г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл honda nt 650 v deauville 1998: описываем со всех сторон и характеристики

Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 1998 – это легендарная модель, которая завоевала популярность благодаря своей надежности, комфорту и универсальности. В данной статье мы рассмотрим этот мотоцикл со всех сторон, рассказав о его технических характеристиках, особенностях дизайна и возможностях для владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о модели Honda NT 650V Deauville 1998.

Комфорт

Комфорт – одно из ключевых преимуществ мотоцикла Honda NT 650V Deauville 1998. Эта модель отличается удобной посадкой, что делает ее идеальным выбором как для кратких поездок по городу, так и для длительных путешествий на дальние расстояния. Широкое и мягкое сиденье обеспечивает комфорт даже при длительном катании, не вызывая усталости и дискомфорта. Рулевая колонка и рукоятки также продуманы для максимального удобства вождения, позволяя контролировать мотоцикл легко и плавно.

Мнение эксперта:

Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 1998 – это популярная модель среднего класса, которая заслужила признание экспертов благодаря своей надежности и комфорту. Этот мотоцикл отличается отличной управляемостью и стабильностью на дороге, что делает его идеальным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния.

Эксперты отмечают, что Honda NT 650 V Deauville 1998 оснащен надежным двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и отзывчивую реакцию на управление. Благодаря своей конструкции и эргономичному дизайну, этот мотоцикл обеспечивает комфортное положение водителя и пассажира во время поездок.

Также стоит отметить, что Honda NT 650 V Deauville 1998 оснащена просторными боковыми кофрами, что делает ее отличным выбором для путешествий с багажом. Эксперты высоко оценивают надежность и долговечность этой модели, что делает ее популярным выбором среди мотоциклистов, ценящих комфорт и качество.

Honda NT650 Deauville. Обзор механика.Honda NT650 Deauville. Обзор механика.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Характеристика Значение
Двигатель V-образный двухцилиндровый, жидкостного охлаждения
Объём двигателя 647 куб.см
Мощность 53 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент 61 Нм при 5500 об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня 79 мм x 66 мм
Степень сжатия 10,5:1
Система питания Карбюраторная
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод Карданный вал
Рама Стальная, дуплексная
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором, ход 120 мм
Тормоза Передние: дисковые, 2-поршневые суппорты; Задние: дисковые, 1-поршневой суппорт
Шины Передние: 120/70-17; Задние: 160/60-17
Снаряженная масса 233 кг
Сухая масса 199 кг
Объём топливного бака 19 л
Расход топлива 7 л/100 км
Максимальная скорость 185 км/ч

Интересные факты

  1. Уникальная комбинация характеристик: Honda NT650V Deauville 1998 г. стала революционным мотоциклом, сочетавшим в себе комфорт турера и маневренность спортивного мотоцикла.

  2. Продвинутая система впрыска топлива:Мотоцикл был одним из первых массовых мотоциклов, оснащенных системой электронного впрыска топлива, обеспечивающей точное управление топливовоздушной смесью и улучшенную топливную экономичность.

  3. Многофункциональная приборная панель: Honda NT650V отличалась передовой на тот момент приборной панелью, которая включала в себя цифровой тахометр, спидометр, топливомер и другую важную информацию о поездке, делая ее более удобной для водителя.

Автомобиль больше НЕ НУЖЕН! Когда есть Honda Deauville NT650V. Тест-драйв.Автомобиль больше НЕ НУЖЕН! Когда есть Honda Deauville NT650V. Тест-драйв.

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Для того чтобы легче снять цилиндры на мотоцикле Ява, можно воспользоваться специальными защитными прокладками на шпильки. Эти прокладки помогут защитить шпильки от повреждений и обеспечат более удобный доступ к цилиндрам. При снятии цилиндров необходимо следить за правильным порядком действий и аккуратно выполнять все необходимые операции, чтобы избежать повреждений и обеспечить безопасность работы. Важно также помнить о том, что после снятия цилиндров необходимо правильно установить их обратно, соблюдая все рекомендации производителя и обеспечивая надежное крепление.

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю …

Почему я бы НЕ купил Honda Deauville ?Почему я бы НЕ купил Honda Deauville ?

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

На мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер применяются специальные подшипники и сальники, которые обеспечивают надежную работу двигателя и других механизмов. Подшипники используются для уменьшения трения и обеспечения плавного вращения различных деталей мотоцикла. Они должны быть высококачественными и долговечными, чтобы обеспечить безопасность и надежность работы мотоцикла.

Сальники, в свою очередь, предназначены для предотвращения вытекания масла и других жидкостей из узлов и агрегатов мотоцикла. Они создают герметичность и защищают внутренние детали от загрязнения и износа. Правильный выбор и установка подшипников и сальников на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер играют важную роль в обеспечении долговечности и эффективности работы мотоцикла.

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр…

Шины и колеса

Шины и колеса мотоцикла Honda NT 650V Deauville 1998 играют важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения. Этот мотоцикл оснащен качественными шинами, обеспечивающими отличное сцепление с дорогой и стабильность в поворотах. Колеса имеют оптимальный диаметр и ширину, что обеспечивает уверенное управление и плавное движение по любым дорожным покрытиям. Кроме того, дизайн колес и ободов мотоцикла Honda NT 650V Deauville 1998 выполнен с учетом эстетических аспектов, придавая ему элегантный и современный вид. Владельцы отмечают надежность и долговечность шин и колес данной модели, что делает ее идеальным выбором как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий.

Сравнительные характеристики Honda NTV 650

Ниже приведены основные отличия между рассматриваемым байком и его европейским «коллегой» Hawk GT. Параметры последнего агрегата приведены в скобках:

  • Тип рамы – сталь (алюминиевый сплав).
  • Топливный резервуар – крупногабаритный бак на 19 л (компактная емкость на 10 литров плюс резервный бачок).
  • Руль – стандартный (на клипонах).
  • Сидение – большое, низкое, мягкое с полноценным пассажирским местом (седло завышено, компактное и жесткое).
  • Багажные отсеки – присутствует несколько мест для хранения инструментов и прочей «мелочи» (багажных отделов практически нет).
  • Хвостовая часть – выступает за габариты колеса (укороченный хвостовик, слабо защищающий спину мотоциклиста от грязи).
  • Коробка переключения – при работе узел создает характерный звук во время переключения (блок функционирует практически бесшумно).
  • Привод – кардан (цепь).

Что говорят владельцы?

Владельцы мотоцикла Honda NT 650V Deauville 1998 высоко оценивают его удобство и комфорт при длительных поездках. Мягкое сиденье и удобная посадка позволяют чувствовать себя комфортно даже после нескольких часов езды. Отличная аэродинамика и защита от ветра делают поездки на мотоцикле приятными даже на высоких скоростях. Владельцы отмечают также хорошую управляемость и стабильность мотоцикла на дороге, что делает его отличным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния.

Внешний вид

Дизайн тут особенный. Как и 650-я модель, Хонда NT 700V Дэвилль похож на космический корабль. Но уже по другим причинам. Если у менее кубатурного мотоцикла такой эффект достигался за счет гладкости, здесь, напротив, все дело в вычурной угловатости, правда, утонченной. Спереди байк напоминает морду хищного инопланетного существа.

Особенно ярким и дерзким дизайном отличается вариант с высоким ветровым стеклом. Да, понятно, что это турист, — по контейнерам, габаритам и пропорциям, но все-таки он воспринимается как-то иначе. Не то чтобы он ассоциируется со спортом, но есть в нем какая-то агрессивная эстетика. По крайней мере, если рама серебристая.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 1999 — передаем суть

Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 2002 обзор

Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 2002 обзор:
Honda NT 650 V Deauville 2002 – это элегантный и функциональный мотоцикл, который отлично подойдет как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Его стильный дизайн привлекает внимание, а удобное сиденье и эргономика обеспечивают комфорт во время поездок. Мотоцикл оснащен мощным двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и отличную управляемость на дороге. Система ABS обеспечивает безопасность при торможении, а просторный багажник позволяет перевозить необходимые вещи. Владельцы отмечают надежность и долговечность этой модели, что делает ее отличным выбором для тех, кто ценит качество и комфорт.

Размеры и масса

Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.

Габариты:

Габариты мотоцикла Honda NT 650V Deauville 1998 впечатляют своей компактностью и эргономичностью. Длина этой модели составляет 2 240 мм, ширина – 810 мм, а высота – 1 340 мм. Колесная база мотоцикла равна 1 490 мм, а дорожный просвет составляет 165 мм. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 230 кг, что делает его легким и управляемым на дороге. Габариты и вес Honda NT 650V Deauville 1998 делают эту модель отличным выбором как для городской езды, так и для длительных путешествий.

Краткая история модели

2006 г. — начало производства и продаж Honda NT700V Deauville. Модель доступна в странах Европы и Океании.

Модель: Honda Deauville 700.

Рама
: VTMRC52XX6E6EXXXXXX~.

Заводское обозначение
: NT700V6, NT700VA6

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 700.

Рама
: VTMRC52XX7E7EXXXXXX~.

Заводское обозначение
: NT700V7, NT700VA7

2008 г. — модель получает более удобную регулировку высоты ветрового стекла.

Модель: Honda Deauville 700.

Рама
: VTMRC52XX8E8EXXXXXX~.

Заводское обозначение
: NT700V8, NT700VA8

  • 2009 г. — модель не производится.
  • 2010 г. — модель также становится доступной на рынке Северной Америки.

Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США).

Рама
: VTMRC52XXAEAEXXXXXX~.

Заводское обозначение
: NT700VA, NT700VAA

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США).

Заводское обозначение
: NT700VB, NT700VAB

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США).

Заводское обозначение
: NT700VC, NT700VAC

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США).

Заводское обозначение
: NT700VD, NT700VAD

2014 г. — последний год производства.

Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США).

Заводское обозначение
: NT700VE, NT700VAE

Технические характеристики

Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 1998 года выпуска представляет собой туринговый мотоцикл, который сочетает в себе комфорт и надежность. В основе этой модели лежит четырехтактный двигатель объемом 647 см³, который обеспечивает плавное и мощное ускорение.

Максимальная мощность мотора составляет около 55 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться до 180 км/ч. Система охлаждения двигателя осуществляется жидкостью, что обеспечивает оптимальную температуру работы мотора в любых условиях.

Коробка передач мотоцикла Honda NT 650 V Deauville 1998 года имеет 5 скоростей, что обеспечивает плавное переключение передач и удобство управления. Топливный бак вмещает около 19 литров, что позволяет проехать длинное расстояние без необходимости частой заправки.

Подвеска мотоцикла выполнена с учетом комфорта для пассажира и водителя. Передняя вилка телескопическая, задний амортизатор регулируемый, что позволяет адаптировать подвеску под различные дорожные условия.

Вес мотоцикла составляет около 235 кг, что делает его устойчивым на дороге и легким в управлении. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают надежное и эффективное торможение в любых ситуациях.

Система электронного впрыска топлива обеспечивает экономичное потребление топлива и плавную работу двигателя. Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 1998 года является надежным и практичным выбором для тех, кто ценит комфорт и производительность в одном мотоцикле.

Частые вопросы

Какое масло заливать в Хонда Девиль 650?

Motobike 4-T Ester 10W-40.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда?

Какие масла нужны для Honda Нетрудно заметить, что Honda отдает предпочтение маслам 0W-20. Это продукты с низкой вязкостью, меньшим сопротивлением и лучшим теплоотводом, а значит и более экономичные. Сам автопроизводитель утверждает: по сравнению с маслами 5W-30, смазочные жидкости 0W-20 дают экономию топлива в 1,5 %.

Какое масло лучше лить в мотоцикл Хонда?

рекомендуется масло Pro HONDA GN4/HP4 для четырёхтактных двигателей или эквивалентное SF/SG масло по API классификации вязкостью SAE 10W-40 (выбор вязкости зависит от температуры окружающей среды, в которой происходит эксплуатация, смотрите таблицу ниже).

Какое масло под брендом Хонда?

Honda motor oil 5W-30, 1L – (Made in EU) Синтетическое моторное масло европейского производства. Рекомендуемо к использованию в автомобилях японского производства марки Honda на пробегах от 100 000 км.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При описании мотоцикла Honda NT 650 V Deauville 1998, обратите внимание на его технические характеристики, такие как мощность двигателя, объем топливного бака, тип подвески и тормозной системы.

СОВЕТ №2

Опишите внешний вид мотоцикла: его дизайн, цвет, форму кузова, наличие защитных элементов и прочие важные детали.

СОВЕТ №3

Не забудьте упомянуть о комфорте и удобстве для водителя и пассажира, особенно если мотоцикл предназначен для длительных поездок.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации