуск данной модели положил начало возвращению концерна к своим истокам: инженеры запустили модель дорожного мотоцикла, аналогичного более ранним моделям — Elite, Marianna и Scrambler.
Отмечалось и прекрасное сочетание инновационных и изысканных решений от инженеров Ducati — фирменной рамы, ранее использованной в моделях 851 и 888, и двигателя Supersport с воздушно-масляной системой охлаждения.
Особенности шасси и их конструкции
Шасси мотоцикла Ducati Monster 696 является одним из ключевых элементов, определяющих его уникальные характеристики и поведение на дороге. Особенности конструкции шасси Ducati Monster 696 включают в себя использование высококачественных материалов, таких как сталь и алюминий, что обеспечивает оптимальное сочетание прочности и легкости.
Одной из важных особенностей шасси является его дизайн, который обеспечивает отличную управляемость и устойчивость мотоцикла на дороге. Ducati Monster 696 имеет жесткую раму, которая обеспечивает отличную жесткость и устойчивость при поворотах и разгоне. Это позволяет водителю чувствовать себя уверенно и комфортно даже на высоких скоростях.
Кроме того, шасси Ducati Monster 696 имеет специально разработанную подвеску, которая обеспечивает плавное и комфортное передвижение по неровностям дороги. Это особенно важно для мотоцикла, предназначенного для городской езды, где часто встречаются неровности и ямы.
В целом, шасси Ducati Monster 696 является хорошо сбалансированным и продуманным элементом конструкции, который делает этот мотоцикл идеальным выбором как для начинающих райдеров, так и для опытных мотоциклистов, ценящих комфорт, стиль и высокие технические характеристики.
Почему мотоцикл популярен
Ducati 1199 Panigale S можно заслуженно считать одной из самых лучших, и даже революционных моделей спортивных супербайков. Его создавали специально для заездов и призовых мест на чемпионатах типа World Superbike, и практически сразу же адаптировали для бешеной, но относительно спокойной езды для общественным дорогам.
Особенно приятно то, что мотоцикл в итоге смог превзойти все даже самые смелые и дерзкие ожидания относительно показателей мощности, производительности, дизайна и управляемости. Единственное, что немного подпортило характеристику, так это стоимость мотоцикла. По причине завышенной стоимости мотоцикл оказался не совсем доступен рядовой широкой публике.
Конечно, создатели этот нюанс учли, и именно поэтому создали Ducati 899 Panigale. Это был такой же мотоцикл, но только сделан он был в качестве бюджетной версии. Что касается Ducati Panigale 1199, то он остался предметом гордости для экстремалов, а также объектом поклонения потребителей.
Ducati Panigale 1199
Особенности Монстра 796 на 2013 год!
Монстр 796 на 2013 год представляет собой эволюцию легендарной линейки Ducati Monster. Он сочетает в себе мощный двигатель и стильный дизайн, который делает его одним из самых привлекательных мотоциклов на рынке. Модель 796 оснащена 803-кубовым двигателем Desmodue, который обеспечивает отличную динамику и управляемость на дороге. Кроме того, этот мотоцикл имеет ряд улучшений по сравнению с предыдущими версиями, включая обновленную электронику и улучшенную эргономику. Ducati Monster 796 на 2013 год – это идеальный выбор для тех, кто ценит комбинацию стиля, производительности и надежности.
Особенности 20-летнего выпуска:
- Эксклюзивный окрас;
- Датчик топлива на баке;
- Бронзовый окрас рамы;
- Тормозные суппорты окрашены в золотой цвет;
- Хромированные фары;
- Зеркала в стиле 90-х годов;
- Ретро шрифт в надписях модели, производителя;
- Щиты на выхлопной системе для защиты пассажира;
- Алюминиевые о воздухозаборники.
Мотоцикл выпускается с 2011 года.
Тип двигателя | L-Twin цилиндровый, 4 клапановый Desmodromic с воздушным охлаждением |
Объем | 803 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 88 х 66 мм |
Степень сжатия | 11:01 |
Максимальная мощность | 87 л. с. при 8250 об/мин |
Максимальный момент | 58 Нм при 6250 об/мин |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Карбюратор | Впрыск топлива (Siemens электронным впрыском топлива, 45мм дроссельной заслонки) |
Тип сцепления | Мокрое, многодисковое с гидравлическим управлением |
Система зажигания | Цифровое |
Система запуска | Электрический |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Рама | Трубчатая стальная решетчатая рама |
Передняя подвеска | Marzocchi 43 мм полностью регулируемая вилка |
Ход передней подвески: | 120 мм |
Задняя подвеска | Прогрессивная связь с предварительной нагрузки и отскока регулируемый моноамортизатор Sachs |
Ход задней подвески | 148 мм |
Угол наклона вилки | 24 ° |
Передний тормоз | 2 х 320 мм диски, 4-поршневые радиальные суппорты |
Задний тормоз | 245 мм диск, 2-поршневым суппортом |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso, Y-образный, 5-спицевые из легкого сплава 3,50 х17 |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso, Y-образный, 5-спицевые из легкого сплава 5,50 х 17 |
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 800 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Минимальный дорожный просвет | н.д. |
Емкость топливного бака | 15 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 167 кг (сухой) |
На просторах интернета можно найти множество видеообзоров мотоцикла Ducati Monster 696, где эксперты и владельцы делятся своими впечатлениями о данной модели. В таких видео можно увидеть мотоцикл в движении, рассмотреть его дизайн, технические особенности, услышать звук двигателя и узнать множество интересных деталей о Монстре 696. Видеообзоры помогут потенциальным покупателям более детально ознакомиться с этим мотоциклом, оценить его внешний вид и функциональность, а также услышать мнения экспертов о производительности и управляемости Ducati Monster 696.
Мотоциклы Ducati
Ducati (Дукати) является знаменитым итальянским производителем спортбайков и универсальных мотоциклов с L-образным двигателем. Компания была основана в 1926 году в городе Болонья. Вначале Ducati (Дукати) производила радиооборудование, но заводы были разрушены во время Второй мировой войны и после нее компания начинает производство двигателей для мототехники.
К концу 50-ых компания успешно выступает в мотогонках с мощным мотоциклом Ducati 250 Twin. Особенностью большинства V-образных двигателей Ducati (Дукати) является то, что угол между цилиндрами составляет 90 градусов, а один из них находится параллельно земле. Это и послужило основой для названия линейки моторов — L-образные.
Кроме необычного двигателя, у мотоциклов Ducati (Дукати) была еще одна особенность — система клапанов «desmodromic». Данная конструкция была разработана инженером Фабио Тальони, и, во многом благодаря ей, компания успешно выступала в спортивных соревнованиях. Особенностью этой системы является использование кулачкового привода для клапонов. Промышленность того времени не могла обеспечить нужное качество пружин для закрытия клапанов на высоких оборотах, а новая система «desmodromic» позволила мотоциклам Ducati (Дукати) не только повысить КПД и ресурс двигателя на высоких обборотах, но и повысить крутящий момент на «низах».
В 60-х и 70-х годах Ducati (Дукати) продолжает успешно выступать в гонках, совершенствуя свои спортивные мотоциклы. Именно в 70-х двигатели L-Twin завоевали спортивную славу и получили широкое распространение среди «гражданских» мотоциклов.
В 1983 году Ducati (Дукати) приобретается семьей Кастильони и компания объединяется с группой Cagiva. В это время продолжают совершенствоваться спортбайки Ducati (Дукати) и выпускается первая модель из популярной и сегодня линии универсальных мотоциклов Ducati Monstr.
В середине 90-х Ducati (Дукати) вновь меняет собственника — компания приобретается инвестиционной группой Texas Pacific. Спортбайки Ducati активно и успешно выступают в престижной серии World Superbike.
Успехи в серии World Superbike подтолкнули Ducati (Дукати) к участию в MotoGP World Championship. Для этого был специально выпущен мотоцикл Ducati Desmosedici GP с V-образным четырехцилиндровым двигателем. В 2007 году Ducati (Дукати) выигрывает MotoGP World Championship.
Сейчас компания Ducati (Дукати) продолжает придерживаться принципа «выиграл гонку сегодня, продал мотоцикл завтра», тратя около 10% своего бюджета на спорт. Благодаря этим затратам компания имеет очень прочные позиции в спортбайках, супербайках и дорожных мотоциклах. Также компания активно занимается разработкой мотоциклов эндуро и круизеров, пытаясь закрепиться в новых сегментах рынка.
Трансмиссия и двигатель
Трансмиссия и двигатель мотоцикла Ducati Monster 696 представляют собой важные компоненты, определяющие его динамичность и производительность. Ducati оснастила Monster 696 двигателем объемом 696 кубических сантиметров, который обладает хорошей мощностью и крутящим моментом. Этот двигатель является типичным представителем байков Ducati, отличающимся высокой производительностью и отзывчивостью на управление.
Что касается трансмиссии, то Ducati Monster 696 оснащен шестиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление мотоциклом. Трансмиссия Ducati Monster 696 позволяет эффективно использовать мощность двигателя, обеспечивая динамичное ускорение и плавное торможение.
В целом, сочетание надежного двигателя и эффективной трансмиссии делает Ducati Monster 696 отличным выбором для тех, кто ценит высокую производительность и динамичный характер мотоцикла.
Ducati → Обзор Ducati Monster 696 2010
Ducati с уверенностью могут сказать, что они выпускали мотоцикл последнего поколения в лице Monster 696 2009 года выпуска. Но в 2010 году итальянцы решили усовершенствовать совершенство — добавили АБС.
Возможно, самым известным мотоциклом Дукати является Monster 600, но сейчас байк намного более развит, чем когда бы то ни было. Следует отметить, что у Монстра схожая основная стальная часть рамы с байком 1098R, но другой алюминиевый подрамник, а также совершенно новый маятник. Несмотря на новое шасси, Дукати чтят традиции и привычки, поэтому высота по седлу осталась неизменной — ровно 770 мм.
Несмотря на комфорт, двигатель мотоцикла довольно резвый. Так как это Дукати следует понимать, что двигатель L-образный: 88 x 57.2 мм, два клапана на цилиндр, Desmodromic, 696 см3. Двигатель нового поколения имеет измененные головки цилиндров и большие клапана. При 9000 об/мин мощность достигает пика в 80 л.с., а при 7750 об/мин крутящий момент — 69 Нм.
К тому же двигатель работает с инжектором Siemens, что гарантирует соответствие вредного выхлопа стандарту Евро 3. Приборная панель Монстра очень похожа на приборку 1098R и показывает следующую информацию: скорость, обороты, время, температура масла, топливо, температура воздуха, время круга, индикатор низкого давления масла, неитраль и поворотники.
Кроме того, как и многие новые мотоциклы Ducati, Monster оснащен системой DDA (Ducati Data Analyzer), что собирает все данные работы мотоцикла во время поездки. Усевшись перед компьютером, вы можете посмотреть их.
Технические характеристики Ducati Monster 696 2010:
• Двигатель: L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic, воздушное охлаждение
• Объем: 696 см3
• Диаметр х Ход: 88 x 57.2 мм
• Степень сжатия: 10.7:1
• Мощность: 58.8 кВт (80 л.с.) при 9000 об/мин
• Крутящий момент: 69 Нм при 7750 об/мин
• Топливная система: инжектор Siemens, 45 мм
• Коробка передач: 6 скоростей
• Отношения: 1-ая 32/13, 2-ая 30/18, 3-ая 28/21, 4-ая 26/23, 5-ая 22/22, 6-ая 24/26
• Первичная передача: 1.85:1
• Главная передача: цепь; передняя звездочка — 15; задняя звездочка — 45
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне с гидравлическим контролем
• Стандарт: 3 евро
• Рама: трубчатая, стальная
• Колёсная база: 1450 мм
• Наклон: 24 °
• Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa, 43 мм
• Ход передней подвески: 120 мм
• Переднее колесо: 3.50 x 17
• Передняя шина: 120/60 ZR17
• Задняя подвеска: регулируемый амортизатор Sachs
• Ход задней подвески: 148 мм
• Тыловое колесо: 4.50 x 17
• Тыловая шина: 160/60 ZR17
• Передний тормоз: 2 x 320-миллиметровые диски, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Топливный бак: 15 л / 13.5 л версия с ABS
• Сухой вес: 161 кг / 163 кг (АБС)
Итог
В заключение можно сказать, что Ducati Monster 696 остается одним из самых популярных и узнаваемых мотоциклов в мире. Его стильный дизайн, мощный двигатель и отличная управляемость делают его привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. Несмотря на некоторые возможные проблемы с надежностью и высокую цену, этот мотоцикл остается иконой в мире мотоциклов. Ducati Monster 696 – это не просто транспортное средство, это страсть, стиль и свобода на двух колесах.
Производительность и характеристики
Мотоцикл Ducati Monster 696 – это итальянский мотоцикл, который сочетает в себе стиль, производительность и технологии. Он оснащен двигателем L-образной конфигурации с воздушным охлаждением и объемом 696 кубических сантиметров. Этот двигатель способен развивать максимальную мощность до 80 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту и крутящий момент до 50,6 Нм при 7750 оборотах в минуту.
Сочетание легкого веса мотоцикла (около 161 кг) и мощного двигателя делает Ducati Monster 696 отличным выбором как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Он обладает отличной управляемостью и динамикой, что делает его удовольствие для опытных райдеров и комфортным для новичков.
Кроме того, мотоцикл оснащен передними тормозами Brembo с дисками диаметром 320 мм, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. Подвеска мотоцикла настроена для комфортной езды как по городским улицам, так и по извилистым дорогам.
В целом, Ducati Monster 696 представляет собой сбалансированный мотоцикл с высокой производительностью, отличной управляемостью и стильным дизайном, который позволит насладиться каждой поездкой.
Частые вопросы
Сколько весит Дукати монстр?
Рама нового Ducati Monster создана с учетом решений из мира мотогонок Superbike, а ее передняя часть выполнена из алюминия — в результате сухой вес мотоцикла составляет всего лишь 166 кг.
Сколько лошадей в Дукати?
Мощность двигателя Дукати Дьявол составляет 160 л. с., что гарантирует счастливому собственнику получение регулярных порций бесплатного адреналина, по-настоящему быструю езду и ощущение безграничной свободы.
Сколько едет Дукати?
Рассекречены характеристики первого электробайка Ducati: 148 сил и 275 км/ч максимальной скорости
Кто производит мотоциклы Дукати?
Ducati Motor Holding S.p.A. — итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG..
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла Ducati Monster 696 обратите внимание на его технические характеристики, чтобы удостовериться, что они соответствуют вашим потребностям и уровню опыта вождения.
СОВЕТ №2
Перед покупкой пройдите тест-драйв мотоцикла, чтобы оценить его управляемость, комфорт и общее впечатление от поездки.
СОВЕТ №3
Изучите отзывы других владельцев Ducati Monster 696, чтобы понять их опыт эксплуатации и возможные проблемы, с которыми они столкнулись.