г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Ремонт скутеров и мопедов. техническое обслуживание любой мототехники. Профессионально и качественно

Ремонт и обслуживание скутеров и мопедов является важным аспектом для поддержания исправной работы мототехники. Эта статья предлагает профессиональные услуги по ремонту японских скутеров в Москве, включая ремонт двигателя, настройку карбюратора, ремонт вариатора и другие виды технического обслуживания. Специалисты гарантируют качество работы, низкие цены и уже имеют более 500 довольных клиентов, что подчеркивает их надежность и профессионализм.

Система питания

Система питания скутера играет ключевую роль в обеспечении его работоспособности. Она отвечает за подачу топлива в двигатель, необходимого для горения и обеспечения энергии. Важно регулярно проверять состояние системы питания, чтобы избежать возможных поломок и обеспечить оптимальную производительность мототехники. Ремонт и обслуживание этой системы включает в себя проверку топливного насоса, фильтров, топливных линий, а также настройку карбюратора для правильного смешивания воздуха и топлива. При возникновении проблем с подачей топлива необходимо немедленно обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправностей. Внимательное отношение к системе питания поможет сохранить надежность и эффективность работы скутера на длительное время.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что ремонт скутеров и мопедов, а также техническое обслуживание любой мототехники играют важную роль в обеспечении безопасности и долговечности транспортного средства. Регулярное техническое обслуживание позволяет выявлять и устранять возможные неисправности на ранних стадиях, предотвращая серьезные поломки в будущем. Квалифицированные специалисты рекомендуют проводить обслуживание у официальных сервисных центров, где используются оригинальные запчасти и соблюдаются все стандарты производителя. Это гарантирует качественное выполнение работ и продлевает срок службы мототехники. Важно помнить, что своевременный ремонт и обслуживание не только обеспечивают безопасность во время движения, но и экономят время и деньги в долгосрочной перспективе.

Техническое обслуживание мотоцикла - 4 важных операцииТехническое обслуживание мотоцикла – 4 важных операции

Самодельный брызговик на заднее колесо скутера

Доброе время суток всем читателям блога scooter-aprilia.ru.  Хочу рассказать вам про мою самоделку, которую я сделал на скутер априлия – задний щиток (брызговик) на колесо. А сподвигла меня на эти труды, грязь, летящая во время дождя на спину и даже на шлем. Что-то там итальянцы недодумали, или у них дождей почти не бывает, но родной брызговик от воды, летящей из-под колеса защищает плохо. На создание брызговика меня натолкнула фотография скутера GILERA NEXUS, там он идёт с завода и смотрится очень даже неплохо.

Но из чего сделать щиток на заднее колесо скутера? На этот вопрос у меня в голове был только один ответ – из стеклоткани и эпоксидки. Это проверенные материалы достаточно прочные и долговечные не подвержены каррозии. Теперь вопрос стал – из чего сделать форму для брызговика?  Немного подумал и пришёл к выводу, что лучшей формой будет само колесо. А чтоб клей не прилип на само колесо, я его обмотал целлофановой плёнкой, к ней он точно не прилипнет, проверено.

Категория Техническое обслуживание Ремонт
Двигатель Проверка и замена масла Замена поршневых колец, регулировка клапанов
Трансмиссия Регулировка натяжения ремня Замена сцепления, ремонт вариатора
Шасси Смазка и регулировка тормозов Замена подшипников, ремонт подвески
Электрика Проверка и замена свечей зажигания Диагностика неисправностей в проводке, ремонт генератора
Кузов Мытье, полировка Замена панелей, устранение ржавчины

Интересные факты

  1. Скутеры были изобретены как военное транспортное средство.Первые скутеры Vespa были разработаны итальянской компанией Piaggio для транспортировки парашютистов во время Второй мировой войны.
  2. Самый быстрый в мире скутер может разгоняться до 210 км/ч.Этот рекорд принадлежит Suzuki Burgman 400, модифицированному специально для гонок на скутерах.
  3. Скутеры и мопеды не требуют прав в большинстве стран.Во многих европейских странах для управления скутером или мопедом объемом двигателя до 50 куб. см не требуется водительских прав.
#Ремонт скутера#Ремонт скутера

Реле-регулятор

Реле-регулятор – это важное устройство, отвечающее за стабильность напряжения в электрической системе скутера. Его основная функция заключается в том, чтобы контролировать и регулировать выходное напряжение генератора, обеспечивая правильную зарядку аккумулятора и работу электрооборудования. В случае неисправности реле-регулятора, могут возникнуть проблемы с подачей электроэнергии на различные узлы скутера, что может привести к поломке электроники или даже выходу из строя аккумулятора. Поэтому важно регулярно проверять работоспособность этого устройства и вовремя заменять его при необходимости.

Выпускная система

На рынке доступны несколько основных видов выпускных систем (то, что обычно называют глушителем): Стандартные (фабричные) глушители от «полуспортивных» моделей скутеров (таких, как Suzuki Sepia ZZ или Honda Dio ZX). Эти глушители обеспечивают некоторый прирост мощности двигателя практически без увеличения оптимальных оборотов мотора, в основном за счет улучшения наполнения цилиндра смесью и заострения моментной характеристики мотора.

Тюнинговые глушители, обеспечивающие прирост около 20% мощности за счет некоторого увеличения оптимальных оборотов мотора, что вызывает необходимость перестройки вариатора для обеспечения высокой приемистости (применением более легких грузиков и, иногда, более жесткой возвратной пружины). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci SP3.

Тюнинговые глушители спортивного класса, обеспечивающие прирост около 50% мощности за счет существенного увеличения оборотов двигателя, и требующие для обеспечения высокой приемистости не только перестройки вариатора (применением более легких грузиков и, часто, более жесткой возвратной пружины), но и перестройки центробежного сцепления (применением более жестких возвратных пружин либо полной заменой сцепления на тюнинговое). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci ZX (да и вообще вся серия спортивных глушителей LeoVinci).

Разумеется, увеличение оборотов мотора вызывает прирост максимальной скорости скутера (без изменения передаточного отношения заднего редуктора) пропорционально приросту оборотов. В общем случае, стандартные моторы скутеров имеют максимальные обороты около 7000 об/мин. Глушитель SP3 увеличивает их на 750-1000 об/мин, а глушитель ZX — на 1750-2000 об/мин, в результате если изначально Yamaha Jog бегала 70 км/ч, то с глушителем SP3 она станет бегать минимум 80 км/ч, а с ZX — 90 км/ч. Одновременно значительно улучшится разгонная динамика скутера.

Ремонт СКУТЕРА! " ЖУТКАЯ КАРТИНА"Ремонт СКУТЕРА! ” ЖУТКАЯ КАРТИНА”

Система смазки

Система смазки скутера играет ключевую роль в обеспечении долговечности и эффективной работы двигателя. Она предназначена для смазывания всех подвижных узлов и деталей, уменьшая трение и износ. Важно регулярно проверять уровень масла в двигателе и при необходимости доливать или заменять масло. Также следует следить за состоянием масляного насоса и фильтра, чтобы исключить возможные засорения и поломки. Профессиональные мастера по ремонту скутеров и мопедов обеспечат правильное обслуживание системы смазки, что позволит вашей мототехнике работать на высоком уровне и продлит ее срок службы.

Итальянцы узрели скутер от Kawasaki

Японский производитель Kawasaki отличается от других участников так называемой японской «большой четверки», по меньшей мере, одним важным моментом – тем что он, в отличие от Honda, Yamaha и Suzuki, не производит скутеры.

На самом деле это не совсем так –Kawasaki не делает скутеры для рынков развитых стран, в частности, для Европы. Но, например, на Филиппинах Kawasaki предлагает 112-кубовый скутер под названием Curve. На других азиатских рынках тоже фигурируют скутеры от Kawasaki, например, модель Edje R, продающаяся в Индонезии. Но ни для Европы, ни для Северной Америки у Kawasaki скутеров до последнего времени приготовлено не было.

Опубликовано в рубрике Новости | Метки: скутер, скутер от Kawasaki |

Подготовка к процедуре

Перед началом любой процедуры по ремонту или обслуживанию скутера необходимо провести тщательную подготовку. Это поможет избежать непредвиденных ситуаций и обеспечит более эффективное выполнение работ. Первым шагом является осмотр мототехники на предмет видимых повреждений или износа деталей. Далее следует подготовить необходимый инструмент и запасные части, чтобы иметь возможность оперативно заменить неисправные элементы. Также важно убедиться в наличии необходимых материалов, смазок и жидкостей для проведения работ. При подготовке к процедуре необходимо уделить внимание чистоте рабочего места и обеспечить безопасные условия для работы, включая использование защитной экипировки. Важно также иметь под рукой руководства по ремонту и обслуживанию конкретной модели скутера, чтобы следовать рекомендациям производителя и избежать ошибок. Правильная подготовка к процедуре позволит провести ремонт или обслуживание скутера качественно и без лишних затруднений.

А, есть владельцы Aprilia RS50 или Yamaha TZR 50

Если есть, ткните в темку. если нет, то давайте объединяться

Собственно вот, сие чудо приехало из Японии осенью 2009г.

. за зиму перекрашен. фотки в новом раскрасе позже.

А они про размерам нормальные — как нормальные байки ?Интересная техника.

Круто. в своё время упустил из виду и стал получать права А. Если бы я знал о них, я бы наверное еще бы долго думал.

А, как я понял, их к нам и не возят (новые я имею ввиду).Ни ямаху ни априлию.

Ну БУ точно продаются на авто. ру. может всё же реально найти новый ?

висит в каталоге.Цена — нереал — 4500 евро (

180 тыщ).Хотя, априлия, может, того и стоит. А в наличии их всё-равно нет.на авто-ру их — мало и все, что есть: 7-10-летки (а для 50-кубового двухтактника это — срок).

А ямахи официально — не поставляют. Это 100%.

Простите, чего стоил с доставкой?

для двухтактника, простите, это не срок т.е. ресурс может уже подходить, да, но поменять поршневую раз плюнуть и недорого.но брать такой мопед — непонятно зачем. лучше скутер обычный. все равно эти полтосные спорты едут вяло и выглядят как рахиты

да вот фиг знает ) есть много мопедов с коробкой передач, которые дадут прикурить ему легко.один из них хочу для станта взять в скорейшем времени (пока жона деньги не освоила)

нет, не смотрел я таможню победил.

ты почитай предварительно про все эти сутенеры

что то я про мото там не нашел. на мотору тетка помнишь КТМом барыжит-я спросил, говорит можно самому в европе забрать-будет за то же бабло поездка за мотом приятное с полезным

ага, я ее спрашивал о том же. решил здесь взять, а в отпуск сгонять на харлеях покататься в америку

тока ей звонил, на нее БЛ залупился и она ща возит только кросачи а на дорожники БЛ перекрыл кислород.на днях едет в Авытрию решать эту коляску, но обещает к осени разгрести. а забрать самому низя-Австрияки возят своей фурой все вместе с доками-гимор короче.

ей БЛ хвост прижал, щас возит тока кроссовые

Отмечусь как владелец полтинничка CPI SM 50. Не априлия конечно и не ямаха, но через лежачих скачет довольно резво На априлии рс минарелли ам6 ставят?

Генератор

Генератор является важной частью электрической системы скутера, отвечающей за подачу энергии на аккумулятор и электроприборы. Регулярная проверка и обслуживание генератора помогают избежать неприятных сюрпризов на дороге и сохранить эффективную работу мототехники. При возникновении проблем с генератором, специалисты проводят диагностику, выявляют неисправности и производят необходимый ремонт или замену деталей. Важно следить за состоянием генератора, чтобы обеспечить надежную работу электрической системы скутера и избежать поломок во время поездок.

Service-Manuals на Итальянские Скутеры

Вам больше не потребуется звонить и сервисы и теребить мастеров — что да как!

Качайте на здоровье сервис-мануалы и просто мануалы, переводите через гугл и пользуйтесь на здоровье — всё в бесплатном доступе. Без всяких смс и прочего.

p.s. А лучше скачайте все мануалы и залейте на свои серваки — ибо ресурсы имеют место накрываться!

Спасибо можно выразить в этой теме

Технический мануал по программированию ключа, настройке и т.д. http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/ET . Manual.pdf

Как перебрать водяную помпу на моторе Piaggio Master 400 — 500 http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/Gi . 20Seal.pdf

19. Gilera Runner VX VXR 125 — 200 с 2006 г.в. (но мотор точно такой же как и на VXR 200 до 2006 г.в.) http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/Mo . manual.pdf

50. Продолжаем добавлять в эту тему мануалы на ИТАЛЬЯНСКИЕ СКУТЕРЫ и они будут на этом месте.

Модераторы — тему в раздел Объявления закрепите. Очень актуальная! и не сливайте с остальным вялым говном, где не работают ссылки.

тут 100% всё рабочее, на данный момент и информация на вес золото!

_________________«Да Да я знаю у вас у всех дио 120 едет»

Будь уважаемым человеком, сделай так же как и я в первом сообщении, а то копаться в ссылках не айс. Дополни того, чего не хватает.

_________________мои контакты только icq 138178615 тел +7 918 5157135 [email protected] need for speed ?-amphetamine your engine. я покупаю зч на http://www.ebay.de/ -=- все китаеводы врут

Будь уважаемым человеком, сделай так же как и я в первом сообщении, а то копаться в ссылках не айс. Дополни того, чего не хватает.

макс у меня даже с фотографиями )

_________________«Да Да я знаю у вас у всех дио 120 едет»

если б они работали так вообще класс было

_________________мои контакты только icq 138178615 тел +7 918 5157135 [email protected] need for speed ?-amphetamine your engine. я покупаю зч на http://www.ebay.de/ -=- все китаеводы врут

_________________Non Timetis Messor

Добавляю находки по Aprilia Atlantic 500

Haynes Руководство
по ремонту и обслуживанию скутеров
с карбюраторными двигателями объёмом от 50 до 250 см2.

Открытие мотосезона 2014 в Минске + открытие скутерсезона 26.04.14

Весна – время, когда мотоциклисты и любители скутеров с нетерпением ждут открытия нового мотосезона. В Минске 26 апреля 2014 года прошло грандиозное событие – открытие мотосезона и скутерсезона. Этот день был наполнен азартом и атмосферой праздника. Множество участников с разных уголков города собрались, чтобы отметить начало нового сезона двухколесной техники.

На улицах Минска можно было увидеть разнообразные модели мотоциклов и скутеров, от классических до современных спортивных. Участники мероприятия делились впечатлениями, обсуждали технические характеристики своих мотоциклов и радовались возможности вновь отправиться в путь на своих надежных двухколесных другах.

Открытие мотосезона – это не только возможность продемонстрировать свою мототехнику и пообщаться с единомышленниками, но и отличный повод для обмена опытом, обсуждения новинок в мире мотоиндустрии и просто приятного времяпрепровождения. Каждый участник события вносил свою неповторимую нотку в общую атмосферу праздника, делая это событие по-настоящему ярким и запоминающимся.

Открытие мотосезона 2014 в Минске стал замечательным стартом для всех любителей мототехники, подарив им возможность насладиться азартом движения на двух колесах и обменяться эмоциями с единомышленниками. Это событие открыло новую страницу в истории мотоспорта города, напомнив всем, что мир двухколесной техники полон удивительных приключений и возможностей.

Объем цилиндра

Множество производителей тюнинговых наборов — Malossi, Polini, DR, Eurocilindro — производят для скутеров класса

50сс

комплекты поршневой группы увеличенного объема (цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, часто — новая головка цилиндра). Наиболее популярны объемы 70сс и 85сс (это около 68 и 84 куб.см), наиболее популярная конструкция — стальной цилиндр с алюминиевой головкой, хотя иногда встречаются более прогрессивные алюминиевые цилиндры с покрытием Никосил. Подобные наборы ставятся на стандартный коленвал с шатуном и обеспечивают огромный прирост мощности на номинальных (или немного выше номинала) оборотах. Цилиндры с покрытием Никосил выдерживают более высокие обороты и обеспечивают большую мощность и крутящий момент, чем стальные, но их долговечность очень сильно зависит от качества изготовления, и они гораздо более стальных чувствительны к перегреву.

Также на рынке доступны тюнинговые наборы поршневой группы гоночного типа (например, Polini Kit Corsa), обеспечивающие очень высокую мощность двигателя, но практически непригодные для использования в обычных дорожных условиях из-за капризности и требования очень частого обслуживания для поддержания работоспособности. В частности, стандартные поршневые кольца, заменяемые на обычных цилиндрах через 10000 км, на цилиндре Polini Kit Corsa 70cc приходят в негодность через 2000-3000 км.

Система охлаждения

Система охлаждения скутера играет ключевую роль в поддержании оптимальной температуры работы двигателя. Она отвечает за охлаждение нагретого двигателя, предотвращая его перегрев. Важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и ее качество, чтобы избежать проблем с перегревом мотора. Также необходимо следить за состоянием радиатора и системой циркуляции жидкости, чтобы обеспечить эффективное охлаждение. При выявлении любых утечек или неисправностей в системе охлаждения рекомендуется обратиться к специалистам для проведения необходимых ремонтных работ и предотвращения серьезных повреждений двигателя. Внимательное отношение к системе охлаждения поможет продлить срок службы скутера и обеспечить его бесперебойную работу.

Сборка водяной помпы скутера Aprilia 50

Сборка помпы скутера Aprilia более серьезная операция чем разборка, потому как подшипники нужно устанавливать точно, без перекосов, от этого зависит их долговечность. Сначала нужно запрессовать подшипники

Для запрессовки можно подобрать, подходящую по диаметру, головку с комплекта и осторожно молотком забить подшипник

Далее подбираем оптимальную по размеру головку или прочую проставку, главное чтобы она опиралась исключительно на наружную обойму подшипника. Проверьте, чтоб проставка не заклинилась в седле вместе с подшипником. Берём первый подшипник и запрессовываем его до упора без перекоса. Дальше запрессовываем кольцо, какое должно было быть между старыми подшипниками (это кольцо для того, чтоб другой подшипник сел на необходимую глубину). Теперь запрессовываем второй подшипник до упора.

Устанавливаем сальник: смазываем внешнюю обойму сальника герметиком и аккуратненько вставляем его в посадочное место

Если идёт туго, то можно подобрать проставку по внешнему диаметру сальника и осторожно постукать, чтобы сальник сел до упора в подшипник

Теперь берём крыльчатку, немного смазываем маслом то место вала, где будет ходить сальник (чтоб вал крыльчатки легко зашел в сухой сальник), и вводим его на своё место до упора. Затем, сдерживая крыльчатку чтобы не двигалась, вставляем в отверстие на валу шпонку (устанавливать нужно точно по центру), дальше на вал одеваем пластиковый привод чтобы он сел канавкой на шпонку и всё это фиксируем стопорным кольцом.

После сборки насоса у него не должно быть никакого шатания (вдоль и поперек). Дальше в улитку вставляем резиновое кольцо, немножко смазываем его герметиком и зажимаем болтами. Сборка водяной помпы Скутера Aprilia SR 50 закончена и можно приступать к сборке других элементов скутера.

Не забудьте залить в систему охлаждения антифриз. Удачи!

10 комментариев к « Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно »

Пользователи высказывают свои мнения и вопросы относительно электрической схемы китайского скутера. Некоторые выражают сомнения относительно качества схемы, другие делятся опытом использования и настройки электрических компонентов. Важно отметить, что обсуждение электрической схемы китайского скутера вызывает большой интерес у владельцев мототехники, так как правильная работа электрики напрямую влияет на безопасность и производительность скутера. Комментарии пользователей содержат полезные советы по устранению неполадок, подключению дополнительного оборудования и общему обслуживанию электрической системы скутера.

Замок зажигания

Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.

Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.

В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.

Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.

Регулировка тормозов

Одним из важнейших аспектов технического обслуживания скутеров и мопедов является регулировка тормозов. Эффективная работа тормозной системы обеспечивает безопасность во время движения и предотвращает возможные аварийные ситуации.

Для начала необходимо проверить состояние тормозных колодок. Изношенные колодки следует заменить, чтобы обеспечить надлежащее торможение. Затем необходимо провести регулировку тормозных рычагов. Рычаги должны быть установлены таким образом, чтобы тормоз начинал действовать после легкого нажатия, но без излишнего люфта.

Далее следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Недостаток жидкости может привести к плохой работе тормозов, поэтому при необходимости ее следует долить до уровня, указанного производителем. Также важно проверить состояние тормозных шлангов на наличие трещин или утечек.

После всех этих действий необходимо протестировать тормозную систему на стенде или при тестовой поездке. Убедитесь, что тормоза реагируют на нажатие рычага мгновенно и равномерно. При необходимости повторите регулировку для достижения оптимального результата.

Помните, что правильная регулировка тормозов является залогом вашей безопасности на дороге. Поэтому регулярно проводите проверку и обслуживание тормозной системы вашего скутера или мопеда.

Частые вопросы

Вопрос 1. Какие виды услуг по ремонту скутеров и мопедов предлагаются?

Обычно предлагаются следующие услуги: устранение неисправностей двигателя, ремонт ходовой части, электрики, замена расходных материалов, восстановление пластиковых деталей и покраска.

Вопрос 2. В каких случаях следует обращаться к специалистам для ремонта мототехники?

Обращаться к специалистам следует при обнаружении любых неисправностей, влияющих на безопасность или работу скутера или мопеда. Также рекомендуется проходить регулярное техническое обслуживание для своевременного выявления и устранения мелких проблем.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Проводите регулярное техническое обслуживание своего скутера или мопеда, следуя рекомендациям производителя. Это поможет предотвратить многие поломки и увеличит срок службы вашего транспортного средства.

СОВЕТ №2

При возникновении неполадок с мототехникой, не откладывайте ремонт на потом. Чем быстрее будет устранена проблема, тем меньше вероятность серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта.

СОВЕТ №3

Имейте в запасе основные запчасти и инструменты для проведения небольших ремонтов на дому. Это позволит быстро устранить проблему и продолжить использование мототехники без лишних задержек.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации