г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Обзор мотоцикла honda bros (хонда брос) nt 650″ – тест-драйв, характеристики

Мотоцикл Honda Bros NT650 – это модель, которая завоевала популярность среди многих любителей мотоциклов благодаря своей надежности, удобству и хорошей управляемости. В данной статье мы рассмотрим подробный обзор этого мотоцикла, его технические характеристики, особенности конструкции, а также расскажем о впечатлениях пользователей и возможных модификациях. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о модели Honda Bros NT650.

Достоинства и недостатки

Достоинства мотоцикла Honda Bros NT650:

  • Надежность и долговечность. Модель Honda Bros NT650 известна своей надежностью и долговечностью, что делает ее привлекательным выбором для многих мотоциклистов.
  • Удобство и комфорт. Эргономика мотоцикла Honda Bros NT650 спроектирована таким образом, чтобы обеспечить комфортное и удобное вождение как на короткие, так и на длинные дистанции.
  • Хорошая управляемость. Благодаря своей конструкции и характеристикам, Honda Bros NT650 обладает отличной управляемостью как на городских улицах, так и на скоростных трассах.
  • Стильный дизайн. Мотоцикл Honda Bros NT650 имеет стильный и современный дизайн, который привлекает взгляды и позволяет выделиться на дороге.

Недостатки мотоцикла Honda Bros NT650:

  • Относительно высокая стоимость обслуживания. Запчасти и ремонт могут обойтись владельцу дороже, чем у некоторых конкурентов.
  • Не самый экономичный расход топлива. В сравнении с некоторыми другими моделями, расход топлива у Honda Bros NT650 может быть несколько выше.
  • Ограниченные возможности для тюнинга. Некоторым мотоциклистам может не хватать возможностей для индивидуализации и тюнинга мотоцикла Honda Bros NT650 по своему вкусу.

Мнение эксперта:

Мотоцикл Honda Bros NT 650 вызывает интерес у многих экспертов благодаря своей универсальности и надежности. Этот мотоцикл сочетает в себе спортивные характеристики и комфорт для длительных поездок. Эксперты отмечают его превосходное управление и отличную устойчивость на дороге. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и достаточную мощность для различных ситуаций на дороге. Кроме того, Honda Bros NT 650 имеет стильный дизайн, который приятно выделяет его среди других мотоциклов. Эксперты считают эту модель отличным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния.

Honda Bros 650 Плюсы и МинусыHonda Bros 650 Плюсы и Минусы

Hyosung GT650R:

2014 г. в., 647 см3, 74 л. с., 215 кг, 399 000 руб.(2017г.) текст: Александр Баркалов фото: Никита Колобанов

на фото: Александр Баркалов

В концепцию недорогого, надежного и привлекательного мотоцикла на каждый день модель GT650R корейского производителя Hyosung вписывается довольно успешно. Несмотря на наличие серьезных недостатков, аппарат на протяжении многих лет пользуется неплохим успехом у потребителя. В 2013 году GT650R пережил очередной рестайлинг… но стал ли новый мотоцикл лучше, покажут только тестовые испытания.

Компания Hyosung Motorsand Machinery была основана в Корее в 1978 году. Годом позже завод подписал соглашение о сотрудничестве и кооперации с японской компанией Suzuki Motors. С тех пор корейцы вплотную занялись производством и продажей мотоциклов под собственным брендом, удачно сочетая в их конструкции скопированные узлы Suzuki и компоненты собственной разработки.

История модели GT650 своими корнями уходит в 2004 год, когда специалисты Hyosung разработали на основе мотора Suzuki SV650 свой 650-кубовый V-Twin. Именно вокруг этого двигателя, прославившегося надежностью и достойными характеристиками, было построено первое поколение GT650R Comet. С тех пор семейство дорожно-спортивных мотоциклов Hyosung пережило несколько незначительных хирургических операций по «подтяжке лица», но в целом модель GT650 по-прежнему остается максимально близка к оригиналу.

Несмотря на красноречивые пресс-релизы компании, посвященные выходу обновленной версии GT650R и преподносящие ее не иначе как новую модель, изменений в конструкции мотоцикла совсем не много, и они в основном чисто косметические. Главное новшество заключается в переработанном дизайне переднего обтекателя.

В процессе фейслифтинга фронтальной части была изменена форма воздухозаборников, которые теперь стали едва заметны. Кроме того, фара приобрела ромбовидные очертания, что не только пошло на пользу внешнему виду мотоцикла, но и придало ему немного итальянских ноток в духе MV Agusta F4 или Bimota Tesi.

Также корейцы чуть освежили приборную панель, добавив блок контрольных ламп и изменив цвет подсветки. На первый взгляд новшества минимальные, но от былой архаичности не осталось и следа — пользоваться приборной панелью стало гораздо приятнее. Собственно, на этом список инноваций, нашедших применение в Hyosung GT650R 2013 модельного года, можно считать законченным.

Характеристика Значение Единица измерения
Год выпуска 1987-2000
Тип двигателя Двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя 647 см³
Максимальная мощность 58 л.с.
Максимальный крутящий момент 61 Н·м
Расход топлива 4,5-5,0 л/100 км
Сухая масса 187 кг
Емкость топливного бака 18 л
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1525 мм

Интересные факты

  1. Вдохновленный гонками “Дакар”: Honda BROS NT650 была вдохновлена победами Honda в ралли-рейдах “Дакар”, в результате чего был создан мотоцикл, сочетающий надежность эндуро с комфортом туризма.

  2. Один из первых со встроенным ABS: Honda BROS NT650 стала одним из первых мотоциклов, в которых в стандартную комплектацию входила система антиблокировки тормозов (ABS), повышая безопасность и управляемость, особенно в неблагоприятных дорожных условиях.

  3. Многофункциональное крепление для багажа: Honda BROS NT650 поставляется с уникальным многофункциональным креплением для багажа, которое позволяет легко устанавливать и снимать различные аксессуары, такие как верхние и боковые кофры, повышая практичность и грузоподъемность мотоцикла для дальних поездок.

Тест драйв Honda Bros 650, и отправка его в Москву новому владельцуТест драйв Honda Bros 650, и отправка его в Москву новому владельцу

Honda NT 650 Deauville

Honda NT 650 Deauville – это модель, которая заслуживает внимания благодаря своей универсальности и комфорту. Этот туристический мотоцикл от Honda предлагает отличное сочетание мощности, надежности и удобства для длительных поездок.

Одной из особенностей Honda NT 650 Deauville является ее прочный и надежный двигатель, который обеспечивает плавное ускорение и стабильную работу на дороге. Мотоцикл оснащен комфортабельным сиденьем, которое позволяет ездить на большие расстояния без усталости.

Honda NT 650 Deauville также известна своими прекрасными тормозными системами, которые обеспечивают надежное и безопасное торможение в любых условиях. Этот мотоцикл отлично подходит как для городских поездок, так и для дальних путешествий, благодаря своей удобной посадке и надежной конструкции.

Пользователи отмечают высокую устойчивость Honda NT 650 Deauville на дороге и отличное сцепление с поверхностью. Этот мотоцикл позволяет комфортно преодолевать как городские пробки, так и длительные маршруты по шоссе.

В целом, Honda NT 650 Deauville – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и универсальность в мотоцикле.

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало выпуска Honda NT 650 Deauville.
  • 2001 г. – модель Honda Deauville 650 получает комбинированную тормозную систему (3-поршневые суппорта Nissin вместо 2-поршневых Brembo) и встроенные боковые кофры на 18 и 24 л (вместо 16 и 18 л).
  • 2006 г. – модель Honda NT 650 Deauville снимается с производства. Ей на смену приходит обновленный – Honda NT700V Deauville, который представляет собой совершенно другой мотоцикл.

Технические характеристики

Мотоцикл Honda Bros NT650 обладает внушительным списком технических характеристик, которые делают его привлекательным для многих мотоциклистов. Двигатель этой модели имеет объем 647 куб. см и четыре такта, что обеспечивает отличную мощность и динамику. Максимальная мощность мотора составляет 55 л.с. при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 57 Нм при 6000 об/мин.

Honda Bros NT650 оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, которая плавно и точно переключается, обеспечивая комфортное управление мотоциклом. Система питания – карбюраторная, что делает его надежным и простым в обслуживании. Вес мотоцикла составляет 185 кг, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах.

Одной из особенностей Honda Bros NT650 является ее подвеска. Передняя вилка – телескопическая с ходом 130 мм, а задний амортизатор – моноамортизатор с регулируемым предварительным натягом пружины и ходом 120 мм. Это обеспечивает плавное и комфортное движение как по ровным дорогам, так и по неровностям.

Тормозная система мотоцикла состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. Диаметр переднего диска составляет 296 мм, заднего – 220 мм. ABS в стандартной комплектации отсутствует, но мотоцикл легко модернизируется для установки данной системы.

В целом, технические характеристики Honda Bros NT650 делают его универсальным и надежным мотоциклом для ежедневного использования как в городских условиях, так и на трассе.

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda NT 650V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda NT 650V Deauville с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Видео

Для более наглядного представления возможностей и особенностей мотоцикла Honda Bros NT650, предлагаем вашему вниманию несколько видеообзоров, где можно увидеть эту модель в действии. Видеоролики демонстрируют мотоцикл на дороге, его управляемость, динамику разгона, а также внешний вид и особенности конструкции. Просмотр видеообзоров позволит вам более детально ознакомиться с Honda Bros NT650 и оценить ее потенциал как надежного и комфортного мотоцикла для различных условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев и специалистов, байк Honda NTV 650 имеет ряд объективных преимуществ. К ним пользователи относят:

  • Отличное качество сборки.
  • Великолепный экстерьер.
  • Запас скорости до 300 км.
  • Удлиненную колесную базу, увеличивающую стабильность на высокой скорости.
  • Прекрасную управляемость и приспособленность для перемещения по городу.
  • Простоту в уходе.

Среди минусов владельцы выделяют следующие моменты:

  • На высоких оборотах ощущается вибрация силового агрегата.
  • На грунтовой дороге существенно снижается мощность и управляемость.
  • Не очень яркие световые элементы.
  • Высокая стоимость.

https://youtube.com/watch?v=Vqqp_JN2gro

«Хонда» в спорте

“Honda” в спорте:
Мотоциклы Honda всегда были популярны среди спортсменов и участников мотоциклетных соревнований. Благодаря своей надежности, мощности и отличной управляемости, мотоциклы Honda часто становились победителями гонок на треках по всему миру. Компания активно участвует в мотоциклетных соревнованиях различного уровня, поддерживая команды и гонщиков. Многие модели Honda, включая Honda Bros NT650, имеют спортивный потенциал и хорошо себя показывают как на треке, так и на дорогах общего пользования. В истории мотоспорта Honda занимает почетное место, благодаря своим достижениям и технологическим инновациям, которые находят применение как в гоночных мотоциклах, так и в серийных моделях для повседневного использования.

Недостатки модели

  1. V-образный двигатель отличается вибрацией на высоких оборотах.
  2. На грунтовой дороге значительно теряет управляемость и мощность.
  3. Слабый свет.

По отзывам владельцев,
honda ntv 650 revere
— очень хороший вариант для ежедневной езды по причине неприхотливости и простоты обслуживания. Комфортная посадка позволяет достойно оценить байк и на дальних расстояниях. Найти запасные детали не составляет труда, что является исключением для японских мотоциклов.

Honda revere достаточно экономична, поэтому полного бака хватает минимум на 250-300 км, а при езде на трассе показатель расхода топлива уменьшается. Мотоцикл предназначен для езды по хорошему асфальту, поэтому, съехав на грунтовую дорогу, можно столкнуться с некоторыми проблемами.

Модель дорожного мотоцикла

Honda Bros 650

выпускалась с 1988 по 1992 гг. Несмотря на столь короткий период выпуска, модель до сих пор имеет множество фанатов по всему миру. На момент своего выпуска модель Honda Bros 650 считалась передовой по технической части — алюминиевая диагональная рама, консольный задний маятник «Pro-Arm», устанавливаемый на спорт-турист Honda VFR750F.

Однако главной особенностью мотоцикла является его двигатель, который представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 647 куб. см., выдающим 56 л.с. мощности и почти 57 Нм крутящего момента, доступного уже на 6000 об/мин. Двигатель обладает ровной уверенной тягой на низких и средних оборотах. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda NT 650 Deauville и Honda XL 650 V Transalp.

Основные модификации Honda Bros 650:

  • Honda NT650 Hawk GT— версия для американского рынка. Выдает 58,5 л.с. мощности, имеет 2-поршневой передний суппорт. Отличается от других модификаций передаточными числами КПП.
  • Honda NTV 650 (Revere)— версия для европейского рынка. Оснащается стальной рамой, выдает до 60 л.с. мощности, имеет карданный привод, топливный бак на 19 л, регулируемую по отбою заднюю подвеску и центральную подставку. На базе данной модификации в 1998 году была изготовлена модель Honda NT650V Deauville.
  • Honda NTV 600 (Revere)— версия для английского рынка. Идентична предыдущей, но отличается лишь объемом двигателя и уменьшенными карбюраторами.
  • Honda Bros 650— версия для японского рынка. Имеет общие черты с американской модификацией, отличаясь от нее цветами, колесами, 4-поршневым передним суппортом, передаточными числами КПП, настройкой двигателя (56 л.с.) и более низким расположением клипон.

«Младший брат» Honda Bros 650 — Honda Bros 400.

Несмотря на в целом интересную концепцию, модели Honda Bros 650, NT650 Hawk GT и NTV600 полностью прекратили свой выпуск в 1991—1992 гг. Исключение составляла лишь европейская модель Honda NTV650 Revere, которая была на рынке вплоть до 1998 года, после чего была заменена на туринговую версию Honda NT650V Deauville, построенную на общей базе NTV650.

В настоящее время на рынке РФ встречаются только японские (Bros 650) и европейские (NTV650) версии, все остальные — крайне редки.

Основные конкуренты Honda Bros 650 в классе:

Тест-драйв

После того как мы рассмотрели технические характеристики и особенности модели Honda Bros NT650, пришло время поговорить о тест-драйве этого мотоцикла. Многие владельцы и эксперты отмечают, что Honda Bros NT650 отлично себя показывает как в городских условиях, так и на трассе. Мотоцикл обладает отличной управляемостью и маневренностью, что делает его удобным для повседневного использования.

Во время тест-драйва пользователи отмечают плавное и плавное ускорение мотоцикла, а также отзывчивость тормозной системы. Сиденье комфортное и удобное даже на длительных поездках, что делает Honda Bros NT650 привлекательным выбором для тех, кто предпочитает дальние поездки на мотоцикле.

В целом, тест-драйв Honda Bros NT650 подтверждает его репутацию надежного и универсального мотоцикла, который способен удовлетворить потребности как опытных райдеров, так и новичков.

Ориентировочная стоимость

Данный мотоцикл производился всего 4 года, и производство его больше не восстанавливали, поэтому сейчас новый мотоцикл Honda Bros найти невозможно.

Но можно его купить на вторичном рынке, он хоть и выпускался недолго, но собрано компанией было достаточное количество, так что редким и коллекционным экземпляром Хонда Брос не назовешь.

Можно купить Honda Bros NT650 на японских аукционах, но это довольно сложно, да еще потом нужно будет обеспечить доставку мотоцикла и его растаможивание.

Но можно купить данный мотоцикл уже прошедший все это, предложений на него вполне хватает.

Цена во многом зависит от технического состояния мотоцикла, а также наличие или отсутствие переделок в нем. Год производства особо на цену не влияет.

Минимальная стоимость Honda Bros NT650 начинается с отметки в 90 000 руб. Максимальная же стоимость на Honda Bros с 650-кубовым мотором достигает сумы в 220 000 руб.

Назначение

Мотоцикл Honda Bros NT650 предназначен для широкого круга пользователей, начиная от новичков в мире мотоциклов и заканчивая опытными райдерами. Благодаря своей универсальности и надежности, этот мотоцикл идеально подходит как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Он отлично справляется с различными типами дорог, будь то городские улицы, шоссе или грунтовые трассы.

Благодаря комфортной посадке и эргономичному дизайну, Honda Bros NT650 подойдет как для кратких поездок на выходные, так и для длительных маршрутов. Мощный двигатель и отличная управляемость делают этот мотоцикл отличным выбором как для повседневного использования, так и для приключенческих поездок.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным мотоциклистом, Honda Bros NT650 предлагает надежность, комфорт и возможность наслаждаться свободой движения на дорогах.

Видео

Нейкид-байк

Honda Bros 650
выпускался недолго, с 1988 по 1992 год, но он сумел за четыре коротких года стать настолько популярным, что у него до сих пор есть целая армия преданных поклонников. Для своего времени мотоцикл был весьма современным, да и даже по нынешним меркам он вполне в состоянии заткнуть за пояс немало конкурентов. Являясь «старшим братом» модели Honda Bros 400, этот городской нейкид отличается от 400-кубовой версии в основном цилиндро-поршневой группой, сиречь ЦПГ. В остальном же это всё та же»Хонда Брос» — компактная, с чумовой тягой и шикарной управляемостью.

Мы не зря упомянули про современность этого мотоцикла. Впервые поступив в продажу в далёком 1988 году, Bros 650 мог похвастаться диагональной алюминиевой рамой, прогрессивной задней подвеской от спортивно-туристического Honda VTR 750 и задним маятником консольного типа. Двигателем байку послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, выдающая 55 лошадиных сил и 57 нМ крутящего момента. Этот мотор действительно обладает отличной тягой с самых низов, но всю свою натуру он показывает на примерно шести тысячах оборотов. Коробка передач — 5-ступенчатая, привод ведущего колеса — цепь. Максимальная скорость Bros 650 составляет около 180 километров в час.

Для рынков различных стран мотоцикл выпускался в разных версиях, и назывался тоже по-разному. К примеру, в Японии он носил название Honda Bros 650, и по России в основном катаются именно эти версии. Для Европы этот байк шёл под названием

Honda NTB 650 Revere
и отличался увеличенным до 19 литров (против 12 литров на Bros) бензобаком, наличием центральной подножки, карданным приводом, стальной рамой и другим выхлопом. Американские же мотоциклисты знают Bros 650 под именем

Honda NT 650
, или

Honda Hawk GT
. Отличий от японской версии у «американца» минимум — пара лишних «лошадей» и другие варианты раскраски.

Отличительные черты Bros 650 — компактные размеры, малый вес (сухая масса — 165 кг у японской версии), тяговитый с самого старта мотор и очень острое управление. Этот мотоцикл — настоящий городской хулиган, его стихия — городские улицы, оглашаемые рёвом V-образного движка, из-за которого на слух «Брос» запросто можно спутать с каким-нибудь чоппером. Посадка на мотоцикле не очень располагает к долгим многочасовым поездкам, да и 12-литровый бензобак не даст далеко уехать без дозаправок, но в городе этот мотоцикл чувствует себя просто превосходно.

Спереди у Honda Bros 650 красуется 41-миллиметровая вилка, сзади установлен спортивный моноамортизатор с регулировками преднатяга и отбоя. Короткие ходы подвесок (130 мм спереди и 120 мм сзади) делают мотоцикл достаточно жёстким, но вносят положительный вклад в лёгкость управления. Алюминиевая рама и узкие покрышки тоже этому способствуют, так что даже очень резкие маневры даются «Бросу» легко.

Этот мотоцикл смотрелся бы актуально даже сейчас. Интересно, почему китайские мотопроизводители, отнюдь не брезгующие копированием старых японских моделей, не сделают свою копию «Броса»? Учитывая технические характеристики мотоцикла опередившие своё время, и его отличную приспособленность для города, даже такая китайская копия могла бы обрести популярность. Ну а раз таковых не предвидится, любителям этой модели остаётся только беречь оставшиеся на ходу экземпляры оригинальной Honda Bros 650, благо их ещё немало колесит по дорогам.

Европейская модель [ править ]

Европейская модель Honda Bros NT650 отличается от других версий некоторыми особенностями, специфичными для европейского рынка. В этой модели были внесены некоторые изменения, чтобы соответствовать требованиям и предпочтениям европейских потребителей. Один из ключевых аспектов, который отличает европейскую версию Honda Bros NT650, это соответствие стандартам безопасности и экологическим нормам Европейского союза.

Также стоит отметить, что европейская модель может иметь некоторые изменения в дизайне и комплектации по сравнению с другими рынками. Это может включать в себя дополнительные опции, улучшенные системы безопасности или комфорта, а также специфические цветовые решения, которые могут отличаться от стандартных версий.

В целом, европейская модель Honda Bros NT650 представляет собой адаптированную версию этого мотоцикла, которая учитывает особенности и требования европейского рынка. Эти изменения могут сделать европейскую модель более привлекательной для покупателей в этом регионе и обеспечить им дополнительные возможности выбора и персонализации.

Технические характеристики Honda NT 650 Hawk GT 1988

Двигатель Honda NT 650 Hawk GT 1988

Двигатель Honda NT 650 Hawk GT 1988 представляет собой четырехтактный V-образный двигатель объемом 647 куб. см. с жидкостным охлаждением. Этот двигатель обладает хорошей мощностью и крутящим моментом, что обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение мотоцикла. Система питания осуществляется через карбюраторы, что обеспечивает надежную работу двигателя при различных условиях эксплуатации.

Особенностью двигателя Honda NT 650 Hawk GT 1988 является его плавное и плавное распределение мощности, что делает управление мотоциклом комфортным и предсказуемым. Двигатель отлично справляется как с городскими условиями, так и с трассовыми поездками, обеспечивая при этом экономичный расход топлива.

Кроме того, двигатель Honda NT 650 Hawk GT 1988 отличается надежностью и долговечностью, что делает его популярным среди мотоциклистов, ценящих качество и надежность. Регулярное техническое обслуживание и правильный уход за двигателем позволят сохранить его работоспособность на протяжении долгого времени без существенных поломок и сбоев.

Ходовая часть и тормоза Honda NT 650 Hawk GT 1988

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17

Передние Тормоза

Single 316mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80-17

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks

Старт на Милю

13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

107 mp/h

Средний расход (км./литр.)

46.6 mp/g

История модели

История модели Honda Bros NT650 уходит корнями в далекие 1980-е годы, когда компания Honda представила этот мотоцикл на рынке. Bros NT650 был разработан как универсальный мотоцикл, способный удовлетворить потребности как в повседневной езде, так и в путешествиях на дальние расстояния. Модель быстро завоевала популярность благодаря своей надежности, комфорту и отличной управляемости.

Со временем Honda Bros NT650 стала символом качества и надежности в мире мотоциклов. Ее долговечный двигатель, прочная рама и надежная трансмиссия делали эту модель одной из самых желанных среди мотоциклистов. Благодаря своей универсальности, Bros NT650 стала популярным выбором как для городской езды, так и для длительных поездок по различным дорогам и условиям.

История модели Honda Bros NT650 наполнена успехами и положительными отзывами пользователей, которые высоко оценили ее надежность, комфорт и проходимость. Этот мотоцикл оставался актуальным и востребованным на протяжении многих лет, продолжая радовать своих владельцев своими качествами и характеристиками.

Краткий итог

Мотоцикл Honda NTV 650 оптимально подходит для перемещения на асфальтированных дорогах как по городу, так и за его пределами. Аппарат отличается хорошим управлением и комфортной посадкой, что позволяет использовать его для дальних путешествий. Надежность и высокое качество сборки делают байк чрезвычайно популярным среди любителей двухколесных “железных коней”.

Honda ntv 650 revere — отличный вариант для езды по городу и дальних путешествий. Достаточно узкий по ширине, байк позволяет комфортно себя чувствовать в городских пробках, а большой объем топливного бака и комфортная посадка создает возможность для дальних поездок. Мотоцикл идеально подходит для человека среднего роста и плотного телосложения. Длинная колесная база предотвращает вероятность «козления». Управление — простое и комфортное.

Объем двигателя, см3 647
Мощность, лс 60
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход бензина, л 5
Объем бака, л 19
Коробка передач 5-ступенчатая
Вес (сухой), кг 185

Двухцилиндровый V-образный двигатель составляет достойную конкуренцию многим моторам других производителей. Надежный двигатель в стандартной комплектации отличается хорошим набором характеристик. Хорошие тяговые характеристики на любых оборотах позволяют достаточно редко переключать передачи.

На honda ntv 650 используется система впрыска топлива OHC и жидкостная система охлаждения. Трансмиссия состоит из пятиступенчатой коробки передач, привод – кардан. Тормозная система отличается надежностью и простотой обслуживания. Тормоза дисковые позволяют плавно, но быстро остановить мотоцикл.

Сравнение с другими моделями

Мотоцикл Honda Bros NT 650 представляет собой уникальное сочетание стиля, мощности и удобства, что делает его одним из лучших выборов в своем классе. При сравнении с другими моделями конкурентов, Honda Bros NT 650 выделяется своей надежностью и долговечностью. Благодаря качественным материалам и тщательной сборке, этот мотоцикл показывает высокую производительность даже при интенсивной эксплуатации.

В сравнении с аналогичными моделями других производителей, Honda Bros NT 650 также отличается отличной управляемостью и маневренностью. Его компактные размеры и легкий вес делают его идеальным выбором как для городских улиц, так и для прокатных трасс. Благодаря хорошей устойчивости на дороге и отзывчивому рулевому управлению, этот мотоцикл обеспечивает комфортное и безопасное вождение.

Кроме того, Honda Bros NT 650 имеет превосходный двигатель, который обеспечивает плавное ускорение и высокую скорость. По сравнению с аналогичными моделями, этот мотоцикл обладает отличной динамикой и отзывчивостью на газ, что делает его идеальным выбором для любителей динамичной езды.

В целом, Honda Bros NT 650 выделяется на фоне других моделей своей надежностью, управляемостью и производительностью, что делает его привлекательным выбором для мотоциклистов всех уровней опыта.

Частые вопросы

Каковы особенности двигателя мотоцикла Honda Bros NT 650?

Двигатель Honda Bros NT 650 – это двухцилиндровый V-twin объемом 647 куб. см с жидкостным охлаждением. Он обеспечивает мощность 62 л.с. и крутящий момент 58 Нм, что обеспечивает плавную и отзывчивую езду.

Каков расход топлива Honda Bros NT 650?

Расход топлива Honda Bros NT 650 составляет около 4,5-5,5 литров на 100 км, что делает его относительно экономичным мотоциклом для своего класса.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda Bros NT 650 обратите внимание на его технические характеристики, особенности двигателя и подвески, чтобы понять, подходит ли он под ваши требования и стиль езды.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проведите тщательный осмотр мотоцикла: проверьте состояние кузова, двигателя, тормозной системы, амортизаторов и других ключевых компонентов, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

СОВЕТ №3

После покупки мотоцикла Honda Bros NT 650 не забудьте регулярно проводить техническое обслуживание и замену расходных материалов, чтобы сохранить его в хорошем состоянии и продлить срок службы.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации