г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Скутер хонда тудей аф 61 и аф 67 (honda today) – сравнение моделей

Японские скутеры всегда пользовались популярностью благодаря своей надежности, эффективности и стильному дизайну. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики моделей Honda Today AF61 и AF67, выпускавшихся с 1988 по 1996 год, а также выявим их основные параметры, включая клиренс, габариты, массу, мощность и другие ключевые характеристики. Эта информация позволит читателям более детально ознакомиться с этими моделями и сделать правильный выбор при покупке скутера.

Подробный обзор

Скутер Honda Today AF61 и AF67 (Honda Today) представляют собой японские модели, которые завоевали популярность благодаря своей надежности и удобству в использовании. Эти скутеры отличаются стильным дизайном и компактными размерами, что делает их отличным выбором для городской езды. Кроме того, Honda Today обладает хорошей управляемостью и экономичным расходом топлива, что делает их привлекательными для широкого круга потребителей. Внимание к деталям и качественные материалы, использованные в производстве, делают эти скутеры надежными и долговечными.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что скутеры Honda Today AF61 и AF67 являются надежными и удобными транспортными средствами для городской езды. Они отличаются компактным размером, что делает их идеальным выбором для передвижения по перегруженным улицам. Благодаря экономичному двигателю и небольшому весу, эти модели обладают отличной маневренностью и экономичны в расходе топлива. Кроме того, скутеры Honda Today AF61 и AF67 отличаются стильным дизайном и высоким уровнем комфорта, что делает их привлекательными для молодежи и всех, кто ценит практичность и эстетику в одном транспортном средстве.

AF61 AF67 AF68 Honda Today 50 dio cestaAF61 AF67 AF68 Honda Today 50 dio cesta

Технические характеристики

На скутере Хонда Такт установлен бензиновый двигатель с одним цилиндром (тип AF24E). Рабочий объем составляет 50 куб.см. Система охлаждения обосновывается на встречном потоке воздуха, за счет которого двигатель охлаждается. Запуск двигателя осуществляется кик-, и электро-стартером. Мощность составляет 6 «лошадок».

Коробка передач автоматическая (вариатор). Главная передача ремень. Скутер имеет достаточно экономичный расход топлива: 2.5 л/100 км. Объем топливного бака 4.5 л., маслобака 0.8 л. Топливная система функционирует за счет карбюратора скутера Хонда Такт. Максимальная скорость Хонда Такт AF 24 60 км/час. Основные габаритные размеры следующие: длина-1655 мм; ширина-640 мм; высота- 995 мм. Сухая масса 66 кг. Рама стальная трубчатая.

Характеристика Honda Today AF61 Honda Today AF67
Годы производства 1997-2002 2002-2006
Двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение
Рабочий объем 49 куб. см 49 куб. см
Максимальная мощность 4,5 л.с. при 8000 об/мин 4,5 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 3,7 Нм при 7000 об/мин 3,7 Нм при 7000 об/мин
Трансмиссия Вариатор Вариатор
Привод Задний Задний
Тормоза Передние барабанные, задние барабанные Передние барабанные, задние барабанные
Подвеска Передняя вилка, задняя маятниковая Передняя вилка, задняя маятниковая
Размер шин Передние 3,50-10, задние 3,50-10 Передние 3,50-10, задние 3,50-10
Вес 72 кг 72 кг
Емкость топливного бака 4 литра 4 литра
Максимальная скорость 60 км/ч 60 км/ч

Интересные факты

  1. AF67 был оборудован уникальной системой “Smart Meter”, которая позволяла автоматически включать фары при низком уровне освещенности и выключать их после запуска двигателя.
  2. AF67 имел одну из самых легких рамсреди скутеров своего класса, что обеспечивало отличную маневренность и экономию топлива.
  3. У AF61 была необычная система зажигания с двумя свечами зажигания, что улучшало эффективность сгорания и снижало выбросы вредных веществ.
ОБЗОР НА HONDA TODAY AF-61,62,68/ СТОИТ ПОКУПАТЬ?ОБЗОР НА HONDA TODAY AF-61,62,68/ СТОИТ ПОКУПАТЬ?

ТОП 10 лучших

Honda Tact AF24 – одна из самых популярных моделей скутеров среди японских производителей. Ее основные достоинства включают в себя надежность двигателя, отличную управляемость и экономичный расход топлива. Однако, среди недостатков можно выделить несколько моментов, таких как ограниченная грузоподъемность и не самая высокая скорость разгона.

Suzuki Sepia ZZ – еще один представитель японских скутеров, который заслуживает внимания. Эта модель отличается стильным дизайном, хорошей маневренностью и надежным двигателем. Однако, некоторые пользователи отмечают недостаток в комфорте сидения и ограниченную вместимость под сиденьем.

Suzuki Lets 2 – скутер, который выделяется своей экономичностью и простотой в управлении. Он отлично подходит для городской езды благодаря компактным размерам и легкости в управлении. Однако, некоторые пользователи отмечают недостаток в мощности двигателя при движении под гору.

Yamaha Jog RR – модель, которая пользуется популярностью среди молодежи благодаря своему спортивному дизайну и отличным техническим характеристикам. Этот скутер обладает хорошей управляемостью, надежным двигателем и отличной динамикой. Однако, некоторые пользователи отмечают недостаток в жесткости подвески на неровных дорогах.

Honda Dio – еще одна популярная модель скутера от Honda, которая отличается стильным дизайном и надежностью. Этот скутер хорошо подходит для городской эксплуатации благодаря компактным размерам и экономичному расходу топлива. Однако, некоторые пользователи отмечают недостаток в комфорте сидения на длительных поездках.

Yamaha Vino 50 – модель, которая сочетает в себе стильный дизайн и высокую производительность. Этот скутер отличается отличной управляемостью, надежным двигателем и хорошей устойчивостью на дороге. Однако, некоторые пользователи отмечают недостаток в ограниченной грузоподъемности и не самой высокой скорости разгона.

Honda Tact AF24

Подходит для наших дорог, так как имеет особую конструкцию вилки. При необходимости модель легко поддается тюнингу, устанавливаются: лобовое стекло, кофры или более широкие колеса. Двухтактный двигатель отлично работает во время поездок по городским дорогам. Несмотря на то, что модель не новая, она продолжает пользоваться повышенным спросом среди мотолюбителей. В некоторых модификациях есть электронная система StandUp, что позволяет ставить средство на подножку.

Недостатки

Недостатки модели Honda Tact AF24 включают в себя несколько аспектов, которые могут оказать влияние на общее впечатление от использования скутера. Один из основных недостатков – это относительно невысокая мощность двигателя, что может сказаться на динамике разгона и общей производительности скутера. Также стоит отметить, что некоторым пользователям может показаться, что скутер не обладает достаточной устойчивостью на дороге, особенно при поворотах на высокой скорости. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что комфорт сидения на модели AF24 оставляет желать лучшего, особенно при длительных поездках. Недостатком также может быть небольшой объем багажника, что ограничивает возможности по перевозке грузов или личных вещей. В целом, несмотря на эти недостатки, Honda Tact AF24 остается популярным выбором среди любителей скутеров благодаря своей надежности и экономичности.

Suzuki sepia ZZ

Это — еще одна популярная модель, несмотря на то, что ее начали выпускать в 1989 году. Мотороллер имеет усовершенствованные тормоза и хорошую мощность мотора. Suzuki sepia ZZ – вариант для ежедневного перемещения в черте города.

Suzuki lets 2

Suzuki Lets 2 – это японский скутер, который заслужил признание благодаря своей надежности и удобству в использовании. Модель оснащена надежным двигателем, который обеспечивает плавное и экономичное движение. Suzuki Lets 2 отличается стильным дизайном и компактными размерами, что делает его отличным выбором для городской езды. Скутер имеет хорошую управляемость и маневренность, что делает его идеальным транспортным средством для передвижения по узким улицам и пробкам. Кроме того, Suzuki Lets 2 обладает небольшим расходом топлива, что делает его экономичным в эксплуатации.

Yamaha jog RR

Этот японец имеет отличную динамику. Облегченная рама, спортивный амортизатор и увеличенные колесные диски обеспечат комфортную поездку. Этот скутер одинаково хорошо проедет как по асфальту, так и по проселочной дороге. Двухместное удобное сидение позволит ездить вдвоем.

Honda dio

Honda Dio – это еще одна популярная модель скутера от Honda, которая завоевала сердца многих пользователей. Этот скутер отличается стильным дизайном, компактными размерами и отличной маневренностью. Двигатель Honda Dio обладает достаточной мощностью для комфортной езды как в городе, так и за его пределами. Трансмиссия и ходовая часть скутера обеспечивают плавное переключение передач и устойчивость на дороге. Расход топлива у Honda Dio также находится на уровне, что делает его экономичным в использовании. В целом, Honda Dio – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт и стиль в городской езде.

Yamaha vino 50

Модель выполнена в ретро стиле. Много хромированных деталей добавляют некоторого шарма прошлого столетия. Мощный двухтактный мотор позволяет разгоняться до 60-65 км/ч, что отлично подходит для городских условий. Тормоза надежные, хорошо справляются со своей работой на любом покрытии. На сидении, при необходимости, легко поместится два пассажира.

Honda Tact AF-30

Honda Tact AF-30 – это одна из самых популярных моделей скутеров, выпущенных компанией Honda. Он отличается от предыдущих версий улучшенными техническими характеристиками и современным дизайном. Скутер оснащен надежным двигателем, который обеспечивает плавное и экономичное движение. Также стоит отметить удобство управления и маневренность этой модели, что делает ее идеальным выбором для городской езды. Важным плюсом является также низкий расход топлива, что делает эксплуатацию скутера более экономичной. В целом Honda Tact AF-30 сочетает в себе стильный внешний вид, высокую производительность и комфортное управление, что делает его одним из лучших представителей скутеров данного класса.

Достоинства и недостатки Хонда Такт 24

Достоинства:

  • Неустаревающая подвеска.
  • Неубиваемая передняя маятниковая вилка.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Невысокая стоимость,
  • Равномерный и плавный разгон за счет свободного хода рукоятки газа.
  • Система Stand Up (опция).
  • Есть возможность поставить более широкую резину.
  • Отлично подходит для загородных дорог, дачников и рыбаков.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • «Усталость» пластика, поршневой Honda Tact – естественный износ деталей.
  • Слабости в виде датчиков уровня масла и бензина.
  • Барабанные тормозные колодки спереди и сзади.
  • Небольшая скорость и посредственная динамика разгона.
  • Плохая вместительность – неудобное сиденье.

Технические характеристики Honda Tact AF 24

Двигатель AF24E скутера Honda Tact AF 24 обладает надежной конструкцией и высокой производительностью. Этот двигатель имеет рабочий объем 49 кубических сантиметров и четыре такта, что обеспечивает плавное и эффективное движение скутера. Трансмиссия и ходовая часть также отличаются высоким качеством исполнения, что делает управление скутером легким и комфортным как в городских условиях, так и за их пределами. Расход топлива у данной модели скутера Honda Tact AF 24 является одним из самых экономичных в своем классе, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит экономию и экологичность.

Двигатель AF24E

Карбюраторный силовой агрегат AF24E с системой принудительного воздушного охлаждения, который ставился на Honda Tact AF 30/31, AF 52, заслужил популярность у любителей плавного, тяговитого и спокойного хода. Объем мотора – 49 см3, мощность л.с/об. мин – 5,2/6500. Система газораспределения – лепестковые клапана.

Трансмиссия и ходовая часть

Трансмиссия и ходовая часть скутера Honda Tact AF24 представляют собой надежную систему, обеспечивающую плавное и комфортное движение. В данной модели используется автоматическая трансмиссия, что делает управление скутером более простым и удобным для водителя. Ходовая часть скутера обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет справляться с различными дорожными условиями. Рама скутера выполнена из прочного материала, что обеспечивает надежность и долговечность конструкции. В целом, трансмиссия и ходовая часть Honda Tact AF24 сочетают в себе высокое качество и отличную проходимость, что делает эту модель популярным выбором среди любителей скутеров.

Расход топлива Honda Tact AF 24

Заявленный расход топлива Honda Tact AF 24 при смешанном цикле езды (скорость 30-35 км/ч) – около 1.9 литра на 100 км. Реальные значения достигают 2.5 литров.

  • Двигатель – AF24E, 2-х тактный, 1-цилиндр;
  • Объем силового агрегата – 49 см3;
  • Диаметр цилиндра – 39,0 мм;
  • Ход поршня – 41,4 мм;
  • Степень сжатия – 7,3;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 6,0 /6500;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 6,9 /6000;
  • Система питания – карбюратор;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – 1,9 литра/100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 4,8 литров;
  • Масляный бак – 0,8 литра;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Передняя подвеска – маятниковая вилка;
  • Задняя подвеска – телескопическая;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размер шин, (передних/задних) – 3.00-10-4PR;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1655 х 640 х 995 мм;
  • Дорожный просвет – 100 мм;
  • Высота по сиденью – 725 мм;
  • Колесная база – 1170 мм;
  • Сухой вес скутера – 66 кг.

Honda Tact AF-24

Honda Tact AF-24 – это одна из популярных моделей скутеров, выпущенная компанией Honda. Она отличается отличным сочетанием стиля, надежности и производительности. В этой модели присутствуют как достоинства, так и недостатки. Среди преимуществ можно выделить эффективный двигатель AF24E, который обеспечивает отличную мощность и динамичность движения. Также стоит отметить удобную трансмиссию и надежную ходовую часть, что делает управление скутером легким и комфортным.

Однако у Honda Tact AF-24 есть и недостатки. Некоторые владельцы отмечают несколько высокий расход топлива, особенно при интенсивной езде. Также некоторые пользователи указывают на необходимость регулярного обслуживания и замены изношенных деталей, что может повлечь за собой дополнительные расходы на техническое обслуживание.

В целом Honda Tact AF-24 является надежным и популярным выбором среди скутеров, обладающим хорошей производительностью и комфортом в управлении.

Исторические факты

Семейство «Хонда-Дио» впервые увидело свет в далеком 1988 году. Все модели серии известны покупателям как надежные, компактные, маневренные. Кроме того, они легко поддаются улучшениям (тюнингу).

В конце восьмидесятых вышло первое поколение. К настоящему времени их уже шесть:

  • Первое поколение (с 1988 года) с маркировкой АФ-18/25.
  • Второе появилось в начале девяностых. Маркировка моделей этих лет — АФ-27/28.
  • Третье появилось в 1994 году. Это и была Honda Dio AF 34, характеристики которой рассмотрим ниже. Кроме данной версии, существовала еще одна с маркировкой АФ-35.
  • Четвертое поколение, появившееся в 2001 году, именовалось «Смарт-Дио» и имело индексы АФ-56/57/63.
  • «Нью-Дио» относится к пятому поколению, которое начали выпускать осенью 2003 года. Маркировались модели как АФ-62/68.
  • Шестое, и последнее на данный момент, поколение было представлено публике летом 2014 года. Оно именовалось «Дио-Делюкс-100» или JF-31.

Особенностью последних моделей является то, что они относятся к другому классу. Это уже скутеры, способные перевозить, кроме водителя, еще и пассажира. Их характеристики изменились, чтобы мощности силового агрегата было достаточно для увеличенной грузоподъемности.

Технические характеристики Honda Tact AF51

Трансмиссия скутера Honda Tact AF51 обеспечивает плавное переключение передач и эффективную передачу мощности от двигателя к колесу. Эта модель оснащена автоматической трансмиссией, что делает управление скутером более комфортным и удобным для водителя. Расход топлива Honda Tact AF51 также находится на достаточно экономичном уровне, что делает эту модель привлекательной для тех, кто ценит экономию и эффективность использования транспортного средства. Достоинства данной модели включают в себя надежность двигателя, удобство в управлении и стабильность на дороге. Однако, как и у любого транспортного средства, у Honda Tact AF51 есть и недостатки, среди которых можно выделить ограниченную грузоподъемность и скорость, несмотря на достаточно хорошую динамику разгона.

Трансмиссия

Вариаторная трансмиссия с электростартерной/кикстартерной системой пуска.
Передняя подвеска – маятниковая рычажная
вилка, задняя – пружинный амортизатор. Данная связка позволяет спокойно передвигаться как в городских, так и в загородных условиях. Подвеска поглощает все неровности, оставляя только приятные впечатления.

Максимальная мощность Такт АФ51 – 5,2 л/с при 6500 об. мин.

Расход топлива Honda Tact AF51

Расход топлива скутера Honda Tact AF51 зависит от многих факторов, включая стиль вождения, состояние дороги, погодные условия и техническое состояние самого скутера. При оптимальных условиях и соблюдении правил эксплуатации этот скутер может обеспечить экономичный расход топлива. Рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание, следить за давлением в шинах, использовать качественное топливо и соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию двигателя. Важно помнить, что экономичный стиль вождения, предвидение дорожной обстановки и плавное ускорение также способствуют снижению расхода топлива и повышению эффективности использования скутера.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Высокая вместительность.
  • Смешанная тормозная система Combi Brake, равномерно распределяющая тормозные усилия.
  • Удобное и широкое сиденье для двоих пассажиров.
  • Маятниковая рычажная вилка спереди, обеспечивает хорошую проходимость на проселочных дорогах.
  • Наличие противоугонной системы (блокировка центральной подножки в багажнике).
  • Неприхотливые к обслуживанию основные узлы.
  • Компактность.

Недостатки:

  • Небольшой клиренс в стоке.
  • Валкость на поворотах.
  • Слабый кронштейн подножки и другие небольшие дефекты.
  • Динамика.

Основные показатели

Основные показатели скутеров Honda Today AF61 и AF67 включают в себя высокую экономичность топлива, что делает их идеальным выбором для городской езды. Благодаря компактным размерам и легкому весу, эти модели обладают отличной маневренностью и удобством в управлении. Кроме того, Honda Today AF61 и AF67 отличаются надежным двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и стабильную работу на дороге. Скутеры этих моделей также имеют достаточно простую систему обслуживания, что делает их эксплуатацию более удобной и доступной для владельцев.

Обзор модели AF-27

Можно сказать, что Хонда Дио 27 это рестайлинг модели af-18, потому что внешний вид и техническая начинка остались практически без изменений. Но всё же некоторые изменения произошли, скутер стал оснащаться полноразмерным отсеком для шлема в центральном багажнике, по мимо шлема там удобно хранить множество мелких предметов.

Кроме того, он использует новую головную оптику с двойным фокусом для тонкого типа, встроенную с линзой с углом поворота (клапан включения газа Kirpton 35/30 Вт), и большую заднюю комбинированную лампу, встроенную в корпус.

Инженеры разработали такие меры, как компоновка топливного бака под полом, а также большая емкость (4 → 5 л) бензинового бака, обеспечивающая достаточное пространство для места в багажнике, это удобно и функционально.

Кроме того, внутренняя стойка оснащена на внутренней стороне передней панели в стандартной комплектации, что облегчает ее использование в повседневной жизни, обеспечивая высоту сиденья (700 мм) с хорошими ножками и просторным пространством.


Хонда Дио 27

Двигатель Хонда Дио 27 оснащен воздушным охлаждением, двумя циклами и одним цилиндром 50 куб. См.Максимальная выходная мощность составляет 6.8PS / 7,00 об / мин, в сочетании с бесступенчатой коробкой передач (Vmatic), обеспечивает плавные и мощные выходные характеристики от низкой до средней скорости, обеспечивая как спортивность, так и простоту управления в городских условиях.

Подвеска состоит из установленных ​​спортивных телескопических амортизаторов. Передние и задние колеса оснащены 10-дюймовыми бескамерными шинами (3,00 — 10 42 Дж) и тормозом с большим диаметром 95 мм, обеспечивающим легкий и комфортный ход.

Также скутер оборудован с завода:

  • Установлен топливный бак большой емкости (5,0 л) и масляный бак (1,2 л).
  • Оснащен индикатором сигнала поворота, который отображает индикатор поворота с лампой внутри измерителя.
  • Переключатель сигнала поворота оснащен индикатором нажатия, отмены и поворота, который автоматически отменяется, нажимая только после активации.
  • Не требующая обслуживания аккумулятор, не требует пополнения воды.

У Хонды Дио 27 есть три комплектации, это базовая Super Dio которая оснащается барабанными тормозами, следующая модификация это — SR, она уже оснащалась дисковыми тормозами. ZX как и в случае с Honda Dio 35 это спортивная модификация которая включает в себя спойлер, хромированный глушитель, более мощный мотор и дисковые тормоза.

Есть ещё одна интересная версия под названием Хонда Дио 27 Baja, её характеризует руль от Honda XR250 Baja, накладки на ручки, вообщем это скутер — эндуро.


Версия Baja

Таким образом, Honda Dio 27 — отличный базовый скутер, который прост в обращении, стильный, функциональный и комфортный.

Внешний вид

Скутер Honda Today AF61 и AF67 имеет стильный и современный внешний вид, который привлекает внимание окружающих. Его компактные размеры и эргономичный дизайн делают его удобным и практичным средством передвижения в городских условиях. Отличительной особенностью внешнего вида скутера Honda Today является эстетичный дизайн кузова, который выглядит современно и привлекательно. Благодаря своей компактности и легкости, скутер легко маневрирует в городском трафике и удобен для парковки. Внешний вид Honda Today AF61 и AF67 сочетает в себе функциональность и стиль, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и эстетику в одном транспортном средстве.

Тюнинг скутера Хонда Такт, Дио с двигателем AF24E

В этой статье я вам расскажу как за вполне приемлемую сумму денег можно существенно увеличить динамику и мощность скутера
Хонда Такт или Дио оснащаемого двигателем
AF24E. К слову сказать — тюнинг — это такая вещь, которая не знает границ, правил и пределов на пути к совершенству. Но цель этой статьи будет состоять не в рассуждении о тюнинге как таковом, а о том как можно существенно улучшить параметры двигателя затратив при этом минимум усилий и денег.

Для тех кто не в курсе: двухтактные двигатели по свей природе весьма отзывчивы к увеличению объема двигателя. В отличии от четырехтактных двигателей. В четырехтактных двигателях мощность двигателя во многом зависит от конструкции и конфигурации ГБЦ, а в двухтактных двигателях ГБЦ не оказывает такого существенного влияния на мощность двигателя. Поэтому, любое, даже не большое увеличение объема двухтактного двигателя дает существенный прирост мощности во всем диапазоне оборотов двигателя.

Итак, идем в магазин и покупаем поршневую объемом 72 кубических сантиметра (47мм). Я купил себе вот такую, стоит она 1300 рублей, но мне, с учетом скидки она обошлась всего в 1100 рублей.

Для сравнения: справа поршневая (не родная, двигатель уже успели отколхозить, причем весьма «успешно»…) объемом 58 кубических сантиметров (42мм), а слева поршневая, которую мы будем ставить объемом 72 кубических сантиметра (47мм).

Пару слов о поршневой: производитель у нее китайский а-ля noname, поэтому ждать от нее высокого ресурса и качества изготовления не стоит. Прокладка под ГБЦ и цилиндр в коробке отсутствует и их приходится покупать отдельно. На поршне отсутствует защитное покрытие, а это не есть хорошо, хотя для двухтактника отсутствие защитного покрытия на поршне не является критическим моментом, но все же…

Цилиндр имеет пятиканальную продувку с хорошо развитой сетью продувочных окон, что очень положительно сказывается на увеличении мощности, особенно в зоне высоких оборотов.

Поршневые кольца имеют хорошо читаемую маркировку и всем своим внешним видом внушают доверие. По крайней мере, каких-либо нареканий по геометрии и чистоте обработке к ним трудно предъявить.

Теперь о грустном: установить данную поршневую без разборки двигателя и доработки картера не представляется возможным… Но, тюнинг как известно: «требует жертв», поэтому если мы хотим значительно увеличить мощность и динамику скутера, то хочешь не хочешь, а двигатель придется разобрать и немного подпилить отмеченные стрелками приливы в кривошипной камере.

Приливы можно спилить напильником, а можно срубить хорошо заточенным зубилом. Я срубил зубилом.

Второй неприятный момент, а может и не очень — заключается в том, что штатный насос системы смазки двигателя не сможет обеспечивать должный уровень смазки поршневой увеличенного объема, а значит с большей рабочей площадью. Поэтому во время эксплуатации скутера с поршневой увеличенного объема в топливный бак скутера следует добавлять немного масла. В принципе, на этом все неприятности связанные с данной поршневой и заканчиваются.

После доработки картера следует тщательно отмыть все детали двигателя от остатков металлической стружки и абразива, собрать в обратном порядке двигатель и только после этого можно приступать к установке.

Данная поршневая устанавливается по тем же самым принципам, как и любая другая поршневая для двухтактного двигателя. Единственное отличие или скорей всего сложность заключается в том, что на днище поршня отсутствую какие-либо метки позволяющие правильно расположить поршень в цилиндре.

Поэтому, при установке поршня на шатун коленчатого вала — ориентируйте поршень таким образом, чтобы штифты замков поршневых колец смотрели строго на продувочное окно расположенное в диаметрально противоположном направлении от выпускного окна.

Теперь о главном

После установки поршневой объемом 72СС и правильной обкатки, скутер существенно прибавляет в динамике и мощности. Хотите — верьте, хотите — нет, но при умелом обращении с ручкой «газа» и с одновременным подыгрыванием корпусом — скутер легко встает на заднее колесо при этом оставляя далеко позади себя китайские помойки различного пошиба…

Отличие скутеров Honda Dio AF 34 и Dio AF 35

Honda Dio AF34 и Dio AF35 имеют некоторые существенные различия, которые важно учитывать при выборе между этими моделями. Одним из основных отличий является мощность двигателя. Dio AF34 оснащен двигателем объемом 49 куб.см, в то время как у Dio AF35 объем двигателя составляет 108 куб.см. Это сказывается на динамике и скоростных характеристиках скутеров. Кроме того, Dio AF35 имеет более современный дизайн и улучшенные технические решения, что делает его более привлекательным с точки зрения комфорта и управляемости. Важно также отметить, что Dio AF35 обычно имеет более широкий спектр дополнительных опций и функций, что может быть решающим фактором при выборе между этими двумя моделями.

Особенности и устройство

По всем основным параметрам скутеры Honda Dio AF 18 – это надежная техника, которая способна пройти много тысяч километров без ремонта. Силовая установка мопеда неприхотлива, приспособлена к не самому высокооктановому топливу, имеет удачную конструкцию. Высокое расположение заборников воздуха и фильтрующих элементов обеспечивает дополнительную защиту внутренних механизмов от пыли и воды.

Рассматриваемый скутер считается одноместным, однако ему по силам транспортировать еще одного пассажира. Максимальный показатель скорости имеет ограничение в шестьдесят километров в час. Этот показатель несложно повысить путем расточки вариатора или замены коммутатора на вариант без контроллера. Остальные механизмы спокойно выдерживают до 80 км/ч. Карбюратор Honda Dio AF 18 довольно экономичен, потребляет порядка двух литров горючего на сотню километров. При этом средний расход масла составляет восемьсот граммов на тысячу пробега.

Сравнение Honda Today AF 61 и AF 67

При выборе скутера Honda Today AF 61 или AF 67 важно учитывать их технические характеристики и особенности.

Двигатель:Оба скутера оснащены 50-кубовыми двигателями, но AF 67 имеет немного большую мощность, что делает его немного быстрее и динамичнее на дороге.

Дизайн: AF 61 и AF 67 имеют схожий дизайн, но различаются в деталях. AF 67 может иметь более современный и стильный внешний вид, что может быть привлекательным для некоторых покупателей.

Комфорт:Оба скутера обеспечивают комфортное передвижение в городских условиях, но из-за небольших различий в конструкции сидений и подвески, AF 67 может быть немного более удобным для длительных поездок.

Цена:Цена также может быть решающим фактором при выборе между AF 61 и AF 67. Обычно AF 61 более доступен по цене, в то время как AF 67 может быть немного дороже из-за своих улучшенных характеристик.

В целом, какой из скутеров выбрать – AF 61 или AF 67, зависит от ваших предпочтений и потребностей. Оба варианта отлично подходят для городской езды и обладают надежной репутацией марки Honda.

Частые вопросы

Каковы основные различия между AF61 и AF67?

Honda Today AF61 и AF67 имеют некоторые ключевые отличия. AF61 был представлен в 1997 году и имеет более округлый дизайн, в то время как AF67, выпущенный в 2000 году, отличается более угловатой формой. AF67 также оснащен более современной 4-тактной системой двигателя, которая предлагает повышенную топливную эффективность и меньшие выбросы.

Каковы преимущества владения Honda Today?

Honda Today предлагает несколько преимуществ, включая исключительную топливную экономичность, компактный размер и надежность. Он идеально подходит для передвижения в условиях города благодаря своей маневренности и низким эксплуатационным расходам.

Подходят ли Honda Today AF61 и AF67 для начинающих водителей?

Honda Today AF61 и AF67 – отличные скутеры для начинающих водителей благодаря своей простоте в управлении. Они имеют легкую и отзывчивую управляемость, и их относительно легко освоить даже для тех, у кого нет опыта вождения скутера.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе между скутерами Honda Today AF61 и AF67, обратите внимание на их технические характеристики, такие как мощность двигателя, объем багажника, расход топлива. Выберите тот, который лучше соответствует вашим потребностям.

СОВЕТ №2

Перед покупкой скутера Honda Today AF61 или AF67, обязательно пройдите тест-драйв, чтобы оценить удобство сиденья, управляемость, комфорт при движении по городу. Только так вы сможете понять, подходит ли вам данный скутер.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации