г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Макси скутер suzuki burgman skywave 650 для города

Макси-скутер Suzuki Burgman 650 (сузуки бургман) – это мощное и элегантное транспортное средство, которое сочетает в себе комфорт и производительность. Важно понимать, что выбор скутера – это серьезное решение, которое требует внимательного изучения всех его характеристик и особенностей. Наш детальный обзор Suzuki Burgman 650 поможет вам разобраться во всех тонкостях этой модели, выявить ее преимущества и недостатки, а также принять осознанное решение при покупке транспортного средства.

Honda FJS 600 Silver Wing (2001–2008 г ., 120000–300000 руб .)

Двигатель Honda FJS 600 Silver Wing оснащен четырехтактным жидкостным двигателем объемом 582 кубических сантиметра, который обеспечивает плавное и мощное ускорение. Трансмиссия скутера представлена вариатором, который позволяет плавно переключать передачи без рывков и сбросов оборотов двигателя. Рама и обвес Honda FJS 600 Silver Wing выполнены из прочных и легких материалов, обеспечивая надежность и устойчивость на дороге. Тормозная система скутера состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, обеспечивая эффективное и безопасное торможение. Подвеска Honda FJS 600 Silver Wing настроена на комфортную езду как на городских улицах, так и на длительных поездках. Комфорт вождения обеспечивается удобным сиденьем, защитным экраном от ветра и хорошей эргономикой панели приборов.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что макси скутер Suzuki Burgman Skywave 650 является одним из лучших представителей своего класса. Он обладает мощным 650-кубовым двигателем, который обеспечивает отличную динамику и позволяет комфортно передвигаться как по городским улицам, так и на трассе. Удобное седло, просторный багажник и эргономичное расположение руля делают поездки на этом скутере удовольствием. Кроме того, Suzuki Burgman Skywave 650 отличается надежностью и долговечностью, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и качество.

Suzuki Burgman 650 0-100 , top speedSuzuki Burgman 650 0-100 , top speed

Двигатель

582-кубовый восьмиклапанный параллельный твин с электронно управляемым впрыском топлива и жидкостным охлаждением фантастически надёжен. Масло не потребляет даже в самых запущенных случаях. Болячек и слабых мест не замечено. При адекватном обслуживании двигатель легко выхаживает 100000–150000 км без серьёзного ремонта.

Характеристика Suzuki Burgman Skywave 650
Двигатель Жидкостное охлаждение, двухцилиндровый, 638 см³, 4-тактный
Мощность 54 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент 62 Нм при 4500 об/мин
Трансмиссия Вариатор
Привод Ременной
Шасси Трубчатая стальная рама
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход 110 мм
Задняя подвеска Двухсторонний маятник, моноамортизатор, ход 120 мм
Колеса Литые, 16 дюймов спереди, 15 дюймов сзади
Тормоза Передние: дисковые, 260 мм, двухпоршневые суппорты; задние: дисковые, 240 мм, однопоршневый суппорт
Вес 250 кг сухая масса
Емкость топливного бака 15 литров
Расход топлива 4,5 л/100 км
Максимальная скорость 180 км/ч

Интересные факты

  1. Самый первый в мире серийный макси-скутер: Suzuki Burgman Skywave 650, выпущенный в 1998 году, стал первым в мире серийно выпускаемым макси-скутером с двигателем объемом более 500 куб.см.

  2. Полноценный скутер для дальних поездок:Благодаря мощному двигателю, комфортному сиденью и большому багажному отделению, Suzuki Burgman Skywave 650 считается идеальным скутером для длительных поездок.

  3. Низкий расход топлива:Несмотря на большой объем двигателя, Suzuki Burgman Skywave 650 отличается низким расходом топлива, что делает его экономичным и удобным скутером для ежедневного использования.

The Insane Scooter for European Executives: Suzuki Burgman 650The Insane Scooter for European Executives: Suzuki Burgman 650

Трансмиссия

Трансмиссия макси-скутера Suzuki Burgman 650 представлена вариатором, который обеспечивает плавное и безрывное переключение передач. Эта система позволяет водителю наслаждаться плавным разгоном и комфортным движением на дороге. Благодаря вариатору Suzuki Burgman 650 легко управлять как в городских условиях, так и на открытых трассах, не испытывая дискомфорта при переключении скоростей. Такая трансмиссия делает езду на скутере более удобной и приятной, что особенно важно при длительных поездках.

Рама и обвес

По состоянию на текущий момент времени конструкцию рамы уже можно назвать устаревшей. Пространственная стальная деталь не обладает достаточной жёсткостью, что не лучшим образом сказывается на управляемости.

Пластик у «Сильвера» плотный и толстый. Обилие крепёжных проушин не лучшее в долгосрочной эксплуатации. Крепёж часто страдает при ремонте, детали пластика начинают греметь и стыковаться с неравномерным зазором.

Тормоза

Тормозная система Suzuki Burgman 650 обеспечивает надежное и безопасное торможение в любых условиях эксплуатации. Скутер оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает эффективное сцепление с дорогой и короткий путь торможения. Антиблокировочная система тормозов (ABS) дополнительно повышает уровень безопасности, предотвращая блокировку колес при резком торможении. Это особенно важно на мокрой или скользкой дороге, где риск потери управляемости увеличивается. Рабочий ход ручного и ножного тормозов плавный и отзывчивый, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно и контролировать процесс торможения. Тормозная система Suzuki Burgman 650 соответствует высоким стандартам безопасности и обеспечивает комфортное вождение как в городских условиях, так и на открытых дорогах.

Подвески

Ходовая часть
Honda FJS 600 Silver Wing
, если так можно выразиться, устроена сугубо по скутерным канонам. Без привнесения решений из мира кубатурных мотоциклов. Вилка короткая и хлипкая, без дополнительных траверс. Отсюда недостаток жёсткости, что совместно с не самой монументальной рамой и простецкой задней подвеской на двух амортизаторах сводит до минимума «драйверские». Подвеска в целом крепкая и надёжная, но к активной, почти спортивной езде в отличие от многих конкурентов она не благоприятствует

Стоит обратить внимание на уши крепления задних амортизаторов и «качалку» двигатель-рама. От езды по дорогам плохого качества в данных местах могут появиться криминальные люфты и трещины

Комфорт

Комфорт – одно из ключевых преимуществ Suzuki Burgman 650. Сиденье скутера обладает оптимальной мягкостью и поддержкой, что позволяет комфортно сидеть как водителю, так и пассажиру даже на длительных поездках. Регулируемая по высоте лобовая панель и эргономичные рукоятки обеспечивают удобное положение рук и спины во время движения. Кроме того, наличие обогреваемых ручек и сиденья позволяет использовать скутер в прохладную погоду, не теряя при этом комфорта. Большой ветровой щиток защищает от ветра и дождя, что также способствует повышению уровня комфорта во время поездок.

Модификации

Silver Wing дебютировал в 2000 году. Сразу в двух вариантах кубатур – 400 см3 и 600 см3. В 2002 году реле-регулятор был перенесён под обтекатель. В 2003 году появилась кнопка “M ode ”, позволяющая немного «взбодрить» карты впрыска, также в качестве опции появилась AБС. В 2004 году произошёл лёгкий рестайлинг – изменилась форма и крепёж крышек бардачков, корпус отражателя фары стал хромированным, изменился материал обивки сиденья, подсветка панели приборов стала более яркой, нижние стаканы вилки и колёсные диски стали окрашиваться в чёрный цвет. В 2006 году появился иммобилайзер и лампы габаритных огней в фаре, подсветка дисплея на приборной панели стала синей. В 2008 году Honda в последний раз перед сменой поколений навела лоск «Сильверу». Отличительные особенности – колёсные диски, суппорты и шильдики золотого цвета, а также отделка сиденья под карбон. В 2009 году радикально обновился дизайн, произошли изменения по двигателю.

Обзор преимуществ и недостатков

При обзоре преимуществ и недостатков Suzuki Burgman 650 стоит отметить, что одним из явных плюсов этой модели является мощный двигатель, который обеспечивает отличную динамику и позволяет с комфортом двигаться как по городским улицам, так и на открытых дорогах. Также стоит выделить превосходную управляемость скутера, что делает его очень удобным в повседневной эксплуатации.

Среди недостатков Suzuki Burgman 650 можно отметить его вес, который делает маневрирование в условиях ограниченного пространства несколько сложным. Также некоторые пользователи отмечают высокий расход топлива у этой модели, что может быть недостатком для тех, кто планирует длительные поездки.

В целом, Suzuki Burgman 650 представляет собой надежный и стильный макси-скутер, который отлично подойдет как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния.

Suzuki Burgman 650 – технические характеристики скутера

Скутер Suzuki Burgman 650 Executive имеет довольно внушительные размеры. Длина транспортного средства составляет 2,26 м, а ширина и высота соответственно равны 0,81 и 2,26 м. Посадочное место водителя расположено на расстоянии 75,5 см от дорожной поверхности. Расстояние между осями передних и задних колес составляет 1,595 м, а клиренс достигает 13 см. Снаряженная масса макси-скутера не превышает 280 кг.

Четырехтактный двухцилиндровый мотор имеет довольно приличную кубатуру – 638 см3 и развивает мощность 54 л.с. Это позволяет разгонять массивный аппарат до 190 км/ч. Управлять тяжелым скутером на высокой скорости сможет только опытный водитель.

Конструкция двигателя, разработанного для спортивной мототехники, не изменилась с момента выпуска компанией Suzuki первых макси-скутеров. Передача крутящего момента от двигателя через автоматическую трансмиссию позволяет уменьшить потребление мотором бензина в модели Burgman на 14-16%. В зависимости от водительского стиля и скоростного режима мотор потребляет от 3,8 до 6,5 литров бензина на сотню.


650-я модификация скутера Burgman подходит для дальней поездки

Подыскивая мотоцикл для дальней поездки, стоит обратить внимание на 650-ю модификацию скутера Burgman, оборудованного удобным сиденьем, 15 литровым топливным баком и мощным двигателем. Вместительность топливного резервуара позволяет легко преодолевать значительные расстояния при одной заправке

Краткая история модельного ряда Suzuki Burgman

Suzuki Burgman – это серия макси-скутеров, которая завоевала популярность благодаря своей уникальной комбинации стиля, комфорта и производительности. Первая модель Burgman была представлена в 1998 году и с тех пор прошла длительный путь развития и совершенствования. Каждое новое поколение скутеров Suzuki Burgman отличается улучшенными техническими характеристиками, инновационными решениями и современным дизайном.

История модельного ряда Suzuki Burgman свидетельствует о стремлении производителя к созданию максимально комфортных и надежных транспортных средств для городской эксплуатации. Каждая новая модель скутера Burgman предлагает улучшенные характеристики двигателя, передовые системы безопасности, интеллектуальные решения для повышения управляемости и удобства вождения.

Серия Suzuki Burgman 650, в частности, стала популярным выбором среди тех, кто ценит комфорт и мощность в одном транспортном средстве. Благодаря постоянным инновациям и усовершенствованиям, модели Burgman остаются актуальными и конкурентоспособными на рынке макси-скутеров.

Дизайн

Если описывать его в двух словах, это были бы слова «Богато оснащённый». Начнём с довольно больших для максискутера колёс, и это хорошее начало, потому что на обычных 12-дюймовых скутерных колёсиках большие аппараты выглядят несколько комично.

Двойной передний тормоз добавляет аппарату серьёзности, так же как и передний обтекатель в стиле
спортивно-туристического мотоцикла
, прикрывающий радиатор и переходящий в ветрозащиту ног. Выше находится приборная панель, пара бардачков и первые несколько люксовых фишек, присущих топовой модели в линейке. Не только ветровое стекло имеет электропривод для настройки на ходу, но также и зеркала складываются и раскладываются нажатием кнопки. Несколько неожиданная функция, но вполне оправданная при его немалой ширине: лучше их сложить, чем сломать при езде в междурядье, или втискиваясь в узкое пространство на парковке.

Топовое позиционирование скутера в линейке видно по продуманному комфорту не только водителя, но и пассажира. Этот аппарат в стоке оснащён отличным подогревом: у него есть тёплые ручки, а также подогрев водительского и пассажирского сиденья

Водительское сиденье оснащено регулируемой спинкой, и, что нечасто бывает на скутерах, пассажирское сиденье тоже имеет спинку, что, конечно, важно для безопасности и комфорта пассажира

50-литровый багажник под сиденьем вместит пару шлемов среднего размера. При этом, производитель оснащает аппарат специальной петлёй для пристёгивания шлема, что позволяет использовать пространство под седлом для других грузов. В этом модельном году будет немного цветовых вариаций, но двойная белая прострочка весьма украшает сиденье, а чёрные рычаги тормозов смотрятся стильно и гармонично вкупе с остальными органами управления и приборной панелью.

При взгляде сзади, пассажирская спинка на первый взгляд несколько выделяется, но широкий корпус, большие световые приборы и массивный брызговик (он же — держатель номера) сглаживают это впечатление. В общем и целом, Executive выглядит серьёзным и стильным скутером, который, несомненно, заинтересует взрослую и серьёзную целевую аудиторию — молодых профессионалов, ездящих на работу в центр из дорогого пригорода.

Общее описание Suzuki Burgman 650

Suzuki Burgman 650 – это модель, которая привлекает внимание своим стильным дизайном и высоким уровнем комфорта. Внешность скутера выполнена в современном и элегантном стиле, что делает его привлекательным для широкого круга потребителей. Конструкция Suzuki Burgman 650 обеспечивает отличную устойчивость на дороге и позволяет комфортно передвигаться как в городских условиях, так и на открытой местности.

Одной из ключевых особенностей Suzuki Burgman 650 является высокий уровень комфорта для водителя и пассажира. Удобное сиденье, просторный багажник, эргономичное расположение руля и педалей делают поездки на скутере приятными и удобными. Кроме того, модель оснащена системой обогрева сиденья, что делает эксплуатацию скутера комфортной даже в прохладную погоду.

Suzuki Burgman 650 обладает надежным двигателем, который обеспечивает плавное и мощное ускорение. Трансмиссия скутера позволяет легко переключать передачи и обеспечивает плавное переключение скоростей. Рама и обвес скутера выполнены из качественных материалов, что обеспечивает надежность и долговечность конструкции.

Тормозная система Suzuki Burgman 650 обеспечивает отличное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь, что повышает безопасность вождения. Подвеска скутера настроена таким образом, чтобы обеспечить плавное и комфортное движение даже по неровной местности.

В целом, Suzuki Burgman 650 – это надежный и стильный макси-скутер, который отлично подойдет как для повседневных поездок по городу, так и для путешествий на дальние расстояния. Его высокие технические характеристики, комфортное оборудование и эффективная система безопасности делают эту модель привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Внешность и дизайн

Рассматривая 650-ю модель скутера Burgman, удивляешься, насколько выразительны формы и внушительные габариты

Обращает на себя внимание объемная обшивка из качественного пластика, придающая данной модели солидности. Удачно продумана аэродинамика – ветрозащитное стекло является как бы визуальным продолжением обшивки и придает передней части стреловидною форму

Две мощные фары, размещенные над передним крылом, обеспечивают хороший уровень освещения.

Яркие поворотники находятся в складывающихся боковых зеркалах, расположенных незначительно выше фар. Имеется электрический привод изменения углового положения ветрового стекла, что повышает комфортабельность во время езды. Ветровик закрывает дисплей приборной панели, предоставляющий необходимую информацию о работе скутера. Для размещения закрытых вещевых боксов использовано пространство между рулевой колонкой и посадочным местом водителя.

Удобное сиденье имеет ступенчатую форму и оснащено спинкой водителя с возможностью регулировки ее положения. Для удобства пассажиров имеются две ручки с противоположных сторон пластикового обвеса. Для ног водителя и пассажира предусмотрены удобные площадки. Под посадочным местом расположена вещевая емкость объемом 56 литров.


Все узлы макси-скутера продумали детально японские инженеры

Конструкция

Конструкция Suzuki Burgman 650 выполнена с высоким уровнем качества и вниманием к деталям. Скутер имеет прочную и надежную раму, которая обеспечивает стабильность и управляемость на дороге. Особенно стоит отметить эргономичное расположение руля, сиденья и педалей, что делает поездки на скутере комфортными даже на длительные расстояния.

Кроме того, Suzuki Burgman 650 оборудован широким и удобным сиденьем, которое позволяет водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно во время движения. Отличная акустика и система освещения делают поездки на скутере приятными и безопасными даже в условиях плохой видимости.

Скутер также оснащен просторным багажником, который позволяет перевозить с собой необходимые вещи и делает поездки более удобными. Качественные материалы и аккуратная сборка гарантируют долгий срок службы и надежность Suzuki Burgman 650.

Внешность и дизайн

Итак, имея в основе конструкцию скутера Skywave – Burgman разительно отличается от скутера малого и среднего класса.

Он полностью «облеплен» объемной пластиковой обшивкой, которая добавляет этому представителю Suzuki солидности.

Передняя часть – объемная, стреловидной формы.

Передние фары довольно габаритные, установили их на перед две штуки.

Чуть выше фар по бокам установлены складывающиеся зеркала с интегрированными в них поворотниками.

Верхнюю часть переда украшает ветровое стекло, которое для повышения комфортабельности езды оснастили электроприводом смены угла наклона.

За этим ветровиком под стилистическим козырьком расположилась приборная панель. Сделали ее полностью цифровой.

Руль выступает над передней колонкой, обеспечивая удобство управления. За рулевой колонкой, как и любого скутера имеется переход между ею и сиденьем.

Но и этот переход использовали для пользы – на нем размещены закрытые вещевые боксы.

Сиденье – объемное и большое, именно из-за него макси скутеры и называются «диванами». У Скайвей это сиденье ступенчатое, с регулируемой спинкой для водителя.

Не обделен спинкой и пассажир. По бокам сиденья на пластиковом обвесе установили ручки для пассажира.

Само сиденье скрывает еще один вещевой бокс, причем очень солидный по объему – 56 л.

Дополнительного удобства пассажиру и водителю доставляют не складные подножки, а площадки для ног.

Водителю и вовсе повезло – его площадки для ног расположены по бокам передней колонки, со стороны передка они защищены обвесом, сами же площадки размещены под углом.

Так что водитель может практически полностью вытянуть ноги.

Техническое обслуживание и запчасти

Проведение регулярного технического обслуживания макси скутера Suzuki Burgman Skywave 650 играет важную роль в обеспечении его надежной работы и долговечности. Владельцам рекомендуется следовать рекомендациям производителя относительно частоты и объема технического обслуживания.

Основные процедуры технического обслуживания включают в себя замену масла и фильтров, проверку и регулировку тормозной системы, а также осмотр и смазку подвески и других узлов. Регулярная замена масла и фильтров помогает поддерживать работу двигателя на высоком уровне и предотвращает износ деталей.

Для технического обслуживания макси скутера Suzuki Burgman Skywave 650 необходимо использовать оригинальные запчасти, чтобы обеспечить соответствие качества и надежности. Оригинальные запчасти от производителя гарантируют правильную совместимость с узлами скутера и исключают возможность возникновения проблем из-за несовместимости или некачественных деталей.

Помимо регулярного технического обслуживания, владельцам макси скутера Suzuki Burgman Skywave 650 важно иметь запасные запчасти в случае необходимости замены деталей. Рекомендуется иметь запасные фильтры, тормозные колодки, свечи зажигания и другие расходные материалы, чтобы оперативно провести замену и предотвратить простой скутера.

Частые вопросы

В чем особенности технических характеристик Suzuki Burgman Skywave 650?

Suzuki Burgman Skywave 650 отличается мощным двухцилиндровым двигателем объемом 650 см3, развивающим 54 л.с. Он оснащен системой впрыска топлива, которая обеспечивает плавную и эффективную подачу топлива. Кроме того, скутер имеет передний двухдисковый тормоз, задний однодисковый тормоз и антиблокировочную систему (ABS) для улучшенной безопасности.

Каков уровень комфорта и удобства в Suzuki Burgman Skywave 650?

Suzuki Burgman Skywave 650 обеспечивает превосходный комфорт и удобство для водителя и пассажира. Широкое сиденье обеспечивает хорошую поддержку, а просторная грузовая зона предлагает достаточно места для хранения шлемов и других личных вещей. Скутер также оснащен регулируемым ветровым стеклом, подогревом сидений и круиз-контролем.

Подходит ли Suzuki Burgman Skywave 650 для использования на дальние расстояния?

Да, Suzuki Burgman Skywave 650 хорошо подходит для использования на дальние расстояния. Его мощный двигатель, просторное сиденье и вместительная грузовая зона делают его идеальным для длительных поездок. Кроме того, скутер предлагает хорошую защиту от ветра и непогоды благодаря регулируемому ветровому стеклу и подогреву сидений.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе макси скутера Suzuki Burgman Skywave 650 обратите внимание на его технические характеристики, такие как мощность двигателя, объем багажника, тип тормозной системы и другие параметры, чтобы подобрать модель, соответствующую вашим потребностям.

СОВЕТ №2

Перед покупкой советуем провести тест-драйв макси скутера Suzuki Burgman Skywave 650, чтобы оценить его управляемость, комфорт и общее впечатление от езды.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации