г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Замена заднего амортизатора на скутере: советы

Замена заднего амортизатора на скутере – важная процедура, которая поможет поддерживать хорошую управляемость и комфорт при движении на транспортном средстве. В данной статье мы предлагаем краткую инструкцию по замене амортизатора, что позволит вам самостоятельно провести необходимые работы по обслуживанию ходовой части скутера.

Ремонтируем амортизаторы скутера и мотоцикла

При ремонте амортизаторов скутера и мотоцикла важно помнить о нескольких ключевых моментах. Прежде всего, необходимо правильно подготовиться к работе, имея под рукой все необходимые инструменты и запчасти. Также важно следить за состоянием крепежных элементов и прокладок, чтобы исключить возможные утечки масла и прочие проблемы в будущем. При сборке амортизатора необходимо быть внимательным и аккуратным, чтобы избежать повреждений уплотнительных элементов и гарантировать правильную работу амортизатора. После завершения ремонта необходимо провести проверку работоспособности амортизатора, удостоверившись в его правильной установке и отсутствии люфтов или утечек. Тщательное выполнение всех этапов ремонта гарантирует долговечность и надежность работы амортизаторов, обеспечивая комфорт и безопасность при движении на скутере или мотоцикле.

Мнение эксперта:

При замене заднего амортизатора на скутере важно обратить внимание на качество запчасти и профессионализм механика. Эксперты отмечают, что использование оригинальных деталей или аналогов высокого качества обеспечит надежную работу подвески и комфортное управление транспортным средством. Также необходимо правильно подобрать жесткость амортизатора в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца скутера и условиями эксплуатации. После установки нового амортизатора рекомендуется провести тестовую поездку и при необходимости отрегулировать уровень жесткости для оптимального комфорта и безопасности на дороге.

Как заменить, поменять задний амортизатор на скутереКак заменить, поменять задний амортизатор на скутере

Как увеличить клиренс скутеру

Всем хорош старый и не убиваемый Японский скутер Хонда Лид, вот только его мягкая амортизация совершенно не подходит для сельской местности, даже когда один не говоря о двух наездниках.

Постоянные чирки днищем за все неровности и ухабы дороги вынуждают задуматься об увеличении дорожного просвета. Как оказалось, достаточно всего 3 см. для нормальной езды без зацепов.

Как поднять зад скутеру без покупки более длинного Китайского амортизатора, да очень просто, достаточно изготовить простую проставку из профильной трубы.

Для изготовления ее нужен минимум инструмента: болгарка, дрель, болт М8.

От профильной трубы 25*25*1,5 отпиливаем 3-3,5 см. отрезок. Пропиливаем с одной стороны 2,5 см., чтобы получились уши крепления. Просверливаем два отверстия под крепежные болты М8. Проставка готова, откручиваем нижнюю часть амортизатора, вставляем проставку и закручиваем болты на место, при наличии сварочного аппарата, можно поставить пару точек в верхней части (как на фото) для большей жесткости узла. Таким простым способом мы получили увеличение дорожного просвета и как результат езда стала доставлять больше удовольствия.

Главное не перегибать палку с размерами проставки, чтобы не ухудшить ездовые качества Японской техники.

Все бы хорошо, НО!, после такого поднятия, длина стандартной подножки становится недостаточной для устойчивого паркования скутера, поэтому придется каждый раз подлаживать под ножку какой то предмет или искать бугорок на дороге, но лучше сразу сделать апгрейд стояночной ножки.

Для этого ее длину надо тоже увеличить на 2 см., воспользуемся профильной трубой 20*20*1,5.

Отпиливаем в верхней части, оставляя 1 см. для стыковки, обтачиваем стороны в форме квадрата на который плотно насаживается профильная труба 20ка. (ножка оказалась полнотелая, а где же Японская экономность!)

5 см. профильной трубы будет достаточно, хорошо провариваем стык по кругу.

Делаем пропилы 3 см. с двух противоположных сторон, заужаем вход двумя молотками.

Инструменты и материалы Описание Количество
Ключ гаечный рожковый на 12 мм Откручивать гайки крепления амортизатора 2
Ключ гаечный торцевой на 17 мм Откручивать болты крепления амортизатора к раме 2
Пассатижи Снимать стопорные кольца с амортизатора 1
Новый задний амортизатор Сменная деталь 1
WD-40 Смазывать детали амортизатора По мере необходимости
Перчатки защитные Защищать руки от грязи и повреждений 1 пара

Интересные факты

  1. Значительное влияние на производительность скутера:Задний амортизатор играет решающую роль в управляемости, устойчивости и безопасности скутера, особенно на неровных поверхностях.
  2. Необходимость регулярного осмотра:Даже при незначительном ежедневном использовании задний амортизатор может истираться и терять эффективность. Рекомендуется проводить периодический осмотр, чтобы вовремя обнаружить и заменить неисправные детали.
  3. Улучшенная управляемость:Замена неисправного заднего амортизатора на новый может значительно улучшить управляемость скутера за счет уменьшения вибрации, улучшения реакции на повороты и обеспечения более плавной езды.
Как заменить задний амортизатор на Honda Dio Af 62 68Как заменить задний амортизатор на Honda Dio Af 62 68

Амортизаторы на скутер: как сделать правильный выбор из многообразия

Для правильного выбора амортизаторов на скутер необходимо учитывать несколько ключевых факторов. Во-первых, следует обратить внимание на марку и модель вашего скутера, так как каждый тип амортизаторов предназначен для определенных транспортных средств. Во-вторых, важно учитывать тип дорог, по которым вы планируете передвигаться, чтобы подобрать амортизаторы с нужной степенью жесткости или мягкости. Также стоит обратить внимание на материал, из которого изготовлены амортизаторы, чтобы быть уверенным в их надежности и долговечности. Не забывайте также о бренде производителя, так как известные и проверенные компании обычно предлагают более качественные продукты. При выборе амортизаторов на скутер рекомендуется консультироваться с опытными специалистами или механиками, чтобы получить профессиональные рекомендации и сделать правильный выбор из многообразия представленных на рынке вариантов.

Настройка мягкости вилки на велосипеде

Предварительная настройка хода амортизационной вилки – preload – позволяет выставить жесткость пружин. В оптимальном состоянии демпфирующая система гасит колебания, где это необходимо, и сохраняет твердость на ровных участках.

Регулировка заключается в изменении расстояния между верхней «ненагруженной» и нижней точкой максимального давления.

Рассмотрим несколько примеров:

1 – нагрузка минимальна, вилка мягкая; 2 – высокая жесткость; 3 – правильная настройка

В первом случае ход вилки близок к максимально возможному. На дорогах это выльется в постоянные колебания пружин «вверх-вниз» под давлением велосипедиста. Что интересно, препятствия в виде кочек и выбоин такая вилка будет отрабатывать плохо.

Второй вариант – высокая жесткость вилки, длина хода менее 50% от первоначального. Для беспрепятственного проезда крупных препятствий этой величины недостаточно.

В третьей ситуации амортизатор полностью настроен, позволит эффективно отбивать удары, не ухудшая динамику велосипеда. В среднем, правильная настройка – от 70% до 90% хода вилки от расстояния в ненагруженном состоянии.

Метод preload зависит от типа амортизатора:

  1. На пружинных моделях величина сжатия изменяется вручную с помощью специального регулятора. При замене пружины для усиления нагрузки подбирается более жесткий амортизатор, и наоборот.
  2. Для пружинно-воздушных вилок настройка жесткости проводится через давление в камере.
  3. На пневматических амортизаторах ход вилки регулируется изменением давления в позитивном секторе.

Измерить нагрузку можно в неподвижном положении, сидя на велосипеде или в процессе движения. Для точных результатов корректировку рекомендуется проводить небольшими подходами.

Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаНевыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда Альфа

Замена передних амортизаторов скутера

При замене передних амортизаторов на скутере важно учитывать несколько ключевых моментов. Прежде всего, необходимо подготовить все необходимые инструменты и запчасти для работы. Далее следует аккуратно поднять переднюю часть скутера, чтобы обеспечить доступ к амортизаторам. После этого снимаются крепления старых амортизаторов и устанавливаются новые в соответствии с инструкцией производителя.

Важно следить за правильностью установки новых амортизаторов, чтобы избежать люфтов или неплотного прилегания. После установки необходимо проверить работу амортизаторов, протестируя их на неровной дороге. В случае обнаружения каких-либо проблем, следует немедленно приступить к их устранению.

Замена передних амортизаторов на скутере поможет улучшить управляемость и комфорт во время движения, а также продлит срок службы ходовой части транспортного средства. Поэтому важно проводить данную процедуру своевременно и качественно, соблюдая все рекомендации по замене и обслуживанию амортизаторов.

Замена на новую вилку

Для того чтобы заменить передние амортизаторы на мопеде не нужно ехать на СТО или к мастеру (они даже за такую работу сдерут с вас половину стоимости самих амортизаторов, если не больше), поскольку в этом нет ничего сложного.

Нужно всего-то открутить 4 болта, по 2 на каждом амортизаторе. Снять старые и так же поставить новые амортизаторы. После чего снова прикрутить болты. Переднюю вилку нужно выбирать именно для вашего скутера, а не любую. И желательно оригинальную. После замены ваш скутер может стать немного выше, именно таким он в был в новом состоянии.

Ремонт старой передней вилки

При ремонте старой передней вилки скутера важно следить за состоянием всех ее компонентов. Перед началом работ необходимо осмотреть вилку на наличие повреждений, износа или люфта. При обнаружении любых дефектов рекомендуется заменить соответствующие детали или весь амортизатор целиком.

Для разборки передней вилки скутера потребуются специальные инструменты, такие как ключи, отвертки, съемники и прочее. Важно помнить последовательность действий при разборке и запомнить местоположение каждой детали для правильной сборки в дальнейшем.

При замене уплотнительных колец или подшипников необходимо использовать качественные запчасти, чтобы обеспечить надежную работу вилки и исключить возможные утечки масла или люфт в механизме. После сборки вилки рекомендуется провести проверку на предмет правильной установки и отсутствия люфта.

Не забывайте, что ремонт передней вилки скутера требует определенных навыков и знаний, поэтому в случае сомнений лучше обратиться к специалистам или сервисному центру для проведения профессионального обслуживания.

Задний амортизатор honda dio | «Скутерм»

Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии в нежадном количестве солидола как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из траверсы. Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если с первым проблем не будет, то со вторым, возможно, придется повозиться.

На концах стопорного кольца есть два ушка, в них я вставлял два шила, сдавливал и вынимал кольцо. После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо.

Здесь может помоч как WD так и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками. После разборки остается лишь оценить степень изношенности деталей заменить при необходимости, вычистить амортизатор от грязи, набить солидолом и собрать в обратной последовательности. Для ремонта моей Хонды Дио понадобились новые пыльники, пробки и втулки. После ремонта вилка стала просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступала Хонде ТАКТ.

Грязь страшный враг этих и не только амортизаторов, следите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников. Как быстро отправят мой заказ?

Какой способ доставки выбрать? Как я узнаю что заказ пришел? Можно ли вернуть товар? Сколько я должен заплатить на почте? Какие есть способы оплаты? Я сделал заказ но ничего не пришло… Внешний диаметр верхней втулки. Внутренний диаметр нижней втулки. Толщина дна нижней втулки. Масляный насос suzuki ran.

Нельзя представить качественную и плавную езду без надлежащей системы подвески. Хорошая амортизация позволяет проводить заезды на длительные расстояния без дискомфорта. В процессе эксплуатации мотоцикла, элементы подвески выходят из строя. В частности задний амортизатор.

Далее в статье рассмотрим методы, принципы и рекомендации, которые помогут во время ремонта амортизатора мотоцикла. Конечно, ремонтные работы помогают не во всех случаях. Бывают моменты, когда лучше всего произвести полную замену амортизатора и приобрести новый. Тем более что сейчас рынок переполнен различными моделями на любой вкус. А широкий диапазон цен, позволит выбрать задний амортизатор абсолютно каждому.

Со временем, амортизатор накапливает в середине пыль и грязь. Слой грязи способствует регулярному царапанию на штоке. Негативное воздействие оказывают загрязнения и на сальник, его кромки. Вследствие этих, казалось бы, незначительных неисправностей происходят потеки в ранее герметизированных отделах. Как правило, не зная причину, большая масса мотоциклистов просто меняют потекшие амортизаторы на новые. При этом такие «неисправные» амортизационные составляющие подлежат восстановлению.

Для восстановления, необходимо разобрать амортизатор при первых течках масла. Также разборка амортизатора обязательна, если проявляются различные стуки в середине амортизатора. Первым делом очистить следует манжеты. Далее заменяем старый сальник на новый, при наличии потеков. Баланс масла следует пополнить новым. Выполнив сборку амортизатора, сразу же проверяем его работу. Если работа амортизатора заметно улучшилась, значит все сделано верно.

Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт

Передние амортизаторы скутера – важная часть ходовой системы, отвечающая за поглощение ударов и вибрации при движении. Устройство передних амортизаторов состоит из гидравлического цилиндра, поршня, пружины и других элементов. При необходимости ремонта или замены амортизаторов, следует провести их диагностику на предмет утечек масла, износа или повреждений.

Для разборки передних амортизаторов скутера потребуются специальные инструменты, такие как ключи, отвертки, съемники и прочее. Перед началом работ необходимо поднять переднюю часть скутера, обеспечив безопасную фиксацию транспортного средства.

После снятия колеса и других деталей, можно приступить к разборке амортизаторов. Следует аккуратно извлечь гидравлический цилиндр, пружину и поршень, осмотреть их на предмет износа или повреждений. При необходимости заменить детали на новые и собрать амортизаторы в обратном порядке.

Ремонт передних амортизаторов скутера требует точности и внимательности, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам или следовать инструкциям производителя. После проведения работ по ремонту или замене амортизаторов, необходимо проверить правильность сборки и обеспечить надежную фиксацию всех элементов ходовой системы для обеспечения безопасности во время движения.

Ремонт передних амортизаторов скутера.

Опубликовал 04.09.2013 | Автор

Ремонт передних амортизаторов скутера пришлось делать после обнаружения потеков масла на правом амортизаторе. В статье описывается ремонт амортизаторов своими руками в домашних условиях.

Так как пробег скутера к моменту ремонта был больше 50000 км, амортизаторы было решено просто заменить новыми. Но ни в магазинах, ни в Интернете замены не было найдено. Поэтому пришлось восстанавливать старые.

Работа начинается с демонтажа амортизатора со скутера, после снятия переднего колеса и крыла. Для этого необходимо отпустить верхнюю пробку амортизатора и отвинтить винт зажимного устройства траверсы.

После чего отвинчиваем пробку совсем и вынимаем амортизатор из траверсы. Тщательно очищаем амортизатор от грязи и демонтируем с него кронштейн крепления крыла и троса спидометра.

После этих операций поддеваем тонкой отверткой или ножом резиновый пыльник амортизатора и снимаем его.

Поддеваем тонкой отверткой за один конец стопорное кольцо и аккуратно выводим его вверх.

Демонтированные детали.

Далее подбираем соответствующего размера шестигранник или широкую большую отвертку и отвинчиваем с верхней трубы амортизатора гайку, зажимающую пружину.

Вынимаем пружину и сливаем масло с амортизатора. Зажимаем в тиски длинный шестигранник или отвертку, переворачиваем амортизатор и одеваем шестигранным отверстием внутреннего цилиндра на наш шестигранник или отвертку. Это нужно для того, чтобы зафиксировать цилиндрик от прокручивания при отвинчивании нижнего болта амортизатора.

Отвинчиваем нижний болт и снимаем нижнюю трубу амортизатора, а затем и верхнюю трубу.

После разборки выяснилось, что рабочая кромка сальника амортизатора порезана, фрагменты кромки вырваны. Причиной этому безобразию послужили раковины на зеркале неподвижной трубы амортизатора, образованные коррозией. На фото видны многочисленные кратеры коррозии.

Было принято решение зачистить и залудить, заполнить оловом дефектные места, с последующей шлифовкой и полировкой. Но после множества попыток с применением разных флюсов эффект оказался отрицательным. Не удавалось залудить кратеры повреждений. Можно было заполнить их оловом но, при слабом механическом воздействии олово выпадало. После неудачи с лужением я просто заполнил, предварительно обезжиренные ацетоном раковины, минералополимерной композицией, именуемой в народе как «холодная сварка».

Приготовление и использование «холодной сварки» выполнено строго по инструкции изготовителя. Все крупные и мелкие раковины шпателем были заполнены мягкой «холодной сваркой». А на другой день под струей воде из крана, наждачной бумагой Р1200, сошлифованы все выступающие неровности. Зеркало трубы восстановилось.

Далее все детали тщательно промываются керосином и складываются в порядке сборки. Из нижней трубы съемником или просто большой отверткой извлекается поврежденный сальник. Его посадочное место очищается и смазывается маслом. Затем по диаметру нового сальника подбирается оправка (я использовал головку с набора торцевых ключей). Сальник смазывается маслом и легкими ударами молотка садится на место до упора.

Извлечение старого сальника.

Установка нового сальника.

Затем, в обратном порядке, производим сборку амортизатора.

Перед монтажом нижней трубы амортизатора, тщательно смазать маслом зеркало неподвижной верхней трубы.

Гайку пружины закрутить до упора.

После сборки амортизатора заливаем через верхнее отверстие нужное количество амортизаторного масла и завинчиваем верхнюю пробку. (У меня по инструкции необходимо было залить 100см3).

Подобные операции производим и с другим амортизатором. У меня ремонт другого амортизатора ограничился только заменой сальника, зеркало повреждено не было.

После ремонта, если необходимо, амортизаторы готовятся к покраске, грунтуются и красятся.

На этом ремонт передних амортизаторов скутера считается законченным. Ставим амортизаторы на скутер, привинчиваем все снятые кронштейны, ставим на место переднее крыло и колесо. После не продолжительного пробега – около 800 км, амортизатор восстановленный «холодной сваркой» работает, сальник масло снимает отлично, зеркало восстановилось полностью. О былых повреждениях можно догадываться только по пятнышкам другого цвета на зеркале амортизатора.

Также на эту тему Вы можете почитать:

При замене заднего амортизатора на скутере важно учитывать не только процесс замены самого амортизатора, но и его правильную настройку после установки. Неправильно установленный или настроенный амортизатор может негативно сказаться на управляемости скутера и комфорте во время движения. Поэтому рекомендуется обратить внимание на инструкции производителя по установке и настройке заднего амортизатора.

Также, перед заменой амортизатора, стоит проверить состояние других элементов подвески скутера, таких как пружины, амортизаторные втулки, крепления и т.д. В случае необходимости их также следует заменить или отрегулировать.

После замены заднего амортизатора на скутере рекомендуется провести тестовую поездку для проверки правильности установки и настройки нового амортизатора. В случае возникновения каких-либо проблем или нештатных ситуаций, следует обратиться к специалисту для дополнительной диагностики и решения проблемы.

Как выбрать правильный тип амортизатора для вашего скутера

При замене заднего амортизатора на скутере важно выбрать подходящий тип амортизатора, который обеспечит комфортную поездку и безопасность. Существует несколько основных типов амортизаторов, которые можно установить на скутер:

  1. Пневматические амортизаторы:Эти амортизаторы используют воздушную подушку для амортизации ударов. Они обеспечивают более гладкое и регулируемое сжатие, что делает их хорошим выбором для тех, кто предпочитает настраиваемую жесткость подвески.
  2. Газонаполненные амортизаторы:Эти амортизаторы содержат газовый баллон, который помогает управлять сжатием и расширением амортизатора. Они обеспечивают стабильную работу подвески и хорошую амортизацию ударов.
  3. Гидравлические амортизаторы:Эти амортизаторы используют масло для амортизации ударов. Они обеспечивают надежную работу подвески и хорошую амортизацию при различных условиях езды.

При выборе амортизатора для вашего скутера учитывайте следующие факторы:

  • Модель скутера:Убедитесь, что выбранный амортизатор совместим с моделью вашего скутера и подходит по размерам.
  • Тип езды:Если вы предпочитаете спортивный стиль езды, то может быть лучше выбрать более жесткий амортизатор для лучшего контроля на поворотах. Для комфортной городской езды подойдет более мягкий вариант.
  • Бренд и качество:Приобретайте амортизаторы у надежных производителей, чтобы гарантировать долгий срок службы и безопасность во время езды.

Помните, что правильно подобранный амортизатор не только улучшит комфорт во время поездок на скутере, но и повысит безопасность и управляемость вашего транспортного средства.

Частые вопросы

Как понять что задний амортизатор вышел из строя?

Раскачивание кузова и плохая управляемость машины,Заносы и низкая устойчивость на поворотах,Явное «проседание» при разгоне и торможении,Возросшая чувствительность ям и выбоин,Несвойственная тряска и вибрация,Чрезмерный износ шин.

Можно ли поменять только один задний амортизатор?

Установка на одну ось автомобиля амортизаторов разных производителей (или с разными характеристиками) настоятельно не рекомендуется, т. к. настройки демпфирования у амортизаторов разных производителей могут отличаться, что негативно скажется на безопасности поведения автомобиля при последующей эксплуатации.

Что нужно менять вместе с амортизаторами?

домкрат и упоры под автомобиль,железная щетка для очистки,набор ключей,крестовая отвертка,набор головок разного диаметра,новые стойки и другие запчасти.8 окт. 2020 г.

Что будет если ездить на неисправных амортизаторах?

Снижение эффективности торможения – Износ стоек и амортизаторов может отрицательно сказаться на эффективности тормозной системы. Может увеличиться тормозной путь, что может быть критично при аварийном торможении. Также увеличивается риск заноса на мокрой дороге.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед началом замены заднего амортизатора на скутере, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти. Подготовьте место для работы, чтобы избежать лишних проблем в процессе замены.

СОВЕТ №2

Прежде чем начать работу, рекомендуется прочитать инструкцию по замене амортизатора для вашей модели скутера. Это поможет избежать ошибок и ускорит процесс замены.

СОВЕТ №3

При замене заднего амортизатора на скутере, обратите внимание на крепления и болты. Убедитесь, что все крепления надёжно закручены после установки нового амортизатора, чтобы избежать возможных проблем во время движения.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации