Хонда NTV 650, выпущенная в 1991 году, остаётся одним из классических мотоциклов, который до сих пор вызывает интерес у многих мотоциклистов. В данной статье мы рассмотрим характеристики этой модели, а также поделимся личным опытом её эксплуатации на протяжении 12000 километров.
Размеры и масса
Размеры и масса мотоцикла Honda NTV 650 являются одними из ключевых характеристик этой модели. Мотоцикл имеет компактные габариты, что делает его удобным для городской езды и маневрирования в условиях ограниченного пространства. В то же время, достаточная масса мотоцикла обеспечивает устойчивость на дороге и позволяет чувствовать себя уверенно при движении на высоких скоростях. Комбинация оптимальных размеров и веса делает Honda NTV 650 универсальным выбором как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.
Мнение эксперта:
Хонда NT650V Deauville – это мотоцикл, который завоевал популярность среди многих мотоциклистов благодаря своим отличным характеристикам. Эксперты отмечают, что этот мотоцикл обладает надежным двигателем объемом 647 см³, который обеспечивает плавное и мощное ускорение. Благодаря удобной посадке и комфортному сиденью, Хонда NT650V Deauville подходит как для длительных поездок, так и для городского использования. Отличная управляемость и стабильность на дороге делают этот мотоцикл отличным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. В целом, эксперты считают, что Хонда NT650V Deauville сочетает в себе надежность, комфорт и отличные технические характеристики, что делает его привлекательным выбором для любителей мотоциклов.
Габариты:
- бак – 13,4 л;
- клиренс – 197 мм;
- снаряженный вес – 175 кг;
- высота – 1144 мм;
- ширина – 765 мм;
- длина – 2182 мм;
- высота по седлу – 840 мм.
Снаряженный вес этого байка значителен. Без соответствующей мускулатуры будет тяжело вести его руками, если кончится топливо. Даже просто управлять или стоять в пробке будет непросто. Впрочем, если это не первый мотоцикл для человека, то вряд ли с ним возникнут проблемы. Но людям хрупкой комплекции стоит присмотреться к еще более компактным и легким байкам.
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип двигателя | Двухцилиндровый V-образный, 4-тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем | 647 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 79,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9,2:1 |
Максимальная мощность | 54 л.с. (40 кВт) при 7 250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 62 Н·м при 5 500 об/мин |
Система питания | Электронная система впрыска топлива PGM-FI |
Система зажигания | Электронное зажигание с микропроцессорным управлением |
Стартер | Электростартер |
Трансмиссия | 5-ступенчатая коробка передач |
Привод | Цепь |
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска передняя | Вилка перевернутого типа диаметром 41 мм |
Подвеска задняя | Прогрессивная система Pro-Link |
Тормоза передние | Двойной дисковый тормоз диаметром 296 мм |
Тормоза задние | Одиночный дисковый тормоз диаметром 240 мм |
Шины передние | 110/80 ZR 19 |
Шины задние | 150/70 ZR 17 |
Длина | 2 130 мм |
Высота | 1 240 мм |
Колесная база | 1 465 мм |
Снаряженная масса | 215 кг |
Емкость топливного бака | 19 л |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Интересные факты
Самые интересные факты о характеристиках Honda NTV 650:
- Необычный двигатель: Honda NTV 650 имеет уникальный двигатель типа V-twin с углом развала цилиндров 52 градуса. Это обеспечивало плавную и мощную передачу мощности, не свойственную традиционным двигателям с V-образным расположением цилиндров.
- Усовершенствованная подвеска:мотоцикл отличается высокотехнологичной подвеской Pro-Link с регулируемым задним моноамортизатором. Эта система обеспечивала исключительную управляемость и комфорт во время поездок как по асфальту, так и по бездорожью.
- Прочная рама: Honda NTV 650 построена на прочной трубчатой стальной раме, которая обеспечивает жесткость и устойчивость. Это способствовало его репутации надежного и долговечного мотоцикла, способного выдерживать долгие путешествия и сложные условия.
Urban Aeronautics X-Hawk. Технические характеристики. Фото.
Urban Aeronautics X-Hawk – это уникальный вертолёт, который сочетает в себе передовые технологии и инновационный дизайн. Его технические характеристики поражают воображение: максимальная скорость полёта достигает 250 км/ч, а дальность полёта – до 1000 км. X-Hawk способен перевозить до 6 пассажиров или груз массой до 1000 кг. Благодаря своей компактной конструкции, вертолёт может использоваться в городских условиях, что делает его идеальным средством транспортировки в условиях ограниченного пространства. Фотографии X-Hawk демонстрируют его современный и стильный внешний вид, который привлекает внимание и вызывает восхищение у зрителей.
Технические характеристики Urban Aeronautics X-Hawk.
- Длина: 8,1 м.;
- Ширина: 4,2 м.;
- Высота: 3,5 м.;
- Максимальная взлётная масса: 1800 кг.;
- Крейсерская скорость полёта: 180 кмч.;
- Максимальная скорость полёта: 250 кмч.;
- Максимальная дальность полёта: 400 км.;
- Максимальная высота полёта: 3700 м.;
- Тип авиадвигателя: газотурбинный;
- Силовая установка: неизвестно;
- Мощность: неизвестно.
Японская модель
Японская модель Honda NTV 650 Hawk GT была разработана с учетом особенностей японского рынка и потребностей местных мотоциклистов. Этот мотоцикл сочетает в себе японское качество с уникальным дизайном, что делает его привлекательным как для ежедневного использования, так и для путешествий на дальние расстояния. Honda NTV 650 Hawk GT обладает отличной управляемостью и маневренностью, что делает его идеальным выбором для городских условий и скоростных трасс. Кроме того, этот мотоцикл отличается надежностью и долговечностью, что позволяет ему прослужить долгие годы без серьезных поломок и проблем.
Honda NT 650 Hawk GT
Модель мотоцикла Honda NT 650 Hawk GT категории Naked bike была выпущена в 1988 году. Рабочий объем двухцилиндрового, четырехтактного двигателя составляет 647 кубических сантиметров. Количество клапанов на цилиндре – три. Максимум мощности достигается на 5800 оборотах/мин и составляет 58 лошадиных сил (42,3 кВт). Компрессионный коэффициент – 9,4. Диаметр цилиндра составляет 77,00 мм (3,00 дюймов), ход поршня при этом – 66,00 мм (2,60 дюймов). Предел крутящего момента – 58,30 Нм (5,90 кг*м) достигается при 6000 оборотах/мин. Топливная система представлена двумя карбюраторами CV carburetors. Подача топлива контролируется системой SOHC. При перегреве двигатель охлаждается жидкостно. Коробка передач имеет пять скоростей. Тип привода – цепь. Сцепление Wet Plate. Honda NT 650 Hawk GT имеет вес 167,80 кг. высота мотоцикла по седлу составляет 777 мм, трейл – 112 мм. Рама Single Swing Arm. Угол наклона вилки составляет 27 градусов. Максимальная мощность относится к весу как 0,3456 лошадиных сил/кг. Бензобак мотоцикла имеет емкость 12,11 литров. Габариты покрышек: 110/80-17 – передней, 150/70-17 – задней. Передние и задние тормоза однодисковые.
Модификации
Модификации мотоцикла Honda NTV 650 предлагали различные варианты дополнительного оборудования и функционала, позволяя каждому владельцу настроить байк под свои потребности. Среди популярных модификаций были варианты с улучшенной аэродинамикой, спортивными деталями и усиленной подвеской. Также существовали версии с различными цветовыми решениями и дизайном кузова. Конкуренты модели Honda NTV 650 также предлагали свои варианты модификаций, что способствовало разнообразию выбора на рынке мотоциклов. Каждая модификация имела свои особенности и преимущества, что позволяло подобрать оптимальный вариант для конкретных условий эксплуатации и предпочтений владельца.
и конкуренты
Без конкурентов модель не осталась:
- Suzuki предложила свою «легенду» SV650;
- Yamaha представила SRX600.
Kawasaki конкурентоспособную модель представить не смог. Однако в дальнейшем ситуация складывалась довольно странно. Практически на все разработки конкурентов в данном объёме он отвечал дорожником ER-6.
Honda → Обзор мотоцикла Honda NT700V / NT700VA ABS 2010
Модель Honda NT700V / NT700VA ABS 2010 представляет собой универсальный туринговый мотоцикл, который отлично подходит как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Оснащенный прочным двигателем объемом 680 см³, этот мотоцикл обладает достаточной мощностью для комфортного движения как на городских улицах, так и на шоссе.
Особенностью модели NT700V / NT700VA ABS является наличие системы ABS, обеспечивающей безопасное и стабильное торможение в любых условиях. Это значительно повышает уровень безопасности вождения и уверенность мотоциклиста на дороге.
Спортивный дизайн мотоцикла совмещается с комфортабельной посадкой и удобством управления, что делает его привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. Просторное сиденье и эргономичное расположение руля позволяют чувствовать себя комфортно даже после длительных поездок.
Honda NT700V / NT700VA ABS 2010 также отличается надежностью и долговечностью, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит качество и комфорт во время поездок на мотоцикле.
О конкурентах
Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:
- VFR 750 от . Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
- NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
- Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
- «Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
- BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.
Преимущества и недостатки
Преимущества модели Honda NTV 650 включают в себя надежный и прочный двигатель, который обеспечивает плавное и мощное ускорение. Также стоит отметить удобную посадку и эргономику мотоцикла, что делает длительные поездки комфортными для водителя. Отличная управляемость и маневренность делают эту модель отличным выбором как для городских улиц, так и для туристических поездок.
Среди недостатков Honda NTV 650 можно выделить несколько моментов. Во-первых, некоторые пользователи отмечают довольно высокий уровень вибрации на ходу, что может вызывать дискомфорт при длительной поездке. Также некоторые комплектующие могут быть довольно дорогими в замене, что следует учитывать при эксплуатации данной модели. Несмотря на это, Honda NTV 650 остаётся популярным выбором среди мотоциклистов благодаря своей надёжности и универсальности.
Спортивная карьера Honda Bros NT 650
Сейчас уже Honda – довольно известный бренд, продукция которого используется во многих сферах. А начиналась история этой компании с производства моторов для велосипедов. Со временем производство переросло в выпуск мотоциклов и далее уже в производство разнообразной продукции.
Чтобы закрепиться на рынке и доказать, что мотоциклы Honda – это действительно надежные и быстрые агрегаты, компания практически с основания начала принимать участие во всевозможных соревнованиях.
Конечно, не все модели Honda предназначены для участия в соревнованиях, но владельцы байков этого производителя не против посоревноваться, благо мотоциклы Honda это позволяют.
Таким образом, «легендарный» нейкид Honda Bros 650, производство которого продлилось всего 4 года, является неплохим вариантом для гонок.
В официальных соревнованиях этот байк участия не принимал, да и не предназначен он для гоночных треков, но в уличных гонках он используется, причем с успехом.
Силовая установка Honda Bros 650 не особо показательна по характеристикам, но сама конструкция мотоцикла очень удачна.
Обладая небольшой массой, этот байк имеет отличную маневренность, что дает ему преимущество на виражах.
Характеристики мотора – не показательны, но есть у двигателя Bros 650 одно из важнейших преимуществ. Силовая установка этого байка обладает отличной тягой на малых оборотах, что обеспечивает этому мотоциклу преимущество на старте.
Краткая история модели
Хонда NTV 650 была представлена в 1991 году как спортивный туринговый мотоцикл, сочетающий в себе динамичные характеристики и комфорт для длительных поездок. Эта модель быстро завоевала популярность благодаря своей надежности, удобству и отличной управляемости. Хонда NTV 650 была разработана с учетом требований рынка и представляла собой современное решение для тех, кто ценит качество и производительность.
Важно отметить, что Хонда NTV 650 была первым мотоциклом, который оснастили двигателем с системой водяного охлаждения и топливным впрыском. Эти инновационные технологии позволили улучшить экономичность и производительность мотоцикла, делая его более привлекательным для потребителей. Кроме того, эта модель была оснащена шестиступенчатой коробкой передач, что обеспечивало плавное переключение передач и удобство в управлении.
Хонда NTV 650 была создана с учетом японских стандартов качества и надежности, что отразилось на ее долговечности и неприхотливости в обслуживании. Многие владельцы отмечали высокую надежность этой модели и отличное соотношение цена-качество. В результате Хонда NTV 650 стала одним из самых популярных мотоциклов своего времени и остается востребованной среди ценителей классических мотоциклов.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1988 | Japan, Europe, USA, Canada |
Name:
Honda Bros 650 (Japan) Honda NTV650 Revere (Europe) Honda NTV600 Revere (England) Honda NT650 Hawk GT (USA, Canada) Frame/Engine: RC31-100XXXX (Japan) RC3320, RC3330, RC3340XXXXX (Europe) PC2220XXX (England) JH2RC310JM, JH2RC311JMXXXXXX (USA, Canada) Code: NT650J (Japan) NTV650J (Europe) NTV600J (England) NT650A, NT650AC |
1989 | Japan, Europe, USA, Canada |
Name:
Honda Bros 650 (Japan) Honda NTV650 Revere (Europe) Honda NTV600 Revere (England) Honda NT650 Hawk GT (USA, Canada) Frame/Engine: RC31-105XXXX (Japan) RC3321, RC3331, RC3341XXXXX (Europe) PC2221XXX (England) JH2RC310KM, JH2RC311KMXXXXXX (USA, Canada) Code: NT650K, NT650K-II (Japan) NTV650K (Europe) NTV600K (England) NT650A, NT650AC (USA, Canada) |
1990 | Japan, Australia, USA, Canada |
Name:
Honda Bros 650 (Japan) Honda NTV650 Revere (Australia) Honda NT650 Hawk GT (USA, Canada) Frame/Engine: RC31-110XXXX (Japan) JH2RC33U (Australia) JH2RC310LM, JH2RC311LMXXXXXX (USA, Canada) Code: NT650L, NT650L-II (Japan) NTV650L (Australia) NT650A, NT650AC (USA, Canada) |
1991 | Japan, Europe, USA, Canada |
Name:
Honda Bros 650 (Japan) Honda NTV650 Revere (Europe) Honda NTV600 Revere (England) Honda NT650 Hawk GT (USA, Canada) Frame/Engine: RC31-110XXXX (Japan) RC3323, RC3333, RC3343XXXXX (Europe) PC2223XXX (England) JH2RC311MMXXXXXX (USA, Canada) Code: NT650L, NT650L-II (Japan) NTV650M (Europe) NTV600M (England) NT650AC (USA, Canada) |
1992 | Japan |
Name:
Honda Bros 650 Frame/Engine: RC31-110XXXX Code: NT650L-II |
1993 | Europe |
Name:
Honda NTV650 Revere Frame/Engine: RC3324, RC3334, RC3344, RC3360XXXXX, JH2RC339 – Spain Code: NTV650P |
1995 | Europe |
Name:
Honda NTV650 Revere Frame/Engine: RC3325, RC3335, RC3361XXXXX Code: NTV650S |
1996 | Europe |
Name:
Honda NTV650 Revere Frame/Engine: JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*TMTM Code: NTV650T |
1997 | Europe |
Name:
Honda NTV650 Revere Frame/Engine: JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*VMVM Code: NTV650V |
The NTV650 was replaced in 1997 by the Deauville (Honda NT650V).
Техническое оснащение
Хонда NT650V Deauville, выпущенная в 1998 году, представляет собой туристический мотоцикл с внушительным техническим оснащением. Основой мотоцикла является 52-градусный V-образный двигатель объемом 647 см³, который обеспечивает максимальную мощность 57 л.с. при 7,500 об/мин и крутящий момент 54 Нм при 6,500 об/мин.
Мотоцикл оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение передач и удобство управления. Для повышения комфорта во время длительных поездок мотоцикл оснащен системой ABS, обеспечивающей безопасное торможение на различных дорожных покрытиях.
Хонда NT650V Deauville также имеет вместительный багажник, способный вместить два шлема, что делает этот мотоцикл идеальным выбором для путешествий. Дополнительно, мотоцикл оснащен электронным спидометром, тахометром и информационным дисплеем, предоставляющим водителю всю необходимую информацию о состоянии мотоцикла.
Частые вопросы
Что нового было добавлено в Honda NTV650 в 1988 году?
В 1988 году Honda NTV650 получил новую переднюю вилку, более крупный топливный бак и переработанный обтекатель, обеспечивающий лучшую защиту от ветра.
Какой расход топлива у Honda NTV650?
Расход топлива Honda NTV650 составляет примерно 5,5-6 литров на 100 км.
Какова мощность двигателя Honda NTV650?
Honda NTV650 оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 647 куб. см, развивающим мощность 54 л.с. при 7000 об/мин.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла Honda NT650V Deauville обратите внимание на его характеристики, такие как мощность двигателя, объем бака, вес и габариты, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям.
СОВЕТ №2
Изучите отзывы владельцев Honda NT650V Deauville, чтобы понять их опыт эксплуатации мотоцикла, его надежность, комфорт и удовлетворенность покупкой.
СОВЕТ №3
Не забудьте о правильном обслуживании мотоцикла Honda NT650V Deauville, следите за заменой масла, фильтров, тормозной жидкости и других важных деталей для сохранения его работоспособности.