г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Тест-драйв мотоцикла Yamaha V-max 1700: впечатления

В статье “Тест-драйв мотоцикла Yamaha V-max 1700 от За рулем. Сравнение с Ducati Diavel” представлена информация о легендарной модели Yamaha V-max 1700, а также проведено сравнение с конкурентом – Ducati Diavel. Эта статья полезна для тех, кто интересуется миром мотоциклов, ищет информацию о характеристиках и возможностях Yamaha V-max 1700, а также желает узнать о преимуществах и особенностях данной модели в сравнении с другими мотоциклами класса.

Комфорт

Важным аспектом при выборе мотоцикла является его комфортность. Yamaha V-max 1700 отличается высоким уровнем комфорта благодаря удобной посадке и эргономичному дизайну. Мягкое сиденье и эффективная амортизация позволяют с комфортом преодолевать длительные дистанции как по городу, так и за его пределами. Рулевая колонка и педали удобно расположены, что делает управление мотоциклом легким и приятным. Кроме того, отличная звукоизоляция и минимальные вибрации добавляют комфорта во время поездок на Yamaha V-max 1700.

Мнение эксперта:

Эксперты высоко оценили тест-драйв мотоцикла Yamaha V-max 1700, отметив его мощность и динамичность. Уникальный дизайн и передовые технологии делают эту модель привлекательной для ценителей скорости и стиля. Эргономика седла и управляемость на дороге вызвали положительные отзывы у специалистов, подчеркивая комфорт и уверенность во время движения. Yamaha V-max 1700 демонстрирует отличное сцепление с дорогой и плавное переключение передач, что делает езду на нем увлекательным и безопасным. Общее мнение экспертов – это высокотехнологичный мотоцикл, который сочетает в себе мощь, стиль и надежность, подтверждая репутацию Yamaha как лидера в мире мотоциклов.

Yamaha VMAX vs Kawasaki Ninja ZX-14 1/4 MileYamaha VMAX vs Kawasaki Ninja ZX-14 1/4 Mile

Выбор резины

Оба мотоцикла обладают уникальными размерами резины, разработанными и произведёнными именно для них. Зачем? Не знаю, ведь можно было обойтись и штатными, чтобы упростить жизнь владельцам, но инженеры не захотели идти лёгким путём.

Перед на X Diavel – отраслевой стандарт 120/70ZR17. Можно подобрать хоть слики, хоть оффроуд. Сложность опять же с задним колесом. 240/45ZR17 – размер уникальный и ни в одном мотоцикле, кроме «Диавеля», не используется. Удивительно, но штатные Pirelli Diablo Rosso II появились в продаже одновременно с Diavel и в Москве в наличии были всегда. Позже в этом размере добавились «Мишлены». Сначала Pilot Power 3, позднее Power RS. Штатная Pirelli универсальна, Power3 дольше живёт, но хуже держит, Power RS обладает прекрасными сцепными свойствами и по ресурсу сравним с Rosso II. В его сторону я бы и смотрел при выборе.

www.motorezina.ruУрок чтения > 26 Февраля 2020 08:06 Михаил Пимус

Характеристика Значение
Двигатель 4-тактный, V-образный с углом развала цилиндров 65°, 1679 см³
Мощность 171 л.с. при 9000 об/мин
Крутящий момент 150 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод Карданный вал
Подвеска передняя Телескопическая вилка, нерегулируемая
Подвеска задняя Маятниковый рычаг с моноамортизатором, регулируемый по преднатягу пружины
Тормоза передние Два диска диаметром 298 мм, 4-поршневые суппорты
Тормоза задние Один диск диаметром 267 мм, 2-поршневой суппорт
Колёсная база 1695 мм
Сухая масса 295 кг
Объём топливного бака 16 л
Разгон до 100 км/ч 3,2 с
Максимальная скорость 270 км/ч (ограничена электроникой)

Интересные факты

  1. Самый быстрый мотоцикл в мире с момента его выпуска в 1985 году до 1990 года. Yamaha V-max 1700 мог разгоняться до 240 км/ч, что делало его королем скорости в те времена.

  2. Уникальный двигатель V4 объемом 1679 куб. см.Мотоцикл оснащен мощным двигателем V4, разработанным с использованием авиационных технологий, который выдает невероятный крутящий момент и делает езду поистине захватывающей.

  3. Отличительный угловатый дизайн и низкая посадка. Yamaha V-max 1700 известен своим уникальным угловатым дизайном с низкой посадкой, которая позволяет гонщику принять удобное и агрессивное положение за рулем.

Самый бешеный крузер YAMAHA VMAX 1700. Обзор мотоцикла.Самый бешеный крузер YAMAHA VMAX 1700. Обзор мотоцикла.

Конструктивные особенности

Yamaha V-max 1700 отличается не только мощным двигателем, но и уникальными конструктивными особенностями. Одной из ключевых особенностей этой модели является ее уникальный дизайн, который сочетает в себе спортивные элементы и классические черты круизера. Мотоцикл обладает массивным и агрессивным внешним видом, привлекая внимание к себе на дороге.

Еще одним важным аспектом конструкции Yamaha V-max 1700 является ее технологичное оснащение. Модель оснащена передовыми системами безопасности, такими как антиблокировочная система тормозов (ABS) и система контроля тяги (TCS), что обеспечивает высокий уровень управляемости и безопасности во время движения.

Кроме того, стоит отметить удобство и эргономику мотоцикла. Yamaha V-max 1700 предлагает комфортное седло и удобное расположение руля, что делает поездки на этом мотоцикле приятными и удобными как для водителя, так и для пассажира. В целом, конструктивные особенности Yamaha V-max 1700 делают эту модель привлекательным выбором для тех, кто ценит мощность, стиль и комфорт при управлении мотоциклом.

Концепция Ducati Diavel

По утверждению команды разработчиков «болонского дьявола», их задачей было создание мощного мотоцикла с откровенно гоночным мотором.

Помимо этого, машина должна была иметь черты как супербайка, так и круизёра, а её дизайн, по замыслу конструкторов, обладать футуристической эстетикой.

Очевидно, что задуманное инженерам удалось реализовать в полной мере.

При скромной массе (210 кг) Дьявол обладает силой 162-х скакунов, справиться с прытью которых ему помогают новейшие системы активной безопасности.

Мощь и агрессивный нрав
мотоцикла грамотно подчёркнуты утончённым дизайном
, плавными линиями и стильной раскраской.

Стабильный приток адреналина и ощущение неимоверной мощи, а также полного контроля над ней вам обеспечены.

Главной же дьявольской магией является то, что ваше появление без внимания не останется никогда.

Соцсети

Yamaha V-max 1700 активно представлена в социальных сетях, где ее обожают и обсуждают множество фанатов мотоциклов. Официальные страницы марки Yamaha и сообщества, посвященные мотоциклу V-max 1700, предлагают уникальную возможность владельцам и поклонникам общаться, делиться опытом эксплуатации, фотографиями и видео, а также получать актуальные новости о модели. В социальных сетях можно найти обзоры, тест-драйвы, советы по тюнингу и обслуживанию мотоцикла, а также узнать о предстоящих мероприятиях и встречах для поклонников Yamaha V-max 1700. Социальные платформы становятся важным каналом коммуникации между производителем, дилерами, владельцами и поклонниками мотоцикла, создавая единую сообщество, где каждый может найти интересные и полезные материалы о Yamaha V-max 1700.

Цена

Новых Yamaha V-max 1200 уже не выпускают, поэтому рынок у нас сугубо состоящий из б/у моделей. Цены на такие варианты сильно разнятся, все зависит от состояния. За хороший вариант более свежих годов могут смело попросить 10000-12000 $. Немаловажным критерием, влияющим на цену является модификация (зависит от страны поставки), наиболее желаемым будет калифорнийский вариант.

Скриншот 1. Цена на подержанные Yamaha V-max 1200 на Авито

Отзывы владельцев

Белоконов Константин(КОТ)

Здравствуйте.По моему мнению мотоциклы бывают двух видов для понтов и езды.хотя дизайн 1985 года от современных заметно отстал всё таки V-MAX в не времени.И он для Езды.Я думаю имею право это утверждать т к владею им с 2008 года.А мотоциклизмом болею с 1987 года и за это время приходилось погонять на всём начиная с отечественного мото прома кончая Голд Вингом.Истенное его душа и сердце мотор расскрываються на хороших загородных трассах.это трудно описать словами это надо почувствовать.Не зря про МАКСА пишут песни…Купив этот Мот в него не возможно не влюбиться или возненавидеть третьего не дано.Все мои товарищи пересевшие на V-MAX об этом ни когда не пожалели.И не верте ни кому пока не прочувствуете сами.Сразу хочу оговориться Мот только для ребят которые имеют хороший опыт вождения тяжёлыми аппаратами и стажем вождения.В техническом плане мой экземпляр за 7 лет менялись только расходники : Масло,колодки,фильтра.Резину кушает не слабо задок 9-10 тыс перед 15-17тыс всё таки вес Сейчас поставил самую дорогую Меселлер Марафон попробуем.Для дальняков не рекомендую хотя сам мотался в Питер с женой и поклажей без проблем.Даже если что то и сломаеться всё есть в наличии и по низким ценам по сравнению с современными собратьями.Ну как то так…. Белоконов Константин

Pablo escobar

Хочу поделиться мнением об ещё одном ярком представителе в мире мото. Это мотоцикл Yamaha V-MAX 1200 первого поколения. Это дорожник, но на самом деле окончательного определения для него до сих пор нет. Многие его считают чоппером, так как у него низкая посадка, для кого-то это мотоцикл для драгрейсинга, из-за его мощи

Вообщем единого мнения нет, да это и не так важно, на самом деле. Немного о начинке этого красавца

Двигатель: Двигатель V-образный, объём 1200 куб. см., 140 лошадиных сил, жидкостного охлаждения, 4-х поршневой, по 4 клапана на поршень. Причём на малых оборотах работают только два клапана на поршень. Чуть ниже расскажу подробней. Вообще, на мой взгляд, конструкторы Yamaha создали удивительный мотоцикл. Соединили мощь и красоту в одно целое. Для новичка, который не знает этот мотоцикл он будет явной загадкой. Вся внешность V-MAX настолько обманчива, что многие просто теряются. Скажем топливный бак у V-MAX на самом деле таковым не является, стоит как-бы для красоты, а настоящий находится под сиденьем. Тоже самое и с огромными воздухозаборниками по бокам. Они тоже только для красоты, так как двигатель жидкостного охлаждения, но зато какой брутальности они придают этому мотоциклу! В управлении V-MAX не так сложен, хоть он и весит около 300 кг, но из-за низкого центра тяжести удержать его не сложно. Рулится легко. Разгон просто бешенный, он легко может дать фору спортбайку. Когда стрелка тахометра доходит до отметки в 6700 оборотов в минуту у V-MAX включается так называемая система V-BOOST, которая подключает вторую пару клапанов на каждый поршень и у мотоцикла открывается «второе дыхание». Двигатель просто взрывается и табун в 140 лошадей уносит вас далеко от ваших преследователей. Единственный минус у этого мотоцикла это малый объём топливного бака — всего 15 литров. При такой мощности двигателя его хватает километров на 160, но зато какие это будут незабываемые километры! Наполненные дикой мощью, скоростью и ощущением полной свободы!Pablo escobar

Irbis455

Как и многие другие владельцы не могу определиться к какому классу относится данный байк. Моё мнение что это все таки чоппер. Двигатель у него стоит почти как автомобильный. Сходство это не только в объеме но и в высоком показателе крутящего момента, особенно на низких оборотах. Довольно легко трогается со второй передачи. Байк весом почти триста килограммов с легкостью проходит повороты. Подвеска довольно мягкая, мотоцикл не предназначен для российских дорог выбоины лучше объезжать, а на большой скорости попадая в них велика вероятность упасть- в этом случае лучше спрыгивать, чтобы байк улетел вперед иначе серьезных травм не избежать. На нем нет задней передачи, что доставляет некоторые неудобства при парковке.Irbis455

Что говорят владельцы?

Владельцы мотоцикла Yamaha V-max 1700 высоко ценят его мощь и динамику. Многие отмечают великолепное управление и отличное сцепление с дорогой. Отзывы также подчеркивают комфорт при длительных поездках благодаря удобной посадке и эргономике седла. Владельцы отмечают надежность и долговечность мотоцикла, что делает его отличным выбором для ежедневного использования. Однако, некоторые отмечают высокий расход топлива и несколько громкий звук выхлопной системы. В целом, мнение владельцев о Yamaha V-max 1700 положительное, и многие считают этот мотоцикл идеальным сочетанием мощности, стиля и комфорта.

Ремонт и обслуживание

Дикая мощность имеет свои побочные эффекты. Yamaha V-max — это тот мотоцикл, мотор которого не удалось обуздать. Избыток мощности постоянно проверяет на прочность узлы и агрегаты мотоцикла.

Ремонтопригодность Yamaha V-max 1200

Первый кто сталкивается с ударом — это сцепление, если разобрать практически любой подержанный мотоцикл, то мы увидим серьезные следы износа и перегрева. Проблемы с коробкой переключения передач, связанны в основном со второй передачей, которая при неправильном включении часто выходит из строя.

При агрессивной езде не выдерживает и кардан. Рама имеет тенденцию лопаться и деформироваться. Серьезной недоработкой можно назвать и пластиковую звезду масляного насоса, при выходе из строя которой наступает масляное голодание и как следствие неминуемая гибель мотора.

Спасает большое сообщество владельцев данной модели, практически все вышеописанные проблемы получили решение, многие из них можно предвидеть и лечить заранее. Обслуживание мотоцикла как таковых особенностей не имеет.

Конструкция и безопасность

Yamaha V-max 1700 обладает мощной и надежной конструкцией, которая обеспечивает высокий уровень безопасности как для водителя, так и для пассажира. Мотоцикл оснащен передними и задними дисковыми тормозами, антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой контроля тяги (TCS), что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и стабильное торможение в любых условиях.

Конструкция Yamaha V-max 1700 также предусматривает наличие жесткой рамы, способной выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать отличную устойчивость на дороге. Эргономика сиденья и руля позволяет водителю чувствовать себя комфортно и уверенно во время поездок на мотоцикле. Благодаря передовым технологиям и качественным материалам, Yamaha V-max 1700 является надежным и безопасным транспортным средством для любителей скорости и азарта на дороге.

Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость

Неоспоримым преимуществом байка Ducati Diavel перед «одноклассниками» является безупречное взаимодействие мощнейшего мотора Testastretta с шестиступенчатой коробкой передач.

Также отметим, что уровень управляемости болонского дьявола опережает свое время, что в купе с максимально возможной безопасностью машины позволяет ощутить абсолютный контроль над скоростью и дорогой.

Помимо этого, владельцы Дьявола хвалят работу электронной системы впрыска и механизма датчиков кислорода, а также эстетическую совершенность мотоцикла. Минусом же называют его стоимость, не более того.

Железные кони Ducati, в силу своей совершенности, никогда не были общедоступными и дешёвыми. Что уж говорить об элитных, породистых скакунах, коим является Diavel.

В настоящий момент за такого «жеребца» официальные дилеры просят от полутора миллионов рублей.

Для желающих получить максимум удовольствия, при минимуме вложений, существует вторичный рынок мототехники, где итальянского Дьявола можно приобрести по бросовой цене, начиная от 300 000 рублей.

2008: Начало новой эры

В 2008 году произошло значительное событие в истории Yamaha V-max 1700 – начало новой эры для этой легендарной модели. Компания представила обновленную версию мотоцикла, которая вызвала огромный интерес у поклонников двухколесной техники. Новая Yamaha V-max 1700 получила обновленный дизайн, улучшенные технические характеристики и дополнительные опции, делающие ее еще более привлекательной для мотоциклистов.

Этот шаг Yamaha подтвердил ее стремление к постоянному развитию и совершенствованию своих мотоциклов. Новая эра Yamaha V-max 1700 началась с внедрения передовых технологий и инноваций, которые сделали эту модель еще более мощной, динамичной и комфортной для владельцев. С 2008 года Yamaha V-max 1700 продолжает завоевывать сердца мотоциклистов по всему миру, предлагая непревзойденное сочетание стиля, производительности и надежности.

История изменений

Ямаха V-Max 1200 претерпела перемены на долгом пути выпуска. К 2007 году мотоцикл заметно отличался от той концепции, что была представлена вначале. Но все изменения в рамках класса и модели, ничего неуместного.

История перемен такова:

  1. В 1990 устанавливают новое зажигание.
  2. В 1991 снижают мощность из-за новых экологических норм.
  3. В 1993 ставятся новые карбюраторы и передняя вилка.
  4. В 2001 байк оснащается новой выхлопной системой.
  5. В 2004 устанавливают уловитель паров бензина.

Байк не сразу появился на всех рынках. Например, в Европе он стал доступным лишь спустя год после начала выпуска, а в Японии – лишь через пять лет. Так или иначе, машина до сих пор популярна и вряд ли утратит актуальность и через десять, и через двадцать лет.

Краткая история модели

Yamaha V-max 1700 – это не просто мотоцикл, это история успеха и инноваций. Модель была представлена в 2008 году и сразу завоевала сердца многих поклонников мотоциклов. Ее уникальный дизайн, мощный двигатель и передовые технологии сделали ее одной из самых популярных моделей в своем классе.

С первых лет производства Yamaha V-max 1700 претерпела несколько изменений и улучшений, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям покупателей. Каждое обновление приносило новые возможности и функциональность, делая этот мотоцикл еще более привлекательным для любителей скорости и мощи.

Компания Yamaha всегда уделяла особое внимание качеству своих мотоциклов, и V-max 1700 не стала исключением. Высокие стандарты производства и использование передовых технологий позволили создать надежный и долговечный мотоцикл, который радует своих владельцев качеством и производительностью.

Краткая история модели Yamaha V-max 1700 свидетельствует о том, что этот мотоцикл не просто средство передвижения, а настоящий символ свободы и страсти к мотоциклетной культуре. Его легендарный статус и узнаваемый дизайн делают его по-настоящему уникальным на дорогах и в сердцах мотоциклистов.

Видео

Yamaha V-Max 1200 (VMX 1200)— легенда. Именно этот мотоцикл стал первым пауэр-круизером, и именно он долгие годы оставался самым быстрым серийным мотоциклом на планете. Несмотря на кое-какие слабые места, у него попросту не было конкурентов, и поэтому ему удалось продержатся в производстве с 1985 по 2007 год без каких-либо серьёзных изменений. В 2008 году на смену V-Max 1200 пришла модель V-Max 1700, не имеющая никаких общих конструктивных черт со своим знаменитым предком, но ещё более мощная.

В среде российских мотоциклистов «В-Макс» нередко ласково называют «Кувалдой», как бы намекая на не самые впечатляющие характеристики управления. Да, Yamaha V-Max 1200 — настоящий пауэр-круизер. Он способен разгоняться так, что его не догонит никакой спортбайк, по крайней мере, пока «В-Макс» не выдохнется, но хорошая маневренность — явно не его конёк. Компактный, плотно скомпонованный, он выглядит и ощущается тяжёлым, под ним, кажется, прогибается асфальт. Впрочем, стильный, но старомодный облик не выдаёт непосвящённым, какая бешеная мощь таится в этом простеньком с виду мотоцикле.

Мелкие изменения в конструкцию вносились чуть ли не ежегодно, но серьёзная модификация была одна — в 1993 году, когда «Кувалда» получила более толстые перья вилки и улучшенные тормоза, так необходимые мотоциклу с подобной разгонной динамикой. В остальном же, за исключением действительно мелких изменений и отличающихся в зависимости от года выпуска фар, выхлопных труб и т.п., Yamaha V-Max 1200 выпускалась двадцать два года практически в первозданном виде, и главная «фишка» этого мотоцикла — система V-boost.

Впрочем, двигатель «В-Макса» вообще интересен. Эта V-образная четвёрка была позаимствована у Yamaha Venture Royale образца начала 80-х годов, и чуть изменена. Система V-boost автоматически включается на отметке в 6000 оборотов в минуту и превращает четыре камеры сгорания в две (поднимаются заслонки между камерами сгорания), что, согласно замерам на стенде, даёт почти мгновенный прирост мощности в 45%. Таким образом, полносильный Yamaha V-Max 1200 может похвастаться 14 л.с. и 124 нМ крутящего момента, а «задушенная» японская версия с отключенным V-бустом — 98 л.с. и 100 нМ соответственно. В некоторых модельных годах встречались и другие версии для других стран — 120, 122, 136 и 140-сильные.

За что любят V-Max? Конечно, за то, что он способен разгоняться так, будто готовится выйти на околоземную орбиту. Начинающему мотоциклисту «В-Макс» противопоказан, этот байк требует действительно бережного и очень, очень аккуратного с собой обращения. Чрезвычайно резкая реакция на открытие газа, чудовищная мощность (разгон с 0 до 100 км/ч — 3 секунды, максимальная скорость Yamaha V-Max 1200 — 250 км/ч (у полносильной версии)) и не самая хорошая управляемость накладывают свои ограничения.

При всём при этом весит Yamaha V-Max 1200 под 280 кг. Это, конечно, не мешает ему изображать из себя ракету, но управления не облегчает, несмотря на небольшой угол наклона вилки и относительно невысокий центр тяжести. Кстати, для того, чтобы центр тяжести по возможности занизить, бензобак был помещён под сиденье, а наверху находится фальшбак. Объём бензобака «В-Макса» составляет 15 литров, что отнюдь не много, учитывая, что при езде в максимально спокойном режиме расход всё равно не опускается ниже примерно 7 литров. В среднем же в городе мотоцикл потребляет 8-9 литров, а при агрессивной езде V-Max 1200 способен досуха опустошить бензобак менее чем за сто километров.

Скромный запас хода делает этот мотоцикл не очень пригодным для дальних поездок. Нет, некоторые мотоциклисты, конечно, ухитряются и путешествовать и на нём, но при этом обычно благоразумно берут с собой канистру с бензином. Yamaha V-Max 1200 — чисто городской житель, настоящий мускулистый хулиган, который не признаёт соперников и способен принять вызов от кого угодно, будучи уверенным в собственной победе.

Модельный ряд мотоциклов Ducati

Ducati предлагает широкий модельный ряд мотоциклов, отличающихся высоким качеством исполнения, передовыми технологиями и спортивным дизайном. Среди популярных моделей стоит выделить Ducati XDiavel, который сочетает в себе мощный двигатель, передовые технологии и комфорт для езды как в городе, так и на трассе. Ducati XDiavel доступен в нескольких вариантах исполнения, что позволяет подобрать мотоцикл под индивидуальные предпочтения и потребности владельца. Каждая модель Ducati отличается своим характером и техническими характеристиками, предлагая уникальный опыт вождения и эстетическое удовольствие от владения таким мотоциклом. Ducati продолжает радовать своих поклонников инновациями и совершенствованиями в каждой новой модели, подтверждая свое лидерство в мире мотоциклов.

Качество V Мах, за которые его ценят

Если говорить об этом мотоцикле серьезно, то стоить отметить, что он совсем не дешев, зато является одним из самых мощных и динамичных «уличных» мотоциклов.

Да, именно уличных, невзирая на «харлеевский» профиль и V-образный двигатель, посадка на V-Max классическая, а уклон вилки все-таки не настолько большой как у чопперов.

Благодаря удачному распределению центра масс, повороты на этом мотоцикле проходятся очень легко и уверенно, забывая о его 300-килограммовом весе.

Впечатляющий запас крутящего момента, позволяет мотоциклу уверенно стартовать со второй скорости, а достигнув пятой – не спеша двигаться среди городской толчеи со скоростью в 60 км/ч, придерживая обороты в зеленой зоне.

Но крутанув ручку, мотор проявит весь свой супербайковский характер и после 5000 оборотов его довольное урчание превращается в звериный рев.

Но гонки на шоссе это не его стихия. Городские улицы со светофорами, вот где он чувствует себя как дома.

Динамика мотоцикла настолько потрясающая, что при резком ускорении, он оставляет 150-метровый след жженой резины. В облике V-Max явно прослеживается мужественный характер.

Ducati XDiavel (2016 г . – наст. вр., 1100000–1400000 руб.)

Ducati XDiavel – это современный и мощный мотоцикл, который представляет собой сочетание спортивного стиля и технологических инноваций. Он оснащен мощным двигателем, который обеспечивает высокую динамику и отличную управляемость. Трансмиссия мотоцикла позволяет быстро и плавно переключать передачи, обеспечивая комфортное вождение как в городе, так и на трассе.

Особое внимание уделено конструкции рамы и обвеса Ducati XDiavel, которые не только обеспечивают превосходную жесткость и прочность, но и придают мотоциклу стильный и агрессивный внешний вид. Тормозная система Ducati XDiavel обеспечивает надежное и эффективное торможение, что повышает безопасность вождения.

Подвеска мотоцикла настроена таким образом, чтобы обеспечить комфорт и уверенное сцепление с дорогой даже на высоких скоростях. Ducati XDiavel предлагает высокий уровень управляемости и маневренности, что делает его отличным выбором как для езды по городу, так и для путешествий на дальние расстояния.

Силовой агрегат Ducati XDiavel является сердцем этого супербайка, обеспечивая высокую мощность и динамику. Мотоцикл предлагает различные варианты приобретения, что позволяет выбрать подходящий вариант с учетом индивидуальных предпочтений и бюджета. Ducati XDiavel – это идеальный выбор для тех, кто ценит стиль, мощность и технологические инновации в мире мотоциклов.

Двигатель

XDiavel – дитя современных технологий. С силовым агрегатом ему повезло. На борту 1262-кубовый L -образный восьмиклапанный Dual Spark твин Testastretta DVT (как у новой Multistrada 1200) с системой изменения фаз газораспределения, электронным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и управляемой при помощи электроники дроссельной заслонкой. В числе электронных помощников система смены карт зажигания, трекшн-контроль, круиз-контроль, а также лаунч-контроль Ducati Power Launch (DPL) для быстрого старта со светофора.

В плане надёжности, несмотря на усложнение конструкции, данный силовой агрегат с сервисным интервалом 15000 км и интервалом десмосервиса 30000 км несомненный шаг вперёд. Единственное, чего не любит двигатель XDiavel – это некачественные горючесмазочные материалы. Только лучший бензин и масло!

Трансмиссия

Ducati XDiavel оснащен шестиступенчатой коробкой передач с мокрым сцеплением и приводом на заднее колесо через ремень. Эта трансмиссия обеспечивает плавное и точное переключение передач, что позволяет водителю наслаждаться динамикой движения и контролировать мотоцикл в различных условиях. Кроме того, коробка передач работает плавно и без лишних шумов, что добавляет комфорта во время поездок на Ducati XDiavel.

Рама и обвес

Рамы как таковой нет. Есть две секции. Одна спереди в виде сложной трубчатой клетки держится прямо за цилиндры, играя роль основной рамы. Вторая в виде алюминиевых отливок выполняет функции подрамника, удерживая на себе хвостовую часть мотоцикла. Фактически максимум функций рамы переложен на двигатель мотоцикла. Обвес минималистичен. Пластик присутствует лишь в районе бака, хвоста и мотора. Тем самым взору всегда открыты двигатель и великолепный задний консольно закреплённый колёсный диск. При эстетической продуманности столь плотная и ажурная компоновка плохо переносит падения и аварии.

Тормоза

Тормоза Ducati Diavel обеспечивают высокий уровень безопасности и контроля над мотоциклом. Задний тормоз оснащен дисковым механизмом, который обеспечивает надежное замедление и стабильность на дороге. Передние тормоза также выполнены в виде дисковых механизмов, что обеспечивает эффективное и быстрое торможение. Система ABS (антиблокировочная система) устанавливается на многие модели Ducati Diavel, что повышает уровень безопасности при экстренном торможении и на скользких дорогах. Тормоза Ducati Diavel отличаются отзывчивостью и точностью реакции, что делает управление мотоциклом более комфортным и безопасным для водителя.

Подвески

Ducati XDiavel и XDiavel S оснащены регулируемой перевёрнутой вилкой с диаметром перьев 50 мм и регулируемым моноамортизатором, который опирается на алюминиевый односторонний маятник в стиле «птичья клетка». Задняя покрышка обладает серьёзной шириной в 240 мм. Подвески ориентированы на качественный асфальт. На российских ухабах экипажу, а в особенности пассажиру, придётся нелегко.

Силовой агрегат супербайка

Силовой агрегат Yamaha V-max 1700 – это сердце и душа этого мощного мотоцикла. Величественный V-образный двигатель объемом 1679 куб. см. обеспечивает впечатляющую мощность и крутящий момент, что делает управление мотоциклом плавным и эффективным. Система впрыска топлива, разработанная специально для этой модели, обеспечивает отзывчивость и экономичность работы двигателя. Кроме того, система охлаждения поддерживает оптимальную температуру работы агрегата даже в условиях интенсивной езды. Yamaha V-max 1700 предлагает непревзойденное сочетание мощности, надежности и технологий, делая его одним из лучших в своем классе.

Варианты приобретения мотоцикла

Желающие приобрести мотоцикл высокого качества, имеющий прекрасные технические характеристики могут, конечно, попробовать сделать это самостоятельно. Но зачем рисковать, если это лучше поручить специалистам. Компания Cemeco.ru очень ответственно подходит к сотрудничеству с зарубежными партнерами и всегда действует в интересах клиента. На страницах сайта компании можно ознакомиться со всем ассортиментом предлагаемых мотобайков, а также изучить важные характеристики понравившегося мотоцикла. Наши консультанты обязательно свяжутся с заказчиком и уточнят все детали относительно конструкции выбранного байка, марки, года выпуска и другие подробности. Сотрудники компании имеют высокую квалификацию и большой опыт работы на мировом рынке мототехники. Мы готовы предоставить нашим клиентам следующие услуги: • помочь выбрать модель; • оформить правильно документы; • решить таможенные вопросы; • обеспечить своевременную доставку мотобайка клиенту, решить еще множество других вопросов. Наша компания гарантирует качество привезенной мототехники и короткие сроки доставки из Японии. А еще немаловажным фактором в пользу сотрудничества с нами служит минимальная стоимость предоставляемых услуг и товаров, в отличие от других фирм. Выбирайте для покупки мощного транспорта профессионалов.

Опыт вождения на дороге

Подседельный бак Yamaha V-max 1700 обеспечивает низкую центральную точку тяжести, что делает мотоцикл очень устойчивым на дороге. Это позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже на поворотах и при изменении скорости. Рулевая колонка настроена таким образом, что обеспечивает точное управление и отзывчивость на маневры.

Мощный двигатель V4 объемом 1679 куб. см. обеспечивает потрясающую динамику и ускорение. Разгон до 100 км/ч занимает всего несколько секунд, что делает Yamaha V-max 1700 одним из самых быстрых мотоциклов в своем классе. При этом система торможения с ABS обеспечивает надежное и безопасное замедление на любой скорости.

Эргономика седла и руля позволяет водителю комфортно управлять мотоциклом как в городских условиях, так и на открытых трассах. Система подвески настраивается под различные типы дорожного покрытия, обеспечивая плавное и комфортное движение даже на неровных участках.

В целом, опыт вождения на дороге на мотоцикле Yamaha V-max 1700 оставляет впечатление мощного, динамичного и удобного транспортного средства, способного удовлетворить даже самых требовательных мотоциклистов.

Частые вопросы

Какая максимальная скорость мотоцикла Yamaha V-max 1700?

Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 220 км/ч.

Каковы особенности двигателя Yamaha V-max 1700?

Двигатель имеет V-образную конфигурацию на 65 градусов с объемом 1679 см³, развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 166 Нм.

Как влияет уникальный внешний вид Yamaha V-max 1700 на управляемость?

Несмотря на внушительные размеры и вес, мотоцикл обладает хорошей управляемостью, за счет низкого центра тяжести и длинной колесной базы.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед тест-драйвом мотоцикла Yamaha V-max 1700 обязательно ознакомьтесь с его техническими характеристиками и особенностями управления, чтобы чувствовать себя увереннее на дороге.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на мощность и динамику мотоцикла Yamaha V-max 1700, чтобы оценить его потенциал и возможности на различных участках дороги.

СОВЕТ №3

Не забывайте проверить удобство сиденья, эргономику руля и педалей, а также качество подвески и тормозной системы во время тест-драйва, чтобы оценить комфорт и безопасность при длительной поездке.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации