г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Первое техобслуживание (ТО) не нового (БУ) мотоцикла. Важные детали.

Приобретение подержанного мотоцикла может быть отличным выбором для экономии средств, однако необходимо помнить о важности проведения первого технического обслуживания (ТО) после покупки. В данной статье мы рассмотрим последствия несвоевременной постановки мотоцикла на учет, а также возможные способы избежать наказания при езде на незарегистрированном транспортном средстве.

Руководство по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

Приобретение подержанного мотоцикла может потребовать проведения ряда ремонтных работ и технического обслуживания. Руководство по ремонту и обслуживанию мотоциклов является ключевым инструментом для поддержания технической исправности и безопасности вашего транспортного средства. Важно следить за состоянием двигателя, тормозной системы, подвески, электроники и других ключевых компонентов мотоцикла. Регулярная замена масла, фильтров, свечей зажигания, а также проверка уровня тормозной жидкости и состояния шин помогут предотвратить возможные поломки и обеспечить плавную и безопасную езду. Обращайтесь к специалистам или изучайте руководства по обслуживанию конкретной модели мотоцикла, чтобы быть уверенным в правильном уходе за вашим двухколесным другом.

Мнение эксперта:

При проведении первого технического обслуживания бывшего в употреблении мотоцикла, эксперты рекомендуют обратить особое внимание на несколько ключевых моментов. Важно проверить состояние масла и фильтров, так как они могли быть эксплуатированы на пределе своих возможностей. Также необходимо осмотреть тормозную систему, резиновые детали и подшипники на предмет износа и повреждений. Эксперты советуют также проверить электрическую систему и заземление, чтобы исключить возможные неполадки. Первое техобслуживание бывшего в употреблении мотоцикла играет важную роль в поддержании его надежной работы и безопасности в дальнейшем эксплуатации.

Что нужно сделать перед началом сезона!!! Полное ТО МОТОЦИКЛА!Что нужно сделать перед началом сезона!!! Полное ТО МОТОЦИКЛА!

Kawasaki Ninja 300 2013 → наш сезон’2014 в цифрах – Ракетушка vs Night Fury

Вот и пришло время отчитаться по опыту эксплуатации Kawasaki Ninja 300 ABS

За два сезона маленькая Ракетушка пробежала 20 тыс км в дождь, снег, жару и остальную погоду. Вместе с ней мы гордо разменяли порог «проехал больше 20 тыс» и стали теми самыми 4,5% в опросе Миши Michael13 ))))

И, чтобы два раза не вставать – мы решили объединиться с Сашей SSony и наваять объединённый пост про Ракетушку и Night Fury – даешь больше фактов и объективности :)Саша: С разрешения автора основной части статьи (за что ей огромное спасибо!), позвольте и мне поделиться своими статистическими показателями по расходам на владение моей Фурией.

Работы ТО Периодичность Комментарии
Замена моторного масла и масляного фильтра 500-1000 км Использовать масло и фильтр, рекомендованные производителем
Проверка и регулировка цепи Ежедневно Обеспечить провисание цепи 20-30 мм
Проверка уровня тормозной жидкости Ежедневно При необходимости долить жидкость
Проверка и подтяжка болтовых соединений Ежедневно Особое внимание уделить креплениям двигателя, рамы и выхлопной системы
Проверка шин Ежедневно Проверить давление, износ и отсутствие посторонних предметов
Чистка и смазка цепи 500-1000 км Использовать специальные средства для смазки цепей
Проверка и замена воздушного фильтра 2000-4000 км Очистить или заменить фильтр в зависимости от его состояния
Проверка и регулировка клапанов 10000-15000 км Выполнять у квалифицированного механика
Проверка и чистка свечей зажигания 10000-15000 км По необходимости заменить свечи

Интересные факты

Самые интересные факты о первом ТО не нового (БУ) мотоцикла:

  • Проверка состояния масла в вилке:Неправильный уровень или тип масла могут значительно повлиять на управляемость мотоцикла. Поэтому важно проверить масло в вилке и при необходимости долить или заменить его.
  • Замена воздушного фильтра:Забитый воздушный фильтр ограничивает поток воздуха, поступающий в двигатель, что может привести к потере мощности и увеличению расхода топлива.
  • Регулировка цепи:Неправильно отрегулированная цепь может вызвать шум, чрезмерный износ и даже соскакивание с ведущей или ведомой звездочки. Важно правильно отрегулировать натяжение цепи в соответствии со спецификациями производителя.

Каким образом ДПС может доказать вашу вину?

ДПС может доказать вашу вину при нарушении правил дорожного движения с помощью различных методов и средств. Одним из основных способов является фиксация нарушения с применением видеорегистраторов или камер наблюдения. Такие записи могут быть использованы в качестве доказательства нарушения и составления протокола.

Кроме того, сотрудники ДПС имеют право остановить вас на дороге для проверки документов и технического состояния транспортного средства. В случае выявления нарушений, они могут составить протокол об административном правонарушении, который будет служить основанием для наложения штрафа или других мер наказания.

Для доказательства вашей вины также могут быть использованы показания свидетелей, а также результаты технической экспертизы в случае серьезных ДТП. Поэтому важно соблюдать правила дорожного движения и быть готовым предъявить все необходимые документы при остановке сотрудниками ДПС.

Что проверять в обязательном порядке?

Для того чтобы пройти технический осмотр нужно привезти транспортное средство на площадку в Госавтоинспекцию или другой орган, который имеет аккредитацию. Операторы опубликованы на сайте Российского союза автостраховщиков.

На что обращает внимание специалист:

  • Проверка люфта на руле;
  • Работа световых приборов;
  • Состояние колен;
  • Состояние изношенности шин;
  • Надлежащее состояние габаритов, стоп-сигналов.

Если в документе есть коляска, то ее нужно так же доставить на осмотр. Обычно осмотр длится не дольше часа. Если с мотоциклом все в порядке, то собственник получает диагностическую карту. По ней можно оформлять полис ОСАГО. В случае если обнаружатся неисправности, то у собственника будет три недели для исправлений. После этого нужно вновь приехать на площадку и показать результаты доработки. В случае если мотоциклист не сможет уложиться в 21 день нужно будет пройти техосмотр сначала. Оплачивать за услугу придется повторно.

Прохождение техосмотра

При прохождении техосмотра мотоцикла необходимо уделить особое внимание проверке технического состояния транспортного средства. Основные аспекты, на которые обращают внимание при проведении техосмотра, включают в себя проверку тормозной системы, освещения, рулевого управления, а также состояния шин и колес. Также осуществляется проверка наличия всех необходимых документов, включая технический паспорт и страховой полис ОСАГО. В случае выявления неисправностей или отсутствия необходимых документов, мотоцикл может быть признан непригодным для дальнейшей эксплуатации на дорогах. Поэтому важно заранее подготовиться к техосмотру, устранить выявленные недочеты и иметь при себе все необходимые документы для успешного прохождения процедуры.

Способы предотвратить штраф

Переждать срок давности

Когда мотоцикл не был своевременно поставлен на учет, владельцу может понадобиться “переждать” срок давности для избежания штрафов. Это означает, что в течение определенного периода времени после приобретения мотоцикла владелец может не подавать его на регистрацию. Однако стоит помнить, что в случае проверки со стороны правоохранительных органов или ГИБДД, отсутствие регистрации может привести к штрафам и другим негативным последствиям. Поэтому важно внимательно следить за сроками и правильно оценивать возможные риски при выборе данного способа избежать наказания.

Перезаключить ДКП

Такой вариант тоже возможен, но делать это каждые десять дней на протяжении нескольких месяцев, не совсем законно, а подделка подписи предыдущего владельца может грозить вам не административной, а уже уголовной ответственностью.

Если купленный вами мотоцикл находится в неисправном состоянии, то при просрочке регистрации, вы можете написать объяснительную записку и приложить справку из сервиса о подтверждении его неисправности, согласно которой вы не можете эксплуатировать транспортное средство, пока оно находится в ремонте.

Можно прописать в договоре, что мотоцикл находится не на ходу и в данный момент не пригоден для эксплуатации.

Осуществить процедуру по доверенности без присутствия владельца

Для осуществления процедуры по доверенности без присутствия владельца мотоцикла необходимо выполнить определенные шаги. Владелец транспортного средства должен оформить доверенность на лицо, которому он доверяет участие в процедуре по постановке мотоцикла на учет. Доверенность должна быть нотариально заверена и содержать все необходимые данные о владельце и уполномоченном лице.

После получения доверенности уполномоченное лицо может обратиться в уполномоченный орган для прохождения процедуры по постановке мотоцикла на учет. Важно убедиться, что все документы в порядке и предоставлены в полном объеме, чтобы избежать возможных проблем или задержек в процессе.

После успешного завершения процедуры по доверенности и постановке мотоцикла на учет уполномоченное лицо может получить все необходимые документы и номерные знаки для дальнейшего законного использования мотоцикла. Важно помнить, что процедура по доверенности должна быть оформлена в соответствии с законодательством, чтобы избежать возможных негативных последствий.

Заключить договор хранения

В этом случае в ПТС в поле для особых отметок делается запись о том, что передача транспортного средства произведена такого-то числа, также указывается дата, когда хранение будет прекращено и ТС будет вызволено из хранения. От этой даты и пойдет отсчет в десять суток, в которые вам необходимо зарегистрировать мотоцикл.

Если вы захотели приобрести мотоцикл зимой, будьте готовы в десятидневный срок оформить покупку, пройти техосмотр, приобрести страховку и оформить транспортное средство в ГИБДД, иначе можете получить штраф.

Полезные сервисы

Калькулятор КАСКО

Калькулятор ОСАГО

Где пройти ТО?

После приобретения подержанного мотоцикла и необходимости проведения первого технического обслуживания (ТО) важно знать, где можно качественно и профессионально пройти эту процедуру. Выбор сервисного центра для проведения ТО играет важную роль в обеспечении безопасности и надежности вашего мотоцикла.

Оптимальным вариантом для прохождения ТО является обращение в официальный сервисный центр производителя мотоцикла. Там работают специалисты, обладающие необходимыми знаниями и опытом по обслуживанию конкретной марки и модели мотоцикла. Они используют оригинальные запчасти и следуют рекомендациям производителя, что гарантирует качественное выполнение всех работ.

Также можно обратиться в специализированные мотосервисы, которые имеют хорошую репутацию и положительные отзывы от клиентов. В таких сервисах работают мастера, специализирующиеся именно на обслуживании мотоциклов, что обеспечивает профессиональный подход к проведению ТО.

Важно учитывать, что выбор сервисного центра для проведения ТО должен основываться не только на цене, но и на качестве предоставляемых услуг. При выборе следует обращать внимание на наличие необходимого оборудования, опыт механиков, сроки выполнения работ и гарантии на проведенные работы.

Замена масла в мотоцикле

Перед заменой масло в байке убедитесь сначала что вы будете использовать правильную жидкость (специальное масло для мотоциклов). Для этого найдите в руководстве по эксплуатации марку и тип допустимого для использования масла в вашей мототехнике

Обращаем ваше внимание, что вы ни в коем случае недолжны использовать в мотоцикле автомобильное моторное масло. Даже в том случае если оно совпадает по спецификации с мотоциклетным маслом, которое рекомендует использовать производитель мотобайка.

Большинство мотоциклов использует “мокрое сцепление” для передачи крутящего момента с двигателя на коробку передач. То есть диск сцепления во многих мотоциклах находится в масле, которое используется как смазки компонентов двигателя, так и механических частей коробки передач.

Вот почему нельзя использовать в мототехники автомобильное масло. Поэтому для замены масла в мотобайке стоит приобретать специальное масло для мототехники. Обычно на канистре (банке) масла производитель указывает что жидкость создана для мотоциклов.

При каждой замене масла в мотобайке, как и в
автомобилях рекомендуется менять масленый фильтр
. Но в отличие от автомобилей, если вы не поменяете масленый фильтр это не повредит вашу технику. В зависимости от марки и модели байка, фильтр в мотоциклах может быть двух типов: картриджный или .

Картриджный фильтр менять проще всего, так по сути вы меняете только фильтрующий элемент в штатном стакане. Что касаемо винтового картриджа, то для его замены вам сначала будет необходимо отвинтить старый фильтр, а затем винтить новый.

Для того чтобы снять старый  вам не нужен специальный инструмент. Также в мотоцикле намного легче проверять уровень масла (рекомендуется проверять уровень масла в мотоцикле каждые 900-1000 км).

Для проверки вам понадобится выровнять байк. Для этого установите его на центральную подножку. Устанавливая байк на подножку заднее колесо мотоцикла поднимается и ваш мотоцикл выравнивается по центру. Если ваш мотоцикл не оснащен подножкой, то попросите помощника выровнять байк по центру и удерживать его ровно. Иначе даже при малейшем наклоне байка в сторону вы будете видеть неправильный уровень масла в двигателе.

Также если ваш байк не имеет подножки, то вы можете приобрести специальное устройство, которое может поднимать мототехнику и выравнивать ее по центру. Причем установить это устройство на байк может даже школьник.

Подножка для выравнивания, удержания и поднятия мотоцикла

Дело в том, что многая мототехника не оснащается масленым щупом. Вместо него уровень масла в двигателе проверяется с помощью специального смотрового стеклянного окошка за которым находятся риски минимального и максимального уровня масла.

Выровняв мотоцикл с помощью этого окошка, вы узнаете достоверный уровень масла в силовом агрегате. Как правило окошко для проверки уровня масла находится на картере двигателя с права.

Некоторые мотоциклы оснащаются масленым щупом, похожим на автомобильный. Он, как и автомобильный имеет специальные риски, с помощью которых и определяется уровень масла.

Для проверки масла в мотоцикле с помощью щупа вам также для начала понадобится выровнять байк по центру.

Необходимые документы

Для прохождения первого технического обслуживания (ТО) не нового (БУ) мотоцикла необходимо иметь определенный пакет документов. В первую очередь, вам понадобится паспорт транспортного средства (ПТС), который удостоверяет право собственности на мотоцикл. Также потребуется документ, подтверждающий вашу личность (паспорт или водительское удостоверение).

Для успешного прохождения техосмотра и последующей постановки мотоцикла на учет в ГИБДД вам понадобится страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО). Без наличия ОСАГО вы не сможете оформить регистрацию мотоцикла.

Также важно иметь при себе технический паспорт на мотоцикл, который содержит информацию о транспортном средстве, его технические характеристики и историю эксплуатации. Этот документ необходим при прохождении техосмотра и регистрации мотоцикла.

Необходимо убедиться, что все документы на мотоцикл находятся в порядке, чтобы избежать проблем при его постановке на учет и прохождении технического обслуживания.

Правила и порядок регистрации

Далее рассмотрим, как поставить мотоцикл на учет в ГИБДД.

Куда обращаться?

При необходимости обращения для прохождения технического осмотра мотоцикла, владельцу следует обратиться в специализированный сервисный центр или авторизованный сервисный пункт производителя. Там специалисты проведут все необходимые проверки и работы по техническому обслуживанию мотоцикла в соответствии с установленными стандартами и требованиями. Важно выбирать надежные и квалифицированные сервисные центры, чтобы быть уверенным в качестве предоставляемых услуг и сохранности вашего мотоцикла. Кроме того, владельцу необходимо иметь при себе все необходимые документы, такие как паспорт транспортного средства, водительское удостоверение, а также другие документы, которые могут потребоваться при прохождении техосмотра и регистрации мотоцикла. В случае возникновения вопросов или необходимости консультации, специалисты сервисного центра смогут предоставить необходимую информацию и помощь.

Какие нужны бумаги?

Собираясь на регистрацию мотоцикла, вы должны взять с собой:

  • паспорт РФ или другой удостоверяющий личность документ;
  • ПТС;
  • СТС, если мотоцикл покупался с рук;
  • договор купли-продажи;
  • нотариально заверенная доверенность, если от вашего имени действует представитель;
  • транзитные знаки при их наличии;
  • диагностическая карта;
  • сам мотоцикл для осмотра инспектором.

В договоре купли-продажи должны быть четко прописаны все данные:

  • дата;
  • цена;
  • сведения, касающиеся транспортного средства;
  • паспортные данные;
  • подписи покупателя и продавца.

Справка. Если продавец вам незнаком или не вызывает доверия, всегда прописывайте в ДКП реальную стоимость мотоцикла. Так как при возникновении спорных ситуаций и обращении в суд, вы сможете вернуть только ту сумму, которая указана в договоре.

Иногда в ГИБДД возможен запрос дополнительной документации, как правило, это делается в следующих случаях:

  • Если осуществлялась замена двигателя, либо иного оборудования на котором имеются номера, необходимо предоставить соответствующие документы на замененные агрегаты.
  • Если были изменения в конструкции мотоцикла.

Прохождение ТО и получение ОСАГО

Прохождение ТО и получение ОСАГО:

Для успешного прохождения технического обслуживания мотоцикла и получения обязательного страхового полиса ОСАГО необходимо следовать определенной последовательности действий. В первую очередь, владелец мотоцикла должен обратиться в специализированный сервисный центр или авторизованный сервис, где проводятся работы по ТО.

При посещении сервиса необходимо иметь при себе все необходимые документы, включая паспорт транспортного средства, водительское удостоверение, а также полис страхования ОСАГО. Также важно предварительно записаться на прохождение ТО, чтобы избежать долгих ожиданий.

Специалисты сервисного центра проведут комплексную диагностику мотоцикла, проверят работу всех систем и узлов, а также осуществят замену расходных материалов, если это необходимо. После завершения техобслуживания владелец получит подробный отчет о проведенных работах и состоянии мотоцикла.

После прохождения ТО владелец мотоцикла может обратиться к страховой компании для оформления полиса ОСАГО. Для этого потребуется предоставить документы, подтверждающие прохождение технического обслуживания. После оформления страхового полиса мотоцикл станет застрахованным и владелец будет защищен в случае возникновения страхового случая.

Важно помнить, что прохождение ТО и наличие действующего полиса ОСАГО являются обязательными для всех владельцев мотоциклов и гарантируют безопасность как самому водителю, так и окружающим на дороге.

Как происходит?

Приехав в отделение ГИБДД, вы должны заполнить заявление на регистрацию и оплатить квитанцию на госпошлину. Потом вы отправляетесь со своим мотоциклом на смотровую площадку для сверки номеров рамы с документами.

Теперь остается отдать в окошко все документы инспектору для проверки. Если вы сделали вышеперечисленные действия через сайт Госуслуги, то сразу можно начать с осмотра. В итоге вы получаете гос номера, СТС, ПТС с необходимой отметкой и становитесь полноправным владельцем своего «железного друга».

Начиная с этого дня, вы, как собственник, являетесь плательщиком транспортного налога (ст. 357 НК РФ). Если у вас есть желание оставить прежние номера, необходимо уведомить об этом сотрудника ГИБДД при подаче документов.

Сроки

При нарушении сроков прохождения технического осмотра мотоцикла могут возникнуть серьезные проблемы. Главное, что стоит помнить, это то, что сроки проведения ТО установлены законодательством и их необходимо строго соблюдать. В случае просрочки, владельцу грозит штраф и другие негативные последствия. Поэтому важно быть внимательным к датам и не откладывать процедуру на потом. Соблюдение сроков ТО позволит избежать неприятных ситуаций и обеспечит безопасность на дороге.

Стоимость

  1. Выдача номеров обойдется вам в 1500 рублей.
  2. За выдачу СТС возьмут 500р.
  3. За внесение изменений в ПТС – 350р.
  4. Прохождение ТО – примерно 750р.
  5. Стоимость страховки будет зависеть от мощности, пробега, года выпуска ТС, а также от стажа и возраста водителя.

    На заметку. На сайтах страховых компаний есть электронный калькулятор, который поможет рассчитать сумму страховки. Она может составить сумму от 1500 до 5000 руб.

Что делать с диагностической картой

После прохождения технического осмотра мотоцикла необходимо заботиться о диагностической карте. Этот документ является обязательным для всех владельцев транспортных средств и содержит информацию о техническом состоянии мотоцикла. В случае утери или повреждения диагностической карты необходимо обратиться в ГИБДД для получения дубликата. Без этого документа вы не сможете пройти техосмотр и оформить страховку на мотоцикл. Поэтому следует хранить диагностическую карту в надежном месте и предъявлять ее по требованию сотрудников ГИБДД при проверке. В случае утери или повреждения документа, необходимо незамедлительно обратиться в уполномоченные органы для восстановления или получения дубликата. Соблюдение правил по хранению и предъявлению диагностической карты поможет избежать неприятных ситуаций и штрафных санкций.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Что делать, если пропустил десятидневный срок, отводимый на регистрацию байка?

Часто люди приобретают мотоциклет в зимний период времени. А по холодам особо не поездишь. Но при этом встаёт вопрос: как поставить мотоциклет на учёт зимой, чтобы не попасть под штрафные санкции, ведь как летом, так и в зимний период для регистрации отводится десять дней.

Ответ: Здесь вам придётся руководствоваться только лишь своей хитростью. Можно договориться с продавцом оставить дату продажи открытой. Но это не всегда удобно, так как при покупке техники «с рук» бывшему владельцу придётся платить транспортный налог за время, когда фактически мотобайк находился в пользовании другого человека. А вот при покупке у официального дилера такой ход возможен. В одном экземпляре договора дату можно не ставить. При этом сотрудники ГАИ не будут делать запрос в то место, где было совершено приобретение.

Вопрос: Можно ли пройти процедуру регистрации не предъявляя к осмотру мотоцикл?

Ответ: Да, такая возможность имеется. Только за неё придётся заплатить специализированной организации. Есть такие фирмы, которые регистрируют любые транспортные средства «под ключ». Оформляется доверенность на время производства всех действий, которые требуются для получения свидетельства о регистрации. Владелец получает готовые бумаги на руки.

Вопрос: Выпишут ли штраф сотрудники ГИБДД, если получилось зарегистрировать мотоцикл, ввезённый из-за границы, только лишь на 11 сутки после растаможки?

Ответ: Нет. Законодательством нашей страны предусмотрено два срока подачи документов. Один – 10 суток со дня покупки. Второй – 5 суток со дня оформления таможенных документов. При этом определяющим значением толкования закона является необходимость подать документы в этот период. А вот уже дата получения свидетельства не играет роли, так как зависит не от воли владельца. То есть главное в отведённый период правильно оформить все документы, произвести оплату всех обязательных платежей и сдать весь этот пакет в отделение ГИБДД с заявлением о регистрации.

Post Views: 5

Техосмотр мотоцикла

При наличии необходимых документов и прохождении технического осмотра мотоцикла можно приступить к регистрации в ГИБДД. Техосмотр мотоцикла проводится специализированными станциями, где осматриваются все основные узлы и системы транспортного средства. Важно, чтобы мотоцикл соответствовал всем требованиям безопасности и экологическим стандартам. После успешного прохождения техосмотра вы получите технический паспорт на мотоцикл, который является необходимым документом для его эксплуатации на дорогах. Таким образом, техосмотр мотоцикла является обязательной процедурой, которую необходимо выполнить для легального использования транспортного средства.

Обслуживание и подготовка мотоцикла к сезону

Весна в России, как и все остальное, приходит неожиданно, и чтобы эта неожиданность не принесла неожиданных сюрпризов, мотоциклистам следует заранее позаботиться о готовности мотоцикла к сезону.

Иначе первый выезд в наконец-то по-настоящему теплый и сухой весенний день может омрачиться какими-либо внезапно вылезшими неполадками, а то и вовсе не состояться. В этом материале мы рассмотрим ряд простых, но важных вещей, которые необходимо проделать перед началом нового сезона. Если же вы не имеете ни малейших навыков механика, то имеет смысл обратиться за проведением предсезонной подготовки к специалистам в мотосервис.

Если шины заметно изношены или есть хоть малейшие сомнения в их целостности, то начало сезона -это лучшее время, чтобы .

Проверка состояния тормозной системы

Проверка состояния тормозной системы является одним из ключевых этапов первого технического обслуживания мотоцикла, особенно если речь идет о бывшем в употреблении транспортном средстве. Надлежащее функционирование тормозов критически важно для безопасности во время движения.

Первым шагом при проверке тормозов является визуальный осмотр тормозных дисков и колодок. Необходимо убедиться, что диски не имеют глубоких царапин или износа, а колодки не изношены до предельной толщины. Также важно проверить состояние тормозных шлангов на наличие трещин или утечек.

Далее следует провести тестирование тормозной системы на работоспособность. Это включает в себя проверку тормозного усилия, реакции на педаль или ручку тормоза, а также отсутствие шумов или вибраций при торможении. При необходимости можно произвести замену тормозной жидкости и прокачку системы.

Не стоит забывать о регулировке тормозов, если это предусмотрено конструкцией мотоцикла. Правильно отрегулированные тормоза обеспечат оптимальное тормозное давление и улучшат общую эффективность системы.

После проведения всех необходимых проверок и работ по обслуживанию тормозной системы, важно протестировать их на дороге, чтобы удостовериться в их правильной работоспособности. Только после успешного прохождения всех этапов проверки тормозов можно быть уверенным в безопасности и надежности мотоцикла на дороге.

Частые вопросы

Что нужно сделать после покупки бу мотоцикла?

На регистрацию байка в ГИБДД, как было сказано выше, отводится 10 дней после покупки, независимо от того, какой мотоцикл приобрели – подержанный или новый. Если не уложиться в этот срок, могут грозить следующие санкции: Штраф до 2 000 рублей за передвижение на незарегистрированном мотоцикле.

Что менять в мотоцикле перед сезоном?

При подготовке к сезону рекомендуется полная замена всех жидкостей, которые есть в мотоцикле, проверка аккумулятора, свечей, покрышек и тормозных колодок.

Как часто надо делать то на мотоцикле?

Помимо регламентированного обслуживания владельцам мотоциклов нужно проходить сезонное ТО. Это делается два раза в год – весной и осенью. Подготовив свой мотоцикл к сезону, вы будете увереннее себя чувствовать на дороге. Техническое состояние вашего байка будет в норме.

Нужно ли проходить техосмотр на мотоцикл при постановке на учет?

Но сразу прийти в ГИБДД и получить номера на мотоцикл (даже при записи на «Госуслугах») не получится. Перед этим нужно получить диагностическую карту и полис ОСАГО – без этих документов байк на учет не поставят. Техосмотр можно не проходить только, если байк новый (не старше трех лет).

Полезные советы

СОВЕТ №1

Проверьте и отрегулируйте уровень масла в двигателе мотоцикла. Это важно для правильной работы и долговечности двигателя.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние и давление воздуха в шинах мотоцикла. Правильное давление обеспечит безопасность и комфорт при езде.

СОВЕТ №3

Проверьте тормозную систему: диски, колодки, жидкость. Надежные тормоза – залог безопасности на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации