г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Снегоход brp ski-doo skandic swt v-800 4-tec для экстремальных поездок

BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC – это мощный и надежный снегоход, способный справиться с самыми сложными условиями на трассе. В данной статье мы рассмотрим обзор и проведем тест-драйв снегохода Ski-Doo Mach Z 800, чтобы выявить все его особенности и возможности. Эта статья важна для тех, кто интересуется снегоходами и хочет узнать больше о новинках от компании BRP, чтобы сделать правильный выбор при покупке техники для зимних развлечений.

Ski-Doo Expedition 600 SDI. Широкий значит правильный

Ski-Doo Expedition 600 SDI – это модель снегохода, которая заслуживает внимания благодаря своей широкой функциональности и надежности. Особенно привлекательной делает эту модель система прямого впрыска топлива SDI, которая обеспечивает более эффективное сгорание топлива и улучшенную экономичность. Кроме того, широкая конструкция снегохода обеспечивает отличную устойчивость и проходимость даже в сложных условиях. Система подвески и рулевого управления Ski-Doo Expedition 600 SDI также заслуживает отдельного внимания, обеспечивая комфортное и плавное движение по снежным трассам.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что снегоход BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC представляет собой надежное и мощное средство передвижения в зимних условиях. Его внушительный двигатель объемом 800 кубических сантиметров обеспечивает отличную производительность как на глубоком снегу, так и на пересеченной местности. Модель Skandic SWT V-800 4-TEC отличается превосходной управляемостью и устойчивостью, что делает ее идеальным выбором для экстремальных условий катания. Кроме того, снегоход оснащен комфортабельным сиденьем и просторной кабиной, что делает поездки на нем комфортными и безопасными.

Плоды прогресса

СВЕРХМОЩНЫЙ двигатель “Rotax” – два такта, два цилиндра – с рекордным объемом 1.000 куб. см появился на снегоходах “Ski-Doo” в прошлом сезоне. Мотор дебютировал на модели “Mach Z”. В салоне “5-й сезон” (московский дилер канадской фирмы BRP) этот приземистый снегоход стоял рядом с новым “MXZ 1000 Renegade X”. Первый – низкий и длинный, словно припавший к земле, с развитым ветровым стеклом. Второй – высокий, с широким “горным” рулем, удобным для прыжков и повышающим точность управления на виражах. Если провести параллель с миром автомобилей, то снабженные одним и тем же мотором “Mach Z” и “MXZ 1000 Renegade X” – все равно что поставленные рядом “Audi S8” и “Lamborghini Gallardo”, которые тоже оснащены одинаковыми V10. Первый – комфортабельный и быстрый седан для прямых автобанов, а второй – бескомпромиссный спорткар, бесподобный на извилистых трассах, но требующий уверенной и опытной руки.

Так и “MXZ 1000 Renegade X”, отличающийся высокой кроссовой посадкой, заставляет сильнее концентрироваться на пилотировании, нежели традиционные спортивные снегоходы. Если в повороте неровность, если на прямой незамеченная вовремя кочка, то шансы завалиться набок заметно выше по сравнению, скажем, с “Mach Z”. Новый снегоход скроен по гоночным лекалам и запросто уходит в глубокие крены, касаясь снега только одной лыжей. Потому и повороты он проходит быстрее и точнее многих других моделей. Хотя, как уже говорилось, требует большего внимания.. Словом, просто для скоростных прогулок покупать “MXZ 1000 Renegade X”, пожалуй, не стоит. На рынке есть немало очень мощных, обладающих похожей динамикой моделей (тот же “Ski-Doo Mach Z”), водить которые можно порасслабленнее, с меньшими физическими усилиями.

..“И почему я стал редко поднимать гантели?” – мелькнула в голове досадливая мысль, когда на приземлении после очередного прыжка “пробило” и руки, и переднюю подвеску – последнее неудивительно при моих 98 кг веса. Что ж, шасси всегда можно перенастроить под свои вес и стиль вождения. Как и полагается аппарату гоночных кровей, подвеска “MXZ 1000 Renegade X” – полностью регулируемая. В вашей воле варьировать жесткость передних и заднего амортизаторов. Причем все сделано так, чтобы шасси можно было перенастроить максимально быстро, просто вращая “кликеры” (на русский, пожалуй, нельзя перевести английское clicker – так называют вращающиеся ступенчатые регуляторы, которые поворачиваются от щелчка к щелчку).

Стихия “MXZ 1000 Renegade X” – снегоходные трассы кроссового типа: извилистые, с подъемами и спусками. В таких условиях снегоходу мало найдется равных. И главное, чтобы под гусеницей был достаточно глубокий, немного рыхлый снег. Именно под него она и рассчитана. Если на укатанной автомобильной дороге снегоход разгонялся до 100 км/ч секунд за 6-7 (по субъективным ощущениям), то на просеке в лесу нажатие курка газа вызывало настолько свирепый рывок вперед, что на следующий день запястья рук болели, как после спортзала. На настоящей снегоходной трассе “MXZ 1000 Rene-gade X” ускоряется до “сотни” примерно за 4-5 с. По длине гусеницы “Renegade” лишь немногим уступает “горным” моделям. Поэтому снегоход не слишком чутко отзывается на руль, зато обладает достойной проходимостью и хорошо идет по целине. Для прогулок?

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ: Рекордсмен 90-х годов

На самом деле литровые “Ski-Doo” обладают рекордной мощностью только среди современных серийных снегоходов. В 90-х годах компания “Arctic Cat” выпускала более сильную модель.

“THUNDERCAT” (“Громовая кошка”) оснащалась литровым 2-тактным двигателем “Suzuki” с жидкостным охлаждением. Его мощность достигала 172 л.с. Превосходство над современными моторами обеспечивало в первую очередь большее число цилиндров – их было не два, а три. Да и экологические требования тогда были более мягкими. “Громовая кошка” относилась к разновидности тяжелых спортивных снегоходов, предназначенных для скоростной езды по прямой – в Америке и Канаде весьма популярны гонки по замерзшим озерам. Одноместное седло, внушительная база, высокое ветровое стекло – эти черты присущи и современным моделям аналогичного класса. В частности, “Ski-Doo Mach Z”.

Характеристика Значение
Тип двигателя 2-тактный, 3-цилиндровый, жидкостного охлаждения
Рабочий объем 799 куб. см
Максимальная мощность 79 л.с.
Топливная система Инжектор Rotax
Трансмиссия Автоматическая, бесступенчатая вариаторная Ski-Doo
Подвеска передняя Рычажная, с амортизаторами SC-5
Подвеска задняя Рычажная, с амортизаторами SC-5M
Длина гусеницы 154″ (391 см)
Ширина гусеницы 20″ (51 см)
Грузоподъемность До 274 кг
Максимальная скорость До 130 км/ч

Интересные факты

  1. Самый мощный двигатель V8 в индустрии снегоходов: Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC оснащен 800-кубовым двигателем V8 с электронным впрыском топлива, который развивает впечатляющие 165 лошадиных сил.
  2. Инновационная система гусеничного привода eDRIVE:Эта система устанавливается на SWT V-800 4-TEC и устраняет необходимость использования традиционного вариатора, обеспечивая бесступенчатую передачу мощности для беспрепятственного движения по снегу.
  3. Высокая грузоподъемность и буксировочная способность:Снегоход Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC может перевозить до 1134 кг груза и буксировать до 2268 кг, что делает его идеальным для тяжелых перевозок и буксировки в удаленных районах.

Регулировка передней подвески снегохода БРП Скандик 550

Регулировка передней подвески снегохода BRP Skandic 550 является важной процедурой для обеспечения комфортной и безопасной поездки. Для правильной настройки передней подвески необходимо учитывать несколько ключевых аспектов. Во-первых, следует обратить внимание на регулировку длины ленточного ограничителя. Этот элемент играет важную роль в амортизации ударов и вибраций при движении по неровной местности. Кроме того, необходимо правильно настроить предварительное натяжение задней пружины, чтобы обеспечить оптимальное сцепление снегохода с поверхностью и улучшить управляемость на скользком или снежном покрытии. Правильная регулировка передней подвески позволит вам насладиться плавным и стабильным движением на снегоходе BRP Skandic 550, а также повысит безопасность во время поездки по различным типам местности.

Настройка задней подвески

  1. Ленточный ограничитель;
  2. Центральная пружина и амортизатор;
  3. Задний амортизатор;
  4. Кулачки регулировки предварительного натяжения задних пружин;
  5. Регулятор удлинителя подвески;
  6. Регулятор предварительного натяжения пружины удлинителя подвески.

Длина ленточного ограничителя

Длина ленточного ограничителя снегохода BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC имеет важное значение для обеспечения безопасности и комфорта во время движения. Правильная настройка этого элемента позволяет предотвратить излишнее натяжение ленты и обеспечить оптимальное сцепление снегохода с поверхностью. Регулировка длины ленточного ограничителя осуществляется с учетом индивидуальных предпочтений водителя и условий эксплуатации. Важно следить за состоянием ограничителя и регулярно проверять его на износ, чтобы избежать непредвиденных ситуаций на трассе. При правильной настройке и обслуживании ленточного ограничителя снегоход Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC будет демонстрировать оптимальные характеристики и обеспечивать плавное и безопасное движение как на пересеченной местности, так и на ухоженных трассах.

Предварительное натяжение задней пружины

Величина предварительного натяжения задней пружины оказывает влияние на комфорт движения на снегоходе, высоту посадки водителя, а также позволяет компенсировать нагрузки, возникающие при перевозке грузов.

Кроме этого, различные регулировки предварительного натяжения задней пружины позволяют увеличить или уменьшить вес, приходящийся на переднюю подвеску снегохода. В результате, давление лыж на опорную поверхность так-же увеличивается или уменьшается. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества при движении в глубоком снегу, а также уменьшить или увеличить усилие на руле и тем самым улучшить управляемость снегохода.

Если при движении на снегоходе по самым неровным участкам трассы наблюдаются лишь лёгкие пробои подвески, значит, регулировка узлов подвески выполнена правильно.

Действие Результат
Увеличение предварительного натяжения Задняя подвеска становится более жёсткой
Задняя часть снегохода поднимается
Улучшение демпфирования неровностей
Усилия на руле увеличиваются
Уменьшение предварительного натяжения Задняя подвеска становиться более мягкой
Задняя часть снегохода опускается
Ухудшение демпфирования неровностей
Усилия на руле уменьшаются
Улучшаются эксплуатационные характеристики и управляемость снегохода в глубоком снегу

Типовой вариант правильной регулировки: A — Подвеска растянута на полный ход; B — Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-жира (-ов) и груза; C — Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже.

C, мм Причина, решение
50-75 Регулировка не требуется
более 75 Регулировка слишком мягкая. Увеличить предварительное натяжение
менее 50 Регулировка слишком жёсткая. Уменьшить предварительное натяжение

Для увеличения натяжения пружины левый регулировочный кулачок всегда поворачивайте по часовой стрелке, а правый — против часовой стрелки.

Полный процесс регулировки подвески можно посмотреть в инструкции по эксплуатации БРП Ски До ВТ 550.

Сколько стоит снегоход

BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC – это мощный и надежный снегоход, способный справиться с самыми сложными условиями на трассе. В данной статье мы рассмотрим обзор и проведем тест-драйв снегохода Ski-Doo Mach Z 800, чтобы выявить все его особенности и возможности. Эта статья важна для тех, кто интересуется снегоходами и хочет узнать больше о новинках от компании BRP, чтобы сделать правильный выбор при покупке техники для зимних развлечений.

Стоимость снегохода может варьироваться в зависимости от модели, комплектации и дополнительных опций. BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC представляет собой высокотехнологичное и производительное средство передвижения, поэтому его цена может быть соответствующей. Однако, стоимость инвестиций в этот снегоход оправдывается его качеством, надежностью и возможностями.

При выборе снегохода важно учитывать не только его цену, но и технические характеристики, комплектацию, возможности обслуживания и ремонта. BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC отличается не только высокой производительностью, но и долговечностью, что делает его привлекательным вариантом для тех, кто ценит качество и надежность в экстремальных условиях зимнего сезона.

Конструкция и комплектация

BRP 69 Yeti Army 800 E-TEC считается самым широкогусеничным снегоходом. Модель Limited сохранила эту особенность. Для еще большей устойчивости и универсальности в нее была добавлена двойная система подвесок — рычажная передняя и телескопическая задняя.

По габаритам машина не является миниатюрной. Но большие размеры компенсированы использованием облегченных материалов. Сухая масса снегохода составляет всего 342 кг.

Габариты
длина 3270 мм
ширина 1070 мм
высота 1425 мм
база лыж 900 мм
Размеры гусеницы
длина 3968 мм
ширина 600 мм
высота грунтозацепов 44 мм

В этом транспортном средстве объединены достоинства «заряженного» туристического снегохода и трудолюбивого утилитарного аппарата. Конструкция с широкой гусеницей и лыжами Blade, дополненными асимметричными накладками, обеспечивает минимальное поверхностное давление и быстрое скольжение.

Снегоход оснащается двухскоростной коробкой передач, создающей отличное сцепление с поверхностью. Увеличенное передаточное число облегчает транспортировку больших грузов и перемещение по районам со сложным рельефом. Мощный двигатель выдает необходимую тягу при высокоскоростном режиме. Рабочая температура мотора всегда поддерживается на нужной отметке за счет переднего радиатора.

Базовую комплектацию BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC можно назвать топовой:

BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC по праву считается одной из самых топовых комплектаций снегоходов от компании BRP. Этот снегоход имеет великолепные характеристики, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ценит качество и производительность.

В комплектацию BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC входит мощный двигатель Rotax 800R E-TEC, который обеспечивает отличную мощность и динамику движения. Также этот снегоход оснащен передовой ходовой системой, которая обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и устойчивость на любом типе трассы.

Особенности данной модели включают в себя продуманный дизайн, комфортабельное сиденье, удобное управление и интуитивно понятный панель приборов. BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC также имеет прочную раму, которая обеспечивает надежность и долгий срок службы снегохода.

Кроме того, в комплектацию входят различные дополнительные опции, такие как обогрев сидений, защитные накладки, багажные отсеки и другие элементы, которые делают использование снегохода еще более комфортным и удобным. BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC – это идеальный выбор для тех, кто ценит качество, надежность и производительность в одном устройстве.

Другие особенности снегохода БРП Саммит

  • Спортивный вид.
  • Оптимальная форма конструкции для горной местности.
  • Укороченное горное сиденье.
  • Низкое лобовое стекло.
  • Руль прямой формы.
  • Подогрев сидений, рулевых колонок, приборов.
  • Приборная панель с возможностью контроля всех показателей.
  • Усовершенствованная ходовая часть за счет облегченной на 4, 5 кг гусеницы, благодаря чему машина быстрее разгоняется, останавливается.
  • Эффективность амортизаторов, увеличенный ход подвесок достигнут за счет распределения нагрузки во время спуска и подъема, а также оптимального баланса.
  • Усовершенствованный профиль рамы, высокие края подножек.
  • Скошенный, зауженный кверху туннель, дополненный теплообменником препятствует налипанию снега на его заднюю часть.
  • Уменьшенная, смещенная к низу панель приборов.

Обслуживание и ремонт

Консервация снегохода является важной процедурой для сохранения его работоспособности и продления срока службы. Для этого необходимо следовать определенным рекомендациям производителя. Перед началом консервации необходимо тщательно очистить снегоход от грязи и пыли, особенно в местах, где они могут накапливаться и привести к коррозии.

Выбор и замена масла в двигателе снегохода также играют важную роль в его обслуживании. Регулярная замена масла помогает поддерживать оптимальную работу двигателя и предотвращает износ деталей. Важно использовать качественное масло, соответствующее рекомендациям производителя.

Разборка снегохода может потребоваться для проведения ремонтных работ или замены отдельных элементов. При этом необходимо следить за сохранностью деталей и правильно собирать снегоход после разборки, чтобы избежать проблем в дальнейшем.

Обслуживание и ремонт снегохода требуют определенных навыков и знаний, поэтому в случае серьезных проблем лучше обратиться к специалистам сервисного центра. Важно следить за состоянием техники и проводить регулярное обслуживание, чтобы быть уверенным в ее надежности и безопасности во время эксплуатации.

Консервация

Для сохранения эксплуатационных характеристик необходима консервация снегохода и использование чехлов на время сезонного простоя. Работы предотвратят коррозию двигателя, т.к. без чехла влага приведет к окислению металлических поверхностей.

После завершающей поездки необходимо очистить технику. Требуется выполнить влажную уборку, детали должны высохнуть. Стальные элементы обрабатываются маслом, чистятся проводка и клеммы.

Затем снимаются свечи, очищаются цилиндры, после 2-3 оборотов мотора свечи ставятся на место. Поверхность двигателя обрабатывается спреем. Требуется освободить топливную емкость, заменить фильтры и машинное масло.

Следующим этапом открываются и чистятся вариаторы. С помощью карты смазки технического средства обрабатываются главные узловые соединения. После ослабления натяжения гусениц детали снимаются и вывешиваются. В завершение надевается чехол на снегоход BRP.

Выбор и замена масла

Когда дело доходит до обслуживания снегохода BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC, важным аспектом является выбор и замена масла. Для поддержания хорошей работоспособности двигателя необходимо регулярно менять масло. При выборе масла следует учитывать рекомендации производителя снегохода, чтобы обеспечить оптимальную работу мотора и продлить срок его службы.

Процесс замены масла включает в себя слив старого масла, замену масляного фильтра и залив нового масла в двигатель. Важно следить за качеством и типом масла, чтобы оно соответствовало требованиям производителя и обеспечивало надежную смазку двигателя в различных условиях эксплуатации.

Правильная замена масла поможет предотвратить износ двигателя, обеспечить его эффективную работу и увеличить срок службы снегохода. Поэтому следует придавать этой процедуре должное внимание и проводить замену масла в соответствии с рекомендациями производителя.

Разборка

Для открытия капота необходимо снять верхние боковые панели, отсоединить резиновые фиксирующие элементы с 2 сторон. Затем убираются лапки капота после выдвижения элемента.

Для снятия верхних боковых панелей требуется отсоединить резиновый фиксатор, поднять внутреннюю часть панели для освобождения лапки из консоли. Затем панель сдвигается в направлении заднего блока техники.

Для открытия нижней боковой панели требуется снять верхнюю боковую панель, отсоединить резиновый фиксатор. Затем фиксирующий элемент поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота для расфиксации устройства. Необходимо приподнять заднюю часть панели и открыть систему. Устанавливается оборудование в обратном порядке.

Модификации

BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC – это мощный и надежный снегоход, способный справиться с самыми сложными условиями на трассе. В данной статье мы рассмотрим обзор и проведем тест-драйв снегохода Ski-Doo Mach Z 800, чтобы выявить все его особенности и возможности. Эта статья важна для тех, кто интересуется снегоходами и хочет узнать больше о новинках от компании BRP, чтобы сделать правильный выбор при покупке техники для зимних развлечений.

Модификации снегохода BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC предлагают различные варианты настройки и улучшения для оптимизации производительности и комфорта во время катания. Одной из популярных модификаций является установка специальных гусениц с улучшенным протектором для лучшего сцепления с снегом и повышенной проходимостью в сложных условиях.

Также существует возможность модификации системы подвески снегохода, позволяющей адаптировать его под конкретные требования и стиль катания. Дополнительные опции включают в себя установку защитных элементов для двигателя и кузова, а также специализированных фар для обеспечения безопасности в ночное время.

Кроме того, для увеличения мощности и динамики снегохода можно осуществить модификацию двигателя, например, путем установки спортивного выхлопа или производственного чип-тюнинга. Эти изменения позволят улучшить ускорение и общую производительность снегохода на трассе.

Модификации BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC предоставляют широкие возможности для настройки техники под индивидуальные предпочтения и потребности владельца, делая катание на снегоходе еще более увлекательным и комфортным.

Рожденные для гор

Тренируемся валить Саммит на бок. Получается уже со второго раза, а с двадцатого упражнение выполняется легче отжимания. Но это на месте, а как только надо повторить все это на ходу, получается так себе, но настырно повторяешь и повторяешь, пока не начинает получаться что-то похожее на правду.Первый выезд на Ski-Doo Summit 800R Burton Edition. Это не новая модель, но для меня именно он станет фаворитом. Легкий, послушный, мощный, а еще способный пассажиром лыжника или досочника на гору затащить, и снаряжение его в специальных кронштейнах закрепить.

Крепления для лыж или сноуборда вместе с полуторным сиденьем на Summit Burton позволяют завезти на гору лыжника или бордиста.

Для меня это оказалась идеальная «парта». Отрабатывать все заученные в теории приемы с ним легко и приятно. А вот где-то на третий день я захочу на нем снова на склоны, так же, без расчетного времени на маршрут, а просто покататься. Привык, освоился и снежик в крови как наркотик. Легальный и полезный.Ski-Doo Summit 850 — это уже самая настоящая новинка следующего сезона. Новый двигатель Rotax 850 E-TEC, новая платформа REV четвертого поколения. Это не просто обновленный, а совершенно новый снегоход получивший все наработки последних лет.Мне сложно оценить все прелести нового снегохода Summit 850 опять же в силу отсутствия должного опыта. Я просто покатался на нем и это было круто. Что же до отзывов тех, кто катался рядом, то новый Саммит был оценен как настоящая злюка в самом позитивном ключе. По-моему, не было никого разочаровавшегося. А мнению участвовавших в тесте людей, в плане оценки снегоходов я склонен верить больше, чем себе

Новинка следующего сезона Ski-
Doo Summit SP
850. Злой, дерзкий, страшный и невероятно крутой. Чтобы понять его на 100% мало просто уметь кататься на снежике по равнинам.

В сравнении между Summit 800 Burton и Summit 850 для меня побеждает первый, как и говорил в самом начале. Просто потому, что мне на нем было чуть проще ездить, чем на более мощном и большом собрате.Когда опыта хватит совладать со старшими в модельном ряду, тогда уже будет переоценка ценностей. Но первый опыт в горах на BRP Ski-Doo Summit 800R Burton навсегда останется первым. Ведь с него все началось и затянуло.

Новая платформа REV 4 стала не просто лучше, а намного лучше по развесовке, охлаждению, прочности и комфорту. Двигатель Rotax 850 E-TEC лучше предшественников по многим характеристикам. Новые гусеницы для горных снегоходов Ski-Doo Summit получили более злые грунтозацепы.

Видео

Элементы базовой комплектации:

  • Легкий и прочный кузов снегохода BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC, обеспечивающий надежную защиту от внешних воздействий.
  • Удобное сиденье с регулируемой высотой и углом наклона для комфортной поездки как водителя, так и пассажира.
  • Интуитивно понятный панель приборов с подсветкой, позволяющий легко контролировать все параметры работы снегохода.
  • Мощный фары и задние огни для безопасного передвижения в условиях недостаточной видимости.
  • Прочные и надежные тормозные системы, обеспечивающие быструю и безопасную остановку на любом участке трассы.
  • Система подогрева ручек и педалей для комфортного управления снегоходом даже в холодные дни.
  • Интегрированные багажные отсеки для удобной перевозки личных вещей и необходимого оборудования во время поездок.
  • Встроенный мультимедийный центр с возможностью подключения мобильных устройств для прослушивания музыки или навигации во время поездок.
  • Система автоматического регулирования давления в шинах для оптимального сцепления с трассой в любых погодных условиях.
  • Уникальные дизайнерские решения и цветовые решения, позволяющие каждому владельцу подобрать снегоход по своему вкусу и стилю.

Элементы базовой комплектации:

  1. Металлический руль с рукоятками
  2. Водительский поручень
  3. Электростартер
  4. Фаркоп
  5. Зеркало заднего обзора
  6. Функция подогрева руля
  7. Информационно-приборная панель, выполненная в цифровом виде.

Комплектация

BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC – это мощный и надежный снегоход, способный справиться с самыми сложными условиями на трассе. В данной статье мы рассмотрим обзор и проведем тест-драйв снегохода Ski-Doo Mach Z 800, чтобы выявить все его особенности и возможности. Эта статья важна для тех, кто интересуется снегоходами и хочет узнать больше о новинках от компании BRP, чтобы сделать правильный выбор при покупке техники для зимних развлечений.

Базовую комплектацию BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC можно назвать топовой. Снегоход поставляется с широким спектром опций и функций, которые делают его идеальным для различных условий эксплуатации. В комплект входят современные системы безопасности, комфортные сиденья, мощные фары для ночных поездок, а также прочные защитные элементы кузова. Кроме того, снегоход оснащен передним и задним багажниками для удобной перевозки грузов и снаряжения.

Аксессуары для снегохода BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC позволяют расширить его функциональность и повысить комфорт во время эксплуатации. Среди них можно выделить различные ветровые стекла, защитные накладки на кузов, съемные сиденья для пассажиров, а также специальные крепления для лыж и сноубордов. Все эти аксессуары разработаны с учетом особенностей снегохода и обеспечивают надежность и удобство в использовании.

Комплектация снегохода BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC позволяет адаптировать технику под различные задачи и условия эксплуатации. Благодаря широкому выбору опций и аксессуаров, каждый владелец может настроить снегоход под собственные потребности и предпочтения, делая его идеальным спутником для зимних приключений.

Аксессуары

В оценочных критериях, кроме проходимости, добавились комфорт и удобство. Достичь этого можно дополнительно подобранными аксессуарами. В машинах Ski-Doo они не нуждаются в подгонке, идеально подходят к снегоходам, установить их не составит труда. Для увеличения объема багажа к спинке сиденья прикрепляются полужесткие сумки-кофры объемом 38 литров, или съемные боковые кофры. Пластиковые или полиэтиленовые жесткие мини — багажники отличаются морозо и ударопрочностью. Оригинальная система крепления LINQ позволяет надежно закрепить не только кофры, но и канистры.

Для защиты от кустов предусмотрены дополнительные бамперы из металла.

Для тех, кто любит езду как сидя, так и стоя, можно приобрести регулируемые рулевые проставки, если модель не была оборудована ней изначально.

Среди всего прочего, в качестве аксессуаров любителям экстремальной езды выпускаются сумки с подогревом для воды, телефона, складные лопаты, разборные пилы, светодиодные фары, многое другое.

В том числе:

  • бампера;
  • стекла, зеркала;
  • защита днища, рук;
  • ролики, склизы;
  • чехлы, кофры, сумки;
  • трапы, лебедки, канистры;
  • подкаты-кантователи.

Ski-Doo Renegade X800

Ski-Doo Renegade X800 – это модель снегохода, которая отличается высокой проходимостью и отличной управляемостью. Она оснащена мощным двигателем Rotax 800R E-TEC, который обеспечивает отличную динамику и позволяет развивать высокие скорости на трассе. Шасси снегохода Renegade X800 спроектировано таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с поверхностью и стабильность при движении по пересеченной местности.

Преимущества снегохода SKI-DOO SUMMIT заключаются в его уникальной конструкции, которая обеспечивает отличное сцепление с снегом и ледяными поверхностями. Двигатель Rotax 800R E-TEC является одним из самых надежных и эффективных на рынке, обеспечивая высокую производительность и экономичность расхода топлива. Технические характеристики снегохода SKI-DOO SUMMIT позволяют ему успешно справляться с самыми сложными условиями и обеспечивают комфортное управление даже на больших скоростях.

Преимущества снегохода SKI — DOO SUMMIT

Во время разработки шасси и двигателя по технологии «привязки» друг к другу, инженерам удалось скомпоновать требования к развесовке, добившись размещения мотора четко посередине.

Снегоходы BRP SKI — DOO отличаются мощностью и чувствительностью, благодаря следующим качествам.

Шасси

Шасси снегохода Ski-Doo Summit представляет собой прочную и надежную конструкцию, спроектированную для высокой проходимости и устойчивости на любых типах местности. Особенности шасси включают в себя использование высококачественных материалов, а также инновационный дизайн, который обеспечивает оптимальное сочетание прочности и легкости. Это позволяет снегоходу успешно справляться с пересеченной местностью, глубоким снегом и другими сложными условиями.

Кроме того, шасси снегохода Ski-Doo Summit имеет специальную амортизационную систему, которая обеспечивает плавное и комфортное движение по неровной местности. Это позволяет уменьшить вибрации и улучшить управляемость снегохода даже на высоких скоростях. Благодаря продуманной конструкции шасси, снегоход обладает отличной устойчивостью и маневренностью, что делает его идеальным выбором для любителей активного зимнего отдыха.

Таким образом, шасси снегохода Ski-Doo Summit является одним из ключевых элементов, обеспечивающих высокую производительность и комфорт при эксплуатации техники в различных условиях.

Двигатель

Снегоходы оснащены двухтактными двигателями Rotax «E — TEC» с системой электронного управления, мощностью до 165 лошадиных сил, что на 10 — 15 лошадок больше, чем у соперников. Высокую скорость и быстрый разгон обеспечивает вариатор pDrive, работающий на пару с мотором. Некоторые модели этой линейки оснащены новейшей системой запуска двигателя SHOT. Ее особенность состоит в том, что заряд для запуска накапливается в конденсаторе при включенном движке, для включения достаточно нажать кнопку. Система охлаждения картера обеспечивает надежную работу, увеличение мощности за счет охлаждения впускного воздуха. Повышенная жесткость цельных блоков цилиндра дают мотору дополнительный ресурс мощности. Помпа высокой производительности снабжает двигатель интенсивным потоком охлажденного воздуха. Частично нейтрализует вредность отработанных газов, помогает экономить топливо выпускной клапан нового поколения Rotax 3D Rave.

Объем движка, в зависимости от модели, колеблется от 800 до 1200 метров кубических, максимальная скорость достигает 160 км/час.

Двигатель

Преимущества мотора Rotax 800R E-TEC:
Мотор Rotax 800R E-TEC, установленный на снегоходе Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC, является одним из самых мощных и эффективных двигателей в своем классе. Его основные преимущества включают в себя высокую производительность, надежность и экономичность. Благодаря технологии E-TEC, этот двигатель обеспечивает отличную мощность и крутящий момент при минимальном расходе топлива. Кроме того, благодаря электронному управлению впрыска топлива, мотор Rotax 800R E-TEC обладает плавным запуском и отзывчивостью на любых оборотах. Это делает его идеальным выбором для экстремального катания и профессионального использования в условиях сурового зимнего климата.

Преимущества мотора Rotax 800R E-TEC:

  1. Низкое потребление топлива (12 литров на 100 км)
  2. Быстрый запуск (с первых оборотов)
  3. Минимальные шумы и высокие экологические показатели
  4. Быстрый отклик курка газа
  5. Высокая экономичность и продолжительный запас хода (325 км)
  6. Двигатель не требует большого количества масла
  7. Ровная работа на холостых оборотах
  8. Консервация в автоматическом режиме
  9. Мотор практически не издает неприятных запахов и дыма
  10. Обкатка в автоматическом режиме.

Технические характеристики

Элементы базовой комплектации снегохода BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC включают в себя передний и задний багажники, защиту двигателя и рукавицы для рук. Кроме того, снегоход оснащен эргономичным сиденьем с удобной спинкой, обогревом ручек и педалей, а также системой электростартера.

Технические характеристики снегохода BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC включают в себя мощный двигатель Rotax 800R E-TEC, который обеспечивает высокую производительность и отличную динамику движения. Система пневмоподвески позволяет адаптировать снегоход под различные типы поверхностей и условия езды.

Ходовая система снегохода BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC оснащена широкими гусеницами, которые обеспечивают отличное сцепление с снегом и ледяными поверхностями. Система управления и электроника снегохода предоставляют возможность настройки различных параметров работы машины, что делает ее удобной и функциональной для пилота.

Ходовая система

В этом транспортном средстве используется новая подвеска Motion, полностью регулируемая с амортизаторами HPG Plus/KYB Pro 36. Ее перенастройка занимает всего несколько минут без применения специального инструмента. На тяжелой местности подвеска не пробивается, а на укатанной дороге ведет себя очень мягко.

Для BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R используется специальная горная гусеница PowderMax. Схожие элементы устанавливаются на профессиональные горные снегоходы Summit. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу для решения самых сложных задач. Большую скорость аппарат набирает за несколько минут. Гоночная тормозная система позволяет не бояться за процесс движения, делая его максимально безопасным.

Ходовая часть
тип передней подвески рычажная
ход передней подвески 229 мм
ход задней подвески 406 мм
Трансмиссия
реверс есть
ведущий шкив вариатора TRA VII
ведомый шкив QRS
тормозная система тормоза спортивного типа Brembo

Тест-драйв снегохода BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC

BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC – это мощный и надежный снегоход, который отлично подходит для экстремальных условий и длительных поездок по снежным маршрутам. Этот снегоход оснащен двигателем Rotax 800R E-TEC, который обеспечивает высокую производительность и отличную управляемость на любых типах поверхностей.

Одной из особенностей BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC является его прочная рама REV-XU, которая обеспечивает надежность и долговечность снегохода даже в самых сложных условиях. Благодаря широким гусеницам и усиленной подвеске, этот снегоход отлично справляется с кочками, снежными завалами и пересеченной местностью.

Управление снегоходом BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC очень комфортное благодаря эргономичному дизайну руля, удобному сиденью и интуитивно понятным панелям приборов. Система нагрева ручек и педалей позволяет сохранить комфорт даже в холодные дни.

Большой багажный отсек и удобные крепления для груза делают BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC идеальным выбором для длительных поездок с необходимым оборудованием. Этот снегоход также оснащен передним и задним фонарями, что обеспечивает отличную видимость в темное время суток.

В целом, снегоход BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC представляет собой надежное и мощное транспортное средство, которое отлично подойдет как для профессиональных гонщиков, так и для любителей зимних приключений.

Частые вопросы

Сколько стоит новый снегоход BRP?

Модельный ряд снегоходов BRP В наличии COMMANDER STD 900 ACE Lynx От 3 590 000 руб. В наличии 59 RANGER ALPINE 900 ACE Lynx От 3 600 000 руб. В наличии Lynx 49 Ranger ST 900 ACE Lynx От 3 250 000 руб. В наличии SUMMIT EXPERT 165 850 E-TEC SHOT Ski-Doo От 3 780 000 руб.

Сколько стоит снегоход скандик?

1 349 000 р. Описание товара: Мощная версия популярного утилитарного снегохода Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE (версия SWT расшифровывается Super Wide Track) с широкой гусеницей.

Что значит BRP?

BRP (Bombardier Recreational Products) – это канадская компания, взявшая своё начало в 1942 году, когда Жозеф-Арман Бомбардье основал свой бизнес в провинции Квебек.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе снегохода BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC обратите внимание на его грузоподъемность и способность тяги, особенно если планируете использовать его для работы или туризма с большим количеством груза.

СОВЕТ №2

Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами других владельцев данной модели снегохода, чтобы понять его надежность, управляемость и общую производительность в различных условиях.

СОВЕТ №3

Не забывайте про необходимость регулярного технического обслуживания снегохода BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC, чтобы сохранить его в хорошем состоянии и продлить срок службы.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации