г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Почему скутер плохо заводится зимой: советы

Зимой многие владельцы скутеров сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя. Низкие температуры, плотное масло и другие факторы могут сказаться на работе механизма. В данной статье мы рассмотрим основные причины, почему скутер плохо заводится зимой, и предложим решения для более эффективного запуска в холодное время года.

Отсутствует искр в свечке зажигания

Причиной плохого запуска скутера зимой может быть отсутствие искры в свечке зажигания. В условиях низких температур зажигание становится более слабым, что затрудняет запуск двигателя. Проверьте свечу зажигания на наличие намокания или окисления. Возможно, ее необходимо заменить на новую. Также стоит обратить внимание на провода и клеммы свечи – они должны быть надежно закреплены и не иметь повреждений. При возникновении проблем с искрой в свече зажигания, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что скутеры могут плохо заводиться зимой по ряду причин. Одной из основных проблем является плотность масла в двигателе при низких температурах, что затрудняет его подачу и смазку. Кроме того, холодный воздух ухудшает испарение топлива, что затрудняет процесс зажигания. Низкая емкость аккумулятора также может стать причиной слабого запуска двигателя в холодную погоду. Рекомендуется использовать обогреватель масла или аккумулятора, а также обращаться к специалистам для проведения профилактического обслуживания скутера перед наступлением зимы.

Скутер Не запускается ЗИМОЙ??? ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ!!! [бонусное видео]Скутер Не запускается ЗИМОЙ??? ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ!!! [бонусное видео]

Масло

Если мопед стоит в неотапливаемом гараже, где температура воздуха может опуститься ниже нуля, необходимо подумать о замене масла. Старая отработанная жидкость может содержать воду, которая наверняка вызовет повреждение подвески. В вопросе оптимальных сроков замены моторного масла есть как минимум два расхожих мнения. Первое – это замена накануне осенне-зимнего простоя, второе – весной, непосредственно перед началом сезона. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, но в любом случае вы должны помнить об установке нового фильтра, тем более, что обойдётся он в совсем небольшую сумму.

Фактор Влияние на запуск Решение
Низкие температуры Загущение моторного масла, затруднение сгорания Использование синтетического масла с низкой вязкостью, хранение скутера в теплом месте
Засоренный карбюратор/инжектор Проблемы с подачей топлива Чистка или замена карбюратора/инжектора
Слабый аккумулятор Недостаточный стартовый ток Замена или зарядка аккумулятора

Интересные факты

  1. Замерзание топлива:Холодная погода может привести к кристаллизации топлива в карбюраторе или топливной системе, что затрудняет запуск двигателя из-за недостаточного поступления топлива.
  2. Снижение емкости аккумулятора:Низкие температуры снижают емкость аккумулятора, что приводит к меньшей мощности стартера для запуска двигателя.
  3. Замерзание конденсата в воздушном фильтре:Когда теплый влажный воздух попадает в воздушный фильтр, водяной пар конденсируется на холодном фильтре, образуя ледяные кристаллы, которые блокируют поток воздуха в двигатель.
это метод/запуск скутера в морозэто метод/запуск скутера в мороз

Типовые причины

Причины, по которым скутер может плохо заводиться зимой, могут быть разнообразными. Одной из типовых причин является неисправность в системе питания. В условиях низких температур топливо может плохо испаряться, что затрудняет подачу горючей смеси в цилиндры двигателя. Это может привести к трудностям при запуске скутера.

Еще одной распространенной причиной проблем с запуском двигателя зимой является отсутствие искры в свече зажигания. При недостаточной искре зажигания топливо не сгорает полностью, что приводит к трудностям в запуске и неравномерной работе двигателя.

Важно также учитывать состояние ремня мотора. Если ремень изношен или испорчен, это может привести к неправильной работе двигателя и затруднить его запуск в холодное время года.

Аккумулятор также играет важную роль в процессе запуска скутера зимой. Низкие температуры могут снизить эффективность аккумулятора, что может привести к слабому запуску двигателя или его полному отказу.

Чистка свечи зажигания является неотъемлемой частью обслуживания скутера перед зимним сезоном. Загрязненная свеча может затруднить запуск двигателя и снизить его производительность.

Также следует обратить внимание на качество используемого бензина. Некачественное топливо может привести к проблемам с запуском двигателя и его работой в холодную погоду. При использовании эфира в бензине следует быть особенно внимательным, так как это может повлиять на работу двигателя.

Дополнительные практические советы могут помочь в подготовке скутера к эксплуатации зимой и уменьшить вероятность проблем с запуском двигателя в холодное время года.

Неисправности в системе питания

Может быть виновата система питания; если поршневая группа мотора исправна, то следует проверить, поступает бензин в камеру сгорания или нет. Проверить это легко: выкрутите свечу и осмотрите ее, если она влажная, значит, бензин поступает. Если сухо, начинаем проверку с бензобака: во-первых, нужно узнать, есть ли там бензин. Если есть, проверяем, открыт ли краник. Если все открыто, надо снять вакуумный шланг и прочистить его воздухом.

Если все в порядке, переходим к поплавковой камере карбюратора. Донышко устройства снимается, оно держится обычно на болтах. В нем находится поплавок. Если камера наполнена, а бензин к цилиндру не идет, скорее всего, засорился жиклер. Потребуется вытащить иглу, убрать мусор, пыль, все посторонние частицы. Проверить можно и лепестковый клапан скутера: он находятся снизу от карбюратора. Лепестки могут быть повреждены, из-за чего скутер не будет заводиться, даже если он новый. Если лепестки недостаточно плотно закрыты, клапан надо заменить. В некоторых случаях можно подогнуть лепестки пальцами, однако такая мера поможет ненадолго – только чтобы несколько раз завести скутер и съездить на нем за деталями.

При серьезных повреждениях следует проверять поршневую, дает ли она нужную степень сжатия, сальники поршневой системы, ЦПГ и систему зажигания. Но эти причины скорее свойственны старой технике, за которой не ухаживали должным образом.

https://youtube.com/watch?v=Wx4VOPRZFpQ

Нет искры в свече зажигания

Причиной плохого запуска скутера зимой может быть отсутствие искры в свече зажигания. Это может произойти из-за неисправности в электрической системе или износа компонентов. Для диагностики данной проблемы необходимо проверить свечу на наличие намагниченности и коррозии, а также провести проверку проводов и катушки зажигания. В случае обнаружения проблем следует заменить неисправные детали и провести тщательную настройку системы зажигания. Важно также убедиться в правильном подключении всех элементов и отсутствии обрывов в цепи. Регулярная проверка и обслуживание свечи зажигания помогут избежать проблем с запуском скутера в холодное время года.

Испорчен ремень мотора

Не заводится скутер – искра есть, бензин есть, но нет реакции. Очередной источник проблемы может крыться в деформированном ремне в конструкции мотора. Этот технический элемент делает огромное количество оборотов в течение дня. Он расположен с той же стороны, что и кик-стартер, под крышкой мотора.

Ремень сам по себе является расходным сменным элементом скутеров, поэтому рано или поздно требуется его замена. Восстановлению он не подлежит, остается только купить новый в магазине с комплектующими для мототехники

В момент приобретения данной запчасти рекомендуется обратить внимание на общий диаметр ремня и толщину резинового слоя – они должны соответствовать модели скутера и его конфигурации. В противном случае он не будет работать на вашем мопеде

Аккумулятор

Аккумулятор скутера играет важную роль в процессе запуска двигателя, особенно в холодное время года. Низкие температуры могут сильно влиять на его работу. Одной из причин плохого завода скутера зимой может быть разряженный или неисправный аккумулятор. Важно регулярно проверять его состояние и заряжать при необходимости. Также следует обратить внимание на контакты аккумулятора, чтобы они были чистыми и надежно соединены. В случае неисправности аккумулятора, рекомендуется заменить его на новый, чтобы обеспечить надежную работу электрической системы скутера в холодное время года.

Чистка свечи зажигания

Также плохо заводится скутер, если на свече зажигания оседает копоть. Это продукт горения, который постепенно образуется на детали из-за постоянных процессов сгорания в двигателе. Такой момент возникает, если нарушен баланс в соотношении используемого масла и бензина. Это наиболее распространено у скутеров с двухтактными двигателями.

Когда двигатель четырехтактный, то источник проблемы, скорее всего, только в бензине. Необходимо пользоваться топливом с более высоким октановым числом – от 80 и выше. Очистить свечу можно путем ее прожига. Данный элемент выкручивают из цилиндра и обжигают в пламени огня ее цоколь. В конце эту часть протирают очень слабой наждачной бумагой с мелкой зернистостью, вкручивают на место. После всех этих мероприятий мопед должен начать нормальную работу.

Бензин

Еще одной распространенной причиной проблем с запуском скутера зимой является некачественный бензин или его недостаток в баке. Низкие температуры могут привести к замерзанию бензина, что затрудняет его подачу в карбюратор. При использовании некачественного топлива также возможно образование отложений и загрязнений в системе подачи бензина, что в свою очередь может привести к засорению фильтров и карбюратора.

Для предотвращения проблем с запуском скутера зимой рекомендуется использовать качественный бензин с соответствующим октановым числом. Также стоит следить за уровнем топлива в баке, не допуская его полного исчерпания, особенно в холодную погоду. Регулярно проводите техническое обслуживание системы подачи бензина, очищая фильтры и карбюратор от возможных загрязнений.

Применение эфира

Чтобы запустить с его помощью мотор, следует разбрызгать на фильтрующую часть определенное количество эфира, после чего закрыть крышку. Следует сделать все максимально быстро, чтобы эфир за это время не улетучился. Если с трех-четырех раз двигатель все-таки не смог запуститься, придется отправляться за помощью в сервисный центр. Обнаружив, что мотор смог несколько раз «чихнуть», попытайтесь проделать то же самое снова.

Эфир для запуска двигателя продается в аэрозольных балончиках

Если осенью скутер не доставлял никаких проблем с запуском, но после зимней спячки он никак не хочет запуститься, описанных выше операций должно быть вполне достаточно для возобновления нормальной работоспособности. Иначе придется все-таки посетить сервисный центр.

Ряд дополнительных практических советов

При подготовке скутера к эксплуатации зимой следует уделить внимание нескольким дополнительным практическим советам. Во-первых, рекомендуется установить утеплитель на двигатель для предотвращения переохлаждения в холодные дни. Это поможет сохранить оптимальную температуру работы мотора и обеспечить его более стабильную работу при запуске.

Кроме того, необходимо заменить свечи на зимние, предназначенные для работы в условиях низких температур. Это позволит улучшить зажигание и обеспечить более эффективную работу двигателя при холоде.

Особое внимание следует уделить карбюратору и системе питания в зимний период. Важно регулярно проверять состояние карбюратора, очищать его от возможных отложений и наледей, чтобы обеспечить нормальное топливоподачу в мотор. Также необходимо следить за чистотой топливного фильтра и обеспечить своевременную замену, чтобы избежать засорения системы питания.

При выборе масла для зимнего сезона рекомендуется отдавать предпочтение специальным маслам, предназначенным для работы при низких температурах. Такие масла обладают улучшенными характеристиками при холоде, что способствует более легкому запуску двигателя и его более стабильной работе в зимний период.

Также важно уделить внимание шинам для скутера. Для зимнего сезона рекомендуется использовать шины с протектором, обеспечивающим хорошее сцепление с дорогой на снегу и льду. Это повысит безопасность вождения и уменьшит риск возникновения аварийных ситуаций.

Не забывайте также о правильной экипировке для езды зимой. Одежда должна быть теплой, защищать от ветра и влаги, а также обеспечивать хорошую видимость на дороге. Помните, что безопасность всегда должна быть на первом месте, особенно в условиях неблагоприятной погоды.

Подготовка мопеда к эксплуатации зимой

Во-первых, скутер стоит тщательно отмыть от грязи, как и при консервации на зиму в гараже. Все подвижные детали (кроме тормозного диска) смажьте моторным маслом, металлические — специальным средством от коррозии. Много советов по подготовке скутера к зиме можно прочитать в статье про консервацию мопеда.

Утепление двигателя на зиму

Для обеспечения более эффективного запуска скутера зимой необходимо уделить внимание утеплению двигателя. В холодное время года важно, чтобы мотор был защищен от низких температур, что позволит ему запускаться без проблем. Для этого можно применить специальные утеплители, которые помогут сохранить оптимальную температуру внутри двигателя. Также рекомендуется использовать теплоизоляционный материал для обмотки двигателя, что поможет удерживать тепло внутри и предотвратит его остывание.

Помимо утепления двигателя, следует также обратить внимание на свечи зажигания. Важно выбирать свечи, предназначенные специально для работы в условиях низких температур, чтобы обеспечить надежный запуск двигателя даже при морозе. Установка качественных свечей на зиму поможет избежать проблем с запуском скутера и обеспечит его стабильную работу в холодную погоду.

Свечи на зиму

Также следует обратить внимание на свечи зажигания. Холодные свечи зимой плохо нагреваются и склонны к накапливанию на них масла. Вместо рекомендуемых инструкцией установите
на свой скутер зимой горячие свечи
с меньшим калильным числом

Карбюратор и система питания зимой

Карбюратор и система питания играют важную роль в работе скутера зимой. Низкие температуры могут вызвать замерзание топлива в карбюраторе, что затрудняет его подачу. Рекомендуется использовать топливо с низкой температурой застывания или добавлять специальные присадки для предотвращения замерзания. Также важно регулярно проверять состояние фильтра топлива и очищать его от возможных загрязнений, которые могут препятствовать нормальной подаче топлива в карбюратор.

Система питания также требует особого внимания зимой. Холодный воздух может замедлить испарение топлива, что приводит к бедной смеси и сложностям в запуске двигателя. Рекомендуется проверять наличие и исправность обогрева воздушного фильтра, который помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха, поступающего в карбюратор. Также важно регулярно проверять и чистить форсунки, чтобы избежать засорения и обеспечить правильное распыление топлива.

Правильное функционирование карбюратора и системы питания скутера в зимний период поможет обеспечить более стабильную работу двигателя и улучшить его запуск при низких температурах.

Какое масло залить на зиму в скутер

Не стоит зимой в двигателе мопеда или скутера использовать летнее масло. Густое масло будет застывать на холоде и не пройдет через каналы системы смазки. Не рекомендую использовать всякие присадки для масла или добавлять в масло бензин, как делают многие мотоциклисты: во-первых это может уменьшить ресурс работы сальников и двигателя в целом, а во-вторых бензин быстро испарится при высокой температуре.

Какая вязкость масла лучше для зимы. Зимой следует использовать менее густое моторное масло. Конечно синтетика будет лучше, чем полусинтетика.

Какие шины для скутера лучше на зиму

Для зимнего сезона выбор правильных шин для скутера играет важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время езды. Шины для скутера на зиму должны иметь хороший протектор с глубокими протекторными блоками, способными обеспечить хорошее сцепление с дорогой даже на снегу и льду. Разработанные специально для зимних условий, такие шины обладают улучшенными характеристиками сцепления и управляемости, что повышает безопасность вождения на скользких дорогах. Кроме того, важно учитывать размер и тип шин, подходящих для конкретной модели скутера, чтобы обеспечить оптимальные характеристики и совместимость с транспортным средством. При выборе шин для скутера на зиму рекомендуется обращаться к профессионалам или консультироваться с экспертами, чтобы подобрать оптимальный вариант, соответствующий индивидуальным потребностям и условиям эксплуатации.

Экипировка для езды зимой

Необходимо позаботится не только о том как утеплить двигатель скутера зимой, но и как утеплить самого себя. Стандартная экипировка для скутера безусловно не защитит Вас от морозов зимой.

Для защиты рук хорошо подходят пластиковые перчатки-кожухи, которые закрепляются на руле. Также можно установить специальный электроподогрев руля. Думаю о таком подогреве Вы узнаете в одной из следующих наших публикаций про тюнинг скутера своими руками.

Существует специальная зимняя одежда для любителей покататься зимой. Подойдет экипировка для квадроциклов или сноубайков. Идеальным вариантом будет экипировка с подогревом — в ней Вы будете чувствовать себя почти как летом. Не лишним будет установить и электроподогрев сидения для скутера. Для защиты головы продаются специальные шлемы с подогревом каркаса и щитка. В голову не холодно и стекло не запотевает и не замерзает.

Свеча

Свеча зажигания является одной из ключевых деталей в работе двигателя скутера. Важно регулярно проверять ее состояние и чистоту, особенно перед наступлением холодов. Засорение свечи может привести к тому, что смесь не будет правильно воспламеняться, что негативно скажется на запуске двигателя. Рекомендуется периодически проверять и чистить свечу зажигания, а в случае необходимости заменять ее на новую. Не стоит забывать и о правильной регулировке зазора между электродами свечи, так как это также влияет на качество зажигания. Все эти меры помогут обеспечить более надежный запуск скутера в холодное время года.

Причины почему скутер плохо заводится на холодную

:is::is::is::is: убило. дальше — ничо говорить небуду. только вопрос задам — дяд, вам сколько лет. и тогда какова ХРЕНА говорят проверять компресию не на горячую, не на холодную! а тогда , когда двигатель чучуть прогрет. — отвечу.

Приятно, когда мотор четырёхтактного скутера работает «как часы» и не доставляет своему владельцу никаких хлопот. Но в основном так бывает только на прогретом агрегате. Как только двухколёсный «минибайк» постоит немного на морозе, всё – на холодную запуститься уже никак. И вы не можете заставить его урчать ни со стартера, ни используя ножку. Так почему же случается такое, что четырёхтактный скутер не заводится? Самые распространённые проблемы заключаются в системе зажигания и подачи топлива. Об этом подробнее далее.

Диагностируем свечу

При диагностике свечи зажигания необходимо обратить внимание на ее внешний вид. Если свеча покрыта сажей или маслом, это может свидетельствовать о проблемах в работе двигателя. Также следует проверить цвет изолятора свечи – он должен быть светло-коричневым, что указывает на правильную работу двигателя. Если цвет изолятора темный или черный, это может говорить о неправильной смеси топлива и воздуха, а также о проблемах с зажиганием. Помимо этого, следует проверить зазор между электродами свечи – он должен соответствовать рекомендациям производителя. В случае необходимости замените свечу на новую, подходящую по параметрам для вашего скутера.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Причиной того, что скутер плохо заводится зимой, может быть отсутствие искры в свече зажигания. Это важный аспект, так как искра необходима для запуска двигателя. При недостаточной или отсутствующей искре смесь топлива и воздуха не будет воспламеняться в цилиндре, что приведет к проблемам с запуском. Проверьте свечу зажигания на предмет загрязнений, износа или поломок. В случае необходимости замените свечу на новую, подходящую по параметрам и производителю. Также убедитесь, что провода и соединения к свече надежно закреплены и не имеют повреждений. Важно обеспечить надежный контакт для передачи электрического сигнала, который создает искру. Проверьте также состояние катушки зажигания и других элементов системы зажигания, которые могут влиять на формирование искры. В случае обнаружения проблем, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта системы зажигания скутера.

Устраняем причины

  1. проверьте компрессию; если она менее 7 бар, то это говорит о том, что нужно посмотреть выработку в цилиндре. Если выработка небольшая, то замените поршневые кольца. Оригинальные стоят не менее трех тысяч.

А если выработка большая, то нужно расточить японский цилиндр под ремонтный поршень, чем полностью покупать комплект китайской поршневой.

  1. проверьте систему холодного пуска:

— снимите карбюратор,

— открутите электроклапан и посмотрите, чтобы внешне он был не развален и из него не вываливалась игла. Если игла выпадывает из корпуса электроклапана, то замените клапан на новый.

На электроклапане должно быть целое резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо подрезано, то обязательно замените его на новое, чтобы не было подсоса воздуха.

— открутите крышку поплавковой камеры; прочистите и продуйте топливный жиклер обогатителя,

— проверьте, плотно ли стоит эмульсионная трубка обогатителя; если трубка легко вытаскивается, то посадочное место вокруг обпаяйте оловом и поставьте трубку на место,

— продуйте и прочистите все каналы холодного пуска мягкой медной проволочкой,

— соберите карбюратор,

— проверьте работоспособность электроклапана. Возьмите трубку от капельницы или шланчик от системы омывателя автомобиля. Вплотную подставьте его к каналу холодного пуска, подуйте ртом в трубку – воздух должен беспрепятственно проходить через канал.

— подсоедините питание 12 вольт к электроклапану и еще раз проверьте отверстие холодного пуска на продуваемость. В этом случае воздух должен продувается с трудом — значит электроклапан в порядке.

— установите карбюратор на свое место,

— прикрутите воздушный фильтр,

— проверьте старт двигателя – трыкните раз 10, пока не заполнится бензином поплавковая камера и камера обогатителя. Скутер должен завестись. Обороты сначала немного поднимутся, а через несколько минут опустятся,

— после этого отрегулируйте холостые обороты.

Вот и всё. Достаточно повозиться около двух часов, чтобы ваш скутер был в полной боевой готовности. Но если вдруг скутер или мопед, поработав несколько дней, снова не захочет заводиться и причиной тому будет грязь в карбюраторе, тогда придется снимать и промывать бак внутри, плюс разбирать и продувать бензонасос вместе с бензопроводом. А также не помешает заменить или почистить воздушный фильтр.

Подписывайтесь на обновления. Надеюсь, что статья будет вам полезна в поиске и устранении причины плохого запуска скутера.

Всем пока! Удачи в ремонте!

Почему скутер плохо заводится на холодную, разберемся вместе

Причины плохого запуска скутера в холодное время года могут быть разнообразными. Одной из распространенных причин является недостаточное качество бензина. В зимний период качество топлива может снизиться из-за низких температур, что затрудняет его испарение и обеспечение правильной смеси с воздухом в карбюраторе. Это может привести к трудностям при запуске двигателя и его нестабильной работе.

Еще одной причиной может быть неисправность в системе питания. Засорение или неисправность форсунок, топливного насоса или фильтров может привести к недостаточному поступлению топлива в двигатель, что затрудняет запуск скутера. Важно регулярно проводить техническое обслуживание системы питания и своевременно устранять выявленные неисправности.

Также, аккумулятор может оказаться слабым или разряженным из-за низких температур, что приведет к затруднениям при запуске двигателя. Рекомендуется проверять заряд аккумулятора и при необходимости заменять его на новый или подзаряжать.

Не стоит забывать и о свече зажигания. Засорение или износ электродов свечи может привести к плохому зажиганию топливной смеси, что отразится на работе двигателя. Регулярно проверяйте состояние свечи зажигания и при необходимости заменяйте ее на новую.

Учитывая все эти аспекты и проводя регулярное техническое обслуживание скутера, можно снизить вероятность возникновения проблем с запуском двигателя в холодное время года и обеспечить более стабильную работу механизма.

Проблемы с карбюратором

Одной из основных причин того, что скутер плохо заводится зимой, может быть проблема с карбюратором. Карбюратор отвечает за смешивание воздуха и топлива в двигателе. В холодное время года, особенно при низких температурах, топливо может плохо испаряться, что затрудняет процесс запуска двигателя.

Кроме того, в зимних условиях могут возникать проблемы с подачей топлива в карбюратор из-за засорений или замерзания топливных линий. Это также может привести к трудностям при запуске скутера. Необходимо регулярно проверять и чистить карбюратор, особенно перед наступлением зимы, чтобы избежать подобных проблем.

Другим распространенным случаем является замерзание топлива в карбюраторе из-за низких температур. Это может привести к забиванию форсунок и каналов карбюратора, что снижает эффективность работы двигателя. Для предотвращения этого рекомендуется использовать специальные присадки к топливу, которые предотвращают замерзание и облегчают запуск скутера в холодную погоду.

Частые вопросы

Почему скутер плохо запускается на холодную?

Если плохо заводится скутер на холодную, нужно проверить наличие искры. Для этого выкручивают свечу и оценивают ее состояние. Она не должна иметь черного нагара, оплавления электрода, других визуальных признаков неправильной работы. Если есть нагар, его нужно очистить.

Как правильно завести скутер после зимы?

Завести скутер после зимнего хранения – с чего начать Специалисты рекомендуют сделать две-три попытки заводки, а затем продуть цилиндры. Для выполнения этой манипуляции при третьей-четвертой попытке заводки нужно повернуть до отказа ручку газа при зажатом тормозе и подержать несколько секунд кнопку стартера.

Почему скутер не заводится при наличии искры?

Тепловые зазоры клапанов На 4-тактных скутерах двигатель может не заводиться при поступающем бензине и мощной искре из-за неправильных тепловых зазоров клапанов. Они могут быть слишком маленькими или слишком большими. В обоих случаях нормальной работы ДВС не получится.

Что может быть если скутер не заводится?

1 причина: старое топливо … 2 причина: проводка или АКБ … 3 причина: зажигание … 4 причина: топливный насос или клапан … 5 причина: забился карбюратор … 6 причина: ГРМ у 4Т … 7 причина: изношенная поршневая19 мая 2023 г.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Используйте качественное масло для двигателя, которое подходит для работы в холодных условиях. Это поможет улучшить запуск двигателя в зимний период.

СОВЕТ №2

Проверяйте заряд аккумулятора и его состояние перед наступлением зимы. Холодные температуры могут сильно влиять на работу аккумулятора.

СОВЕТ №3

Зимой регулярно прогревайте двигатель скутера перед попыткой завести его. Это поможет улучшить работу двигателя и увеличит шансы успешного запуска.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации