г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Тест-драйв мотоцикла Suzuki B-King: впечатления

В статье “Тест-драйв мотоцикла Suzuki B-King от Swissblog и Моторевю” представлено подробное описание нейкеда B-King, основанного на модели GSX 1300. Читатели найдут общие отзывы, технические характеристики и узнают, почему этот мотоцикл справедливо считается королем среди мотоциклов. Галерея фото дополнит впечатления от знаковой модели Suzuki.

Широко шагая

Под солнцем, на просторах дороги, мотоцикл Suzuki B-King раскрывает свои возможности, широко шагая по асфальту. Мощный двигатель, отзывчивая подвеска и уверенное управление позволяют ему легко преодолевать любые повороты и прямые участки. Великолепное сочетание мощности и маневренности делает этот мотоцикл идеальным спутником как для городских улиц, так и для скоростных трасс. Suzuki B-King демонстрирует свою способность широко шагать с уверенностью и стилем, привлекая внимание всех вокруг своей величественной поездкой.

Мнение эксперта:

Эксперты высоко оценили тест-драйв мотоцикла Suzuki B-King, отметив его впечатляющую мощность и динамику. Уникальный дизайн и агрессивный стиль привлекают взгляды, делая эту модель идеальным выбором для ценителей скорости и стиля. Управляемость мотоцикла на высшем уровне благодаря передовой подвеске и технологиям. Эргономика сиденья и позиция руля обеспечивают комфорт даже на длительных поездках. Suzuki B-King – это сочетание мощности, стиля и комфорта, что делает его одним из лучших представителей своего класса.

Suzuki B-King one mile top speedSuzuki B-King one mile top speed

Откройте занавес!

А ТЕПЕРЬ – главное блюдо! Когда при открытии презентации в Италии сцена эффектно заполнилась буйными клубами искусcтвенного дыма, мне невольно подумалось: если сию секунду не появится Алла Борисовна с очередным хитом, то альтернативой может быть только он – “B-King”!

Что такое “B-King”? Почему столько шумихи вокруг этого мотоцикла? Ценителям двухколесной техники этого объяснять не надо – расскажу для всех остальных. Прототип “B-King” впервые был показан (скажем красиво – промелькнул, подобно загадочной комете) на Токийской выставке еще в 2002 году. И оставался тайной компании “Suzuki” на протяжении пяти долгих лет. Споров о нем, предположений и догадок – сколько угодно, а самого мотоцикла все не было и не было. Я вас уверяю, будь на его месте любая другая модель, о ней бы давно уже вспоминать перестали. Но “B-King” настолько неординарен, что, однажды увидев, забыть его просто невозможно.

Во-первых – брутальный дизайн, словно вобравший в себя мечты всех, кто любит мотоциклы подобного рода. Это шедевр, обреченный понравиться всем без исключения поклонникам мототехники. Что, кстати, пытались использовать некоторые второстепенные фирмы и фирмочки, выпуская в эти пять лет собственные поделки, нахально дерзавшие походить на “B-King”. Зря старались – суррогат он и есть суррогат…

Во-вторых – предыстория создания “B-King”. Давайте оглянемся в прошлое. Два десятка лет на дорогах всего мира царствовал великолепный “Yamaha V-Max” в самом своем престижном “канадском” варианте с могучей V-образной “четверкой” мощностью 145 л.с. Как его только ни называли: и чоппером (агрегатом для удовлетворения тщеславия парней в “косухах” с бахромой, банданах и ковбойских сапогах), и найкедом (в буквальном переводе – “голый”, то бишь мотоцикл со снятым обтекателем; с той разницей, что у “В-Макса” обтекателя не было изначально), и дрэгстером (аппаратом для спринта, скажем, со светофора), и даже вовсе мутантом. А этот “мутант”, снисходительно позволяя называть себя как угодно, при каждом удобном случае рвал на трассе своих соперников в клочья.

Но все проходит в подлунном мире, состарился и “V-Max”, а замены ему не было. Никто не рисковал подобрать на горячем асфальте оброненную “Ямахой” блестящую эстафетную палочку. Вот почему всколыхнулся весь мотоциклетный бомонд, увидев достойную, казалось, замену “В-Максу” – первый выставочный “Suzuki B-King”. Он гордо стоял на подиуме в Токио, щеголяя “заряженным” 1.300-кубовым мотором от гипербайка “Hayabusa”, на правой стороне которого красовался механический привод компрессора. 250 сил!!! Кто больше?!. А в ответ – тишина.

Что самое странное, продолжения не последовало и от самой фирмы “Suzuki”. Богатырский замах – и пауза на пять лет. Загадка. Чего сузуковцы дожидались? Пока “Yamaha” опять проснется? Так она и не дремлет: новый “V-Max” уже существует в железе, и теперь, кажется, моделям двух марок придется стартовать одновременно. Впору предположить, что в “Suzuki” из чисто спортивного интереса решили подождать появления прямого конкурента в лице возрожденного “V-Max”…

Между тем “B-King”, еще не появившись на свет, успел измениться. Ровно год назад я его впервые увидел вблизи (и даже смог потрогать руками) в Париже, на презентации новых моделей “Suzuki”. Мотоцикл был так же красив и помпезен, как на первом показе 2002 года, но… “А где компрессор?” – разочарованно спросил я, заранее догадываясь, какой ответ получу. Не стало компрессора. Исчез за годы “выдержки” модели. В раме “B-King” стоял (и впредь стоять будет) обычный мотор от “Hayabusa”.

Хотя что значит “обычный”? Двигатель гипербайка – это никому мало не покажется.

“B-King” – долгожданная и, пожалуй, самая загадочная модель в мире современных мотоциклов.

Характеристика Значение
Двигатель 1340 куб.см, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
Мощность 184 л.с. przy 9500 об/мин
Крутящий момент 146 Нм przy 7200 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,1 с
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод цепь
Топливный бак 16 л
Расход топлива 7,5 л/100 км
Сухая масса 235 кг

Интересные факты

  • Suzuki B-King оснащен уникальным двигателем 1340 куб.см. с турбонаддувом, обеспечивающим впечатляющие 185 л.с. и 138 Нм крутящего момента. Это один из самых мощных мотоциклов, когда-либо выпускавшихся Suzuki.
  • Агрессивный дизайн B-King, вдохновленный стэлс-истребителем, делает его выделяющимся из всех других мотоциклов на дороге. У него угловатые линии, низкий профиль и двойной выхлоп, которые придают ему устрашающий вид.
  • Несмотря на свою невероятную мощность, Suzuki B-King удивительно легок в управлении. Он имеет низкий центр тяжести, широкое рулевое управление и полностью регулируемую подвеску, что обеспечивает отличную маневренность и стабильность.
SUZUKI  B-KING  1340  Test  drive (summer 2021)SUZUKI B-KING 1340 Test drive (summer 2021)

Обзор преимуществ и недостатков

Обзор преимуществ и недостатков:

Среди ярких преимуществ Suzuki B-King стоит выделить мощный двигатель, который обеспечивает великолепную динамику и отличную управляемость на дороге. Этот мотоцикл способен разогнаться до впечатляющих скоростей за считанные секунды, что делает его привлекательным для любителей адреналина. Кроме того, B-King имеет стильный и агрессивный дизайн, который привлекает внимание окружающих.

Среди недостатков можно отметить высокий расход топлива, особенно при активном использовании мощности мотоцикла. Также некоторые владельцы отмечают несколько жесткую подвеску, что может сказаться на комфорте во время длительных поездок. Несмотря на это, Suzuki B-King остается одним из самых ярких и запоминающихся мотоциклов на рынке, способным удовлетворить даже самых требовательных поклонников скорости и стиля.

Общее описание Suzuki Burgman 650

Пытаясь охарактеризовать 650-ю модель, ее правильнее было бы назвать мотоциклом, внешне напоминающим скутер. Ведь посадка водителя такая же, как на обычном скутере, называемом «табуреткой». При этом уровень функциональности и комфортабельности соответствует туристическим мотоциклам. На японском рынке эта модель скутера называется Skywave, а на европейском и американском Burgman. Конструктивно и внешне обе модели идентичны. Остановимся на их дизайне и конструкции.

Формы 650-й модели скутера Burgman — выразительны

Why the Suzuki B-King is insane and why you don't want oneWhy the Suzuki B-King is insane and why you don’t want one

Внешность и дизайн

Внешность и дизайн мотоцикла Suzuki B-King привлекают внимание с первого взгляда. Его агрессивные линии и мускулистая силуэт создают впечатление мощного и дерзкого мотоцикла. Отличительной чертой является массивный передний фонарь, который придает B-King узнаваемый облик. Выразительные детали, такие как воздухозаборники и аэродинамические элементы, не только придают мотоциклу современный вид, но и способствуют его динамичному облику на дороге.

Интересно, что дизайн Suzuki B-King сочетает в себе спортивные элементы с комфортом для езды. Эргономика руля, сиденья и педалей продумана таким образом, чтобы обеспечить удобство во время длительных поездок. Высокое качество отделки и использование качественных материалов подчеркивают премиальный статус этой модели.

В целом, внешность и дизайн Suzuki B-King отражают его характер и возможности, делая его привлекательным выбором для ценителей мощных и стильных мотоциклов.

Конструкция

Японские инженеры детально продумали все узлы макси-скутера. Несущая конструкция изготовлена из трубчатого профиля и формирует жесткую раму, к которой крепится пластиковый обвес. В отличие от характерной для небольших скутеров схемы расположения двигателя, находящегося рядом с задним колесом, у макси-скутера силовой агрегат размещен под водительским сиденьем.

Для поддержания рабочей температуры двухцилиндрового двигателя установлена жидкостная система охлаждения. Радиатор удачно расположен в передней части скутера в непосредственной близости от переднего колеса. Он воспринимает мощный воздушный поток, обеспечивающий эффективное охлаждение мотора. Внешне радиатор не виден, так как удачно скрыт под пластиком.

Скутер укомплектован вариаторной коробкой передач, чем отличается от классического мотоцикла с коробкой скоростей. Она обеспечивает быстрый разгон и возможность комфортабельного перемещения на макси-скутере. Трансмиссия может функционировать в двух режимах, один из которых автоматический, а другой с ручным переключением передач.

Вариаторной коробкой передач укомплектован скутер

Подвеска имеет классическую конструкцию. Переднее колесо закреплено на вилке телескопического типа, а заднее имеет маятниковую подвеску и закреплено на двух боковых амортизаторах. Блокировка переднего колеса скутера осуществляется двумя дисковыми тормозами, а ведущего – одним.

Технические характеристики

Мотоцикл Suzuki B-King оснащен мощным 4-цилиндровым двигателем объемом 1340 куб.см. Этот агрегат способен развивать внушительные 181 лошадиные силы при 9500 об/мин. Крутящий момент достигает 146 Нм при 7200 об/мин. Такие показатели делают Suzuki B-King одним из самых мощных и динамичных мотоциклов в своем классе.

Кроме того, мотоцикл оснащен передовой электроникой, включая систему управления двигателем, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему контроля тяги (TCS). Это обеспечивает не только высокую производительность и динамику, но и безопасность вождения на любых дорожных условиях.

Ходовая часть Suzuki B-King также заслуживает внимания. Мотоцикл оснащен жесткой рамой из алюминиевого сплава, а амортизационная система состоит из высококачествных амортизаторов. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой, стабильность и комфорт при управлении.

В целом, технические характеристики Suzuki B-King подтверждают его статус короля среди мотоциклов, объединяя в себе мощность, динамику, передовые технологии и высокий уровень безопасности.

Краткая история модельного ряда Suzuki Burgman

Специалисты компания Suzuki, в совершенстве освоившие выпуск скутеров для массовых потребителей, приняли решение о создании техники, не уступающей по техническим характеристикам мотоциклам. Первые модели больших скутеров, получившие название Burgman, были выпущены 20 лет назад. После появления на рынке в 1999 году модификации Suzuki Burgman под маркой AN250, инженеры не остановились на достигнутом и выпустили еще одну модель AN400.

Развивая модельную линейку, уже через несколько лет после выпуска первых макси-скутеров была изготовлена модель AN125. В 2002 году она произвела впечатление на любителей крупных аппаратов. Однако эта модификация недолго оставалась новой разработкой специалистов Suzuki. Спустя год появилась модель Suzuki Burgman 650, а в 2004 году модернизированная версия 650-модели с названием Executive.

Долгожданный “B-King”

“Dolgozhdannyi “B-King” predstavliaet soboi mirovoi fenomen v mire mototsiklov. Eto ne prosto model’, eto obrazets sovershennogo sochetaniia moshchnosti, stilia i tekhnologii. Suzuki GSX 1300 B-King 2011 goda vypuska privlekaet vnimanie svoim agressivnym dizainom i dinamicheskimi liniiami.

Mototsikl osnashchen 4-kh taktnym dvigatelem s zhidkostnym okhlazhdeniem ob’emom 1340 kubicheskikh santimetrov, kotoryi obespechivaet moshchnost’ vpechatliaiushchikh 181 loshadinoi sily. S takimi pokazateliami B-King sposoben razognat’sia do 100 km/ch za mgnovenie, ostavliaia za soboi lish’ vetryanuiu ten’.

Podveska mototsikla s balansiruiushchim mekhanizmom i reguliruemym obvesom predostavliaet komfortnuiu i ustoichivuiu ezdu dazhe na slozhnykh dorozhnykh usloviiakh.

Dolgozhdannyi “B-King” – eto ne prosto mototsikl, eto ob’ekt pochti kul’tovogo kulta, kotoryi sposoben vyzvat’ vostorg i uvazhenie u liubitelei skorosti i moshchnosti.”

Одноклассник

Suzuki позиционирует свой Executive как аппарат топового сегмента рынка, так что сравнивать его имеет смысл только с другим серьёзным игроком. К счастью, у BMW есть C650GT, с которым Executive очень легко сопоставить. Аппараты практически идентичны по своим характеристикам, оба имеют высокие ветровики, зеркала на обтекателе со встроенными поворотниками, спинку водителя, но вот в плане наличия пассажирской спинки BMW отстал. Подвеска у BMW более типичная для скутера, с единым блоком двигатель-трансмиссия-колесо, поэтому неподрессоренная масса у него больше. Тормозная система почти одинаковая на обоих аппаратах, включая наличие ABS. Двигатель GT имеет чуть больше лошадок — на целых 4 — и практически такой же крутящий момент, как и у конкурента, так что выигрыша по мощности по сути не даёт. Выходит, что при выборе одного из этих аппаратов нужно руководствоваться вкусом, а не характеристиками.

Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011 обзор

Suzuki GSX 1300 B-King 2011 – это мотоцикл, который вызывает восхищение своим внешним видом и мощным характером. Его дизайн пропитан агрессивностью и спортивным духом, что делает его по-настоящему уникальным среди других мотоциклов. Выразительные линии, массивный бак и характерная оптика делают B-King неповторимым.

Когда вы садитесь за руль Suzuki GSX 1300 B-King, вы ощущаете мощь и динамику этого мотоцикла. Спортивная подвеска и мощный двигатель обеспечивают отличное управление и динамичное ускорение. B-King легко держит уверенную скорость на дороге и позволяет насладиться каждой поездкой.

Технические характеристики Suzuki GSX 1300 B-King 2011 также впечатляют. Мощный 4-цилиндровый двигатель объемом 1340 куб.см обеспечивает высокую производительность и позволяет разгоняться до внушительных скоростей. Система впрыска топлива и передовые технологии делают мотоцикл эффективным и надежным в эксплуатации.

Suzuki GSX 1300 B-King 2011 – это не просто мотоцикл, это истинное произведение искусства и техники. Он способен удовлетворить даже самых требовательных мотоциклистов своими возможностями и харизмой. Каждая поездка на B-King становится незабываемым приключением, наполненным адреналином и эмоциями.

Дизайн

Если описывать его в двух словах, это были бы слова «Богато оснащённый». Начнём с довольно больших для максискутера колёс, и это хорошее начало, потому что на обычных 12-дюймовых скутерных колёсиках большие аппараты выглядят несколько комично.

Двойной передний тормоз добавляет аппарату серьёзности, так же как и передний обтекатель в стиле спортивно-туристического мотоцикла, прикрывающий радиатор и переходящий в ветрозащиту ног. Выше находится приборная панель, пара бардачков и первые несколько люксовых фишек, присущих топовой модели в линейке. Не только ветровое стекло имеет электропривод для настройки на ходу, но также и зеркала складываются и раскладываются нажатием кнопки. Несколько неожиданная функция, но вполне оправданная при его немалой ширине: лучше их сложить, чем сломать при езде в междурядье, или втискиваясь в узкое пространство на парковке.

Топовое позиционирование скутера в линейке видно по продуманному комфорту не только водителя, но и пассажира. Этот аппарат в стоке оснащён отличным подогревом: у него есть тёплые ручки, а также подогрев водительского и пассажирского сиденья

Водительское сиденье оснащено регулируемой спинкой, и, что нечасто бывает на скутерах, пассажирское сиденье тоже имеет спинку, что, конечно, важно для безопасности и комфорта пассажира

50-литровый багажник под сиденьем вместит пару шлемов среднего размера. При этом, производитель оснащает аппарат специальной петлёй для пристёгивания шлема, что позволяет использовать пространство под седлом для других грузов. В этом модельном году будет немного цветовых вариаций, но двойная белая прострочка весьма украшает сиденье, а чёрные рычаги тормозов смотрятся стильно и гармонично вкупе с остальными органами управления и приборной панелью.

При взгляде сзади, пассажирская спинка на первый взгляд несколько выделяется, но широкий корпус, большие световые приборы и массивный брызговик (он же — держатель номера) сглаживают это впечатление. В общем и целом, Executive выглядит серьёзным и стильным скутером, который, несомненно, заинтересует взрослую и серьёзную целевую аудиторию — молодых профессионалов, ездящих на работу в центр из дорогого пригорода.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Suzuki Vitara, известная как “Офисная модница”, привлекает внимание своим стильным дизайном и удобством для городской жизни. Этот компактный кроссовер сочетает в себе элегантность и функциональность, что делает его популярным среди городских жителей. Современные технологии и безопасность делают Suzuki Vitara привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и стиль в автомобиле.

“Революция в стане ‘Бандитов'” – это тема, которая привлекает внимание поклонников мотоциклов Suzuki. Модельный ряд Suzuki Bandit всегда был популярен благодаря своей надежности и производительности. Новые технологии и дизайн делают “Бандитов” еще более привлекательными для любителей скорости и азарта. Статья расскажет о последних изменениях в модельном ряду Suzuki Bandit и привлечет внимание всех ценителей мотоциклов.

Suzuki Vitara”Офисная модница”

Интересные новости по теме

Революция в стане “Бандитов” не осталась незамеченной. Появление модели Suzuki B-King вызвало настоящий ажиотаж среди поклонников мотоциклов. Новый “король” привлекает внимание не только своим внешним видом, но и передовыми техническими характеристиками. Многие эксперты и любители мотоциклов с нетерпением ждали выхода этой модели на рынок. Suzuki B-King стал своего рода символом новой эры в мире мотоциклов, объединяя в себе мощь, стиль и инновационные решения. Новости о появлении B-King вызвали бурное обсуждение в мотоциклетном сообществе и подогрели интерес к новинке. Все говорили о том, что Suzuki вновь удивила мир своими технологиями и дизайном. В результате B-King стал объектом восхищения и желания для многих поклонников мотоциклов, подтверждая свое звание “короля” среди мотоциклов.

Революция в стане “Бандитов”

В ПАРИЖЕ японцы показали “Бандита” следующего поколения. Причем сразу во всех модификациях: классического вида, а также с обтекателем; со скромным 656-кубовым мотором и внушительным 1.255кубовым.. Внешне дебютант очень похож на предшественника, но если присмотреться, то понимаешь, что модель принципиально новая. Произошла маленькая революция: если плеяда “Бандитов” прежних поколений имела двигатели воздушно-масляного охлаждения, то теперь оно – жидкостное.

Переход на иную систему охлаждения дает множество преимуществ: повышение ресурса, увеличение мощности, возможность постоянно “винтить” двигатель до высоких оборотов без опасения нанести вред его техническому здоровью.

– Когда мы выпускали на рынок первого “Бандита”, в городах еще не было столь гигантских пробок, – отметил представитель “Suzuki”. – Мотоцикл с двигателем жидкостного охлаждения способен сколь угодно долго ехать на малых скоростях без намека на перегрев..

Какую мощность развивают новые двигатели, пока неизвестно. Ясное дело: они сильнее и тяговитее прежних. Это особенно касается флагманской версии, рабочий объем которой увеличился с прежних 1.157 до 1.255 куб. см. Соответственно, если раньше она именовалась “Bandit 1200”, то теперь – “Bandit 1250”.

Одними двигателями перечень новшеств не ограничивается. В Европе “Suzuki Bandit” часто называют двухколесным гольф-классом – из-за его разностороннего характера. На этих мотоциклах ездят на работу и отправляются в далекие вояжи, их используют курьерские службы и любители экстрима на горных серпантинах.. А при подготовке “Бандита” следующего поколения японцы постарались сделать модель еще более универсальной. Руль и сиденья, например, регулируются по высоте. За доплату предлагается АБС.

Примечательна приборная доска. При взгляде со стороны она кажется вполне традиционной – два “стакана”. Но если тахометр остался прежним – аналоговым стрелочным, то в недрах второго “стакана” скрывается жидкокристаллический дисплей, куда выводятся показания цифрового, как на спортбайке, спидометра. Двигатели “Бандитов” отныне – жидкостного охлаждения. Ребра на цилиндрах – чисто дизайнерский изыск, напоминающий о том, что раньше легендарная модель оснащалась “воздушниками”.

Ощущения от управления

Погрузившись в седло мощного мотоцикла Suzuki B-King, первое, что бросается в глаза – это его внушительный и агрессивный дизайн. Однако, когда начинаешь двигаться, внимание переключается на управляемость и маневренность этого двухколесного чуда.

Система управления мотоцикла Suzuki B-King представляет собой идеальное сочетание мощности и контроля. Мощный двигатель позволяет разгоняться на дороге с уверенностью, а система ABS обеспечивает надежное торможение даже на высоких скоростях. Рулевое управление мотоцикла четкое и отзывчивое, позволяя легко маневрировать даже в условиях городского движения.

При поворотах Suzuki B-King демонстрирует отличную устойчивость и надежность. Мотоцикл легко держит траекторию и позволяет чувствовать себя уверенно даже на крутых поворотах. Эргономика седла и руля способствует комфортному управлению, а амортизационная система поглощает неровности дороги, делая поездку на Suzuki B-King приятной и комфортной.

В целом, ощущения от управления мотоциклом Suzuki B-King можно охарактеризовать как интенсивные, но в то же время контролируемые. Этот мотоцикл отлично подходит как для опытных райдеров, так и для новичков, благодаря своей универсальности и простоте управления.

Частые вопросы

Каковы основные характеристики мотоцикла Suzuki B-King?

Suzuki B-King – мощный круизер с 1340-кубовым двигателем V-twin, мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 146 Нм. Он отличается массивным и агрессивным внешним видом, оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, электронным впрыском топлива и системой управления тягой.

Как управляется Suzuki B-King?

Несмотря на свой размер и мощность, B-King обладает довольно маневренностью. Его низкий центр тяжести и длинная колесная база обеспечивают устойчивость на поворотах, а регулируемый задний амортизатор и передняя вилка-перевертыш обеспечивают плавную и контролируемую езду.

Для кого предназначен мотоцикл Suzuki B-King?

Suzuki B-King – идеальный мотоцикл для опытных райдеров, ищущих мощный и характерный круизер. Он подходит для поездок на дальние расстояния, поездок в городской среде и на извилистых дорогах.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед тест-драйвом мотоцикла Suzuki B-King, ознакомьтесь с его техническими характеристиками и особенностями, чтобы понимать, что ожидать от этой модели.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на управляемость мотоцикла, его мощность и динамику. Оцените комфорт сидения, эргономику и удобство управления.

СОВЕТ №3

Не забудьте проверить тормозную систему и амортизацию мотоцикла во время тест-драйва. Это важные аспекты безопасности и комфорта при эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации