г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл bm enduro 200 2014 для

Мотоциклы эндуро всегда привлекали внимание любителей активного отдыха и экстремальных приключений. Компания Baltmotors представляет двух достойных представителей этого класса – Enduro 200 и Enduro 250. Важно понимать характеристики и особенности каждой модели, чтобы выбрать идеальный вариант для своих приключений на двух колесах.

Плюсы и минусы BM Classic 200

BM Classic 200 – это мотоцикл, который обладает рядом преимуществ и недостатков. Среди его достоинств можно отметить надежный двигатель, который обеспечивает отличную динамику и мощность при движении по различным типам дорог. Также стоит выделить удобное седло и эргономичное расположение руля, что делает поездки на данной модели комфортными даже на длительные расстояния.

Однако у BM Classic 200 есть и недостатки. Некоторые владельцы отмечают недостаточно жесткую подвеску, что может сказаться на комфорте при движении по неровной местности. Также возможны проблемы с электрикой, которые требуют дополнительного внимания при эксплуатации мотоцикла. Важно учитывать эти моменты при выборе данной модели для своих поездок.

Мнение эксперта:

Мотоцикл BM Enduro 200 2014 – это модель, которая вызывает разнообразные мнения среди экспертов мотоиндустрии. Некоторые специалисты отмечают его превосходную проходимость и надежность в сложных условиях бездорожья. Они высоко оценивают мощный двигатель и прочную раму, которые делают этот мотоцикл идеальным выбором для экстремальных поездок. Однако другие эксперты указывают на некоторые недостатки, такие как не самая современная эргономика и ограниченные возможности для тюнинга. В целом, мнение экспертов о BM Enduro 200 2014 разделилось, но все сходятся в том, что это надежный и мощный мотоцикл для любителей экстремального вождения.

2014 KTM 200 EXC2014 KTM 200 EXC

Достоинства

  • Внешний вид. Байк выглядит действительно прилично, гораздо дороже, чем он на самом деле стоит. Особенно если не присматриваться.
  • Хорошее штатное оснащение. Уже в стоке Baltmotors 200 Classic оснащается датчиком уровня топлива, пластиковыми боковыми кофрами, датчик уровня заряда аккумулятора, индикатор включенной передачи и один совершенно бесполезный девайс — лампочка, сигнализирующая о входящем звонке на мобильный телефон.
  • Обилие хрома. Тут им покрыто великое множество наружных деталей.
  • Скромный расход топлива — порядка 3,5 литров на 100 км. Байк без проблем переваривает АИ-92, спасибо простому и надёжному карбюратору.
  • Объём бензобака. Целых 13,8 литров — этого достаточно, чтобы проехать сотни три километров без дозаправок.
  • Доступная цена. Байк и новый-то стоил недорого, а на вторичном рынке его и вовсе можно купить за тысячу долларов, плюс-минус.
Характеристика Значение Единица измерения
Тип двигателя Одноцилиндровый, 2-тактный, с жидкостным охлаждением
Объем двигателя 199 см³
Мощность 20 л.с.
Крутящий момент 19 Нм
Топливная система Карбюратор
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод Цепной
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход 250 мм мм
Задняя подвеска Моноамортизатор, ход 260 мм мм
Тормоза (передние) Дисковые, диаметр 260 мм мм
Тормоза (задние) Дисковые, диаметр 220 мм мм
Колеса (передние) 21 дюйм дюйм
Колеса (задние) 18 дюйм дюйм
Шины (передние) 90/90-21
Шины (задние) 120/90-18
Вес (сухой) 115 кг кг
Топливный бак 11 л л

Интересные факты

  1. Мотоцикл BMW Enduro 200 2014 года оснащен инновационной системой впрыска топлива Siemens, которая обеспечивает оптимальную подачу топлива для выдающихся рабочих характеристик и экономии топлива.

  2. Будучи мотоциклом двойного назначения, Enduro 200 2014 года способен с легкостью справляться как с дорожными, так и с бездорожными условиями благодаря передней и задней подвеске с длинным ходом и защите картера.

  3. Он оснащен цифровой приборной панелью, которая предоставляет обширную информацию о поездке, включая скорость, расстояние и расход топлива, что делает его идеальным для приключений на открытом воздухе и дальних поездок.

Недостатки

Недостатки мотоцикла BM Classic 200:

  • Относительно небольшой объем двигателя может ограничить возможности для скоростных поездок по шоссе.
  • Не самая современная эргономика и дизайн, что может не всем прийтись по вкусу.
  • Некоторые пользователи отмечают недостаточную комфортность сиденья на длительных поездках.
  • Встречаются отзывы о несовершенствах в сборке и качестве отдельных деталей.
  • В сравнении с более мощными моделями, ускорение и динамика могут показаться недостаточно выразительными.
  • Не самый широкий выбор опций и дополнительного оборудования для персонализации мотоцикла.

Baltmotors Enduro 250 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см: 249
Тип двигателя: 4-х тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин: 19,5 / 6000
Степень сжатия: 9,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 72 х 61,2
Система питания: Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: Дисковый / дисковый
Передняя шина: 110/70 x 17″
Задняя шина: 130/70 x 17″
Передняя подвеска: Телескопическая
вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм: 1405
Сухой вес, кг: 142
Длина / Ширина / Высота, мм: 2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм: 840
Дорожный просвет, мм: 230
Топливный бак, л: 10,6
Максимальная нагрузка, кг: 276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город: 3,2
Расход 1л/100км Трасса: 2,9
Расход 1л/100км Смешанный: 3
Максимальная скорость км/ч: 120

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Основные конкуренты

Когда речь заходит о конкурентах моделей Enduro 200 и Enduro 250 от Baltmotors, стоит обратить внимание на несколько значимых игроков на рынке мотоциклов эндуро. Среди основных конкурентов можно выделить японскую компанию Yamaha, которая предлагает свои модели WR250R и WR250X. Эти мотоциклы отличаются высоким качеством сборки, надежностью и отличной проходимостью как по бездорожью, так и по городским улицам.

Еще одним серьезным соперником является итальянская марка Beta, представляющая модель RR 200. Beta славится своими спортивными характеристиками, легкостью управления и стильным дизайном. Мотоциклы Beta обладают отличной маневренностью и способностью справляться с различными типами местности.

Также стоит обратить внимание на немецкую компанию BMW, которая выпускает модель G 310 GS. Этот мотоцикл отличается высоким уровнем технологий, комфортом для длительных поездок и надежностью в эксплуатации. BMW G 310 GS пользуется популярностью среди любителей дальних поездок и путешествий.

Каждый из этих конкурентов имеет свои особенности и преимущества, поэтому выбор между ними и мотоциклами Enduro 200 и Enduro 250 от Baltmotors будет зависеть от индивидуальных предпочтений и потребностей будущего владельца.

Отзыв BM Classic 200 (2012 г.)

Добрый день! В первой половине мая реально поднялся вопрос о покупке мотоцикла. Осенью 2011 отучился на категорию А вдобавок к В и С и стал строить планы относительно заездов. Из классов, на которые мотоциклы разделяются, меня привлекают в большей степени классика и круизеры. Тут стоит заметить, что мне нравятся неоклассики типа Kawasaki W650, W800, Triumph Bonneville, Triumph Scrambler. Двухцилиндровые двигатели, приличный рабочий объём, большая круглая фара (!) и потрясающая отделка. Спокойные уравновешенные машины — то что нужно. Хотя англичан мощностью не обидели.

Но это были мечты! Таких доходов или сбережений, чтобы позволить себе какого-нибудь из этих красавцев, у меня не было, бюджет составлял примерно 70 тысяч. Зато был классический Иж Планета Спорт 350 1978 года выпуска весь в оригинале и с документами, однако проблемы технического плана (он был поставлен в гараж лет эдак на 8-9 без движения) заставили от него отказаться. Кроме того, очень мне не нравилась перспектива иметь двухтактное масло при себе, когда нужно будет заправляться. Но с ним, кстати говоря, ещё не покончено.

Из магазина пришлось гнать его самостоятельно, при том что до автошколы я на мотоцикле не ездил, а в школе только сдавали площадку. Мда, поднапрягся я тогда. %) Но без приключений доехал до гаража, намотав 21 км. Продавец заверил, что с момента прибытия машины в магазин двигатель ни разу не пускали. Однако завёлся он весьма бодро. Пробег тогда был 400 метров.

Характерная особенность: двигатель можно запустить при условии, что убрана опорная ножка и выжато сцепление, иначе стартер будет гонять вхолостую. Запускается очень легко, при температуре ниже 18-20 можно использовать подсос, а прогретый запускается вообще с полуоборота. Звучит мотор тихо, на холостых напоминает скутерский, при разгоне появляются басы. Естественно, объём небольшой, так что и звук тоже не впечатляет. Умельцы сверлят заднюю стенку глушителя, чтобы рычал поинтереснее. Не знаю, нужно ли это мне..

На трассе явно не хватает мощности, передаточные числа трансмиссии тоже больше заточены под город. При разгоне до 60-ти км/ч я перебираю все пять передач, так что любители «зажигать» останутся недовольны однозначно. В городе мотоцикл юркий и послушный (мне, конечно, не с чем сравнивать), довелось попасть в пробку — я неторопливо двигался по правому краю первой полосы мимо стоящих автомобилей. На форумах читал, что китайскую технику нужно самостоятельно протянуть после покупки, чтобы чего-нибудь не потерять в дороге. Я решил так сделать, но при применении разумного момента подалось лишь 5-6 гаек/болтов/винтов; всё, что касается двигателя и ходовой части, было затянуто на совесть. Естественно, рвать с мясом я не стал. А вот комплект инструмента оказался неполным: отсутствует рукоятка для отвёртки (только два жала — крест и плоское) и ключ 14х17. Аккумулятор стоит необлуживаемый, без пробок, зато с иероглифами.

Ещё о внешности: Classic 200 напоминает мне Suzuki Intruder с поправкой на габариты, конечно. Спереди он смотрится массивно, задняя часть худовата, кофры её немного расширяют. На улице все смотрят, оборачиваются и провожают взглядом, спрашивают что и как. Даже гаишник при выдаче номеров расспрашивал

Мне не нравится повышенное к себе внимание, но я уже смирился. %)

Технические характеристики Baltmotors Street 200 DD

Baltmotors Street 200 DD – это мотоцикл, который сочетает в себе стиль, мощность и удобство. Эта модель обладает легким и прочным алюминиевым каркасом, который обеспечивает отличную управляемость на дороге и вне ее. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 200 куб.см, который обеспечивает достаточную мощность для комфортного передвижения как по городу, так и по бездорожью.

Baltmotors Street 200 DD имеет удобное седло, которое обеспечивает комфорт при длительных поездках. Эргономика мотоцикла продумана до мелочей, что делает его удобным для путешествий на дальние расстояния. Система подвески хорошо справляется с неровностями дороги, обеспечивая плавное и комфортное движение.

Электроника мотоцикла также заслуживает внимания. Она обеспечивает стабильную работу двигателя, а также предоставляет водителю необходимую информацию о состоянии мотоцикла. Благодаря современным технологиям, Baltmotors Street 200 DD обладает высокой надежностью и долговечностью.

Эта модель идеально подходит как для начинающих райдеров, так и для опытных мотоциклистов, которые ценят комфорт, стиль и производительность. Baltmotors Street 200 DD – отличный выбор для тех, кто ценит качество и надежность в мотоцикле.

Преимущества и недостатки чоппера

Балтмоторс мотард 200 часто используют как чоппер – он годится для продолжительных трипов по трассе, расстояние в районе 200 км точно осилит. Габариты и особенности подвески позволяют свободно объезжать пробки, в том числе по бездорожью. Опять же, расход топлива небольшой, что существенно сэкономит стоимость путешествия.

Мотоцикл Baltmotors Motard 200 удобен для комфортных путешествий

У этой модели есть множество плюсов:

— экономичность и надежность, прочный пластик

— хорошие тормоза (не забывайте проверять исправность перед дальней дорогой), широкие дорожные колеса, качественные детали

— невысокая цена и доступные запчасти, мотоцикл не прихотлив в обслуживании

— динамичный и простой в эксплуатации, идеально подходит для новичков, рулевое управление аналогично велосипеду

— высокая проходимость: как говорится, море по колено, горы по плечу. Хорошо едет в междурядье

— руль и зеркала находятся на уровне выше машин, что минимизирует риски

Из минусов можно выделить:

— коробка передач грешит отсечками, может выбивать первую скорость

— электроника китайская, качество оставляет желать лучшего

— заводская резина среднего уровня, лучше ее заменить

— из-за сильных вибраций иногда откручиваются зеркала/номерные знаки/болты

В любом случае, мотард выгодно отличается от неудобных спортов и тяжелых эндуро. Он легкий, на дороге вы будете порхать, словно бабочка, при этом, не слетая с нее. Самый оптимальный вариант для приятных и безопасных поездок.

Мотоцикл идеально подходит для новичков

Примерная цена моделей

Примерная цена моделей мотоциклов Baltmotors Enduro 200 и Enduro 250 может варьироваться в зависимости от ряда факторов. Обычно цена нового мотоцикла Enduro 200 составляет от 150 000 до 180 000 рублей, в то время как Enduro 250 может стоить от 180 000 до 220 000 рублей. Однако стоит помнить, что цена может изменяться в зависимости от региона, комплектации, года выпуска и других дополнительных опций.

Baltmotors Enduro 200 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см: 199
Тип двигателя: 4-х тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: воздушное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 11,5 (15,6) / 8000
Крутящий момент, Нм / об.мин: 14,5 / 7000
Степень сжатия: 9,4 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 66 х 58,2
Система питания: Карбюратор: BS28
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: Дисковый / дисковый
Передняя шина: 2,75 x 21″
Задняя шина: 4,10 x 18″
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм: 1405
Сухой вес, кг: 126
Длина / Ширина / Высота, мм: 2200 / 830 / 1180
Высота по сиденью, мм: 890
Дорожный просвет, мм: 240
Топливный бак, л: 10,6
Максимальная нагрузка, кг: 276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город: 2,9
Расход 1л/100км Трасса: 2,6
Расход 1л/100км Смешанный: 2,8
Максимальная скорость км/ч: 100

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Технические характеристики

Enduro 200 DD оснащен двигателем объемом 196 см³, который обеспечивает максимальную мощность 16 л.с. при 8000 об/мин. Максимальная скорость этой модели достигает 110 км/ч. Мотоцикл имеет 5-ступенчатую коробку передач. Вес мотоцикла составляет 125 кг, а высота посадочного места – 890 мм. Основные размеры мотоцикла: длина – 2100 мм, ширина – 810 мм, высота – 1140 мм. Подвеска передняя – телескопическая вилка, задняя – моноамортизатор. Тормозная система включает дисковый тормоз спереди и барабанный тормоз сзади. Топливный бак вмещает 7 литров. Мотоцикл оснащен электростартером и имеет электронное зажигание.

Baltmotors Classic 200: что это такое, и с чем его едят?

Круизер — это выглядит красиво, но стоит дорого. Baltmotors предлагает новичкам доступную альтернативу — недорогой чоппер BM 200 Classic, лёгкий, компактный и привлекательный

Стоит ли обращать на него внимание?

Балтмоторс Классик 200 пришёл на смену другой модели — BM Classic 125, которая, впрочем, осталась почти незамеченной. Выпуск её продлился недолго, и про неё даже мало кто слышал, и вскоре компания заменила 125-кубовые моторы на своих мотоциклах на 200-кубовые, доработав всё остальное. В итоге публика получила неплохие за свою цену бюджетные байки разных классов, которые вполне могут приглянуться какому-нибудь новичку в качестве первой мототехники.

Ремонт и тюнинг

Ремонт мотоцикла – это неотъемлемая часть его эксплуатации. В случае неисправностей или повреждений, важно обращаться к специалистам или иметь достаточные знания и навыки для самостоятельного ремонта. При регулярном техническом обслуживании и своевременном устранении неисправностей, мотоцикл будет служить долго и надежно.

При необходимости замены деталей или комплектующих, важно использовать оригинальные запчасти, предназначенные специально для модели мотоцикла. Это гарантирует правильную совместимость и долговечность узлов и агрегатов. Подбор качественных запчастей обеспечит бесперебойную работу мотоцикла и предотвратит возможные поломки в будущем.

Тюнинг мотоцикла – это возможность улучшить его характеристики и внешний вид, сделав его более индивидуальным и соответствующим вашим предпочтениям. От замены выхлопной системы до установки специальных деталей для увеличения мощности двигателя, тюнинг позволяет настроить мотоцикл под себя и повысить его производительность.

Ремонт

Разобраться в конструкции байка сможет любой новичок, он очень прост и в то же время логичен с точки зрения конструкции. Даже без мануала можно собрать и разобрать его прямо в гараже, были бы инструменты, прямые руки и желание. Техническое обслуживание тем более не составляет труда.

Запчасти

Запчасти для мотоциклов Enduro 200 и Enduro 250 от Baltmotors можно приобрести как оригинальные, так и аналоговые. Важно помнить, что качество запчастей напрямую влияет на работоспособность и безопасность вашего мотоцикла. При выборе запчастей обращайте внимание на их производителя, соответствие стандартам качества и совместимость с вашей моделью мотоцикла.

Оригинальные запчасти от производителя Baltmotors гарантируют идеальную совместимость с вашим мотоциклом, но их стоимость может быть выше. Аналоговые запчасти от других производителей могут быть более доступны по цене, но при этом важно удостовериться в их качестве и надежности.

Среди наиболее востребованных запчастей для мотоциклов Enduro 200 и Enduro 250 можно выделить: тормозные колодки, цепи, звезды, фильтры, свечи зажигания, амортизаторы, рулевые опоры, пластиковые обвесы и многое другое. Приобретая запчасти, обратите внимание на их состояние и срок службы, чтобы избежать непредвиденных поломок во время поездки.

Не забывайте, что правильное обслуживание и замена изношенных запчастей – залог долгой и безопасной эксплуатации вашего мотоцикла.

Тюнинг

Обычно владельцы Street 125DD ограничиваются небольшими косметическими изменениями – грипсы, подножки, наклейки и тому подобные мелочи. Отчасти это обусловлено нежеланием вкладывать деньги в дешёвый мотоцикл, который через сезон-другой будет продан, а отчасти отсутствием необходимости его тюнинговать. Он и так довольно неплох.

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Baltmotors Enduro 250 DD – это мощный и надежный мотоцикл, который отлично подойдет как для ежедневных поездок по городу, так и для покорения бездорожья. Эта модель обладает высокой проходимостью и отличной управляемостью, что делает ее универсальным выбором для различных условий эксплуатации.

Основные технические характеристики BM Enduro 250 включают в себя мощный двигатель с рабочим объемом 249 см³, который обеспечивает достаточную мощность для комфортного движения как по городским улицам, так и по бездорожью. Система охлаждения двигателя надежно защищает его от перегрева, обеспечивая стабильную работу в любых условиях.

Эргономика мотоцикла также заслуживает внимания – удобное сиденье, удобное расположение руля и педалей делают поездки на Enduro 250 комфортными и приятными. Прочная рама и надежная подвеска позволяют справляться с любыми неровностями дороги, обеспечивая плавное и стабильное движение.

Благодаря качественным тормозным системам и надежным колесам, мотоцикл обладает отличной управляемостью и безопасностью на дороге. Enduro 250 DD представляет собой надежного спутника как для повседневных поездок, так и для приключений за городом.

Этот мотоцикл отличается не только высокой производительностью, но и стильным дизайном, который придает ему индивидуальность и привлекательность. Балтмоторс Enduro 250 DD – отличный выбор для тех, кто ценит надежность, комфорт и высокое качество исполнения.

Итого

Несмотря на то, что Балтмоторс Стрит 200 ДД больше не производится, его стоит рассмотреть, если вы выбираете первый мотоцикл, а денег на покупку не то чтобы очень много. На вторичном рынке подержанные экземпляры стоят довольно дёшево, дешевле, чем подавляющее большинство других китайских байков схожей кубатуры. При этом Baltmotors Street 200 DD превосходит большинство из них почти по всем параметрам. Пусть он и представляет собой всего лишь бюджетный малокубатурный мотоцикл, своих денег он всё равно стоит. Да и серьёзных проблем с поиском запчастей на него нет даже сейчас, спасибо и их дилерской сети.

Преимущества и недостатки мотоцикла BM Enduro 200 2014

Преимущества:

  • Мощный двигатель объемом 200 куб.см обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение.
  • Прекрасная маневренность и управляемость делают мотоцикл удобным для езды как по городу, так и по бездорожью.
  • Надежная рама и подвеска позволяют справляться с различными типами дорог и условиями.
  • Эргономичное сиденье и удобное расположение руля обеспечивают комфорт при длительных поездках.
  • Отличное соотношение цена-качество делает эту модель доступной для широкого круга потенциальных покупателей.

Недостатки:

  • Отсутствие ABS может быть недостатком для тех, кто предпочитает более безопасные технические решения.
  • Вес мотоцикла немного выше среднего, что может затруднять маневрирование в условиях ограниченного пространства.
  • Некоторые пользователи отмечают недостаточную защиту от ветра на высоких скоростях.
  • Сервисное обслуживание и запчасти могут быть не так легко доступны в некоторых регионах.

Частые вопросы

Сколько едет эндуро 200 кубов?

см. Максимальная мощность составляет 15 л. с. (8500 об/мин), а максимальная скорость при этом около 95 км/ч.

Сколько стоит эндуро 200 кубов?

95 500 руб. Мотоцикл эндуро 200 кубов – выносливый байк, отличающийся хорошей проходимостью. Модели этого класса стоят недорого, но рассчитаны на эксплуатацию в сложных условиях. Это байк для езды по жесткому бездорожью.

Какой расход у мотоцикла 200 кубов?

Расход бензина 200–300 кубов — до 3 л, 400–500 кубов — 4.5–6 л, 600–800 кубов — 5-6.5 л, 1000 кубов — 7–9 л на 100 км.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке мотоцикла BM Enduro 200 2014 обратите внимание на его техническое состояние: проверьте двигатель, подвеску, тормозную систему и электронику, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проконсультируйтесь с опытным механиком или специалистом, который сможет дать профессиональную оценку состояния мотоцикла и помочь определить его реальную стоимость.

СОВЕТ №3

Не забудьте проверить документы на мотоцикл, удостоверьтесь, что все технические паспорта и сертификаты на машину находятся в порядке, чтобы избежать возможных проблем с регистрацией и эксплуатацией.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации