г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Воет редуктор на скутере – причины

Редуктор на скутере – одна из ключевых деталей, отвечающая за передачу мощности от двигателя к колесу. Если начали появляться странные звуки, напоминающие вой, это может быть признаком проблем с редуктором. В данной статье мы рассмотрим причины появления воя в редукторе скутера, а также подробно разберем, какие действия необходимо предпринять для устранения данной проблемы.

Другие ответы в этой теме

Пользователь Vzhyk поделился своим опытом и знаниями о причинах воющего редуктора на скутере. Он отметил, что одной из основных причин может быть износ или деформация зубчатой передачи в редукторе. Это может произойти из-за неправильной эксплуатации скутера, например, из-за резких и резких ускорений или торможений. Также Vzhyk рекомендует обратить внимание на уровень масла в редукторе, так как его недостаток или износ может привести к появлению воющих звуков. Он также отметил, что важно регулярно проводить техническое обслуживание скутера, чтобы своевременно выявлять и устранять проблемы с редуктором.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что воение редуктора на скутере может быть вызвано несколькими причинами. Одной из основных причин является износ или недостаточная смазка зубчатой передачи. Это может привести к трению и износу деталей, что вызывает появление неприятного звука во время движения. Кроме того, неправильная установка или нарушение геометрии редуктора также может быть причиной воения. Эксперты советуют регулярно проводить техническое обслуживание скутера, включая проверку и смазку редуктора, чтобы избежать подобных проблем и обеспечить бесперебойную работу механизма.

Гудит редуктор на скутере! Ремонт редуктора Honda Dio 34! Люфт вала на редукторе Разборка двигателяГудит редуктор на скутере! Ремонт редуктора Honda Dio 34! Люфт вала на редукторе Разборка двигателя

#11 Vzhyk

Пишу сюди, оскільки не хочу створювати нову тему.

Їхав близько 70 – 80 км/год (за показаннями штатного спідометра ) по другій смузі. Раптово зникла тяга і з’явився шум і стукіт з двигуна. Дав газу – не їде. Заглушив, закотив на тротуар, виставив шолом. Спочатку злякався, що розірвало ремінь або відкрутилася “зірка” з муфти варіатора (забуваю її назву ), оскільки шум був схожий на звук, коли у мене таке траплялося із Діо. Зняв кришку – все на місці! Ремінь цілий, варіатор зібраний. Покрутив коліно – все ОК. Завів. Шумить, торохтить, скрегоче, ремінь трохи скаче. Вирішив, що він банально розтягнувся. Зателефонував брату, щоб привіз мені старий ремінь, зйомник тощо. А сам розвернувся і поїхав 40 км/год. від “Олкому” на Позняки, додому. Із шумом та “аварійкою”. Замінили ремінь на старий (стояв колись на скуті оригінал). Проблема не зникла Шум іде з боку редуктора. Але не знаю, чи може там щось крутитись на холостих. Корінні підшипники тільки поміняв – люфту і скреготання від обертання руками нема. Що може так страшенно торохтіти? По металу звук розповсюджується на весь моторний блок, але все ж таки найкраще його чути саме біля редуктора. Обертаючи руками колесо, ніяких сторонніх торохтінь не чув – лиш звичайний шум шестерень у редукторі. Рівень масла в редукторі у нормі. Ось, виклав відео. На жаль, звук передається не так добре, як почути його наживо вухом, але якісь думки, можливо спливуть. YouTube

П.С. Можливо, це все-таки ремінь. Бо я не пам’ятаю, в якому стані був старий, коли я його міняв. Зараз переганятиму скут з Позняків на Троєщину, в гараж.

Причина Возможные решения Дополнительные комментарии
Низкий уровень масла Проверить и долить трансмиссионное масло Использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем
Изношенные или поврежденные шестерни Заменить изношенные шестерни Проверить также подшипники
Слишком затянутая цепь Ослабить цепь до рекомендованного производителем натяжения Чрезмерное натяжение цепи создает дополнительную нагрузку на редуктор
Грязь или металлическая стружка в масле Заменить трансмиссионное масло и промыть редуктор Использовать масло с моющими присадками для удаления загрязнений
Выход из строя подшипников Заменить неисправные подшипники Проверить также соосность валов
Неисправный вариатор или муфта сцепления Проверить и при необходимости отремонтировать или заменить вариатор или муфту сцепления Эти компоненты связаны с редуктором и могут также вызывать вой

Интересные факты

  1. Воющий звук на скутере может быть вызван неправильной регулировкой натяжения цепи. Слишком туго натянутая цепь может создать чрезмерное давление на подшипники редуктора, вызывая вой.

  2. Изношенные подшипники в редукторе также могут быть причиной воя. По мере износа подшипников они могут начать вибрировать, что создает шум.

  3. Если вой возникает только при определенной скорости или нагрузке, это может указывать на проблему в зубьях шестерен редуктора. Изношенные или поврежденные зубья могут цепляться друг за друга, создавая шум.

Ремонт редуктора скутер 139 qmb перегревается рвет ремниРемонт редуктора скутер 139 qmb перегревается рвет ремни

#12 (DiMoN)

DiMoN поделился своим опытом в решении проблемы воя редуктора на скутере. Он отметил, что часто причиной воя может быть износ или поломка подшипников в редукторе. По его словам, для устранения данной проблемы необходимо провести детальную диагностику редуктора, выявить поврежденные детали и заменить их. DiMoN также рекомендует обращаться к специалистам, если самостоятельно не удается определить причину воя. Важно помнить, что игнорирование проблемы с редуктором может привести к серьезным последствиям и дополнительным расходам на ремонт.

Воет редуктор 35zx

Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: – неисправность узелПример: не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ .

шум вариаторашум вариатора

Воет редуктор 35zx

Редуктор 35zx – одна из распространенных моделей, которая может столкнуться с проблемой воющего звука. Если вы заметили, что ваш редуктор 35zx начал издавать странные звуки, необходимо принять меры по выявлению и устранению причины. Воющий редуктор может быть вызван износом зубчатых колес, недостаточным уровнем смазки или деформацией корпуса. Для начала рекомендуется осмотреть редуктор на наличие видимых повреждений, а также проверить уровень масла в системе смазки. В случае обнаружения износа или повреждений деталей, рекомендуется обратиться к специалисту для замены или ремонта неисправных компонентов. Важно своевременно обращать внимание на звуки, которые издает редуктор, чтобы избежать серьезных поломок и обеспечить бесперебойную работу скутера.

Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact)

Здравствуйте, подскажите если не трудно, у меня Yamaha jog sa36 в идеале, но есть проблема, в редукторе видимо продольный люфт на шестернях, при сцеплении шестерёнок возникает как бы стук шестерен друг об друга, поперечного люфта вообще нет, на езду не влияет, не воет. Есть ли смысл туда лезть ? Не хочется разбирать, но боюсь чтобы этот стук не вылез боком.

Что за халтура на вторичном валу,подшипник скольжения,промежуточный вал,то ещё куда не шло.Всё таки старые модели движков надёжней.У меня на Хонда Леад AF-20 при скорости 30км/ч и больше,был ужасный шум,это не вой даже,такое ощущение,что движок развалится.Причина была в редукторе,оказывается вторичный вал был не родной,возможно китай какой-то.Шестерня была не напресована,а сидела на шлицах и фиксировалась двумя стопорными кольцами.От этого чувствовался сильный люфт шестерни на валу.Получается что шестерня перекашивалась в зацеплении с шестерней промежуточного вала.Заменил редуктор полностью и всё,никакого шума.Только не пойму,у меня на промежуточном валу было четыре шайбы,две пластмассовые и две металлические.Сколько видео не смотрел про редукторы,у всех одна пластмассовая с одной стороны и одна металлическая с другой,не пойму чего так.Масло заливаю трансмиссионное ХАДО 80W90…

написал комм в налаче ролика что ничего не получится с люфтом) просмотрел так оно и получилось, а все потому что люфт не в редукторе а в диске)) фтулка на диске запресованная разъебалась. это болезнь этого литья

а ты не перепутал этот люфт с люфтом на диске литом? там просто в диске запресована вставка. вот она болтается вечно

Ребят, помогите пожалуйста кому не сложно такая проблема, купил хонду дио 18 стоял год, я его забрал поставил новые подшипники, сальники и кольца дело в том что мопед заводится в никакую не хочет, все пробовал и бензин заливал в головку цилиндра через свечной тракт, поменял лепестковый клапан все равно не хочет заменил карбюратор, искра есть но ни в какую не хочет заводится, помогите пожалуйста какими либо советами, буду очень признателен =)

в хонде дио 27 еле прокручиваеться рукой вал где надеваеться колесо,матор стоял лет 5,надо разбирать редуктор.

Можно очистителем карба ещё лучше очищает

можно ли залить в редуктор машинное масло.

Евгений, бензином нельзя (тебе то можно и даже нужно :-)) мыть только по одной причине, пары и туман бензина чрезвычайно взрывоопасны! Даже от синтетических трусов, когда натрет их шерстью паховой, может образоваться статический разряд и тогда будет беда. Или ключик на ключик упадет с искрообразованием. Тем более распыляешь в дисперсию. Керосин чтобы вспыхнул при такой искре нужна температура не ниже +30, а дизельное топливо и того выше (+40 +45 градусов). Бензин же уже при -26 вспыхивает от искры любой легко. А так то конечно, лучше отмывает.

Такие “чудо “шестерни встречаются практически на всех автомобильных стартерах,шестерня бендикса, что входит в зацепление с маховиком двигателя.

гильзовать лучше бронзой. Это так для инфы.

Тофарищ про Чезета тупо врет. ))) Как бывший владелец чезета с завода говорю. )))

насчёт явы/ чезет — бакелитовый лак там вместо герметика

ЖЕНЯ, подскажи пожалуйста или может видео есть… Как правильно, розобрать и устранить люфт оси редуктора в 4т. скутере Falcon… Причина подшипника или в чем-то другом? Как обиснил мне один мастер на словах, что замена не реальная! И посоветовал, скутер, продать! Чем, заморачеваться в ремонте! Хотя, все остальное в идеале… За ранее, спасибо!

Насколько будет плохо если в редуктор залить двухтактное масло?

малярная кисть 1″ и керосин отмывают самые засратые детали. И в морду и легкие пары бензина не летят.

На судах блок цилиндрв и станина собирается тоже без прокладок , а методом притирки , так как ето 1-выгодней , 2-быстрее , 3-удобней .

эта любопытная шестерня зделана прокатным способом. есть два способа производства зубьев1й это зубо нарезной2й прокатный более прочный но и более тяжелый в производствеобъяснять что и как делаеться не буду кому надо загуглят

А есть ли смысл заливать чуть больше трансмиссионки в старый изношенный редуктор? Ну как бэ может ему полегче станет если там все раздолбано сильно?)

привет,подскажи какой коммутатор и карбюратор лучше поставить на 27 Дио с цпг на 70 кубов и вариатором с длинной юбкой. Мопед делается для бездорожя.

А если на 34ке немного люфтит заднее колесо из стороны в сторону, и при прокручивании колеса издаётся небольшое шипение, это скорее всего подшипник ?

Саляра получше отмывает мазут и масло так как это маслянистые вещества.И шестерни варить нельзя, они каленые, либо варить с охлаждением, либо лучше так оставить

Как заменить редуктор на скутере

Как заменить редуктор на скутере?Для замены редуктора на скутере потребуется некоторая подготовка и набор инструментов. Прежде всего, необходимо убедиться, что скутер находится в безопасном положении и отключен от источника питания. Затем следует поднять заднее колесо скутера, чтобы обеспечить доступ к редуктору.

Далее необходимо снять заднее колесо, обычно для этого потребуется открутить гайки, крепящие колесо к втулке. После снятия колеса можно приступить к снятию кожуха редуктора, который обычно закреплен на нескольких болтах. Осторожно снимите кожух, чтобы получить доступ к самому редуктору.

Следующим шагом будет откручивание болтов, крепящих редуктор к раме скутера. После этого редуктор можно будет снять. Не забудьте отсоединить все провода и шланги, связанные с редуктором, чтобы избежать повреждений при снятии.

При установке нового редуктора необходимо следить за правильным подключением всех проводов и шлангов, а также за надежным креплением редуктора к раме скутера. После установки нового редуктора убедитесь, что все детали собраны правильно и крепко закреплены, прежде чем приступить к тестированию скутера.

Как разобрать редуктор скутера?

  1. Устанавливаем скутер на центральную опору.
  2. Необходимо снять крышку вариатора, затем ведомый шкив. Шкив извлекается с вала, ремень убирается в сторону.
  3. Если необходимо заменить вал заднего колеса, необходимо также снять колесо скутера.
  4. Сразу за ведомым шкивом мы видим болты, стягивающие крышку редуктора. Именно их нам и необходимо открутить, однако перед этим обязательно нужно слить трансмиссионное масло. Как правильно это  сделать, уже было рассмотрено тут.
  5. Итак, масло слито, переходим к демонтажу крышки редуктора. Накидным или шестигранным ключом (в зависимости от конструкции болтов) рывками откручиваем все болты, стягивающие крышку.
  6. Аккуратно извлекаем крышку, чтобы не повредить прокладку. Чтобы поддеть крышку с места, можно воспользоваться отвертками или монтажными лопатками, однако аккуратно, так как прокладку редуктора именно для вашей модели скутера не всегда можно найти в продаже.
  7. Крышка обычно снимается вместе с ведущим валом редуктора скутера. Убираем ее в сторону.
  8. Теперь аккуратно поддеваем прокладку крышки редуктора, чтобы не повредить ее и извлекаем. В случае, когда прокладка прикипела к картеру и явных повреждений на ней нет, можно оставить ее в таком положении. Если наблюдаются повреждения, прокладка подлежит замене.
  9. Чтобы снять ведомый вал редуктора, необходимо демонтировать колесо. После чего, возможно, нам понадобится выколотка из мягкого металла для выпрессовки вала из подшипника. Легкими ударами с помощью выколотки и молотка выбиваем вал со стороны колеса. Подшипник и сальник остаются на месте в посадочных местах картера.
  10. Проверяем подшипник и сальник на предмет износа, в случае износа заменяем их. Все подшипники должны легко вращаться, не должно быть заеданий и шумов. Не допускается наличие радиального и осевого люфтов. Подшипники также должны туго сидеть на валу без радиальных люфтов.
  11. После этого, можно с легкостью извлечь промежуточный вал редуктора с шестерней. Под шестерней может находиться шайба, которую также нужно убрать в сторону.
  12. Все детали редуктора скутера нужно промыть в керосине или уайт-спирите, после чего все элементы нужно внимательно осмотреть на предмет износа, повреждений, сколов, задиров. Возможно, сломались зубья на шестернях или же все зубья имеют равномерный износ по окружности до такой степени, что заметно изменение первоначальной формы. Все эти изношенные детали подлежат замене на аналогичные новые или б/у, однако, без видимых повреждений. Если в конструкции редуктора скутера предусмотрено использование втулок из мягкого металла, возможно, втулки также необходимо заменить в случае видимых повреждений.

Снятие и установка сцепления скутера Suzuki
Sepia и Suzuki Address
, подробная инструкция

Почему воет редуктор хонда дио

Причины воя редуктора на скутере Honda Dio могут быть разнообразными. Одной из основных причин может быть износ или повреждение зубчатых колес в редукторе. При этом, если зубья стали неравномерно изношенными или имеют повреждения, это может вызвать трение и шум при передаче мощности от двигателя к колесу.

Еще одной причиной воя редуктора может быть недостаток смазки. Если смазочный материал в редукторе стал недостаточным или его качество ухудшилось, это может привести к трению между деталями и, как следствие, к появлению шумов. Рекомендуется регулярно проверять уровень и качество смазки в редукторе и вовремя производить замену или доливку смазочного материала.

Также важно обратить внимание на состояние подшипников в редукторе. Если подшипники износились или повреждены, это также может стать причиной появления воя. Рекомендуется периодически проверять состояние подшипников и в случае необходимости заменять их на новые.

Важно помнить, что игнорирование проблемы с воем редуктора на скутере может привести к более серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому в случае появления подозрительных звуков следует обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправностей.

Как устранить шум в редукторе скутера

Воение редуктора на скутере может быть причиной серьезного беспокойства для владельца, так как это не только создает неприятный звук, но и может указывать на проблемы в работе механизма. В данной статье мы рассмотрим несколько способов устранения шума в редукторе скутера.

1. Проверьте уровень масла в редукторе

Один из распространенных причин воения редуктора – недостаточный уровень масла. Проверьте уровень масла в редукторе согласно инструкции производителя и долейте масло, если необходимо. Недостаток масла может привести к износу деталей и, как следствие, к появлению шума.

2. Проверьте состояние зубчатых колес

Изношенные или поврежденные зубчатые колеса также могут быть причиной шума в редукторе. Осмотрите зубчатые колеса на предмет трещин, сколов или износа. При необходимости замените поврежденные детали.

3. Проверьте крепления редуктора

Иногда шум в редукторе может быть вызван неправильным креплением механизма к раме скутера. Проверьте все крепления редуктора, убедитесь, что они надежно закреплены и не вызывают вибрации при работе скутера.

4. Обратитесь к специалисту

Если после проведения вышеперечисленных мероприятий шум в редукторе не исчезает, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет провести более детальную диагностику и выявить причину проблемы, а также произвести необходимый ремонт.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете устранить шум в редукторе скутера и наслаждаться плавной и бесшумной работой вашего транспортного средства.

Частые вопросы

Что сделать чтоб не гудел редуктор?

Эта неисправность лечится заменой подшипников. Не стоит откладывать с операцией, сделайте ее сразу как заметили, что редуктор гудит. Промедление приведет к образованию выработки на главной паре. В запущенных случаях придется вместе с подшипниками менять ведущую и ведомые шестерни или весь узел.

Какие звуки издает неисправный редуктор?

Для проявления неисправности главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул. Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку). Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезает.

Почему начинает выть редуктор?

Важно: Чаще всего, редуктор начинает «выть» на скоростях около 80 км/час. Этот комплекс признаков говорит о том, что зубцы ведущей и ведомой шестеренок истерлись и перестали плотно прилегать при сцеплении. Гудеть может передний или задний мост. Это зависит от конструкции автомобиля.

Как определить что гудит редуктор?

Как понять, что гудит редуктор? Этот процесс обычно не сопровождается характерными вибрирующими движениями, он проявляется исключительно при наборе скорости, а при торможении сразу исчезает. Скорость, при которой звук начинает проявлять себя, становится все меньше в зависимости от износа.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При первых признаках шума или вибрации в редукторе скутера, не откладывайте обращение к специалисту. Раннее выявление проблемы может предотвратить серьезные повреждения и увеличить срок службы редуктора.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание скутера, включая проверку уровня масла в редукторе. Недостаточный уровень масла может привести к износу деталей и возникновению шумов.

СОВЕТ №3

Избегайте резких и частых перегрузок скутера, особенно при движении под гору или при транспортировке грузов. Это поможет предотвратить излишнее напряжение на редуктор и уменьшить риск поломок.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации