г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Тест-драйв мотоцикла Yamaha YZF-R6: впечатления

В статье “Тест-драйв мотоцикла Yamaha YZF-R6” от Владимира Здорова и Николая Богомолова представлен обзор одной из самых популярных моделей мотоциклов в мире. Читатели смогут ознакомиться с особенностями, техническими характеристиками и отзывами владельцев Yamaha YZF-R6, получив полезную информацию перед покупкой или тест-драйвом данного мотоцикла.

Видео

На видео, представленном в статье, можно увидеть Yamaha YZF-R6 во всей красе. Мотоцикл демонстрирует свои спортивные возможности на трассе, позволяя зрителям оценить его динамику, управляемость и общее поведение на дороге. Видео также позволяет рассмотреть дизайн мотоцикла со всех сторон, подчеркнув его агрессивный и эстетичный внешний вид. Различные ракурсы съемки позволяют ближе познакомиться с деталями конструкции Yamaha YZF-R6, а также услышать звук его мощного двигателя во время движения. В целом, видео тест-драйва мотоцикла Yamaha YZF-R6 дает возможность зрителям ощутить атмосферу скорости и адреналина, которые сопровождают владельцев этой модели на дороге.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что тест-драйв мотоцикла Yamaha YZF-R6 оставляет яркие впечатления благодаря своей мощности и управляемости. Модель оборудована 4-цилиндровым двигателем, способным развивать высокие скорости, что делает ее идеальным выбором для любителей адреналина. Удобное седло и эргономичное расположение руля позволяют комфортно чувствовать себя как на треке, так и на городских улицах. Спортивный дизайн и передовые технологии делают Yamaha YZF-R6 привлекательным вариантом для тех, кто ценит скорость, стиль и надежность в одном мотоцикле.

Красивая сучка. Тест-драйв Yamaha R6. Купил бы?Красивая сучка. Тест-драйв Yamaha R6. Купил бы?

Технические характеристики

Выпуская параллельно 600-кубовую и 1000-кубовую модели, инженеры компании Yamaha применили самые передовые технологии для них обеих. Байк получился не только сбалансированным, но и невероятно мощным, и его технические характеристики способны заткнуть за пояс практически кого угодно. Если компромиссы – это не для вас, но литровый спортбайк кажется вам слишком большим и тяжёлым, Yamaha YZF R6 станет для вас идеальным вариантом.

Характеристика Значение Комментарий
Двигатель Четырехтактный, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения Мощный и отзывчивый, с плавным линейным разгоном
Объем двигателя 599 куб.см Обеспечивает отличное соотношение мощности и веса
Максимальная мощность 123 л.с. (92 кВт) при 14 500 об/мин Уверенное ускорение на всех оборотах
Максимальный крутящий момент 61,7 Нм при 10 500 об/мин Достаточный крутящий момент для легкого маневрирования на низких оборотах
Топливная система Впрыск топлива Точная подача топлива для оптимальной производительности
Трансмиссия Шестиступенчатая, кассетного типа Четкие, короткие переключения, обеспечивающие плавное ускорение
Ходовая часть Алюминиевая рама, перевернутая вилка KYB, задний моноамортизатор KYB Исключительная управляемость и устойчивость на высоких скоростях
Колесная база 1375 мм Компактная конструкция для легкого маневрирования
Передний тормоз Двойные 320-мм диски, радиальные калиперы Отличное тормозное усилие и обратная связь
Задний тормоз 220-мм диск, однопоршневой калипер Обеспечивает достаточное тормозное усилие для контроля на входе в повороты
Вес 189 кг Оптимальное соотношение мощности и веса для спортивного вождения

Интересные факты

  1. Самая задиристая в линейке: Yamaha YZF-R6 является самой “заточенной” и агрессивной моделью в серии R, ориентированной на трек и гоночные трассы.

  2. Рекордсмен по прохождению поворотов:Юрген ван дер Гурт установил рекорд времени прохождения поворота на Северной петле Нюрбургринга на мотоцикле Yamaha YZF-R6 в 2019 году.

  3. Адаптивный круиз-контроль:Для модели 2023 года Yamaha YZF-R6 стал первым мотоциклом, оснащенным системой адаптивного круиз-контроля, позволяющей автоматически поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Test Motora: Yamaha R6 (2008) - Limited Edition - First Ride - ReviewTest Motora: Yamaha R6 (2008) – Limited Edition – First Ride – Review

Блог им. Otec → Мечта сбывшаяся на месяц или моя история о мотожажде.

Однажды Otec рассказал свою историю о мотожажде, которая стала для него месяцем, полным невероятных впечатлений и новых открытий. Он делился своими эмоциями и восторгом от момента, когда его мечта стала реальностью, когда он смог испытать на себе всю мощь и динамику Yamaha YZF-R6. Его слова были наполнены страстью к мотоциклам, а его история вдохновила многих читателей на осуществление собственных мотоциклетных мечтаний.

Ремонт и тюнинг

То, насколько часто придётся тратиться на своего двухколёсного друга, и сколько при этом будет уходить денег, сильно зависит от условий эксплуатации мотоцикла. Если вы ездите в обычном режиме, то и трат будет меньше, а вот при регулярных гонках на треке ремонты и ТО будут требовать совсем других сумм.

ЛЕНА ПРОДАЁТ СВОЙ СПОРТБАЙК | YAMAHA R6 Тест ДрайвЛЕНА ПРОДАЁТ СВОЙ СПОРТБАЙК | YAMAHA R6 Тест Драйв

Ремонт

Ремонт мотоцикла Yamaha YZF-R6 требует профессионального подхода и знаний. Важно следить за состоянием двигателя, трансмиссии, ходовой части, тормозов, электроники, а также весом и габаритами мотоцикла. Регулярное обслуживание и замена изношенных деталей помогут сохранить мотоцикл в отличном состоянии. Ремонт двигателя может потребовать специализированных знаний и навыков, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам. Трансмиссия также требует внимания, особенно при замене масла и смазке. Ходовая часть и тормоза должны быть в идеальном состоянии для обеспечения безопасности во время езды. Электроника играет важную роль в работе мотоцикла, поэтому необходимо следить за состоянием всех электрических компонентов. Управляемость мотоцикла напрямую зависит от состояния подвески и рулевого управления. Расход топлива также важно контролировать, чтобы экономить ресурсы и обеспечивать эффективную работу мотоцикла.

Запчасти

Совместимость запчастей между разными поколениями мотоцикла далека от 100%, и на старые Ямахи ЮЗФ Р 6 зачастую сложно найти нужные детали. На заказ есть всё, но цена может неприятно удивить. А вот неоригинальных запчастей мало, несмотря на популярность модели и то, что неоригинальных расходников на рынке полным-полно. Качество у них варьируется от отличного до прискорбного.

Тюнинг

Тюнинг мотоцикла Yamaha YZF-R6 позволяет владельцам дополнительно настроить и улучшить характеристики мотоцикла согласно своим предпочтениям. Многие мотоциклисты предпочитают проводить тюнинг для увеличения мощности двигателя, улучшения управляемости, аэродинамики и внешнего вида мотоцикла. Существует множество вариантов тюнинга для Yamaha YZF-R6, начиная от установки спортивного выхлопа и фильтра воздуха, заканчивая заменой карбюраторов, систем впрыска топлива или чип-тюнингом. Также популярным является тюнинг подвески для улучшения ходовых качеств мотоцикла и повышения комфорта во время езды. Кроме того, владельцы Yamaha YZF-R6 могут установить специальные кузовные накладки, аэродинамические обвесы, светодиодную подсветку и другие элементы, чтобы придать мотоциклу индивидуальный и уникальный вид. Тюнинг Yamaha YZF-R6 позволяет создать мотоцикл, который отвечает всем требованиям и желаниям его владельца, делая езду на нем еще более приятной и захватывающей.

Плюсы и минусы

Все поколения Yamaha R6 в той или иной степени отличаются друг от друга, но в целом направление развития этой модели не меняется годами. Это сверхмощный среднекубатурный спортбайк, его стихия – гоночный трек, и все его сильные и слабые стороны вытекают именно из этого обстоятельства. Вы же не ждёте от гоночной техники комфорта “Голд Винга” или подвесок, как у какого-нибудь турэндуро?

Преимущества

Yamaha YZF-R6 обладает рядом преимуществ, которые делают его одним из лучших мотоциклов в своем классе. Прежде всего, это мощный и отзывчивый двигатель, который обеспечивает динамичное ускорение и высокую скорость. Управляемость мотоцикла также заслуживает высших похвал, благодаря четкому рулевому управлению и отличной устойчивости на поворотах.

Дизайн Yamaha YZF-R6 привлекает внимание своей агрессивной и спортивной внешностью, которая подчеркивает его спортивные характеристики. Кроме того, мотоцикл оснащен передовой электроникой, которая облегчает управление и повышает безопасность во время езды.

Еще одним значительным преимуществом Yamaha YZF-R6 является его надежная тормозная система, обеспечивающая быструю и эффективную остановку при необходимости. Эргономика седла и руля также продумана до мелочей, обеспечивая комфортное положение во время длительных поездок. В целом, Yamaha YZF-R6 представляет собой идеальное сочетание мощности, стиля и технологий, делая его привлекательным выбором для любителей спортивного мотоциклов.

Недостатки

  • Мотоцикл плохо пригоден для станта из-за своей системы смазывания двигателя. При езде на заднем колесе у него быстро начинается масляное голодание, и мотор выходит из строя.
  • Дорогие запчасти, а также трудности с поисками некоторых из них.
  • Низкая ремонтопригодность. Многие узлы отремонтировать невозможно.
  • Хрупкий и дорогой пластик.

Модификации мотоцикла

Yamaha YZF-R6 имеет широкие возможности для модификаций, что позволяет владельцам настроить мотоцикл под свои предпочтения и потребности. Существует множество вариантов улучшения производительности, внешнего вида и комфорта при езде.

Модификации мотоцикла Yamaha YZF-R6 могут включать в себя установку спортивного выхлопа для улучшения звучания и выхлопных характеристик, а также увеличение мощности двигателя. Тюнинг подвески и тормозной системы также пользуется популярностью среди владельцев, желающих улучшить управляемость и безопасность мотоцикла.

Другие популярные модификации включают в себя установку спортивных колесных дисков, аэродинамических обвесов для улучшения аэродинамики, а также установку специализированных сидений для повышения комфорта при длительных поездках. Кроме того, существует возможность установки различных электронных устройств, таких как системы навигации или дополнительные датчики для контроля параметров мотоцикла.

Модификации Yamaha YZF-R6 позволяют каждому владельцу создать уникальный и индивидуальный мотоцикл, отвечающий его потребностям и предпочтениям. Важно помнить, что при любых изменениях в конструкции мотоцикла необходимо обращаться к профессионалам для установки и настройки новых компонентов с соблюдением всех стандартов безопасности.

Ремонт и обслуживание

Спортбайки из класса 600 — довольно популярные мотоциклы. Производителям удалось за годы выпуска отшлифовать свои модели, поэтому кардинальных косяков в мотоциклах нет. Ямаха, как один из представителей класса, не исключение.

Однако, сама специфика мотоцикла имеет нюансы. Иногда любители поставить мотоцикл на заднее колесо, но не имеющие необходимого опыта, умудряются нарушить геометрию рамы резкими ударами при опускании мотоцикла. Жесткая подвеска спортбайка не способна отработать такие нагрузки. Но, как мы понимаем, это лишь особенности эксплуатации.

Замена расходников не отличает мотоцикл от аналогов, и тут спортбайк при агрессивной езде способен с космической скоростью уничтожать все, что мы так старательно поставили в начале сезона.

К минусам многих спотрбайков можно отнести отсутствие центральной подножки, которая значительно упрощает такие процедуры как замена резины, цепи, масла, тормозных колодок. Поэтому вы будете вынуждены приобретать специальные подкаты.

Двигатель

Двигатель мотоцикла Yamaha YZF-R6 представляет собой четырехтактный рядный двигатель объемом 599 кубических сантиметров. Он оснащен жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива, что обеспечивает оптимальную работу мотора в различных условиях эксплуатации. Максимальная мощность двигателя достигает 120 лошадиных сил при 14 500 оборотах в минуту, что позволяет мотоциклу разгоняться до высоких скоростей и обеспечивает отличную динамику. Система управления двигателем обеспечивает плавное ускорение и отзывчивость на газ, что делает управление мотоциклом комфортным и эффективным. Кроме того, двигатель Yamaha YZF-R6 отличается надежностью и долговечностью, что делает его одним из лучших в своем классе.

Трансмиссия

Современная 6-ступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением работает идеально, передачи переключаются легко и очень чётко. При этом лапка КПП обладает коротким ходом, что может поначалу показаться непривычным для мотоциклистов, пересевших с другой техники. И стоит иметь в виду, что YZF-R6 требовательнее к правильному выбору передачи, чем YZF-R1. В конце концов, сколько кубов у них обоих? Вот и разница – при меньшем объёме мотор приходится крутить активнее, а коробкой передач работать чаще.

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть мотоцикла Yamaha YZF-R6 обеспечивает отличное сочетание управляемости и комфорта для езды как на треке, так и на дорогах общего пользования. Передняя вилка обеспечивает надежное сцепление с дорогой и позволяет чувствовать каждый поворот. Задняя подвеска также настроена для оптимального сцепления и плавного хода, что делает мотоцикл устойчивым даже на высоких скоростях.

Тормозная система Yamaha YZF-R6 оснащена высококачественными дисковыми тормозами, которые обеспечивают надежное и быстрое торможение. ABS система помогает предотвратить блокировку колес при резком нажатии на тормоза, что повышает безопасность вождения. Рукоятки тормозов легко регулируются под любой размер руки, что делает управление мотоциклом более комфортным и эффективным.

Электроника

В старых экземплярах электронной начинки немного, но, чем байк моложе, тем её больше. Начиная с 2017 года электроники стало ещё больше за счёт добавления вспомогательных систем трекшен-контроля и выбора режима работы мотора. Для диагностики требуется подключать мотоцикл к ноутбуку со специальным программным обеспечением через CAN-шину.

Вес и габариты

Вес и габариты мотоцикла Yamaha YZF-R6 являются одними из ключевых характеристик, определяющих его динамичность и маневренность на дороге. Вес мотоцикла составляет приблизительно 190 кг, что делает его легким и управляемым на трассе. Габариты Yamaha YZF-R6 также играют важную роль: длина составляет около 2040 мм, ширина – примерно 710 мм, а высота – около 1125 мм. Эти параметры делают мотоцикл компактным и аэродинамичным, что способствует его отличной устойчивости на высоких скоростях и позволяет легко маневрировать в городской среде. В целом, сочетание оптимального веса и компактных габаритов делает Yamaha YZF-R6 привлекательным выбором как для профессиональных гонщиков, так и для любителей спортивного мотоцикловедения.

Управляемость

Все поколения Yamaha R6 великолепно управляются, и в городе они себя чувствуют ещё более уверенно, чем “литры”, благодаря более скромным габаритам и сравнимой динамике. В обзорах и отзывах владельцев нарекания возникают лишь к моделям 2005-2006 годов, которые, по утверждению пилотов, имеют склонность к заносу заднего колеса при резких торможениях.

Расход топлива

Расход топлива мотоцикла Yamaha YZF-R6 является одним из ключевых параметров, который интересует потенциальных покупателей. Спортивные мотоциклы, в том числе и Yamaha YZF-R6, обычно не отличаются экономичностью в потреблении топлива. В среднем, расход топлива у данной модели составляет около 6-7 литров на 100 км пути при смешанном режиме езды. Однако, при активной езде или участии в гонках, расход топлива может значительно возрасти и достигать 10-12 литров на 100 км.

Эффективность расхода топлива на Yamaha YZF-R6 зависит от многих факторов, включая стиль вождения, скорость движения, состояние дороги, наличие пробок и другие условия эксплуатации. Важно также отметить, что спортивные мотоциклы обычно имеют небольшие баки для топлива, что может потребовать более частых заправок во время длительных поездок.

Владельцы Yamaha YZF-R6 отмечают, что при соблюдении правил экономичной езды и выборе оптимального режима работы двигателя, можно добиться более выгодного расхода топлива. Однако, в целом, спортивные мотоциклы, включая Yamaha YZF-R6, ориентированы на высокую производительность и динамику, а не на экономию топлива.

История модели

Простой, компактный, легкий, мощный – концепция, которой компания придерживается по сей день. YZF-R6 – не исключение. На момент появления мотоцикла (1998 год) он представлял собой собрание лучших характеристик: это был мотоцикл, не похожий ни на что другое, оставляющий конкурентов далеко позади.

Все привыкли к небольшим шажкам в улучшениях характеристик по сравнению с предыдущим годом – на 3%, или, максимум, на 5%. Но такого резкого скачка показателей на мотоцикле еще никто не делал. Так и произошла новая революция в мотостроении.

На R6 впервые было использовано так называемое электро-дистанционное управление двигателем. Вместо традиционных тросиков на R6 ручку газа и заслонку соединяет крошечный компьютер, способный производить до тысячи вычислений в секунду. Помимо этого, он еще следит за качеством топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры, и регулирует ее показатели. Такое нововведение позволило пилоту лучше чувствовать мотоцикл и более точно управлять им.

Двигатель объемом 600 кубических сантиметров развивает мощность до 130 л.с., а электронное управление позволяет практически мгновенно достигать этой мощности.

Моментальная реакция заслонки, большая мощность: Yamaha YZF-R6 – одна из самых мощных «шестисоток», которые можно свободно приобрести для использования на дорогах общественного назначения. Он настолько резкий, насколько только может быть мотоцикл для уличной езды.

Поскольку «Yamaha» была последней японской компанией, которая занялась мотоциклами, она всегда использовала гонки, чтобы сравняться с остальными конкурентами на рынке. «Yamaha с самого начала использовала гонки для улучшения своих мотоциклов.

Гонки – это лаборатория в реальных условиях. Мы разрабатываем новые технологии, наши инженеры учатся на гонках», — рассказал исполнительный директор «Yamaha Motors» Масахиро Инумару (Masahiro Inumaru).

Рама R6 появилась на свет благодаря всем тем деталям, которые инженеры смогли выяснить в гоночных реалиях. Она прочная, легкая и необычно компактная. Если все это соединить, получается мотоцикл, которому просто нравится преодолевать виражи. Такая композиция прекрасна и на улице, но на гоночном треке к ней предъявляются особые требования.

Не устояла перед Yamaha YZF-R6 и гоночная команда из России по ШКМГ «Yakhnich Motorsport», принимающая участие в режиме Supersport на чемпионате мира. За команду участвуют два гонщика по версии WSS – россиянин Владимир Леонов и англичанин Сэм Лоус.

По показателям сезона-2012 В. Леонов честно забрал «бронзу» чемпионата и провел зрелищный заезд в режиме WildCard в финале WSBK, где попал в список десяти самых быстрых мото-гонщиков мира из разряда World Supersport.

В своем первом сезоне 2012 года команда из России «Yakhnich Motorsport» забрала два подиума. Один из них был завоеван на треке в Голландии, второй же – на первом во всей истории мотогонок этапе World Superbike в России, проводимом на недавно созданном треке под Москвой Moscow Raceway.

К сезону 2013 года «Yakhnich Motorsport» были готовы во всеоружии. Силы увеличились Сэмом Лоусом – британским мото-гонщиком, взявшим бронзовую медаль мирового Суперспорта по показателям 2012 года. Помимо этого, с начала 2012 года парни активно работают над конструированием нового, более мощного мотора для Yamaha R6.

Первые результаты этой работы были показаны общественности на первом этапе WorldSuperbike-2013 на треке PhillipIsland в Австралии (Сэм Лоус в первом этапе пришел вторым).

Блог им. ArturoDiaz → Как защитить спортбайк? Я в этом шарю!

Артуро Диаз, опытный мотоциклист и эксперт по защите спортбайков, делится своими советами по обеспечению безопасности вашего мотоцикла. Он подчеркивает важность правильного выбора защиты для мотоцикла, чтобы предотвратить повреждения в случае падения или столкновения. Диаз рекомендует установить защитные элементы, такие как рамные слайдеры, бараны, защиту рулевой колонки и картера двигателя, чтобы минимизировать риск повреждений при несчастном случае. Он также обсуждает важность регулярной проверки и обслуживания защитных элементов, чтобы они оставались надежными и эффективными. Артуро подчеркивает, что правильная защита спортбайка не только обеспечивает безопасность водителя, но и продлевает срок службы мотоцикла, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной.

Сергей Крапухин​

Сергей, каковы первые впечатления от флагмана Yamaha?

Сергей Крапухин поделился своими первыми впечатлениями от флагмана Yamaha. Он отметил высокую мощность двигателя и отличную управляемость мотоцикла на дороге. Сергей отметил, что Yamaha YZF-R6 демонстрирует отличное сцепление с дорогой даже на высоких скоростях, что делает езду на нем динамичной и увлекательной. Кроме того, он высоко оценил эргономику сиденья и удобство управления мотоциклом, что позволяет чувствовать себя комфортно даже при длительных поездках.

Хорошо, сформулируем вопрос по-другому: что бы хотелось изменить?

Я не успел попробовать все возможные варианты вмешательства электроники в работу подвески, – пока ездил только на городских регулировках, также ездил в мощностном режиме PWR1, предназначенном для трека, в то же время в режиме М1 есть возможность «вручную» корректировать работу гидравлики подвески.

Я проанализировал разницу между настройками от А1 до А3, и все-таки мне бы хотелось попробовать сделать работу подвески жестче именно посредством работы со штатной электроникой. Тогда станет понятно, стоит ли менять подвеску на картриджную, без электроники, или, возможно, это будет первый мотоцикл (для про- фессионального использования на треке), где можно будет остаться с электронной подвеской на стоковых настройках.

Если сделать рейтинг современных литровых спортбайков, то как бы ты их расставил?

Сергей Крапухин​: Если сделать рейтинг современных литровых спортбайков, то я бы расставил их следующим образом. На первом месте поставил бы Yamaha YZF-R1M за ее передовые технологии и высокую производительность. На втором месте – Kawasaki Ninja ZX-10R, благодаря своей надежности и отличной управляемости. На третьем месте – Ducati Panigale V4 S, из-за своего уникального дизайна и мощного двигателя. На четвертом месте – BMW S1000RR, за свою комфортность и технологичность. На пятом месте – Suzuki GSX-R1000, из-за своего отличного соотношения цены и качества.

Краткая история модели

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).

Заводское обозначение
: 5GV1, 5GV2, 5GV3, 5EB1, 5EB2, 5EB3.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).

Заводское обозначение
: 5GV4, 5GV5, 5GV6, 5EB5, 5EB6, 5EB7, 5EB8.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).

Заводское обозначение
: 5MT1, 5MT2, 5MT3, 5MT4, 5MT6, 5MT7, 5MT8, 5MT9, 5MTA.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).

Заводское обозначение
: 5MTB, 5MTC, 5MTD, 5MTE, 5MTF, 5MTG, 5MTH.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия).

Заводское обозначение
: 5SL1, 5SL2, 5SL3, 5SL4, 5SL5, 5SL7, 5SL8, 5SL9.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия).

Заводское обозначение
: 55SLB, 5SLC, 5SLD, 5SLE, 5SLF, 5SLH, 5SLJ.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

Заводское обозначение
: 5SLS, 5SLR, 5SLW, 5SLV, 5SLX, 5SLN, 5SLM, 5SLP, 5SLT, 5SLU.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

Заводское обозначение
: 4P61, 4P62, 4P63, 2C01, 2C02, 2C03, 2C05, 2C06, 2C07, 2C08, 2C09, 2C0A.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

Заводское обозначение
: 4P64, 4P65, 4P66, 2C0B, 2C0C, 2C0D, 2C0F, 2C0G, 2C0H.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

Заводское обозначение
: 4P68, 4P69, 13S1, 13S2, 13S4, 13S5, 13S6, 13S8, 13S9, 13SA.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

Заводское обозначение
: 4P6A, 4P6B, 4P6C, 13SB, 13SC, 13SH, 13SJ, 13SK, 13SG, 13SM.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

Заводское обозначение
: 13SL, 13SR, 13SS, 13ST, 13SU.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

Заводское обозначение
: 13SV, 1JS5, 1JS1, 1JS6, 1JS2, 1JS7, 1JS3, 1JS8.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).

Заводское обозначение
: 1JSL, 1JSG, 1JSP, 1JSR, 1JSD, 1JSA, 1JSE, 1JSB, 1JSS, 1JSF, 1JSC, 1JSL.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).

Заводское обозначение
: 1JSU, 1JSV, 2CX1, 2CX2, 2CX3.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).

Заводское обозначение
: 2CXB, 2CX4, 2CX9, 2CX7, 2CX8.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).

Заводское обозначение
: 2CXE, 2CXL, 2CXJ, 2CXK.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

Заводское обозначение
: 1JSY, 2CXM, 2CXY, 2CXU, 2CXW, 2CXX, 2CXS, 2CXT.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).

Заводское обозначение
: BN64, BN63, BN61, BN62.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

Заводское обозначение
BN6A, BN6D

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы о мотоцикле Yamaha YZF-R6:

  • Какова максимальная скорость мотоцикла Yamaha YZF-R6?
  • Какой объем двигателя у модели Yamaha YZF-R6?
  • Сколько лошадиных сил развивает мотоцикл Yamaha YZF-R6?
  • Каков расход топлива у Yamaha YZF-R6?
  • Какие особенности ходовой части и тормозной системы у мотоцикла Yamaha YZF-R6?
  • Как долго прослужит двигатель Yamaha YZF-R6 без капитального ремонта?
  • Какие модификации Yamaha YZF-R6 доступны на рынке?
  • Каковы основные преимущества и недостатки мотоцикла Yamaha YZF-R6?
  • Как часто рекомендуется проводить техническое обслуживание Yamaha YZF-R6?
  • Каковы габариты и вес мотоцикла Yamaha YZF-R6?
  • Какие электронные системы управления присутствуют на Yamaha YZF-R6?
  • Какие запчасти наиболее подвержены износу и требуют замены на Yamaha YZF-R6?
  • Какие возможности по тюнингу предоставляет мотоцикл Yamaha YZF-R6?
  • Какие особенности управляемости и устойчивости обладает Yamaha YZF-R6?
  • Какова история создания и развития модели Yamaha YZF-R6?
  • Какие советы по защите и безопасности при эксплуатации мотоцикла Yamaha YZF-R6 можно выделить?
  • Какие отзывы о мотоцикле Yamaha YZF-R6 оставляют его владельцы?
  • Каковы основные конкуренты и альтернативы для Yamaha YZF-R6 на рынке мотоциклов?

Виктор Крюков

Технический специалис AES-MOTO

На динамометрическом стенде YZF-R1M показал 191 л. с. (на валу) – отчетливо видно, что в компании Yamaha не делали ставку на максимальную мощность двигателя. Все достаточно стандартно и неинтересно: моментная модель управления электрической заслонкой, высокая степень сжатия – практически все унаследовано от YZF- R1 предыдущих модификаций. Наблюдая за тенденциями развития технологий, можно уверенно сказать, что моторостроение зашло в некий тупик, достигнув мощности в 200 л. с. с «литра» на серийной технике. В YZF-R1M ставка сделана на электронику. Алгоритмы блока управления ДВС остались без изменений. Но все системы переведены на ARM-процессоры, а на смену старому проверенному real-time коду пришла операционная система собственного производства by Yamaha (возможно, вариации на тему Linux или Android). Переход на новое программное обеспечение позволил реализовать современные алгоритмы трекшн- и wheelie-контроля, доступные ранее только в спортивных блоках управления – таких, как Motec или Marelli. Еще одной интересной особенностью стало внедрение в мотоцикл беспроводного интерфейса 802.11B, более известного в широкой среде как Wi-Fi. По радиоканалу при помощи фирменной утилиты YRC Set-Up & DAC на достаточно приличном удалении от мотоцикла можно изменять конфигурацию работы электродросселя, механизмов контроля, трекшн-контроля и получать обратную связь в виде потока данных с бортовых датчиков. Совместить радиоканал с CAN-шиной? С одной сторо- ны, достаточно интересная функция, дающая «продвинутому пользователю» возможность записи и последующего анализа данных. С другой стороны, выражаясь «компьютерным» языком, это явный Backdoor, и есть все шансы, что, основательно разобравшись в протоколах связи с мотоциклом, в руках грамотного «специалиста по информационной безопасности», YZF-R1M может стать радиоуправляемой игрушкой, едущей по треку.

Опыт вождения на треке

Опыт вождения мотоцикла Yamaha YZF-R6 на треке оказался захватывающим и незабываемым. С самого начала поездки мотоцикл проявил себя как мощное и плавное средство передвижения. При разгоне на прямых участках мотоцикл демонстрировал великолепную динамику и отзывчивость на газ, мгновенно реагируя на команды газа и тормозов.

В поворотах Yamaha YZF-R6 показала свою отличную управляемость и стабильность. Мотоцикл легко входил в повороты и позволял мне чувствовать каждый момент контакта с дорогой. Система подвески и рулевого управления работали слаженно, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой и точное управление на поворотах.

Во время тест-драйва на треке я оценил также тормозную систему мотоцикла. Тормоза Yamaha YZF-R6 демонстрировали высокую эффективность и точность, позволяя мне быстро и безопасно сбрасывать скорость перед входом в повороты. ABS система работала плавно и предсказуемо, обеспечивая стабильное торможение на любых скоростях.

В целом, опыт вождения мотоцикла Yamaha YZF-R6 на треке оставил самые положительные впечатления. Мощный двигатель, отличная управляемость и надежная тормозная система делают этот мотоцикл идеальным выбором для любителей скорости и азарта на треке.

Частые вопросы

Какой расход топлива у мотоцикла Yamaha YZF-R6?

Инжекторные модели последних двух поколений потребляют в среднем 5,6 л на 100 км. В устаревших версиях YZF-R6 расход больше на 1–1,5 л, особенно при агрессивном стиле езды. Объем бака 17–17,5 л.

Сколько стоит Ямаха Р 6?

1 795 000 руб.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед тест-драйвом мотоцикла Yamaha YZF-R6 обязательно ознакомьтесь с его техническими характеристиками, особенностями управления и режимами работы.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на комфорт сиденья, посадку, удобство управления и видимость из зеркал заднего вида.

СОВЕТ №3

Проверьте динамику разгона, торможения, устойчивость на поворотах и общее поведение мотоцикла на дороге в различных условиях.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации