г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать? Помогите, пожалуйста

Скутер глохнет при добавлении газа – распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы двухколесного транспорта. Важно понимать, что такое поведение мототехники может быть вызвано различными причинами, от неисправностей в системе питания до проблем с зажиганием. В данной статье мы рассмотрим наиболее вероятные причины глохновения скутера при подаче газа и предоставим подробную инструкцию по самостоятельному устранению данной неисправности.

Глохнет на холостых

Причиной того, что скутер начинает глохнуть на холостых, может быть неправильная настройка карбюратора. Если смесь топлива и воздуха не соответствует требуемым параметрам, это может привести к проблемам с работой двигателя на холостом ходу. Для решения этой проблемы необходимо провести настройку карбюратора с учетом особенностей конкретной модели скутера. Также стоит обратить внимание на состояние свечи зажигания, так как ее неисправность также может привести к глохновению на холостом ходу. Проверьте, не засорен ли воздушный фильтр, так как недостаточное поступление воздуха также может вызвать проблемы с работой двигателя. Важно регулярно проводить техническое обслуживание скутера, чтобы избежать подобных неприятностей на дороге.

Мнение эксперта:

При возникновении ситуации, когда скутер глохнет при добавлении газа, эксперты рекомендуют в первую очередь проверить состояние топливной системы. Возможно, проблема заключается в засоре топливного фильтра или карбюратора, что препятствует нормальному подаче топлива при увеличении оборотов двигателя. Также стоит обратить внимание на свечу зажигания – возможно, она износилась и требует замены. Проверка уровня масла и его качества также важна, поскольку недостаток смазки может привести к неполадкам в работе двигателя. В случае, если самостоятельно устранить неисправность не удается, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.

Скутер глохнет при добавлении газаСкутер глохнет при добавлении газа

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию —
настройка иглы для регулировки качества смеси
. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Причина Решение
Засоренный топливный фильтр Заменить топливный фильтр
Забитый карбюратор Очистить карбюратор
Неисправный топливный насос Заменить топливный насос
Забитый воздушный фильтр Заменить воздушный фильтр
Проблемы с подачей топлива Проверить топливный кран, топливные шланги и соединители
Неисправная свеча зажигания Заменить свечу зажигания
Забитый выхлоп Очистить выхлоп
Неисправный коммутатор Заменить коммутатор

Интересные факты

  1. Дефектная свеча зажигания:Одна из наиболее частых причин того, что скутер глохнет при добавлении газа, – неисправная или грязная свеча зажигания. Свеча не обеспечивает достаточное искрообразование для воспламенения топливной смеси.
  2. Проблема с карбюратором:Проблемы с карбюратором, такие как закупоренные жиклеры или неправильная регулировка, могут привести к неверному соотношению топлива и воздуха в топливной смеси, что вызывает глохнутие скутера при добавлении газа.
  3. Загрязненный воздушный фильтр:Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха в карбюратор, что приводит к нарушению соотношения топлива и воздуха и может вызвать глохнутие скутера при добавлении газа.
Проблема с карбюратором скутера, глохнет при нажатии газа. Проблема решена.Проблема с карбюратором скутера, глохнет при нажатии газа. Проблема решена.

Мопед заводится и глохнет

Мопед заводится и глохнет. Причин такого поведения мототехники может быть несколько, и одной из них является неправильная настройка карбюратора. Если мопед заводится, но затем сразу глохнет, возможно, проблема кроется именно в карбюраторе. Необходимо провести его тщательную настройку, уделяя особое внимание смеси воздуха и топлива. Также стоит проверить состояние фильтра воздуха, поскольку его загрязнение может привести к недостаточному поступлению воздуха в карбюратор, что в свою очередь может вызвать глохновение мопеда. Помимо этого, стоит проверить и состояние свечи зажигания, так как ее неправильная работа также может привести к подобной проблеме. Важно осмотреть все эти элементы и устранить выявленные неисправности для корректной работы мопеда без глохновения.

Проверка и очистка воздушного фильтра

При забитости воздушного фильтра поток воздуха в карбюратор уменьшается сильно, что ведёт к переобогащению смеси бензином, а также к увеличению потребления топлива, потере мощности на низах, увеличенному образованию нагара в камере сгорания. Это является самыми частыми причинами, почему заведенный скутер плохо набирает обороты.


Воздушный фильтр проверяем первым делом, при обнаружении нестабильной работы скутера

Извлечение фильтра

Для извлечения воздушного фильтра скутера необходимо выполнить несколько простых шагов. Во-первых, найдите местоположение фильтра в вашем мотоцикле. Обычно он находится под крышкой воздушного фильтра, которая закреплена зажимами или винтами. Ослабьте крепежные элементы и аккуратно снимите крышку.

После того как крышка снята, вы увидите сам фильтр, который может быть различной формы в зависимости от модели скутера. Осторожно извлеките фильтр из корпуса, стараясь не повредить его. Проверьте состояние фильтра на наличие загрязнений, пыли или других примесей.

Для тщательной очистки фильтра используйте мягкую щетку или сжатый воздух. Продуйте фильтр, чтобы удалить все накопившиеся загрязнения. При необходимости можно также промыть фильтр водой, но убедитесь, что он полностью высох после этой процедуры.

После того как фильтр очищен, пропитайте его специальным маслом для воздушных фильтров. Равномерно распределите масло по всей поверхности фильтра, чтобы обеспечить эффективную фильтрацию воздуха. Дайте маслу впитаться в материал фильтра перед установкой обратно в корпус.

После того как фильтр очищен, пропитайте его специальным маслом для воздушных фильтров. Равномерно распределите масло по всей поверхности фильтра, чтобы обеспечить эффективную фильтрацию воздуха. Дайте маслу впитаться в материал фильтра перед установкой обратно в корпус.

Очистка фильтра

Способы очистки воздушного фильтра скутера:

  1. Промывка фильтра в бензине. Смена бензина происходит минимум 2 раза. Полное высыхание не требуется.
  2. Промывка воздушного фильтра скутера в воде с помощью обычных моющих средств, предназначенных, например, для мытья посуды, после чего просушивается до полного высыхания. Высыхание должно быть естественное, без нагрева.


Устанавливаем фильтр на место

Пропитываем фильтр маслом

Для пропитывания воздушного фильтра маслом необходимо взять чистый фильтр и аккуратно нанести на него специальное масло для фильтров воздуха. Равномерно распределите масло по всей поверхности фильтра, чтобы обеспечить его эффективную работу. После нанесения масла дайте ему немного высохнуть, чтобы избежать попадания излишков масла в карбюратор. После этого фильтр можно устанавливать обратно на скутер. Помните, что правильно пропитанный воздушный фильтр поможет предотвратить попадание грязи и пыли в двигатель, что снизит риск возникновения проблем с его работой.

Проверка искры

Для выполнения проверки мотоцикла Минск необходимо снять надсвечник и выкрутить свечу зажигания. Далее следует сразу определить (мокрый или сухой) контакт свечи зажигания.


В случае если контакт мокрый, то, скорее всего, в вашем мотоцикле проблемы со свечой. В случае если контакт сухой, то следует искать проблему в карбюраторе.

Ввиду того что свеча уже выкручена, можно продиагностировать и убедиться в ее работоспособности. Перед проверкой наличия искры следует установить правильный зазор между электродами свечи.

По технической рекомендации производителя мотоциклов Минск необходимый зазор должен составлять от 0,4 до 0,7 мм в зависимости от модели. Зазор выставляется с помощью щупа, приобрести который можно в любом магазине авто или мотозапчастей. Если вы занимаетесь мотоциклом Минск самостоятельно, то данный инструмент уже должен находиться в вашем наборе.

Для проверки искры на выкрученной свече зажигания необходимо:

  • вставить свечу в надсвечник;
  • закоротить корпус свечи на массу;
  • привести в действие заводную ножку.

Так же следует отметить, что искра искре рознь. Правильная рабочая искра должна быть всегда одинаковая, четко видимая, а так же проходить всегда в одном и том же месте.

В случае если между контактами свечи не проскакивает искра, то необходимо произвести проверку повторно, но уже с использованием другой свечи. Если после повторной проверки искра появилась, то это говорит о том, что установленная свеча была не исправна и ее следует заменить. Если же искра все равно отсутствует, то необходимо проверить систему зажигания мотоцикла Минск.

Если мопед не заводится «на холодную»

Если мопед не заводится «на холодную»:

Если ваш скутер не заводится сразу после того, как его долго не использовали, возможно, проблема кроется в неправильной подаче топлива или забитом карбюраторе. В этом случае, попробуйте следующее:

  1. Проверьте уровень топлива в баке. Убедитесь, что в баке достаточно бензина для запуска двигателя.

  2. Попробуйте использовать стартер. Если мопед не заводится с первого раза, попробуйте несколько раз повернуть ключ зажигания и запустить мопед с помощью стартера.

  3. Проверьте свечу зажигания. Возможно, свеча загрязнена или изношена, что мешает нормальному запуску двигателя. Попробуйте очистить или заменить свечу.

  4. Проверьте состояние аккумулятора. Если аккумулятор разряжен, мопед может не завестись «на холодную». Убедитесь, что аккумулятор заряжен и правильно подключен.

  5. Попробуйте использовать стартер ручным способом. Если электростартер не срабатывает, попробуйте запустить мопед, толкая его или используя ручной стартер, если таковой имеется.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете повысить шансы успешного запуска мопеда «на холодную» и избежать проблем с его пуском после длительного простоя.

Скутер глохнет при подаче газа? Причины и как исправить поломку

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

После того как вы извлекли воздушный фильтр, следует приступить к его очистке. Для этого можно использовать воздушный компрессор или просто вытряхнуть и промыть фильтр в теплой воде с мягким моющим средством. После тщательной сушки фильтра рекомендуется пропитать его специальным маслом для воздушных фильтров, чтобы обеспечить эффективную фильтрацию воздуха.

При проверке искры необходимо убедиться, что свеча зажигания исправна и правильно работает. Для этого следует отсоединить провод от свечи, вставить ее в керамический держатель и приложить к металлической части мопеда. Затем попросить помощника попытаться завести мопед, в то время как вы наблюдаете за наличием искры на свече. Если искра отсутствует или очень слабая, возможно необходимо заменить свечу на новую.

При возникновении проблем с запуском мопеда «на холодную» рекомендуется проверить состояние свечи, уровень топлива в баке и правильность настройки карбюратора. Также стоит обратить внимание на аккумулятор и систему зажигания, так как недостаточное напряжение может привести к сложностям при запуске двигателя.

Для правильной настройки карбюратора на мопеде альфа следует обратить внимание на регулировочные винты, отвечающие за смесь топлива и воздуха. Рекомендуется проводить настройку на холодном двигателе, постепенно увеличивая обороты и проверяя реакцию мопеда на изменения. Важно добиться оптимальной работы двигателя, исключив глохновение при добавлении газа и обеспечив плавный холостой ход.

Причина 1: свеча.

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере

Прочие проблемы и решения

Причина 1: свеча. Одной из причин, по которой скутер может глохнуть при добавлении газа, является неисправность свечи зажигания. Если свеча загрязнена или изношена, это может привести к неправильному сгоранию топлива и, как следствие, к остановке двигателя при увеличении оборотов. Решение данной проблемы заключается в замене свечи на новую, подходящую по характеристикам.

Причина 2: карбюратор. Другой распространенной причиной глохновения скутера при подаче газа может быть неисправность карбюратора. Если в карбюраторе накопились загрязнения или нарушена его настройка, то это может привести к недостаточной подаче топлива при увеличении оборотов, что вызовет остановку двигателя. Для устранения данной проблемы необходимо провести тщательную чистку карбюратора, а также правильно настроить его в соответствии с рекомендациями производителя.

Причина 3: электропроводка. Также стоит обратить внимание на состояние электропроводки скутера. Плохой контакт, обрывы или короткое замыкание в проводах могут привести к неправильной работе системы зажигания или подачи топлива, что может вызвать глохновение двигателя при увеличении газа. Для устранения данной проблемы необходимо внимательно осмотреть провода, и в случае необходимости, заменить поврежденные участки или устранить неисправности.

Почему скутер не набирает максимальную скорость

Давайте представим такую ситуацию….Вы купили новый скутер 49,9 кубиков и с лёгкостью разгоняете его до 60 км/ч, получая от этого удовольствие. Но вот со временем вы замечаете, что не можете разогнать его до максимальной скорости. Не стоит сразу паниковать. Чем раньше вы заметите это, тем проще и дешевле обойдётся ремонт. Если двигатель скутера испытывает недостаток мощности, то сделайте визуальную проверку. Для этого заведите скутер и немного прибавьте газу для наблюдения. Если двигатель плохо набирает обороты, то причин может быть несколько:

  • засоренный воздушный фильтр;
  • неисправна свеча;
  • засоренный бензофильтр или карбюратор;
  • забитый глушитель;
  • неисправный стартовый обогатитель;
  • забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.
  • неисправность трансмиссии;
  • износ поршня;

Давайте разберём причины и начнём с самого простого. После каждого действия необходимо запускать двигатель и проверять его на наличие изменений в работе.

1. Первым делом проверьте и прочистите воздушный фильтр. Многие не обращают на эту деталь особого внимания, а это большая ошибка. Фильтр является одной из самых важных частей скутера и за ним нужен особый уход. Как почистить воздушный фильтр, читайте статью Обслуживание воздушного фильтра.

2. Если это не помогло, то проверяем свечу зажигания. Выкручиваем свечу и проверяем на наличие искры. Причины отсутствия искры:

  • неисправная или загрязнённая свеча;
  • оборванная или “закороченная” проводка;
  • оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
  • оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
  • неисправный замок зажигания;
  • неисправный генератор;

Так же обращаем внимание на её цвет и наличие нагара. Нормальная свеча имеет цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла

Умеренное выгорание электрода. Если свеча имеет большой слой нагара, другой цвет, ярко выраженные следы масла, то это говорит о её неисправности, неисправности поршневой системы или топливной системы. Свечу лучше заменить на новую и опять проверить двигатель на набор оборотов. Причин выхода из строя свети несколько:

Полное отсутствие следов масла. Умеренное выгорание электрода. Если свеча имеет большой слой нагара, другой цвет, ярко выраженные следы масла, то это говорит о её неисправности, неисправности поршневой системы или топливной системы. Свечу лучше заменить на новую и опять проверить двигатель на набор оборотов. Причин выхода из строя свети несколько:

  • неисправная или загрязнённая свеча;
  • переобогащенная смесь;
  • несоответствующее калильное число свечи;
  • проблемы с поршневой — забрызгивает маслом

3. Следующим шагом будет проверка компрессии в цилиндре двигателя. Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм), то вот несколько причин:

  • неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
  • протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
  • прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
  • порванная прокладка головки цилиндра;
  • прогоревший или изношенный поршень или цилиндр, или кольца;
  • трещина в головке цилиндра.

Если определились с причиной, то приступаем к ремонту. Ну а если с цилиндром полный порядок, то приступаем к следующему шагу.

4. Настроить карбюратор и проверить на герметичность всю топливную систему. О том как настроить карбюратор читайте в статье Регулировка карбюратора.

5. Возможно забит глушитель и его нужно почистить. Из-за забитого глушителя очень много проблем, обычно после чистки скутер становиться не узнаваемым.

6. Еще одна из возможных причин — износ ремня вариатора. При необходимости нужно поменять ремень вариатора и желательно заменить ролики вариатора. Подробнее о замене ремня читайте статью Замена
ремня вариатора на скутере
.

Бывает что скутер сначала легко набирает максимальную скорость, а со временем набирает скорость все хуже. Также уменьшается максимальная скорость которую может развить скутер. Но это не страшно. Стоит всего лишь определить причину и вернуть все как было. В статье мы поговорим о том, почему скутер плохо набирает скорость.

Если у вас китайский скутер 50 кубов, то проверьте что у вас действительно 50 кубов. Часто китайские инженеры ставят поршневую не 50 кубов а вплоть до 80. Это не обходится дороже и скутер имеет лучшую динамику и максималку. Но бывает, что в китайском скутере 150 кубов, а он не может разогнаться больше 70 км/ч. Такие скутеры не поставляют в Европу через строгий контроль, но успешно попадают в страны бывшего СССР.

Почему скутер глохнет на холостых

Причины, по которым скутер может глохнуть на холостых, могут быть разнообразными. Одной из распространенных причин является недостаточное количество воздуха, поступающего в карбюратор. Это может быть вызвано засорением воздушного фильтра или неправильной настройкой карбюратора. Также причиной может быть неправильная работа системы зажигания, что приводит к неравномерной подаче искры на свечу. При этом также стоит обратить внимание на состояние свечи, возможно, она износилась или загрязнилась, что мешает правильному сгоранию топливной смеси. Важно также проверить состояние топливного фильтра, который может быть засорен и препятствовать нормальной подаче топлива в карбюратор. Все эти аспекты следует учитывать при выявлении причин глохновения скутера на холостых.

Скутер глохнет на холостых

Случается так, что скутер хорошо работает и набирает скорость без проблем. Но если отпустить ручку газа, то перейдя в режим холостого хода скутер глохнет. Чаще всего это случается когда он еще не прогрелся и без подгазовки он глохнет. Но бывает, что это происходит после прогрева или длительной езды. Что делать в таких случаях? Почему скутер глохнет на холостых оборотах? Если тот еще не прошел обкатку то скорее всего стоит просто ее закончить и все наладится. Но если это не связано с обкаткой то ищем причину.

Глохнет на холостых: причины

Причины глохновения скутера на холостом ходу могут быть разнообразными. Одной из распространенных причин является недостаточное количество воздуха в смеси топлива и воздуха, поступающей в карбюратор. Это может быть вызвано засорением воздушного фильтра или неправильной настройкой карбюратора. Также причиной может быть неправильная работа датчика уровня топлива или его неисправность.

Еще одной причиной глохновения скутера на холостом ходу может быть неисправность системы зажигания. Если искра не подается вовремя или ее нет вовсе, это может привести к остановке двигателя. Проверьте состояние свечи зажигания, провода высокого напряжения, катушку зажигания и другие элементы системы зажигания на предмет их исправности.

Также стоит обратить внимание на состояние топливной системы. Засорение топливного фильтра, недостаточное давление топлива или проблемы с подачей топлива также могут привести к глохновению скутера на холостом ходу. Проверьте топливные шланги, фильтр, насос и краны на предмет их исправности и пропускной способности.

Важно помнить, что для точного определения причины глохновения скутера на холостом ходу может потребоваться диагностика специалистом или обращение к сервисному центру. Необходимо внимательно и последовательно проверить все возможные причины неисправности, чтобы правильно устранить проблему и вернуть скутеру нормальную работоспособность.

скутер заводится и сразу глохнет

Модератор: Alex174

Dongest » 14 июн 2012, 00:18

Андрей8640 » 15 июн 2012, 01:59

NordMoto » 15 июн 2012, 20:17

Причин может быть масса. Свеча зажигания, карбюратор, вакуумный топливный кран, ЦПГ, клапана и т.д.

Свеча выкручиваешь смотришь черная мокрая в копоти. Меняем на новую. Если есть компрессометр втыкаем крутим стартером смотрим живая ли ЦПГ или держут ли клапана. Проблема не усранена двигаем дальше. Проблема с карбом. Проверяем целостность мембраны, продуваем. (не забываем что карб CVK и все патрубки должны быть целыми). Проверяем электроклапанобогатителя.

Dinosaur » 16 июн 2012, 19:51

Потому что япошку стоит чинить и ездить на ней. А китаец с первой поломкой проще выкинуть. Вот цитата владельца Хонды-Лид-50. А у 90-х ресурс ещё больше.

NordMoto » 17 июн 2012, 00:38

Dinosaur » 17 июн 2012, 01:08

Были у меня пару китайцев. Теперь, извинете за мой французкий, я с ними какать рядом не сяду.

Хонда такт был- заменил колечки один раз и ездил пять лет, никуда не лазия дальше фильтра. Лида вообще неубиваема. Вся починка за три сезона — замена АКБ.

Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа

Для правильной настройки карбюратора на мопеде “Альфа” следует выполнить несколько шагов. Во-первых, необходимо обнаружить регулировочные винты на карбюраторе, которые отвечают за смесь воздуха и топлива. Регулировка проводится при работающем двигателе. Поворот винтов в одну или другую сторону позволяет изменить состав смеси. Важно помнить, что настройка должна быть проведена аккуратно, постепенно изменяя положение винтов и проверяя реакцию мопеда на изменения. После коррекции смеси необходимо убедиться, что двигатель работает стабильно и ровно как на холостом ходу, так и при ускорении. В случае если после настройки карбюратора проблема с глохновением при добавлении газа сохраняется, возможно потребуется дополнительная диагностика и проверка других систем мопеда.

Почему плавают обороты на холостом ходу

Предлагаем перечень возможных проблем, чтобы автовладелец имел возможность определиться в каком направлении искать неисправность и самостоятельно выявить проблемный узел. Такие знания необходимы не столько для самостоятельной починки транспортного средства, сколько для понимания сути. В таком случае в сервисе будет меньше шансов навязать водителю ненужные услуги.

Самые частые причины можно условно разделить на простые и сложные. Первые диагностируются довольно быстро и исправляются без особых затрат и затруднений. К ним относятся:

  • лишний воздух во впускной системе (подсасывание), он появляется при неплотном соединении, трещинах в трубопроводе и так далее;
  • загрязнение форсунок, а также их изнашивание;
  • неисправность проводов;
  • зазоры или нагар на свечах зажигания и другие их дефекты;
  • недостаточное давление топлива, этот становится следствием неисправности бензонасоса, загрязнения фильтров;
  • плохое топливо, присутствие воды в бензине, как правило, смена заправочной станции решает проблему полностью;
  • снижение компрессии в цилиндрах, эта проблема более серьёзная и требует немедленной починки. Чтобы не усугублять ситуацию;
  • отсутствие герметичности в системе вентиляции картерных газов.

Есть и более сложные причины, которые не всегда удаётся диагностировать на глаз и с первого раза. К ним следует отнести:

  • некорректная работа электронного блока управления;
  • неисправности датчиков положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске;
  • загрязнение датчика массового расхода воздуха или его полный выход из строя;
  • проблемы с датчиком положения коленвала или распределительного вала;
  • катушка зажигания не в порядке;
  • фазы газораспределения нарушены;
  • при условии механического привода, дроссельная заслонка может заедать;
  • неисправны регулятор давления топлива, гидрокомпенсатры или датчики концентрации кислорода.

Всё вышеперечисленное гарантировано приведёт к частой смене оборотов двигателя. В целом, автовладелец с уверенными навыками автомеханика справится с проблемами самостоятельно, как это сделать читайте дальше. Всем остальным настоятельно советуем обратиться к специалисту, если у вас
плавают обороты на холостом
ходу.

сканер корейской разработки Scan Tool Pro Black Edition

Устройство поможет более точно выявить неисправный элемент, после чего осмотр следует начать именно с него. Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других агрегатов автомобиля (ABS\SRS\ESP\коробки передач\трансмиссии и т.д.). Сканер имеет русифицированное ПО (расшифровка всех имеющихся ошибок на русском языке), достаточно прост в эксплуатации и работает без потерь связи с любыми устройствами на базе ios, android, windows.

Более сложные причины отказа бензокосы

Причиной отказа бензокосы также может быть неисправность в системе зажигания. Если искра не появляется или она слабая, это может привести к тому, что скутер будет глохнуть при подаче газа. Проверьте состояние свечи зажигания, возможно, ее необходимо заменить. Также стоит обратить внимание на провода и катушку зажигания – они должны быть в исправном состоянии.

Еще одной причиной проблемы может быть засорение топливных каналов в карбюраторе. Если топливо не поступает в достаточном количестве или некачественное, это может вызвать глохновение скутера при увеличении оборотов. Рекомендуется провести тщательную чистку карбюратора, проверить наличие пробок и заменить фильтр топлива.

Также стоит обратить внимание на состояние топливного бака и топливных шлангов. Возможно, они засорены или имеют повреждения, что мешает нормальному поступлению топлива в двигатель. Проверьте их на предмет утечек или засоров, при необходимости очистите или замените.

Не исключайте возможность неисправности в системе впуска или выпуска. Засорение воздушного фильтра или выхлопной трубы также может привести к проблемам с подачей топлива и, как следствие, к глохновению скутера при добавлении газа. Проверьте состояние фильтра и выхлопной системы, очистите их от загрязнений.

В случае, если после проведения всех вышеперечисленных мероприятий проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалисту для более глубокой диагностики и ремонта. Необходимо помнить, что безопасность и исправная работа транспортного средства – важные аспекты, на которые не стоит экономить.

Внешний осмотр

Проверять нужно всегда по методике «от простого к сложному». Если мопед еще вчера работал «как часы», а сегодня отказывается заводиться — вспомните что с ним происходило в этот промежуток времени. Может Вы вносили изменения в электросхему, либо регулировали карбюратор, или мыли мопед, либо проводили еще какие-то работы — иногда это помогает локализовать неисправность. Если есть возможность — верните все обратно.

Перед началом проверки внимательно осмотрите мопед. Возможно Вы заметите оторвавшийся или оголенный проводок или еще какую-нибудь мелочь. Иногда это очень помогает.

Почему глохнет скутер?

Причина 1: свеча.
Свеча – один из ключевых элементов в системе зажигания скутера. Если свеча загрязнена или изношена, это может привести к неправильному сгоранию топливной смеси и, как следствие, к глохновению двигателя при подаче газа. Рекомендуется периодически проверять состояние свечи и при необходимости заменять ее на новую.

Причина 2: карбюратор.
Карбюратор отвечает за смешивание воздуха и топлива в нужной пропорции для обеспечения работы двигателя. Если карбюратор загрязнен или настроен неправильно, это может привести к недостаточному или избыточному количеству топлива, что вызовет глохновение скутера при увеличении оборотов. Рекомендуется провести чистку и настройку карбюратора для исправления данной проблемы.

Причина 3: электропроводка.
Неисправности в электропроводке, такие как окисление контактов, обрывы проводов или короткое замыкание, могут привести к неправильной работе системы зажигания и, как следствие, к глохновению скутера при добавлении газа. Рекомендуется внимательно осмотреть электропроводку на предмет повреждений и провести необходимые ремонтные работы для устранения данной неисправности.

Причина 1: свеча.

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере

Причина 2: карбюратор.

Карбюратор является одной из ключевых составляющих системы питания скутера. Если скутер глохнет при добавлении газа, причиной этой проблемы может быть неисправность или неправильная настройка карбюратора. Для решения данной проблемы необходимо провести его тщательную чистку и настройку.

Перед началом работ по чистке и настройке карбюратора необходимо убедиться, что двигатель остыл. Для этого рекомендуется подождать несколько часов после последнего использования скутера. После этого можно приступать к демонтажу карбюратора.

Сначала отсоедините топливный шланг от карбюратора и отверните крепежные винты, которые крепят карбюратор к впускному коллектору. Осторожно извлеките карбюратор из системы питания, обращая внимание на то, чтобы не повредить уплотнительные прокладки.

После извлечения карбюратора, разберите его на составные части. Очистите каждый элемент карбюратора от возможных загрязнений, используя специальный карбюраторный очиститель. Обратите внимание на состояние иглы поплавковой камеры и форсунки – они должны быть чистыми и без повреждений.

После тщательной чистки всех деталей карбюратора, соберите его обратно, следуя обратной последовательности разборки. Установите карбюратор на место, подсоедините топливный шланг и убедитесь в надежности крепления.

После проведения чистки и настройки карбюратора рекомендуется запустить скутер и проверить его работу. При правильной настройке карбюратора скутер должен плавно набирать обороты при добавлении газа, без глохновения или рывков в работе двигателя.

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему
проводки для китайских скутеров

Скутер глохнет на ходу?

Причина 4: Скутер глохнет на ходу может быть связан с неисправностями в системе зажигания. Проверьте состояние свечи зажигания, возможно, она загрязнена или изношена. Также стоит проверить провода и катушку зажигания на наличие коррозии или обрывов. Неправильная работа зажигания может привести к тому, что скутер начнет глохнуть на ходу, особенно при увеличении скорости. При обнаружении проблем с системой зажигания, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта. Необходимо помнить, что неполадки в системе зажигания могут серьезно повлиять на работоспособность скутера и безопасность его эксплуатации.

Проверка и замена топливного фильтра

Причиной того, что скутер глохнет при добавлении газа, может быть засоренный или загрязненный топливный фильтр. Топливный фильтр играет важную роль в обеспечении чистоты топлива, поступающего в двигатель, и его засорение может привести к недостаточному поступлению топлива при увеличении оборотов.

Для проверки и замены топливного фильтра необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Локализация фильтра:Топливный фильтр обычно находится между топливным баком и карбюратором. Необходимо найти его расположение на конкретной модели скутера.
  2. Отключение топливной системы:Прежде чем заменить фильтр, следует отключить топливную систему, чтобы избежать утечки топлива.
  3. Снятие фильтра:Сначала необходимо снять клеммы, крепящие фильтр, затем аккуратно извлечь его из системы.
  4. Проверка состояния:Осмотрите фильтр на наличие загрязнений, засорений или повреждений. Если фильтр засорен, его необходимо заменить.
  5. Установка нового фильтра:После проверки необходимо установить новый топливный фильтр, следуя инструкции производителя и правильной ориентации фильтра.
  6. Подключение топливной системы:После замены фильтра не забудьте правильно подключить топливную систему и убедиться в отсутствии утечек.

После замены топливного фильтра рекомендуется провести тестовую поездку, чтобы убедиться, что проблема с глохновением при добавлении газа была устранена.

Частые вопросы

Почему скутер глохнет при добавлении газа?

Это может быть связано с недостаточным поступлением топлива, неисправной системой зажигания или засоренным карбюратором.

Что делать, если скутер глохнет при добавлении газа?

Проверьте топливные фильтры и топливный насос, а также состояние свечей зажигания и проводов. Очистите карбюратор и отрегулируйте его.

Можно ли решить эту проблему самостоятельно?

Если у вас есть опыт работы с механикой скутера, вы можете попробовать устранить проблему самостоятельно. В противном случае рекомендуется обратиться в автосервис.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Проверьте уровень топлива в баке. Возможно, скутер глохнет из-за нехватки бензина. Попробуйте заправить топливный бак и проверить, не решит ли это проблему.

СОВЕТ №2

Очистите карбюратор от возможных загрязнений. Засоренный карбюратор может препятствовать нормальной подаче топлива, что приводит к глохновению скутера при добавлении газа.

СОВЕТ №3

Проверьте свечу зажигания. Если свеча изношена или загрязнена, это также может быть причиной проблемы. Попробуйте заменить свечу на новую и проверьте, не пропадает ли проблема с глохновением.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации