г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Обзор снегохода polaris 550 indy ltx 2020 года для зимних прогулок

Снегоход Polaris 550 Indy LTX 2020 года – это надежный и многофункциональный транспортный средство, способное обеспечить комфортное передвижение по снежным просторам. В данной статье мы рассмотрим основные характеристики и особенности этой модели, а также выявим ее преимущества и возможности для использования в различных условиях.

Технические характеристики:

Снегоход Polaris 550 Indy LTX 2020 года обладает внушительным набором технических характеристик, делающих его привлекательным выбором для любителей зимних видов спорта. Модель оснащена двигателем с рабочим объемом 544 кубических сантиметра, который обеспечивает достаточную мощность для преодоления различных типов местности. Вес снегохода составляет около 230 кг, что делает его легким и маневренным на снегу.

Особенностью Polaris 550 Indy LTX является удлиненная база, что обеспечивает улучшенную устойчивость и комфорт при движении. Система подвески снегохода позволяет смягчить удары при проезде по неровностям, обеспечивая плавное и комфортное вождение. Большой выбор цветовых решений позволяет подобрать снегоход по своему вкусу и предпочтениям.

Кроме того, Polaris 550 Indy LTX оснащен системой электрического стартера, что облегчает запуск двигателя в холодные зимние дни. Удобное расположение рукоятки газа и тормоза позволяет пилоту легко управлять снегоходом даже в экстремальных условиях. В целом, технические характеристики этой модели делают ее привлекательным выбором для активного отдыха на снегу.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что снегоход Polaris 550 Indy LTX 2020 года представляет собой отличный выбор для любителей зимних развлечений. Он сочетает в себе надежность, мощность и комфорт. Модель оснащена надежным двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и отличную управляемость на снегу. Комфортабельное сиденье и удобная посадка делают поездки на снегоходе комфортными и приятными. Кроме того, Polaris 550 Indy LTX обладает стильным дизайном и высоким уровнем безопасности, что делает его привлекательным выбором для активного отдыха на заснеженных просторах.

Обзор снегохода Polaris Indy LXT.Обзор снегохода Polaris Indy LXT.

История создания

Если первый свой снегоход братья оснастили двигателем от газонокосилки, маломощным и ненадежным, то для следующей машины они приобрели двухцилиндровый мотоциклетный мотор, развивающий тягу в 12 лошадиных сил. Этой мощности, по расчетам Эдгара, должно было хватить для перевозки двух седоков со скоростью 30 миль в час. Двигатель установили на раму из тонкостенных труб, которую сами изготовили, используя примитивный сварочный аппарат для домашних работ.

Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным – конструкция заработала.

Новый снегоход, получивший имя «Поларис», был уже более маневренным, к тому же он буквально «брал с места в карьер»: приемистый мотоциклетный двигатель без труда разгонял легкую машину. Братья Хиттоны решили заняться конструированием и выпуском снегоходной техники.

Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Северная звезда»

спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд «Поларис» (что в переводе означает «Северная звезда») объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.

Характеристика Значение
Двигатель 550 куб. см, 2-тактный, 2-цилиндровый
Мощность 93 л.с.
Ходовая часть IQ® L-TX
Подвеска передняя Walker Evans Piggyback спереди с ходом 10,5 дюйма
Подвеска задняя Walker Evans Piggyback сзади с ходом 15 дюймов
Гусеница 15 x 121 дюйм Polaris Cobra
Ширина лыж 9,5 дюймов
Вес 478 кг
Емкость топливного бака 10,6 галлона
Длина 120 дюймов
Высота 49 дюймов
Ширина 47 дюймов

Интересные факты

  1. Уникальная технология сцепления: Polaris 550 Indy LTX оснащен эксклюзивной системой сцепления Pro-RMK, обеспечивающей плавное и быстрое ускорение в глубоком снегу.

  2. Лыжи с широкой платформой:Лыжи Gripper XT с широкой платформой улучшают плавучесть и устойчивость на неровных поверхностях, позволяя уверенно маневрировать в различных снежных условиях.

  3. Инновативная подвеска:Усиленная передняя подвеска IFS с амортизаторами Walker Evans обеспечивает исключительную управляемость и комфорт на пересеченной местности, создавая ощущение уверенности и контроля.

ТЕСТ-ДРАЙВ СНЕГОХОДА POLARIS INDY VOYAGEURТЕСТ-ДРАЙВ СНЕГОХОДА POLARIS INDY VOYAGEUR

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155 – это мощная и универсальная машина, спроектированная для экстремальных условий и бездорожья. Оснащенный надежным двигателем и продвинутой подвеской, этот снегоход готов преодолевать любые препятствия на своем пути. Благодаря своей прочной конструкции и высокой проходимости, Polaris 800 RMK Assault 155 станет надежным спутником как для профессиональных райдеров, так и для любителей активного зимнего отдыха.

Силовая система

Indy Voyageur 550 изначально создавалась для спортивных целей, поэтому в ней установлен мощный двигатель, способствующий постановке рекордов. Речь идет о двухцилиндровой бензиновой силовой установке марки Polaris. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 мм, а ход поршней равняется 65 мм. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров — 544 см³. Номинальная мощность на выходе — 44.13 кВт (60 лошадиных сил).

Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако в Polaris Indy Voyageur 550 по-прежнему используется карбюраторы VM34. Система зажигания сделана по стандарту конденсаторная CDI, система охлаждения — воздушная. Электрический стартер входит в базовый комплект, но, как полагается настоящему экстремальному снегоходу, «шнурок» ручного запуска есть в наличии.

Тип двигателя Polaris
Охлаждение Воздушное
Количество цилиндров / Рабочий объем 2 / 544 см³
Диаметр и ход поршня 73 х 65 мм
Мощность 60 л.с.
Расход топлива на 100 км 21 л
Система зажигания Электронный CDI
Система выпуска SC VES
Топливная система 2 карбюратора Mikuni VM32
Тип дискового тормоза RMK Гидравлика
Тип системы привода Цепная
Вариатор, Ведомый / Ведущий шкив CVTech PowerBloc50 / Invance

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure отличается от других моделей своей универсальностью и возможностью использования в различных условиях. Этот снегоход оснащен надежным двигателем, который обеспечивает отличную проходимость и мощность при движении по снежным трассам. Благодаря своей конструкции и хорошей управляемости, Polaris 550 Indy Adventure подходит как для спокойной прогулки по лесным тропам, так и для активного катания по бездорожью. Удобное сиденье и эргономичное управление делают поездку на этом снегоходе комфортной и приятной. Кроме того, модель оснащена надежной системой подвески, которая обеспечивает плавное движение даже по неровной местности. Снегоход Polaris 550 Indy Adventure – отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и универсальность в одном транспортном средстве.

Шасси

Когда первый раз осматриваешь снегоход Polaris 550 Indy Adventure 155, сразу замечаешь очень широкие лыжи. Они очень напоминают лыжи Sno-Traveler. Складывается ощущение, что Polaris заменили лыжи для снега на водные, в ширину они составляют 241 мм. Поверхность лыж—это 2645 см2, что на 45% больше, чем поверхность лыж Pro-Steer, которые использовались на прошлогоднем 550 Adventure. Не зря Polaris назвали их Pro-Float (от англ. «float»—плыть, держаться на поверхности). Эти лыжи были бы впору даже маленькому самолету.

Polaris 550 Indy Adventure комплектуется 155-дюймовой гусеницей Cobra с чашеобразными грунтозацепами высотой 1,6 дюйма, так что она без проблем справляется с рыхлым и грубым снегом, но в то же время достаточно эффективно проходит повороты и разгоняется по прямой на укатанных дорогах.

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure построен на удлиненном алюминиевом шасси Pro-Ride, поэтому его необходимо было оснастить собственной, уникальной шарнирной задней подвеской. Polaris в этом вопросе не новички—в 1980-х им уже доводилось производить такие устройства. Версия 2015 года—это конструкция на параллельных рельсовых рычагах с шарнирной задней частью, которая может подниматься для облегчения движения задом и снижения риска увязывания в снегу. Adventure 155, имея габариты 381 мм в ширину и 3937 мм в длину, оставляет внушительный след на снегу.

Какая цена транспортного средства

Цена снегохода Polaris 550 Indy LTX 2020 года может варьироваться в зависимости от региона и комплектации. Обычно стоимость данной модели начинается от 900 тысяч рублей и может достигать более 1 миллиона рублей. Однако, цена может изменяться в зависимости от дополнительных опций, выбранных покупателем, таких как обогрев сиденья, защитные накладки, система навигации и другие. Для приобретения снегохода Polaris 550 Indy LTX 2020 года можно обратиться к официальным дилерам Polaris в вашем регионе или поискать предложения на специализированных интернет-платформах.

Снегоход 600 Pro-RMK 155

Стараясь удовлетворить как можно большее число

своих потенциальных клиентов, компания Polaris решила совместить платформу

Pro-RMK и 600-кубовый двигатель. Конечно, это не особо привлечет экстремалов и

любителей покорять снежные пики, однако весьма придется по душе тем, кто любит

покататься по необъятным холмам и лесам США и России.

Яркими отличиями данной модели являются рукоятки

Pro-Taper из алюминия, пружинно-гидравлическая задняя подвеска, специальные

подножки, позволяющие очистить снег перед посадкой, премиум амортизаторы класса

Walker Evans с плавающим внутренним поршнем и менее тяжелые ротор и глушитель.

Цена и где купить

Цена снегохода Polaris 550 Indy LTX 2020 года может варьироваться в зависимости от региона и дилера. Обычно стоимость новой модели начинается от 900 000 рублей. Однако, следует учитывать, что цена может изменяться в зависимости от комплектации и дополнительных опций, выбранных покупателем.

Купить снегоход Polaris 550 Indy LTX 2020 года можно как у официальных дилеров Polaris, так и у авторизованных партнеров бренда. Также возможен заказ через интернет-магазины, специализирующиеся на продаже снегоходов и другой техники для активного отдыха. При покупке рекомендуется обращать внимание на гарантийные условия, сертификаты качества и условия сервисного обслуживания, чтобы быть уверенным в надежности и поддержке при эксплуатации снегохода.

Поларис 800 для экстремальной езды

Бренд Polaris позаботился о многом, поэтому выпустил специальную конфигурацию с возможностью экстремально передвигаться на снегоходе. В частности выдерживает прыжки с немалой высоты. Реализовано это благодаря улучшенной передней подвеске, которая теперь без стабилизатора. Если вы хотите серьезно испытать снегоход в экстремальной езде, отрегулируйте базу лыж для максимальной эксплуатации. Разумеется, амортизаторы регулируемые. С вышеописанной модели также достались грунтозацепы и высокая жесткость для лучшего сцепления. Все описанные характеристики делают снегоход одним из наиболее жестких и устойчивых, поэтому цена вполне оправдана.

Модельный ряд

Polaris предлагает широкий модельный ряд снегоходов, включающий в себя разнообразные варианты для различных потребностей и предпочтений пользователей. В линейке компании можно найти как спортивные модели, предназначенные для экстремального катания и гонок, так и утилитарные снегоходы, которые идеально подойдут для работы или отдыха на природе. Каждая модель имеет свои уникальные особенности, отличительные черты и технические характеристики, что позволяет подобрать оптимальный вариант в соответствии с задачами и предпочтениями владельца. Независимо от выбора, снегоходы Polaris отличаются высоким качеством сборки, надежностью и отличной проходимостью, что делает их популярными среди любителей зимних видов спорта и профессионалов.

Видео

Но существует конфигурация, предназначенная и для выполнения различных прыжков и всего подобного, то есть для экстремальной езды. В данном случае снегоход комплектуется мощной передней подвеской, в которой отсутствует стабилизатор. Эта подвеска позволяет регулировать базу лыж, что позволяет подготовить машину к определенным условиям эксплуатации. Также здесь имеются и регулируемые амортизаторы модели Walker Evans. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но также и на льду. Все это в совокупности наделяет снегоход довольно высокой прочностью, устойчивостью и простым управлением в различных ситуациях.

Вторая же модификация, она же Polaris 800 PRO-RMK 155 является версией, исключительно предназначенной для экстремальных условий эксплуатации. Среди своего класса данная модель занимает лидирующие позиции, этот горный аппарат позволит получить незабываемые ощущения от поездок по самым сложным маршрутам.

Что касается управляемости снегохода, то Polaris 800 PRO-RMK 155 довольно прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении весьма крутых виражей. По своей структуре данная модифицированная версия имеет высокую надежность большинства деталей и узлов. Производителю удалось существенно облегчить модель без потери запаса прочности и жесткости. Как и в предыдущей модификации, в этой установлена 795-кубовая силовая установка, позволяющая преодолевать различные преграды, возникающие при поездках на дальние расстояния. Модель может использоваться как в горах, так и на льду.

Инструкция по эксплуатации

После покупки снегохода Polaris 550 Indy LTX 2020 года необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, чтобы правильно и безопасно использовать данное транспортное средство. В инструкции подробно описаны особенности управления снегоходом, правила безопасности во время движения, рекомендации по техническому обслуживанию и уходу за машиной. Также важно изучить особенности работы двигателя, рекомендации по эксплуатации в различных климатических условиях и рекомендации по хранению снегохода вне сезона. Соблюдение всех указаний из инструкции по эксплуатации поможет продлить срок службы снегохода и обеспечит безопасность во время его использования.

Машина класса «люкс»

  • 340 Transport — одна из самых легких и быстрых моделей фирмы Polaris, великолепно подходит для прогулок, охоты и рыбалки. Играючи преодолевает препятствия, большие сугробы, снежные торосы.
  • 550 Transport — снегоход «Поларис 550» с хорошей проходимостью и средней мощности двигателем. Вес машины не превышает 243 килограмма.
  • IQ 600 Widetrak — мощный тягач с широкой гусеницей. Снегоход «Поларис Вайдтрак600» способен идти по глубокому снегу с двумя седоками. Также машина легко тянет лыжный прицеп весом до 500 килограммов. Скоростные характеристики снегохода соответствуют нормам группы IQ.
  • Widetrak IQ — снегоход «Поларис Widetrak IQ» часто сравнивают с трактором, поскольку машина оснащена 4-тактным двигателем с циркулярным охлаждением системы Liberty 600, мощностью 125 л. с. Характеристики мотора соответствуют лучшим техническим стандартам.
  • Widetrak LX — самый популярный представитель модельного ряда фирмы; снегоход «Поларис Вайдтрак ЛХ» — чрезвычайно мощная машина с расширенными гусеницами, способная буксировать грузы свыше 600 килограммов. Скоростным характеристикам LX может позавидовать автомобиль, а маневренность снегохода поражает воображение. Машина мягко вписывается в поворот, не теряя при этом скорости. Это одна из причин, которая побуждает покупателей приобретать снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев этого «чуда техники» в большинстве своем позитивные. Покупатели отмечают надежность конструкции и достаточно продолжительный моторесурс. Модель успешно используется на высокогорных лыжных трассах в качестве удобного транспортного средства, экономичного и эффективного. В спортивных соревнованиях модели LX также нет равных. Так выглядит сегодня популярный снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев по результатам многолетней эксплуатации также выглядят достаточно оптимистично. Снегоход именно этой модели давно стал мечтой многочисленных поклонников зимних видов спорта. Машина может служить тягачом, грузовиком или надежным транспортом для путешествий на дальние расстояния. Снегоход «Поларис Widetrak LX» выпускается в нескольких вариантах: по цветовой гамме, уровню комфорта и скоростным параметрам. Модель также ценится благодаря значительному ресурсу двигателя.
  • «Поларис 500» — снегоход, предшественник сегодняшних покорителей снежных равнин. Машина выпускалась в 90-х годах прошлого века и служила базой для новых разработок, которые затем превращались в полноценные модели.

Polaris RMK KHAOS — горный снегоход, созданный для любых условий

Polaris RMK KHAOS – это горный снегоход, спроектированный для экстремальных условий и максимальной проходимости. Он отличается особой адаптивностью к различным типам местности и погодным условиям, что делает его идеальным выбором для путешествий по сложным трассам и горным склонам. Благодаря продуманной конструкции и передовым технологиям, Polaris RMK KHAOS обеспечивает высокую устойчивость и маневренность даже в самых непредсказуемых ситуациях. Данный снегоход предлагает пилоту уникальный опыт управления и контроля над машиной, что делает его незаменимым спутником для любителей активного отдыха и профессиональных горнолыжников.

Двигатель

Снегоход Polarus WideTrack LX500 получил двухтактный двигатель бензинового типа

Мотор EC50PL Fudi Heavy 488СС имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев, что очень важно при длительной нагрузке на высоких оборотах. Двигатель можно использовать в северных регионах России благодаря тому, что он хорошо адаптирован к низким температурам

В активе силовой установки – два карбюратора, призванные улучшить процесс запуска в холодную погоду. Помимо этого, силовая установка наделена системой защиты, которая срабатывает при достижении температуры ДВС более 75 градусов, но такое бывает очень редко. Например, практика показала, что данный мотор вполне исправно работает и при 90 градусах Цельсия – во многом благодаря той самой карбюраторной системе.

При рабочем объеме всего 0,5 литра двухцилиндровый бензиновый агрегат развивает 85 лошадиных сил и потребляет в среднем 30 литров при размеренном режиме езды. Роль системы запуска выполняет одиночная труба, а в качестве системы зажигания выступает технология CDI. Тип смесеобразования – двухкарбюраторный VM34. Для обеспечения оптимального запаса хода силовой агрегат оснащен топливным баком объемом 41,6 литра, а среднее потребление горючего при 60 км/час составляет порядка 30 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости в 90 км/час этот показатель увеличивается до 40 литров на 100 км. Производитель рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 92. Что касается других расходных материалов, компания Polaris сделала машину экономичной с точки зрения расхода масла. Его потребление составляет 1:40.

Средняя стоимость Polaris WideTrack LX500 составляет 550 тысяч рублей.

Polaris 800 PRO-RMK 163

Polaris 800 PRO-RMK 163 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает высокую производительность и отличную управляемость на снегу. Благодаря продуманной системе подвески и уникальной конструкции, этот снегоход способен справиться с самыми сложными маршрутами и экстремальными условиями. Продвинутая система охлаждения двигателя позволяет избежать перегрева даже при длительной эксплуатации в условиях высокой нагрузки. Размеры снегохода оптимально сбалансированы для обеспечения максимальной устойчивости и маневренности на склонах и пересеченной местности. Кроме того, Polaris 800 PRO-RMK 163 имеет ряд особенностей комплектации, которые делают его идеальным выбором для опытных райдеров и любителей экстремального катания.

Двигатель

Тип двигателя:

Liberty

Охлаждение:

жидкостное

Количество цилиндров / Рабочий объем, см3:

2 / 795 см?

Диаметр и ход поршня (мм):

85 х 70 мм

Мощность (л.с.):

154 л. с.

Система выпуска:

одиночная труба, VES

Смесеобразование:

система впрыска CFI

Тип дискового тормоза:

RMK / Cyclone, гидропривод, облегченный диск

Вариатор:

P-85 / TEAM LWT

Подвеска

Подвеска снегохода Polaris 550 Indy LTX 2020 года обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и плавное движение по различным типам местности. Она состоит из передней и задней подвесок, которые работают вместе для обеспечения комфортного и безопасного передвижения. Передняя подвеска оснащена амортизаторами, которые поглощают удары и вибрации при движении, что делает поездку более плавной и удобной для водителя. Задняя подвеска также имеет амортизаторы и регулируемые опоры, позволяющие адаптировать подвеску под различные условия эксплуатации. Благодаря качественной подвеске снегоход Polaris 550 Indy LTX обладает отличной управляемостью и устойчивостью даже на сложных участках маршрута.

Размеры

Сухой вес (кг):

198,7 кг

Общая длина (см):

340,4 см

Общая ширина (см):

118,1 см

Высота (см):

129,5 см

Расстояние между центр. осями лыж (см):

99,1 – 101,6 – 104,1 см

Емкость топливного бака (л):

43,5 л

Особенности комплектации

Polaris 550 Indy LTX 2020 года имеет различные варианты комплектации, что позволяет выбрать оптимальный вариант в зависимости от потребностей и предпочтений пользователя. Особенности комплектации включают в себя различные опции и дополнительное оборудование, которые могут значительно повысить функциональность и комфорт при эксплуатации снегохода.

Некоторые из вариантов комплектации могут включать в себя улучшенные сиденья с подогревом, защитные накладки на рукоятки, багажные ящики или кофры для хранения снаряжения, а также специальные защитные элементы для работы в сложных условиях. Дополнительные опции могут включать в себя системы навигации, аудиосистемы, а также специальные светодиодные фары для обеспечения безопасности в ночное время.

Кроме того, в некоторых вариантах комплектации могут быть предусмотрены специальные системы управления и контроля, такие как системы ABS, улучшенные тормозные механизмы, а также системы поддержания стабильности и управляемости на скользком покрытии. Эти опции могут значительно повысить уровень безопасности и удобства при управлении снегоходом в различных условиях эксплуатации.

Выбирая оптимальную комплектацию для снегохода Polaris 550 Indy LTX 2020 года, пользователь может адаптировать транспортное средство под свои потребности и предпочтения, обеспечивая комфортное и безопасное передвижение как на трассе, так и в экстремальных условиях.

Тест-драйв Polaris550 Indy Voyager

Новую модель Polaris 550 Indy Voyager с чистой совестью можно отнести к числу самых бюджетных снегоходов иностранного производства среди продающихся нынче на отечественном рынке.

С определенной долей условности Polaris 550 Indy Voyager относится к так называемым легким утилитарным аппаратам. За последние годы эти машины стали весьма популярными среди тех, кто не рвется на спортивные пьедесталы и не желает поражать окружающих своими экстремальными выходками. Легкие «утилитарники» адресованы тем, кому принципиально не требуется какой-то сверхмощный, всепролазный и тяжелый монстр, способный волоком вытащить из леса тушу мамонта. Цели куда более скромные. На выходных весело проехаться по подготовленному туристическому маршруту, добраться до любимого места зимней рыбалки, покатать детей вокруг дачи да иногда с друзьями «попилить» снежную целину. Вот собственно для этих мирных житейских забав и создан Polaris 550 Indy Voyager.

От карбюраторного мотора мощностью около 60 «лошадок» и гусеницы шириной 380 мм с грунтозацепами высотой 33 мм требовать каких-то иных подвигов решительно нет никого смысла. На более-менее укатанной дороге Voyager демонстрирует отменную плавность хода. При старте с места даже наблюдается бодрящее душу ускорение. В поворотах передняя рычажная подвеска неплохо держит снегоход на заданной траектории, что не удивительно: за облицовочным пластиком скрывается высокотехнологичное шасси Pro-Ride, обеспечивающее не только достойный вес и хорошую жесткость, но и гарантирующее очень приличную управляемость. За рулем Voyager удобно как сидеть, так и стоять. А стоять и активно работать телом все-таки придется. Особенно, когда с накатанной дороги Voyager съедет на нетронутый «пухляк».

В глубоком снегу сразу чувствуются дефицит мощности мотора и – по утилитарным меркам – весьма узкий трак. Снегоход перманентно пытается своей задней частью уйти под снег, мощности мотора не хватает для поддержания нужной скорости для глиссирования. От неминуемого закапывания спасает исключительно сверхплавный ход. И, в общем-то, на Voyager все-таки можно ездить по глубокому снегу, однако точно без получения какого-то драйверского кайфа. Скорее это будет упражнение на выживание с проверкой уровня опытности и продвинутости пилота, чем лихое и веселое покорение снежной пучины. Экзерсисы из серии бундокинга (барражирование на одной лыже в боковом наклоне) вообще на Voyager не рекомендуются. Этот снегоход – сугубо туристическая машина выходного дня. Кстати, существует и двухместная модификация с фирменными съемными кофрами. И в таком снаряжении Voyager предстает в своем истинном виде, однозначно заявляя о своей «естественной среде обитания» – укатанная трасса, проверенные тропы, семейный отдых на свежем воздухе.

Текст: Журнал «Автомобили»

Отличия Polaris RMK KHAOS от Pro-RMK LE 155

Polaris RMK KHAOS и Pro-RMK LE 155 – две выдающиеся модели снегоходов от компании Polaris, каждая со своими уникальными особенностями и характеристиками. RMK KHAOS представляет собой горный снегоход, спроектированный для экстремального катания в самых сложных условиях. Его основное отличие от Pro-RMK LE 155 заключается в более агрессивной геометрии и улучшенной маневренности, что делает его идеальным выбором для любителей активного катания в горах и крутых склонах.

Pro-RMK LE 155, в свою очередь, ориентирован на более универсальное использование и предлагает отличное сочетание проходимости и комфорта. Эта модель обладает более плавным и предсказуемым поведением на трассе, что делает ее отличным выбором для тех, кто предпочитает длительные прогулки по разнообразной местности.

Обе модели оснащены мощными двигателями и передовыми системами подвески, обеспечивающими отличное сцепление с поверхностью и управляемость. Независимо от выбора между RMK KHAOS и Pro-RMK LE 155, каждый владелец получит надежное и высококачественное транспортное средство, способное справиться с любыми вызовами зимнего сезона.

Преимущества и недостатки модели Polaris 550 Indy LTX 2020

Снегоход Polaris 550 Indy LTX 2020 года – это универсальная модель, которая сочетает в себе отличную проходимость и комфорт при движении по снежным просторам. Рассмотрим основные преимущества и недостатки данного снегохода.

Преимущества:

  • Проходимость:Благодаря мощному двигателю и прочной конструкции, снегоход Polaris 550 Indy LTX легко преодолевает различные типы снега и территории.
  • Комфорт:Модель оснащена удобным сиденьем, эргономичным рулевым управлением и хорошей амортизацией, что обеспечивает комфортное передвижение как во время катания, так и на большие расстояния.
  • Надежность: Polaris известен своим качеством и надежностью. Модель 550 Indy LTX 2020 года не являет исключением и отличается долговечностью и надежной работой на протяжении длительного времени.
  • Простота обслуживания:Снегоход легко обслуживать и ремонтировать благодаря доступности запчастей и простой конструкции.

Недостатки:

  • Стоимость:Одним из основных недостатков модели Polaris 550 Indy LTX 2020 является ее высокая цена, которая может быть недоступна для некоторых покупателей.
  • Расход топлива:В сравнении с другими моделями, снегоход Polaris 550 Indy LTX может иметь более высокий расход топлива, что может повлиять на эксплуатационные расходы.
  • Вес:Несмотря на свою проходимость, снегоход от Polaris может быть достаточно тяжелым, что затрудняет его транспортировку и маневрирование в условиях снега.

В целом, снегоход Polaris 550 Indy LTX 2020 года представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит качество, комфорт и проходимость. Однако, перед покупкой необходимо учитывать как преимущества, так и недостатки данной модели, чтобы сделать осознанный выбор.

Частые вопросы

Какое масло лить в снегоход Поларис?

Для квадроциклов Polaris существует единственный правильный выбор, это масло PS-4. Уникальный состав этого масла был разработан с учетом всех особенностей двигателей Polaris.

Какое масло лучше заливать в снегоход?

Все масла для снегоходов подходят для использования для любых зимних температур. В зависимости от мощности и энергонагруженности в моторах применяется минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло. «Синтетику» можно наливать в любые моторы, а «минералку» лишь в слабонагруженные.

Какое масло лучше для снегохода?

Если говорить о продукте, то отличным выбором будет Snowmobil Motoroil 0W-40. Этот продукт достаточно близок к автомобильному варианту, но основное отличие в увеличенном проценте антипенных присадок, так как двигатель снегохода высокооборотистый, особенно если создан на базе мотоциклетного.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе снегохода Polaris 550 Indy LTX 2020 года обратите внимание на характеристики двигателя, чтобы он соответствовал вашим потребностям и стилю катания.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проведите тест-драйв снегохода, чтобы оценить его управляемость, комфорт и общее состояние.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы других владельцев Polaris 550 Indy LTX 2020 года, чтобы понять их опыт эксплуатации и выявить возможные проблемы или достоинства модели.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации