г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Теория бюджетного тюнинга скутера: советы

Теория бюджетного тюнинга скутера является важным аспектом для тех, кто стремится улучшить производительность своего транспортного средства без больших затрат. В данной статье вы найдете все необходимые материалы по тюнингу скутера, которые помогут вам разогнать мопед до полной мощности.

Регулируем клапана (4т двигатели).

При регулировке клапанов на 4-тактных двигателях скутера необходимо следить за точностью выполнения данной процедуры. Первым шагом является снятие крышки головки цилиндра для доступа к клапанам. После этого следует определить верхнюю мертвую точку поршня, чтобы установить правильный зазор между клапаном и толкателем. Необходимо аккуратно повернуть коленчатый вал, чтобы клапан находился в нужном положении для регулировки. После установки правильного зазора следует закрепить гайку на клапанном стержне, чтобы избежать его смещения в процессе эксплуатации. После завершения регулировки клапанов необходимо убедиться в правильной фиксации всех элементов и корректной работе двигателя.

Мнение эксперта:

Теория бюджетного тюнинга скутера представляет собой комплекс мероприятий, направленных на улучшение характеристик транспортного средства без значительных финансовых затрат. Эксперты отмечают, что основными методами бюджетного тюнинга скутера являются установка спортивного вариатора, замена воздушного фильтра на более производительный, а также настройка карбюратора. Данные манипуляции позволяют увеличить мощность двигателя, улучшить динамику разгона и общую производительность скутера. Однако эксперты рекомендуют быть осторожными при проведении тюнинга, чтобы избежать негативного влияния на надежность и безопасность эксплуатации транспортного средства.

Виды ТЮНИНГА СКУТЕРАВиды ТЮНИНГА СКУТЕРА

Тюнинг скутеров – тюнинг сцепления

Центробежное сцепление, установленное на валу ведомого шкива вариатора, дает скутеру возможность самостоятельно трогаться с места при увеличении обротов двигателя. Зачастую при тюнинге скутер получает принципиально новый характер работы мотора и, чтобы полностью релизовать его возможности, сцепление должно срабатывать на более высоких оборотах. Иногда добиться этого получается с помощью замены лишь пружинок сцепления, но иногда (как правило, начиная с тюнинга Midrace и выше) приходится менять все сцепление целиком. Тюнинговые сцепления имеют колодки, выполненные из более совершенного материала, а также, зачастую, предлагают больше возможностей для настройки – все зависит от класса выбранного изделия.

При тюнинге Midrace и выше нагрузки на узел сцепления иногда настолько высоки, что во избежание перегрева разумно заменить сцепление в комплекте с колоколом, который также предлагается различными производителями тюнинга.

Интересные факты

1. Уменьшение веса:Скутеры, как правило, довольно тяжелые, но снятие ненужных компонентов, таких как зеркала, подножки пассажира и отражатели, может значительно снизить вес, улучшая ускорение и управляемость.

2. Модификация выхлопной системы:Замена стандартного выхлопа на более эффективную систему может увеличить мощность и крутящий момент, а также сэкономить топливо. Однако, это может повлиять на уровень шума и требует осторожной настройки.

3. Использование тюнинговых электронных блоков управления (ЭБУ):Тюнинговые ЭБУ могут перепрограммировать кривую зажигания и систему впрыска топлива, изменяя характеристики мощности и экономичность. Это может быть наиболее эффективным обновлением, обеспечивая значительный прирост производительности.

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА HONDA YAMAHA SUZUKI KAWASAKI СКУТЕР МОПЕД МОТО ТЮНИНГ С АЛИЭКСПРЕСС МОТОНИШТЯКИ15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА HONDA YAMAHA SUZUKI KAWASAKI СКУТЕР МОПЕД МОТО ТЮНИНГ С АЛИЭКСПРЕСС МОТОНИШТЯКИ

Тюнинг скутеров – тюнинг впускного патрубка

Впускной патрубок скутера играет важную роль в обеспечении правильного смешения воздуха и топлива для двигателя. При тюнинге впускного патрубка можно улучшить процесс впуска и повысить мощность двигателя. Один из способов тюнинга впускного патрубка – его увеличение диаметра для увеличения объема поступающего воздуха. Это позволяет улучшить воздушно-топливную смесь и повысить производительность двигателя. Также важно обратить внимание на форму и геометрию впускного патрубка, чтобы обеспечить наилучший поток воздуха. При правильном тюнинге впускного патрубка можно добиться улучшения отклика на газ и увеличения мощности скутера.

Цилиндро-поршневая группа.

Наконец самое эффективное улучшение для любого движка – замена ЦПГ. Но не просто замена, а установка новой, более объемной поршневой. Благо, сейчас на рынке представлено множество готовых комплектов, вам не придется ничего точить или подгонять, как с советской техникой. Более того, есть даже из чего выбрать. Например для различных моделей объемом 50 кубиков предлагают комплекты для увеличения до 63, 72, 82 и даже 90+ куб см. В некоторых случаях это почти двойной прирост мощности.

Аналогичная ситуация и с боле объемными движками, например для 125 кубов продаются наборы на 150 или 170. Некоторые, в процессе тюнинг
скутера 150 кубиков своими руками
умудряются увеличить до 225 кубов. Выбрать подходящую деталь не самое сложное, самое сложное – ее установить. Ведь данный процесс подразумевает почти полный разбор движка. Вы столкнетесь с необходимостью иметь в арсенале несколько специальных съемных ключей, их можно попросить у друзей или занять на вечер в автомастерских. Мы настойчиво рекомендуем изучить техническую составляющую, чтобы провести правильный разбор, замену необходимых элементов и сбор мотора.

Увы, для некоторых возросшая мощность не сулит ничего кроме поломок или неадекватной работы. Все потому, что значительно увеличив мощность, вы неизбежно влечете работу над всеми остальными узлами. Представим, что мы поставили новую ЦПГ объемом 92 кубика на старый 50 кубовый двигатель. Первое, что нужно проверить – состояние шатуна, коленвала и подшипников. В противном случае они полетят первыми, а за ними и наша новая система и цилиндра и поршня.

Отлично, к ЦПГ добавили новых подшипников, колено с шатуном, теперь можем быть уверены в надежности. Но движок не едет быстрее, и мы решаемся на приобретение нового карбюратора. Теперь смесь слишком богатая, и мы понимаем, что нужно менять выхлоп. После таких модификаций мотор звучит громко, разгоняется отлично, но скорость максимальная чуть выше прежней и вариатор странно звучит. После установки скоростного вариатора, например итальянского производителя Polini, двигатель будет способен полностью реализовать свою новую мощность. Последний этап – ревизия тормозной системы, вам ведь не хочется на скорости за 60 км/час узнать, что тормоза теперь сравнимы с велосипедными.

В итоге, после замены практически всех узлов мы получили очень быструю «блоху», способную удивить ваших друзей и знатоков данной техники. Со временем можно вносить изменения в ходовую систему, заменить амортизаторы, поставить более привлекательные диски. Зачастую и на этом процесс модернизации не останавливается и после тюнинга скутера 50, 150 своими руками идет внушительные доработки по внешнему виду. Мопед перекрашивается, меняются панели, появляются новые приборы, освещение и так далее.

3 Особенности улучшения карбюратора, ГБЦ и вариатора

Улучшение карбюратора, головки блока цилиндров (ГБЦ) и вариатора является ключевым этапом в процессе тюнинга скутера. Карбюратор играет важную роль в подаче топлива в цилиндр для смешивания с воздухом. Путем настройки карбюратора можно добиться оптимального соотношения воздуха и топлива, что повысит мощность двигателя.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) также заслуживает внимания при тюнинге. Улучшение ГБЦ позволяет увеличить сжатие в цилиндре, что в свою очередь повышает эффективность сгорания топлива и увеличивает мощность двигателя.

Вариатор является важным узлом трансмиссии скутера. Путем замены шкивов и роликов, а также настройки пружин вариатора, можно добиться более плавного и эффективного переключения передач, что повысит динамичность разгона и общую производительность скутера. Улучшение карбюратора, ГБЦ и вариатора позволит достичь оптимального баланса между расходом топлива и мощностью двигателя, что сделает ваш скутер более отзывчивым и динамичным на дороге.

4 Снятие элементы ЦПГ для замены

Первым делом необходимо демонтировать пластиковую защиту двигателя. Далее отсоединяем карбюратор от трубок. После этого следует открутить болты крепления на патрубке выпуска. На этом этапе также стоит снять глушитель, сняв болты крепления на впускном патрубке и горловине залива масла. После этого рекомендуется очистить от грязи стыки головки цилиндра и крышки.

Отсоединение карбюратора скутера от трубок

Далее с помощью ключа на 10 ослабьте болты, которые крепят крышку блока цилиндров. Сняв крышку, вы увидите механизм газораспределения. Тем же ключом нужно отсоединить и болты крепления ГРМ и аккуратно снять кронштейн крепления, при этом придерживая распределительный механизм и звездочку. Перед тем как снять звездочку и цепь со скутера необходимо с помощью медной проволоки пометить место сцепления зубца цепи, чтобы в дальнейшем одеть его на то же самое место, хотя в некоторых случаях приходится менять положение цепи после установки расширенных поршней.

Далее необходимо открутить два болта крепления цилиндра и аккуратно извлечь сначала ГБЦ, пошатывая механизм из стороны в сторону, а затем и сам цилиндр. Нагар, который образован во внутренней части цилиндра можно почистить растворителем, стараясь не задеть клапаны, чтобы не привести к их разгерметизации. Далее вынимаем шатун вместе с поршнем, который теперь также можно очистить от нагара с помощью растворителя.

Извлечение ГБЦ скутера

Чтобы извлечь поршень с шатуна необходимо отогнуть стопорное кольцо при помощи плоскогубцев, затем положите кольца на ровную поверхность, они должны быть идеально ровными, если что подравняйте их вручную плоскогубцами. После снятия двух стопорных колец следует аккуратно выдавить палец поршня, не повредив при этом последний. Теперь на место старых деталей можно устанавливать детали из тюнинг-комплекта.

Тюнинг скутеров – тюнинг воздушного фильтра

Для достижения оптимальной производительности скутера важно уделить внимание тюнингу воздушного фильтра. Этот элемент играет ключевую роль в подаче чистого воздуха в двигатель, что в свою очередь влияет на смесь топлива и воздуха, необходимую для сгорания и работы двигателя. При тюнинге воздушного фильтра можно использовать различные методы, такие как замена стандартного фильтра на спортивный, установка специальных приспособлений для улучшения воздушного потока или даже самостоятельное изготовление улучшенного фильтра.

Выбор правильного воздушного фильтра для скутера зависит от конкретной модели и целей тюнинга. Спортивные фильтры обеспечивают лучшую воздушную подачу, что может повысить мощность двигателя за счет улучшения смеси. Однако необходимо помнить, что при замене стандартного фильтра на спортивный может потребоваться перенастройка карбюратора для оптимальной работы двигателя.

Также важно регулярно проверять и чистить воздушный фильтр, чтобы избежать его засорения и обеспечить нормальную работу двигателя. Чистка фильтра позволит сохранить его эффективность и продлить срок службы. Помните, что правильный уход за воздушным фильтром поможет сохранить производительность вашего скутера на высоком уровне.

Тюнинг скутеров – тюнинг карбюратора

Получить от поршневой большего объема более полную отдачу можно, соответствующим образом улучшив работу системы питания. В первую очередь, речь идет о карбюраторе. В стандартном оснащении на скутерах стоят карбюраторы от самых разных производителей, но все они имеют общий признак, по которому их можно классифицировать – размер диффузора.

На стандартных 50сс моторах встречаются карбюраторы с диффузорами от 12 до 17,5mm. Тюнинговые карбюраторы также многообразны: встречаются случаи установки на 70сс тюнинговые моторы даже 28mm карбюраторов, однако все это уже из области экспериментов. Карбюраторы, имеющие диаметр диффузора более 17,5mm (19, 21, 24 и тд), непрактичны в эксплуатации, требуют к себе регулярного внимания и перенастройки

Разумеется, все это не важно, если Вы собрались сделать из скутера уличную ракету, пожертвовав удобством и надежностью.

Стандартной и проверенной рекомендацией для 70сс цилиндров является установка 17,5 карбюратора, если таковой не стоит в стандартном оснащении (например, на последних моторах Piaggio HiPer2).

Тюнинг скутеров – тюнинг коммутатора (CDI)

Коммутатор (CDI) – это одно из ключевых устройств в системе зажигания скутера. Он отвечает за точное определение момента зажигания топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Путем тюнинга коммутатора можно добиться более точного и оптимального зажигания, что в свою очередь повысит эффективность работы двигателя.

Для тюнинга коммутатора (CDI) можно использовать специализированные программаторы, которые позволяют изменять параметры работы устройства. Например, можно настроить более раннее или более позднее зажигание в зависимости от требуемых характеристик двигателя. Это позволит улучшить динамику разгона, увеличить мощность и снизить расход топлива.

Также важно помнить, что тюнинг коммутатора (CDI) должен проводиться аккуратно и осознанно, чтобы избежать перегрева двигателя или других негативных последствий. Рекомендуется консультироваться с опытными специалистами или профессионалами в области тюнинга скутеров перед вмешательством в работу данного устройства.

Чистка цилиндра, расточка окон.

Улучшение, подходящее для скутеров с двухтактными движками. Их особенностью является то, что очень часто литье внутри спускных и выпускных каналов – дефектное, то есть имеет шероховатости. Эти недостатки приводят к тому, что поршень хуже продувается, соответственно теряет в мощности. Сняв цилиндр и вооружившись шарошкой можно отполировать каналы, а затем и скруглить острые края с внутренней стороны. При тюнинге скутеров на фото можно рассмотреть отличия мотора до шлифовки и после. Такое действие поможет облегчить работу двигателя на высоких оборотах и потенциально прибавит пару км к максимальной скорости.

Можно пойти дальше и увеличить диаметр впускных/выпускных окон. Для каждого 2т движка этот параметр рассчитывается индивидуально. Например, некоторые 50 кубовые моторы достаточно расточить на 1 мм, чтобы получить оптимальные параметры впуска/выпуска. Аналогично производится тюнинг скутера 150 кубов своими руками и другие объемы моторов.

Тюнинг скутеров – тюнинг ЦПГ

ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) является одним из ключевых компонентов двигателя скутера. При тюнинге ЦПГ особенное внимание уделяется выбору качественных деталей и правильной настройке. Замена поршня и цилиндра на более производительные позволяет увеличить мощность двигателя и улучшить динамику разгона. Также важно правильно подобрать компрессионное соотношение для оптимальной работы двигателя. Расточка цилиндра и поршня может также улучшить воздушно-топливную смесь, что положительно сказывается на работе двигателя. При тюнинге ЦПГ необходимо учитывать совместимость деталей и правильно проводить монтаж, чтобы избежать возможных поломок и повреждений.

Тюнинг скутеров – тюнинг вариатора

Несмотря на то, что вариатор – это по сути вся система скутерной трансмиссии, включающая 2 шкива и ремень, в мире скутерного тюнинга термин “вариатор” закрепился лишь за частью этой системы – движущейся (внутренней) частью ведущего шкива. Как правило, поставить какую-либо тюнинговую деталь, например глушиетль, довольно просто, однако нередко после установки новоиспеченные тюнингеры недоумевают…

Почему скутер стал ехать только хуже? Ответ прост – скутер не настроен. Но даже когда испробован уже не один десяток настроечных конфигураций из грузиков и пружин, добиться ровного разгона на постоянных оборотах удается далеко не всегда. Вот здесь и приходит на помощь тюнинговый вариатор. Сглаживая провалы в работе трансмиссии, он позволяет настроить ее оптимальным образом. Иногда без тюнингового вариатора можно запросто обойтись, но иногда он просто незаменим!!

5 Регулировка зазоров в клапанах

Регулировка зазоров в клапанах является важным этапом в процессе тюнинга скутера. Правильно настроенные зазоры позволяют двигателю работать более эффективно и дольше сохранять свою производительность. Для этого необходимо провести следующие шаги:

  1. Определите необходимые зазоры в клапанах согласно рекомендациям производителя скутера.
  2. Подготовьте инструменты для работы: ключи, измерительный инструмент.
  3. Поднимите заднее колесо скутера для удобства доступа к двигателю.
  4. Снимите крышку клапанов и найдите нужные клапана для регулировки.
  5. Ослабьте гайку на клапане и используйте измерительный инструмент для проверки зазора.
  6. При необходимости отрегулируйте зазор, поворачивая регулировочный винт.
  7. После регулировки зазора убедитесь, что все крепления затянуты правильно.
  8. Повторите процесс для всех клапанов двигателя.
  9. Убедитесь, что зазоры настроены точно согласно рекомендациям производителя.

После проведения регулировки зазоров в клапанах ваш скутер будет работать более плавно, что повлияет на его производительность и долговечность. Важно следить за состоянием клапанов и периодически проводить данную процедуру для поддержания оптимальной работы двигателя.

2 Снятие «заглушки» ограничителя скорости

Первое, что делают специалисты и любители тюнинга на скутерах различного производства – снимают “душилку” ограничения скорости, которая препятствует использованию ресурса мотора по максимуму. Как правило, скутер может быть заглушен несколькими способами: либо это установленная заглушка в вариаторе, либо электронный ограничитель коммутатора, либо специальная ограничительная шайба в карбюраторе скутера.

В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков. За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения. Чтобы удалить заглушку, необходимо частично разобрать вариатор, снять ремень и шестерню, аккуратно вынуть ограничительное кольцо и собрать все детали в обратной последовательности.

Ограничитель скорости в вариаторе скутера

На некоторых моделях возможно отсутствие кольца, тогда целесообразно разобрать внутреннюю “щеку” вариатора и поискать пластину там. Иногда ограничителем в вариаторе выступает сама втулка, которая имеет небольшой выступ. Снять его, соответственно, не получится, придется либо растачивать деталь у знакомого токаря или в сервисе, либо приобретать новую оригинальную втулку.

Если ограничитель установлен в карбюраторе, то выглядит он как клапан, который в случае повышения давления перекрывает поступление топливной смеси в камеру смешивания с воздухом. На современных японских скутерах “душилка” устанавливается в двух местах глушителя. Чтобы найти заглушку и избавиться от нее, необходимо взглянуть на глушитель и увидеть в самом начале двойное разветвление, один из каналов которого уходит в тупик. Данное разветвление создает излишнюю циркуляцию газов, поэтому его необходимо удалить.

Карбюратор скутера

И наконец, не менее распространенным местом установки ограничителя является коммутатор. На итальянских скутерах для его удаления необходимо перекусить синий провод, идущий к коммутатору. Если мы имеем дело с “японцами” то, скорее всего, придется менять коммутатор на тюнингованный вариант. На китайских моделях заглушка – это считыватель оборотов и шайба на сцеплении двигателя 139qmb, решить проблему можно отключением провода от считывателя с помощью кусачек.

Тюнинг скутеров – тюнинг ремня

При тюнинге скутеров одним из важных аспектов является работа с ремнем привода. Ремень играет ключевую роль в передаче мощности от двигателя к колесу скутера. Для улучшения производительности и увеличения скорости скутера можно заменить стандартный ремень на специализированный, более прочный и эластичный. Это позволит уменьшить потери мощности и повысить эффективность передачи крутящего момента.

Помимо замены ремня, также важно правильно настроить натяжение ремня. Недостаточное или избыточное натяжение может привести к износу ремня, а следовательно, к снижению производительности скутера. Рекомендуется регулярно проверять состояние ремня и корректировать натяжение при необходимости.

Для достижения лучших результатов при тюнинге ремня скутера также можно использовать специальные усиленные ремни, которые обладают повышенной износостойкостью и улучшенными характеристиками передачи мощности. Подбор оптимального ремня для конкретной модели скутера позволит добиться максимальной эффективности работы привода и повысить динамические характеристики транспортного средства.

Теория бюджетного тюнинга скутера

Раздел: Тюнинг скутера

Производительность скутера можно увеличить. Это факт. Причем сделать это можно весьма при небольших затратах и при определенных навыках. Сейчас речь пойдет о бюджетном тюнинге,  без замены узлов двигателя, без значительных капиталовложений.

Вообще, заниматься тюнингом целесообразно исключительно при исправной поршневой, не изношенной. Если данный фактор у вас присутствует, советую вначале принять меры по замене поршневой. Если же с компрессией у вас в норме, приступим к практической части.

  1. Вначале проверьте выхлопную трубу, любой тюнинг при забитой трубе — нерационален.
  2. На следующем этапе, следует проверить на износ ремень. Допускается износ ремня не меньше 1мм от стока. Износ более чем на 1мм понизит вашу максималку на 5-10 км. в час.
  3. Проверьте ролики вариатора. Они могут быть изношенными, При этом также падает максималка. Изначально на стоковом вариаторе стоят более тяжелые ролики, это делают для комфорта езды, а также для направленности данного скутера большей аудитории покупателей (люди пожилого возраста, женщины). Ведь для них отдельных скутеров делать не будут. Вот и делают скутеры немного дефорсированными. Поэтому советую немного облегчить ролики,попробуйте поставить на 1гр легче от номинала, это немного поднимет динамику. Главное не перегибать палку, при значительном облегчении веса роликов от номинала, они могут не выдавить ремень вариатора на максимальный радиус,  тем самым понизится максимальная скорость, чтоб ее поднять придется раскрутить двигатель на более высокие обороты, а это уже замена коммутатора на спортивный, а в нашем бюджетном тюнинге такие дополнительные расходы не предусмотрены.
  4. Исключением являются только заведомо спортивные модели скутеров. В них все создано для реализации полной отдачи в своем классе.
  5. На европейских скутерах, китайских, а также на более свежих моделях японских аппаратов применяют различные «душилки». Они не дают двигателю реализовать тот потенциал мощности, на который он способен. Делают это по разным причинам, а именно гос. стандарты, безопасность водителя. В разных странах эти стандарты разные, отсюда и такие различия. Несомненно, снятие этих «душилок»,  также является своеобразным тюнингом, ведь в итоге подымается динамика и максимальная скорость, в некоторых случаях значительно. А этого может хватить многом водителям, после чего они могут отказаться от дальнейшего тюнинга. А это, следует заметить, вы можете сделать вообще без капиталовложений.

    О том как снять эти «душилки» читайте в отдельной статье.

Нужно ли менять коленвал при тюнинге скутера – основные правила

Установка спортивного выхлопа

При установке спортивного выхлопа на скутер, необходимо учитывать несколько важных аспектов. Во-первых, спортивный выхлоп способствует увеличению мощности двигателя за счет улучшения выхлопной системы. Это позволяет увеличить скорость и динамику движения скутера. Однако, перед установкой нового выхлопа необходимо убедиться, что он совместим с конкретной моделью скутера, чтобы избежать проблем с работой двигателя.

Важным моментом при установке спортивного выхлопа является настройка карбюратора. После установки новой выхлопной системы, необходимо произвести корректировку смеси воздуха и топлива в карбюраторе, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя. Неправильная настройка карбюратора может привести к перегреву двигателя или недостаточной мощности.

Кроме того, при выборе спортивного выхлопа необходимо обратить внимание на материал изготовления и качество комплектующих. Выбор качественного выхлопа поможет избежать проблем с коррозией и обеспечит долгий срок службы системы. Также стоит учитывать звуковые характеристики нового выхлопа, чтобы не нарушать нормы шумовой экологии и не привлекать внимание правоохранительных органов.

Важно помнить, что установка спортивного выхлопа может повлиять на гарантию производителя скутера, поэтому перед проведением данной процедуры стоит ознакомиться с условиями гарантии. Также рекомендуется обратиться к специалистам или автосервису для профессиональной установки выхлопной системы и настройки двигателя, чтобы избежать негативных последствий.

Частые вопросы

Можно ли ездить без прав на скутере 49 кубов?

Водительское удостоверение открытой категории либо категории «М», «А» или «А1» в зависимости от мощности транспорта. До скольки кубов можно ездить без прав? Любой транспорт с ДВС можно водить только с правами. Мощность даже менее 50 кубов не разрешает водить мопед без прав.

Можно ли ездить на скутере в 14 лет 50 кубов?

Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет при наличии водительского удостоверения категории «М» или любой другой категории («А», «А1» или высшей категории).

Какая скорость у 50 кубового скутера?

У мопеда объем ДВС не превышает 50 см³. Как правило, скорость его передвижения ограничена 50 км/час.

Нужно ли ставить на учет скутер 50 кубов?

Для управления транспортным средством, рабочий объем двигателя которого &lt,50 кубов, необходимы только водительские права. Такие модели не ставят на учет в органах Госавтоинспекции и страховой полис на них не оформляется.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При бюджетном тюнинге скутера стоит начинать с замены воздушного фильтра на спортивный, чтобы улучшить подачу воздуха в двигатель и повысить мощность.

СОВЕТ №2

Не забывайте про настройку карбюратора после установки новых деталей – правильная смесь топлива и воздуха существенно влияет на работу двигателя.

СОВЕТ №3

При увеличении мощности скутера обязательно установите спортивный выхлоп – это поможет улучшить отвод отработанных газов и повысить производительность двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации