Эндуро мотоцикл Racer Ranger 200 – это не просто средство передвижения, это настоящая страсть и возможность для тех, кто ценит свободу и приключения. Важность данной статьи заключается в том, что она предоставляет подробный обзор этого мотоцикла, раскрывая его особенности и возможности для всех любителей активного отдыха и мотоспорта.
Недостатки
Колеса эндуро мотоцикла Racer Ranger 200 оказались одним из основных недостатков модели. Из-за низкого качества материалов и неудачного дизайна колеса быстро изнашиваются и подвержены повреждениям при активной эксплуатации. Это может привести к необходимости замены колес или их ремонта, что является дополнительным расходом для владельца мотоцикла.
Крепление звезды также вызывает определенные проблемы у владельцев Racer Ranger 200. Некачественное крепление может привести к сбоям в работе трансмиссии и потере эффективности передачи мощности от двигателя к колесам. Это может сказаться на динамике и общей производительности мотоцикла.
Ловушка цепи – еще один недостаток, который стоит отметить. Некорректная установка или неисправность ловушки цепи может привести к серьезным поломкам и даже авариям во время движения. Поэтому владельцам Racer Ranger 200 следует уделить особое внимание этой детали и регулярно проверять ее состояние.
Руль эндуро мотоцикла Racer Ranger 200 также оставляет желать лучшего. Некачественные материалы или неудобная форма руля могут вызывать дискомфорт при управлении мотоциклом, особенно на длительных поездках или сложных участках маршрута. Это может ухудшить общее впечатление от использования мотоцикла.
Переднее крыло Racer Ranger 200 также имеет свои недостатки. Неудачное расположение или дизайн крыла может привести к брызгам грязи и воды на водителя и другие части мотоцикла, что создает неудобства и ухудшает видимость во время движения. Владельцам стоит обратить внимание на этот аспект и, при необходимости, внести коррективы.
Качество изготовления эндуро мотоцикла Racer Ranger 200 также вызывает определенные нарекания. Недостаточно высокая степень проработки деталей и сборки может привести к быстрому износу и поломкам, что требует дополнительных затрат на обслуживание и ремонт мотоцикла. Важно учитывать этот аспект при выборе данной модели.
Мнение эксперта:
Racer Ranger 200 – это современный мотоцикл, который вызывает интерес у многих экспертов в мире мотоциклетного спорта. Эксперты отмечают его высокую производительность и отличное соотношение цена-качество. Спортивный дизайн, мощный двигатель и передовые технологии делают Racer Ranger 200 привлекательным выбором как для профессиональных гонщиков, так и для любителей скорости.
Эксперты отмечают удобство управления мотоциклом, его отзывчивость на дороге и надежность в различных условиях. Racer Ranger 200 показывает отличные результаты как на треке, так и на городских дорогах, что делает его универсальным средством передвижения для поклонников адреналина.
В целом, мнение экспертов о Racer Ranger 200 положительное. Они высоко оценивают его характеристики, надежность и динамичность. Этот мотоцикл представляет собой отличное сочетание спортивного духа и современных технологий, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит качество и производительность.
Колеса
Колесные обода на этом эндуро мотоцикле стальные. Не могу сказать, что они не прочные. Мой тест-драйв длился минут 20, а нужно поездить хотя бы денёк. Но то, что они тяжелее алюминиевых – это факт. Но скорее всего, вряд ли они отличаются особой прочностью.
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип двигателя | Двухтактный, с воздушным охлаждением |
Объем двигателя | 196 см³ |
Максимальная мощность | 15,5 л.с. (11,4 кВт) при 7500 об/мин |
Крутящий момент | 16 Нм при 6500 об/мин |
Система питания | Карбюратор |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Привод | Цепь |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза (передние) | Гидравлические дисковые |
Тормоза (задние) | Гидравлические барабанные |
Шины (передние) | 110/70-R17 |
Шины (задние) | 130/70-R17 |
Вес | 150 кг |
Интересные факты
- Первая камера с цифровым зумом в мире. Racer Ranger 200 был представлен в 1998 году и стал первой цифровой камерой на рынке с возможностью цифрового зума.
- Использовала карты SmartMedia. Racer Ranger 200 использовал карты SmartMedia для хранения изображений, что было необычно для того времени, так как большинство камер того периода использовали карты CompactFlash.
- Разрешение 0,5 мегапикселя. Racer Ranger 200 имел разрешение 0,5 мегапикселя, что считалось высоким для потребительских цифровых камер в конце 1990-х годов.
Крепление звезды
Крепление звезды эндуро мотоцикла Racer Ranger 200 является одним из ключевых элементов, влияющих на его производительность и надежность. Важно отметить, что качественное крепление звезды обеспечивает правильную передачу мощности от двигателя к заднему колесу, что в свою очередь повышает эффективность работы мотоцикла. Недостаточно надежное крепление звезды может привести к проскальзыванию цепи или даже поломке, что негативно отразится на управляемости и безопасности во время движения. Поэтому важно регулярно проверять состояние крепления звезды и при необходимости производить замену или ремонт данного элемента. В случае обнаружения любых дефектов или износа, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения профессионального обслуживания и ремонта мотоцикла.
Ловушка цепи
Еще одним явным и непонятным для меня косяком, является ловушка цепи. Вернее, её полное отсутствие. Сама цепь, кстати 520-я, что хорошо. Но экономия на спичках от многих китайских производителей, мне решительно непонятна.
Руль
Руль эндуро мотоцикла Racer Ranger 200 представляет собой важный элемент, который влияет на управляемость и комфорт во время езды. Он имеет оптимальную ширину и форму, обеспечивая удобное положение рук пилота. Руль выполнен из прочного материала, что обеспечивает надежность и долговечность конструкции. Благодаря удобной форме и эргономичному дизайну, пилот может легко контролировать мотоцикл в различных условиях, что особенно важно при активном катании по пересеченной местности.
Переднее крыло
В целом, пластик у этого мотоцикла очень даже не плохой. Это касается боковин и заднего крыла. Выполнены они из АБС-пластика в стиле KTM 12-16 годов выпуска. Такой, кстати, устанавливается на многие китайские мотоциклы. А вот переднее крыло – не пришей кобыле хвост. Мало того, что на мой взгляд, оно дурацкой, укороченной формы. Так еще и сделано из какого-то ведра. Короче, вместе с рулем, сразу заказываем переднее крыло, ну хотя бы в стиле того же KTM и из нормальной, качественной пластмассы.
Качество изготовления
Качество изготовления мотоцикла Racer Ranger 200 оставляет желать лучшего. В процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы с крепежными элементами, а также с отделкой и покрытием поверхности. Некоторые пользователи отмечают недостаточную прочность материалов, из которых изготовлены отдельные детали мотоцикла. Это может привести к быстрому износу и необходимости замены компонентов. Также стоит обратить внимание на качество сварных швов и обработку деталей, чтобы избежать неприятных сюрпризов в процессе эксплуатации. В целом, качество изготовления Racer Ranger 200 требует более тщательного внимания и возможно доработок для повышения надежности и долговечности мотоцикла.
Лучшая резина для туристического эндуро
Ну и окончательной доработкой мотоцикла можно будет считать замену практически шоссейной резины, на более внедорожную, например Mitas MC 23 ROCKRIDER, которая сочетает в себе как и вменяемый зацеп на бездорожье, так и неплохую износостойкость на асфальте.
Mitas MC 23 ROCKRIDER
Ну а в следующей раз я расскажу о дорожном и внедорожном испытании этого мотоцикла, который я, кстати, назвал Утка. По аналогии с Гусем от БМВ. Так что сохраняйте сайт в закладках, чтобы ничего не пропустить! А впереди ждет много интересного, в планах на «Утке» объехать весь Кавказ и Закавказье, а может потом и еще куда подальше))
Преимущества
Двигатель этого мотоцикла заслуживает особого внимания, так как он обладает отличной мощностью и динамикой, что позволяет преодолевать различные типы местности с легкостью. Карбюратор также отлично справляется с подачей топлива, обеспечивая плавное и стабильное ускорение. Топливный бак имеет оптимальный объем, что позволяет совершать длительные поездки без необходимости постоянной остановки для заправки. Подвеска мотоцикла обеспечивает комфорт и уверенность в управлении на любых дорогах, а тормозная система надежно останавливает мотоцикл при необходимости. ПТС мотоцикла полностью соответствует всем требованиям и обеспечивает законность использования данного транспортного средства. Размеры мотоцикла оптимальны для комфортного управления и хранения, делая его удобным в использовании.
Двигатель
Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе).
Карбюратор
Карбюратор мотоцикла Racer Ranger 200 обладает оптимальной настройкой, обеспечивающей плавный и стабильный холостой ход двигателя. Он легко регулируется, что позволяет быстро настроить подачу топлива в зависимости от условий эксплуатации. Карбюратор обеспечивает эффективное смешивание воздуха и топлива, что положительно сказывается на мощности и экономичности работы двигателя. Благодаря надежной конструкции карбюратора, мотоцикл запускается легко и быстро, даже в холодную погоду. Важно следить за чистотой и исправностью карбюратора, проводить регулярную очистку и настройку для оптимальной производительности мотоцикла.
Топливный бак
Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.
Подвеска
Подвеска эндуро мотоцикла Racer Ranger 200 заслуживает особого внимания. Она обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет комфортно преодолевать различные препятствия на маршруте. Передняя вилка и задний амортизатор работают синхронно, поглощая удары и неровности местности. Это позволяет уменьшить воздействие вибрации на райдера и обеспечивает более плавное движение по бездорожью. Кроме того, подвеска мотоцикла Racer Ranger 200 настроена таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с поверхностью и устойчивость на поворотах. Все это делает езду на данной модели максимально комфортной и безопасной.
Тормоза
Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.
ПТС
ПТС (Паспорт Транспортного Средства) для мотоцикла Racer Ranger 200 является одним из ключевых документов, подтверждающих его легальность и регистрацию. Важно помнить, что правильное оформление ПТС гарантирует безопасность и законность использования мотоцикла на дорогах. ПТС содержит информацию о технических характеристиках, годе выпуска, VIN-номере, а также другие данные, необходимые для регистрации и эксплуатации мотоцикла. Приобретая Racer Ranger 200, убедитесь, что у вас есть оригинал ПТС и все данные в нем соответствуют действительности.
Размер
Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне за 100 с копейками, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.
Почему китайский мотоцикл?
Китайские мотоциклы стали популярными среди многих райдеров по всему миру, и есть несколько причин, почему так произошло. Во-первых, они предлагают отличное соотношение цены и качества. Китайские производители мотоциклов стремятся предложить доступные по цене модели, не жертвуя при этом основными характеристиками и функциональностью. Во-вторых, китайские мотоциклы обычно имеют простую конструкцию, что облегчает обслуживание и ремонт. Это делает их привлекательными для новичков в мире мотоциклов, которые хотят научиться самостоятельно заботиться о своем транспортном средстве. Кроме того, широкий выбор запчастей и аксессуаров для китайских мотоциклов делает их еще более привлекательными для тех, кто хочет настроить свой байк под себя. В целом, китайские мотоциклы представляют собой отличное сочетание надежности, доступности и возможности индивидуальной настройки, что делает их привлекательным выбором для многих райдеров.
Ходовка и механика мотоцикла
Пассажирские и водительские подножки удобны, продуманно расположены. На них ноги не скользят, не мешают посадке и управлению. Задние элементы при необходимости складываются, имеют защиту от случайного попадания ноги в цепь или колесо. Обзор мотоцикла показал, что при мягкой езде он информативен и устойчив. На кочках. Подвеска проявила себя великолепно на скорости испытания 70 км/ч.
Некоторые претензии к агрегату имеются, но, учитывая его китайское происхождение и цену – это отличный вариант. Очень радует работа подвески в целом и ход вилки, амортизаторов в частности. На песке, конечно, рассматриваемый байк уступает своим коллегам, но это и не удивительно. Он вряд ли рассчитан на участие в ралли, типа Париж – Дакар.
Racer Ranger vs Motoland Dakar
Racer Ranger 200 и Motoland Dakar – два популярных эндуро мотоцикла, которые часто становятся объектом сравнения среди любителей мотоспорта. Оба мотоцикла имеют свои особенности и преимущества, которые делают их привлекательными для разных категорий пользователей. Motoland Dakar известен своей надежностью и прочностью, что делает его отличным выбором для длительных поездок и сложных условий эксплуатации. С другой стороны, Racer Ranger 200 выделяется своей маневренностью и отличной управляемостью, что делает его идеальным для активного катания по пересеченной местности. Каждый из этих мотоциклов имеет свои особенности в ходовой части, двигателе и общей конструкции, что позволяет выбрать тот, который лучше всего подходит для конкретных потребностей и предпочтений владельца.
Технические показатели китайского Racer Ranger 200
Обзор мотоцикла продолжает таблица с основными техническими характеристиками.
Силовой агрегат | Четыре такта, 200 кубических сантиметров, воздушное охлаждение. Мощность – 12,9 конских сил при семи с половиной тысяч оборотов |
Длина/ширина/высота (м) |
2.18/0.77/1.2 |
Колесная база (м) | 1,43 |
Скорость по максимуму (км/ч) | 110 |
Запуск | Электрика и кикс |
Объем бака для горючего (л) | 14 |
Расход топлива на сотню километров (л) | 3 |
Тормозная система | Диски |
Масса (т) | 0.125 |
При максимальной нагрузке в 188 килограмм, мотоцикл Racer Ranger 200 показывает отличные кроссовые результаты. Шины у агрегата 3.00-21, колеса – со спицами, передача цепного типа, особенности которой рассмотрим далее.
Мотоцикл TM Racing EN 250 F e.s. 2008 обзор
TM Racing EN 250 F e.s. 2008 – это эндуро мотоцикл, который заслуживает внимания своей надежностью и производительностью. Он отличается от других моделей своим уникальным дизайном и техническими характеристиками. Мотоцикл оборудован мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Карбюратор настроен оптимально, что позволяет мотоциклу работать эффективно в различных условиях.
Подвеска TM Racing EN 250 F e.s. 2008 обеспечивает комфортное и плавное движение по неровной местности, делая поездку на мотоцикле более приятной и безопасной. Тормозная система надежна и эффективна, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и быструю остановку при необходимости. Размер мотоцикла и его габариты делают его удобным для управления и маневрирования в различных условиях.
TM Racing EN 250 F e.s. 2008 – это отличный выбор для тех, кто ценит качество, надежность и высокую производительность. Этот мотоцикл способен удовлетворить потребности как опытных райдеров, так и новичков, предлагая комфорт и удовольствие от поездок как по городу, так и за его пределами.
Особенности эксплуатации и обслуживания
Запуск мотоцикла осуществляется путем нажатия кнопки, что очень удобно. Для любителей испытать на энергоемкость аккумулятор, имеется кикстартер. К тормозам, после недолго привыкания, претензии отсутствуют. Активация передней тормозной системы не приводит к резкому стопору и складыванию вилки, остается возможность управления мотоциклом.
Масса агрегата не малая, но вполне приемлемая для такого класса. Racer Ranger 200, характеристики которого максимально приближены к кроссовому варианту, отлично подойдет для поездки на рыбалку, охоту либо путешествия на небольшие дистанции. Запас топлива в 14 литров позволяет преодолеть без дополнительной заправки до полутысячи километров. Цена рассматриваемого мотоцикла стартует от 78 тысяч рублей.
Свежий Racer Skyway для поклонников быстрой езды
Racer Skyway – это модель мотоцикла, которая призвана удовлетворить потребности поклонников быстрой езды и азарта на дороге. Он сочетает в себе мощный двигатель, отличную управляемость и стильный дизайн. Скорость и динамика – вот что делает эту модель особенно привлекательной для тех, кто ценит адреналин и скорость. Кроме того, Racer Skyway обладает надежной тормозной системой, которая обеспечивает безопасность даже при высоких скоростях. В общем, этот мотоцикл представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет комбинацию скорости, стиля и надежности на дороге.
Ключевые особенности модели Racer RC300CS Skyway
Продуманная аэродинамика
Корпус мотоцикла словно пуля рассекает воздух на высоких скоростях. Стоит вам только прокатиться на Racer Skyway, как вы почувствуете, будто ваше тело и мотоцикл стали единым целым. А защита от ветра позволяет вам с комфортом проезжать нужное расстояние, развивая любую скорость диапазона.
Экономный бензобак
Бак мотоцикла изготовлен из мягких полимеров и закрывается на ключ. Вы можете не боясь оставить технику на стоянке: слить топливо не получится. Объем бензобака рассчитан на 16 л бензина АИ-92, чего хватит, чтобы преодолеть 500 км без дозаправок. Расход бензина составляет всего 3 л на сотню пробега.
Электро-аналоговая панель приборов
Приборная панель интуитивно понятна даже тем, кто не имел ранее дел с мототехникой. На ней вы всегда найдете показания спидометра, одометра, тахометра, поворотных указателей, сигналов индикаторов передач и ближнего света.
Удобство управления
Производитель постарался, чтобы вы могли контролировать управление мотоциклом при движении на любой скорости. Все органы управления расположены на рукоятях: справа – включение переднего тормоза, слева – регулировка заслонки карбюратора, звуковой сигнал и переключатель указателя поворота.
Металлизированные тормозные колодки
В целях эффективного торможения колодки тормозов имеют металлическое покрытие. Передний и задний тормоз выполнены в виде гидравлических дисков с поршневыми суппортами. Ход такого поршня – 15-25 мм.
Дополнительная защита
При скоростной езде в некоторых случаях увеличивается количество распространяемых брызг и грязи. Чтобы избежать неприятных последствий, цепь привода скрыта под защитным кожухом, а со стороны заднего колеса установлено крыло и брызговик, благодаря которым на пилота и пассажира не попадает грязь из-под колес техники.
Готовы покорять белорусские дороги? Держитесь крепче! У нас вы можете купить Racer RC300CS Skyway без посредников. Мы импортируем технику Racer напрямую и предлагаем нашим клиентам лучшие условия покупки.
Технические характеристики
Racer Ranger 200 обладает следующими техническими характеристиками:
- Двигатель: мощный четырехтактный одноцилиндровый двигатель обеспечивает отличную динамику и надежную работу мотоцикла.
- Карбюратор: эффективная система питания обеспечивает оптимальную подачу топлива для двигателя, что положительно сказывается на его производительности.
- Топливный бак: вместительный бак позволяет проехать длинные расстояния без необходимости частой дозаправки.
- Подвеска: качественная подвеска гарантирует комфортное и плавное передвижение по любому рельефу, обеспечивая хорошую управляемость.
- Тормоза: надежная тормозная система обеспечивает быструю и безопасную остановку мотоцикла в любых условиях.
- ПТС: наличие полного технического паспорта позволяет легально использовать мотоцикл на дорогах.
- Размер: компактные габариты мотоцикла делают его маневренным и удобным для передвижения как в городских условиях, так и за пределами города.
Специфика
Трансформировать мотоцикл доступно различными способами. Прежде всего, стоит заменить цепь, или купить запасную, проверить и подкрутить все гайки, болты и прочие крепежи. Обкатку техники рекомендуется проводить при скорости не выше 40 км/ч. Также необходимо изучить руководство по эксплуатации, взять на заметку то, какое масло и бензин использовать.
В целом техника показала себя хорошо в родной сборке как на проселочных, так и на городских дорогах. Сочетание цены и качества для этого агрегата подобрано максимально правильно, Дизайн – на высшем уровне. Мотоцикл неприхотлив в эксплуатации и обслуживании, оптимально подходит к поездкам за город, на охоту, рыбалку, имеет достаточный запас топлива.
Подготовка для путешествий китайского эндуро мотоцикла Racer Ranger RC250-GY8A
Подготовка для путешествий китайского эндуро мотоцикла Racer Ranger RC250-GY8A:
Для успешных и безопасных путешествий на эндуро мотоцикле Racer Ranger RC250-GY8A необходимо правильно подготовиться. Важным аспектом является проверка технического состояния мотоцикла перед поездкой. Рекомендуется осмотреть и проверить все ключевые узлы и детали, включая двигатель, тормозную систему, подвеску, колеса, электрику и освещение.
Также необходимо убедиться, что у мотоцикла достаточно топлива для поездки и запасные канистры, если планируется длительное путешествие. Важно иметь при себе необходимый инструмент для проведения мелкого ремонта на дороге, а также запасные детали и расходные материалы.
При путешествии на эндуро мотоцикле Racer Ranger RC250-GY8A следует учитывать особенности маршрута и выбирать экипировку соответственно. Необходимо использовать защитное снаряжение, включая шлем, защитные куртки и брюки, перчатки, ботинки и другие элементы защиты.
Также важно иметь карту маршрута, средства связи, аптечку и другие необходимые принадлежности для обеспечения безопасности и комфорта во время путешествия. Помните, что подготовка к путешествию на эндуро мотоцикле требует внимательности, тщательности и ответственного подхода, чтобы избежать неприятных сюрпризов на дороге.
Тест-драйв «Рейсер Рейнджер 200»
Проверяя Racer Ranger 200 в деле, можно отметить, что ощущается хорошая тяга двигателя, передача хорошо включается (одна – вверх, две – вниз). Несмотря на не очень высокую мощность для «кроссовика», нехватка лошадок не ощущается, если, конечно, не планировать участие на нем в профессиональных заездах.
Этот мотоцикл оптимально подходит для туризма и экстремальных путешествий. Техника довольно высокая с хорошим клиренсом, руль расположен удобно, сиденье – не скользкое и комфортное. Контролировать движение на трассе позволяют зеркала заднего вида. В управлении Racer Ranger RC200 GY8 проявил себя отлично. На скользкой дороге или по траве, при потере устойчивости, агрегат легко выравнивается. На сухом асфальте байк отлично входит в повороте как на обычном, так и низком заходе.
Тормозная система
Тормозная система эндуро мотоцикла Racer Ranger 200 обеспечивает надежное и эффективное торможение в различных условиях эксплуатации. Дисковые тормоза спереди и сзади позволяют водителю контролировать скорость и останавливаться быстро при необходимости. Они отлично справляются как с городскими улицами, так и с бездорожьем, обеспечивая высокий уровень безопасности и уверенности во время движения. Регулируемые рычаги тормозов позволяют настроить систему под индивидуальные предпочтения водителя, обеспечивая комфортное и безопасное управление мотоциклом.
Рама
Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла.
Ходовая часть
Ходовая часть мотоцикла Racer Ranger 200 обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет уверенно справляться с различными типами местности. Передняя вилка и задний амортизатор работают согласованно, обеспечивая комфорт и устойчивость во время движения. Данная модель оснащена надежными колесами, которые обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью и обеспечивают устойчивость при маневрировании. Также стоит отметить, что ходовая часть мотоцикла Racer Ranger 200 позволяет легко преодолевать препятствия и делает поездку на данном мотоцикле комфортной и безопасной.
Выбор нового мотоцикла
И вот я снова в процессе выбора! Это приятно — выбирать мотоцикл. К тому же приоритеты мои изменились — я понял что дальняки по краю и за его пределами пока я не собираюсь катать на эндуро. А ведь я все стремился к легкому турэндуро и все присматривался к Suzuki XF650 Freewind и Aprilia Pegaso 650 — для моих целей по дальнякам, лайтовому бездорожью и грунтовкам самое то, да и как повседневный мот они отлично подходят, но на данном этапе приоритеты оказались другими.
А приоритеты такие — прокатится некоторое время для снятия мототоксикоза, доехать по полям/лесу куда то недалеко от машины, ну и как максимум таки заехать в какие нибудь жесткие дебри — постоянно тянет на подвиги, но как то все не срасталось с одиночным путешествием в горы на китайской мопедке))
То есть нужен мотоцикл для коротких покатушек. Так же есть мысль возить его на Ербусике, а потом уже на местности ездить на нем обозревая окрестности и невелируя недостатки проходимости автобуса, который просто жалко топить в грязи. Поэтому пока я склоняюсь снова с китайскому эндуро, но более жесткому в плане проходимости. Возможно что это снова будет питбайк на 17/14 колесах — он вполне удовлетворяет мои потребности покататься недалеко по полям и лесам в пределах сотни километров. Так же у меня есть несколько безумных идей заехать на пите/эндуро на несколько гор, на которые я не мог заехать на эндуро в пластике и с универсальной резиной. В общем, думаю и думаю.
Для себя сформировал несколько требований:
- Он должен быть максимально бюджетным.
- Обслуживание — максимально бюджетное, запчасти в наличии по максимуму.
- Нафиг мотокросс — нужны низы, прыгать не собираюсь, валить на все бабки не хочу.
- Он должен быть легким и достаточно компактным — возить на фаркопе, да и на бездорожье проще таскать.
- Так как рост у меня не самый высокий, а ноги и того короче, а ездить я собираюсь в том числе по горам, нужна небольшая высота по сидению.
- Стиль езды спокойный, выделываться мне не перед кем, стоппи/вилли мне нафиг не нужны, так что подвески вполне подойдут достаточно простые.
- Хочется автономность иметь, поэтому на одном баке хочется ехать максимально далеко для этого типа мотоцикла.
- Вот хочется чего то необычного.
Все это кубатурил кубатурил.. И вышло несколько вариантов, приведу некоторые плюсы/минусы для предположительной эксплуатации:
Цепная передача (недостатки и возможности улучшения)
Цепная передача эндуро мотоцикла Racer Ranger 200 имеет как недостатки, так и возможности улучшения. Среди основных недостатков можно выделить склонность к износу и растяжению цепи при интенсивной эксплуатации. Это может привести к необходимости частой замены цепи, что является как финансово затратным, так и времязатратным процессом.
Однако, существуют способы улучшения цепной передачи мотоцикла Racer Ranger 200. Во-первых, регулярная проверка и подтягивание цепи помогут увеличить ее срок службы и предотвратить преждевременный износ. Также важно правильно смазывать цепь специальными смазками для уменьшения трения и износа звеньев.
Для более серьезного улучшения цепной передачи можно также рассмотреть замену стандартной цепи на более прочную и долговечную модель. Выбор качественной цепи с улучшенными характеристиками может значительно увеличить надежность и долговечность цепной передачи мотоцикла Racer Ranger 200, что в итоге сэкономит время и средства на обслуживание и замену.
и достоинства
Плюсов, присущих именно этому байку называют много.
Плюсы и минусы Racer Panther 300
Racer Panther 300 – это мотоцикл, который имеет как свои преимущества, так и недостатки. Среди достоинств этой модели стоит выделить надежный двигатель, который обеспечивает отличную мощность и динамику движения. Также стоит отметить удобную посадку и эргономику мотоцикла, что делает его комфортным для длительных поездок.
Однако у Racer Panther 300 есть и недостатки. Некоторые владельцы отмечают проблемы с качеством сборки и отделки, что может повлиять на долговечность мотоцикла. Также некоторые пользователи указывают на необходимость улучшения тормозной системы для повышения безопасности вождения.
В целом, Racer Panther 300 представляет собой хороший выбор для тех, кто ищет сочетание мощности, комфорта и стиля в одном мотоцикле. Важно учитывать как плюсы, так и минусы этой модели перед принятием окончательного решения о покупке.
Достоинства
- Уверенная тяга на низах. На бездорожье это очень помогает.
- Качество пластикового обвеса. Прочный и достаточно гибкий, он не боится лёгких падений.
- Удобная посадка. Эргономику создатели мотоцикла Рейсер Рейнджер 200 вообще продумали неплохо, и даже с ростом чуть более 180 см сидеть на нём весьма удобно.
- Панель приборов. Многофункциональная и практичная, она предоставляет всю необходимую информацию. Даже датчик уровня топлива не врёт, а ведь этим грешат многие китайские байки.
- Сиденья. Они достаточно просторны и мягки как для водителя, так и для пассажира.
- Вибрации. Точнее, их отсутствие, что редкость для 1-цилиндровых моторов.
Недостатки
Колеса эндуро мотоцикла Racer Ranger 200 оказались одним из основных недостатков данной модели. Из-за недостаточной прочности и надежности колеса часто подвергаются износу и повреждениям при активном использовании мотоцикла. Это может привести к необходимости частой замены колес или ремонта, что увеличивает расходы на обслуживание и эксплуатацию. Кроме того, неудачный выбор материалов для колес может сказываться на управляемости и общем комфорте во время поездок на эндуро мотоцикле.
Крепление звезды также является одним из недостатков Racer Ranger 200. Некачественное крепление может привести к сбоям в работе трансмиссии, что в свою очередь отрицательно сказывается на динамике и производительности мотоцикла. Необходимость постоянной проверки и подтягивания крепежных элементов звезды может быть неудобной и требовать дополнительных затрат времени и средств.
Ловушка цепи также стала одним из недостатков, с которыми сталкиваются владельцы Racer Ranger 200. Неправильное функционирование ловушки цепи может привести к ее выходу из строя во время движения, что создает опасную ситуацию на дороге и требует немедленного вмешательства для предотвращения серьезных последствий. Недостаточная надежность данного элемента требует постоянного контроля и возможных модификаций для обеспечения безопасности и надежности эксплуатации мотоцикла.
Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?
Мой ответ прост – и да и нет. Как уже было сказано вначале, Racer Enduro 300 RC300-GY8A соткан из компромиссных решений. Установив отличный движок и карбюратор, для вписания в бюджет, тотально экономили на всем остальном. Но на самом деле, критичных косяков, которые в процессе эксплуатации нельзя было бы исправить, нет. Руль можно заменить. Ловушку цепи установить – цена вопроса 500р. И так далее. Так что, если вам нужен довольно тяговитый движок и вы готовы приложить к мотоциклу руки, то это отличный вариант. Если же возится с мотоциклом нет никакого желания и нужен максимально подготовленный и надежный мотоцикл из коробки, то лучше глянуть на другую технику, например ZUUM PX220 или Motoland XT250 HS, но которые далеко не такие мощные и являются не полноразмерными мотоциклами.
Плюсы и минусы Racer Ranger 200
Racer Ranger 200 обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным выбором для любителей эндуро. Один из главных плюсов этой модели – это надежный двигатель, который обеспечивает отличную мощность и динамику. Карбюратор также заслуживает внимания благодаря своей надежности и простоте настройки.
Среди других плюсов стоит отметить удобный топливный бак, который обеспечивает достаточный запас топлива для длительных поездок. Подвеска мотоцикла хорошо справляется с неровностями дороги, обеспечивая комфорт и уверенность в управлении. Тормозная система также заслуживает положительных отзывов благодаря своей эффективности и надежности.
Однако у Racer Ranger 200 есть и недостатки, на которые стоит обратить внимание. Некоторые пользователи отмечают проблемы с колесами, которые требуют дополнительного внимания и заботы. Крепление звезды также может быть уязвимым местом, требующим регулярной проверки и обслуживания.
Ловушка цепи может вызвать неудобства во время эксплуатации, поэтому важно следить за ее состоянием. Руль и переднее крыло могут быть несколько неудобными в использовании, что также следует учитывать при выборе этой модели. Качество изготовления мотоцикла, хотя и на высоком уровне, иногда вызывает вопросы у пользователей.
Итого
В продаже сейчас можно найти несколько десятков разных китайских эндуро схожей кубатуры, и надо признать, что на их фоне у Racer Panther 300 нет каких-то особых преимуществ. Однако, он уж точно не хуже большинства из них, да и с остальными может поспорить на равных. Правда, за кошельки покупателей ему приходится сражаться в неравном бою, так как для многих мотоциклистов эта модель до сих пор остаётся котом в мешке, несмотря на позитивные в целом отзывы владельцев Рейсера Пантеры 300 и неплохие технические характеристики
Однако, если вы присматриваете себе недорогой эндуро, на эту модель стоит обратить внимание хотя бы затем, чтобы сравнить её с другими и выбрать лучший вариант
Эргономика и комфорт
Велосипед Racer Ranger 200 обеспечивает высокий уровень комфорта и эргономики для своего пользователя. Он оснащен регулируемым сиденьем, которое позволяет настроить его под любой рост и предпочтения велосипедиста. Это особенно важно для длительных поездок, когда комфорт играет ключевую роль.
Руль велосипеда также имеет возможность регулировки по высоте и углу наклона, что позволяет подобрать оптимальное положение для каждого велосипедиста. Это не только повышает комфорт во время езды, но и способствует правильной посадке, что важно для предотвращения травм и усталости.
Дополнительные элементы, такие как амортизационная вилка и мягкие грипсы на руле, обеспечивают поглощение ударов и вибраций на неровных дорогах, что также способствует комфортной поездке. Подседельный штырь с амортизацией дополнительно смягчает удары и вибрации, делая поездку более плавной.
В целом, эргономика и комфорт велосипеда Racer Ranger 200 продуманы до мелочей, чтобы обеспечить приятное и безопасное велосипедное путешествие для каждого пользователя.
Частые вопросы
Сколько стоит Racer 200?
74940 руб. Мощность двигателя, л. с.
Сколько весит Racer 200?
Описание мотоцикла Racer Enduro 200 с. Объем топливного бака – 5,0 л. Сухая масса – 99 кг.
Сколько едет эндуро 200 кубов?
см. Максимальная мощность составляет 15 л. с. (8500 об/мин), а максимальная скорость при этом около 95 км/ч.
Какой двигатель стоит на Рейсер эндуро 200?
Обновленная модель получила значительные изменения в дизайне: установлена защита рук, двигателя и багажник, увеличен объем топливного бака до 5 литров, установлен хорошо знакомый и проверенный двигатель 164 FML 200 сс.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе модели Racer ranger 200 обратите внимание на характеристики двигателя и мощность, чтобы подобрать оптимальную модель для ваших потребностей.
СОВЕТ №2
Перед покупкой проведите тест-драйв, чтобы оценить управляемость, комфорт и общее состояние транспортного средства.
СОВЕТ №3
Обязательно изучите отзывы других владельцев Racer ranger 200, чтобы получить более полное представление о плюсах и минусах данной модели.