г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Инструкция-схема по ремонту электропроводки скутера daelim citiace 110: подробное руководство

Электропроводка скутера Daelim Citiace 110 играет ключевую роль в обеспечении правильной работы всех электрических компонентов транспортного средства. В случае возникновения проблем с проводкой, владельцу скутера необходимо оперативно провести ремонт для обеспечения безопасности и эффективности эксплуатации. Данная статья представляет подробную инструкцию-схему по ремонту электропроводки скутера Daelim Citiace 110, что позволит владельцам самостоятельно выявить и устранить неисправности, обеспечивая надежную работу электрической системы и сохранность транспортного средства.

Проблемы при оплате банковскими картами

При возникновении проблем при оплате банковскими картами важно внимательно проанализировать ситуацию. Первым шагом следует убедиться, что у вас достаточно средств на счету карты для совершения платежа. Также стоит проверить правильность ввода всех данных: номер карты, срок действия, CVV-код. В случае, если все данные введены корректно, но платеж не проходит, возможно, проблема кроется в блокировке карты или ограничениях, установленных банком. Для решения таких проблем необходимо обратиться в банк, чтобы уточнить причину отказа и разблокировать карту, если это необходимо. Важно также следить за безопасностью при онлайн-оплатах, не сообщать посторонним свои банковские данные и использовать надежные платежные системы для защиты от мошенничества.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что ремонт электропроводки скутера Daelim Citiace 110 требует особого внимания и точной инструкции-схемы. Важно следовать каждому шагу, начиная с диагностики проблемы и заканчивая проверкой исправности после ремонта. Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор и обеспечить безопасность рабочего места. Эксперты рекомендуют использовать специализированные инструменты и следить за правильным подключением проводов. При возникновении сложностей, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать дальнейших проблем с электропроводкой и обеспечить безопасность во время эксплуатации скутера.

How to replace Daelim Citi Ace 110 motorcycle main standHow to replace Daelim Citi Ace 110 motorcycle main stand

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Интересные факты

  1. Необходимость снятия аккумулятора:Перед началом ремонта электропроводки скутера Daelimi Citiace 110 необходимо снять аккумуляторную батарею для обеспечения безопасности и предотвращения коротких замыканий.
  2. Маркировка и упорядочивание проводов:При снятии старой электропроводки желательно промаркировать и упорядочить каждый провод, чтобы упростить сборку новой системы. Использование цветной изоляционной ленты или ярлыков поможет отличить провода друг от друга.
  3. Использование надежных соединений:Качественные соединения имеют решающее значение для предотвращения проблем с электропроводкой. Используйте обжимные клеммы, пайку и термоусадочные трубки для создания прочных и долговечных соединений.
Daelim Citi Ace 110 Motorcycle engine noise repair - engine disassembly and assemblyDaelim Citi Ace 110 Motorcycle engine noise repair – engine disassembly and assembly

Элементы цепи зажигания

Элементы цепи зажигания включают в себя несколько ключевых компонентов, каждый из которых играет важную роль в процессе зажигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя скутера. Модуль зажигания CDI отвечает за правильное время подачи искры на свечу зажигания, обеспечивая идеальное зажигание смеси. Катушка зажигания отвечает за создание высоковольтного импульса, необходимого для формирования искры на свече. Свеча зажигания является элементом, который инициирует горение топливо-воздушной смеси в цилиндре. Стартер обеспечивает запуск двигателя, передавая вращающий момент на коленвал. Датчик и индикатор топлива контролируют уровень топлива в баке и информируют водителя о его остатке. Реле поворотов отвечает за корректное функционирование указателей поворота, обеспечивая безопасное перемещение по дороге. Звуковой сигнал предназначен для оповещения окружающих участников дорожного движения о намерениях водителя. Каждый из этих элементов играет важную роль в работе цепи зажигания скутера и требует регулярного технического обслуживания для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства.

Модуль зажигания CDI

Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.

Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.

Блок запрятан внутри скутера, подобраться к нему не просто. Пластиковые накладки придется полностью демонтировать.

Катушка зажигания

Катушка зажигания является важным элементом электропроводки скутера Daelim Citiace 110, отвечающим за создание высоковольтного импульса, необходимого для зажигания топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. При возникновении проблем с катушкой зажигания могут наблюдаться сбои в работе двигателя, неравномерная работа на холостом ходу, потеря мощности и даже полная остановка двигателя. Для проверки исправности катушки зажигания необходимо внимательно осмотреть ее на наличие физических повреждений, коррозии или обгоревших контактов. Также следует провести проверку сопротивления обмоток катушки с помощью мультиметра, чтобы убедиться в их целостности. При выявлении неисправностей катушку зажигания необходимо заменить на новую и убедиться в правильной установке и подключении. Важно следить за состоянием катушки зажигания и регулярно проводить ее техническое обслуживание для обеспечения надежной работы электропроводки и двигателя скутера.

Свеча зажигания

Ее функция проста – образовать искру и поджечь смесь внутри цилиндра. В скутере используется свеча типа А7ТС.

Ее положение скрыто от глаз, но опытные владельцы знают, где ее искать. Пройдя по высоковольтному проводу, доходим к блоку двигателя и колпачку свечи.

Резиновый уплотнитель защищает контакт от случайного электрического пробоя. Снимается небольшим усилием по направлению к себе. Сильно дергать за провод не стоит – колпачок может оторваться.

Выкручивается свеча торцовым ключом. После извлечения нужно осмотреть цвет контактов, их состояние. Показатель хорошей работы двигателя – коричневый оттенок без следов нагара. Отклонение от нормы свидетельствует о сбоях в работе карбюратора.

Стартер

Стартер скутера Daelim Citiace 110 является важным компонентом электрической системы, отвечающим за запуск двигателя. В случае возникновения проблем с стартером, владельцу скутера необходимо провести диагностику и, при необходимости, заменить или отрегулировать данный элемент.

Основные признаки неисправности стартера могут быть следующими: отсутствие реакции на попытки запуска двигателя, слабый или неустойчивый вращающий момент, странные звуки при попытке запуска. В случае обнаружения подобных симптомов, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения детальной диагностики.

При проверке стартера скутера необходимо убедиться в исправности электрических контактов, состоянии якоря и щеток. Также важно проверить целостность проводов и клемм, соединяющих стартер с электрической системой скутера. При необходимости провести замену или ремонт деталей, следует использовать качественные запасные части и соблюдать все рекомендации производителя.

Помните, что правильное функционирование стартера существенно влияет на комфорт и безопасность эксплуатации скутера. Поэтому регулярная проверка и обслуживание данного элемента являются важными мерами по поддержанию надежной работы электрической системы транспортного средства.

Датчик и индикатор топлива

Датчик измеряет количество бензина в баке и сигнализирует о необходимости заправки. Он находится в самом баке и соединен тремя проводами.

Индикатор напрямую связан с датчиком. Оба питаются стабилизированным током с выпрямителя. Если наблюдаются проблемы в работе индикатора, следует проверить подключение к схеме.

Напряжение подается только при включенном замке зажигания.

Реле поворотов

Реле поворотов на скутере Daelim Citiace 110 отвечает за корректное функционирование указателей поворота, обеспечивая безопасное перемещение по дороге. В случае неисправности данного элемента, водитель может столкнуться с опасностью несоответствующего сигнала поворота, что может привести к аварийной ситуации на дороге. Для проверки работоспособности реле поворотов необходимо осуществить визуальный осмотр на предмет повреждений или окисления контактов. Также рекомендуется проверить подключение проводов к реле и их целостность. В случае обнаружения неисправностей, реле поворотов следует заменить на новое и корректно подключить к электрической цепи скутера. Важно помнить, что исправная работа реле поворотов обеспечивает безопасность движения на дороге и является неотъемлемой частью электропроводки скутера Daelim Citiace 110.

Звуковой сигнал

Назначение звукового клаксона понятно всем. На скутере он расположен возле реле-ограничителя.

Питается сигнал постоянным током через замок зажигания и активируется кнопкой на руле мопеда. Компонент является неразборным, поэтому при выходе из строя его меняют полностью.

Схема проводки мопеда дельта китай

Для ознакомления с подробной схемой проводки мопеда Delta Kitay необходимо внимательно изучить расположение и соединения всех электрических компонентов. Схема проводки позволит понять, как каждый провод соединен с определенным узлом или устройством на мопеде, что облегчит диагностику и ремонт электрических систем.

На схеме проводки мопеда Delta Kitay будут отображены все основные элементы электропроводки, такие как провода, разъемы, предохранители, реле, выключатели и другие компоненты. Важно обращать внимание на правильное соединение проводов и их цветовую маркировку, чтобы исключить ошибки при проведении работ по ремонту.

При изучении схемы проводки необходимо также обратить внимание на возможные точки обрыва или коррозии проводов, а также на состояние разъемов и контактов. При обнаружении неисправностей следует провести тщательную проверку и, при необходимости, заменить поврежденные элементы.

Схема проводки мопеда Delta Kitay является важным инструментом для успешного ремонта электропроводки и обеспечения надежной работы электрических систем транспортного средства. Внимательное изучение схемы позволит быстро и эффективно выявить и устранить неисправности, обеспечивая безопасность и надежность эксплуатации мопеда.

Как проверить стартер скутера?

Если при нажатии на кнопку запуска, стартер не крутит, то эта ситуация не всегда может нам говорить о его неисправности. Помимо самого стартера в электрике скутера есть несколько элементов управляющих его работой. Таких как аккумуляторная батарея, реле, кнопка запуска и провода подводящие питание. И при отказе хотя бы одного из этих элементов — полностью исправный стартер работать не будет.

Поэтому, чтобы не терять много времени и не делать потом лишнею работу, мы не будем гадать, а поступим проще: пойдем по методу исключения: подключим стартер напрямую к аккумуляторной батарее — минуя реле, цепь кнопки запуска и штатные провода питания, тем самым полностью исключим неисправности в элементах отвечающих за работу стартера.

Реле-регулятор

Реле-регулятор является важным компонентом электрической системы скутера Daelim Citiace 110, отвечающим за стабильность напряжения и зарядку аккумулятора. При возникновении проблем с реле-регулятором, могут наблюдаться различные сбои в работе электрооборудования скутера, а также неправильная зарядка аккумулятора. Для проверки исправности реле-регулятора необходимо внимательно осмотреть его на предмет видимых повреждений, коррозии или обгоревших контактов. Также рекомендуется провести проверку с помощью мультиметра для определения правильности работы и стабильности выходного напряжения. При обнаружении неисправностей, реле-регулятор следует заменить на новое, чтобы избежать возможных поломок и обеспечить нормальную работу электрической системы скутера.

Подытожим:

  1. Если питание (импульс) на катушку поступает, а искры нет — проверяем массу и высоковольтную цепь.
  2. Если с массой и высоковольтной цепью все в порядке значит неисправна катушка.
  3. Если напряжение (импульс) на клеммах катушки отсутствует — замеряем напряжение на коммутаторе.
  4. Если напряжение на клемме коммутатора есть, а на клемме катушке нет значит нет массы на катушке или оборван провод соединяющий катушку с коммутатором — ищем массу либо обрыв и устраняем.
  5. Если напряжения на коммутаторе нет значит неисправен сам коммутатор либо генератор, индукционный датчик генератора или что-то другое.

Вот собственно и вся методика. Я уже несколько лет проверяю катушки именно по такому принципу. И на полную проверку с практически стопроцентной точностью у меня уходит всего несколько минут. Конечно, многим из вас данная методика может показаться сложной, но на самом деле это не совсем так. Главное — понять принцип, остальное само приложится.

Устройство электронного зажигания скутера

Коммутатор является важным элементом в устройстве электронного зажигания скутера. Он отвечает за переключение контактов в нужный момент, обеспечивая правильное время зажигания топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Коммутатор состоит из контактов, которые подвергаются износу в процессе эксплуатации. При возникновении проблем с коммутатором, возможны сбои в зажигании, что приведет к неправильной работе двигателя и потере мощности. Регулярная проверка и обслуживание коммутатора помогут избежать подобных неполадок и обеспечат бесперебойную работу электронной системы зажигания скутера.

Методика проверки регулятора напряжения скутера включает в себя измерение выходного напряжения с помощью мультиметра. Регулятор напряжения отвечает за стабилизацию напряжения, поступающего от генератора, что позволяет поддерживать оптимальный уровень заряда аккумулятора и работу электрических устройств скутера. При недостаточной работе регулятора напряжения возможны перегрузки электросистемы и выход из строя электронных компонентов. Регулярная проверка регулятора напряжения позволит своевременно выявить и устранить неисправности, обеспечивая стабильную работу электрической системы скутера.

Как проверить реле зарядки и регулятор напряжения? Для этого необходимо подключить мультиметр к соответствующим контактам и измерить выходное напряжение. Реле зарядки отвечает за подачу тока на генератор, обеспечивая зарядку аккумулятора во время работы двигателя. Регулятор напряжения контролирует уровень напряжения в электрической системе, предотвращая его перегрузку. При обнаружении неисправностей в реле зарядки или регуляторе напряжения необходимо провести их замену или ремонт для обеспечения нормальной работы электрической системы скутера.

Коммутатор

У многих моделей скутеров коммутатор объединен с катушкой, поэтому при выходе из строя одного из устройств приходится менять блок целиком. Стоят такие запчасти недорого.

Внешне коммутатор похож на пластиковый коробок. Внутри находится микросхема, разнообразная электроника, которая ремонту не подлежит. Кроме этого, там имеется тиристор. Задачей этого элемента является прерывание электрического импульса в нужный момент; для этого он имеет три вывода. При попадании тока на один из них тиристор превращается в проводник, а ток перемещается от входного контакта к выходному. При достижении определенного напряжения и спаде тока импульс прерывается, после этого датчик Холла возвращает тиристор в исходное положение, чтобы сигнал поступал вновь на третий вывод. Процесс повторяется всякий раз, как напряжение поступает снова.

Методика проверки регулятора напряжения скутера

Как проверить регулятор напряжения на скутере? Для начала подключите мультиметр к аккумулятору скутера, установив его на режим измерения постоянного напряжения. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился. После этого измерьте напряжение на аккумуляторе. Если напряжение превышает 14,5 В, то регулятор неисправен и его необходимо заменить. Также следует проверить провода, соединяющие регулятор с аккумулятором и генератором, на наличие повреждений или окисления. В случае обнаружения проблем, проведите замену или ремонт соединений. Важно помнить, что работу с электропроводкой лучше доверить специалистам, если у вас нет достаточного опыта и знаний в этой области.

Как проверить реле зарядки, регулятор напряжения

В данном видео я покажу

как проверить
двухфазное

реле регулятор
напряжения, так же его именуют реле зарядк…

Как проверить исправен ли реле регулятор мотоцикла?

Для проверки исправности реле регулятора мотоцикла необходимо выполнить следующие шаги. Сначала отключите провода, подключенные к реле, чтобы избежать короткого замыкания. Затем с помощью мультиметра проверьте сопротивление на катушке реле. Нормальное значение сопротивления должно быть указано в технической документации для конкретной модели мотоцикла.

Далее проверьте контакты реле на наличие окисления или повреждений. Очистите контакты при необходимости. После этого подайте на реле питание и проверьте его работоспособность. Реле должно щелкнуть, переключив контакты. Если реле не реагирует на подачу питания или не переключает контакты, скорее всего, оно неисправно и требует замены.

Не забывайте, что для безопасности и эффективности эксплуатации мотоцикла важно регулярно проверять и обслуживать электрическую систему, включая реле регулятор. В случае выявления неисправностей, рекомендуется обращаться к специалистам или профессиональным сервисным центрам для проведения качественного ремонта и замены компонентов.

Альфа в базовой комплектации имеет

  1. Электрический стартер.
  2. Электронное зажигание на 12В.
  3. Электронный тахометр на приборной панели.
  4. Простая схема электрооборудования мопеда альфа позволяет производить замену элементов, вышедших со строя, своими руками.

Источником энергии в мопеде Альфа является аккумулятор. Дополнительно устанавливается реле-регулятор. Проводка имеет защиту от перепадов напряжения. Шестикатушечный генератор поддерживает напряжение при любых оборотах двигателя, а также обеспечивает бесперебойную работу системы освещения и сигнализации.

Установка дополнительных осветительных приборов не предусмотрена. Также нельзя производить замену ламп на более мощные. Отсутствие сложных связей в электросхеме, позволяет выполнять ремонт даже новичку, что также влияет популярность Альфы.

Электронный тахометр на приборной панели улучшает управляемость транспортного средства и повышает комфортность езды. Низкая стоимость Альфы приводит к тому, что многие заводские комплектующие не отличаются высоким качеством. Так, изоляция проводки производится из дешевого пластика. Как показывает практика, эксплуатация в суровом российском климате приводит к тому, что изоляция трескается.

Замок зажигания

Замок зажигания скутера Daelim Citiace 110 является одним из ключевых элементов электрической системы, обеспечивающим безопасность и защиту от несанкционированного доступа к транспортному средству. Этот механизм предназначен для запуска двигателя и управления зажиганием, а также блокировки рулевой колонки при отсутствии ключа. В случае возникновения проблем с замком зажигания, владельцу скутера необходимо провести диагностику и, при необходимости, замену данного узла. Ремонт или замена замка зажигания должны проводиться квалифицированным специалистом для обеспечения правильной работы и безопасности эксплуатации скутера.

В вашем браузере отключен JavaScript

Электрическая система скутера — устройство и принцип работы

Система электроснабжения скутера обеспечивает подачу тока на свечу, лампочки и датчики для их нормальной работы. Электросистема скутера состоит из:

  • генератора;
  • стартера;
  • свечи;
  • аккумулятора;
  • лампочек поворотов, стопов, передней фары;
  • сигнала;
  • датчиков;
  • электропроводки;
  • реле — регулятора.

Основной деталью этой системы является генератор. Он состоит из ротора, статора, нескольких катушек и датчика системы зажигания. Во время вращения статора в роторе возникает электрическая энергия, которая распределяется на катушки и дальше к потребителям тока.

Например, чтобы воспламенить топливо ток ротора поступает на коммутатор и катушку зажигания, которая создает мощные высоковольтные импульсы. От этого возникает сильная искра, которая и зажигает горючую смесь.

Еще одной важной деталью, питающейся током генератора, становится аккумуляторная батарея. Она является химическим накопителем электроэнергии и питает лампочки, датчики, стоп — сигнал, которые подключены к ней через реле — регулятор

Кроме этого она служит для запуска двигателя электростартером, при этом батарея теряет часть своего заряда. Пополняется запас энергии аккумулятора за счет электричества, вырабатываемого генератором при заведенном моторе скутера. Даже полностью заряженный аккумулятор непрерывно потребляет часть тока генератора во время его работы.

Как определить неисправности электрики скутера

Электрическая система скутера имеет множество уязвимых мест, в которых могут произойти поломки. В отличие от других систем, где поломку можно определить визуально или при помощи замера износа детали, поломку электрооборудования определить гораздо сложнее. К примеру, одной из частых поломок в системе являются разрывы или другие повреждения электропроводов. При этом, чтобы определить в каком именно месте нарушена целостность провода заднего поворота или стоп — сигнала, нужно разобрать пол скутера. Но существует возможность определить примерное место разрыва с помощью замера силы тока.

Для проведения таких замеров существует специальный прибор — тестер. С помощью такого прибора можно определить сразу три показателя в системе электрооборудования:

  1. ток — применяя тестер как амперметр;
  2. напряжение — тестер используется как вольтметр;
  3. сопротивление — прибор применяют как омметр.

Измерение производится присоединением острых концов щупов к местам измерения. При этом на цифровом датчике появится показание замера, а на шкале результат обозначит отклонившаяся стрелка. При осуществлении замера необходимо правильно присоединить щупы прибора к приборам электроцепи. «Плюс» тестера (обычно красного цвета) должен соединяться с «плюсом» в электросети скутера. Ну а «минус» (черный провод) — соответствовать «минусу » электрики. Если перепутать полярность, то цифровой тестер покажет минусовое значение на экране, а стрелка тестера со шкалой упрется в левый край шкалы.

Самые распространенные поломки электрооборудования их ремонт и замена

Одной из самых распространенных проблем в системе электрики скутера является износ аккумуляторной батареи. Определить такую поломку очень легко с помощью тестера. Нужно аккуратно дотронуться щупами до клемм аккумулятора. При этом датчик должен показать около 12 вольт, если батарея исправна и заряжена. Если до измерения скутер долгое время не эксплуатировался и аккумулятор не заряжался от зарядного устройства, он выдаст меньший вольтаж. При этом необходимо зарядить аккумулятор и повторно произвести замер. Если показатель не изменится или будет ниже 12 вольт, то батарея не заряжается, а следовательно подлежит замене.

Следующей проблемой может стать износ щеток генератора или нарушение целостности обмотки. Чтобы выявить эти поломки следует так же провести замеры тестером. Сначала следует проверить вырабатываемые вольты и амперы генератора. Эти измерения позволят судить об износе щеток и необходимости их замены. Для замены щеток генератора лучше всего обратится в автосервис, так как неопытный водитель может нарушить целостность обмотки генератора во время монтажа, что повлечет за собой еще более серьезный ремонт.

Для ремонта электрооборудования скутера желательно использовать оригинальные детали, прописанные изготовителем в инструкции скутера.

Проверка и замена предохранителей

Предохранители играют важную роль в обеспечении безопасности электропроводки скутера Daelim Citiace 110. Они предназначены для защиты от перегрузок и коротких замыканий, предотвращая возможные повреждения проводки и электроники.

Для проверки предохранителей необходимо отключить скутер от источника питания и найти блок предохранителей, обычно расположенный под сиденьем или в багажнике. Откройте крышку блока предохранителей и внимательно осмотрите предохранители на наличие повреждений или перегоревших предохранителей.

Если предохранитель выглядит перегоревшим, его необходимо заменить на предохранитель того же номинала. Никогда не заменяйте предохранитель более высокого номинала, так как это может привести к повреждению электроники скутера.

После замены предохранителей убедитесь, что все соединения в блоке предохранителей надежно закреплены, а крышка блока закрыта правильно. Проведите тщательную проверку работы электропроводки перед использованием скутера.

Частые вопросы

Какие основные этапы ремонта электропроводки скутера Daelim Citiace 110?

Этапы ремонта электропроводки скутера Daelim Citiace 110 включают: диагностику неисправности, проверку и замену предохранителей, осмотр и восстановление контактов, устранение коротких замыканий и замену поврежденных проводов.

Как проверить основные электрические компоненты скутера?

Для проверки основных электрических компонентов скутера, таких как аккумулятор, генератор, стартер и реле регулятора, используйте мультиметр. Измерьте напряжение на аккумуляторе, проверьте ток зарядки от генератора, оцените сопротивление стартера и протестируйте работоспособность реле регулятора.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед началом ремонта электропроводки скутера daelim citiace 110, обязательно изучите инструкцию производителя по безопасности и последовательности действий.

СОВЕТ №2

Для удобства и безопасности работы с электропроводкой скутера, рекомендуется использовать специальные инструменты и средства защиты (изоляционные перчатки, очки).

СОВЕТ №3

Перед началом работы отсоедините аккумулятор и дайте ему остыть, чтобы избежать возможности короткого замыкания.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации