Suzuki Intruder 400 – это одна из версий популярного чоппера, который привлекает внимание многих мотоциклистов своим стильным дизайном и отличной производительностью. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики этого мотоцикла, его особенности и преимущества, чтобы помочь вам сделать более осознанный выбор при покупке мотоцикла.
Внешний вид
Внешний вид Suzuki Intruder 400 отличается стильным и агрессивным дизайном, характерным для классических чопперов. Мотоцикл имеет длинное и низкое шасси, что создает внушительное впечатление на дороге. Одной из особенностей внешнего вида является массивный топливный бак, который придает мотоциклу мощный и уверенный облик.
Особое внимание уделено деталям отделки, таким как хромированные элементы, стильные литые диски и эстетичные линии кузова. Эргономика мотоцикла также заслуживает отдельного внимания – комфортное сиденье и удобное расположение руля делают поездки на Suzuki Intruder 400 приятными и удобными.
В целом, внешний вид Suzuki Intruder 400 привлекает взгляды и подчеркивает индивидуальность владельца, делая этот мотоцикл отличным выбором для тех, кто ценит стиль и производительность в одном исполнении.
Мнение эксперта:
Suzuki Intruder 400 – это стильный и мощный чоппер, который завоевал поклонников своим уникальным дизайном и отличной управляемостью. Эксперты отмечают, что данный мотоцикл идеально подходит как для городских улиц, так и для дальних поездок.
Оснащенный 400-кубовым двигателем, Suzuki Intruder обладает достаточной мощностью для комфортного передвижения как по городу, так и по трассе. При этом мотоцикл легко управляется даже для начинающих райдеров благодаря своей отзывчивой рулевой колонке и удобной посадке.
Дизайн Suzuki Intruder 400 также вызывает восторг у экспертов – элегантные линии, хромированные детали и удобное сиденье делают этот мотоцикл не только удобным, но и привлекательным. Кроме того, надежная тормозная система и хорошая амортизация делают поездки на Suzuki Intruder 400 безопасными и комфортными.
В целом, Suzuki Intruder 400 – это отличный выбор для тех, кто ценит стиль, комфорт и надежность в мотоцикле.
Коробка
Передачи переключаются мягко и, если правильно подобрать обороты (без тахометра, но по звуку и вибрациям все и так понятно), то очень плавно и без рывков, но и без четкого переключения. После пары попыток пользоваться переключением пяткой и носком оказалось очень даже удобно. На данном экземпляре были установлены защитные дуги и носок ботинка все пытался тыкать дугу, а не лапку переключения, поэтому переключение вверх пяткой было самое то. Из нареканий только то, что нейтралку каждый раз приходилось ловить. На «Сибихе» это исключение, тут же приходилось тыкать туда-сюда несколько раз. Может просто надо было мягче это делать с непривычки.
Передач всего 5, но если честно, то я «не считал» и особо не страдал. При отсутствии тахометра все идет на ощущении из пятой точки: если зудит, то втыкаем передачку повыше, если повыше — нет, то можно и помедленнее :).
Кстати, по поводу кардана — никаких замечаний у меня по сравнению с цепью или ремнем (как на Вулкане) у меня не возникло. Все манипуляции с ручкой газа передаются мягко и ровно. Единственным непонятным моментом было наличие «подвывания» на ходу, но после 47 тыс пробега тестового экземпляра меня почему-то это не сильно напрягло :).
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | 400 куб.см, V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения |
Мощность | 31 л.с. при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 30 Нм при 6500 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, карданный привод |
Приводной механизм | Цепь |
Тормоза | Передний: дисковый, 290 мм; Задний: дисковый, 240 мм |
Подвеска | Передняя: телескопическая вилка, 41 мм; Задняя: два амортизатора |
Колеса | Переднее: 19 дюймов, Заднее: 16 дюймов |
Шины | Переднее: 130/90-19; Заднее: 170/80-16 |
Размеры (Д x Ш x В) | 2440 x 890 x 1130 мм |
Колесная база | 1575 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Сухая масса | 190 кг |
Емкость топливного бака | 12 л |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Интересные факты
-
Двигатель с углом V 45°:В отличие от многих других чопперов, Suzuki Intruder оснащен уникальным двигателем с углом V 45°, что обеспечивает ему более ровное и мощное ускорение.
-
Подставка-колба с электроприводом: Intruder 400 отличается удобной подставкой-колбой с электроприводом, что упрощает парковку и снижает риск падения.
-
Удобная посадка: Intruder 400 имеет эргономичное сиденье, низкие подножки и достаточно высокий руль, что обеспечивает комфортную и расслабленную посадку, даже при длительных поездках.
Ориентировочная стоимость и недостатки модели
Ориентировочная стоимость Suzuki Intruder 400 может варьироваться в зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега мотоцикла. В среднем, цена на подержанный Suzuki Intruder 400 составляет от 200 000 до 300 000 рублей. Однако, стоит учитывать, что цена может быть выше для более новых моделей или тех, которые находятся в отличном состоянии.
Как и у любого мотоцикла, у Suzuki Intruder 400 есть свои недостатки. Некоторые владельцы отмечают, что у данной модели может возникать проблема с подшипниками коленчатого вала, что требует замены и дополнительных затрат на ремонт. Также, некоторые пользователи отмечают, что комфорт сидения может быть не на высоте для длительных поездок.
Не смотря на некоторые недостатки, Suzuki Intruder 400 остается популярным выбором среди любителей чопперов благодаря своему стильному дизайну, надежной конструкции и хорошей производительности.
Основные модификации и поколения Suzuki Intruder 1500:
Suzuki VL1500 Intruder LC – существовала на рынке с 1998 по 2004 гг. Визуально отличается передними 2-поршневым оппозитными суппортами и треугольной крышкой воздушного фильтра.
Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90 – существовала на рынке с 2005 по 2012 гг. Является продолжением прошлой модификации. Визуально отличается 2-поршневыми передними суппортами и овальной крышкой воздушного фильтра.
Suzuki Boulevard C90T – существовала с 2005 по 2012 гг. Представляет собой предыдущую модификацию + кожаные кофры, лобовое стекло и другое седло.
Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. – появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90. Модификация отличается однодисковым передним тормозом, черным окрасом вместо хрома, другими колесами и жидкостным двигателем от версии Boulevard M90.
Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. – появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90T. Построена на базе предыдущей модификации + кофры и лобовое стекло.
В настоящее время на рынке присутствуют только 2 последние модификации, доступные, в основном на американском рынке.
Конструктивные особенности
Конструктивные особенности Suzuki Intruder 400 включают в себя уникальную раму, специально разработанную для обеспечения комфортной поездки и стабильности на дороге. Мотоцикл оснащен передней вилкой с хорошим ходом, что позволяет справляться с неровностями дороги и обеспечивает плавное управление. Задняя подвеска также выполнена с учетом особенностей данной модели, обеспечивая комфорт и безопасность во время движения. Дизайн мотоцикла продуман до мелочей, включая эргономичное сиденье и удобное расположение руля и педалей. Suzuki Intruder 400 отличается высоким уровнем сборки и качественными материалами, что делает его надежным и долговечным мотоциклом для езды как в городе, так и за его пределами.
Предназначение мотоцикла
Даже ввиду того, что модель является старой, многие фанаты активно покупают Suzuki Intruder 400. Конечно, с появлением более мощных аппаратом данный мотоцикл покажется слабеньким, но свое место в мото мире он заслуживает. Несмотря на отношение к классическому мотоциклу, японец имеет внешность, слишком похожую на истинный кастом. Классика проявляется именно в технических характеристиках, мотоцикл Сузуки Интрудер 400 купить захотят те, кто не намерен быстро ездить и сильно рисковать. Мотоцикл для размеренной, плавной и качественной эксплуатации.
В свое время известный журнал Форбс посчитал модель Intruder 400 лучшим мотоциклом для городского передвижения. Для города это идеальное решение, водитель отлично чувствует мотоцикл, посадка удобная, а высокое качество деталей дает возможность не беспокоится о внезапных поломках. Многие владельцы Интрудера уже активно используют мотоцикл не только для города, он отлично показывает себя поездками в соседние города. Для такой манеры езды байк отличается легким управлением, быструю реакцию на коробку передач и устойчивость на дороге.
Фотографии
Фотографии Suzuki Intruder 400 позволяют полностью оценить внешний вид этого мотоцикла. На изображениях можно увидеть его элегантные линии, характерные для чопперов, и стильный дизайн, который делает Suzuki Intruder 400 привлекательным для многих ценителей мотоциклов. Фотографии демонстрируют внушительный размер и мощное присутствие этого байка на дороге. Кроме того, на фотографиях можно рассмотреть детали отделки и особенности конструкции, которые делают Suzuki Intruder 400 уникальным и запоминающимся.
Краткий обзор Suzuki VS 400 Intruder
Suzuki Intruder 400 — внутрияпонский малокубатурный круизер, весьма популярный на вторичном рынке России, несмотря на то, что официально он всегда продавался только в Японии. Он обладает всеми свойственными классу круизеров чертами, главным образом — архаичной конструкцией. V-образный двигатель весьма тяговит (аналогичный ДВС устанавливался также на Suzuki VZ 400 Desperado) и обладает большим ресурсом, несмотря на скромную кубатуру.
Suzuki Intruder 400 насчитывает два поколение, причём второе встречается в России намного реже, чем первое. Первое поколение «Интрудеров» выделяется в ряду других мотоциклов того же класса стилизацией скорее под чоппер, нежели под круизер — подтянутая узкая рама, бензобак-капля, наклонённая под заметным углом к дороге вилка и узкое переднее колесо 21-го радиуса, как на Harley-Davidson FXST Softail Standart. Второе поколение, выпускаемое с 2000 года, внешне уже выглядит как типичный ретро-круизер. Оно отличается от старых Intruder 400 крыльями, светооптикой, бензобаком, выхлопом, задней подвеской и передним колесом меньшего размера. В остальном же мотоцикл за все годы выпуска не изменялся.
Похожие мотоциклы:
- Suzuki VZ 400 Desperado
- Kawasaki VN 400 Vulcan
- Honda Steed 400
- Honda Shadow 400
- Yamaha XV 400 Virago
- Yamaha XVS 400 Drag Star
- Lifan LF 400
Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder
Двигатель Suzuki Intruder 400 оснащен жидкостным охлаждением и имеет объем 398 кубических сантиметров. Этот двигатель является четырехтактным, V-образным, что обеспечивает ему плавную и мощную работу. Максимальная мощность двигателя составляет 33 лошадиные силы при 8500 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 29 Нм при 6500 оборотах в минуту. Такие технические характеристики позволяют мотоциклу разгоняться до 140 км/ч и обеспечивают отличную динамику на дороге. Система питания мотоцикла осуществляется при помощи карбюратора, что обеспечивает надежную и эффективную работу двигателя. Сцепление мотоцикла Suzuki Intruder 400 механическое, что позволяет легко и плавно переключать передачи. Трансмиссия включает в себя пятиступенчатую коробку передач, что обеспечивает удобство и комфорт при управлении мотоциклом.
Плюсы и достоинства Suzuki VS 400 Intruder
- Ровная тяга с низких оборотов
- Удобная посадка
- Надёжная и ремонтопригодная конструкция
- Отсутствие проблем с большинством запчастей и расходников
- Невысокая стоимость содержания
- Доступная цена на вторичном рынке (особенно первое поколение)
- Небольшая высота по седлу
- Небольшой расход топлива
Минусы и недостатки Suzuki VS 400 Intruder
Минусы и недостатки Suzuki VS 400 Intruder:
-
Вибрация: Из-за своего двигателя V-образной конфигурации мотоцикл может порождать заметную вибрацию на ходу, что может быть неприятным для некоторых водителей, особенно на длительных поездках.
-
Размер и вес: Для некоторых пользователей размер и вес мотоцикла могут показаться излишне большими, что делает его не самым удобным для маневрирования в условиях городского движения или при парковке.
-
Управляемость: Несмотря на свою мощь, некоторые пользователи отмечают, что управление Suzuki VS 400 Intruder может быть несколько громоздким и требует определенного времени для привыкания к нему.
-
Топливный расход: В сравнении с другими мотоциклами в этом классе, Suzuki VS 400 Intruder может быть не самым экономичным в потреблении топлива, что может повлиять на расходы на эксплуатацию.
-
Сервис и запчасти: Некоторые владельцы могут столкнуться с проблемой доступности оригинальных запчастей и сервисного обслуживания, особенно если они находятся в отдаленных регионах.
Эти недостатки следует учитывать при выборе Suzuki VS 400 Intruder, чтобы быть готовым к особенностям и ограничениям данной модели мотоцикла.
Достоинства и недостатки
Suzuki Intruder M1800R производится достаточно давно, что обеспечивает возможность говорить о его сильных и слабых сторонах.
Одним из основных положительных моментов у Suzuki Intruder M1800R является мощный приемистый мотор, позволяющий в случае надобности и «турбонуть». И все это при очень интересной и необычной внешности.
Вторым плюсом этого байка являются отличные тормоза, которые не менее важны, чем двигатель.
А из недостатков владельцы его отмечают жесткую заднюю подвеску и не очень надежное сцепление. Дополнительно они отмечают, что на таком «агрегате» без навыков ездить очень сложно, поэтому он не для новичков.
Видео
Видео Suzuki Intruder 400 позволяет более детально рассмотреть этот мотоцикл и оценить его в динамике. На видео можно увидеть внешний вид мотоцикла со всех ракурсов, услышать звук его двигателя и увидеть его характеристики в действии. Также на видео часто демонстрируются возможности мотоцикла на дороге, его управляемость, динамику разгона и общее поведение на трассе. Просмотр видео обзоров Suzuki Intruder 400 может помочь потенциальным покупателям лучше понять, насколько данный мотоцикл соответствует их ожиданиям и требованиям.
Краткая история модели
1998 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VL1500 Intruder LC.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W
1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X
2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y
2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1
2002 г. – модель получает двойной дисковый передний тормоз, задний тормоз получает 4-поршневой суппорт (вместо 2-поршневого).
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2
2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3
2004 г. – без существенных изменений. Последний год производства модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель получает гидрокомпенсаторы, гидравлическое сцепление и аварийную сигнализацию.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4
2005 г. – модель меняет свое название на Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90 (для американского рынка). Появляется туринговая модификация C90T. Модель получает инжектор, топливный бак на 14 л (вместо 15,5 л) и небольшие визуальные изменения (крышка воздушного фильтра овальной формы).
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5
2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6
2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7
2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9
2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1
2012 г. – без существенных изменений. Последний год производства Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2
2013 г. – базовая версия заменяется на Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. и становится доступной лишь на американском рынке. Модель получает новый внешний вид (меньше хрома, больше черного цвета), новые колеса и тормоза, новый жидкостный двигатель на 77,8 л.с. (вместо 68 л.с.) и увеличенный топливный бак (18,2 л вместо 14,0 л). На базе Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. появляется туринговая версия Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3
2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4
2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5
2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6
2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL7, VL1500TL7
Версии модели
Suzuki Intruder 400 был выпущен в нескольких версиях, каждая из которых имеет свои особенности и характеристики. Рассмотрим основные версии этой модели:
-
Suzuki Intruder 400 Classic: Эта версия отличается классическим дизайном и стилем, который придает мотоциклу элегантность и изысканность. Она оснащена комфортным сиденьем, хромированными деталями и прочным двигателем.
-
Suzuki Intruder 400 Touring: Эта версия предназначена для длительных поездок и обладает увеличенным баком для топлива, багажными ящиками и удобной посадкой. Она отличается повышенным уровнем комфорта и надежности.
-
Suzuki Intruder 400 Custom: Эта версия мотоцикла имеет более спортивный и агрессивный дизайн, а также улучшенные характеристики для более динамичного вождения. Она привлекает внимание молодых и активных мотоциклистов.
Каждая версия Suzuki Intruder 400 предлагает свои особенности и возможности, позволяя выбрать мотоцикл, который лучше всего подойдет под ваши потребности и предпочтения.
Приборы
Вид с места водителя ничем не хуже С1500 с огромной фарой, в которой эффектно отражается Intruder лого с ветровика и проплывающие сверху облака, и кроны деревьев. Две мощные трубы передней вилки амортизаторов дополняют «паровозный» вид. Сами приборы вмонтированы в бак (мне почему-то нравится, может потому что Харлейная классика?), при этом в Boxer V8 видимость вполне нормальная, сильно опускать голову не приходиться. Вот в обычном закрытом шлеме ситуация может быть другой, и для проверки скорости пришлось бы опустить голову и оторвать взгляд от дороги. Но или приборы «красиво на баке», или «неэстетично».
На этой модели еще не было индикатора передач (а надо? Это, похоже, из серии «решили проблему, которой у меня не было» :)), но зато уже есть LCD указатель уровня топлива и минимум индикатор пробега (я так понял с двумя дневными). Часов нет, а удобно, между прочим! Все лампочки небольшие, но яркие, мне почему-то импонирует больше, чем «индустриальные» лампочки Кавасаковского Вулкана. Может выглядит более «модерновым» или утонченным, что-ли. Дело вкуса. Здесь мой вкус больше совпадает с Сузуки :).
Не совсем о приборах, но на заправке я открыл ключом крышку горловины бака и… озадачился куда девать предмет, оставшийся в руках :). На обычных мотоциклах крышка откидывается, а тут снимается. И без «цепочки» или «веревочки», как на машине. Просто остается в руке. Ндэ. Положил на руль, но мысль о том, что можно забыть или потерять как-то не обрадовала. С моей забывчивостью и не такое можно учудить.
Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.
Техническое обслуживание и запчасти
Сузуки Интрудер 400, как и любой другой мотоцикл, требует регулярного технического обслуживания для поддержания своей работоспособности и безопасности. Основные процедуры техобслуживания включают в себя замену масла и фильтров, проверку и регулировку тормозов, цепи привода, а также проверку уровня и состояния охлаждающей жидкости.
Для обслуживания Сузуки Интрудер 400 важно использовать оригинальные запчасти, чтобы гарантировать надежность и долговечность мотоцикла. Оригинальные запчасти от производителя обеспечивают идеальную совместимость с мотоциклом и соответствие всем стандартам качества.
При необходимости замены каких-либо деталей или запчастей на Сузуки Интрудер 400, владельцу следует обращаться к официальному дилеру Suzuki или авторизованному сервисному центру. Там специалисты помогут подобрать необходимые запчасти и выполнить все работы по замене профессионально и качественно.
Важно помнить, что правильное техническое обслуживание и использование оригинальных запчастей помогут сохранить мотоцикл в отличном состоянии и продлить его срок службы.
Частые вопросы
Как выглядит Suzuki Intruder 400?
Сузуки Интрудер 400 отличается классическим видом чоппера: вытянутый низкий корпус, широкое заднее колесо, низкое расположение седла, небольшой фанерный обтекатель с огромной круглой фарой и высоко поднятый руль.
В чем особенности двигателя Suzuki Intruder 400?
Suzuki Intruder 400 получил 2-цилиндровый V-образный с углом развала 45 градусов двигатель объемом 399 см3. Мотор выдает мощность 33 лошадиных силы при 7500 об/мин и 35 Нм крутящего момента при 6500 об/мин. Двигатель характеризуется хорошей тягой на низких оборотах и обеспечивает мотоциклу уверенный разгон в диапазоне от 40 до 100 км/ч.
Каковы технические характеристики Suzuki Intruder 400?
Технические характеристики Suzuki Intruder 400:
- Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, с углом развала 45 градусов, SOHC
- Рабочий объем: 399 см3
- Мощность: 33 л.с. при 7500 об/мин
- Крутящий момент: 35 Нм при 6500 об/мин
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
- Привод: цепь
- Передняя подвеска: телескопическая вилка
- Задняя подвеска: маятниковая рычажная, с двумя амортизаторами
- Тормоза: дисковые
- Снаряженная масса: 193 кг
- Емкость топливного бака: 12 л
- Максимальная скорость: 160 км/ч
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед покупкой Suzuki Intruder 400 обязательно пройдите тест-драйв, чтобы оценить удобство сиденья, управляемость и общее ощущение от мотоцикла.
СОВЕТ №2
Приобретая Suzuki Intruder 400, обратите внимание на техническое состояние мотоцикла, проверьте мотор, раму, подвеску и тормоза, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.
СОВЕТ №3
Не забывайте о регулярном техническом обслуживании Suzuki Intruder 400, следите за уровнем масла, состоянием тормозов и шин, чтобы обеспечить безопасность и долгую службу мотоцикла.