г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Stels Enduro 250 – недорогой покоритель лесов и полей” – обзор.

Stels Enduro 250 – это мотоцикл, который завоевал популярность среди любителей активного отдыха и экстремальных поездок. Его недорогая цена и хорошие технические характеристики делают его привлекательным выбором для тех, кто ищет надежный и мощный байк для покорения лесов и полей. В данной статье мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Stels Enduro 250, представим отзывы пользователей и подробно изучим его технические характеристики. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется приобретением данной модели мотоцикла, поможет сделать обоснованный выбор и оценить все преимущества и особенности этого транспортного средства.

Достоинства

Stels Enduro 250 отличается высокой надежностью и прочностью конструкции, что делает его идеальным выбором для езды по сложному бездорожью. Мощный двигатель обеспечивает отличную динамику и позволяет преодолевать различные препятствия на пути. Удобная посадка и эргономичное расположение руля и педалей делают управление мотоциклом комфортным даже на длительных поездках. Большие колеса обеспечивают отличное сцепление с дорогой и повышают проходимость в сложных условиях. Кроме того, Stels Enduro 250 имеет стильный дизайн и доступен в различных цветовых решениях, что позволяет каждому выбрать подходящий вариант по своему вкусу.

Мнение эксперта:

Stels Enduro 250 – отличный выбор для любителей активного отдыха на природе. Эксперты отмечают, что данная модель обладает прочной рамой, надежным двигателем и отличной проходимостью. Благодаря небольшому весу и компактным размерам мотоцикла, он легко маневрирует даже в самых сложных условиях. Кроме того, Stels Enduro 250 оснащен комфортным сиденьем, что делает поездки на нем удобными даже на длительные расстояния. В сочетании с доступной ценой, этот мотоцикл становится привлекательным выбором для тех, кто ищет надежного попутчика для покорения лесов и полей.

STELS ENDURO 250, RACER. Обзор двух китайских эндуро после 10 000 км пробега...STELS ENDURO 250, RACER. Обзор двух китайских эндуро после 10 000 км пробега…

Инструкция и характеристики

В инструкции или техническом паспорте можно найти интересные моменты

Первое, на что нужно обратить внимание при покупке мотоцикла Stels 250 Enduro – технические характеристики. Данный мотоцикл имеет и приятную особенность

Весит он 155 кг. Именно из-за этого у него очень маленькая грузоподъемность. Он способен вынести только 130 кг. Если учитывать, что мотоцикл рассчитан на двоих людей, то будет несложно посчитать общий вес наездников.

В разборе нужно помнить о том, что мотоцикл, конечно же, имеет двигатель. Он китайского производства. Работает на 4 цилиндрах, объем равен 256 кубических сантиметров. Эти показатели считаются в принципе хорошими. Максимальная мощность аппарата составляет не более 17 лошадиных сил. Для разгона этого хватает.

В целом при наборе скорости нет никаких недочетов. Мотоцикл ездит плавно, отлично переключается на передаче. Имеет механическую коробку передач на 5 ступеней, работает моментально, как часы. Но нужно знать один нюанс: у байка Stels 250 Enduro нет задней передачи. Не то чтобы это сильный недостаток, однако многие покупатели жалуются. На мотоцикл установлена также система зажигания бесконтактного типа. Именно поэтому двигатель запускается с нажатием одной кнопки. Расход топлива небольшой. Около 4 литров бензина на 100 км. В целом данный байк отличный. В нем есть все те нюансы, которые необходимы бюджетному байку для раскрутки.

Характеристика Значение
Двигатель 2-тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения
Объем двигателя 249 куб. см
Мощность 21 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент 23 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход 200 мм
Задняя подвеска Маятниковая, ход 200 мм
Тормоза Дисковые, гидравлические
Размер колес 21 дюйм (переднее), 18 дюймов (заднее)
Вес 115 кг
Максимальная скорость 120 км/ч

Интересные факты

  1. Stels Enduro 250 является одним из самых доступных двухколесных внедорожников в своем классе, что делает его отличным выбором для начинающих и экономных райдеров.

  2. Несмотря на свою бюджетную стоимость, модель оснащена весьма приличными компонентами, включая 250-кубовый двигатель Zongshen, переднюю вилку перевернутого типа и задний амортизатор с регулировкой преднатяга пружины.

  3. Stels Enduro 250 отличается универсальностью, он одинаково хорошо подходит как для бездорожья, так и для эксплуатации по городским улицам, что делает его отличным вариантом для тех, кто ищет практичный и универсальный мотоцикл.

Stels Enduro 250 обзорStels Enduro 250 обзор

Технические характеристики Motoland XR 250

Мотоцикл Stels Enduro 250 оснащен мощным и надежным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и проходимость. Его рабочий объем составляет 249 куб.см., что позволяет развивать высокую скорость как на дороге, так и в бездорожье. Двигатель Motoland XR 250 отличается надежностью и долговечностью, что делает его идеальным выбором для экстремальных условий эксплуатации.

Трансмиссия мотоцикла Stels Enduro 250 представлена 6-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и удобное управление мотоциклом. Это позволяет водителю выбирать оптимальную передачу в зависимости от условий дороги и своих предпочтений.

Ходовая часть и тормозная система Motoland XR 250 также заслуживают внимания. Передняя вилка обеспечивает отличную амортизацию и устойчивость на неровных дорогах, а задний амортизатор позволяет смягчить удары при проезде через ямы и камни. Тормозная система мотоцикла надежна и эффективна, обеспечивая быструю остановку при необходимости.

Электроника Stels Enduro 250 выполнена с учетом современных технологий, что обеспечивает надежную работу всех систем управления и комфортное использование мотоцикла. Электронный спидометр, индикаторы уровня топлива и температуры двигателя делают управление байком более удобным и информативным.

Вес и габариты мотоцикла Stels Enduro 250 оптимальны для комфортной езды как по городу, так и за его пределами. Легкий вес и компактные размеры делают его маневренным и удобным в управлении, что особенно важно при активной езде по пересеченной местности.

Управляемость Motoland XR 250 заслуживает отдельного внимания. Мотоцикл легко поддается управлению, позволяя водителю чувствовать себя уверенно на дороге и вне ее. Отзывчивая рулевая колонка и устойчивая посадка делают управление мотоциклом комфортным и безопасным.

Расход топлива у Stels Enduro 250 является одним из его преимуществ. Экономичный двигатель позволяет снизить затраты на топливо, что делает эксплуатацию мотоцикла более выгодной и доступной для владельца.

Двигатель

Мотоцикл Motoland Enduro XR250 оснащается 1-цилиндровым 4т двигателем воздушного охлаждения, простеньким, но надёжным. Мощность — 16 л.с., максимальная скорость — 120 км/ч. Мотор любит высокие обороты, но тяга в нижнем и среднем диапазонах тоже присутствует, что критично для внедорожного байка.

Трансмиссия

Трансмиссия Stels Enduro 250 обладает надежной конструкцией, обеспечивающей плавное переключение передач и отличную динамику движения. Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, что позволяет выбирать оптимальную передачу для различных условий езды. Переключение передач происходит плавно и без рывков, что обеспечивает комфортное управление мотоциклом как на дороге, так и в бездорожье. Трансмиссия Stels Enduro 250 работает эффективно и позволяет водителю полностью контролировать скорость и обороты двигателя, обеспечивая плавное и динамичное движение по любой местности.

Ходовая часть и тормоза

Взяв за основу обычную стальную раму, конструкторы оснастили Мотолэнд XR 250 простенькими подвесками без каких-либо регулировок — моноамортизатор с маятником сзади, вилка телескопического типа спереди. Но подвески обладают значительным свободным ходом, и их хватает даже для агрессивной езды по бездорожью. Тормоза тоже не подкачали — на каждом колесе установлена гидравлическая система с тормозными дисками.

Электроника

Электроника Stels Enduro 250 представлена набором современных систем, обеспечивающих надежную и комфортную работу мотоцикла. В первую очередь стоит отметить электронную систему зажигания, которая обеспечивает стабильную работу двигателя и экономичный расход топлива. Также важным элементом является электронный спидометр, который позволяет водителю отслеживать скорость и пройденное расстояние.

Для обеспечения безопасности и удобства вождения в темное время суток мотоцикл оснащен электронной системой освещения, включающей фару, задний фонарь и указатели поворота. Это позволяет водителю быть видимым на дороге и обеспечивает хорошую видимость окружающей среды.

Кроме того, электроника Stels Enduro 250 включает в себя систему контроля заряда аккумулятора, что позволяет избежать ситуаций, когда мотоцикл остается без питания в самый неподходящий момент. Это повышает надежность и удобство использования мотоцикла в различных условиях эксплуатации.

Вес и габариты

Motoland 250 Enduro отличается взрослыми размерами, а весит он около 125 кг. Если поставить его рядом с какой-нибудь “Хондой” или “Кавасаки” того же класса, найти визуальные различия между китайским и японскими байками будет непросто. Высота по седлу значительная, но у большинства мотоциклистов вряд ли возникнут проблемы с тем, чтобы достать ногами до земли.

Управляемость

Управляемость Stels Enduro 250 заслуживает отдельного внимания. Этот мотоцикл обладает отличной устойчивостью на дороге и вне дороги благодаря своей надежной ходовой части. Он легко управляется как на прямых участках, так и в поворотах, что делает его идеальным выбором как для начинающих райдеров, так и для опытных мотоциклистов.

Система управления Stels Enduro 250 обеспечивает точное и плавное реагирование на маневры, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно на любом типе дороги. Мотоцикл легко поддается управлению даже в сложных условиях, что делает его отличным выбором для езды как по городским улицам, так и по бездорожью.

Благодаря своей отзывчивой управляемости, Stels Enduro 250 позволяет водителю чувствовать себя комфортно и безопасно во время поездок на различных типах поверхностей. Надежные тормоза и устойчивая подвеска делают управление мотоциклом плавным и предсказуемым, что повышает уровень безопасности и комфорта во время поездок.

Расход топлива

Заявленный производителем расход бензина составляет 3,5 литра АИ-92 на 100 км. Эта цифра реальна, но только в том случае, если мотоцикл Motoland XR 250 Enduro эксплуатируется на дорогах, а не за их пределами. В экстремальных условиях расход топлива возрастает в полтора-два раза. Но объём бензобака — целых 9 литров, и этого достаточно даже для долгих поездок.

Статья обзор мотоцикла stels 250 enduro

Stels 250 Enduro – это мотоцикл, который отлично подходит для активного отдыха и бездорожья. Его надежный двигатель и прочная ходовая часть делают его идеальным выбором для любителей экстремальных поездок. Благодаря удобной управляемости и невысокому расходу топлива, Stels 250 Enduro позволяет комфортно и безопасно передвигаться как по городским улицам, так и по сложному местностям. Кроме того, мотоцикл обладает стильным дизайном и эргономичным сиденьем, что делает поездки на нем еще более приятными.

Технические характеристики

Количество и расположение колёс 2, в средней продольной плоскости.
Колёсная формула / ведущие колёса 2 х 1/ заднее.
Схема компоновки транспортного средства С приводом на заднее колесо.
Расположение двигателя Поперечное,  в пределах базы.
Количество мест для сидения 2
Рама Трубчатая, сварная.
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота 2090мм.815мм.1200мм.
База, мм. 1455мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 135кг.
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) 285кг.
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось 102кг.183кг.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель (марка, тип) 166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием,воздушного охлаждения.
— количество и расположение цилиндров 1, вертикальное.
— рабочий объем цилиндров 225.0 куб.см.
— степень сжатия 9.0/0.1
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 15.авг
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 17.5(5500)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л. 15
Система питания (тип) карбюраторная
Система запуска Электростартер.Кикстартер.
Система зажигания (тип) Бесконтактная, с электронным управлением.
Свечи (маркировка) NGK: DR8EA.
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один  глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя.
Трансмиссия (тип) Механическая
Сцепление (марка, тип) многодисковое, работающее в масле.
Коробка передач (марка, тип) с ножным управлением.
— число передач Вперёд- 5, назад- нет.
Главная передача (тип, маркировка) цепная.
— передаточное число 3,125
Подвеска
Передняя (описание) Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами
Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим  амортизатором
Тормозные системы
Передний тормоз Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг)
Задний тормоз Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Комплектация Зеркала, набор инструментов.
Рекомендуемое масло в двигатель 10W40 для мотоциклов.
Межсервисный пробег 2000км.
Максимальная скорость 130 км/ч

Основу конструкции составляет рама из стальных труб, на которую вмонтирован двигатель мощностью 16 л/с. Бензиновый двигатель напрямую охлаждается напором встречного воздуха, а карбюратор требует бензин 92 марки (некоторые владельцы заливают 95ый). Запуск двигателя производится электростартером либо кикстартером.

Заднее колесо выполняет свою работу с помощью роликовой цепи. Кроссовый мотоцикл оснащен скоростной пятиступенчатой механической коробкой передач. Эффективную работу переднего привода обеспечивают гидравлические амортизаторы. В комплектацию включены стальные обода, дисковые тормоза и шины с асимметрическим рисункам протектора. Весит агрегат 135 кг, объем бака 10 литров, что достаточно для того чтобы проехать 300км без дозаправки, так как расход мотоцикла на 100 километров составляет около 3 литров на сотню. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. Разгон до сотни, судя по отзывам владельцев составляет от 12 до 17 секунд (по этому параметру этот мотоцикл проигрывает своим прямым конкурентам).

Плюсы и минусы Рейсер Пантера 250

Рейсер Пантера 250 имеет свои ярко выраженные плюсы и минусы. Среди достоинств этой модели стоит отметить надежный двигатель, который обеспечивает хорошую мощность и динамику. Также важным плюсом является удобная и комфортная посадка, что делает поездки на мотоцикле более приятными и удобными. Отзывы владельцев часто отмечают отличную управляемость и маневренность Рейсер Пантера 250, что делает его отличным выбором для езды как по городу, так и по бездорожью.

Однако у этой модели также есть некоторые недостатки. Некоторые пользователи отмечают, что Рейсер Пантера 250 имеет недостаточно жесткую подвеску, что может создавать дискомфорт при езде по неровным дорогам. Также отмечается, что в сравнении с некоторыми конкурентами, данная модель может иметь более высокий расход топлива, что влияет на экономичность использования мотоцикла.

В целом, Рейсер Пантера 250 представляет собой достойный выбор для тех, кто ценит сочетание надежности, комфорта и отличной управляемости. Однако перед покупкой стоит учитывать как плюсы, так и минусы данной модели, чтобы сделать правильное решение и выбрать мотоцикл, который наиболее соответствует вашим требованиям и ожиданиям.

Достоинства

  • Цена. Стоит Racer Enduro RC250XZR сравнимо с другими своими прямыми конкурентами из Китая, но при этом он заметно превосходит их по характеристикам. Ну, почти всех.
  • Малый вес. Чисто физически справиться с байком легко, несмотря на довольно большую высоту по седлу.
  • Подвески. Энергоёмкие и с полным набором регулировок. В задний амортизатор можно подкачать воздуха для более жёсткой его работы — для этого предусмотрен специальный расширительный бачок.
  • Изобилие тюнинга на Racer 250 Enduro. Всё, что душе угодно — поршневая увеличенного объёма, например. И стоит всё это добро весьма скромных денег.
  • Приборная панель. Она легко читается и предоставляет всю необходимую информацию, включая уровень топлива и индикатор заряда аккумулятора.
  • Наличие кикстартера. Даже если с аккумулятором что-то случится, вы всегда сможете завести мотоцикл.

Недостатки

Недостатки Stels Enduro 250:

  • Один из основных недостатков этой модели мотоцикла – это относительно невысокая мощность двигателя. Для опытных райдеров, которые привыкли к более динамичной езде, это может стать серьезным ограничением.
  • Еще одним недостатком является некоторая недостаточная надежность некоторых узлов и деталей. Несмотря на то, что Stels Enduro 250 отличается неплохим качеством сборки, иногда возникают проблемы с электрической системой или подвеской.
  • Некоторые владельцы отмечают, что дизайн мотоцикла может показаться устаревшим или не слишком привлекательным по сравнению с другими моделями в этом сегменте рынка.
  • Еще одним недостатком является не самое удобное сиденье, которое может вызывать дискомфорт при длительных поездках. Некоторым пользователям не хватает комфорта и поддержки со стороны сиденья.
  • Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что расход топлива у данной модели может быть несколько выше, чем у аналогичных мотоциклов других производителей, что может повлиять на эксплуатационные расходы.

Технические характеристики Stels 400 GT

Позаимствовав у немцев внешний вид, китайцы не стали изобретать ничего нового и в техническом плане. В стальную трубчатую раму они поместили 1-цилиндровый мотор объёмом 386 куб. см., о мощности которого написано чуть выше. Двигатель любит высокие обороты, выходя на пик мощности к 7000 об/мин. До 100 км/ч разгонная динамика весьма неплоха. У Stels 400 GT максимальная скорость заявлена в 130 км/ч, и это соответствует истине. Правда, после 100 км/ч мотоцикл теряет остатки динамики и разгоняется очень вяло.

В остальном всё очень просто. 5-ступенчатая коробка передач, карбюратор, цепь, дисковые тормоза — классика, не иначе. А вот подвески уже интереснее. Сзади расположился обычный маятник, а впереди — перевёрнутая вилка-телескоп. Подвески мотоцикла Stels 400 GT можно назвать довольно энергоёмкими. Длинные хода позволяют им успешно справляться с неровностями, так что поездка по дороге с плохим асфальтом не напоминает езду по стиральной доске.

Благодаря скромной по меркам класса массе и удобной посадке за рулём мотоцикла чувствуешь себя комфортно. Пассажирское место у байка тоже нормальное, но только если рост пассажира не превышает 160-165 сантиметров. Управляется мотоцикл на удивление легко и послушно. Штатная резина, конечно, оставляет желать лучшего, но Stels 400 GT, в отличие от “литровых” турэндуро вполне неплохо себя чувствует и на бездорожье при наличии нормальной “зубастой” резины. Но, съезжая с асфальта, не стоит забывать о том, что защита картера на этом мотоцикле не предусмотрена. Для туристического эндуро это однозначно упущение — на российских дорогах иногда встречаются ямы, в которых можно оставить мотоцикл целиком, не говоря уже о куске картера. Впрочем, гаражным умельцам вполне по силам смастерить защиту самостоятельно. Придётся, конечно, пожертвовать парой сантиметров дорожного просвета, но оно того стоит.

Особенности мотоцикла

Stels Enduro 250 отличается не только своей доступной ценой и хорошими техническими характеристиками, но и рядом особенностей, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Одной из ключевых особенностей этой модели является ее универсальность. Stels Enduro 250 способен справиться как с бездорожьем и сложными пересеченными местностями, так и с городскими улицами. Это делает его идеальным вариантом для тех, кто ценит маневренность и проходимость в различных условиях.

Еще одной важной особенностью Stels Enduro 250 является его надежность и простота в обслуживании. Этот мотоцикл не требует сложного ухода и специфических навыков для технического обслуживания. Благодаря качественным материалам и сборке, Stels Enduro 250 отличается долговечностью и надежностью в эксплуатации.

Также стоит отметить комфорт и удобство в управлении, которые предоставляет Stels Enduro 250. Эргономичное сиденье, удобное расположение руля и педалей делают поездки на этом мотоцикле комфортными и приятными. Благодаря хорошей управляемости и отзывчивости на управление, Stels Enduro 250 позволяет чувствовать себя уверенно как на дороге, так и вне ее.

В целом, Stels Enduro 250 представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет надежный, мощный и универсальный мотоцикл для активного отдыха и путешествий. Его особенности делают его привлекательным как для опытных райдеров, так и для новичков, желающих освоить мир мотоциклизма.

STELS 400 Enduro

Это 400 кубовый китайский кроссер, который главным образом создан для прыжков по кочкам и трамплинам, а также для разбрызгивания грязи по бездорожью.

Внешний дизайн мотобайка собирательный, поскольку для его разработки китайские инженеры позаимствовали идеи у многих японских коллег. В целом «Стелс 400» получился спортивным, дерзким и в положительном плане несерьезным. Он легко поддается управлению даже новичкам. О выборе подходящего эндуро для новичка больше написано тут.

  • 1-цилиндровый 4-тактовый двигатель;
  • объем мотора – 386,8 кубов;
  • мощность – 19 л. с.;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • габариты: 2210/860/1215 мм;
  • объем бензобака – 9 литров;
  • снаряженный вес – 132 кг;
  • система запуска – электростартер.

Для хулиганских выходок в условиях отсутствия дороги «Стелс 400» подойдет как нельзя лучше.

Эта модель эндуро «Стелс» стоит от 143 000 рублей.

Смотрите видеообзор и тест-драйв этого эндуро:

Недостатки

Недостатки Stels Enduro 250:

  • Одним из основных недостатков данного мотоцикла является его сравнительно высокий расход топлива, особенно при активной езде или движении по бездорожью. Это может стать проблемой для тех, кто планирует длительные поездки или эксплуатацию в условиях, где заправочные станции не всегда доступны.

  • Еще одним недостатком Stels Enduro 250 можно назвать его довольно жесткую подвеску, которая может передавать неровности дороги на руль и сиденье, что сказывается на комфорте во время поездок по неровной местности.

  • Некоторые пользователи отмечают, что качество сборки и используемые материалы не всегда соответствуют ожиданиям, что может привести к проблемам с надежностью и долговечностью мотоцикла в долгосрочной перспективе.

  • Также стоит отметить, что некоторые комплектующие, особенно пластиковые детали, могут быть подвержены быстрому износу или повреждениям при интенсивном использовании, что потребует замены или ремонта.

  • Не все пользователи оценили управляемость Stels Enduro 250, особенно на высоких скоростях или в сложных условиях. Некоторые отмечают некоторую неустойчивость и требование особого мастерства при управлении.

  • Еще одним недостатком, который стоит упомянуть, является ограниченная комплектация и возможности для индивидуальной настройки мотоцикла под конкретные потребности пользователя.

Stels 400 Enduro: бездорожья не боимся!

Нельзя не признать, что у конструкторов из Поднебесной получился неплохой байк, отлично соответствующий своему предназначению. Простой, как кирпич, он собран из максимально простых узлов, прилежно скопированных у старых японских мотоциклов. И в случае со Stels 400 Enduro это только плюс — ломаться в нём практически нечему, а прямые руки устраняют мелкие огрехи сборки за пару дней.

В стальную трубчатую раму мотоцикла Стелс 400 Эндуро китайцы поместили 1-цилиндровый 386-кубовый мотор воздушного охлаждения, весьма, кстати, тяговитый. Пик мощности (19 л.с.) приходится на 7000 об/мин, а пик крутящего момента (20 Нм) — на 5500 об/мин. Учитывая внедорожную направленность байка, это весьма неплохо. Передач традиционно пять, а топливо подаётся карбюратором, причём двигатель Стелса 400 Эндуро «заточен» под АИ-92. Первые 3 передачи достаточно короткие, работает при этом КПП чётко, совсем не так, как некоторые ожидают от китайского байка.

Стоит отметить, что для мотоциклов этого класса 400 куб. см. — уже довольно серьёзный объём. 650-кубовые модели, представленные в основном видавшими видами «японцами», намного тяжелее, и управляться с ними нелегко, особенно где-нибудь в грязи. 400 кубов многие поклонники эндуро рассматривают, как золотую середину в вопросе выбора кубатуры, и логика в этом решении прослеживается. Stels 400 Enduro — мотоцикл достаточно лёгкий (всего 132 кг), правда, с высоким центром тяжести. Тем не менее, справиться с ним под силу любому новичку, особенно если он не будет пытаться в первые же дни ставить рекорды по покорению бездорожья.

Управляется байк неплохо, как на асфальте, так и за его пределами

Начинающим мотоциклистам стоит обратить внимание на значительную высоту по седлу, а ещё лучше — примериться к байку перед покупкой. В отзывах владельцев Стелс 400 Эндуро встречается информация, что невысоким байкерам высокое седло создаёт определённые неудобства, особенно на бездорожье

Это легко поймёт каждый, кто ронял мотоцикл из-за того, что его ноги недостаточно уверенно достают до земли. С другой стороны, для любого более-менее опытного байкера этот параметр не критичен. Есть и хрупкие невысокие девушки, легко справляющиеся с тяжёлыми Harley-Davidson благодаря своему опыту, а опыт — дело наживное.

Надо заметить, что технические характеристики Stels 400 Enduro превращают его в неплохого «проходимца», способного проехать даже там, где застрянет подготовленный внедорожник. На трассе же чувствуется недостаток динамики, особенно после 80-90 км/ч, хотя заявленные 130 км/ч мотоцикл медленно, но уверенно набирает. Но не будем забывать, что асфальт — это не его стихия.

Обзор Stels Enduro 250

Stels Enduro 250 – это универсальный мотоцикл, способный справиться с различными дорожными условиями. Его надежный двигатель обеспечивает достаточную мощность для комфортного передвижения как по городским улицам, так и по бездорожью. Ходовая часть и тормозная система Stels Enduro 250 также заслуживают внимания. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой и надежное торможение даже на сложных участках маршрута.

Электроника мотоцикла Stels Enduro 250 выполнена с учетом современных технологий, что обеспечивает стабильную работу всех систем. Вес и габариты этой модели позволяют уверенно управлять мотоциклом даже в условиях ограниченного пространства. Управляемость Stels Enduro 250 заслуживает отдельного внимания, так как мотоцикл легко поддается управлению даже для начинающих водителей.

Расход топлива данной модели также находится на уровне, что делает эксплуатацию мотоцикла экономичной. Stels Enduro 250 – это отличный выбор для тех, кто ценит сочетание надежности, мощности и доступной цены.

История бренда

Мотокомпании, за невозможностью организовать (или поддерживать) собственное производство, создают сборочные производства, где ведется сборка мототехники из комплектующих азиатских производителей.

Конкуренция с китайцами привела к закрытию крупнейших советских заводов, производивших вело- и мототехнику.

История компании начинается в 1996 г. с мелкооптовых продаж российских велосипедов. (Не стоит иронизировать на этот счет: начинала так же.) В 2003 г.

«Веломоторс» строит первый завод в Подмосковье (г. Кубинка Одинцовского района) по производству собственных велосипедов.

Доступная цена и приемлемое качество создали на продукцию устойчивый спрос, что позволило увеличить объем производства.

Так в 2006 г. в Краснодарском крае открывается второй завод, в 2008 – в Свердловской области, следом – в Брянской.

В 2007 г. скромно дебютировал скутер Skif 50; к настоящему времени мотоциклы представлены несколькими модельными рядами, а в 2013 г. создан «Stels» Benelli с объемом двигателя 600 см3.

В 2009 г. вышел в производство модельный ряд квадроциклов «Stels», который производится по лицензиям брендовых азиатских производителей.

В 2013 г. запущено серийное производство полного цикла снегоходов собственной разработки.

В 2013 г. «Веломотрс» автоматизирует производственные конвейерные линии и сертифицирует собственные производства в соответствии с международным стандартом.

Одной из приоритетных задач холдинга является выпуск конкурентноспособной мототехники и велосипедов.

Специалистами изучены вызовы российского рынка, к которому и адаптированы западные технологии. Продукция под торговой маркой «Stels» имеет оптимальное соотношение цена-качество.

Переход к самостоятельному производству, постепенная переориентация на материалы отечественных поставщиков удешевляет производство и ведет к развитию отечественной промышленности.

Также в компании создан собственный конструкторско-дизайнерский центр, оснащенный современнейшим оборудованием.

Собственное производство – возрождение традиций отечественной мотопромышленности!

Феномен бренда «Stels» состоит в следующем: финансирование мотоциклетного производства обеспечивается за счет реализации велосипедов.

«Веломоторс» — лидер отечественного велорынка, выпускает до 1,5 млн. велосипедов в год (3/4 российского рынка). Спрос на мотоциклы в нашей стране невелик.

Плюсы и минусы Рейсер 250 Эндуро

Рейсер 250 Эндуро представляет собой универсальный мотоцикл, который отлично подходит как для городских улиц, так и для бездорожья. Среди его явных преимуществ стоит отметить надежный двигатель, который обеспечивает отличную динамику и мощность при ускорении. Также стоит выделить удобную посадку и эргономику мотоцикла, что делает его комфортным для длительных поездок.

Однако у Рейсер 250 Эндуро есть и некоторые недостатки. Например, некоторые пользователи отмечают не самую высокую надежность электроники и некоторые проблемы с системой охлаждения. Также стоит учитывать, что мотоцикл может ощущаться немного тяжеловесным при маневрировании на низких скоростях.

В целом, Рейсер 250 Эндуро представляет собой достойный выбор для тех, кто ищет универсальный мотоцикл для различных условий эксплуатации. Он сочетает в себе хорошую проходимость, комфорт и надежность, что делает его привлекательным для широкого круга пользователей.

Преимущества Stels Enduro 250 перед конкурентами

Stels Enduro 250 – это идеальный выбор для тех, кто ищет недорогой, но качественный мотоцикл для покорения различных типов местности. Одним из основных преимуществ этой модели является ее прочная рама из высококачественного металла, которая обеспечивает надежность и долговечность в экстремальных условиях.

Другим важным преимуществом Stels Enduro 250 является мощный двигатель, который обеспечивает отличную проходимость и позволяет легко преодолевать сложные участки маршрута. Благодаря своей маневренности и отличной управляемости, этот мотоцикл способен справиться с любыми препятствиями на своем пути.

Кроме того, Stels Enduro 250 оснащен качественной подвеской, которая обеспечивает комфортное передвижение как по пересеченной местности, так и по городским улицам. Этот мотоцикл также отличается низким расходом топлива, что делает его экономичным в эксплуатации.

Наконец, стоит отметить отличное соотношение цены и качества у Stels Enduro 250. Покупка этой модели позволит вам получить надежный и мощный мотоцикл по доступной цене, что делает его превосходным выбором для любителей активного отдыха и приключений.

Частые вопросы

Сколько едет эндуро 250?

Максимальная скорость мотоцикла — 120 км/ч, максимальная нагрузка — 150 кг.

Сколько стоит новый стелс флекс 250?

Цена: 90850 р. Stels Flex 250.

Сколько едет стелс флекс 250?

непонятно только, откуда взята такая цифра, наверное – это с горки. По факту ни одному владельцу не удавалось разогнать Stels Flex 250 по прямой свыше 130 км/ч (до крейсерских 100-110 км/ч этот байк разгоняется охотно, а потом тяга просто пропадает).

Сколько передач на эндуро?

Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 5 передач.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Stels Enduro 250 обратите внимание на регулярное техническое обслуживание мотоцикла, чтобы сохранить его в хорошем состоянии на долгие годы.

СОВЕТ №2

Изучите местность, по которой планируете ездить на мотоцикле, чтобы правильно подготовиться к различным условиям и выбрать соответствующее снаряжение.

СОВЕТ №3

Не забывайте о безопасности: используйте защитное снаряжение, соблюдайте правила дорожного движения и будьте внимательны на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации