г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Как заменить масло в двигателе скутера 4т своими руками? Простые шаги

Замена масла в двигателе скутера 4т является важной процедурой, которую рекомендуется проводить регулярно для поддержания надлежащего состояния двигателя. Эта статья предоставит вам необходимую информацию о процессе замены масла, подходящих видов масел для четырехтактного двигателя и рекомендации по частоте проведения данной процедуры.

Как проверять масло: на холодном или горячем двигателе

При проверке уровня масла в двигателе скутера 4т важно учитывать, насколько нагрет двигатель. Наилучшее время для проверки уровня масла – после того, как двигатель был запущен и прогрет до рабочей температуры. Горячее масло имеет более низкую вязкость, что облегчает его измерение и обеспечивает более точные результаты. Однако, необходимо помнить о том, что горячее масло может быть очень горячим, поэтому при проведении проверки следует быть осторожным, чтобы избежать ожогов. Если проверка уровня масла производится на холодном двигателе, то следует учитывать, что масло будет более густым, что может повлиять на точность измерения. Важно помнить, что уровень масла должен находиться в пределах рекомендуемого диапазона, указанного производителем скутера.

Мнение эксперта:

При замене масла в двигателе скутера 4т своими руками важно следовать определенной последовательности действий. Эксперты рекомендуют начать с прогрева двигателя для улучшения вытекания масла. Затем необходимо открутить сливную пробку и дать старому маслу полностью вытечь. После этого следует заменить масляный фильтр, чтобы обеспечить более эффективное смазывание двигателя. Новое масло заливают через заливную горловину, следя за уровнем с помощью измерительного стержня. После завершения процедуры необходимо проверить уровень масла и убедиться в его правильности перед использованием скутера.

Замена масла в 4-тактном  двигателе (157qmj)  скутера. Интервал замены маслаЗамена масла в 4-тактном двигателе (157qmj) скутера. Интервал замены масла

Когда лучше производить обслуживание лодочного мотора?

Обслуживание лодочного мотора своими руками

Специалисты рекомендуют производить техобслуживание лодочных моторов после окончания теплого сезона, перед тем, как отправить его на зимнее хранение.

Целесообразно совместить плановое обслуживание лодочного мотора и работы по его консервации на холодный сезон, чтобы избежать коррозийного повреждения деталей во время простоя мотора и провести его мелкий ремонт в случае необходимости.

Последовав этому совету, к началу следующего летнего сезона вы получите полностью исправный лодочный мотор, сэкономив тем самым время и деньги.

Шаг Необходимые материалы Действия
1 Масло для 4-тактных двигателей скутеров, воронка, сливная емкость, отвертка, торцевой ключ Подготовить все необходимые материалы и инструменты.
2 Нагреть двигатель, проехав несколько километров Завести скутер и дать ему поработать несколько минут, чтобы нагреть масло и сделать его более текучим.
3 Установить скутер на ровную поверхность и заглушить двигатель Найти ровное место, где можно безопасно выполнять замену масла.
4 Найти сливную пробку масляного поддона Осмотрите скутер снизу, чтобы найти сливную пробку масляного поддона. Обычно она находится в нижней части двигателя.
5 Поместить сливную емкость под сливную пробку Поместите емкость объемом не менее 1 литра под сливную пробку для сбора старого масла.
6 Отвернуть сливную пробку Используя отвертку или торцевой ключ, осторожно открутите сливную пробку. Будьте осторожны, так как горячее масло может вытекать под давлением.
7 Слить старое масло Позвольте старому маслу полностью стечь в подготовленную емкость. Это может занять несколько минут.
8 Установить новую прокладку сливной пробки Перед установкой сливной пробки на место замените старую прокладку новой.
9 Закрутить сливную пробку Закрутите сливную пробку и затяните ее с помощью отвертки или торцевого ключа.
10 Залить новое масло Используя воронку, залейте рекомендуемое количество нового масла для 4-тактных двигателей скутеров в маслозаливную горловину.
11 Проверить уровень масла Проверьте уровень масла с помощью щупа или через смотровое окошко. Долейте масло при необходимости.
12 Завести двигатель и дать ему поработать Заведите скутер и дайте ему поработать несколько минут, чтобы масло циркулировало по системе.
13 Снова проверить уровень масла После того, как двигатель поработал, снова проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.
14 Утилизировать старое масло Утилизируйте старое масло надлежащим образом. Многие центры по утилизации отходов или автосервисы принимают старое масло для утилизации.

Интересные факты

  1. При замене масла важно использовать масляный фильтр, который подходит для вашего конкретного скутера 4T. Неправильный фильтр может привести к неправильной работе двигателя.

  2. Отработанное масло следует сливать в соответствующую емкость для безопасной утилизации. Выброс отработанного масла в окружающую среду может нанести вред экологии.

  3. Перед запуском скутера после замены масла необходимо дать маслу стечь в картер в течение нескольких минут. Это позволит маслу попасть во все необходимые места и предотвратит повреждение двигателя из-за недостаточной смазки.

замена масла на Скутере 4Tзамена масла на Скутере 4T

Распространенные вопросы

При замене масла в двигателе скутера 4т возникают некоторые распространенные вопросы, на которые важно знать ответы. Один из часто задаваемых вопросов связан с выбором масла для двигателя. Важно помнить, что для четырехтактного двигателя скутера подходят определенные виды масел, такие как SAE 5W-20 или 10W-40. Также важно учитывать рекомендации производителя скутера относительно вязкости масла и его качества.

Другой распространенный вопрос касается частоты замены масла. Владельцам скутеров важно знать, что рекомендуется производить замену масла примерно раз в 3-5 тысяч километров пробега. Это позволит поддерживать двигатель в хорошем состоянии и продлит срок его службы.

Также важно помнить о правильной технике замены масла, чтобы избежать возможных проблем с двигателем в будущем. При замене масла необходимо следить за чистотой и качеством масла, а также правильно проводить процедуру согласно инструкции производителя скутера. В случае возникновения вопросов или сомнений лучше обратиться к специалисту или сервисному центру для консультации.

Инструкция по ремонту коробки передач (модель 500 и ст500д)

Перед тем, как перейти к рубрике, как поставить коробку передач на снегоходе Тайга ст500д, следует ознакомиться со схемой ниже и сначала узнать о способе ремонта.

Рисунок 1. Коробка передач 2-х скоростная с реверсом

Ремонт начинается со снятия коробки переключения. Но сначала нужно слить масло. Для этого выверните болт 21 и поместите на отмеченное место (указано на рисунке 2) опустошённый сосуд.

Снимите кожух защиты и вариаторный ремень, выньте глушитель, узел системы питания двигателя, который предназначен для создания горючей смеси подходящего состава через смешение, тормозное крепление, ведомое фрикционное колесо, диск тормозной; отсоедините тягу и трос 44 запуска задней скорости, монтировав муфту переключения передач в нейтральное состояние; поверните датчик запуска задней скорости.

  1. Вытащите заднюю подвеску, корпус и валик спидометра.
  2. Достаньте глушитель.
  3. Выкрутите правую опору основного ВЛ.
  4. Отсоедините ведущий ВЛ вправо.

Открутите несколько винтов М8 и вытащите коробку с рамы аппарата Тайга ст 500.

Замена масла в двигателя скутера 4т 139QMBЗамена масла в двигателя скутера 4т 139QMB

Проверка уровня масла в двигателе

Для проверки уровня масла в двигателе скутера 4т следует припарковать транспортное средство на ровной поверхности и дать двигателю остыть. Затем извлечь щуп измерения масла, протереть его сухой тряпкой и вставить обратно в отверстие. После этого извлечь щуп и оценить уровень масла, который должен находиться между минимальной и максимальной отметками на щупе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, необходимо долить масло до требуемого уровня, используя подходящее моторное масло для четырехтактного двигателя скутера. При этом следует учитывать рекомендации производителя по выбору масла и не допускать перелива. Проверку уровня масла рекомендуется проводить регулярно, особенно перед длительными поездками, чтобы избежать возможных проблем с работой двигателя.

Наиболее известные фирменные марки масла Sae 30

  • • Российский бренд CARVER Sae30, известен как минеральное летнее масло, имеющее дисперсантные, антиокислительные, антикоррозийные присадки. Это отличный вариант смазки для сохранения двигателя в отличном рабочем состоянии длительное время.
  • • Минеральная смазка Motul Garden 4T Sae30 также обладает рядом преимуществ, имеет хорошую стойкость к воздействию температур, устойчива к вспениванию. Может успешно совмещаться с различными видами топлива.
  • • Шведский нефтепродукт Husqvarna Sae30 также имеет массу поклонников, обладает целым рядом преимуществ, таких как износостойкость, противонагарное действие, стабильность и эффективность.
  • • Американская минеральная смазка Patriot Supreme HD Sae30, хорошо зарекомендовала себя при тяжёлых и повышенных нагрузках. Для владельцев мотоблоков, мини-тракторов, мотокосилок – это идеальный вариант смазки.
  • • Premium Зубр 10W-30 – производится для всесезонного применения. Это российский бренд, используемый для дизельных агрегатов и бензо моторов. Имеет высокую устойчивость к окислительным процессам, используется в диапазоне температур от-25 до +50 градусов.
  • • G-MOTION 4T 10W-30 германская жидкость для смазывания четырёхтактных двигателей. Имеет высокую термоокислительную защиту, понижает износ элементов двигателя. Особенно востребована на мотоблоках, культиваторах, снегоуборщиках .

Кроме отличных показателей рабочей основы, масла обладают противозадирными показателями высокого уровня. Они проявляют себя на высоте, как при агрессивной среде, так и во время перегрузок. За счёт пониженного уровня износа и защитного слоя, лёгкая техника используется длительное время. В то же время потребление энергии сильно снижается, а это, несомненно, идёт в пользу владельца силового агрегата.

Алгоритм проверки уровня

При проверке уровня масла в двигателе скутера 4т следует придерживаться определенного алгоритма. Для начала, убедитесь, что скутер находится на ровной поверхности и двигатель остановлен. Далее, извлеките щуп измерения уровня масла, протрите его сухой тряпкой и вставьте обратно в отверстие для измерения. После этого извлеките щуп и оцените уровень масла, который должен находиться между минимальной и максимальной отметками на щупе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, необходимо добавить немного масла. При этом, следует учитывать рекомендации производителя по виду и вязкости масла. После доливки масла, повторно проверьте уровень, чтобы удостовериться, что он соответствует требованиям. Помните, что правильный уровень масла в двигателе важен для эффективной работы и долговечности двигателя.

Дополнительные нюансы

Контроль уровня масла следует проводить как можно чаще — при каждой заправке, при ежедневном осмотре, а если автомобиль эксплуатируется периодически, то перед каждым запуском двигателя. Долив масла следует проводить либо на холодном, либо на слегка прогретом моторе, чтобы после долива показатели щупа были максимально реальными. При этом долив производят именно той марки масла, которая была залита до этого, либо той марки, которую рекомендует производитель.

Доливать масло лучше на холодном двигателе

Как часто проверять?

Проверка уровня масла в двигателе скутера 4т должна проводиться регулярно, чтобы обеспечить надлежащий уровень смазки для работы двигателя. Рекомендуется проверять уровень масла перед каждой поездкой или хотя бы раз в неделю, особенно если вы активно используете скутер. Это позволит своевременно выявить любые утечки масла или его недостаточный уровень, что может привести к серьезным поломкам двигателя. Помните, что недостаточный уровень масла может привести к износу двигателя и его перегреву, что в конечном итоге может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому регулярная проверка уровня масла является важной частью технического обслуживания скутера 4т.

Принцип работы датчика уровня масла на ВАЗ-2110

Датчики уровня жидкостей бывают нескольких типов, но в двигателях переднеприводных ВАЗов используется самый простой — резистивного типа. Он не указывает уровень градуировано, а позволяет определить есть масло в картере, или нет. То же самое, но более точно, мы сможем сделать с помощью щупа с той лишь разницей, что датчик уровня отреагирует на утечку мгновенно во время движения и при этом загорится сигнальная лампа.

Датчик уровня масла поплавкового типа может барахлить по причине высокой вязкости, либо загустения смазки в двигателе.

Когда рабочий орган погружен в масло, сопротивление элемента максимальное и лампочка уровня не горит. Как только уровень масла падает ниже критического, сопротивление падает, а ЭБУ включает на приборке сигнальную лампу аварийного уровня масла. Вот и вся работа.

Рекомендуем: Практическое руководство по замене ремня ГРМ на Чери Фора

Но как и любой датчик, датчик уровня выходит из строя и может выдавать неверные данные, вводя в заблуждение электронный блок управления и водителя.

Проверка работоспособности

Проверка работоспособности датчика уровня масла на ВАЗ-2110 является важным этапом обслуживания двигателя. Для этого необходимо следить за тем, чтобы датчик правильно отображал уровень масла в двигателе. Для проверки работоспособности датчика уровня масла на ВАЗ-2110 можно воспользоваться специальным инструментом для измерения уровня масла или проверить его визуально. При визуальной проверке следует обратить внимание на целостность и чистоту датчика, а также наличие повреждений или коррозии. В случае обнаружения каких-либо неисправностей, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта датчика уровня масла. Важно помнить, что правильная работа датчика уровня масла обеспечивает надежную информацию о состоянии масла в двигателе, что позволяет своевременно предотвратить возможные проблемы с работой двигателя.

Цены и артикулы

Если мы всё-таки определили, что датчик вышел из строя, придётся его заменить. В зависимости от производителя, он может стоить от 300 до 500 рублей. Оригинальные каталожные номера — 21083-3839210-03/38.3839, 21083-3839210-03, 21083-3839210, 38.3839/21083-3839210-03. Каждый из этих приборов подойдёт для десяточного двигателя.

Виды моторного масла

Известно, что для замены масла в двигателе скутера 4т необходимо выбрать подходящий вид моторного масла. Существует несколько типов масел, которые могут быть использованы для четырехтактного двигателя. Одним из распространенных видов масла является SAE 5W-20, которое обладает хорошей текучестью при низких температурах и обеспечивает защиту двигателя при высоких нагрузках. Также популярным выбором является масло SAE 10W-40, которое подходит для широкого диапазона температур и обеспечивает надежную смазку двигателя. При выборе моторного масла необходимо учитывать рекомендации производителя скутера и условия эксплуатации, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и продлить срок его службы.

Как правильно измерить уровень масла

Уровень масла на стержне щупа может меняться. Поэтому, чтобы точно определить сколько масла в ДВС, надо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Поставить машину на ровное место. Ведь если автомобиль будет стоять на склоне любой стороной, то масло в картере соберется в одном углу и щуп покажет низкий уровень масла.
  2. Не измерять уровень на «горячую», то есть после того, как мотор работал, надо дать ему остыть. Я думаю, все известно, что при нагревании, вещества увеличиваются в объеме. Если замерить, когда мотор горячий, то уровень покажет больше реального. На щупах автоматической коробки передач есть метки, когда уровень масло должен быть на отметки HOT (в горячем состоянии) и на отметке COOL (когда АКПП холодный). Удобно, не надо ждать пока остынет.
  3. Вытаскиваем щуп и вытираем его чистой тряпкой. Точно можно определить только после повторного погружения в масло.
  4. Вставляем щуп на место в картер до конца.
  5. Смотрим, где заканчивается масло на щупе и где этот уровень. Нормальный уровень — это «золотая середина», между метками min и max.
  6. Если уровень ниже минимальной отметки или близок к ней, то необходимо долить масло. Моторное масло полностью должно быть таким же, которое было залито. Если например, залито масло Лукойл с маркировкой 5w-40, то заливаем такое же. Если было залито синтетическое масло и добавить минерально или полусинтетическое, то масло вступит в реакцию и свернется, после чего придется полностью сливать масло, промывать систему ДВС, покупать новое масло и заливать.
  7. Если уровень выше максимальной отметки или близок к ней, то лучшим вариантом будет слить часть масло, открутив сливной болт на дне картера. Если не сделать этого, то может выдавить сальники, которые придется потом менять.

Во время проверки уровня масла надо проверять и качество масла. По маслу на щупе видно, прозрачное оно или нет. Бывает, что масло вообще черное-черное. В этом случае, конечно же, следует сразу заменить.

Во время замены масла обязательно меняется и масляный фильтр. Если после замены масла и фильтра, на панели приборов горит и не гаснет значок давление масла, то надо открутить масляный фильтр и закрутить его обратно (воздушная пробка в масляном фильтре), правда немного масла вытечет, но это не критично, я думаю. Если за давление масла в системе отвечает масляный фильтр, объем и характеристики масла, то за давление топлива подаваемого на форсунки отвечает регулятор давления топлива (РДТ).

Как часто проверять уровень моторного масла

Для поддержания надлежащего состояния двигателя скутера 4т необходимо регулярно проверять уровень моторного масла. Это позволит своевременно выявить любые отклонения и предотвратить возможные проблемы с работой двигателя. Рекомендуется проверять уровень масла перед каждой поездкой или, как минимум, раз в неделю при активной эксплуатации скутера. Такой подход позволит оперативно обнаружить утечки масла или его излишки, что может быть признаком неисправности. Помните, что правильный уровень масла в двигателе скутера 4т является ключевым фактором для его эффективной и безопасной работы.

Этапы проверки уровня масла в двигателе

Данная процедура является чрезвычайно простой и жизненно необходимой, ведь от этого показателя зависит правильность функционирования авто. Если вы начали задаваться вопросом о том, как проверить уровень масла в двигателе, то нижеприведенная пошаговая инструкция придет как нельзя кстати.

  1. Загляните в руководство. У большинства автолюбителей возникает затруднение, связанное с тем, проверять уровень масла на холодном или горячем двигателе. Несмотря на то, что большинство рекомендуют измерять уровень масла в двигателе тогда, когда оно еще прохладное (непосредственно перед поездкой), мы советуем это делать после езды. Однако в таком случае подождите минут 10 – 15, пока смазывающая жидкость стечет в специальный поддон. Это позволит сделать ее не такой вязкой.
  2. Запаситесь ненужными полотенцами. Бумажные пригодятся не только для очистки рук, но и для того, чтоб изучить состав масла.
  3. Установите транспортное средство на ровной поверхности и заглушите мотор. Точные измерения возможны только тогда, когда жидкость равномерно распределена в поддоне.
  4. Открыть капот можно с помощью ручки, которая расположена со стороны двери возле водительского места. Эту ручку толкаем или потягиваем, находим под капотом небольшую защелку, которая находится немного сбоку, либо же в центре. Поднимается капот посредством потягивания за защелку. Далее вам нужно будет воспользоваться опорным стержнем, однако в некоторых марках капот сам по себе держится в открытом положении.
  5. Найдите масляный щуп. Устройство представляет собой прямоугольную или округлую петлю, которая чаще всего размещена со стороны переднего пассажира или той же части капота на двигателе. Эта ручка, как правило, имеет желтый, красный или оранжевый цвет. Определить, где находится данный элемент также можно по символу, напоминающему старинную масляную лампу.
  6. Достаньте щуп и ознакомьтесь с консистенцией и цветом масляной жидкости. Масло, которое не требует замены, имеет желто-зеленый оттенок. Если же оно приобрело тёмно коричневый или чёрный цвет, имеет плотную или водянистую структуру, то немедленно отгоните машину в автосервис или узнайте, как долить масло в двигатель самостоятельно.
  7. Одна проверка не сможет показать адекватный и окончательный результат, поэтому протрите щуп и опустите его в приемник еще раз, подождите несколько секунд, масло должно оставить свой отпечаток.
  8. Теперь можно проверить непосредственно уровень масла. На щупе находится две отметки, первая отвечает за максимальный уровень смазки, вторая – за минимальный. Достаньте щуп и сопоставьте отпечаток масла с метками. Если уровень масла в норме, то он будет находиться где-то посередине между метками.

Какие работы с лодочным мотором необходимо произвести?

При обслуживании лодочного мотора также важно проводить ряд работ для поддержания его работоспособности. Одной из ключевых задач является проверка и замена воздушного фильтра, который защищает двигатель от попадания пыли, грязи и других загрязнений. Регулярная замена воздушного фильтра помогает предотвратить износ двигателя и обеспечивает его эффективную работу.

Также важно следить за состоянием свечи зажигания, поскольку она играет ключевую роль в зажигании топливо-воздушной смеси в цилиндре. При неисправности свечи зажигания может возникнуть неправильная работа двигателя, потеря мощности и увеличение расхода топлива. Рекомендуется периодически проверять и, при необходимости, заменять свечу зажигания.

Дополнительно важно обратить внимание на состояние топливного фильтра. Он предназначен для очистки топлива перед поступлением в двигатель и защищает его от попадания загрязнений. Регулярная замена топливного фильтра помогает предотвратить засорение топливной системы и обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

Необходимо также проверять и поддерживать правильный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения лодочного мотора. Она предотвращает перегрев двигателя и обеспечивает его оптимальную работу. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и доливайте ее при необходимости.

Следует помнить, что регулярное обслуживание лодочного мотора позволяет продлить срок его службы, обеспечить надежную работу и избежать серьезных поломок во время эксплуатации.

Советы специалистов

Изнашивание деталей трансмиссии связано с неправильной эксплуатацией снегохода или продолжительным периодом использования без обязательного обслуживания. Снегоходы, как и другой транспорт, требует сервиса и аккуратного отношения. При своевременной замене ремня варианта и шкива можно избежать дорогого ремонта всего транспорта.

При возникновении симптомов проблем с трансмиссией, обратитесь в диагностический сервисный центр. В компанию поставляют качественные инструменты и оборудование. Специалисты смотрят и распознают поломки, сообщая предварительно клиентам сроки и цены на ремонт КПП снегохода модели Тайга 500д.

Перед поездкой следует провести осмотр снегохода. Техническое обслуживание проводите с назначенной периодичностью, предусмотренной регламентом. Указания по техническому обслуживанию снегохода можно найти в соответствующей категории руководства по эксплуатации. По всем проблемам проведения диагностики и технического обслуживания снегохода обращайтесь к дилеру.

Есть поломки, которые ликвидировать можно только при помощи опытного специалиста, имеющего специальные приспособления. Его помощь понадобится в таких случаях:

  • не функционирует двигатель, коробка переключения передач;
  • не работает система электронного оборудования, оптической системы;
  • поврежден (деформирован) радиатор;
  • неисправна подвеска;
  • наличие дефектов оболочки (вмятина, трещины, отслоение лакового слоя, ржавчина и др.);
  • нужен капитальный ремонт снегохода после появления аварии.

Надежные ремонтные работы предусматривают использование оригинальных запасных частей, которые были много раз протестированы компанией-разработчиком и отличаются высокой точностью в исполнении и качеством. Снегоход, который прошёл подобные процедуры в сервисе, должен прослужить много лет.

источник

Подготовка необходимых инструментов и материалов

Перед тем как приступить к замене масла в двигателе скутера 4т, необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:

1. Новое масло, соответствующее рекомендациям производителя скутера. Обычно это масло для четырехтактных двигателей.
2. Фильтр масляный. Рекомендуется заменять фильтр каждый раз при замене масла.
3. Ключ для слива масла. Обычно это ключ на 17 мм.
4. Емкость для сбора отработанного масла.
5. Лопатка или тряпка для очистки поверхности от старого масла.
6. Воронка для удобного заливания нового масла.
7. Перчатки и защитные очки для безопасной работы.

Убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование перед началом процесса замены масла. Подготовка инструментов и материалов заранее позволит вам провести процедуру более эффективно и без лишних прерываний.

Частые вопросы

Можно ли лить автомобильное масло в Четырёхтактный скутер?

Двухтактные и четырехтактные двигатели кардинально отличаются друг от друга и требуют разных свойств от смазочных материалов. Поэтому заливать масло, предназначенное для четырехтактного агрегата, категорически нельзя, собственно, как и наоборот.

Сколько масла надо заливать в четырехтактный двигатель скутера?

Сколько масла надо заливать в двигатель 4Т скутера? В зависимости от модели и типа двигателя цифры разняться, но в среднем заливается около 800-1000мл.

Как часто надо менять масло в 4т скутере?

Периодичность замены В соответствии с предписаниями завода-изготовителя скутера масло меняется при определённых пробегах. Обычно это 3…4 тыс. километров.

Куда заливать масло в 4 тактный двигатель?

Так как двигатель 4-х тактный – бензин заливается в бак, масло в картер – и смешиваться они не должны.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед заменой масла убедитесь, что двигатель остыл, чтобы избежать ожогов и повреждения.

СОВЕТ №2

При выборе масла обращайте внимание на рекомендации производителя скутера, чтобы не нарушить гарантию и обеспечить правильную работу двигателя.

СОВЕТ №3

Перед заливкой нового масла, убедитесь, что сливное отверстие и прокладка пробки слива масла находятся в хорошем состоянии, чтобы избежать утечек.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации