Свечи зажигания – это важный элемент в системе зажигания автомобиля, который отвечает за инициирование горения топливной смеси в цилиндре двигателя. Понимание принципов работы свечей зажигания, их маркировки и регулярная замена являются ключевыми аспектами для поддержания эффективной работы двигателя. В данной статье мы рассмотрим, как свечи зажигания функционируют, почему они необходимы для автомобиля и как правильно ухаживать за ними.
Назначение и устройство свечей зажигания
Свечи зажигания состоят из изолятора, центрального электрода, бокового электрода и корпуса. Изолятор служит для разделения центрального и бокового электродов, предотвращая короткое замыкание. Центральный электрод является одним из ключевых элементов, через который происходит искра для воспламенения топливной смеси. Боковой электрод служит для создания электрической дуги, необходимой для зажигания смеси. Корпус свечи выполнен из теплопроводного материала, который отводит излишнее тепло от свечи, обеспечивая оптимальную температуру работы. Важно помнить, что правильная работа свечей зажигания напрямую влияет на эффективность сгорания топлива в цилиндре и, как следствие, на производительность двигателя.
Мнение эксперта:
Свечи зажигания играют важную роль в работе двигателя автомобиля, сгорая внутри цилиндров и инициируя процесс сжигания топлива. Эксперты отмечают, что правильный выбор свечей зажигания с учетом марки и модели автомобиля, а также рекомендаций производителя, способствует оптимальной работе двигателя. Недостаточное зазорное расстояние или изношенные свечи могут привести к плохому запуску двигателя, неравномерной работе и повышенному расходу топлива. Поэтому эксперты рекомендуют регулярно проверять и обслуживать свечи зажигания, чтобы обеспечить надежную и эффективную работу двигателя автомобиля.
Как улучшить охлаждение снегохода и снизить температуру цилиндров
Многие пользователи без задумки ответят, назвав общеизвестные требования: пропорция масла, регулировки карбюратора и зажигания, чистота двигателя и правильная манера езды. Эти факты неоспоримы. А что делать, если выполнение этих основ не обеспечивает необходимых параметров? Ответ как всегда прост — доработать систему охлаждения двигателя своими силами. Какие шаги, возможно, предпринять в этом направлении, будет понятно по мере прочтения статьи. Самый простой шаг — изоляция выхлопной системы теплоизоляционными материалами. Затея этой модернизации заключается в том, что бы воздух засасываемой системой принудительного охлаждения не прогревался за счет обогрева выхлопным коллектором. Дополнительно такой метод снижает шумность работы. Глушители снегоходов импортного производства, изначально в своем устройстве, имеют внутреннюю набивку из высокотемпературных материалов с высокой степенью поглощения звука
К такой модернизации следует относиться обдуманно, поскольку выхлопная система теряет возможность отдачи тепла во внешнюю среду и её внутренние части начинают испытывать температурные нагрузки, на которые не рассчитаны. В результате внутри глушителя начинают отгорать сегменты, которые впоследствии свободно перемещаясь, создают металлические звуки не свойственные работе снегохода. Тем не менее, в каждом отдельном случае длительность разрушения глушителя индивидуально и может длиться годами
Более правильным решением следует считать отдельный подвод воздуха к воздухозаборнику или применение теплового экрана от воздействия глушителя. Говорить об этом нет необходимости, все фотографии представленных ниже дают четкое представление о том, как это возможно выполнить. Встречаются снегоходы, на которых штатно имеется забор воздуха по специальному каналу — кожуху из внешней среды. Неоспоримо, что возможность прямого забора воздуха из уличного пространства способствует улучшению охлаждения двигателя и снижению температуры цилиндров
Следующий действенный шаг по улучшению охлаждения двигателя и снижению температуры цилиндров в целом — установка экрана между выхлопным коллектором и цилиндрами двигателя. Эта идея используется на импортных снегоходах чуть ли не с основания снегоходостроения в России
Задача такого экрана отсечь воздушный поток проходящий по цилиндрам и не дать ему дополнительно прогреваться, соприкасаясь с раскаленным выхлопным коллектором. На собранном двигателе выглядит это примерно так. Причем, как видно из фотографии, кожух охлаждения практически отсутствует в месте выхода выхлопного патрубка
Примерно с 2001 года похожее решение стали применять на двигателях снегохода Буран, устанавливая на внутренней части кожуха охлаждения делитель воздушного потока
В случае отсутствия такого решения на вашем снегоходе, настоятельно рекомендуем взять этот метод на вооружение, изготовить пластину и установить, вне зависимости от марки снегохода. Тем более что с недавних пор похожую конструкцию стали применять на заводе при сборке двигателей снегохода Тайга. Эффект конструкции очень заметен даже без использования электронных датчиков температуры двигателя. Особенно сильно снижается тепловое напряжение левого цилиндра, также сводится к минимуму, разница по температуре левого и правого цилиндров. В качестве примера самостоятельного использования этого метода может послужить фотография, представленная ниже, при этом часть кожуха охлаждения, выделенная желтым цветом, была удалена
Есть умельцы, устанавливающие на снегоход по две крыльчатки вентилятора. Метод весьма спорный, поскольку в теории работа двух крыльчаток однонаправленного вращения будет сопровождаться излишним воздушным завихрением — мешать друг другу. В практике исследования ни кто не проводил и увеличивается поток воздуха или ослабевает сказать не возможно
Последней значимой доработкой системы охлаждения, является увеличение оборотов крыльчатки вентилятора . Достигается это изменением размеров шкивов с одновременным применением нештатной размерности вентиляторного ремня. Для такой модернизации, как правило, необходимо обращаться к токарю и иметь возможность подбора вентиляторных ремней
С чего начать свой путь к снижению рабочей температуры двигателя, решать вам. Главное мы постарались доходчиво донести, что поле для деятельности имеется обширное. И только вам решать, оставить все как есть или улучшив охлаждение своего снегохода повысить его эксплуатационные свойства, а значит безопасность движения
Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо
Источник
Характеристика | Значение |
---|---|
Наименование | Свеча зажигания |
Производитель | Denso, NGK, Bosch |
Виды | Никелевая, Иридиевая, Платиновая |
Назначение | Поджиг топливовоздушной смеси в цилиндре |
Конструкция | Металлический корпус, керамический изолятор, центральный электрод, боковой электрод |
Рабочая температура | 500-900 °C |
Срок службы | Никелевая 20-30 тыс. км, Иридиевая 50-100 тыс. км, Платиновая 90-120 тыс. км |
Интересные факты
Факты о свечах зажигания:
- Иридиевые свечи зажигания имеют самый долгий срок службы:Иридий, используемый для покрытия центрального электрода и заземляющего электрода, обеспечивает исключительную износостойкость и долговечность, что приводит к срок службы до 120 000 км.
- Многоэлектродные свечи зажигания обеспечивают улучшенное сгорание:Эти свечи имеют несколько заземляющих электродов, окружающих центральный электрод, что создает множество искровых зазоров. Это улучшает распространение пламени и обеспечивает более полное сгорание топливовоздушной смеси.
- Свечи зажигания с сопротивлением подавляют электромагнитные помехи:Свечи зажигания, оснащенные резистором, помогают подавить электромагнитные помехи, которые могут влиять на работу электронных систем автомобиля, таких как радио и системы впрыска топлива.
Beru Ultra-X 79
Beru Ultra-X 79 – это серия высококачественных свечей зажигания, разработанных специально для автомобилей современных моделей. Они отличаются продолжительным сроком службы и высокой эффективностью в работе. Благодаря особому дизайну и инновационным технологиям, свечи Beru Ultra-X 79 обеспечивают стабильную и надежную работу двигателя, а также улучшают его эксплуатационные характеристики. Кроме того, эти свечи обладают высокой степенью сопротивления к агрессивным воздействиям окружающей среды, что делает их идеальным выбором для автомобилей, работающих в различных условиях. Beru Ultra-X 79 – это надежный помощник в обеспечении плавного и эффективного запуска двигателя, а также в поддержании его оптимальной производительности.
Как выбрать свечи зажигания
Беспроблемный запуск автомобильного мотора и его стабильная работа определяются не только исправностью и безупречным функционированием его систем, но и правильностью выбора свеч зажигания. Грамотный подход к покупке этих аксессуаров поможет не допустить таких проблем:
- постоянные траты на замену свечей из-за частой поломки вновь купленных;
- увеличение расходования горючего;
- поломка гнезда для установки свечи.
Классификация
Существует несколько основных классификаций свечей зажигания, которые определяются по различным параметрам. Одним из ключевых критериев является тип электрода, который может быть накаливаемым или искровым. Свечи с накаливаемым электродом используются в дизельных двигателях, где для зажигания необходимо высокое давление и температура. Свечи с искровым электродом применяются в бензиновых двигателях, где процесс зажигания происходит за счет искры, образуемой между электродами свечи.
Еще одним важным параметром классификации является тепловой диапазон свечи. Он определяет способность свечи удерживать оптимальную рабочую температуру в цилиндре. Свечи с холодным тепловым диапазоном предназначены для двигателей с высокой степенью нагрузки или тюнинговых двигателей, где необходимо эффективное охлаждение. Свечи с горячим тепловым диапазоном используются в условиях низкой нагрузки или при низких температурах окружающей среды.
Также свечи зажигания могут быть разделены по форме электрода: стандартные, конусные, плоские и другие. Каждая форма имеет свои особенности и применяется в зависимости от конструкции двигателя и требований производителя. Классификация свечей зажигания позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретного автомобиля и обеспечить его эффективную работу.
Материалы изготовления
Для изготовления зажигательных свечей используются такие разновидности материалов:
- сочетание легированной стали с такими металлами, как никель, хром и марганец;
- напыление слоя платины;
- покрытие пленкой из иридия — самый дорогостоящий вариант.
Первая разновидность изделий считается классической. Многочисленные тестирования показали хороший рабочий ресурс никелевых электродов. Медная сердцевина успешно отводит тепло, что позволяет избежать тепловых перегрузок. Стандартный вариант наиболее бюджетный из-за применения сравнительно дешевых материалов.
Платиновые свечи появились на рынке недавно, поэтому их с полным правом можно считать инновацией автомобильной отрасли. Новые модели отличает более продолжительный период использования за счет использования благородного металла. Кроме того, применения платины способствует стабильной мощности, развиваемой двигателем, при различных рабочих условиях. Толщина электрода меньше, чем у классических моделей.
Цель разработки иридиевых свечей — уменьшение напряжения зажигания и оптимизация распределения пламени. Иридий — твердый, химически стойкий металл, не подверженный коррозии. Благодаря этому, удалось создать тонкий, но необыкновенно прочный электрод. Это продукция из категории «поставил и забыл». Рабочий ресурс этих изделий, как показывают тесты, очень продолжительный, но стоимость, если сравнивать с классикой, выше в разы.
Дополнительные характеристики
Дополнительные характеристики свечей зажигания играют важную роль при выборе оптимальной модели для конкретного автомобиля. Среди основных дополнительных характеристик, на которые стоит обратить внимание, можно выделить следующие:
-
Тип электрода: существуют свечи зажигания с различными типами электродов, такие как медные, платиновые, иридиевые и даже серебряные. Каждый тип электрода имеет свои особенности и влияет на работу двигателя.
-
Тепловой диапазон: важно выбирать свечи зажигания с соответствующим тепловым диапазоном, который определяет способность свечи поддерживать оптимальную температуру в цилиндре двигателя.
-
Сопротивление: сопротивление свечей зажигания также играет роль в правильной работе двигателя. Некорректное сопротивление может привести к неполному сгоранию топлива.
-
Производитель: выбор свечей зажигания от известных производителей обеспечивает качество и надежность работы двигателя.
-
Система охлаждения: некоторые свечи зажигания имеют специальные конструкции для улучшения охлаждения, что может быть важным для определенных типов двигателей.
При выборе свечей зажигания необходимо учитывать все вышеперечисленные дополнительные характеристики, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и продлить срок службы свечей.
Иридиевые свечи зажигания
Иридиевые свечи обеспечивает бесперебойную работу при самых высоких температурах, снижают вредные выбросы и имеют высокий рабочий ресурс – до 100 000 км и более. Преимущество таких моделей – повышенная эффективность зажигания за счет уменьшенного размера центрального электрода. Специалистами ВыборЭксперта было протестировано 9 кандидатов, наивысший бал набрали 3 победителя.
Denso 4712 IXEH22TT
Denso 4712 IXEH22TT – это иридиевая свеча зажигания, которая отличается высокой надежностью и длительным сроком службы. Иридий, используемый в производстве данной свечи, обладает высокой теплопроводностью и устойчивостью к коррозии, что позволяет ей работать при высоких температурах без потери эффективности. Denso 4712 IXEH22TT обеспечивает стабильную и мощную искру, что способствует эффективному сгоранию топливной смеси в цилиндре двигателя. Благодаря своим характеристикам, данная свеча подходит для использования в современных высокотехнологичных двигателях, где требуется надежная и эффективная система зажигания.
Bosch ZQR8SI302
Для изготовления Bosch ZQR8SI302 использовался сплав из иридия и платины, который наделяет конструкцию полной невосприимчивостью к химическому воздействию в камере сгорания. Также сплав защищает деталь от механических нагрузок и воздействия экстремальных температур. Минимальный срок службы изделия составляет 100 000 км.
Модель разработана для автомобилей марки Пежо и Ситроен. Продукт с калильным числом 8 подходит под резьбу М12 с шагом 1.25 мм. Размер головки под ключ составляет 14 мм. Центральный электрический проводник отличается небольшим диаметром 0.8 мм, что значительно увеличивает показатели воспламеняемости.
Достоинства:
- Доступная цена;
- Длинная резьба – 26.5 мм;
- Надежная фиксация;
- Угол затяжки – 90 градусов;
- Снижает расход топлива.
Недостатки:
Не обнаружено.
Максимальный рекомендуемый момент затяжки составляет 23 Нм.
NGK 4218 CR8EIX
NGK 4218 CR8EIX – это иридиевая свеча зажигания, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Иридиевый центральный электрод обеспечивает стабильную и эффективную работу свечи в широком диапазоне условий эксплуатации. Эта модель имеет оптимальную теплопроводность, что способствует предотвращению перегрева цилиндров и улучшению процесса сгорания топлива. NGK 4218 CR8EIX рекомендуется для использования в высокоэффективных двигателях, где требуется надежная и стабильная работа свечи зажигания в течение длительного времени.
Требования к свече зажигания
Свеча зажигания должна удовлетворять большому количеству разнообразных требований. Она подвергается циклическим воздействиям внутри камеры сгорания, а также факторам внешней среды.
При использовании электронных систем зажигания на свечи подается напряжение до 30 кВ. Эти высокие напряжения не должны вызывать пробой керамического изолятора. Эта изоляция должна быть обеспечена на протяжении всего срока службы и гарантирована при высоких температурах (до 1000 °С).
Свеча зажигания подвергается воздействию высоких давлений (до 100 бар), периодически возникающих в камере сгорания, которые не должны вызывать нарушений герметичности. Кроме того, материалы электродов свечи зажигания должны обладать очень высокой температурной и вибрационной стойкостью. Корпус свечи должен выдерживать большие моменты затяжки без каких-либо деформаций.
Между тем, та часть свечи зажигания, что входит в камеру сгорания, подвергается воздействию высокотемпературных химических процессов, поэтому свеча должна обладать и свойством сопротивления агрессивным продуктам сгорания (сопротивление высокотемпературной коррозии). Так как свеча подвергается быстрым изменениям температурных режимов (между горячими продуктами сгорания и холодной рабочей смесью), керамический изолятор должен обладать высоким сопротивлением тепловым нагрузкам (тепловому удару). Электроды и изолятор должны хорошо рассеивать тепло, что является важным условием надежной работы свечи.
Denso PK20PR-P
Denso PK20PR-P – это одна из популярных моделей свечей зажигания, которая отличается высоким качеством и надежностью. Эти свечи изготовлены из специальных материалов, обеспечивающих стабильную работу двигателя и эффективное зажигание топливной смеси. Denso PK20PR-P имеют оптимальный диапазон рабочих температур, что позволяет им эффективно функционировать как в холодные, так и в жаркие условия. Благодаря своей конструкции и характеристикам, эти свечи зажигания обеспечивают стабильную мощность двигателя и снижают расход топлива. Важно правильно подобрать свечи зажигания для конкретной модели автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и увеличить срок службы всей системы зажигания.
Диапазон рабочих температур свечей зажигания
Во время работы двигателя свеча зажигания нагревается под действием теплоты сгорания топлива. Некоторая часть тепла, поглощенного свечой зажигания, передается к свежей топливно-воздушной смеси. Основная часть тепла передается на корпус свечи через центральный электрод и его изолятор и рассеивается в головке блока цилиндров. Рабочая температура отражает баланс тепла, поглощаемого свечой и рассеиваемого в головке блока цилиндров. Целью является обеспечение температуры самоочистки изолятора центрального электрода свечи, приблизительно равной 500 °С, даже при низкой нагрузке двигателя.
При снижении температуры ниже этого уровня возникает опасность отложения на холодных областях свечи нагара и масла вследствие неполного сгорания топлива (особенно, когда двигатель не достиг нормальной рабочей температуры при низких температурах наружного воздуха или во время пуска) (см. рис. «Температурная характеристика свечи зажигания«, кривая 3). Это может привести к созданию проводимости (шунтирования) между центральным электродом и корпусом свечи зажигания. Это приведет к потерям энергии зажигания в форме тока короткого замыкания (что создает опасность пропусков зажигания). При более высоких температурах отложения нагара сгорают на изоляторе центрального электрода, свеча зажигания «очищает» сама себя (см. рис. «Температурная характеристика свечи зажигания«, кривая 2).
При этом температура не должна превышать 900 °С, поскольку в противном случае значительно увеличивается износ электродов свечи (вследствие окисления и коррозии под действием горячих газов). При дальнейшем повышении температуры возникает опасность самовоспламенения (зажигания топливно- воздушной смеси на горячих поверхностях) (см рис. «Температурная характеристика свечи зажигания«, кривая 1). Самовоспламенение подвергает двигатель чрезвычайно высоким нагрузкам и может привести к его очень быстрому выходу из строя. Отсюда следует, что свеча зажигания должна соответствовать двигателю в отношении его теплопоглощающей способности.
Идентификатором тепловой нагрузочной способности свечи зажигания является ее тепловой коэффициент, обозначаемый калильным числом и определяемый посредством сравнительных измерений с использованием эталонного источника.
Для определения калильного числа свечей зажигания используется процедура, заключающаяся в измерении ионного тока в процессе сгорания топлива. Для оценки развития процесса сгорания топлива используется ионизирующий эффект пламени, процедура заключается в измерении проводимости в зазоре между электродами. Характеристические изменения в процессе сгорания топлива, вследствие увеличения тепловой нагрузки свечи зажигания, могут быть определены посредством измерения ионного тока и использованы для оценки процесса самовоспламенения. Свеча зажигания должна быть адаптирована таким образом, чтобы предотвратить преждевременное зажигание.
Применение материалов с высокой теплопроводностью (серебра или никелевых сплавов с медным сердечником) для изготовления центрального электрода позволяет значительно увеличить длину изолятора центрального электрода без изменения калильного числа свечи зажигания. Это расширяет рабочий диапазон в сторону низких тепловых нагрузок и снижает вероятность отложений нагара.
Уменьшение вероятности пропусков зажигания, сопровождающихся значительным повышением содержания углеводородов в отработавших газах, является чрезвычайно благоприятным фактором снижения токсичности отработавших газов и расхода топлива во время работы двигателя при частичном открытии дроссельной заслонки в режиме низкой нагрузки.
Как правильно выбрать свечи зажигания?
Свечи зажигания являются ключевым элементом в системе зажигания автомобиля, поэтому выбор правильной свечи играет важную роль в эффективной работе двигателя. При выборе свечи зажигания необходимо обращать внимание на такие параметры, как тепловой диапазон, материал электрода, классификацию и дополнительные характеристики.
Определение теплового диапазона свечи зависит от конструкции двигателя и условий эксплуатации. Важно выбирать свечи с температурным диапазоном, который соответствует рекомендациям производителя автомобиля. Материал электрода также играет роль в долговечности и эффективности свечи. Различные производители используют разные материалы, такие как иридий, платина, медь и другие сплавы, каждый из которых обладает своими особенностями.
Классификация свечей зажигания включает в себя различные типы и размеры, которые соответствуют определенным моделям автомобилей. При выборе свечи необходимо учитывать не только ее размер, но и соответствие техническим характеристикам конкретного двигателя. Дополнительные характеристики, такие как сопротивление и конструкция изолятора, также влияют на работу свечи зажигания и ее совместимость с автомобилем.
Свечи зажигания какой фирмы выбрать?
На современном рынке предоставлены разные виды свечей. Они дифференцируются по различным признакам, например, использование в бензиновых или дизельных двигателях. Также идут отличия, связанные с количеством электродов (двух и многоэлектродные) и материалу (иридий, платина), из которого они производятся.
Самые популярные модели принадлежат таким маркам, как:
- NGK. Бренд успешно ведет сотрудничество с такими акулами бизнеса, как Ferrari, BMW, Volvo и др.
- Bosch. Поставляет детали для Mitsubishi, Toyota, Audi, Fiat.
- Brisk. Создает расходные материалы для BMW, Skjoda, Opel и Audi.
- Champion. Обладает договором на создание автопродуктов для Alfa Romeo, Suzuki, Jaguar и других марок.
- Denso. Прославившаяся японская корпорация, которая создает качественные запчасти для разных автомобилей.
Приобретение свечей зажигания от этих фирм будет отличной экономией и превосходной альтернативой для любой марки вашего автомобиля. Качество продукции на высоте и оценено многими профессионалами.
Наглядно о свечах зажигания:
Наиболее популярные конструкции
Denso 4712 IXEH22TT – одна из наиболее популярных конструкций свечей зажигания на рынке. Она отличается высокой надежностью и эффективностью работы, обеспечивая стабильное зажигание топливной смеси. Благодаря использованию инновационных технологий и высококачественных материалов, данная модель обладает длительным сроком службы и отличной адаптацией к различным условиям эксплуатации. Denso 4712 IXEH22TT обеспечивает оптимальную работу двигателя, способствуя экономии топлива и снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду.
Bosch ZQR8SI302 – еще один популярный вариант свечей зажигания, который отличается высокой эффективностью и надежностью. Эта модель обеспечивает стабильное зажигание топливной смеси в широком диапазоне рабочих условий, что делает ее идеальным выбором для различных типов автомобилей. Bosch ZQR8SI302 обладает улучшенной теплопроводностью и устойчивостью к перегреву, что позволяет ей работать даже в условиях повышенной нагрузки на двигатель.
NGK 4218 CR8EIX – также заслуживает внимания благодаря своей надежности и долговечности. Эта модель обеспечивает стабильное зажигание топливной смеси даже при экстремальных условиях эксплуатации. NGK 4218 CR8EIX имеет оптимальный диапазон рабочих температур, что позволяет ей эффективно функционировать как в холодные, так и в жаркие периоды времени. Сочетание высокого качества и доступной цены делает эту модель привлекательным выбором для владельцев автомобилей.
Как проверить состояние свечей зажигания?
Свечи зажигания играют важную роль в работе двигателя автомобиля, поэтому важно регулярно проверять их состояние. Плохое состояние свечей может привести к неправильной работе двигателя, потере мощности и ухудшению расхода топлива.
Для проверки состояния свечей зажигания необходимо выполнить следующие шаги:
- Отключите провода зажигания:Перед проверкой убедитесь, что двигатель остыл. Отключите провода зажигания, следуя инструкции производителя автомобиля.
- Извлеките свечи:С помощью специального ключа извлеките свечи из цилиндров двигателя. Обратите внимание на состояние электрода и изолятора свечи.
- Оцените состояние свечей:Посмотрите на цвет изолятора свечи. Если он чистый и белый, то свечи работают правильно. Темный налет может свидетельствовать о неправильной работе двигателя.
- Проверьте зазор между электродами:Используя специальный инструмент, проверьте зазор между центральным и боковым электродами свечи. Убедитесь, что зазор соответствует рекомендациям производителя.
- Очистите или замените свечи:Если свечи зажигания покрыты налетом или изношены, то их необходимо очистить или заменить новыми. Установите свечи обратно в цилиндры и подключите провода зажигания.
Проверка и обслуживание свечей зажигания рекомендуется проводить регулярно в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Это поможет поддерживать оптимальную работу двигателя и предотвращать возможные проблемы с зажиганием.
Частые вопросы
Как узнать что пора менять свечи зажигания?
Пепельный или масляный налет, сажевый нагар, лаковые или шлаковые отложения, оплавление электрода или изменение его цвета,Запах бензина,Ухудшение динамики,Коричневый цвет и трещины внизу изолятора,Повышенный расход топлива,Пропуски зажигания и троение двигателя,Ещё•1 июл. 2021 г.
Какие свечи зажигания лучше взять?
NGK. Страна-производитель – Япония. Почти вековой опыт компании гарантирует стабильную работу их продукции. … Denso. Страна-производитель – Япония. … Bosch. Страна-производитель – Германия. … Beru. Страна-производитель – Германия. … Champion. Страна-производитель – США.13 окт. 2021 г.
Как понять что проблема в свечах зажигания?
потеря мощности,провалы мощности при увеличении газа,выхлоп неровный, хлопки, неравномерная работа ДВС,двигатель троит,вибрация на холостых оборотах.
Что будет если долго не менять свечи зажигания в машине?
Что будет, если вовремя не менять свечи? При неисправных свечах происходят перебои зажигания, а несгоревшая смесь попадает на соты каталитического нейтрализатора. Двигатель не развивает паспортную мощность, динамика падает, ресурс навесного оборудования и самого агрегата уменьшается.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Регулярно проверяйте состояние свечей зажигания, следите за их износом и при необходимости заменяйте их вовремя.
СОВЕТ №2
Выбирайте качественные свечи зажигания, соответствующие рекомендациям производителя вашего автомобиля, чтобы обеспечить правильную работу двигателя.
СОВЕТ №3
При замене свечей зажигания используйте специальный ключ для свечей, чтобы избежать повреждения резьбы и обеспечить правильное крепление новых свечей.