г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Yamaha tdm 850: выносливость и адреналин в действии

Мотоцикл Yamaha TDM 850 – легендарная модель, которая завоевала сердца многих поклонников мотоциклетного мира. В данной статье мы рассмотрим основные достоинства и недостатки этого байка, приведем отзывы владельцев, а также подробно рассмотрим технические характеристики, чтобы помочь потенциальным покупателям принять взвешенное решение.

Тюнинг

Тюнинг мотоцикла Yamaha TDM 850 предоставляет огромные возможности для улучшения производительности и внешнего вида байка. Многие владельцы предпочитают проводить тюнинговые работы, чтобы сделать свой мотоцикл еще более уникальным и мощным. Существует множество вариантов тюнинга для Yamaha TDM 850, начиная от установки спортивного выхлопа и фильтра воздуха, заканчивая заменой подвески и установкой более производительных тормозных систем.

Один из популярных способов тюнинга Yamaha TDM 850 – это установка спортивного выхлопа. Это не только придает мотоциклу более агрессивный звук, но и повышает его производительность за счет улучшенной выхлопной системы. Также важным аспектом тюнинга является замена стандартного фильтра воздуха на более производительный, что позволяет улучшить воздушный поток и повысить мощность двигателя.

Другим важным элементом тюнинга Yamaha TDM 850 является замена стандартной подвески на более современную и настроенную под конкретный стиль езды вилку и амортизаторы. Это позволяет улучшить управляемость мотоцикла, повысить комфорт при езде и улучшить его устойчивость на дороге.

Тюнинг Yamaha TDM 850 также включает в себя установку более производительных тормозных систем, что повышает безопасность и уверенность во время езды на высоких скоростях. Улучшенные тормоза обеспечивают более эффективное торможение и короткое тормозное расстояние, что особенно важно при экстремальных ситуациях на дороге.

Тюнинг Yamaha TDM 850 позволяет каждому владельцу настроить свой мотоцикл под собственные предпочтения и потребности, делая его еще более уникальным и мощным. Важно помнить, что при любых тюнинговых работах необходимо обращаться к профессионалам, чтобы гарантировать безопасность и надежность мотоцикла.

Мнение эксперта:

Yamaha TDM 850 – это мотоцикл, который вызывает восторг у экспертов благодаря своей выносливости и способности доставить адреналиновый опыт. Этот мотоцикл идеально подходит для длительных поездок благодаря надежному двигателю и комфортной посадке. Одновременно он способен доставить незабываемые впечатления от динамичной езды благодаря отличной управляемости и мощному ускорению. Эксперты отмечают, что Yamaha TDM 850 сочетает в себе надежность и возможность ощутить настоящий адреналин, делая его привлекательным выбором как для путешествий, так и для активного отдыха.

YAMAHA TDM 850 - [RAW SOUND]YAMAHA TDM 850 – [RAW SOUND]

Основные конкуренты

  • Honda X4. Этот мотоцикл представляет собой попытку конкурирующей фирмы создать соперника для Yamaha FZX 750 и V-Max, использовав для этого переработанный мотор от Honda CB 1300 Super Four. Байк получился очень интересным, но в продажах он провалился, вследствие чего был быстро снят с производства.
  • Honda V45 Magna 750. Пауэр-круизер с впечатляющими характеристиками. С Ямахой ФЗХ 750 его роднит сочетание бешеной динамики и посредственной управляемости, особенно на высокой скорости. Особенно это относится к представителям первого поколения Хонды. В силу преклонного возраста найти “Магну” в приличном состоянии не проще, чем FZX 750.
Характеристики Yamaha TDM 850 Выносливость Адреналин
Двигатель Двухцилиндровый, 849 см³, 86 л.с. при 7500 об/мин. Мощный и отзывчивый, обеспечивает уверенное ускорение на всех оборотах.
Шасси Стальная трубчатая рама, телескопическая вилка диаметром 43 мм, задний моноамортизатор Прочная и надежная конструкция, хорошо держит дорогу, уверенно проходит повороты.
Тормоза Двойные диски диаметром 298 мм спереди, один диск диаметром 245 мм сзади Мощная и надежная тормозная система, обеспечивает уверенное замедление в любых условиях.
Масса 225 кг Оптимальное соотношение между массой и мощностью, обеспечивает маневренность и динамику.
Расход топлива Около 6,5 л/100 км Экономичный для мотоцикла такого класса, позволяет совершать дальние поездки.
Надежность Известна своей надежностью и долговечностью Прочная конструкция и качественные компоненты обеспечивают долгий срок службы.
Комфорт Эргономичное сиденье, регулируемая ветрозащита Удобный для длительных поездок, обеспечивает хорошую защиту от ветра и непогоды.

Интересные факты

  1. TDM означает “Turismo Dual Purpose Motorcycle”: Yamaha TDM 850 была разработана как мотоцикл двойного назначения, который одинаково хорошо себя чувствовал на шоссе и бездорожье.

  2. Двигатель с параллельным твином, пришедший из мира мотокросса: 849-кубовый двигатель TDM 850 был основан на двигателе, который использовался в гоночных мотоциклах Yamaha с параллельным твином для мотокросса.

  3. Глубокая береговая линия на топливном баке: Уникальная V-образная форма топливного бака служила не только эстетической цели, но и обеспечивала лучший поток воздуха к карбюраторам, улучшая производительность двигателя.

Yamaha TDM 850 - Top speed 210km (all stock)Yamaha TDM 850 – Top speed 210km (all stock)

Вторая версия TDМ стала плавнее снаружи и «V-образнее» внутри.

Вторая версия Yamaha TDM 850 порадовала многих поклонников мотоциклетного мира своими улучшениями. Она стала более плавной и эргономичной снаружи, что сделало управление байком более комфортным и уверенным. Внутри же мотоцикл стал «V-образнее», что повысило его динамичность и спортивные характеристики. Эти изменения сделали Yamaha TDM 850 еще более привлекательным для тех, кто ценит комфорт и динамичность в одном мотоцикле. В результате, вторая версия этой модели стала популярным выбором среди многих мотоциклистов, которые ценят выносливость и адреналин во время поездок на двух колесах.

Краткая история модели

Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Океания).

Заводское обозначение
: 3VD1, 3VD2, 4CF1, 4CM1, 4CN1.

Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Океания, Япония, США).

Заводское обозначение
: 3VD3, 3VD4, 4CF2, 4CM2, 4CN2, 4DT3, 4EP1

TDM850D, TDM850DC – США.

Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Океания, Япония, США).

Заводское обозначение
: 3VD5, 3VD6, 4CF3, 4CM3, 4CN3, 4EP2

TDM850E, TDM850EC – США.

Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Океания, Япония).

Заводское обозначение
: 3VD7, 3VD8, 4CF4, 4CM4, 4CN4, 4EP3.

Модель: Yamaha TDM850 (Европа).

Заводское обозначение
: 3VD9, 3VDA, 4CM5, 4CN5.

Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония).

Заводское обозначение
: 4TX1.

Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония).

Заводское обозначение
: 4TX2, 5AR1.

Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония).

Заводское обозначение
: 4TX3, 5AR2, 5GG1. – 1998

Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония, Океания).

Заводское обозначение
: 4TX4, 4TX5, 5GG2. – 1999

Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония).

Заводское обозначение
: 4TX6, 4TX7.

Модель: Yamaha TDM850 (Европа, Япония).

Заводское обозначение
: 4TX8, 4TX9.

OVAJ MOTOR NEMA KONKURENCIJU | Yamaha TDM850 | TEST POLOVNIH MOTORA #24OVAJ MOTOR NEMA KONKURENCIJU | Yamaha TDM850 | TEST POLOVNIH MOTORA #24

Два колеса на все случаи жизни

Yamaha TDM 850 – это мотоцикл, который отлично подходит для различных ситуаций жизни. Благодаря своей универсальности и надежности, он станет верным спутником как в городских условиях, так и за его пределами. С этим байком можно комфортно преодолевать длительные дистанции на шоссе, наслаждаясь плавной и уверенной поездкой. В то же время, Yamaha TDM 850 способен справиться с бездорожьем и пересеченной местностью, обеспечивая водителю полный контроль над мотоциклом.

Благодаря комфортной посадке и эргономичному дизайну, Yamaha TDM 850 позволяет чувствовать себя уверенно и комфортно как в городском центре, так и на открытых пространствах. Маневренность и отзывчивость байка делают его отличным выбором для тех, кто ценит свободу передвижения и возможность быстро адаптироваться к различным условиям дороги.

Большой бак для топлива позволяет совершать длительные поездки без необходимости частых остановок на заправках, что делает Yamaha TDM 850 идеальным выбором для путешествий как по городу, так и за его пределами. Надежный двигатель и качественная подвеска обеспечивают стабильность и комфорт даже на длительных поездках, делая каждую поездку на этом мотоцикле незабываемой и приятной.

Видео

Мотоцикл

Yamaha TDM 850
— эдакий полукровка, компромиссный гибрид между разными классами мото, появившийся на свет в начале 90-х годов в качестве ответа на стремление отдельных представителей мотообщественности иметь по-настоящему универсальный мотоцикл. Конечно, настоящей универсальности нет и быть не может, нельзя быть идеальным во всём и сразу, но «Ямаха» решила попытаться сделать свой новый байк хорошим настолько, насколько это возможно. Успех оказался однозначным — даже в США, где традиционно мотоциклы с не до конца ясной сферой применения традиционно не пользовались огромным успехом, продажи пошли хорошо. TDM 850 стал тем, что сейчас иногда, по аналогии с миром автомобилей, называют кроссовером.

Да, пусть этот мотоцикл и не идеален, но его можно назвать по-настоящему универсальным. Он способен и пройти поворот «с коленкой», и с лёгкостью просочиться сквозь городские пробки, и увезти мотоциклиста с грузом на многие тысячи километров, при этом высокомерно наплевав на качество дорожного покрытия. Правда, за подобную универсальность пришлось платить сложностью конструкции. Например, чтобы добраться до аккумулятора Yamaha TDM 850, необходимо демонтировать с мотоцикла боковой пластик и бензобак, а для замены свечей необходимо снимать радиатор охлаждения.

Двигатель TDM 850 ведёт свою родословную от мотора Yamaha XTZ 750, победителя ралли Париж-Дакар. Для TDM 850 эту рядную десятиклапанную двойку жидкостного охлаждения чуть доработали и добавили ей сотню «кубиков», выжав из мотоцикла восемьдесят лошадиных сил и 75 нМ крутящего момента. Также доработали и доставшуюся от Super Tenere трансмиссию, сделав первые две передачи короче, а остальные — длиннее. Мотор получился удачный, чрезвычайно тяговитый, но отличающийся масляным аппетитом, особенно на высокой скорости. Впрочем, так как масло в Yamaha TDM 850 плещется в маслобаке, откуда забирается масляным насосом, многие владельцы этого мотоцикла просто заливают на пару литров больше перед путешествием. Мотоциклу такой перелив ничем не угрожает.

Максимальная скорость TDM 850 лежит где-то возле отметки в 220 км/ч, правда, расход масла на такой скорости уже довольно заметный. Но крейсерскую скорость в 150-160 км/ч Yamaha держит легко, не раздражая мотоциклиста вибрациями и умеренно потребляя бензин. К тому же байк действительно хорошо приспособлен к плохим дорогам. Конечно, его нельзя назвать эндуро — нет, TDM 850 предназначен для асфальта. Пусть плохого, в хлам разбитого, но всё-таки асфальта. Впрочем, если обуть мотоцикл в универсальную резину вместо чисто шоссейной, он более чем уверенно едет и по грунту.

Высота по седлу довольно ощутима, человек с ростом в 180 см ногами достаёт уверенно, но менее высокому байкеру может оказаться не очень удобно. Лаконичная приборная панель скрыта встроена в передний обтекатель, а руль расположен очень удобно. Для пассажира тоже места предостаточно, а если установить на Yamaha TDM 850 боковые и центральный кофры, он с лёгкостью возьмёт в дорогу сотню литров груза.

Выпускалась первая версия этого мотоцикла, внешне отличающаяся двумя круглыми фарами, с 1991 по 1995 год. В 1995 году была проведена модернизация, кроме того, мотоцикл обрёл другой внешний вид, с которым и выпускался ещё полтора десятка лет, уже под названием Yamaha TDM 900, который пришёл на смену 850-кубовой версии на рубеже тысячелетий. И надо признать, что у японских инженеров получился настоящий шедевр. Да, у TDM 850 есть свои слабые места, и обслуживать самому его порой непросто, но зато это по-настоящему универсальный мотоцикл на все случаи жизни, к тому же, по отзывам владельцев, отличающийся отменной надёжностью.

Запчасти

Запчасти для мотоцикла Yamaha TDM 850 играют важную роль в обеспечении его надежной работы и долговечности. Оригинальные запчасти от производителя Yamaha обеспечивают оптимальную совместимость и качество. Важно учитывать, что использование подделок или неоригинальных деталей может негативно сказаться на работе мотоцикла и привести к неисправностям.

Для тех, кто занимается самостоятельным обслуживанием и ремонтом мотоцикла, важно иметь доступ к широкому ассортименту запчастей. На сегодняшний день существует множество интернет-магазинов и специализированных точек продаж, где можно найти нужные детали для Yamaha TDM 850. При выборе запчастей следует обращать внимание на их качество, происхождение и сертификацию.

Кроме того, для удобства владельцев Yamaha TDM 850 разработаны каталоги запчастей, которые содержат подробные схемы и описания каждой детали. Это помогает быстро и точно определить необходимую запчасть и избежать ошибок при ее заказе.

Необходимо также помнить о регулярной замене расходных материалов, таких как масло, фильтры, свечи и тормозные колодки. Это позволит поддерживать мотоцикл в отличном техническом состоянии и продлит его срок службы. Всегда рекомендуется приобретать запчасти у надежных поставщиков и следить за их актуальностью и соответствием спецификациям производителя.

200912151933_11

На этом история модели не заканчивается: в 2002 году появилось третье поколение аппарата: TDM900. Помимо увеличенного до 897 см3 объема, мотоцикл обзавелся системой впрыска топлива, шестой передачей в КП, рамой из алюминиевого сплава, системой ABS (c 2005 года) и многими другими новшествами. По сути, это уже совершенно новый аппарат, унаследовавший от предков только название, компоновку двигателя и идеологию. Благодаря новой конструкции TDM900 приобрел не только уникальные потребительские качества, но и ряд присущих только ему особенностей и недостатков, которые достойны отдельного материала.

Секрет успеха FZX 750

FZX 750 – еще одна легендарная модель от Yamaha, которая завоевала популярность благодаря своей надежности, мощности и удобству. Секрет успеха FZX 750 заключается в идеальном сочетании спортивных характеристик и комфортного круизера. Мотоцикл обладает отличной управляемостью и динамикой, что делает его прекрасным выбором как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Кроме того, FZX 750 имеет стильный дизайн, который не теряет актуальности со временем. Владельцы отмечают надежность и долговечность этой модели, что делает ее одной из самых желанных среди мотоциклистов.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha TDM850:

Модель Yamaha TDM850
Тип мотоцикла дорожный
Год выпуска 1991-2001
Рама стальная ромбовидная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 849 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 89,5 x 67,5 мм
Степень сжатия 10.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 5 клапанов на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDST38 – TDM850 (’91-97)

карбюратор, 2x Mikuni BDSR38 – TDM850 (’98-01)

Тип зажигания цифровое TCI
Максимальная мощность 77,0 л.с. (56,6 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’91-95)

80,2 л.с. (59,0 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’96-98)

83,0 л.с. (61,0 кВт) при 7500 об/мин – TDM850 (’99-01)

Максимальный крутящий момент 75,5 Нм (7,6 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’91-95)

76,8 Нм (7,7 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’96-98)

80,4 Нм (8,1 кг-м) при 6000 об/мин – TDM850 (’99-01)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80ZR-18
Размер задней шины 150/70ZR-17
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 149 мм – TDM850 (’91-95)

43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 149 мм – TDM850 (’96-01)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 144 мм
Длина мотоцикла 2165 мм
Ширина мотоцикла 790 мм
Высота мотоцикла 1285 мм
Колесная база 1475 мм
Высота по седлу 805 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 165 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 4,4 сек.
Максимальная скорость 209 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л – TDM850 (’91-95)

20,0 л – TDM850 (’96-01)

Масса мотоцикла (снаряженная) 229 кг

232 кг – TDM850 (’98-01)

200912151933_6

Вторая версия Yamaha TDM 850 стала плавнее снаружи и «V-образнее» внутри. Этот мотоцикл предлагает улучшенную эргономику и динамику, что делает его еще более привлекательным для любителей активного мотоциклизма. Улучшенная подвеска и управляемость делают поездки на Yamaha TDM 850 более комфортными и уверенными. Модель обладает стильным дизайном, который сочетает в себе спортивные черты и удобство для длительных поездок. Вторая версия Yamaha TDM 850 предлагает улучшенный двигатель, который обеспечивает более плавное ускорение и отзывчивость на газ. Этот мотоцикл идеально подходит как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния, благодаря своей надежности и выносливости.

Похожие модели

  • Piaggio X9 500. Нечасто встречающийся в России максискутер родом из солнечной Италии, стильный, достаточно дорогой и чрезвычайно удобный.
  • Honda Silver Wing 600. Массивный, крупный и не самый простой в управлении аппарат. Но есть у него и неоспоримые достоинства — многие небезосновательно называют его самым комфортным максискутером из всех.
  • BMW C650. Выпускается в нескольких версиях, различающихся в основном комплектациями и подвесками. Выглядит круто, едет бодро, стоит дорого.
  • Suzuki Burgman 650. Больше всего похож на Silver Wing 600. К спортивной езде, в отличие от Ямахи Т Макс, не располагает. Зато на нём очень, очень удобно.

Плюсы и минусы Yamaha TDM 850

Yamaha TDM 850 – это мотоцикл, который обладает как плюсами, так и минусами. Среди достоинств этой модели стоит отметить надежность и долговечность двигателя, который способен преодолевать большие расстояния без серьезных поломок. Удобное седло и эргономичное расположение руля делают поездки на Yamaha TDM 850 комфортными даже на длительные расстояния. Байк также отличается отличной управляемостью и стабильностью на дороге, что делает его привлекательным выбором как для городских поездок, так и для туризма.

Однако у Yamaha TDM 850 есть и недостатки. Один из них – довольно высокий расход топлива, особенно при активной езде. Также некоторые владельцы отмечают недостаточную мощность мотоцикла, особенно на трассах при разгоне до высоких скоростей. Еще одним минусом может быть сложность доступа к некоторым узлам и деталям для проведения технического обслуживания.

В целом, Yamaha TDM 850 – это надежный и удобный мотоцикл с хорошей управляемостью, который подойдет как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий. При выборе этой модели стоит учитывать как ее достоинства, так и недостатки, чтобы сделать правильное решение и наслаждаться поездками на этом байке.

Достоинства

  • Доступная цена. В силу возраста купить ТДМ 850 можно за очень скромную сумму денег, правда, надо очень тщательно осматривать мотоцикл перед покупкой. Ничто не вечно, и 25-летний байк будет пребывать в хорошем состоянии только в том случае, если он долго находился в заботливых руках.
  • Крепкий и прочный пластик. Большинство падений он переживает без последствий, если, конечно, они не происходят на значительной скорости.
  • На удивление неплохой штатный свет. Впрочем, это актуально в основном для первого поколения TDM 850.
  • Динамика. Байк очень бодро разгоняется даже с грузом и пассажиром.
  • Тормоза. Они достаточно эффективны для агрессивной езды даже по современным меркам.
  • Маневренность. Благодаря удачной развесовке субъективно мотоцикл кажется не тяжёлым, и управляется он очень легко.
  • Запас хода. Расход топлива TDM 850 при езде со скоростью 130-140 км/ч не превышает 6 литров АИ-92, а в бак влезает от 18 до 20 литров бензина.

Недостатки

Недостатки Yamaha TDM 850:

  1. Высокий расход топлива. Один из основных недостатков модели Yamaha TDM 850 – это довольно высокий расход топлива, особенно при активной езде. Это может стать серьезным недостатком для владельцев, которые предпочитают длительные поездки на мотоцикле.

  2. Жесткая подвеска. Несмотря на то, что жесткая подвеска обеспечивает отличную устойчивость на дороге, она может быть не слишком комфортной для езды по неровным дорогам или на большие расстояния. Это может привести к утомлению водителя и дискомфорту во время поездок.

  3. Не самая современная эргономика. В сравнении с более современными моделями мотоциклов, Yamaha TDM 850 может показаться несколько устаревшей по дизайну и эргономике. Некоторые владельцы отмечают неудобство сидения или расположения руля, что может вызвать дискомфорт при длительной поездке.

  4. Ограниченные возможности для экстремального использования. В сравнении с некоторыми другими моделями мотоциклов, Yamaha TDM 850 может оказаться менее подходящей для экстремального использования, такого как трековые гонки или сложный бездорожный маршрут. Ее конструкция и характеристики скорее ориентированы на комфортное крузинговое путешествие.

  5. Ограниченный выбор цветовых решений. Для некоторых покупателей может быть недостатком ограниченный выбор цветовых решений у модели Yamaha TDM 850. Возможно, некоторые желали бы больше вариантов для индивидуализации своего мотоцикла.

У «второго» маслозаливная горловина прячется под пластиком.

У «второго» маслозаливная горловина прячется под пластиком. У «второго» маслозаливная горловина прячется под пластиком.

К сожалению, второе поколение «Тыгдыма», став краше и современнее внешне, не избавилось от большинства «болезней» предшественника, так что все «проблемные» места TDM-1 являются таковыми и для второго.

Перезагрузка

В 1999 году «Тэдээмский конь» претерпел еще одну модернизацию, причем довольно серьезную. Практически не изменив внешность машины, Yamaha выпустила на рынок по сути новый аппарат. Так, на приборной панели топливомер занял место
датчика температуры охлаждающей
жидкости, механический одометр уступил место электронным табло, да и сам спидометр, хоть и остался стрелочным, стал приводиться не тросом, а электроникой, от магнитного датчика в колесе, появилась кнопка аварийной сигнализаци. Из маслобака изчез щуп, уступив место более «чистому» и простому в использовании смотровому окошку, было усилено сцепление и слегка сближены передаточные отношения КП. Благодаря новым карбюраторам улучшилась наполняемость цилиндров смесью, а более мягкие настройки пружин и мембран обеспечили возможность более точно и мягко дозировать газ. Кроме того, появился датчик положения дроссельных заслонок, на основании показаний которого
блок управления двигателем
корректирует угол опережения зажигания, и все это вместе позволило поднять пик крутящего момента до 80,4 Нм при 6000 об/мин. Разумеется, разработчики учли и склонность старых карбов к переобогащению смеси: новый узел этим недугом почти не страдает. За наполнение же карбюраторов топливом теперь отвечает электронасос — вместо прежнего вакуумного.

Причиной тому стали проблемы с самим насосом. Так, после долгой стоянки вакуумному агрегату требовалось довольно много времени, чтобы заполнить поплавковые камеры бензином, что часто приводило к проблемам с запуском, а в жаркую погоду насос, расположенный прямо над двигателем, перегревался, и в нем образовывались воздушные пробки, что, разумеется, приводило к перебоям в работе мотора. Эта замена также позволила отказаться от архаичного бензокрана, а на приборке появилась лампа «резервного остатка топлива». Помимо всех этих нововведений, изменились зеркала и некоторые элементы отделки. Таким образом, из всей плеяды «Тыгдымов» наиболее рациональным приобретением станет мотоцикл именно этой генерации, ведь помимо фактического возраста в нем устранены практически все «детские болезни» предыдущих поколений.

Опыт владельцев

Владельцы Yamaha TDM 850 высоко оценивают этот мотоцикл за его выносливость и возможность доставить им адреналин во время поездок. Многие отмечают, что этот мотоцикл отлично подходит как для городских поездок, так и для длительных путешествий по трассам и горным дорогам.

Одним из ключевых преимуществ Yamaha TDM 850, по мнению владельцев, является его надежный двигатель, который способен преодолевать большие расстояния без сбоев. Многие отмечают, что мотоцикл легко управляется и обладает отличной устойчивостью на дороге, что делает его идеальным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков.

Владельцы также отмечают комфортность поездок на Yamaha TDM 850 благодаря удобной посадке и эргономичному дизайну мотоцикла. Многие высоко ценят его маневренность и отзывчивость на управление, что добавляет адреналина и удовольствия во время езды.

В целом, опыт владельцев Yamaha TDM 850 подчеркивает его надежность, выносливость и способность доставить максимум удовольствия от мотоциклинга, делая его одним из лучших выборов для любителей долгих и захватывающих поездок.

Частые вопросы

Какое масло лить в Тдм 850?

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30.

Можно ли заливать автомобильное масло в 4 тактный двигатель мотоцикла?

Двухтактные и четырехтактные двигатели кардинально отличаются друг от друга и требуют разных свойств от смазочных материалов. Поэтому заливать масло, предназначенное для четырехтактного агрегата, категорически нельзя, собственно, как и наоборот.

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла?

Для тяжелых и спортивных мотоциклов подойдет более вязкое масло типов 10W-50, 10W-60, 15W-50, 20W-50. Плотная масляная плёнка поможет защитить детали двигателя и сцепления от сильного износа. Наиболее универсальное и применимое практически для всех четырехтактных мотоциклов масло – SAE 10W40.

Какое масло льется в Дсг?

В мехатроник заливается специальная гидравлическая жидкость (известная нам как G004000), в часть с шестерёнками заливается обычное трансмиссионное масло. Например, G 055 512 A2.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке Yamaha TDM 850 обратите внимание на историю обслуживания и техническое состояние мотоцикла, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

СОВЕТ №2

Для повышения выносливости мотоцикла Yamaha TDM 850 регулярно проводите техническое обслуживание, следите за уровнем масла, тормозной жидкости и прочих жидкостей.

СОВЕТ №3

При езде на Yamaha TDM 850 не забывайте о безопасности: используйте защитную экипировку, соблюдайте правила дорожного движения и будьте внимательными на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации