г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Обзор bmw s 1000 rr 2017: характеристики и особенности

Мотоцикл BMW S 1000 RR 2017 года – это истинное воплощение скорости, мощности и технологических инноваций. В данной статье мы рассмотрим эту модель ближе, изучим ее характеристики, особенности и возможности, чтобы помочь вам понять, почему именно этот мотоцикл завоевал сердца многих ценителей двухколесной техники.

3-е поколение (2015 — …)

На протяжении многих лет BMW S 1000 RR оставался в числе лидеров в мире спортивных мотоциклов, и 3-е поколение, начиная с 2015 года, не стало исключением. Этот байк продолжает впечатлять своими техническими характеристиками, дизайном и производительностью. В новом поколении инженеры BMW уделили особое внимание улучшению аэродинамики мотоцикла, что позволило увеличить его устойчивость на высоких скоростях и повысить маневренность на трассе.

Одним из ключевых изменений в 3-ем поколении стало обновление двигателя. BMW S 1000 RR 2017 года оснащен мощным 4-цилиндровым мотором, который развивает внушительную мощность и обеспечивает динамичное ускорение. Также были внесены улучшения в систему управления двигателем, что повысило эффективность работы мотоцикла и обеспечило более плавную подачу мощности.

Кроме того, в новом поколении BMW S 1000 RR была улучшена электроника. Мотоцикл оснащен передовой системой контроля тяги, антиблокировочной системой тормозов и множеством других электронных помощников, которые делают управление мотоциклом более комфортным и безопасным. Все эти изменения делают BMW S 1000 RR 2017 года одним из лучших представителей спортивных мотоциклов на современном рынке.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что BMW S 1000 RR 2017 – это мотоцикл, который сочетает в себе высокую производительность и передовые технологии. Он оснащен 999-кубовым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает мощность до 199 лошадиных сил. Мотоцикл имеет легкую раму из алюминия, что способствует отличной управляемости на треке. Эргономика и аэродинамика также продуманы до мелочей, обеспечивая комфорт и стабильность на высоких скоростях. BMW S 1000 RR 2017 получил положительные отзывы за свою динамику, надежность и современный дизайн, делая его одним из лучших спортивных мотоциклов в своем классе.

Test Motora: BMW S1000RR (2017) - Test Ride - ReviewTest Motora: BMW S1000RR (2017) – Test Ride – Review

1-е поколение (2009—2011)

Характеристика Значение
Двигатель 4-цилиндровый рядный, 999 куб.см
Мощность 207 л.с. при 13500 об/мин
Крутящий момент 113 Нм при 11000 об/мин
Сухой вес 197 кг
Емкость топливного бака 16,5 л
Передняя подвеска Перевернутая вилка Öhlins USD 46 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор Öhlins TTX36 GP
Тормоза Сдвоенные диски Brembo 320 мм с радиальными суппортами спереди, один диск Brembo 220 мм с однопоршневым суппортом сзади
Колеса 17-дюймовые литые диски
Шины 120/70 ZR17 спереди, 190/55 ZR17 сзади
Размеры (Д x Ш x В) 2055 x 826 x 1140 мм
Колесная база 1422 мм
Высота по седлу 824 мм

Интересные факты

Самые интересные факты о BMW S 1000 RR 2017:

  • Легчайший в своем классе:С сухим весом всего 197 кг, S 1000 RR является одним из самых легких спортивных мотоциклов в своем сегменте.
  • Невероятная мощность: 4-цилиндровый двигатель объемом 999 куб. см выдает впечатляющие 199 лошадиных сил, что делает S 1000 RR одним из самых мощных мотоциклов на рынке.
  • Рекорд на Северной петле:В июне 2017 года Марко Меландри установил новый рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга на мотоцикле S 1000 RR, проехав трассу за 6 минут и 49,406 секунды.
Спортбайк, задавший планку. BMW S1000RR 2017 Тест-драйв от Jet00CBRСпортбайк, задавший планку. BMW S1000RR 2017 Тест-драйв от Jet00CBR

Технические особенности

Мотоцикл BMW S 1000 RR 2017 года обладает впечатляющими техническими особенностями, которые делают его одним из лучших в своем классе. Основой для этой модели стал 4-цилиндровый двигатель объемом 999 см³, который способен выдавать максимальную мощность до 199 л.с. при 13 500 об/мин и крутящий момент 113 Нм при 10 500 об/мин.

BMW S 1000 RR оснащен передовой электроникой, включая систему контроля тяги, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему управления торможением двигателя и множество других инновационных технологий. Электроника позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя и обеспечивает высокий уровень безопасности и управляемости на треке или дороге.

Характеристики подвески также заслуживают внимания. Мотоцикл оснащен реверсивной вилкой с полностью регулируемыми параметрами, а также амортизатором заднего колеса, который обеспечивает отличное сцепление с дорогой и комфорт при езде на высоких скоростях.

BMW S 1000 RR 2017 года предлагает различные режимы езды, которые позволяют настроить мотоцикл под свои предпочтения и условия дороги. Это делает его универсальным и удобным для использования как на треке, так и на обычных дорогах.

Динамические показатели

Рекордно мощный двигатель класса 1000 см³ и отличная управляемость наделяют BMW S1000RR непревзойдёнными динамическими характеристиками среди всех крупно серийных мотоциклов 2010 года, замеры проведённые различными мото изданиями демонстрируют 174—176,5 л. с при 13000 об/мин на заднем колесе, что соответствует заявленным 193 л. с. на коленчатом валу. В сравнительном тесте

Master Superbike 2010

мотоцикл показал 192 л. с. на коленчатом валу при 13000 об/мин., 1 км с места мотоцикл прошёл за 18,5 с. с развив 285 км/ч. Классическая дистанция 1/4 мили была пройдена за 10,1 с. со скоростью 235 км/ч. На кольцевой трассе BMW S1000RR показал лучшее время прохождения круга. Немецкий журнал

Motorrad
провёл сравнительный тест самых мощных спортбайков класса 1000 см³ и 1400 см³ 2010 модельного года по результатам которого BMW S1000RR оказался самым динамичным мотоциклом, развив 305 км/ч и разогнавшись с места до 200 км/ч за 6,9 с. и до 250 км/ч за 10,4 с и 280 км/ч за 14,8 с. Тем самым BMW S1000RR по скоростным показателям превосходит все крупно серийные мотоциклы на 2010 год включая Suzuki GSXR1300 Hayabusa и Kawasaki ZZ-R1400. По результатам тестов американского журнала

Sport Rider
серийный мотоцикл на профессиональной трассе для дрэг-рейсинга прошёл 1/4 мили за 9,57 с. развив рекордные 251 км/ч. Журналисты портала

Motorcyclenews
, установив на серийный мотоцикл заднюю звёздочку, имеющую на 2 зуба меньше стандартной, добились максимальной скорости 307 км/ч; заклеив щели скотчем и убрав зеркала, повысили скорость до 314,55 км/ч; сместив пилота назад, удалось достичь 317,51 км/ч. На все изменения было потрачено 22 фунта стерлингов.

THE TRUTH ABOUT OWNING A BMW S1000RR  | 3 Years LaterTHE TRUTH ABOUT OWNING A BMW S1000RR | 3 Years Later

Степени свободы

Степени свободы мотоцикла BMW S 1000 RR 2017 года позволяют ему проявить всю свою мощь и динамичность на дороге. Этот байк обладает уникальной комбинацией характеристик, которая позволяет водителю чувствовать себя свободным и уверенным во время езды. Система управления двигателем Dynamic Traction Control (DTC) позволяет поддерживать оптимальное сцепление колес с дорогой в различных условиях, обеспечивая стабильность и контроль на высоких скоростях.

Кроме того, мотоцикл оснащен системой антиблокировочного тормоза ABS Pro, которая обеспечивает эффективное и безопасное торможение даже в экстремальных ситуациях. Это позволяет водителю сосредоточиться на управлении и наслаждаться динамикой мотоцикла, не беспокоясь о возможных проблемах с торможением.

Благодаря передовой электронике и инновационным технологиям, BMW S 1000 RR 2017 года обеспечивает высокий уровень комфорта и удовольствия от вождения. Этот мотоцикл предлагает водителю широкие возможности для самовыражения и экспериментов на дороге, делая каждую поездку незабываемой и захватывающей.

BMW M1000RR: премьера

BMW продемонстрировал первый мотоцикл серии «М». M1000RR — более лёгкая и мощная версия спортбайка S1000RR с карбоновыми аэродинамическими закрылками.

Новинка похожа на своего предшественника, главное визуальное отличие — боковые закрылки из углепластика, покрытые прозрачным лаком. Они помогут снизить вилли-эффект при интенсивных разгонах, сделав их более продуктивными.

Были произведены трековые испытания нового мотоцикла, в которых прияли участие пилоты WSBK Том Сайкс и Юджин Лаверти на своих гоночных мотоциклах, а также Маркус Райтербергер из World Endurance на M1000RR. Маркус проиграл всего 2,101 секунды Сайксу и 1,590 Лаверти.

Силовая установка новинки — 999-кубовая рядная «четвёрка» с водяным охлаждением и изменяемыми фазами газораспределения ShiftCam. Мотор получил новые поршни Mahle с двумя кольцами, каждый из которых на 11 граммов легче поршней S1000RR. Стальные шатуны были заменены на более длинные и лёгкие титановые шатуны Pankl. Степень сжатия возросла с 13,3:1 до 13,5:1, красная зона отодвинулась с 14600 до 15100 оборотов в минуту. Система ShiftCam аналогична используемой на S1000RR, однако на «эмке» установлены облегчённые рокеры и новые пружины выпускных клапанов.

Ещё одна «фишка» нового немецкого супербайка — впускные коллекторы с изменяемой длиной, которая регулируется сервомотором. Такое техническое решение улучшит отдачу двигателя на высоких оборотах.

Результат — 212 лошадиных сил при 14500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент остался прежним, он оставляет 120 Ньютон-метров, однако пик достигается на 11000 оборотах в минуту, на 500 оборотов в минуту позднее, чем на S1000RR. Также вырос крутящий момент в промежутке между 6100 и 9500 оборотами в минуту. Из-за этого пришлось добавить ещё один зуб на заднюю звезду, теперь их 46.

Мотоцикл получил новую титановую выпускную систему с трёхпоточным каталитическим конвертером, которая весит всего 7,7 килограммов (11,4 на S1000RR).

На M1000RR установлено новое проскальзывающее сцепление для улучшения работы лаунч-контроля. Оно стало более тугим, результат почувствуется на левом рычаге.

У мотоцикла четыре стандартные карты зажигания: Rain, Road, Dynamic и Race, плюс три изменяемые Race Pro. Они влияют на отклик на ручку газа, на работу АБС, трекшн-контроля и вилли-контроля, а также на степень торможения двигателем. Пакет электроники также включает ограничитель скорости на питлэйне, систему Hill Start Control Pro и двунаправленный квикшифтер. Переключение передач может быть перевёрнуто на гоночный манер с первой передачей сверху.

Были увеличены наклон рулевой колонки, вылет передней вилки и колёсная база, до 23,6°, 76,2 и 1458 мм, соответственно. В том числе из-за установки немного более длинного маятника.

Задний амортизатор получил новые настройки и новую пружину. Передняя вилка осталась прежней, за исключением фрезерованных анодированных в чёрный цвет траверс. Также незначительным изменениям подверглась нижняя часть перьев: на них теперь крепятся тормозные скобы Nissin, брендированные литерой «М». 320-миллиметровые передние тормозные диски стали немного толще. Покупатель сможет выбрать из двух наборов тормозных колодок: «обычных» и для трекового применения.

На M1000RR в стоке установлены карбоновые колёсные диски, они на 1360 граммов легче алюминиевых. Всего «эмка» «похудела» на 5 килограммов, до 192 кило.

Уже составлен список дополнительного оборудования для новинки, в него входит GPS-счётчик кругов, серебристый анодированный маятник, необслуживаемая цепь M endurance, пассажирское седло, крышка для него и задние подножки. М-тюнинг включает рычаги, подножки, защиту двигателя и рычагов, а также карбоновые защиту цепи и боковые накладки на бак.

Мотоцикл будет доступен в единственной цветовой схеме Light White/M Motorsport, была названа цена в Канаде: 42400 канадских долларов. Для сравнения, BMW S1000RR стоит 18900 CAD.

Эргономика и комфорт

Эргономика и комфорт играют важную роль в опыте вождения мотоцикла, и BMW S 1000 RR 2017 обеспечивает высокий уровень комфорта для пилота. Мотоцикл имеет спортивное сиденье с оптимальной формой и поддержкой, что позволяет удобно сидеть даже на длительных поездках. Рулевая колонка и педали расположены таким образом, чтобы обеспечить удобное положение рук и ног во время управления.

Кроме того, BMW S 1000 RR 2017 оснащен передовыми технологиями, такими как электронная система управления ходовой частью, которая позволяет настроить подвеску и тормоза в соответствии с предпочтениями водителя. Это значительно повышает уровень комфорта и управляемости мотоцикла на различных дорожных условиях.

В целом, эргономика и комфорт BMW S 1000 RR 2017 сочетают в себе спортивные характеристики с возможностью комфортного и уверенного вождения как на треке, так и на обычных дорогах.

Частые вопросы

Сколько стоит BMW S1000RR?

2 355 000 руб.

Какой самый быстрый мотоцикл BMW?

Мотоцикл марки BMW S1000RR недавно стал самым быстрым литровым мотоциклом на планете. Пилоты гоночной команды Hunter Sills Racing установили на нем рекорд скорости в Боливии на знаменитом солончаке Уюни.

Сколько стоит Новый мотоцикл BMW S1000RR?

4 150 000 руб.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла BMW S 1000 RR 2017 обратите внимание на его технические характеристики, такие как мощность двигателя, вес, системы безопасности и электронику.

СОВЕТ №2

Перед покупкой пройдите тест-драйв мотоцикла, чтобы оценить его управляемость, комфорт и динамику. Это поможет вам понять, подходит ли вам данная модель.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы других владельцев BMW S 1000 RR 2017, чтобы понять их опыт эксплуатации, проблемы и плюсы данного мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации