г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R) модели

Мотоцикл Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R) – это идеальный выбор как для начинающих райдеров, так и для опытных мотоциклистов. Обладая отличной управляемостью и надежным двигателем, этот мотоцикл способен удовлетворить потребности различных категорий ездоков. Наш обзор предоставит вам всю необходимую информацию о модели, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе мотоцикла для своих поездок.

Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R)

Мотоцикл Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R) – это модель, которая сочетает в себе спортивные характеристики и комфорт для езды как в городе, так и на трассе. Он отличается стильным дизайном, привлекательной ценой и хорошей управляемостью. Двигатель мотоцикла обладает достаточной мощностью для динамичной езды, а система подвески обеспечивает комфорт и стабильность на дороге. GPZ 500 имеет хорошую динамику разгона и отличную устойчивость на поворотах, что делает его универсальным вариантом для различных условий эксплуатации.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Kawasaki GPZ 500 (также известный как GPZ500S, EX 500, Ninja 500R) является прекрасным выбором для тех, кто ищет надежный и маневренный мотоцикл среднего класса. Сочетание спортивного дизайна и комфортной посадки делает его привлекательным как для новичков, так и для опытных райдеров. Мощный двигатель обеспечивает достаточную динамику для динамичной езды, а удобная подвеска делает поездки комфортными даже на длительные расстояния. В целом, Kawasaki GPZ 500 получил положительные отзывы экспертов за свою надежность, управляемость и стильный внешний вид.

Kawasaki Ninja 500 Best Beginner bike EVER!!Kawasaki Ninja 500 Best Beginner bike EVER!!

Мотоциклы похожие по характеристикам на EX 500R Ninja:

248 000р.*

Kawasaki N 500 Vulcan 1994

сравнить


352 000р.*

Yamaha WR 450F 2005

сравнить


137 000р.*

Kawasaki GPz 500S 1997

сравнить


137 000р.*

Kawasaki GPz 500S 2007

сравнить


178 000р.*

Kawasaki Ninja 500R 2006

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,

посмотреть все похожие на EX 500R Ninja

Характеристика Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S) Kawasaki EX 500 Kawasaki Ninja 500R
Годы производства 1987-2009 1987-2009 1987-2009
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
Рабочий объем двигателя 498 см³ 498 см³ 498 см³
Максимальная мощность 50 л.с. при 8500 об/мин 45 л.с. при 8500 об/мин 48 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 42 Нм при 6500 об/мин 40 Нм при 6500 об/мин 41 Нм при 6500 об/мин
Тип трансмиссии 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Привод Цепь Цепь Цепь
Тормозная система Дисковые тормоза спереди и сзади Дисковые тормоза спереди и сзади Дисковые тормоза спереди и сзади
Вес 185 кг 185 кг 185 кг
Объем топливного бака 18 л 18 л 18 л

Интересные факты

  1. Самая популярная модель: Kawasaki GPZ 500 – один из самых популярных мотоциклов для начинающих во всем мире. По данным Kawasaki, с 1987 года было продано более 1 миллиона экземпляров.
  2. Переименование: GPZ 500 был переименован в EX 500 в США и Канаде в 1996 году, а в Ninja 500R в Японии в 2009 году.
  3. Двойное назначение: GPZ 500 также производился в виде модели с боковой коляской с 1987 по 1993 год, что делало его одним из последних японских мотоциклов, выпускающихся с заводской коляской.
Kawasaki Ninja 500R Review | Perfect First Bike?Kawasaki Ninja 500R Review | Perfect First Bike?

Цена Kawasaki EX 500R Ninja по объявлениям о продаже

Цена мотоцикла Kawasaki EX 500R Ninja на вторичном рынке может значительно варьироваться в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и ряда других факторов. В среднем, стоимость бывших в употреблении мотоциклов этой модели колеблется от 100 000 до 200 000 рублей. Однако, цены могут быть как ниже, так и выше этого диапазона в зависимости от конкретного предложения на рынке.

При выборе мотоцикла важно учитывать не только его цену, но и техническое состояние, наличие документов, а также историю эксплуатации. Рекомендуется обращать особое внимание на пробег, наличие ремонтов и заменяемых деталей, а также на общее визуальное состояние мотоцикла. Приобретение мотоцикла у частного лица или через проверенные мотосалоны может обеспечить большую уверенность в покупке.

Необходимо помнить, что цена мотоцикла не всегда отражает его реальную стоимость, поэтому рекомендуется провести осмотр и, при возможности, тест-драйв перед совершением покупки. Важно удостовериться в том, что мотоцикл соответствует заявленным характеристикам и не имеет серьезных недостатков, которые могут повлечь за собой дополнительные расходы на ремонт и обслуживание.

Статистика продаж Kawasaki EX 500R Ninja по регионам РФ (ввиде долей)

1998 Kawasaki Ninja ex500R test drive review1998 Kawasaki Ninja ex500R test drive review

О надежности

Надежность мотоцикла Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R) является одним из ключевых факторов, которые делают эту модель популярной среди владельцев. Двигатель мотоцикла известен своей долговечностью и надежностью при правильном уходе. Рама и шасси также отличаются высоким качеством сборки, что обеспечивает устойчивость и безопасность во время движения. Многие владельцы отмечают, что мотоцикл не требует частого обслуживания и ремонта, что делает его экономически выгодным в эксплуатации.

Что нового?

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель мотоцикла Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R) представляет собой четырехтактный двигатель объемом 498 кубических сантиметров. Этот двигатель отличается отличной динамикой и плавным разгоном, что делает его идеальным для городской езды и длительных поездок. Мощность двигателя составляет около 60 лошадиных сил, что позволяет мотоциклу разгоняться до достаточно высоких скоростей. Двигатель характеризуется надежностью и долговечностью, что делает его привлекательным выбором как для новичков, так и для опытных мотоциклистов. Кроме того, двигатель легко обслуживается и не требует частого технического обслуживания, что экономит время и деньги владельца.

ШАССИ

  • Вилка от Showa вместо Kayaba (пружина в левой, затухание в правой голени)
  • начальное натяжение пружины амортизатора регулируется ручкой
  • подножки сдвинуты на 15 мм вниз и на 20 мм вперед
  • измененные передние суппорты, задний тормозной диск увеличен с 220 до 250 мм
  • улучшенная ABS (модулятор давления Bosch 9,1 MB)
  • усиленный каркас , благодаря которому полезная нагрузка увеличилась со 180 до 210 кг.

ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ

Другие улучшения мотоцикла Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R) касаются также эргономики и комфорта. Производитель предусмотрел удобное сиденье, которое позволяет с комфортом провести длительные поездки. Также стоит отметить улучшенную подвеску, которая обеспечивает более плавное и стабильное движение на дороге. Некоторые версии модели оснащены дополнительными опциями, такими как обогрев ручек, защита рук и прочие элементы, повышающие уровень комфорта и безопасности во время поездок. В целом, мотоцикл Kawasaki GPZ 500 предлагает не только отличные технические характеристики, но и заботу о комфорте и удобстве вождения для своего владельца.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-A1

Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-A2, EX500-B1

Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-A3, EX500-B2

Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-A4, EX500-B3

Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-A5, EX500-B4

Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-A6, EX500-B5, EX500-C1

Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-A7, EX500-B6

Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-D1, EX500-E1, EX500-F1

Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-D2, EX500-E2, EX500-F2

Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-D3, EX500-E3, EX500-F3

Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-D4, EX500-E4

Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-D5, EX500-E5

Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-D6, EX500-E6

Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-D7, EX500-E7

Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-D8

Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-D9, EX500-E9

Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-D10, EX500-E10

Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-D11

Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа).

Заводское обозначение
: EX500-D12

Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка).

Заводское обозначение
: EX500D6F

Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка).

Заводское обозначение
: EX500D7F

Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка).

Заводское обозначение
: EX500D8F

Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка).

Заводское обозначение
: EX500D9F

ЗАБЫТЫЙ КЛАСС

Модель Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R) представляет собой представителя забытого класса мотоциклов, который, тем не менее, имеет свою армию поклонников и ценителей. Этот класс мотоциклов сочетает в себе некую ретро-эстетику, надежность и практичность, которые делают его привлекательным для определенной аудитории. Забытый класс мотоциклов обладает своим неповторимым шармом и характером, который отличает его от современных моделей. В нем присутствует особая душа и история, которая привлекает любителей классики и уникальности. Каждый экземпляр этого класса мотоциклов несет в себе свою собственную историю и характер, делая его особенным и запоминающимся.

Ходовая часть и тормоза

Байк имеет стальную раму. Она выглядит неярко, но со вкусом. Литые диски почти не имеют общего со спортивными в своём облике, однако весьма эстетичны. Руль хорошо вписывается в экстерьер и делает управление мотоциклом комфортным даже на высокой скорости.

Задняя подвеска имеет ход в 100 миллиметров. Она маятниковая по типу своему и снабжена моноамортизатором. Передняя подвеска – это 37-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 130 миллиметров. Задние тормоза представлены диском диаметром в 230 миллиметров и однопоршневым суппортом. Передние тормоза – один диск диаметром 280 миллиметров с двухпоршневым суппортом.

В чём отличия новой Ninja 250 от старых генераций?

Новая модель Ninja 250 отличается от предыдущих генераций в нескольких ключевых аспектах. Во-первых, обновленный дизайн кузова придает мотоциклу более современный и агрессивный вид, что делает его более привлекательным для молодых райдеров. Также улучшена аэродинамика, что способствует лучшей устойчивости на высоких скоростях и уменьшению аэродинамического сопротивления.

Важным изменением является обновленный двигатель, который стал более мощным и эффективным. Это позволяет новой Ninja 250 развивать большую скорость и обеспечивает более динамичное ускорение. Также улучшена система охлаждения и выхлопа, что повышает производительность и экологическую безопасность мотоцикла.

Система подвески и тормозов также была улучшена в новой модели. Установлены более современные амортизаторы и тормозные механизмы, что повышает комфортность поездок и безопасность райдера. Новая Ninja 250 обладает лучшей управляемостью и маневренностью, что делает ее идеальным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния.

Разные версии исполнения

Модель как нельзя лучше подходит начинающим байкерам.

Это интересно! Почти весь модельный ряд Kawasaki Ninja 250 характеризуется электронным впрыском топлива, функционирующим по принципу независимой подачи топлива в каждый цилиндр двигателя и только вариации Ниндзя для Северной Америки, функционируют по карбюраторному принципу. На этот шаг компания Kawasaki пошла ради повышения безопасности райдера во время эксплуатации байка, так как данную модель часто покупают начинающие водители.

Главным преимуществом инжекторного типа питания является плавная планка увеличения крутящего момента, что позволяет стабильно увеличить скорость мотоцикла, карбюраторная же версия характеризуется рваным набором мощности, в частности при плохо настроенном устройстве.

БЕЗ ЭКСТРИМА

Мотоцикл Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R) представляет собой отличный вариант для тех, кто предпочитает спокойное и комфортное вождение без экстремальных элементов. Эта модель отлично подходит для повседневных поездок, коммутирования и длительных прогулок без стремления к скоростным рекордам или сложным трюкам. Благодаря удобной посадке и плавной реакции на управление, мотоцикл обеспечивает приятное и безопасное вождение даже на длительных дистанциях.

Без экстремальных амбиций, Kawasaki GPZ 500 предлагает надежную и стабильную работу двигателя, позволяющую наслаждаться спокойной ездой без лишних нервов. Хорошая управляемость и отзывчивость шасси делают эту модель идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и безопасность на дороге. Благодаря своей надежности и простоте в обслуживании, мотоцикл Kawasaki GPZ 500 без проблем справляется с повседневными задачами и радует своего владельца стабильной работой на протяжении многих лет.

Расход топлива и экономичность

Кавасаки GPZ 500 (также известный как GPZ500S, EX 500, Ninja 500R) – это спортивный мотоцикл, который привлекает внимание не только своим дизайном и производительностью, но и своей экономичностью в использовании топлива.

Расход топлива у Kawasaki GPZ 500 зависит от многих факторов, включая стиль вождения, условия дороги и общее техническое состояние мотоцикла. В среднем, этот мотоцикл обычно достигает расхода топлива от 4,5 до 5,5 литров на 100 км. Это делает его довольно экономичным в сравнении с более мощными спортивными мотоциклами.

Экономичность Kawasaki GPZ 500 также проявляется в его надежности и долговечности. Этот мотоцикл известен своей надежностью и относительно невысокими затратами на обслуживание. Благодаря своей эффективной конструкции и хорошей топливной экономии, владельцы GPZ 500 могут наслаждаться длительными поездками, не беспокоясь о частых заправках и высоких расходах топлива.

Частые вопросы

Сколько едет Кавасаки Ниндзя?

Спортивный дизайн, мотоцикл выглядит современно и стильно. Габаритная длина – 2015мм, а ширина – 715мм. Передний и задний тормоза – гидравлические. Максимальная скорость – 170 км/час.

Сколько стоит мотоцикл Kawasaki ниндзя 400?

799 000 руб. В кредит: 29 288.16 руб./мес.

Какой мотоцикл едет 500 км ч?

В 2011 году экстримал Билл Уорнер на модифицированном Hayabusa установил новый мировой рекорд скорости на мотоцикле – 502 км\ч (рис. 2). От стандартной модели байк отличался наличием аэродинамического обвеса и турбонагнетателя, а сам двигатель работал на метаноле.

Сколько едет 500 кубовый мотоцикл?

с. Максимальная скорость ограничена отметкой в 85 км/ч.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Kawasaki GPZ 500 обратите внимание на его техническое состояние, особенно на двигатель, подвеску и тормоза. Рекомендуется провести осмотр в компании специалиста или опытного мотоциклиста.

СОВЕТ №2

Перед покупкой мотоцикла GPZ 500, убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, включая технический паспорт, страховку и историю обслуживания. Это поможет избежать проблем с регистрацией и дальнейшей эксплуатацией.

СОВЕТ №3

После покупки Kawasaki GPZ 500, регулярно проводите техническое обслуживание и проверку мотоцикла. Это поможет поддерживать его в хорошем состоянии и продлит срок службы.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации